24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я, короче, типичный диванный рософоб-западник. Топил за Канаду, понимающе ухмылялся трелями Понасенкова и радовался каждому пробитию дна рублем и Сраной в целом. Нас тут, наверное, 90% таких. И решил я, значит, сыграть в красивую и глубокую игру Civilization 5 однажды вечером.
Так вот.
Кем бы я не играл, какие бы цели себе в начале партии не ставил, у меня ВСЕГДА получается утомительно большая империя с духовными скрепами, культом войны, русским/китайским/ацтекским миром, хищническим озалупливанием соседей и постоянно озлобленным населением, настроение которому поднимают только военные победы. У меня не бывает великих художников, писателей, музыкантов, но всегда есть великие полководцы и торговцыl, поэтому у меня куча денег, которые я трачу на постройку танчиков, а вся карта утыкана замками и бункерами. Что бы я не делал, в общем, у меня получается путинская гидра, с той лишь разницей, что мое манягосударство действительно дает всем пососать. И это происходит на каком-то подсознательном уровне, что позволяет предположить, что существует некий пидораший ген или пидорашья железа, вырабатывающая пидораший гормон, который dramatically влияет на поведение человека.
Прошел вот перепрошел total war empire на самых сложных уровнях. За кого не играл всем даю поссосать как и в 3 героях на импосибле стремительный раш залог победы.
>>8973910 > русофоб-западник > Кем бы я не играл, какие бы цели себе в начале партии не ставил, у меня ВСЕГДА получается утомительно большая империя с духовными скрепами, культом войны, русским/китайским/ацтекским миром, хищническим озалупливанием соседей и постоянно озлобленным населением, настроение которому поднимают только военные победы. У меня не бывает великих художников, писателей, музыкантов, но всегда есть великие полководцы и торговцыl, поэтому у меня куча денег, которые я трачу на постройку танчиков, а вся карта утыкана замками и бункерами.
США-после-9/11 у тебя получается, не вижу противоречия. Внимание, сейчас будет врёти.
>>8974150 Храмы для петушков, годятся только если играешь через религию. Настоящие либералы начинают через волю и традицию.
Алсо, в каждой игре моя столица - это настоящий гигаполис с десятком чудес, граждане превозносят. Озалупливаю обычно агрессивных ублюдков, которые сами и начинают войну. Торгую с городами государствами, если нужно - ОСВОБОЖДАЮ их.
>>8973910 Няша, просто ты понял суть русской души. Русские подсознательно хотят царя, но не такое говно вроде Путина, а настоящего царя, хорошего и годного. Который и порядок наведёт и всё построит и денег для страны заработает и всем пидорасам покажет кузькину мать. Высшей добродетелью у такого царя является полное самоотречение ради нужд народа. Это просто черта нашего менталитета и получив власть, настоящий русский неминуемо старается стать таким царём. Но к сожалению ни у кого ещё не получилось.
>>8973910 >civ5 >получается утомительно большая империя с духовными скрепами, культом войны, русским/китайским/ацтекским миром, хищническим озалупливанием соседей и постоянно озлобленным населением, настроение которому поднимают только военные победы
А в тетрисе у тебя эйфелева башня случайно не получается, фантазёр?
Стравливаю соседей между собой и отбираю куски у слабейшего. Плачу дань самому сильному государству и краду технологии при первой же возможности. Все ориентировано на производство финансов и науки. Танчики только для защиты и озалупливания соседей с нужными мне ресурсами.
Скажу лишь, что такой момент не уникален. У многих так. Хотя я надпилив в Циву 250 часов обычно озалупливаю лишь самых агрессивных соседей, а дальше выхожу в дипломатическую/научную победу. Воевать всех тупо влом и штрафы настроения чувствительные.
Последняя партия была за Венецию (у тебя только один город, новые ставить не можешь, но зато доступно двойное количество караванов). После того как я пропихнул свою мировую идеалогию пришлось натурально воевать со всем миром.
Видимо действительно от характера человека зависит его повеление в Циве. ОП может поздравить себя, что он тоже пидораха и хочет дать всем посасать не отрываясь от барского сапога
ПФФФФ, ЩЕНКИ. Мимо добивался культурной, военной и научной(!) победы за Польшу. Алсо, если хочешь, чтобы ИИ играл агрессивно и через танчики, сделай единственным условием победы - территориальную. На сложности император и выше, тебя возненавидит половина соседей уже в античности.
>>8974491 Есть еще вариант, когда они тебе предлагают вместе напасть на кого-то, ты соглашаешься, начинаешь войну, но нихуя не делаешь, а просто ждешь, когда можно будет замириться.
4-5 сильных городов, кропотливый микроменджемент. Войны в случае если противники опережают по техам. Первым исследую каравеллы и открываю другой континент(играю на двух континентах) начинаю торговлю, обогощаюсь, скупаю города. Дипломатическая победа обычно.
>>8974506 >"Я понял, что вам вообще не интересен хоккей как вид спорта – вам важно выигрывать. Игра потеряла для вас всякий смысл — и именно это уничтожило хоккей для всей нации. В Канаде не так: здесь это скрепа. Отцы берут сыновей на стадион, чтобы укрепить узы. Друзья вечерами собираются выпить и обсудить детали матча по выходным. Дети играют в хоккей на улице в субботу и воскресенье, и так крепнет дружба районов. Инвентарь для этого не нужен – сгодятся какие-нибудь палки, любая импровизированная сетка и кто-нибудь, кто будет следить за проезжей частью. В России же хоккей воспринимается как опосредованная война — точно так же было и в Советском союзе. Если нельзя отправить военные самолеты разбомбить Вашингтон, то давайте хотя бы отправим наших парней растереть Дядю Сэма в порошок на льду. Когда часть российской команды вернулась в Москву после проигрыша Канаде с серебряной медалью, никто не встречал их в аэропорту, – к ним отнеслись как к лузерам. И вот так Россия продолжает традицию уничтожения хоккея".
>>8974526 цив5 пиздатая игруха отвал башки просто ты прикинь закупаешсо пивом и садишся вечером играть нагинаешь за ацтеков да ещо с ТАКИМ ТО ГРАФОНОМ!! я первый раз ваще охуел имхо чиста лучше чем парадоксы или гта батя тож гамает грит малаца хорошо зделали
>>8974526 тебя в гугле забанили? Ты начинаешь за одну из выбранных наций, у каждой из которых свои бонусы. Всего наций больше 20. Начинаешь в древности, развиваешь технологии, принимаешь разные общественный институты, благодаря которым выбираешь, как развиваться: через войну, религию, которую можно самому основать, массовую колонизацию, торговлю, культуру етц. Попутно стараешься взять под контроль ценные ресурсы, воюешь, ведешь дипломатию, вот это вот все. По достижении индустриальной эпохи, можешь выбрать свою идеологию (фошызм, коммиблядство или демократию). Но если у тебя низкий уровень культуры, то страны с другой идеологией подавляют твою и нороту это не нравится, они хотят революцию.
