Сохранен 137
https://2ch.hk/v/res/7679241.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

UE5

 Аноним OP 15/11/22 Втр 02:53:33 #1 №7679241 
share-1200x630-a-1200x630-22326b97f383.jpg
3916402-matrixneo.jpg
resize.jpg
Unreal-Engine-5-Train-Stationlarge.jpg
Чем так опасен UE5 для игровой индустрии? Уже не первый раз слышу подобные обсуждения о его отрицательном влиянии на будущие проекты. Чому так?

https://www.youtube.com/watch?v=qC5KtatMcUw
https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPcc3jQ
Аноним 15/11/22 Втр 06:07:20 #2 №7679309 
>>7679241 (OP)
Микростаторы, хвалённый Unreal Engine хорош только в демках от Epic Games. Остальные же разрабы - им либо похуй, либо не умеют им пользоваться + это движок, нацеленный на консоли.
Т. е. о некст-гене можно забыть.
Аноним 15/11/22 Втр 06:36:36 #3 №7679316 
>>7679241 (OP)
Тем, что кроме эпиков никто еще ни разу не высрал ни на одном УЕ нормально работающую игру.
Аноним 15/11/22 Втр 07:01:20 #4 №7679339 
>>7679316
> Тем, что кроме эпиков никто еще ни разу не высрал ни на одном УЕ нормально работающую игру.
Mass Effect 1 2 3
Mirror's Edge
Аноним 15/11/22 Втр 07:14:15 #5 №7679348 
>>7679339
>Mass Effecct
В первой части недожали движок, ощущение что сделана на UE2.
1 в 1 выглядит как классический SW: Battlenfront
Во второй и третьей - отвратительные фильтры + по-классике жанра для UE3 - мыло на весь экран.
Аноним 15/11/22 Втр 07:23:48 #6 №7679349 
>>7679348
Я делал тысячи скриншотов трилогии. И везде попиксельно чёткая картинка.
Аноним 15/11/22 Втр 07:27:34 #7 №7679350 
Анрил - движок для киношников и для рендера, в нём куча ассетов и "реалистичная" картинка, котоаря нужна при рендере сценок, сериальчиков и анимаций.
Специалистов там дохера, ассет стор постоянно расширяется.
В рендере нет необходимости поддерживать игрок-картинка связь, так что сколько будет рендериться кадр и какие будут подгрузки разработчикам насрать.
Но когда всё это пытаются сделать в игре, то возникают постоянные статтеры, подгрузки, все швы лезут наружу. Вся эта херабора не предназначена для игр, но из-за обосранной погони за реалистичностью каждый первый дегенерат им пользуется. Зато на скриншотах и видеозаписях выглядит реалистичненько, офигенно.
Аноним 15/11/22 Втр 07:40:55 #8 №7679358 
16679027373302.png
16679027373081.png
https-blogs-images.forbes.comerikkainfiles201810crysis.jpg
crysis8.jpg
>>7679349
В ремастере? В моём понимании, чёткая картинка как минимум как на скринах с кризиса.
Аноним 15/11/22 Втр 07:46:54 #9 №7679364 
>>7679241 (OP)
игры будут одинаковыми
никто не будет заморачиваться и менять предустановленные настройки
Аноним 15/11/22 Втр 08:06:54 #10 №7679384 
>>7679241 (OP)
Ничем не опасен.
Инди не смогут потащить.
КАААлоделы один хуй давно уже не могут в игры.
Так что забей хуй.
Аноним 15/11/22 Втр 08:50:18 #11 №7679431 
>>7679241 (OP)
Для тех кто думает что анрил сделает все игры красивыми
гляньте на Gotham Knights, игра хуже архемнайтс, который на более раннем анриле
то есть разрабы игнорят все возможности движка, делают кривую лагающую ссанину какой инструмент им не дай
Аноним 15/11/22 Втр 09:54:53 #12 №7679483 
>>7679241 (OP)
>Чем так опасен UE5 для игровой индустрии?
Еще сильнее упростит вход в геймдев всякому быдлу
Аноним 15/11/22 Втр 10:20:19 #13 №7679499 
1634621567351.jpg
>>7679241 (OP)
ответь для себя на вопрос чем опасна стандартизация, удешевления и извлечение максимальной прибыли при минимальных затратах?

у тебя по улицам города ездят одинаковые копии машины сотни разных производителей, люди ходят в одинаковой одежде с одинаковой стандартной причёской, одинаково мыслят и с одинаковыми кислыми ёблами в большинстве своём.

тем же опасна генерация изображений с помощью сеток. в итоге выживут только самые самые, а всё остальное превратится в серую кашу. Своего рода фантастический хоррор на яву с "Grey Goo" в главной роли.
Аноним 15/11/22 Втр 10:22:13 #14 №7679502 
>>7679316
arkham knight = пик оптимизации говно-движка (на консолях, лел)
Аноним 15/11/22 Втр 10:26:32 #15 №7679506 
>>7679499
> люди ходят в одинаковой одежде
Кстати офигенно, могу ходить в карго штанах тёплых, с мембранной курткой, с повязкой на лице, спасибо ковиду всем теперь пофиг, с поликарбонатными очками задёшево. Ещё и в трекинговых ботинках.
Аноним 15/11/22 Втр 10:29:39 #16 №7679510 
>>7679364
>никто не будет заморачиваться и менять предустановленные настройки
лол, у разрабов столько денег нет или знаний или нескольких лет работы, чтоб перекодивать основу движка тот же PBR-рендеринг, модель освещения, систему подгрузки ассетов и стриминга.
от этого всё и выглядит одинакого, дело не в разрабах как таковых, а в негибкости самого движка на таком низком уровне

у тебя на фрост байте к примеру как ни крути, а нормальный нешутан сделать не получится будучи нормальным человеком без шизофрении (как из девятки сделать болид формулы 1)
примеров кстати много такой негибкости движков: cryengine, red engine, unity
Ну не может быть просто универсального движка на всё
Аноним 15/11/22 Втр 10:38:31 #17 №7679517 
>>7679499
>ответь для себя на вопрос чем опасна стандартизация, удешевления и извлечение максимальной прибыли при минимальных затратах?
При минимизации затрат для производителя, а мне придётся новое железо покупать при том, что графоний не изменится. Ну и нахуя мне это дело поддерживать?
Аноним 15/11/22 Втр 10:39:52 #18 №7679518 
>>7679510
>фрост байте к примеру как ни крути, а нормальный нешутан сделать не получится
К сожалению это никого не останавливает.
Аноним 15/11/22 Втр 10:40:54 #19 №7679519 
>>7679510
>Ну не может быть просто универсального движка на всё
Может, просто он будет хуже оптимизирован под конкретную задачу. И пиздец громоздок, даже если модульным его делать.
Аноним 15/11/22 Втр 10:50:51 #20 №7679528 
>>7679241 (OP)
>Чем так опасен UE5 для игровой индустрии?
Тем же, чем был опасен УЕЧ. Ленивые пидоры будут пускать слюни на алгоритмы и новые возможности видимокарты, а потом создавать тормозное неоптимизированное говно по типу ПУБГ
Аноним 15/11/22 Втр 11:07:43 #21 №7679540 
>>7679241 (OP)
>Уже не первый раз слышу подобные обсуждения о его отрицательном влиянии на будущие проекты. Чому так?

Не разу, блять, не слышал чтобы ктото это говорил. Теоретически могут быть проблемы с эпиками как монополистами на рынке игровых движков. Но там проблемы будут у индустрии в целом, а не у эпиков.
Аноним 15/11/22 Втр 11:11:05 #22 №7679543 
>>7679241 (OP)

не обращай внимание, это дурачок местный уже давно эти треды высирает. У него какая-то личная драма с этим связана. Возможно, мозга не хватило осилить, в отличии от говноюнити
Аноним 15/11/22 Втр 11:12:31 #23 №7679545 
>>7679316
Шок! Сенсация! Закрывайте индустрию! Вася Пупкин сказал своё слово.
Аноним 15/11/22 Втр 12:02:01 #24 №7679590 
>>7679241 (OP)
Чел, сейчас запускаешь йобу и сразу видно, что она на анриале.
Про времена третьего анриала ваще страшно вспоминать.

А сейчас на пятерку вообще все йобоговноделы перешли, так что будет парад безликих и фризящих игр. Плюс наниты эти ебучие, которые с физоном не совместимы.
Аноним 15/11/22 Втр 12:04:22 #25 №7679592 
1668503060606.png
>>7679590
> которые с физоном не совместимы.
Хорошо что разницы мы не заметим.
Аноним 15/11/22 Втр 12:10:11 #26 №7679595 
KINGDOM HEARTS II FINAL MIX20211108174704742.png
KINGDOM HEARTS III20220908130346764.png
Угадайте где анриал. Мне до сих печет с этого пиздеца, длиною в 20 лет.
Аноним 15/11/22 Втр 12:16:05 #27 №7679603 
KINGDOM HEARTS III 14.09.2022 114754.png
KINGDOM HEARTS III 13.09.2022 224628.png
KINGDOM HEARTS III20220912195309528.png
KINGDOM HEARTS III20220917192025614.png
Эти волосы, сука.
Аноним 15/11/22 Втр 12:17:01 #28 №7679604 
>>7679358
Так, алло, ты сам говорил про "нормально работающую игру". Играл в МЕ2 и 3 на релизе - и не было никаких нареканий. Я понимаю, что нынче трудно поверить, но у меня всё работало как полагается без дюжины патчей на среднем железе.
С другой стороны, этот ваш Крусис тормозил на топовом на момент своего выхода железе, т.е. де-факто был малоиграбелен на ультрах на любом кудахтере кроме совсем уж адских сборок с двумя 8800 по SLI. Ну и какая тут игра "нормально работающая".
Аноним 15/11/22 Втр 12:21:03 #29 №7679606 
>>7679595
На второй пикче анрыл, потому что выглядит не всрато-уебищно как на первой.
Аноним 15/11/22 Втр 12:48:35 #30 №7679624 
>>7679603
Это же стилизация. Пиздец ты нашел конечно игру по которой смотреть на прогресс.
Аноним 15/11/22 Втр 13:16:44 #31 №7679662 
>>7679241 (OP)