>>8973910 Даже играя на уровне сложности - аристократ. Без армии соснешь. Играю на монархе. Ну ок, напечатал армию. Армии нужен боевой опыт, а генералы без успешных сражений не появляются же. Значит нужно воевать, окатывать войска. Что бы они всякие бонусы получали ветеранские. Ну там, одному пизды дали, другому. Опа-опа приросла землица наша, ладно хуй с ним. Война дело дотационная, армия теперь у нас есть. Будем мирно жить, торговать, шпионы, дипломатия и вот это вот все. Через некоторое время, какойнить пидр сколачивает коалицию и требует у тебя бабла, технологий, других ништяков. Ты его послылаешь нахуй. Ололо, со всех сторон набигают орды. Твоя закаленная в боях армия мужественно играя от обороны, не сдав не пяди землицы родной разбивает врагов и несет минимальные потери. Контратакуешь, ебашь, нагибаешь и хуяк у тебя мегаимперия. А иначе как? Заключить мир после того как разбил противника? Так они наштампуют еще дохуя говнопихоты и опять их волнами пошлют на твои города. Сама суть игры такая, что надо воевать и нагибать. Иначе тебя завоюют и нагнут, логика игры такая. мимо ебашил в 4 циву, остальные говно
Алсо, в CK2 строю либерал-феодализм. Некоторые полностью контролируют вассалов и сажают в тюрьму графов если у них образуется больше одного графства. Я управляю только верхним слоем вассалов и предпочитаю чтобы они добывали новые земли для меня самостоятельно. В советниках тщательно генетически отобранные члены семьи.
>>8974647 Если играть от обороны, то нужно планировать расположение городов чтобы их можно было защитить от трехкратного превосходства минимум. После пары войн у тебя уже ветераны, которые раскатывают пушечное мясо.
>>8974647 >Твоя закаленная в боях армия мужественно играя от обороны, не сдав не пяди землицы родной разбивает врагов и несет минимальные потери. Читать как >ИИ пиздец тупит, топчется на месте под обстрелом твоих городов и лучников, подставляет артиллерию под удар и теряет всю армию, даже не попытавшись взять город. >>8974647 >А иначе как? Заключить мир после того как разбил противника? Так они наштампуют еще дохуя говнопихоты и опять их волнами пошлют на твои города. Откусить 1-2 города, чтобы не сильно довольство просело, требуешь с него кучу ресурсов ценных, а как договор истекает - добить.
>мимо ебашил в 4 циву, остальные говно Без аддонов 5я цива действительно говно. Но с ними - 10/10
Играю за арабов, торгую вовсю, распространяю аллах-бабаха от души и заключаю союзы со всеми, с кем можно. В случае чего, есть небольшая защитная армия и можно из-за неизменно большого количества бабла тут же наштамповать моар.
>>8974743 Если, конечно, не считать необучаемых типа Аттилы, Наполеона, Александра и конечно, главшлюхи Екатерины. С ними разговор короткий - мгновенная аннигиляция, как только начнут залупаться.
>>8974721 Ну я еще на переправах, на горах в ключевых пунктах укрепления пилил. И о них противник дохуя говнопихоты ложил. Но один хуй на высоком уровне сложности, придется воевать.
>>8973910 Цивилизация чисто экономическая стратегия. Военная и дипломатическая часть в ней говно. НА ТЕБЯ НАПАЛ ХУБИЛАЙ ХАН В 30 ВЕКЕ ДО НАШЕЙ ЭРЫ @ ЗАБРАЛ ДЖВА ГОРОДА И ОДИН СЖЕГ @ РЕВАНШ СПУСТЯ 20 ВЕКОВ С ВЫПИЛОМ ЦИВИЛИЗАЦИИ @ ВСЕ ДРУГИЕ НПС СЧИТАЮТ ТЕБЯ ЗЛОМ ДО САМОГО КОНЦА
>>8974764 Монголы еще агрессивны. Внезапно тоже люблю играть за Аллаха. Пустыня, куча бабла, ненагибаемые лучники на Верблюдах. И религия играет новыми красками. Лепота.
>>8974251 Вот кстати во всех цивах у меня такая тактика. Застроить столицу и пару крупных городов чудесами, вложить всё в науку, а пока соседи сруться между собой выйти на новый уровень развития и гонять их кавалерию танками. А уже потом мировая война, когда мои превосходно тренированные войска стремительно десантируются к вражеским городам, моя авиация разносит в хлам оборону и танчики дикарей. А многомиллионные армии уничтожаются ракетами, пусть даже ядерными. Когда я главный и могу позволить себе войну со всем другим миром, мне наплевать на международные соглашения. А в моей империи демократия, наука во все поля и освоение космоса, разве что митингующих пацифистов подавляю, пока не перейду на беспилотники и роботов. И войну без потерь. Я даже в Альфу Центавра так играл.
Какой у меня ген? Русский, живу в Поволжье в одном из самых ватных регионов.
>>8973910 Это не ген, а глубочайшие последствия для страны от II мировой войны. Война была относительно недавно и более катастрофических событий чем война с Гитлером страна не знала за всю её историю. Коллективное бессознательное нации часто формируется великими событиями. Революция большевиков таким событием не стала. А история нации разделилась на два периода "до" и "после" именно второй мировой войной. После этого события в подсознании каждого человека этой страны зашит намертво менталитет осаждённой крепости и тотальное недоверие к любым иностранным державам, любовь к военной технике и силовым методам решения политических вопросов. А также намертво зашит прагматизм и готовность к радикализму, доверие к военным силовым вождям. Это менталитет страны, выигравшей самую страшную войну в истории человечества ценой огромных человеческих и экономических потерь.
>>8974816 >В первую очередь это многопользовательская игра NYET 80% многопользовательских игр, как со знакомыми, так и с мимокроками, заканчивались ебаными вылетами, ресинхронами и дисконектами, при чем от качества интернетов это вообще не зависит. Эти дауны за два аддона так и не смогли запилить нормальный мультиплеер.
>>8973910 Этой пидорашьей "железой" является палеокортекс, который преимущественно управляет поведением всех наших граждан. Неокортексом никто не пользуется.
>>8974843 >Монголы еще агрессивны. У монголов есть такая фишка, что если с Чингизом удалось подружиться, то он никогда тебя не предаст, чтобы ты ни делал. А вот Наполеон, Екатерина и Александр почти гарантированно тебе воткнут нож в спину. Цезарь тоже уёбок порядочный, часто специально выбирает твой путь развития, а потом объявляет войну, потому что ты его конкурент.
>>8974856 Хз, играю часто, пара тройка перезапусков с последнего сейва за партию, не супер, конечно, но вполне терпимо, с учетом того, что было в ваниле.
>>8974841 Если уж мы заговорили о конкретных случаях, то мне запомнилась игра вчетвером с друзьями. Один за Вавилон дохуя вкачал в технологии и стал опережать всех почти на целую эпоху, да еще и войск понастроил, другой за Венецию вкачал в торговлю так что бабла у него было как говна. Третий всю игру всасывал и плелся вконце рейтинга, ну и я предпоследний с маленькой армией, отстающими техами, но нормальными финансами за счет торговли и чудес, за Польшу. Вавилон напал на меня со своими убер-пушками и порохом, но обосрался, потому что я его закидал пикинерами и ландскнехтами, купленными за деньги, которые мне всю игру кидала Венеция. Конец немного предсказуем.
>>8974937 Она и на более высоких сложностях такой же становиться, единственное приходится подсуетиться вначале, или чуток подправить кривой баланс самой игры.
>>8974937 Я перешел с 6 на 7 недавно и мне норм. Просто нужно использовать местность и особенности нации по максимуму, обязательно строить разведчика первым и фокусироваться на первостепенных чудесах, так как их уже начинают пиздить из под носа. Поначалу приходится строить здания вместо чудес и торговать чтобы получить ресурсы чтобы города были счастливыми.
>>8974915 Ну Шака и Аттила это те ещё уебаны. Если играю против них, всегда стараюсь побыстрее их запиздить, чтобы потом не было проблем. >>8974929 Японцы и Монтесума - когда как. Они агрессивные, но сдружиться можно. Китаянка двуличная шлюха, но довольно редко объявляет войны.
Играя в циву на военную победу, всегда использую коммунизм минуя республику и монархию, игровые деньги всегда использовал на ученных и апгрейд воинов в мечников, реже коницу в рыцарей/кавалеристов. Нагибать всех это логичная стратегия или "дух соперничества" иначе ты не будешь первым, а чаще тебя нагнут раньше. Гамаю в тройку+аддон.