опасно триггером умы и засиранием доски однотипными тредами про статтеры которых никто не видел
Аноним 15/11/22 Втр 13:21:34 #32 №7679666 
>>7679241 (OP)
Завышенные требования, убогий графон, освещение, тормоза. Тебе буквально нужна будет 4090 для комфортной игры, но подтормаживания никуда не денутся.
Аноним 15/11/22 Втр 13:23:33 #33 №7679667 
>>7679604
Его люди проходили на жифорсах 6600, не на максимальных настройках, само собой.
Проблема игр того времени в том что они оптимизированы под 2 потока, ждали 5 гигагерцовые процы на дектопе, усугублялось тем, что срутек запаковали ресурсы игры в ебейшее сжатие.
Помогала распаковка.
Ещё был сталкер - тоже довольно требовательная игра, со всеми параллаксами и лучиками. Унрилу такие спецэффекты - не снились в помине, всё в мыле и ленз флейре, консольный движок.
И кстати в ME2 и ME3 - используется не unreal engine 3, а 3.5 - тот, который показали на демке самаритянина.
Аноним 15/11/22 Втр 13:51:19 #34 №7679705 
>>7679519
Драгон эйдж инквизиция на фрост байте, выглядит красиво и летает на любом железе. Но местами с камерой трудности.
Аноним 15/11/22 Втр 14:10:15 #35 №7679724 
>>7679666
>Тебе буквально нужна будет 4090
Да, именно так все и работает, делаем ААА продукт, который работает у 0.001 процента рыночной аудитории, а консольки вообще плавятся и стекают под тумбочку, чтобы продать 2.5 копии - ПРОФИТ. Именно так большой бизнес и работает, ты разгадал заговор этой финансовой закулисы ебать какие же долбоебы тут пишут я просто охуеваю
Аноним 15/11/22 Втр 14:16:47 #36 №7679734 
>>7679724
производительность демки матрицы на 4090 видел?
Аноним 15/11/22 Втр 14:18:49 #37 №7679738 
>>7679734
>демки
Чел, просто ничего не пиши
Аноним 15/11/22 Втр 14:21:08 #38 №7679741 
>>7679734
Ты понимаешь, что она дохуя прожорлива когда все на максимум, и необязательно выкручивать все на максимум?
Аноним 15/11/22 Втр 14:21:53 #39 №7679742 
>>7679734

а что с ней? ровный как стол фреймтайм в 4к на соснолях
https://www.youtube.com/watch?v=X0ImfiIFUEc
Аноним 15/11/22 Втр 14:33:04 #40 №7679753 
>>7679738
>>7679741
> ну и что что разраб движка обосрался
> А ВОТ СТОРОННИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТОЧНО БУДУТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ
Обосрался со свинилахты.
Аноним 15/11/22 Втр 14:49:58 #41 №7679777 
>>7679753

еще и /po/рашный дегенерат. ну а что вы ожидали. где одно - там другое
Аноним 15/11/22 Втр 14:52:23 #42 №7679780 
>>7679705
Кто знает, что они там делали с ним.
Аноним 15/11/22 Втр 15:06:36 #43 №7679797 
>>7679667
Ещё раз: вопрос был про нормально работающие игры. МЕ работал прекрасно, при этом МЕ2/3 показывали практически предел того что можно из соснолей выжать по графоуни, при этом были нормально оптимизированы под кудахтер.
А Крусис не мог выдать стабильную производительность на максимальных настройках даже на топовом железе. И аргумент "выставь настройки пониже" не аргумент, потому что если в игре есть определённые настройки графики, но предполагается, что в природе вот прям ща должен быть кудахтер который их потянет. При том что даже не надо было с жиру бесится и выставлять всякое мегасглаживание чтобы утопить топовую пекарню.
А всякий дрочь на технологии, в конечном итоге, ни на что не влияет. Игра либо выкрасит красиво и графонисто, либо нет. МЕ3 выглядит весьма графонисто, несмотря на вечный коридор с робкими попытками в арену. Но, как по мне, коридор происходит не из экономии ресурсов, а из ограничений управления: двуха тупо была заточена под коридорный шутан, а у трёхи было слишком мало времени разработки чтобы полностью переделать концепт.
Аноним 15/11/22 Втр 15:08:23 #44 №7679799 
>>7679777
> /po/рашный дегенера
Тим свини, залогинься.
Аноним 15/11/22 Втр 15:09:04 #45 №7679802 
>>7679797