>>8974881 Хуйню несёшь. У нас головой думать народ обучен. Вот что действительно у нас характерная черта - это недоверие и отношение к жизни как к войне на подсознательном уровне. Сильный военный вождь способен объединить общество как нехуй делать и включить в народе режим освободителей. И на самом фундаментальном философском уровне страна мыслит категориями войны и радикализмом военного времени. Если же народ разобщён - он воюет против самого себя. Вот почему >>8974852
>>8974981 Дороги войны ничо так про вторую мировую. И RedForce.SB Revolution 1.5.0 или какой там сейчас последний. Но там карты надо настраивать, да и нестабильный он местами.
>>8974977 Ну, как тебе сказать, чудес до второй половины игры тебе не видать, кроме стоунхеджа и оракула может быть, агрессивный сосед может подпортить не слабо жизнь, так что ты в итоге не выйдешь в топ по науке, под конец придется некисло так пошуршать нюками по столицам, в любом случае первая половина игры на боге с компом более или менее интересная, культурная победа на боге, наверное, единственная очень интересная вещь в игре с компом, но требует столько мороки, что в ближайшее время повторить ее не захочется. Ну и сосед зулус на боге, с которым вовремя не договорился, фактически единственный возможный проигрыш доступный в пятой циве.
>>8975005 Руснявый менталитет очень подлый и гадкий. Как только собирается больше двух человек, что они объединяются в коалицию чтобы начать гнобить и "прикалываться" над третьим. Над самым слабым, разумеется. Так в ебучей рашке формируются социальные связи - совместная травля жертвы.
Из того что ты русофоб ещё не следует что ты западник или либерал. Можно быть и русофбом-пидорашкой.
Я вот почти никогда не воюю, стремлюсь к культурной победе, играю на "бессмертном". А скрепы весьма полезны. Я часто с религии получаю половину всех довходов.
>>8975120 Это вообще похоже чит, когда можно расставить 6 юнитов возле города и тупые компы будут всю игру топтаться возле него. Я после этой игра больше так не делаю.
>>8975076 >Руснявый менталитет очень подлый и гадкий Отнюдь. У нас тут противоположные тенденции в ходу. Народ однозначно разделён на две касты, угнетателей и освободителей. Причём, агрессивно воинствующие обе. Первые признают чистую силу и доминирование, вторые - радикальное освобождение, нанесение справедливости самыми радикальными методами и искренне верят в тезис о том, что "добро должно быть с кулаками". То есть в России добра достаточно, но это добро очень далеко от мирного добра Махатмы Ганди. А угнетатели и освободители между собой постоянно воюют. Первые не могут спокойно видеть слабых, а вторые не могут спокойно видеть угнетённых и рвутся освобождать. Режим агрессии включают обе категории граждан с полоборота.
А у меня такой случай. Играл еще школьником. в Civ3 Play the world. Средневековье. Играл за немцев качал культуру, на севере - Цезарь, на западе монтесума, чуть южнее - арабы. На меня внезапно напали римляне. Через пять ходов напал уебок Монтесума. Я достал нитку, иголку и начал зашивать анус, война на два фронта. Через неколько ходов Монтесума забрал у меня единственный город с железом, я сидел и проклинал все на свете, думал сносить игру из-за баттхерта. И тут ВНЕЗАПНО арабы объявили войну Монтесуме. Помню что подпрыгнул от радости. Ну вдвоем перемогли ацтеков, под шумок отбил свой город, потом уже поставил раком цезаря. Арабы знатно шатали пердак всем цивам в той партии, вроде и победили по очкам, я с ними задружился еще вначале партии. Суть в том, что неизгладимое детское впечатление, из-за такой внезапной помощи зауважал арабов и никогда не трогаю их в своей партиях, даже даю ништяки просто так. Ну и в ИРЛ тоже это перенеслось, не оскорбляю их, лел. Такие дела
>>8975158 В пятой есть целая идеология - ORDER, которая дает бонусы к обороне, счастье от фабрик, дико повышает производительность и прочее что выберешь.
>>8975158 >Нука расскажите, можно ли в пятой части построить трули социализм, а потом коммунизм? Да. При чем этот путь дает больше всего счастья, если у тебя охуенно большая империя. Но для маленьких государств коммунизм брать бессмысленно.
>>8975158 в пятой нельзя плодить 2 юнитов на клетку и из-за этого плодить рабочих чтобы пилить улучшения на последних этапах с капитализмом бесмысслено
http://geektimes.ru/post/145716/ Чет напомнило. >Десятки ядерных войн превратили Землю в малопригодное место для жизни. Больших городов на вообще не осталось, население продолжает сокращаться. Инженеры постоянно заняты прокладкой новых дорог, чтобы войска могли добраться до линии фронта, и эти дороги почти тут же уничтожаются, так что у инженеров нет времени заняться очисткой территории от радиоактивных отходов. Шпионы постоянно закладывают ядерные бомбы в городах. По дорогам идёт поток танков к линии фронта, так что боевые потери практически незаметны, на место потерянных юнитов сразу приходят новые.
>>8973910 >И это происходит на каком-то подсознательном уровне ... >что существует некий пидораший ген или пидорашья железа Это не пидорашья железа. Это называется "Доминантность", как у животных, и особенно вырженно у приматов (в т.ч. и у нас). Ты не Панасенкова слушай, а Савельева. Он за все это более просто поясняет. Причем у всех наций и цивилизаций эта хрень есть, просто более развитые цивилизации это проявление более умело маскируют, за всякими там "моральными нормами" и "социальными гарантиями"
>>8975201 Арабов надо выносить после 3-5 города у его, можно и сразу, на его территории много ресурсов дающих счастье, а еще арабы имеют много урана, да и вообще всех ресурсов. Я вот французов на маленьком острове пожалел, а зря, в 1900 году, он с мушкетами бегал, в 2000 меня стал мбрами закидывать.
>>8975410 Правила там вообще хуита. Нам с друганом пришлось допиливать/изменять их самим, чтобы в это можно было играть. Если хочешь большую и интересную настолку, играй в Риск, хотя она попроще цивы будет.
Какие преимущества дает этот режим? Воевать нереально. Что делать когда какой нибудь пидор типа Бисмарка на тебя обидется, за то что ты просто так не захотел ему золота дать - непонятно. Полный отсос по очкам.
>>8973910 Для того чтобы делать такие выводы, тебе, очкастой креашке, не плохо было бы узнать у своих западных друзей какие империи получаются в игре у них. Может там тоже не все гладко?
Я пока с ботами играл, все вкладывал в развитие, упорно строил чудеса и ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИЛ БЛЯДЬ ГОРОДА НОВЫЕ ЗАКЛАДЫВАТЬ. Кароч получалась няшная маленькая страна с очень большой эффективностью труда граждан. Потом правда я давал посасать ботам, т.к воевать они не умеют и если ты не отстал по науке на пару эпох нихуя они тебе не сделают. Но потом насмотревшись Халецкого я пошел играть онлайн, и мой характер начал портиться. Во первых я быстро стал экспансионистом, забыл про чудеса. При встрече с соседом первым делом думаю о его выносе, пилю многоходовочки и интриганство в политике.
>>8975593 >Это же ебанные часы на ходы Ставишь ограничение 75 секунд на ход + ходы делаются не по-очереди а одновременно. И норм, на быстрой скорости можно часов за 6 партию закончить.
>>8975613 а ничего, что после строительства университета, клетка с джунглями дает +2 науки, а если вкачивать правильные институты и строить торговые посты в джунглях, то можно с одной клетки получать +3 науки, +3-4 золота и +2 еды?