крузис 1 был первой и последней игрой чьи максималки решили сделать на компы будущего
Аноним 15/11/22 Втр 15:18:39 #46 №7679815 
>>7679241 (OP)
Люмен пиздец ресурсов жрёт, а это значит, что 60 фепесов никто в ближайшее время не увидет, будет 30 в 4к на консолях с реконструируемых 720p. Ну и они вообще игнорируют проблему компиляции шейдеров на пека. Недавно какая-то сонипараша про носок выходила, так там пиздец микрофриз на микрофризе.
https://youtu.be/tkspRdejBSM
Аноним 15/11/22 Втр 15:20:10 #47 №7679817 
>>7679815

жрет меньше рытыкса, как минимум. в этом его суть
к тому же это темпоралочка, там высокий фпс нужен
Аноним 15/11/22 Втр 15:32:38 #48 №7679832 
>>7679802
KCD еще, там в настройках графики если выставить максимум прям юыло написано что современное железо не способно работать еще с такой графикой и жди новых поколений железа
Аноним 15/11/22 Втр 15:39:31 #49 №7679844 
>>7679797
>потому что если в игре есть определённые настройки графики, но предполагается, что в природе вот прям ща должен
>должен

Вот это ШИЗА. Крузис ДОЛЖЕН.
Крузис тебе ничего не должен. Есть дохуя настроечек, выставлять какие хочешь и игра полетит на любой пекарне. Для любителей попердолиться есть ещё и конфиг.

Игра отлично работала на среднем железе: проходил на атлонХ2 + радеон 1950гт в 1680х1050. Настроечки по гайду + правки конфига. Графон был в миллон раз пиже любой другой игры, в том числе МЕ1 (который я на релизе на х360 прошёл)

Вылетов, багов, статтеров не было.
Аноним 15/11/22 Втр 15:43:14 #50 №7679849 
>>7679832
пиздеж. играл на ультрах на своей 1080
Аноним 15/11/22 Втр 15:48:23 #51 №7679851 
FarCry2 2022-11-13 09-44-23.bmp.png
FarCry2 2022-11-13 09-52-34.png
FarCry2 2022-11-13 09-52-06.png
FarCry2 2022-11-13 09-50-35.png
>>7679797
>крузис не мог выдать стабильную производительность
Потому что: открытые пространства, далёкая прорисовка и куча объектов, лучики-хуючики.
Сасный эффект - далеко не самая оптимизированная игра.
Вот Far Cry 2 - хороший пример оптимизации, при этом выглядит в десятки раз лучше, и это - консольный движок, кстати, основанный на движке первого фар края.
На AGP-шной видеокарте запускал, которая не поддерживала шейдеры 3.0!
Аноним 15/11/22 Втр 15:50:20 #52 №7679853 
image.png
image.png
image.png
>>7679797
Тащемто на топовом железе можно было и на всё вправо играть. Квад кроссфаер из двух штух двухчиповых радеонов.

Энтузиасты того времени уже собирали такие йобы на воде. Даже на аг.ру задроты с квад кроссфаер отписывались.

В крузисе кстати куча видях отлично скейлилась.
Аноним 15/11/22 Втр 15:52:04 #53 №7679856 
>>7679851
Выглядит как первый фар сру.
Аноним 15/11/22 Втр 15:52:13 #54 №7679858 
>>7679849
Чё ещё скажешь. В ККД играл сперва на 2х1080ти на воде в разгоне по 300ватт кажрая карта, с кастомным профилем для нвидия инспектора. Чтобы сли заработал.

Потом допроходил на 2080ти@2.1ггц, ультрами там и не пахло. Графон был охуенный, но настроечки оптимизированные + твики конфига.
Аноним 15/11/22 Втр 15:53:07 #55 №7679861 
>>7679856
Фаркрай х64 (потом выкатили обновлённую х64 версию с чуть подкрученным графеном) выглядит пиже чем вторая часть.
Аноним 15/11/22 Втр 15:53:22 #56 №7679862 
>>7679858
какое разрешение?
Аноним 15/11/22 Втр 15:57:58 #57 №7679867 
>>7679241 (OP)
все старые игры заново создадут на кал енжине, никаких новых механик, физики, геймлпея, не будет. в итоге ещё 10-20 лет не будет новых игр, будут перевыпускать только старые игры, ради "графония и блестяшек"
Аноним 15/11/22 Втр 16:00:30 #58 №7679873 
>>7679867
и в этом движок виноват?
Аноним 15/11/22 Втр 16:02:54 #59 №7679878 
>>7679873
Движок является маркером говноделов.
Аноним 15/11/22 Втр 16:03:10 #60 №7679879 
>>7679873
движок виноват только в том что в нём ничего кроме графона нету, он создан не для игр, но делать на нём будут игры. назови хотябы одну игру в которой есть хорошие физика/геймлпей, а не пластмассовый мир и она сделана на кал енжине
Аноним 15/11/22 Втр 16:04:51 #61 №7679886 
>>7679873
Да, именно он. Без него такого вала говна бы точно не было.
Аноним 15/11/22 Втр 16:13:28 #62 №7679899 
>>7679862
2560*1440
Аноним 15/11/22 Втр 16:14:42 #63 №7679903 
>>7679879
>ничего кроме графона нету
>физика
Сразу видно специалиста. Там PhysX встроенный. Буквально один из самых продвинутых физических движков.