>>8975593 Там одновременных ход. Плюс пидорасы постоянно ливают, редко когда более 4 часов партия затягивается. Для долгих интересных партий, нужно со знакомыми играть. А с ними можно договориться о сейве и доиграть в след.день.
>>8975470 Никаких. Это же для превозмогания. Но вообще на карте меньше стандартной нет особых проблем. Компов просто нужно не злить. А поскольку злятся они как раз из-расширения, то и поддерживать хорошие отношения играя одним городом не так уж сложно.
В 2002 году единственный «Буран» был разрушен при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре, в котором он хранился вместе с готовыми экземплярами ракеты-носителя «Энергия».
>>8975701 >Копировать стиль игры Халецкого - натуральное говноедство. Так я не копирую стиль. Во многом с ним не согласен. Прост онлайн начал играть с его видео.
Ох еще серия Anno рили пиздатая. Жаль коммунизм там не построишь. Но все эти производства. Все эти инфраструктурные цепочки. Ммм. Просто божественно. Домики красивые. Жаль правда армию хуево делать в том же 1701, ну да похуй.
>>8974150 Не обязательно. Главное быстро городов понастроить в козырных местах, потом полностью уйти в внутреннее развитие и иметь армию достаточную чтобы защититься. Разумеется если на меня нападают то тут следует технично отжать несколько городов. Дипломатией потом можно вернуть часть назад, пусть противник отстраивает их взад, хехе. И в обмен ресурсов выторговать ещё.
>>8973910 У меня всегда все работает на науку и деньги. Потом покупаю города-государства, потом мировая религия/идеология. Потом настраиваю нанотехнологичных танчиков и даю пососать соседям.
>>8973910 Лел. А у меня всегда получалась копия той самой ламповой америки с полным аутированием в колонизацию, науку и экономику. Воюю онли по нужде и не очень стремлюсь дать пососать
Иногда отыгрываю Великобританию - большая империя со сравнительно либеральными порядками, но очень жесткая в плане внешней политике. Хотя по возможностью с минимум крови и либерирования.
Играл как-то с женой в Циву по хот-сит. Я за шведов, а она за аравийцев. Я оказался на отдельном материке, а она соседничала с Изабеллой и Дидоной. Потом Бисмарк и Екатерина объявили мне войну и пришлось туго, но каролинеры выдержали натиск, а потом еще и флотом отхуярил всё что у них было на плаву. Жена в то время лихо развилась и имела дохуя бабла, которое я у нее постоянно одалживал на войнушку, правда я потом вернул ей ураном, который у меня был, а у нее не было. Еще помогали друг другу проталкивать нужные нам решения на Конгрессе. Накопили ядерок и протолкнули запрет распространения ЯО. Потом я выиграл по научной победе, а жена выиграла по культуре.
Я кстати создавал тред, где хотел с анонами подискутировать о цивке. Выдвигал тезис, что нации которой нет в Циве - не имеют никакой национальной идентичности и самобытности и вообще не нужны. Хохломоча мгновенно бомбанула и тред снесла.
Я как-то предложил анонам собраться в какой-то игрушке, где можно было бы пилить общество, ну и соответственно устроить эксперимент - коммунисты пилили бы коммунизм, либералы - либерализм и т.д, а потом посмотреть, что получилось бы. Было бы интересно посмотреть результаты и проанализировать.
>>8974969 >Кстати. А Украину в циву так и не завезли. Голландия или Корея есть, а Украины нет. Потому-что в рамках цивы у нас одна цивилизация с Россией
>>8973910 >у меня ВСЕГДА получается >у меня >От самих себя не спастись, ребятки. Смиритесь >ребятки Первый признак тупого дегенерата - проецурует свой опыт и моровоззрение на всех остальных. Амеба блядь.
Я часто один город делаю на подобии Израиля, развиваю его до такой степени что он начинает занимать пол планеты, потом уничтожаю своих врагов ядерными ракетами превращая их города в радиоактивные пустыни, жаль нельзя делать полный геноцид населения столиц и имба бункеры почти полностью резистят ядерные ракеты, что нериалистична.
>>8975853 В пятую же. Когда по хот-сит играешь, игра не заканчивается после победы кого-то из игроков. Просто вылазит сообщение что юзернейм одержал научную победу и можно дальше играть.
>>8975837 Цива - не та игра. Имхо, идеально для твоей задумки подходит RUST, там и ограниченность ресурсов, и жрать всем надо и домики строить. Но для него нужен мощный комп и ананасов в него играет немного.
>>8975869 > развиваю его до такой степени что он начинает занимать пол планеты Это каким хуем? Там же клетки скупать можно до определенной степени, а потом они заполоняются со слоупочной скоростью.
>>8975865 Вот выпелят вас завтра, и через 200 лет какой-то анон в гипернете будет говорить "Какая нахуй национальная идентичность была у украинцев? Это просто сборное название родственных этносов".
>>8975896 Играть дальше можно в любом случае, правда победить юбольше нельзя хотя в хотсит не играл, уныло это как-то, да и не понятно, зачем нужен победитель, если победитель уже есть.
>>8975837 >Я как-то предложил анонам собраться в какой-то игрушке, где можно было бы пилить общество, ну и соответственно устроить эксперимент - коммунисты пилили бы коммунизм, либералы - либерализм и т.д, а потом посмотреть, что получилось бы. Уже было в Еве. В итоге красножопые вымерли, либералы вымерли, а в топ вырвались безжалостные капиталисты и не менее безжалостные феодалы.
>>8975980 Я подумал что ты имеешь ввиду, что евреи это Карфаген.
> Ну так один человек уже победил, он выиграл, какой смысл играть дальше? Ну так фишка в том, что победы разные, кто-то красавчек по науке, кто-то в космос вышел, а кто-то по культуре.
>>8975962 У кого-кого, а у кельтов истории-то поболе, чем у украинцев. Чай прародители всея британии, шотландии и ирландии, да и вообще западной европы.
>>8975992 Автократия хороша, но Демократия - идеальна. Недостаток военных институтов компенсируется всего одним - Иностранный легион. Такая имба, что все йоба-агрессоры отсасывают в считанные ходы.
>>8975981 Просто ева заточена только под акул капитализма.
Вы вообще смешные. Какой бы сандбокс бы вы не выбрали, успех там будет зависить только от взглядов создателя. И многого там от ирл там просто не поместиться.
>>8976037 >И многого там от ирл там просто не поместиться. Я уже сказал, что тут идеально подходит RUST. Вот там реально борьба за ресурсы и есть необходимость объединяться.
>>8976037 А вот хуй. Ну вот назови вещи, которых тебе не хватает для сэндбокса? Допустим: 1) Есть ресурсы 2) Есть способы их добычи Достаточно для постройки коммунизма? Или коммунистам нужен суперкомпьютер для плановой экономики?
>>8976058 Вот это подрыв либераса. Настоящий коммунист несёт безжалостное добро и непоправимую пользу. Калёным сапогом освобождает мир от гнёта и эксплуатации!
>>8976055 Ну, вообще-то для дипломатической победы тоже очень подходит >>8976054 Это ты прокукарекаешь, когда у твоего противника ВНЕЗАПНО появится два десятка юнитов под столицей.
>>8976075 Да то что из большей части западной Европы их выгнали на мороз франки, саксы и прочие готы. То, что ирландцы и шотландцы действительно являются потомками кельтов и пиктов - это правда. Но Ирландию образовала не какая-то мифическая "кельтская нация", а самая настоящая нация ирландская.
>>8976126 В сетевой игре у меня получалось выигрывать культурой только через футуризм, в игре с компами на боге двойной шпионаж тащит, футуризм там не особо, потому что культур у какой-нибудь нации тонна, да и гильдии всё таки надо строить в начале.