>хотябы одну игру
Да их сотни. Лично мне нравятся серия игр про бетмана, XCOM и borderlands.
Аноним 15/11/22 Втр 16:18:45 #64 №7679905 
>>7679903
>бетман
>ничего кроме бегать и махать кулаками нельзя

>бордерлдендс,
>ничего кроме кроме бегать и стрелять нельзя

>xcom
>ничего кроме двигать мышкой и смотреть на пиу пиу нельзя

ещё сотня каловых игр с норм физикой/геймплеем перечислишь?
Аноним 15/11/22 Втр 16:23:17 #65 №7679916 
>>7679899
я в фулашди играл на ультрах в 60 фпс. хуй знает что там у тебя на твоей 2080 ти ультры не тянуло, но проблемы на твоей стороне
Аноним 15/11/22 Втр 16:24:32 #66 №7679918 
>>7679879
>назови хотябы одну игру в которой есть хорошие физика/геймлпей

проверяемые критерии хорошести физики и геймплея в студию
примеры такого на других движках в студию

там посмотрим
Аноним 15/11/22 Втр 16:30:01 #67 №7679924 
>>7679905
критерии > ЯПУКНУЛ
не принимаются
Аноним 15/11/22 Втр 16:32:52 #68 №7679926 
>>7679916
>>7679924
кроме перевода стрелок и беспруфных вскукареков нечего сказать? я спросил про игру в которой есть хорошие физика или геймлпей и она сделана на кал енжине, а не на другом движке. сколько раз нужно это повторить, чтобы понять? но ты можешь не отвечать, я уже понял что ты говноед, наворачивающий кал енжин за обе щёки
Аноним 15/11/22 Втр 16:38:35 #69 №7679933 
>>7679926
> я спросил про игру в которой есть хорошие физика или геймлпей

проверяемые критерии хорошести физики и геймплея в студию
примеры такого на других движках в студию
Аноним 15/11/22 Втр 16:43:20 #70 №7679945 
>>7679502
И на пк тоже все было нормально.
Аноним 15/11/22 Втр 16:44:11 #71 №7679946 
OnemoretestofUE5Geometry.mp4
Triedusingarturhitecasela.mp4
80LevelCheckoutFluidFlux.mp4
>>7679926
>хорошие физика
Нихуя не значащее слово, нет такой хуйни в движках как "физика", есть симуляция гравитации, столкновений, мягких тел, жидкостей и т д. Оно часто модулями продаётся
Аноним 15/11/22 Втр 16:45:58 #72 №7679948 
>>7679742
а графонта какой ммм кал
Аноним 15/11/22 Втр 16:46:03 #73 №7679949 
>>7679946
Хоть одна игра вышла с такой физикой?
Аноним 15/11/22 Втр 16:48:12 #74 №7679955 
>>7679949
ЭТО КОНСОЛЬ ВИНОВАТА
ВОТ НА 4090!!!
статтеры и саб60 на 4k dlss perfomance
Ну это разработчик ssd драйвера виноваты!
Аноним 15/11/22 Втр 16:48:45 #75 №7679956 
>>7679946
На третьем пике пососная вода. С персонажем и объектами никак не взаимодействует, плюс движется рывками. Кал говна.
Аноним 15/11/22 Втр 16:49:12 #76 №7679958 
>>7679956
>>7679924
Аноним 15/11/22 Втр 16:49:33 #77 №7679960 
>>7679844
Шиза у тебя, крузис мне ничего не должен, а я не должен считать это "нормально работающей" игрой, потому что он не был это самой нормальной работающей игрой.
Потому что нормально работающая игра работает сразу на релизе на железе хай-энд сегмента в пристойном разрешении, а не требует
>Настроечки по гайду + правки конфига.
И меня доебала твоя постоянная попытка подмены понятий. Вот тебе пример игры на УЕ которая прекрасно выглядела на релизе (да и до сих пор не уродливая даже в ванилле), неплохо игралась (хотя сейчас коридорный шутан подустарел), стабильно работала на релизе на соснолях и ПК.
Вывод: изначальный аргумент про "нормально работающую игру" на УЕ - инвалид, ты обосрался.
Аноним 15/11/22 Втр 16:52:14 #78 №7679962 
>>7679946
Хули говноделы не делают такую годноту, почему в 2022 году до сих пор бочки к полу прибиты, я уже молчу про малу деформацию при взрывах, хуле там на скриптах это сделать.
Аноним 15/11/22 Втр 16:53:25 #79 №7679964 
>>7679962

потому что для этого компьютер нужен, а игры затачиваются под бомжей с 10 летним железом
Аноним 15/11/22 Втр 16:55:44 #80 №7679970 
>>7679960
Я другой анон.