>>8976138 Не надо тут фактами манипулировать. Естественно, что никакие названия племен не сохранились в названиях наций и государств. Но прародительсва это не отменяет ни разу.
>>8976165 То то эти днища всем ДАВАЛИ ПАСАСАТЬ. И то вроде развалился из-за многоходовочки госдепа гунов, или еще каких то пидоров внедривших продажных уебков.
>>8976203 В прошлом, Маня, в прошлом. Это всё в далёком прошлом и сейчас не имеет значения. Последний раз они давали пососать ещё во времена когда я в Еву не играл. Сейчас только у триплА сезонное заползание назад в Кэтч после очередного каскада.
Действительно, в СК2 не хватает воображения ни на что кроме покраса все и вся, в ЕУ3.4 не интересна всякая колониальная хрень и торговые республики, только империи, только молодость. Самое большое удовольствие от парадоксодрочилен получил, когда за Финляндию в HoI2 покрасил Всю скандинавию, прибалтику, данию и одолел Третий Рейх в союзе с курвами от социал-демократии до фашизма за 2 года:----D
>>8976255 >триплА сезонное заползание назад в Кэтч Что меня всегда раздражало в онлайн-играх, так это задроты, которые своим дрочиловом и сленгом портили всю атмосферу игры, что в Огейме, что в Травиане.
>>8976259 Я как-то играл в Викторию 2. В принципе неплохо, развил Украину и экономически и в военном плане, правда я строил армию чисто для оборонки, но то что игра заканчивается через сто лет игрового времени как-то напрягло.
О, и реды назад в сиджей заселились. Исключительно от того что оно никому до нового клайма не нужно. Все перевозят ассеты в NPC-станции чтобы потом ворваться. >>8976278 ТриплА - альянс с тикером AAA. (Against All Authorities). Когда то были мегаврывателями, сейчас жалкая тень себя. Но гонору по прежнему хоть жопой жуй. Кэтч - регион Catch, что на юге, рядом с Провиденсом, Курсом и Кханидом. Там ещё есть система HED-GP, прямые ворота из хайсека в нули.
>>8976224 >Современные кельтские народы >Ирландцы (самоназвание — ирл. Muintir na hÉireann или ирл. na hÉireannaigh, единственное число — Éireannach, название языка — An Ghaeilge, название государства — Poblacht na hÉireann (Республика Ирландия)) >Валлийцы (самоназвание — валл. Cymry, единственное число — Cymro, название языка — Cymraeg, название страны — Cymru, название административно-территориального образования — Tywysogaeth Cymru (Княжество Уэльс)) >Шотландцы (самоназвание — гэльск. Albannaich, название языка — Gàidhlig, название страны — Alba, название административно-территориального образования — Rìoghachd na h-Alba (Королевство Шотландия)) >Бретонцы (самоназвание — брет. Brezhoned, название языка — Brezhoneg, название провинции — Breizh) >Корнцы (самоназвание — Kernowyon, название языка — Kernowek, название графства — Kernow (Корнуолл)) Это я-то жопой кручу?
>>8976310 Да при чём здесь это? Я шарил сленг в тех игрухах, в которые играл, но бля, он до того не в тему, что просто пиздец. Правда бросал игрушки я не из-за этого, а из-за того что самому там хорошо тащить в принципе нереально. Постоянно вынуждают вступать в альянс, строишь месяцами свои базы, которые тебе ушатывают в один день, полное отсутствие какого либо тактического контроля над войсками, ты втупую отправляешь армии и тебе приходит только похоронки от тех юнитов, которые ты строил неделями. Хуета.
>>8973910 Просто цивка, как и множество подобных стратежек - про государства-субъекты, где других субъектов не существут от слова совсем. Нету ни глобального бизнеса, ни транснациональных субкультур, ни международного терроризма, нихуя. Только зайчатки дипломатии уровня Лаврова. Это манямир, застывший в позднефеодальную-докапиталистическую эпоху, использующий абсолютно несовместимые технологические уклады. По большому счёту это всё тот же старый добрый старкрафт, только в профиль и со свистоперделками. Разумеется, в таких условиях оптимальнее всего строить империи и давать пасасать, всякие дипломатические и культурные победы сводятся к побочному квесту. Хочешь играть за креакла - гугли всякие бизнес-стратежки и симсити.
На пике мои графики геноцида из ламповой Age of Empires 2.
Это не гены, а стереотипы поведения. Психологическое явление. Передаются от поколения к поколению, через систему образования и общую культуру воспитания. Никакой железы не существует. Вы себе льстите, пидорахи. Вы просто очень отсталые, в плане мышления. Ваши понятия не пригодны для мирной спокойной жизни с её поступательным развитием. Вам же от этого и хуже. Сосет не мир у вас. Сосете вы друг у друга, и у своего государства. И так всю историю.
>>8977034 Да ладно в цивке и торговые союзы есть и военные. В четвертой части, когда еще не был хорошо знаком с игрой, чуть мировую войну не начал. Обьявляешь одной державе войну, тут же впрягаются три. Конечно с ИИ особо в заговоры не вступишь, но если гамзать по сеточке можно делать и торговые аферы, шпионские, военные.
>>8977051 >А на какой сложности играешь? А компы в союзе? На среднем, иногда на сложном. Обычно ставлю 3-4 группы союзников, чтобы веселее было: по ходу пьессы компы начинают непредсказуемо менять дипломатические отношения, из-за чего два твоих союзника могут враждовать между собой, например. В последний раз это привело к странному багу: я выставил нейтрал побеждённой империи, чтоб не ломать её постройки, и мой союзник ВНЕЗАПНО стал моим врагом, после чего пятеро компов объединились против меня. Слава яйцам, карта была морская, а испанцы на море нагибают всех.
>>8973910 а у меня всё наиборот, одни музеи, художники, поэты етс, еле от вражин откупаюсь, союзниками прикрываюсь, в итоге мое государство состоит из 5-8 городов.
Я уж подумал, ты на самом сложном так ебашишь, вот там пиздец. Особенно если какой-нибудь кореец или ацтек попадётся. В одиночку двух-то с трудом заборешь. Ну и всех болванов я обычно в один союз пихаю.
Та же хуйня, я вроде вполне себе космополит, но на выходе получаю государство-агрессор, который строиться впритык к соседям, дратует города-государства, продаю хлопок и животных, а покупаю камни и металлы, только я всегда много денег в дороги вкладываю, чтоб войскам удобнее было идти и раздаю мелочь ближайшим соседям. Хз че за государство я постоянно пытаюсь отыграть, Конфедеративные Штаты Америки?
>Кем бы я не играл, какие бы цели себе в начале партии не ставил, у меня ВСЕГДА получается утомительно большая империя с духовными скрепами, культом войны, русским/китайским/ацтекским миром, хищническим озалупливанием соседей и постоянно озлобленным населением, настроение которому поднимают только военные победы. Не удивительно. Любого мудака без опыта и вообще другой специальности пусти в политику - он все развалит и построит карточный домик. :) Сила есть - ума не надо.
>>8977327 >Я уж подумал, ты на самом сложном так ебашишь, вот там пиздец. На самом сложном компы читерят по-жёсткому. У них ресурсы капают из воздуха и юниты строятся быстрее.
>>8977418 Сид Мейр просто книжки читает, а не бложики, скорее всего.
Алсо, профитный он при определленых условиях. Когда государство у тебя большое, и на нем достаточно ресурсов для автакрийной экономики. Собсна как и ирл. В маленьких государствах в циве профитов социализм не несет.
>>8977474 Там все ресурсы в буквальном смысле из воздуха, ну кроме алмазов. Труд - ничего не стоит. Хоть кулаком древесину добывай. И там и так все сообщества сбиваются в маленькие коммуны. Все результаты труда доступны для всех.