Крузис1 отлично работал на любом пека в соответствии с возможностями этого пека, в т.ч. на хайэнде типо квад кроссфаер. И выглядел при этом лучше любой игры практически до выхода третьего крузиса.

МЕ1 я на хбоксе360 прошёл без каких либо проблем. Изначально ме1 был эксклюзивом хбокса360, поэтому и вопросов по графону никаких нет. И следующие части делали с прицелом на слабые консоли.
Аноним 15/11/22 Втр 16:58:56 #81 №7679974 
>>7679964
Компьютер уровня халф-лайф 2?
Аноним 15/11/22 Втр 17:02:31 #82 №7679979 
>>7679918
dead island, red faction armageddon, gta 4-5, just cause, burnout paradise, flatout, wreckfest, игры с нормальной физикой. назови хотябы одну игру сделанную на кал енжине в которой есть хоть чё-то из этих игр
Аноним 15/11/22 Втр 17:03:09 #83 №7679981 
>>7679979

и где проверяемые критерии? как ты докажешь, что эти игры хоть чем-то хороши кроме > ЯПУКНУЛ?
Аноним 15/11/22 Втр 17:06:01 #84 №7679988 
>>7679981
>dead island, gta 4-5, поведение тел при взаимодействии с ними
>red faction armageddon, just cause, burnout paradise, flatout, wreckfest, разрушаемость

давай по этим двум критериям
Аноним 15/11/22 Втр 17:07:57 #85 №7679991 
>>7679946
>говноделы не делают такую годноту

Все делают. В Wolfenstein ты вместо загрузок вентиляции резал как на первом видосе. Мягкая физика из второго использовалась в вышеупомянутом бетмане. Там по ней бумажки летали. Вот по третьему видео - да, редкость. Только древняя гидрофобия на ум приходит, но просто игр нет, где такая симуляция требуется.
Аноним 15/11/22 Втр 17:13:29 #86 №7680000 
>>7679988

и в чем же хорошесть замеряешь? где критерии, еще раз?
Аноним 15/11/22 Втр 17:50:18 #87 №7680076 
16393441168931.mp4
Аноним 15/11/22 Втр 22:43:23 #88 №7680625 
>>7679499
> ездят одинаковые копии машины
> люди ходят в одинаковой одежде
> одинаково мыслят
У меня такое чувство, что такое я уже где-то видел.
Аноним 15/11/22 Втр 23:16:44 #89 №7680654 
>>7679358
> в ремастере?
Лол, как раз именно в оригинале. А насчёт ремастера подозрение что он мыльный.
Аноним 15/11/22 Втр 23:25:52 #90 №7680661 
>>7679970
В МЕ 2-3 были лучшие лица, которые я только видел за поколение PS360.
Аноним 15/11/22 Втр 23:26:17 #91 №7680662 
>>7679431
Двачую. Только хотел написать, что разрабы не будут задействовать и 20% потенциала движка.
Крутой графон, как в демке Матрицы, рисовать никто не будет, это очень дорого.
А оптимизировать уе5 никто кроме эпиков не умеет.
Поэтому будем получать кривое говно из ассетов бесплатной библиотеки без сюжета и смысла.
Аноним 15/11/22 Втр 23:27:29 #92 №7680663 
>>7680661
В крузие лица пиже были.
Аноним 15/11/22 Втр 23:29:48 #93 №7680666 
>>7680663
В крузисе вообще лучшие, вплоть до 2011-2012
Аноним 15/11/22 Втр 23:34:31 #94 №7680668 
>>7680663
Ну в Крузисе тоже, да. Классные игры.
Аноним 15/11/22 Втр 23:40:16 #95 №7680676 
>>7679358
Если не ошибаюсь этот эффект на первых двух скринах блум называется. Это не мыло, а типа свечения по краям.
Аноним 15/11/22 Втр 23:44:58 #96 №7680684 
>>7679742
А как узнать, что в 4к, ммм? Типа, видос на Ютубе в 4к, значит и на консоле так же??
Аноним 16/11/22 Срд 00:00:44 #97 №7680704 
>>7680684
так там написано
Аноним 16/11/22 Срд 00:27:40 #98 №7680737 
>>7680676
Lens Flare. Блум - ореол вокруг моделей и окружения, свечение такое.
Аноним 16/11/22 Срд 00:30:35 #99 №7680739 
image.png
>>7680737
>ореол вокруг моделей и окружения