>>8977469 Коммунизм хорош для ранней неагрессивной экспансии, когда ты отгрызаешь территорию, но проебываешь религию, чудеса и великих людей. В итоге закидываешь танчиками или строишь оче быстро космический корабль. Авторитаризм для поздней экспансии, хорош для религиозных мракобесов. Свобода для сычевания и лампового развития, управления городами-государствами.
>>8977469 ИРЛ то коммунизм сосёт по полной в любом случае. СССР от него развалился, Китай отказался. Только ебанутые Чавесы и КимЧенЫны им народу голову морочат.
>>8977522 >неагрессивной экспансии >проебываешь религию Это надо умудриться. >строишь оче быстро космический корабль В космос ты улетишь, только через войну.
Авторитаризм для тех, кто сильно сливает в науке, для тех кто просрал свободу и порядок, для тех у кого есть возможность и желание выиграть культурой в мультиплеере.
Свобода и рационализм-топ, потому что наука решает, а статуя свободы дикая имба.
Обычно первый берет свободу, второй порядок, третий автократию/свободу.
>>8977722 Швабода для игры через великих людей, т.е для больших империй она бесполезна. Порядок дает адский бурст, если империя крупная. Куча производства, науки (фабрики +25% в городе, ахуеть), охуенные внутренние корованы.
>>8977840 Свобода- спецы, статуя свободы тебе даст больше производства, чем порядок, а свои мегакараваны в империи с 10-15 городами ты получишь в самом конце игры.
>>8973910 Я, ватнег до мозга костей всегда получал высокие державы, с демократией, крошечной территорией, но огромным научно/ккультурным потенциалом. А то, что русские либералы это есть скам всея Руси, не могущий даже в игры, так это не сюрприз.
>>8978248 Просто вот в четвертой цыве на заре цивилизации по карте бегают такие ч0рные бандиты. Варвары. Они вроде даже города захватывать могут, и вокруг него такая ч0рная территория.
Я вот думал было бы классно если бы сид создал возможность создавать таких бабахов в любой момент игры, накачивать их оружием. Но при этом что бы они небыли управляемые как пара юнитов которые позволяют грабить торговые пути. А сами уже бабахались и делали геморой на територрии врага.
Жаль не завезли возможность финансировать "умеренную опозицию" и прочее говно.
Я так и не понял что дает создание недовольства в четвертой циве шпионом. Ну багетят они там чето. Кроме тормажения стройки, как понял, профитов никаких.
А у меня реверс-пидораший ген. Империя, которая захватывает всё и вся, присутствует, но опираюсь я обычно на бабло и науку. На высоких уровнях сложности у компьютера просто ебаные орды войск. Поэтому в начале игры приходится строить своё государство таким образом, чтобы можно было относительно легко перемалывать войска противника. При этом периферия у меня сплошь крепости, где народу мало и культура не очень, а несколько центральных городов специализированны именно в науку, культуру, етц. Вплоть до средних веков/нового времени перемалываю войска противника в пограничных городах и двигаюсь по пути: наука -> экономика, а также коплю ненависть к соседям. Когда у меня к средним векам/новому времени бабло и технологии резко начинаю припоминать этим лживым вероломным пидорасам всю хуйню, отжимая их города и уничтожая их народ.
Но вообще-то игрушка себя пережила. Не хватает нормальной дипломатии и развитой глобальной экономики. Когда играешь с людьми - получается какое-то ололо. Потому что все оптимальные стратегии слишком легко вычисляются и давно понятны, ещё с 4-й цивилизации. В пятой попробовали внести колориту плюшками типа религии, но сделали это таким образом, что даёт это всего лишь небольшое преимущество в традиционных рамках. Их продолжение За землёй особых новшеств тоже не вносит, не хватает глубины их идеям.
>>8973910 Бля, у меня тоже получается империя на пол карты, особенно гоняюсь за ураном, увидел уран у соседа - ему пизда. В конце у меня куча АПЛ с МБР и на озалупливание хоть кого уходит несколько десятков ходов.
Вот например иногда бесит один момент. Играешь так, урвал успешный старт, неплохо оторвался по очкам. И тут какой то цезарь или катька, аж с другого конца карты, так как вы вообще нихуя не соседи, внезапно пригоняет флот к самому незащищенному городу, сука блядь, да как ты узнала, границы то закрыты, и тебя это сука что ебет что ли, мы же не соседи. Ну полный пиздец.
>>8978454 Если твои города не имеют войск или в государстве их мало и рядом соседи, то сосед идет в сговор с другим соседом, другой сосед обычно на другом конце карты. Часто сосед с которым был в конфликте, подписывает вот с таким дальним соседом пак о войне против тебя, часто этот дальний сосед не имеет средств, чтоб на тебя напасть в течении этого пакта (20 ходов) и приводит свои войска к тебе через 20-30 ходов, после отмены его.
У 95% примативность высокая, поэтому всё детство ВАУ КРУТО ПИСТИК ЙОБА КРУЧЕ ЕЩЕ КРУЧЕ ВАУ. А 5% играют в конструктор.
Соответственно в циве - у 95% само собой получается НУ ЧЕ ВАУ ЙОБА ПОЕХАЛИ ОПА ОПА КЛЕПАЕМ ВАУ ЕБАААТЬ ХУЯК ЫМПЕРИЯ.
Чесгря у меня в итоге тоже, хотя по умолчанию я как бы к этому не стремлюсь. Оче редко начинаю войны, обычно прост на меня нападают - и тогда я от обороны перехожу в наступление.
На города в ХУЁВЫХ местах часто не иду, пусть сам там инфраструктуру пилит. Беру только жырные равнинные и стратегические. Города-государства не беру никогда.
И если по внутренним ощущениям отслеживать - я ЧУВСТВУЮ ЧТО ЖИВУ, когда билдю билдинги и вандерсы, оргазмирую от большого производства и науки в городе и т. д. Когда же меня вынуждают БОРЦЕВАТЬ и переключать производство на ТАНЧИКИ, у меня рвет пердак, потомучто вместо сраных танчиков я бы сейчас луше вот это и вот это сейчас пилил.
>>8978926 Помню как-то воевал с сильным государством и от моря до моря был целый фронт пихоты, которая толкалась друг напротив друга в обороне, а сдали стреляла артиллерия. Так продолжалось больше века наверное пока я не получил дальнобойную артиллерию и не смог продвинуть этих парней вперед. Тогда я получил самое большое удовольствие от войнушки наверное, передвигал нужные части чтобы закрыть прорывы, высаживал десанты чтобы юниты получали бонус за окружение. В общем, получилась варгейм партия.
>>8973910 Я вот чуваш и кем бы ни играл у меня получается современная Германия: богатая продвинутая страна с развитой экономикой (в первую очередь!), ограниченными в численности, но высокотехнологичными и профессиональными вооруженными силами, миролюбивой внешней политикой, наукой, культурой и искусством, во всех городах библиотеки, университеты, вот это все. А вот всяких казарм я не строю более пары штук (в столице и втором по значению городе). Войны это плохо, а имперская идея - говно.
>>8979248 Иногда нужно выходить из зоны комфорта чтобы увидеть новые грани игры. Попробуй поиграть через честь за ацтеков, например. У них дикий буст культуры.
>>8975069 Какие нахуй "Дороги войны", упоротый? Последний аддон на четвёртую Цивилизацию - Beyond the Sword. В русской локализации Эпоха огня. Аддон про вторую мировую, вообще охуеть.
>>8979503 Удваиваю этого, самый лучший способ военной победы - начинать воевать когда у тебя арту завезли как минимум. Или если ты монгол с кешиками. Ранние раши военами = мощный пососать, до лейта, конечно, доживешь и если вовремя заблобишь основного культурного оппонента - даже не огребешь революцию, но фана от такой победы мало ящитаю.
>>8979503 Ты быстро строишь юнитов. Твою юниты на треть сильнее с поддержкой генералов Юниты опытнее из-за бараков. Апгрейдить юнитов дешево. Счастье отвоевывается или отбирается цитаделями. Науку нужно пиздить, извлекать из ждунглей и строить университеты. Алсо, ты должен отжимать рабочих, если играешь через честь у тебя армия рабов, которая обустраивает местность оче быстро.
>>8979543 Топ 1- верблюды, выносят все, можно -5 сделать в сетевой, лол. Грамотный раш-охрененный бонус к развитию, забрать соседскую столицу колясками бесценно.
>>8979579 В воле ты строишь юниты быстрее, в традиции у тебя намного выше наука, ну вынес ты одного- несчастье будешь разгребать еще год, науки нет, молотков тоже, дальше что? В итоге т отстаешь на эпозу и тебя выносятю
Играю через порядок, если удается взять первым религию, прокачаться по ветке набожности, настроить монастырей и пагод и налепить на счастье от них кукчу городов, тогда порядок просто взрывает все показатели нахуй. Есди не удается взять религию, играю 3-4 города и иду в рационализм со свободой.
Играйте в пикрилейтед, тогда у вас будет просвещенное культурное население, знающее толк в изысканных напитках и модной одежде, с пирамидами и шлюхами танцовщицами.
>>8979972 Не, АоЕ это вообще прародитель всех военных стратегий. Алсо, только что нагуглил, ее оказывается перевыпустили в стиме в высоком разрешении, с обновленными текстурками и новыми кампаниями, лол.
>>8979972 Когда играл с друганом по сеточке против пк, нихуево так охуевал от скорости. В крупных замесах не успевал набелать еще юнитов и от атомной ракеты очухаться.
>>8980132 Ого, ну хоть что-то. Надеюсь не сильно оказуалят. Ну и политическая хуйня чтобы не повлияла никак. Btw, не понимаю, как в "Казаков" можно было за Украину играть. За Алжир какой-нибудь и то легче было.
>>8977118 Тут уж хоть плачь хоть смейся, но единственный раз когда я играл за пшеков и, к тому же, решил в кои то веки улететь НА АЛЬДЕБАРАН, а не доовнивать всех на карте - игра крашилась после выпуска любой из частей, в любом порядке. Сколь угодно можно было перезагружаться - но в космос не улететь. То был виноват репак от васяна конечно, но больше я в космос ни за кого улетать не пробовал.
>>8981159 Ну и китайцы точно такие же хоть в том же бизнесе. Они не доверяют никому. А после предательства СССР своих идеалов за бусинес и кокаколу - от слова совсем.
>>8973910 ОП, объясни мне. Я тоже из этой страны. Когда я играю и пытаюсь хоть что-то сделать, то у меня выходит страна с уклоном в религию/науку. Из-за этого мне всегда дают пизды. Зато развиваюсь хорошо. Что я делаю не так?
>>8973910 >Я, короче, типичный диванный рософоб-западник. Топил за Канаду, понимающе ухмылялся трелями Понасенкова и радовался каждому пробитию дна рублем и Сраной в целом. Нас тут, наверное, 90% таких. И решил я, значит, сыграть в красивую и глубокую игру Civilization 5 однажды вечером. > >Так вот. > >Кем бы я не играл, какие бы цели себе в начале партии не ставил, у меня ВСЕГДА получается утомительно большая империя с духовными скрепами, культом войны, русским/китайским/ацтекским миром, хищническим озалупливанием соседей и постоянно озлобленным населением, настроение которому поднимают только военные победы. У меня не бывает великих художников, писателей, музыкантов, но всегда есть великие полководцы и торговцыl, поэтому у меня куча денег, которые я трачу на постройку танчиков, а вся карта утыкана замками и бункерами. Что бы я не делал, в общем, у меня получается путинская гидра, с той лишь разницей, что мое манягосударство действительно дает всем пососать.
>>8973910 >Что бы я не делал, в общем, у меня получается НАТОвская гидра, с той лишь разницей, что мое маняобразование действительно дает всем пососать.
>>8973910 Ты-петух-шлюхокровка, без имени и рода.То,что ты называешь пидарахами-урла,процент которой есть во всех обществах.В число которых ты и входишь.Кроме говна,чмо,типа тебя не может увидеть среди массы, тебя окружающей. Такие отбросы привычны находить именно дерьмо везде, не имея способности увидеть что то другое.Такое говно найдет своих везде. Уёбывай нахуй.Такие нигде ничего хорошего обществу не дают. Ебало бы твоим родителям размотать, уёбище.
>>8981615 порвало канеш,амиго! Меня заебало нытье чуханов и лентяев, о пидорахах и как все хуево итк. На самом деле. Сейчас время возможностей. Если ты-затупок,лентяй,чухан,говно,пидораха,вата,etc. то плакайся в инете,обливай говном страну,в которой родился\родителей\школу\окружающиъ\аллаха. Все говно и моча,кроме меня. Это чуханское мировоззрение. Жить нормально можно везде,когда ты норм пацан.
>>8981646 >Жить нормально можно везде,когда ты норм пацан. Если режим превращается в кровавый, то такие "норм пацаны" как ты сразу перекидываются в вертухаев и хунвейбинов. Иди нахуй, ебучий приспособленец.
>>8973910 Дело не в том что тв пидараха. Цивилизация это игра, у нее есть конечная цель, к которому игрока подталкивают. Самхау это похоже на пидарашьи мозги, в которых вселенная заканчивается втыканием флага в воронку на месте фашингтона, а что будет дальше, пидараху не ебет.
>>8973910 >Я, короче, типичный диванный рософоб-западник. >у меня ВСЕГДА получается утомительно большая империя с духовными скрепами, культом войны, русским/китайским/ацтекским миром, хищническим озалупливанием соседей и постоянно озлобленным населением, настроение которому поднимают только военные победы. Тут все просто: пидораха не может быть не пидорахой кем бы она себя не мнила. Когда ей нехуй делать она может топить за кого угодно сидя на диване, но в решающий момент будет поступать как пидораха.
>>8973910 >И это происходит на каком-то подсознательном уровне, что позволяет предположить, что существует некий пидораший ген или пидорашья железа, вырабатывающая пидораший гормон, который dramatically влияет на поведение человека. позитивно обосрался с этого социобиолога
>>8973910 лол. а у меня хорошо получаются маленькие государства в максимум пять городов. на раннем этапе всегда сосу но к середине за счет науки и культуры выбиваюсь вперед и отстраиваю в городах все что можно. а к ендгейму уже доминирую.
>>8973910 просто ты быдло. вот смотри: сейчас политику солнцеликого и прочую пидорашкинскую тему поддерживает процентов 80-85, несогласных 15%. именно такая пропорция была в царской россии 85% крепостных, 15% свободных людей. это по генам как-то передаётся
>>8981302 >Что я делаю не так? Слишком увлекаешься с развитием. Вообще с ботами на высоких уровнях сложности играть на развитие практически бесперспективно, имхо. Много раз пробовал, но они тупо застраивают всю карту городами и за счет бонусов к науке, производству, счастью, культуре делают мои супер-города с 30+ жителями поставленными в сплошных джунглях, около горы с принятым пантеоном на +1 к культуре от джунглей, рационализмом (+1 к науке от торгового поста), университетом (+2 к науке от клетки джунглей), обсерваторией, нац.колледжем, коммерцией (+1 к золоту от торгового поста). В итоге все равно мои супер-продуктивные города (600 науки за ход, Карл, 600 науки за ход. И это в середине игры.) Все равно отстают от ботов.
>>8982899 Поддерживаешь пуделя - било раб, не поддерживаешь - интеллектуал, небидло, и вообще. Основная черта кстати вас ватанов и неолиберах, у вас все либо черное либо белое.
>>8973910 а я "кем бы не играю"- я играю самой производительной нацией, в циве это рим и индия. и в итоге всегда, абсолютно всегда у меня получается империя максимально эффективно покрывающая земли. я строю на всех тайлах улучшения, даже там где это бессмысленно, застраиваю пустыни фермами, строю все чудеса, завоёвываю столицы, в которых успели построить несколько античных чудес. открываю все технологии к 1900. каждый раз. хотя я сожусь с желанием отыгрывать, пробовать новые стратегии я всё равно равномерно покрываю мир фермами. и каждый раз бугурчу от этого бессмысленного занятия.
>>8974251 Ты просто не можешь в религию. Если удачный пантеон или чудо света, то религия это в два раза больше бабла в казну, халявные паготы и мечети.
>>8973910 Ну а вообще, когда я играл в последний раз в циву, то у меня бомбануло от пассивности ИИ. Поставил среднею сложность, не помню какую точно, но я всегда ставлю среднею. Не помню, за кого играл, то ли за Францию, то ли за Немцев.Но суть в том, что на меня ВООБЩЕ НИКТО НЕ НАПАДАЛ. Монголы пизделись с какими-то индейцами возле моих границ. Китай нагибал Бритов. И ВСЕМ БЫЛО НА МЕНЯ ПОХУЙ. В таких тепличных условиях я докатился до убербогатого и культурного хуя с овердохерашным флотом из ракетных крейсеров, с вертолетами и пехотой Х-СОМ. Плюшками переманил к себе почти все нейтральные города, но в условиях победы у меня стояла только военная. Я понагибал пару государств атомными бомбами да роботами и забил. Скучно было.
Только построение континентальной империи! Играю на континентах плюс (21 АИ, марафон), прокачиваю несколько юнитов, включая скаутов по макимуму. Банда приходит к очередной столице и занимает. Видели полностью прокачанного скаута ? Три мувмента, по любой поверхности. Идеальный финишер городов, над которыми поработали арчеры с дополнительным рэнджем и атакой.
>>8973910 У меня в любой 4х стратежке получается в итоге государство сумрачных ученых, которые строят лаборатории и летают в космос. Людишки довольны, здоровы, всякие туземцы даже не пытаются с копьями на танки лезть. Приоритет в науку и будет охуенно, я щитаю.
>>8977264 Двачую вопрос. Еще. Вы полностью в труху предпочитаете конкурентов зажимать, или делаете их васалами?
Аноним ID: Адам Иванович20/05/15 Срд 15:54:42#423№8987620
>>8986067 Какие ещё вассалы в цивке? А вот в Европке предпочитаю завассалить, а позже интегрировать. В процессе вассала можно ещё подкормить территориями.
Civ5 brave new world Не могу построить ни караван, ни карго боат. You cannot construct this trade unit because there are no available land / sea routes У меня есть city state город в allies, я разведал уже 4 города других цивилизаций, НО БЛЯДЬ Я НЕ МОГУ С НИМИ ТОРГОВАТЬ, КАКОГО ХУЯ!?
Аноним ID: Роберт Ахмедович20/05/15 Срд 16:40:45#425№8988245
>>8988289 >>8988456 Аннет. Пишет, что у меня есть 4 доступных торговых пути, но я ничего не могу построить! (0/4 в верхней строке слева от золота)
Аноним ID: Роберт Ахмедович20/05/15 Срд 17:07:11#430№8988609
Как же у меня бомбит от того что после захвата города все постройки в нем уничтожаются.
Аноним ID: Адам Викулич20/05/15 Срд 17:11:51#431№8988659
>>8987620 Когда начинаешь быть большим и сильным, некоторые государства в торговой панели дают возможно предложить пососать тебе за милость. Или когда озалупливаешь их города по полной, можешь предложить им капитуляцию и васальство.
Вы вроде как в союзе, но они выполняют все твои требования.
Аноним ID: Адам Викулич20/05/15 Срд 17:13:20#432№8988682
>>8988609 Серьезно? В четвертой такого вроде не было. Ну точнее если ты не разъебал все авиацией.
Тред огромен и я его не читал. По-моему, это ошибка если можно сделанную совершенно не так игру считать ошибкой разработчиков. Так уж принято делать стратегические игры, что тупо неинтересно делать что-то кроме войны. А иногда и невозможно. Это не только цивка, но и парадоксодрочильни, и вообще все популярные большие стратегии. Да и не только стратегии. Насилие, похоже, единственное занятие, которое может достаточно сильно подавить недоверие к игре при теперешнем уровне умения его воспроизводить в играх. Какие-нибудь игры про развитие, которые бы завлекали так же, находятся сейчас натурально на уровне ёбаных примитивных кубов майнкрафта.
>но всегда есть великие полководцы и торговцыl, поэтому у меня куча денег Поц, у тебя получается типичная США или Британская Империя. Потому что у тебя есть успешные барыги и дохуя бабла, а также реальное (а не в кукарекании) озалупливание соседей. На Рашку это нихуя не похоже. Так что успокойся.
Алсо, я играл в Spore (того же автора) и у меня тоже получалась мммаксимум милитаристская империя. Потому что так игра интереснее. Покупать или мыть пропагандой мозги скучно, куда веселее гуманитарно забомбить всех вокруг и отправиться исследовать Вселенную единой планетой
Уебать тебя мало, ОП. Без 12 часов трое суток как я не сплю. И ведь ничего не предвещало беды, но нет, надо было 1 раз за 5 лет сыграть в оффлайн игру. Натурально только сейчас от экрана отвалился!
Венеция охуенная, но скучновата без торговли пол игры
Кек, а я всегда анально окукливаюсь, развиваю по максимуму техи, а потом даю пососать, но это про парадоксодрочильни, потому что в циву я неиграл наверное лет 5-6
>>8973910 >И это происходит на каком-то подсознательном уровне, что позволяет предположить, что существует некий пидораший ген или пидорашья железа, вырабатывающая пидораший гормон, который dramatically влияет на поведение человека. >пидораший ген >пидораший ген >ген >ген >ген Нет такого гена. Зато есть твоим мамка с папкой которые тебя воспитали. Менталитет это.
Как же меня злит безграмотное гуманитарное быдло которое говорит слова, ЭНЕРГИЯ, ГЕНЫ, при этом ничего не понимая ни в физике не в биологии! У меня припекло от быдла которое просто ищет под какой бы флаг встать и кого бы врагом объявить!
Ты не западник - ты петух русофобский! Даже если ты решишь стать коммунистом, ты будешь коммунякой. А если ты решишь стать патриотом - то станешь поцтриотом. А всё потому что ты быдло!!
Так вот.
Кем бы я не играл, какие бы цели себе в начале партии не ставил, у меня ВСЕГДА получается утомительно большая империя с духовными скрепами, культом войны, русским/китайским/ацтекским миром, хищническим озалупливанием соседей и постоянно озлобленным населением, настроение которому поднимают только военные победы. У меня не бывает великих художников, писателей, музыкантов, но всегда есть великие полководцы и торговцыl, поэтому у меня куча денег, которые я трачу на постройку танчиков, а вся карта утыкана замками и бункерами. Что бы я не делал, в общем, у меня получается путинская гидра, с той лишь разницей, что мое манягосударство действительно дает всем пососать. И это происходит на каком-то подсознательном уровне, что позволяет предположить, что существует некий пидораший ген или пидорашья железа, вырабатывающая пидораший гормон, который dramatically влияет на поведение человека.
От самих себя не спастись, ребятки. Смиритесь.