ореол вокруг светлых участков
Аноним 16/11/22 Срд 00:30:58 #100 №7680740 
>>7680737
Чёт совсем туплю, ты правильно сказал. А ленз флаир это сама вспышка как от солнца.
Аноним 16/11/22 Срд 00:37:16 #101 №7680743 
>>7680739
Что за игорян?
Аноним 16/11/22 Срд 00:53:21 #102 №7680772 
masseffect2 (2).jpg
13849757577.JPG
masseffect2.jpg
masseffect2 (1).jpg
Вот про это говорил, что замыливание в трёх метрах.
А графон масс эффекта - графон Doom 3. С той разницей что в третьем думе нет мыла.
Я хз что там за эффекты накручены на картинке, не просто накручены, а перекручены.
Было б этого тумана с блумом минимум - я б сказал что картинка хорошая и чёткая.
Аноним 16/11/22 Срд 00:58:06 #103 №7680774 
>>7680772
это блум выкрученный в говно, как раньше принято было
Аноним 16/11/22 Срд 01:04:42 #104 №7680786 
image.jpg
u6lhbhq8xrfri5rw1otlkgyisf9fc3n8.jpg
r2m29x30f4hy3ipdpbqtm98co2c010hv.jpg
Doom 3 1.jpg
Doom 3, да, тут разрешение скринов выше
Аноним 16/11/22 Срд 01:10:05 #105 №7680790 
p133237547916c12a.jpg
screenshot.quake-4.1024x768.2011-08-04.653.jpg
0000006644.1920x1080.jpg
Так сказать, добивочка четвёртой квакой.
Аноним 16/11/22 Срд 01:10:36 #106 №7680791 
>>7680790
>>7680786

где смеяться куда смотреть?
Аноним 16/11/22 Срд 01:12:50 #107 №7680793 
>>7680791
Над чем? Твой анрыл обоссан скриншотами игр 2004 и 2005 года )
Аноним 16/11/22 Срд 01:14:21 #108 №7680795 
>>7680793

на твоих скриншотах и у тебя за щекой говно
Аноним 16/11/22 Срд 01:16:05 #109 №7680797 
>>7680795
просто признай слив )
Аноним 16/11/22 Срд 01:16:44 #110 №7680800 
>>7680797

ну признаю твой слив. дальше что?
Аноним 16/11/22 Срд 01:17:20 #111 №7680801 
>>7680800
Признай СВОЙ, слив
Аноним 16/11/22 Срд 01:20:14 #112 №7680804 
>>7680801
Признал, что дальше?
Аноним 16/11/22 Срд 01:27:26 #113 №7680810 
UT3 2022-11-06 12-55-13-70.jpg
UT3 2022-11-06 13-23-36-19.png
UT3 2022-11-06 13-23-43-65.png
UT3 2022-11-06 13-25-36-38.png
Аноним 16/11/22 Срд 01:30:21 #114 №7680812 
UT3 2022-11-06 14-31-22-13.png
UT3 2022-11-06 14-31-30-99.png
UT3 2022-11-06 14-32-35-60.png
UT3 2022-11-06 14-32-39-88.png
Аутдоры в UT3, в масс эффекте постеснялись нарисовать даже такие
3D скайбоксы
Аноним 16/11/22 Срд 01:32:33 #115 №7680814 
>>7680790
Прошёл квейк4 на 6600гт, я просто охуел от графона. Лучше чем в жизни.

Как с акванокс на джифорс3.
Аноним 16/11/22 Срд 01:37:20 #116 №7680825 
>>7680812
МЕ1 пилили как эксклюзив на хбокс360. Разрабатывали, когда не было возможности установки игры на хдд консоли. И МЕ1 хорошо и комфортно игрался на релизе прямо с диска.

Сосед мне специально в момент релиза принес МЕ1, прожгли болванку и охуели.

Возможность установку на хдд позже добавили.
Аноним 16/11/22 Срд 01:40:30 #117 №7680833 
>>7680814
+
>>7680825
Да уже понял, она и выглядит как Унрил Чампионшип, в добавок саму игру как-то быстро склепали, тут-же выпустили в 2007 году.
Аноним 16/11/22 Срд 02:04:50 #118 №7680859 
>>7679604
> С другой стороны, этот ваш Крусис тормозил на топовом на момент своего выхода железе, т.е. де-факто был малоиграбелен на ультрах на любом кудахтере кроме совсем уж адских сборок с двумя 8800 по SLI. Ну и какая тут игра "нормально работающая".
А на ультрах МЕ у тебя шло? Чет пиздежом пахнет.
Я вобще не помню чтобы кукурузис было обязательно проходить ТОЛЬКО на ультрах. Это же был выебон, типа видали какая пека, крузис на ультрах идет!
Я сам его проходил на средне-минималках на бюджетном компе за ~12к который купили в 2008 с нуля целиком.
Аноним 16/11/22 Срд 05:35:40 #119 №7680983 
>>7680859
На средних настройках она не впечатляла. Это сейчас средние от высоких только всякие Диджитал Фаундри с лупой отличить могут.
Аноним 16/11/22 Срд 06:30:38 #120 №7681009 
>>7679878
Привет, уе4моха. Помнишь меня? Узнал тебя по твоим шизоидным высерам. Помочился в еблет кста тебе, а ты опять всё проглотил, вот дурачок.
Аноним 16/11/22 Срд 06:33:52 #121 №7681011 
Уе4моха нищая, а хули ты из своего треда убежал, сверкая порванной сракой? Из того самого треда, где господа анончики выяснили, что ты нищий петух без ссд и с тухлым компом. Тогда понятно, почему ты ежедневно тут высираешься на тему того, какой уе хуевый. Не оптимизировали под твою 750ти, бида-бида.
Поссал тебе в еблет еще раз.
Аноним 16/11/22 Срд 09:09:52 #122 №7681057 
>>7679339
>Mass Effect
Как быстро все забыли знаменитые лифты.
Аноним 16/11/22 Срд 09:25:21 #123 №7681066 
>>7679499
Ебать ты хлебушек
Аноним 16/11/22 Срд 11:06:22 #124 №7681192 
>>7681057
https://youtu.be/YsPYzfwnQko
Аноним 16/11/22 Срд 11:44:31 #125 №7681228 
>>7681057
> >Mass Effect
> Как быстро все забыли знаменитые лифты.
Это было креативное, и вписывающееся в окружающий мир игры решение.
Аноним 16/11/22 Срд 12:09:13 #126 №7681252 
Gears of War 5 Screenshot 2021.11.07 - 19.40.26.93.png
Gears of War 5 Screenshot 2021.11.07 - 19.41.16.95.png
Gears of War 5 Screenshot 2021.11.07 - 19.53.34.62.png
Gears of War 5 Screenshot 2021.11.07 - 20.20.42.87.png
>>7679316
Batman Arkham Asylym/City/Knight(после всех патчей).
Gears 5, выглядит просто блядь как силиконовый ролик, графен просто охуительный, и оптимизирован как надо.
Аноним 16/11/22 Срд 15:40:08 #127 №7681528 
>>7679241 (OP)
статтерошизик спок
Аноним 16/11/22 Срд 16:18:15 #128 №7681601 
>>7679241 (OP)
>Чем так опасен UE5 для игровой индустрии?
Помнишь времена когда нна юнити выходили каждый день по 100 выживачев от васянов??? Вот УЕ5 тоже самое только граффоннн васян може в охуенный графон теперь в фотореализм из ассетов но, всё остальное пиздец анимации например представь игру с графикой 2022 но аннимацией первой ПС1, ну и все игры будут похожими уже проходили УЕ3 с его серо-коричневой гаммой
Аноним 16/11/22 Срд 17:40:29 #129 №7681696 
>>7679603
А остальное всё отлично? Дегрод ты ебучий?
Аноним 16/11/22 Срд 19:07:45 #130 №7681845 
>>7679879
архам квадрология
если не любишь серию - твои проблемы
Аноним 16/11/22 Срд 21:30:04 #131 №7682162 
>>7681252
> Knight(после всех патчей)
С таким подходом мы скоро придем к тому, что киберпак топ игра в плане движка и работающих механик.
Аноним 17/11/22 Чтв 01:22:25 #132 №7682450 
>>7679241 (OP)
>Чем так опасен UE5
Слишком хорошая графика. Можно игру перепутать с реальной жизнью.
Аноним 17/11/22 Чтв 01:30:09 #133 №7682460 
>>7679316
Bioshock, Dishonored.
Аноним 17/11/22 Чтв 02:20:37 #134 №7682539 
>>7680983
На средних уже была неплохая прозрачная вода и какие-никакие тени. Этого было достаточно чтобы играть в игру. Ведь основной кайф был от костюма, ломающегося окружения и кучи противников которых тебе дали на растерзание.
Я вобще ее первый раз именно прошел наверное спустя несколько месяцев. А до этого игрался в песочнице и изобретал в редакторе карт свои уровни.
Аноним 17/11/22 Чтв 07:30:51 #135 №7682723 
>>7679241 (OP)
Опасно тем, что вы кэнт резист то сак май как наху. Всем сосать мою елаху!
Аноним 17/11/22 Чтв 17:57:45 #136 №7683575 
>>7682162
Не, эту залупу не оптимизируют никогда.
А игра кстати неплохая. Именно игра, а не техническое состояние.
Аноним 17/11/22 Чтв 21:44:14 #137 №7683891 
>>7682723
Неплохо заткнул своей елахой рты итт, все замолчали аж. Молча причмокивают
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения