24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Great holes secretly are digged where earth’s pores ought to suffice, and things have learnt to walk that ought to crawl. Продолжаем обсуждать и проходить игру, делится домыслами касательно происходящих в игре событий, кидать скрины, искать глубокий смысл на страницах Короля в желтом, и просто наслаждаться одним из лучших представителей жанра horror последних лет. Красивые девичьи личики, жуткие ебаки, загадки с намеком на icq - здесь все это есть. Айда-те к нам.
Прошел этот ваш, как его, Сигналис, и нихуя не понял. Дали концовку ОБЕЩАНИЕ, где ГГ душит свою лесбо-подругу. НАХУЯ БЛЯТЬ? Я ее 10 часов искал что бы задушить?
>>7685219 Из записок я понел, что БИОРЕЗОНАНС начали использовать в промышленных целях, достаточно его не изучив. Отсюда и хтонические ужасы и мясные планеты. Нахуя убивать своего гештальта? Типа, это она устроила конец евангелиона на станции? Почему не устроила, когда ее в школе травили?
>>7685225 У них протёк ядерный реактор и Арианну попердолило терминальной стадией лучевой болезни. LSTR не смогла избавить её от мучений из-за того, что стала девиантом как Коннор из Детройта. В итоге умирающую, разваливающуюся на куски Арианну положили в морозильную камеру, чтобы отсрочить неминуемое. В этой камере она находится в тяжёлой, полубредовой дрёме, которая амплифицируется через биорезонанс.
>>7685216 «Подруга» находилась в капсуле в состоянии овоща, мучаясь от лучевой болезни в терминальной стадии и не имея возможности умереть (т.к. капсула приостановила процесс разложения тканей). Вместе с тем, эта самая подруга оказалась носителем крайне редкой по силе способности к биорезонансу, т.е. способности телепатически изменять реальность в определенном объёме. В результате, из-за долгого пребывания в состоянии между жизнью и смертью, она «транслировала» своё умопомрачение на станцию Серпински, в результате чего тамошний персонал оказался в аду умирающего сознания. Агрессивные реплики стали «перенимать» симптомы лучевой болезни транслятора, и вместе с тем не могли погибнуть, как не мог это сделать и источник сигнала. Кроме того, часть роботов определенного класса (сорока, т.е. наша героиня) стали одержимы идеей добраться до транслятора и убить ее, тем самым избавив от мучений и прервав биорезонанс. Кроме того, не лишним будет отметить, что все происходящее оказалось внутри временной петли, каждый цикл которой деградировал все больше, в сравнении с предыдущим, подобно тому, как мозг транслятора с каждым циклом умирал все сильнее.
>>7685242 А как так оказалось что ее кораблю упал на эту планету? Они же вроде как бороздили космос в поисках чего-угодно интересного, и нихуя не нашли?
>>7685253 В записках говорится, что предоставленные сами себе реплики деградируют, за ними нужен специальный "уход", типа фильмы не показывать или мягкие игрушки дарить.
>>7685253 Личность реплик не совсем стабильна, и чтобы выдавать нужные предметы для её стабилизации (музыка, растения и проч.) нужны гештальты. Бтв, в самом начале где-то лежит записка, что уже пытались отправлять только гештальтов или только реплик, но лучшие результаты эффективности оказались у связки гештальт+реплика.
>>7685249 В игре много непонятных мест, с трудом поддающихся объяснению. Планета из начала игры - одно из таких мест. Неизвестно, в каком времени происходит это событие (прошлое, будущее), и неизвестно даже, тот ли самый это корабль, в котором умирала Ариана (ведь в начале игры ее тела в капсуле нет). Поэтому здесь я мало что проясню. Моя личная теория такова, что планета, на которую упал корабль, является непосредственной причиной всех происходящих в игре событий, т.к. на ней находятся таинственные врата. Что это за врата, и какова их природа - я хз. Но, как я понял, это нечто, созданное не совсем людьми (или людьми из пиздецки далекой эпохи). И эти врата есть не в единственном экземпляре, т.к. через такие же прошла Фальке, на самом дне шахты в Серпински. И, как я думаю,именно через эту сеть врат пришёл биорезонанс с Пенроуза на Серпински, заразив Фальке, а уже через неё калибр и потом всех остальных. Повторюсь, что это все лишь моя высосанная из пальца догадка.
>>7685279 Возможно девахи правда откапали врата в шахте, но какая вероятность так ахуенно упасть на нужную планету в космосе? Эти врата на каждой планете натыканы или они сами корабль притянули? Мне кажется, что Ариана в предсмертном состоянии какой-то образ в варп-мире биорезонанса сделала, который через Серпинские ворота вылетел.
>>7685288 Вероятность действительно мизерная. Но не нулевая. И если бы все так не совпало, событий игры бы просто не было. Но вариант с рукотворным варп-миром тоже отметать не буду. Вообще, мне вот что не даёт покоя. Известно, что корабль с Ариадной летел дохуя лет, пока не начал ломаться. Известно, что Ариана вроде как умерла-почти умерла, и вроде та же участь постигла ее реплику, Эльстер (о чем прямо говорит труп реплики в самом конце игры). Но. Начинаем то мы игру с того, что наша Эльстер просыпается в криокапсуле. Как понимать этот момент? Могло ли быть такое, что Ариана все же проснулась (уже после всех событий игры), нашла труп Эльстер в соседней каюте, дотащила его до криокапсулы (видимо, надеясь сохранить хоть что-то от любимой реплики, благо ту лучевая болезнь поразить не могла), а потом, допустим, вышла подышать вакуумом для облегчения страданий? И уже тогда Эльстер могла прийти в себя в этой капсуле, выйти из неё, и обнаружить, что кораблик то долетел до какой-то планеты. Далековато проходит через врата, тем самым активируя их, и одновременно посылает сигнал биорезонанса, который, возможно, перемещается не просто в пространстве, но ещё и во времени, попадая на Серпински, и образовывая временную петлю, которая повторяется каждый раз, когда происходит цикл с кораблем Арианы, долетающим до той самой планеты?
В вашу игру не играл, но тред стабильно курсирует возле нулевой, поэтому поглядываю краем глаза. У меня ощущение, что эти треды - реинкарнация Барон-тредов. У вас каждый раз разный лор, разные события и подходы. Каждый второй пост начинается с фразы "у меня нет пруфов, но я думаю, что..." после чего идёт описание лора, которое чисто синтаксически, в силу количества основ предложения и конкретики (места, события) подразумевает, что вы это или выдумали, или это есть в игре, но тогда не ясно, нахуя делать оговорку про отсутствие пруфов. Если ваша игра имеет нарратив уровня "Тарантула" Боба Дилана или "Арбузного сахара" Бротигана, то в чём вообще суть обсуждений? Если игра НАСТОЛЬКО располагает к домыслам, то в чём суть попыток понять "как на самом деле"? Я все-таки харкал в ебало кукарекающим про "смерть автора", ибо большинство медиа вполне подлежат декодингу, а не-авторские интерпретации почти никогда не бывают такими же цельными и глубокими, как авторские, но в случае с такими вот пятнами Роршаха вместо сеттингов --- оно вам надо, пацаны? Вы матерям ещё нужны.
>>7685328 Общая суть сюжета такова - Ариана и Эльстер отправляются на разведку в глубокий космос. Они влюбляются. Через некоторое время корабль начинает ломаться, а реактор протекать радиацией, сильно отравляя Ариану. Она заставляет Эльстер пообещать убить ее из милосердия, но Эльстер не может, потому что любит ее. Ариану помещают в криокапсулу. Затем сама Эльстер ломается, не успев сдержать свое обещание. Начиная отсюда идут домыслы с разной степенью доказательности. Располагайтесь.
>>7685328 Это, своего рода, продолжение игры. Собирать сюжетный паззл из кусочков, чтобы в итоге понять, что кусочков не доложили. Просто все собирают в произвольном порядке, вот и выходит разное. И оно по-своему интересно какое-то время.
>>7685504 Что-то Лавкрафтовское небось. Этот аспект игры часто игнорируют, потому что в самой игре мало на это намёков, но игра открывается цитатой Лавкрафта. Наверняка есть какие-то древние боги, леденящие кровь артефакты давно погибших цивилизаций и богомерзкие твари из преисподней.
>>7685536 Потому что инди игры не боятся принимать спорные решения, а ААА играм нужно сработать по методичке, чтобы окупить разработку, а следовательно и чтобы игру купило как можно больше людей.
Кстати, смотря на внутреннее устройство этой базы видно, что на нормальных этажах живут только реплики, а гештальты живут в комнатах по 40 человек и в туалет без перегородок ходят. Как так получилось, что роботы командуют людьми? Или сама эта база что-то типа тюрьмы?
>>7685609 Тени на стенах мы вроде уже только на Ротфронте видим, там понятно - люди живут. А вот на Серпинском на нижних этажах прям явно показано, что в комнатах персонала, охраны и контроллеров только реплики (комнаты специально для них, атрибутика специфичная, ключи с их кодовыми названиями). А вот на этаже для рабочих этого ничего нет, судя по документам о стабилизации личности, они бы там не смогли выживать нормально.
А что с фейковой концовкой, кстати? Кто все эти люди в катсцене? И что с Изой, почему она умерла таким странным образом? Просто левая арка для наполнения или что-то значит?
охуенно. я уже сталкивался с таким в одной малоизвестной инди параше. Как сделать пиксельный стиль на скриншотах? Сделать говённое лоу-поли 3D и наложить фильтр пикселизации. Залупа ёбаная, глаза ебать себе, в такое играть
>>7685631 Вообще никаких проблем с глазами не испытал. Глаза начинают ебаться, когда заходишь в комнаты с Колибри и они тебе взламывают жопу с помехами по всему экрану.
>>7685559 В первых тредах еще выяснили, что серпински исправительно-трудовой лагерь санаторий, на это намекает записка о запрещенном термине и ранние анонсы игры.
У меня от вашего Сигналиса МАРФУША >пиксельные аниме девочки в бинтах и кровище >околосоветская антиутопия >людей пускают на органы, что бы делать роботов >боль и унижение >никакого хэппи энда Нету только мясных планет и психозов.
>>7686009 >>7686011 >жаловались на неубиваемых монстров Они со временем встают. >плакат про запрет бега в коридорах Интерактивое ознакомление с механиками, если будешь бегать будет больше шума от тебя и враги на большем расстоянии будут тебя палить
>>7686138 Я за всю игру так гранатой и не пальнул ни разу, только поджигающей, всё На потом оставлял. На нормале вообще половиной арсенала не пользуешься как-то, я автомат только на финальном боссе опробовал, просто чтобы посмотреть хотя бы как стреляет.
>>7686153 Они ещё и тебя убить могут. Я так чуть в одной из комнат на ротфронте не сдох. Единственный их плюс- аое дамаг, можно сразу минус 3 при умении.
>>7685331 >отправляются на разведку в глубокий космос
Но на "разведку" ее же посылает странное фашистскокоммунистическое правительство в принудительно добровольном порядке. Никто не ожидал, что она выживет, там же прямым текстом говорится, что ей рекомендуют себя убить после 3000 цикла.
Мне не показалась слишком важной специфика происходящего, то есть я все парадоксы Ленга воспринимал в духе макгаффина, котторый нужен для того, чтобы исследовать специфические темы в их экстриме. Как то государство, личность, смерть и пределы личности. Как именно это место меняет законы, которые мы считаем нормальными, не суть важно.
>>7686219 >Никто не ожидал, что она выживет, Все ожидали. Программа "Пенроуз" организована для поиска пригодных к заселению планет, а не для утилизации аниме-девочек. Выживаемость пилота 50/50 как грицца, либо находит планету, либо не находит. Если находит - скорей всего садится на неё, включает спец-маячок и ждёт основных колонистов, как в Интерстелларе.
>>7686219 Эти мисии Пенроуза мне вообще кажутся просто удобным способом избавления от опасных диссидентов и прочих неправильных, с точки зрения Нации, людей. Так как природу биорезонанса там не особо сильно понимают, то запытать или просто шлепнуть где-нибудь в казематах владельца подобных способостей может быть слишком рискованно, а вот отправить на подобную суицидальную миссию, одновременно с шансом найти что-нибудь полезое - почему бы и нет, обратно они все равно не вернутся, а их открытие просто нанесут на карту.
>>7686219 Ей рекомендуют это сделать не потому, что они такие злые злыдни, а потому что после 3000 цикла, если вы ещё не нашли пригодную планету, вероятность это становится КРАЙНЕ МАЛА. Как итог, ты просто начнёшь умирать от голода, потому что ресурсы закончатся и тебе рекомендуют не бороться с неизбежным, а принят смерть достойно. Бтв, у этого ещё один смысл, были прецеденты, когда гештальты с голодухи убивали реплик и в итоге и травились, и заваливали миссию. Поэтому, если останется жива хотя бы реплика, есть хоть какой то минимальный шанс, что какую нибудь планету найдут.
>>7686351 Что принципиально происходит после 3000 циклов, что вероятность встречи планеты падает? У них есть какая-то карта плотности планет в галактике? Зачем их тогда вообще наугад отправлять во все стороны, если они и так знают где планеты находятся?
>>7686327 Дороговато для утилизации строить целый корабль. К тому же про её способности знал шпион, но не знали другие. Иначе не предлагали бы ей искать себе работу или на каторгу в шахты. С другой стороны нигде не говорится, насколько программа Пенроуз была массовой.
>>7686351 Ага. Говорят постфактум. Если бы это всё объясняли заранее, то добровольцев было бы крайне мало, если бы были вообще. А так тебе сначала говорят, что вот молодны 1500 циклов так держать. А потом говорят, что вот уже 3000, а значит сейчас ваш реатор начнёт давать течь. Сюрприз! Но сдохните вы, конечно, не просто так, а ради величия-хуичия. Ебал я такие патриотичные программы.
>>7686368 >насколько программа Пенроуз была массовой Плакат висит в общественном транспорте. А вот всех туда набирали, или "подталкивали" на нужную стезю с детства, это уже другой вопрос.
>>7686367 >Что принципиально происходит после 3000 циклов Запас прочности корабля, бак солярки, срок службы реплики, количество продуктов для гештальта - всё рассчитано где-то на 3000-3500 циклов.
>>7686391 Её же травили. Причем травля вполне могла быть организована и поддерживалась учителями. К тому же сестра Исы вполне могла загреметь в местный ГуЛАГ именно из-за того что заступалась за неё.
Если что, заявление в Пенроуз Арианка подала добровольно, сама. Видимо, хотела улететь подальше от всех этих АЭОНовских совкопидорах. Ну и тут же вся её трудовая книжка - фотомагазин, армейка, курсы радистов. А в случае отказа - в шахтёрский гулаг нахуй.
Забавно читать итт про проклятый совок (который разве что в 37 мог сравниться -+ с игрой), в то время, как режим из игры явно списан с КНР или КНДР, которые уже давно обогнали этот самый совок.
>>7686405 Кстати да, последний пункт ломает теорию о том, что серпински была местным гулагом и потому там были хуевые условия для людей. Если туда распределяли просто то так, а не в качестве наказания, то в чем прикол был делать им условия жизни хуже, чем для реплик? С другой стороны, очевидно, Арианка бы куковалв в радиорубке одна, читала бы книжки и в хуй не дула. Сама себе проблем огребла на жопу, получается, лол.
>>7686424 >последний пункт ломает теорию о том, что серпински была местным гулагом С чего бы это? Там ведь в буклетике даже намёк на то, есть и добровольные и принудительные прибывающие. Да и сам Серпинский, строго говоря, особым гулагом не был, так, вахтовым посёлком с очень строгим режимом. Но наверняка по официальной повестке это было почётное место для ударного труда, куда попасть было большой честью.
>>7686463 Выше по треду было обсуждение того, почему условия жизни гештальтов в серпинске были хуже, чем у реплик. Собсна, было видвинуто предположение, что серпинске используется как исправительно трудовой лагерь, а потому тех, кого туда отправляют, не жалко, а вот реплики дорогие, за них деньги уплочены, вот и условия жизни у них лучше.
>>7686486 >что серпинске используется как исправительно трудовой лагерь Либо всего лишь таковым представляется Ариане, никогда там не бывавшей и знающей о нём едва ли по наслышке.
>>7686510 Знала она о нем не понаслышке, я в прошлом треде посетил скрины письма из которого было понятно, что на серпинске работала её тетя в качестве радиста. Так что что то она точно знала.
>>7686514 Если тетя работала там радистом, то как она могла взять к себе Ариану, чтобы та училась в школе на Ротфронте? Это ее мать была радисткой хуй знает где.
>>7686424 >Сама себе проблем огребла на жопу, получается, лол.
Не совсем. Если отбросиь версию о влиянии пропаганды, несмотря на то, что она везде буквально, то остается еще то, что она психически не могла существовать в мире космической северной кореи.
>>7686420 >наш совок другой >плохой совок это неправильный совок >вретииии Да любой совок одинаковый. Потому что строится на одних и тех же принципах. Поэтому и антиутопии все похожи друг на друга и вызывают одни и те же ассоциации.
>>7686566 Ты неправ по целому ряду причин. Но расписывать здесь пасты в обосновании не буду, т.к. это скатит тред в тупую политоту, а это никому не нужно.
>>7686394 Сутки. Окончательно понятно становится по журналу взысканий на Серпинском: "1 цикл изоляции", "2 цикла лишения пищевых рационов", "3 цикла двойной рабочей смены". Очевидно, что не час, не год, неделя тоже много - за две недели без еды если не помрёшь, то восстанавливаться ещё два месяца будешь. Вообще автор как-то плохо представляет работу ГДРовского ГУЛага будущего. Наказания за нарушения режима очень мягкие, зато на допросах по этим нарушениям из пяти человек один (или два?) откинулся, один потерял сознание.
>>7686945 Да, эта игра настолько антикоммунистична, что я бы посчитал это частью элемента ужаса выживания. Ты не просто переживаешь ужасы кишащей зомби базы, ты переживаешь ужасы апатичной системы, которая объявляет все живое одинаково бесполезным в своем стремлении к идеальному обществу.
Почему инвентарь ограничен? Потому что личная собственность — это привилегия! Почему мало патронов? Это ресурс Нации! Почему ты страдаешь? Потому что это служит Славе Eusan!
На самом деле кажется, что это игра о каком-то нацистском ответвлении, которое выпрыгнуло из земли, когда они проиграли войну, только для того, чтобы спустя десятилетия проиграть коммунизму в космосе, что по иронии судьбы только усугубило ситуацию.
>>7687255 Я бы не сказал, что тут критика коммунизма (если только правило 6 сюда приплюсовать). Скорее просто тоталитарный режим с уклоном прогматичный милитаризм.
Я тут задумался - в чем вообще смысл миссий пенроуз? Ведь так никто планеты не ищет, для этого есть телескопы. Куда вообще они летят, ищут астероиды в поясе Койпера? Куда-то за пределы солнечной системы? На альфа-центавру? Почему гештальт не лежит в криокапсуле весь полет?
>>7687812 >Ведь так никто планеты не ищет, для этого есть телескопы. У них там технологий подходящих нет для телескопа уровня того же Уэбба. К тому же хуескопом много не увидишь. Нужна работа прямо на местности, атмосфера там, сила тяжести, флора-фауна и прочие мелочи, которые в биноклю не разглядеть.
>>7687827 >>7687826 Кстати, чисто интерфейс их ОС на компах напоминает Windows 95, да и внешний вид коробок чем-то похож на компы 90-х. Но, как по мне, это скорее приятная отсылка к технологиям тех лет, нежели глубокая задумка.
>К тому же хуескопом много не увидишь. А ты, я гляжу, вообще не особо вникаешь в тему.
> атмосфера там, сила тяжести, Прекрасно определяются с помощью телескопов (правда для экзопланет сложнее, из-за размеров, но вполне реально). Другое дело, что если нет у них технологий для современных космических телескопов - тогда да. Но тогда не особо понятно, как они навигацию осуществляют. Да и вообще странно. Главные сложности с тем же Уэббом были не столько технологические, сколько мощностные - его долго, дорого и сложно монтировать было. Ну и с линзами хитрости. Уж Хаббла они должны быть способны собрать.
Ну, чисто теоретически, технология кораблей - это не что-то супер сложное. Пихаешь движок, пихаешь реактор, пихаешь топливо - летишь. Тут даже без электроники при ОЧЕНЬ большом желании можно обойтись. Анон ниже пишет про компы, вот они так чтобы особенно не нужны, аналоговых примитивов вполне хватит. Другое дело - насколько это будет эффективно. Ну а реплики они сами не знают толком как делаются же.
>>7687812 Еще прикольно отношение в духе "Ну если ты за 10 нихуя не нашел, то и не найдешь никогда, иди ложись в гроб быстрей." У них есть тяночки-киборги, но двигатель, который за 10 лет не разъебется придумать в корабль-первооткрыватель мы не можем.
Ну так износ и проблемы с радиацией - буквально главные проблемы в освоении космоса. Если бы не они, мы бы с уже имеющимися технологиями гоняли в границах Облака Оорта уже лет 50.
Для межзвёзд - да. Хотя опять же, надо понимать, что проблема объёма топлива и/или скорочти решается размером корабля и продолжительностью путешествия. То есть ТЕОРЕТИЧЕСКИ, заебенить колоссальный корабль поколений с достаточным запасом топлива можно уже сейчас (нереально, из-за затрат, но именно технологических ограничений нет). А вот как сделать так, чтобы вся эта система проработала полуавтономно многие годы, без критических поломок и прочих прелестей протекающих реакторов и поломанной от космической радиации ДНК - не ясно.
Но в любом случае, я так понимаю, в игре у нас речь про относительно небольшие расстояния, потому что кораблик вроде как не на околосвете летит. То есть максимум - самые-самые ближайшие системы на исходе путешествия.
>>7688037 >поломанной от космической радиации ДНК Страшная космическая радиация -- это только в окрестности Земли из-за её магнитосферы, БОЛЬШУЮ часть пути вопрос с радиацией стоять не будет.
>>7687948 >не особо вникаешь в тему >Прекрасно определяются с помощью телескопов Ну отлично, давай телескопом определи состав и съедобность местной травы и животных, проведи геологоразведку и бурение на предмет воды и ПИ. Я не про конкретные пункты может/неможет, а про то, что разведка пригодных для колонизации планет без человеческого участия невозможна, одним зумом не отделаешься.
>>7688068 Вполне возможно, но всё зависит от того, что написано в той самой инструкции "При нахождении пригодной к заселению планеты", которой мы, увы, не видели и не увидим. И от того, что лежит в грузовых отсеках, куда Элька не хочет заходить.
Прошел игру. Концовка: Обещание. После рудника играл с трейнером. Ружье не нашел. Подобрал до конца игры черный флакон с закрытой крышкой, зачем он был нужен? Сюжет - непонятный бред. В записках какой-то хуйни об эмоциях понаписали, для подростков, видимо. Понравилось визуал и аниме. Об игре: ходишь открываешь двери, по нормальному не объясняют как решать головоломки, издевательство. Инвентарь ебано ограниченный, зачем так. Вассерман в двадцать раз больше с собой таскает, а тут, сука. Не получил нисколько положительного впечатления от игры до трейнера и в самом начале игры.
>>7688080 > черный флакон с закрытой крышкой, зачем он был нужен? Это ещё что, я вообще не зашёл в комнату с флаконом. Она сначала была закрыта, а потом я не чекал.
>>7688080 >Ну кто бы сомневался. Но это действительно абсолютно дегенеративное решение. 1 патрон для пистолета и один патрон для дробовика будут занимать 2 слота из 6. Что за бред нахуй? Если для геймплея нужно ограничить количество переносимых вещей, то лучше сделать систему с максимальным весом. Чтоб такого бреда не было.
>>7688037 >я так понимаю, в игре у нас речь про относительно небольшие расстояния Через 1500 циклов они были перед облаком оорта. Довольно-таки далеко, хотя по программе была ещё только 1500 нормальных циклов, а это для поиска новых миров уже не очень и далеко.
>>7688050 Бля, чел. Ты школоло что ли? Ты реально думаешь, что телескопы что-то оптически зумируют? Зумер ёбаный.
>>7688077 >для подростков, видимо >играл с трейнером Ну так всё сходится.
>>7688096 >Ну так всё сходится. Что сходиться, этот гринтекст из разных предложений и никак не связан между собой, шизик. Не буду же я продолжать страдать и мучиться, играя в игру, которая в продолжении игры уже не нравится и становится такой такой дрочной, естественно, лучше допройти с трейнером, получив от игры хоть что-то положительное.
Наоборот же, магнитосфера защищает от радиации от солнца. Но в глубоком космосе тоже фонит, как раз достаточно, чтобы на большом отрезке времени это сказалось. И это без катастроф, типа тех же новых и сверхновых, защиты от которых - в виде магнитосферы, у путешественников не будет.
Состав местной травы можно определить, потому что можно определить из чего состоит планета и что у неё в атмосфере, для этого вся спектрография и придумана. А то, что она будет несьедобной - это и выяснять не нужно, совершенно очевидно, что фауна и флора развивающаяся в других условиях и по другой эволюционной кривой будет непригодна в пищу, даже если законы развития жизни универсальны. Ты срёшь дальше чем видишь от местных блюд в другой стране на Земляшке, а тут речь про космос.
>разведка пригодных для колонизации планет без человеческого участия невозможна ДА она и с людьми невозможна, по крайней мере без ФТЛ. Единственный реалистичный вариант освоения глубокого космоса без ФТЛ - вариации роев фон Неймана. Иначе пока никак.
>Через 1500 циклов они были перед облаком оорта. Довольно-таки далеко, хотя по программе была ещё только 1500 нормальных циклов, а это для поиска новых миров уже не очень и далеко. Ну да, я думаю речь либо про самую-самую ближайшую систему, либо вообще про объекты в пределах местного ОО. В любом случае, экспансию таким макаром не намутишь, даже если найдёшь подходящую планету (если только те, кто готовил Пенроуз ожидали найти пригодную для колонизации планету, а не безжизненное тело с хтоническими глубинами и таинственными вратами).
>>7688077 Ну кстати вполне понятная реакция если ты никогда в такие игры не играл, это больше по фану для тех кто уже привык, отсылок и прочего опять же на представителей до жопы просто, последний раз так с алисы прошлогодней балдел.
Одно дело когда с первой соньки точишь это добро и уже на автомате варианты решения видишь без описания, большинство как родное, иногда правда это играет дурную шутку и в сейфе меча я подумал что тут надо соотнести кнопки на сейфе, кнопки бумажки а потом по тому как цифры написаны вводить, а на деле оказалось что всё просто, да и вообще для жанра головоломки совсем простые, где воду переливать даже шаги написали. Причём в старых играх ещё и могли тебя на тайминг или ошибку повесить как в газовой комнате в дино кризис например где чел умирает и если переборщить и намешать газа то он коньки откинет и ты ништяка лишишься.
А вот головоломки с радио прям балдёж, так натурально вещь в игру встроить чтобы она сразу для разных вещей подходила и как источник информации и как оружие и как ключ, не хватало только ещё какие-нибудь диалоги записанные туда добавить, но тогда бы нарушилось отсутствие озвучки диалогов в игре.
Тебе вот ремейк второго резика и новые части вполне подойти должны, там более дружелюбно и понятно для новеньких всё это дело сделали ничего не теряя от в плане головоломок, с теми же шахматами даже наоборот накрутили.
>>7688140 > подходящую планету Где они ее могут найти-то? За пределами солнечной системы планет совершенно точно нет - ни в нашем мире, ни в игровом (на карте за Ленгом ничего нет). Куда они летят и что там ищут? Астероиды чтоб построить местный Кузбасс? Тема с поиском планет попахивает пиздежом.
>>7688140 > а не безжизненное тело с хтоническими глубинами и таинственными вратами А с чего вообще прошла тема, что на планете, на которую упал корабль, были врата? Я такого не припомню. Если рассматривать всё как сон собаки, то он мог и вовсе никуда не упасть.
>>7688135 >Состав местной травы можно определить, потому что Это всё хорошо, но ты рискнёшь отправить на планету огромный и дорогущий крио-корабль с десятком тысяч колонистов - только лишь исходя из данных телескопчика и спектрографии?
>>7688159 >А с чего вообще прошла тема, что на планете, на которую упал корабль, были врата? Сторонники теории Бимбо-резонансных Божественных Врат сами придумали. Кстати, не факт, что корапь вовсе куда-то упал, может, до сих пор летит куда-то, заглохший.
>>7688186 Какой смысл было именно их делать маленькими? Понятно почему командира или охранников сделали колоссальным, но зачем своеобразные радиопередатчики делать маленькими? Они же не шпионы ни какие и не в спец. условиях живут. Делали бы всех остальных стандартного человеческого роста.
У них может быть намного ближе другая звёздная система, если они к примеру живут ближе к центру галактики, или в центральной части рукава. Опять же, может быть они ищут планету с какими-либо полезными ископаемыми, тогда она может быть и блуждающей, без звезды. Но я всё же начинаю склоняться к мысли, что всё не так просто, и ищут они совсем иное.
Чистое предположение, вроде. Опять же, я не уверен, что корабль вообще приземлялся, а не продолжает путь. Другое дело, что я подозреваю врата на Лэнге таки есть, и искать такие же - приоритетная миссия.
Если у меня нет ФТЛ технологий, а родной планете и ближайшим ничего катастрофического не угрожает, я вообще не рискну отправить колониальный корабль куда-либо. Потому что вероятность успешного освоения другой планеты в таком случае астрономически мала. А если у нас есть подходящие технологии, накой нам вообще лететь чёрти куда? С ними можно все проблемы и в пределах своей системы решить.
Из-за перепотребления ресурсов мозгом? Чем больше тело, тем больше ему требуется всякого, энергии, в первую очередь. Был бы сеттинг более гримдарковый, колибри бы вообще делали только головой и рудиментарным туловищем.
>>7688231 >Какой смысл было именно их делать маленькими? Их нет смысла делать БОЛЬШИМИ. Им не надо работать или воевать. Экономия био- и тех-материала.
>>7688249 >Если у меня нет ФТЛ технологий, а родной планете и ближайшим ничего катастрофического не угрожает Значит, угрожает. Сама программа Пенроуз не просто так взялась. И судя по всему ей уже дохуя лет, раз там неебовые статистики прошлых экипажей приводятся. Видимо, неотложных угроз нет, но всё же настораживающие звоночки звенят, потому и прощупываются пути к отселению.
>>7688135 >Наоборот же, магнитосфера защищает от радиации от солнца. Поверхность защищает, но каким образом? Всё заряженное говно сосредотачивается этаким объёмным бубликом вокруг Земли. В глубоком космосе радиации от звёзд будет столько же, сколько от них доходит тепла, то есть хуй целых хуй десятых.
>>7688159 >>7688163 >>7688249 Ну вы, блядь, даете. Как вы вообще играете? >Сторонники теории Бимбо-резонансных Божественных Врат сами придумали. Охуеть вообще. А что тогда на первых двух пиках? Просто тупо каменные столбы? Блджад, с этого ведь игра начинается. Как можно было это просмотреть?
>>7688333 >похожего на сабж >The Citadel is a brutal first person shooter, and a love letter to classic games such as Marathon, Doom and Wolfenstein 3d. Ну ты ещё каэсочьку и доцку посоветуй, как похожее на сабж.
>>7688347 В том корабле, из которого Элистер выходит в самом начале игры нет Арианы, а значит это уже не тот самый пенроуз. Либо это не в реальности. В одной из концовок Элистер уходит за борт, а там песок вместо снега. То есть это сто процентов не реальные ворота на реальной планете.
>>7688348 >блеймоподобная пуксельная маняме ретрохуитка с шокcockтентом и кибертянками >РЕЕЕЕ, НИЩИТОВА, ТУТ СТРИЛЯТЬ НАДО С ВИДАМ ИЗ ГЛАЗ А НИ АТ ПРЯБИТАЙ КАМИРЫ СВЕРХУ, НИСУВАЙВАЛ, БИЗЗАГАДАК!11 Я смотрю, в треде по сигналису сидят еще более отбитые ретарды чем кумбрейны из соседнего игрошлюхотреда.
>>7688358 >В том корабле, из которого Элистер выходит в самом начале игры Не факт, что это вообще от лица Эльстер происходит. Все прочие моменты от первого лица не от неё. Да и там приход к вратам, а Эльстер внезапно пришла к круглой яме с дыркой.
>>7688367 Тебя чего так трясёт-то. Думоподобный шутан нихуя не похож на РЕ-подобный сурвайвал, если для тебя это одной и то же ПУТОМУШТО АНЬЯМЭ!!111 - с тобой всё очень плохо.
>>7688358 >В том корабле, из которого Элистер выходит в самом начале игры нет Арианы, а значит это уже не тот самый пенроуз Частично соглашусь с тобой, анон. Но замечу, что отсутствие тела Арианы не означает, что это другой корабль. Корабль может быть тем же самым, но при нам неизвестно, что случилось с телом Арианы. По правде говоря, мы даже не знаем, сколько лет прошло между ее "смертью" и тем, когда корабль упал на поверхность планеты. М.б. там прошли десятки лет, и за это время ее тело просто растворилось, смешавшись с жидкостью в криокапсуле (хотя тогда вопрос к отсутствию одежды, которая разложится не могла). От тела Арианы могла избавится и ее реплика. Либо сама Ариана могла каким-то чудом не умереть, а как-то покинуть корабль. Опять же, все это лишь предположения, но нет ничего такого, что четко бы показывало, что корабль из начала игры - какой-то другой Пенроуз. >Элистер уходит за борт, а там песок вместо снега. Это так же может означать, что сама концовка происходит не в реальном мире (или же восприятие героини показывает ей какую-то особую форму реальности, в то время, как реальное тело идет по снегу).
Нет, в таком случае вкладывались бы в телескопы. Веерной рассылкой кораблей вникуда ты не перекроешь угрозу, зато ресурсы растратишь неебически, даже если сама технология простая. Я всё же убеждун, что цель программы - в чём-то другом.
А, понял тебя, да, ты совершенно прав про магнитосферу. А вот про радиацию глубокого космоса - нет.
>Радиация в дальнем космосе отличается от той, что мы получаем на Земле. Космос переполнен галактическим излучением: это ядра атомов практически всех элементов таблицы Менделеева, разогнанные до околосветовых скоростей. За счет большой массы эти частицы прошивают защиту любого космического корабля — проникают даже сквозь десять метров воды. От этой радиации никуда не деться. Но, как отметил Вячеслав Шуршаков, у нее есть одно достоинство: ее уровень меняется очень медленно, без скачков.
Ну да, а под воротами тоннель, который заканчивается комнатой с Королём в Жёлтом и сейфом, конечно.
Я склонен полагать, что весь первый сегмент игры нереален. В корабле нет тяночки, а она должна быть. Планета явно повторяет пейзажи планеты со станцией, где ГГ росла и так далее. Я думаю, что врата есть на Серпински, и они влияют на нашу беловосую, потому она их и видит.
>>7688392 >в таком случае вкладывались бы в телескопы Значит, в уровне развития науки и техники Межпланетного Совка выгоднее вложиться в корабли, чем в недоступные технологии монструозных космических телескопов для поиска планеток.
>>7688390 Найс тебя порвало в итоге, аж от жопных болей ничего кроме гринтеста с баивой картинкой выдавить из себя не смог. Что ж, в следующий раз будешь думать прежде чем ебальник свой раскрывать не по делу, а пока жуй говно тщательно.
>>7688398 >Ну да, а под воротами тоннель, который заканчивается комнатой с Королём в Жёлтом и сейфом, конечно. А вот тут вопрос точки зрения. Мы проходим через врата. А дальше случается что-то, из-за чего мы оказываемся рядом с глубокой дырой. Ты можешь предположить, что героиня просто прошла после врат 3 метра и наткнулась на нее (т.е. ничего не случилось). А я больше склоняюсь к тому, что после прохождения арки что-то очень сильно меняется, и вот как раз дальнейшее (дыра со ступенями, тоннель, Король в Желтом) - все это может быть уже следствием пересечения врат.
Если все же предположить, что вся начальная сцена - лишь сон, то что он вообще означает в рамках игры? Для чего нужен этот эпизод (кроме как для туториала)?
>>7688400 Да, одна из трёх, которые мне больше всего зашли и которые я переслушиваю. ОСТ Сигналиса на 99% состоит из индастро-шизоидного грохота либо психоделичного завывания - и это прекрасно, всё это чудесно ложится в игру и её моменты, но отдельно слушать невозможно.
И трек который когда на корабль после концовки залезаешь, хотя судя по плейлисту это походу два наложенных друг на друга трека.
>>7688410 >то что он вообще означает в рамках игры? Для чего нужен этот эпизод (кроме как для туториала)? Ну вот когда первый раз в комнату залезаешь гг вообще ничего о предметах буквально не знает. А к концу про каждую вещь сказать может помня о ней, хотя по сути и не должен, она там не ''жила''
>>7688376 >корабль упал на поверхность планеты А вот мы как раз и не можем сказать, что реальный корабль вообще куда-то упал. >нам неизвестно, что случилось с телом Арианы >тело просто растворилось Но тогда бы и этот кошмар закончился. Разум ведь должен в чём-то существовать, а капсула и была для того, чтобы поддерживать жизнь, хоть и лечить она не может. >Ариана могла каким-то чудом не умереть, а как-то покинуть корабль Если предположить, что корабль и правда именно упал после сцены в каюте, и Ариана выбралась на поверхность, то ей надо было бы одеть скафандр, а скафандр оставался в шлюзе нетронутым (это где в самом начале надо было склеенную карточку заюзать). >От тела Арианы могла избавится и ее реплика. Так в этом ведь и суть, что она не смогла. Она притащила Ариану в капсулу, а потом откисла, так ничего не придумав и не сделав. >Это так же может означать, что сама концовка происходит не в реальном мире Ну, в общем-то ты прав. Да. Ведь тела Арианы в этой концовке тоже не было нигде.
>>7688459 >реплике скафандр не нужен С чего ты взял? Реплика чуть ли не наполовину органическая, да и роботизированная часть явно рассчитана на комнатные условия и работу рядом с людьми, за исключением Майны, конечно.
>>7688451 В принципе, я с твоими доводами согласен. Но опять же. Если начальная сцена - лишь сон, то для чего она нужна в рамках сюжета? Что этим хочет сказать игра? Пускай события ненастоящие, но в них явно должен быть смысл.
>>7688462 Ага. Я ошибся. Но разве с тяжёлой лучевой Ариана смогла бы куда-то уйти, ведь её поддерживала капсула, а без неё бы она сразу откинулась и кошмар бы закончился.
>>7688464 Да может и нет в этом смысла, а мы ищем.
>>7688467 >Но разве с тяжёлой лучевой Ариана смогла бы куда-то уйти Тут ничего не отвечу, я адепт теории Швятого Сна Собаки, для меня все эти гуляния по сугробам нереальны.
>>7688467 >Да может и нет в этом смысла, а мы ищем. Может быть. Но если смысла нет - его надо придумать. Иначе неинтересно.
Опять же, я вполне могу предположить, что начало игры - своеобразный оммаж Тихим Холмам. Тамошние классические части (все, кроме 2) так же начинались со сновидения. Вернее, там был ночной кошмар, а в Сигналис просто сон. И как бы в тех же холмах именно в начальных кошмарах не было глубокого смысла (разве что в 4 части показывались последние минуты жизни второстепенного персонажа). М.б. и здесь разработчики решили просто начать с "нереального" сегмента.
Меня очень заботит вопрос касательно того, почему наша реплика в самом начале просыпается в криокапсуле (или что это за хрень), хотя в конце игры нам четко дают понять, что ее реальное "тело" лежало в одной из кают. Тогда вопрос - почему начинаем в капсуле? Почему не на полу, в той же каюте? И что это вообще за капсула такая? Крио ли она? Или, м.б., это какая-то станция подзарядки реплик? Если да - то, опять же, как там оказалась Эльстер? Вопросы без ответа...
>>7688400 Это кавер на фрагмент пятнадцатой прелюдии Шопена, я её научился играть по этому видео после первого трейлера игры несколько лет назад: https://youtu.be/HVau-JRGirg?t=102
Про игру я узнал раньше, когда случайно по ретвитам наткнулся на твитер Штерна, начал следить, а когда вышел этот трейлер, я уже не сомневался, что игра мне понравится.
>>7688490 >>7688485 Ого, оказывается, и эта не оригинальная, а взята с классики.
Я про игру узнал совсем недавно, когда кто-то опубликовал пост на DTF. И не сказать, чтобы меня сильно впечатлило увиденное, но я решил дать игре шанс, и не пожалел. А еще у меня было смутное чувство, что я уже где-то читал про Signalis. Потому что создавалось ощущение, что нечто отдалено похожее где-то было. Решил уже заглянуть в свой чек-лист, и наткнулся на игру, которую и спутал с Signalis. STASIS: BONE TOTEM. Конечно, при полном сравнении, разница на лицо. Но сознание - вещь коварная, умеет подстраивать одно под другое. А знаешь, что еще смешнее? Писал я тебе сейчас ответ, полез в чек-лист, за названием игры, решил ввести ее в гугле еще раз. И только сейчас заметил фразу "От создателей STASIS".
И только сейчас заметил фразу "От создателей STASIS". В которую я когда-то чутка сыграл, и забыл настолько сильно, что не вспомнил про нее, когда увидел трейлер STASIS: BONE TOTEM. Как будто за меня в нее тогда другой человек играл. Просто целый кусок выпал из памяти.
>>7688499 >STASIS Спасибо, что напомнил о ней. Когда-то сильно впечатлил меня тизер этой игры с огромным кораблём, медленно проплывающим в кромешной космической тьме. Надо навернуть.
>>7688514 Кстати, интересно, а почему для Эльстеров есть спецкапсула, где им перманентно делают defrag и chkdsk, а для остальных реплик такого нету? Им подавай зеркала, магнитофоны, мягкие игрушки, библиотеки...
>>7688514 >Отправляют человека одного в экспедицию на более 10 лет >Единственный спутник - гуманоидное существо с которым нельзя общаться Может стоило какую-то другую реплику для таких заданий отправлять?
>>7688509 Забавно, они буковки прям как в пермом Чужом сделали. Явные источники вдохновения очевидны. Странно, кстати, что в игру я почти не играл. Видать, настроение было не то. Сейчас вот, пожалуй, буду обмазываться, заодно сравню, насколько эта игра похожа на Signalis. >>7688513 >Видимо, Цвергер большой любитель классики, тут и там классические уши торчат. Не на что не намекаю, но немцы, любящие классическую музыку меня пугают. Как будто сегодня он слушает Рахманинова, а завтра светит тебе лампой в лицо, приговаривая "мой бетхный дгхук, сегодня ви бить май падопытфный клолик!"
>>7688531 >а завтра светит тебе лампой в лицо, приговаривая "мой бетхный дгхук, сегодня ви бить май падопытфный клолик!" Если это даст ему сил сделать Сигналис 2: Возвращение реплики, то я согласен, чтобы ему дали пару-тройку унтерменшей в подопытные.
>>7688518 Значит не нашли чем можно Эльстер успокоить. А остальные небось работают всё время, а тут иногда проверяй как корабль работает да сиди в капсуле, больше делать нехуй.
Аноны, хоть и терзают смутные сомнения насчет осуждаемой здесь хуеты - чем-то заинтересовало, глянул отрывок стрима протыкласника и думаю попробовать, но встал вопрос - там в конце вообще можно понять, что происходит? Не страшно, если сам натуплю и не пойму, страшно, что в принципе может быть непонимаемо. Вдруг выйдет так, что ради истории захочу добить, а там хуй.
>>7688558 Процентов 90, что нихуя не поймешь. Но это нормально. Все мы, посетители треда, готовы просветить новичка обо всех перипетиях сюжета, заодно накормив друг друга говном за противоречащие друг другу трактовки. Но вообще, Signalis - это не только сюжет. Это еще определенный геймплей и определенная атмосфера, которая однозначно приятна олдфагам жанра, но может быть не очень понятна тем, кто не играл в эти ваши Тихие Холмы и Резидент-Калычи. Короче, пробовать явно есть смысл, игра действительно стоящая.
>>7688558 Есть базовая часть произошедшего которая понятна, а часть не сходится, как знаешь в детективах типа дело решено но чет вот до конца не складывается и у детектива такое зудящее чувство остаётся а потом титры идут. И остаёшься вот с этим вот.
Ты главное только после того как игра закончится заново начни, а то это типа фейк концовка, там игра дальше идёт.
>>7688563 >заодно накормив друг друга говном Нунизнаю. По-моему тут лампово. За исключением редких /po/рашников, но даже их говном не кормят. Поэтому они просто тихо уходят.
>>7688573 Согласен. Я писал о кормлении говном исключительно в добром ключе. Как бы не обычное двачерское "поешь говна, быдло", а как бы такое, ласковое, мол "вот вам сударь ложечку говна за вашу теорию, и за свою теорию я могу ложечку-другую пропустить".
>>7688453 Роль Эрики какая-то странная. У нее такой же символ поврежденного глаза, ее медицинская карта повреждена. Иса прямо заявляет Эльстер что мы кого-то ей напоминаем. Мне кажется что игра пыталась обмануть нас, заставив думать, что она являлась шаблоном нейронного паттерна, для Эльстер, а не Лилит. Кто знает, может быть фотография с мед картой были испорчены специально, чтобы разжечь споры о том, является ли Эльстер Лилт или Эрикой.
Так это же универсальный закон. Увидеть и отправить проще, чем просто отправить. Это было бы не бессмысленно только в том случае, если бы угроза была вот прямо над планетой, и надо было запускать исход прямо сейчас. Космос слишком велик, и цивилизация освоившая ближний космос не может этого не понимать.
Ну например чтобы запараллелить ГГ и Фальку, и вообще связать события, происходящие во сне с Серпински. Но я вообще не очень теорияскладыватель, мне больше читать их нравится.
Алсо, анончики, когда-то в стиме несколько дней была доступна демка Сигналиса, там всё происходило как в начале релизной версии игры на Пенроузе, но на нём были монстры и больше предметов, задачек было. Ну и пистолет, соответственно. В целом, основная задача была та же — открыть криокапсулу, склеить карту и т.д. Но по дороге надо было починить реактор на корабле с помощью пазла. Жаль, что этот фрагмент вырезали из релиза. Потом точно также надеваем скафандр, выбираемся из корабля, лезем через тоннель в комнату, берём короля в жёлтом и получаем сообщение с кодом, как в релизе, затем конец демки.
Также демка ещё раньше была доступна онлайн на фестивале Tribeca Games, там можно было забукать получасовой слот для игры, но я пропустил его из-за путешествия. Так что не уверен, что это та же демка.
>>7688742 > но на нём были монстры и больше предметов, задачек было Ну это просто добавили чтобы показать побольше механик в небольшую продолжительность демо.
А так вот в тизере и в анонсе есть фрагмент где запуск корабля и нахождение его в космосе показано, ну и освещение в комнатах в анонсе круче выглядело, а в тизере 2д графон прикольный, интересно там билд какой-нибудь этой версии есть, мог бы кто-нибудь и поклянчить. https://www.youtube.com/watch?v=qxvpJ1g54sY https://www.youtube.com/watch?v=GP5bjLgeJdw
>>7688750 В тизере вообще много помещений показано, которых или нет в релизе, или они изменены. Ещё пазл с дверями камер есть, а чуть дальше сама комната с этими камерами, похоже.
В это трудно поверить, но вы заставили меня добыть эту игру. Анон - >>7685328 Постоянно на нулевой, какие-то вещи интересные пишите. Покупаю, чёрт с ним.
Всё-таки в Сигналисе не хватает какого-то хоррор-элемента, например чтобы ты подходил к зеркалу в душевой, потом отходил, а отражение оставалось и деформировалось долю секунды. Или чтобы ты шёл по коридору, и впереди на грани видимости что-то уползло под потолок леденящими душу, неестественными передвижениями. Вот такой несложной мелочи не хватало, чтобы постоянно держал глаза открытыми.
>>7688790 Ну не прям хуёвый, можно было бы стилизовать, типа ты можешь брать больше шести предметов, но на тебя бы начинали усиленно обращать внимание как на шибко наглого и штелс бы отваливался например или враги шустрее подходили.
>>7688700 Анон, как называется эта программа для генерации чат-бота? "Character.AI", как на скрине? Постоянно вижу вырезки из диалогов везде, но никто не указывает название.
>>7688150 Как раз не так давно играл в RE2 ремейк, мне понравилась игра. Головоломки понятнее, места в инвентаре достаточно. Здесь некоторые головоломки совсем сложные, как с сейфом меча, но разнообразность положительна.
>>7688831 Если считать по трупам то дохуя, а если считать что обычно просто день сурка идёт а цикл это когда кто-то ворота пересекает то получается что 4 трупа там валяется, фальке один раз проходит если верить адлеру, один раз мы проходим, шесть раз, это бы объяснило почему такой пиздос происходит при повторном заходе. А снега типо стартовая зона со стартовыми вратами которые новый цикл запускают, первый раз наша сорока фейлит но не помирает поэтому её просто назад в снега откидывает а не оставляют лежать как остальных, а смешанное сознание фальке с арианой ещё больше корёжит и воспоминания о серпински совсем стираются переходя на более ранние. всё это конечно полная хрень
>>7688969 Это все мои игры сейчас. Этому аккаунту лет восемь, там в "удалённых навсегда" около трёх сотен игр, наверное. Остальное - различные редакторы (графика, видео), Krita для рисования и RPG Maker для работы. Всё.
Вы там разобрались, почему в игре сплошь женские персонажи? Ну мужик-прототип почему-то один в игре (там где мед. карточки можно посмотреть), но ведь это не обоснование, почему мужиков в принципе мало.
Хотел подбить Калибри на гос.переворот, но девочка заупрямилась. Верность режиму - мое почтение. Я бы разработал ее побольше, но у меня вышел лимит сообщений.
Ха-ха, учитесь, неудачники! Вот так нужно кадрить Калибри! Нужно всего лишь попросить сравнить ее с Фальке, и она сразу тает. Господи, на что я трачу свою жизнь...
> вся эта игра была всего лишь чьей-то диссертацией, буквально студенческим проектом, поэтому мы вряд ли когда-нибудь увидим что-либо еще в этой вселенной.
>>7685192 (OP) Нахуй делать в 3д игре в 2002м разрешение еще меньше чем было на пс1 (от320х200 до 640х480)? Больные ублюдки. Желаю вам всем сдохнуть нахуй.
>>7689790 >>7689815 Расскажи это авторам To the Moon, Alicemare (не rpg maker, но ещё более простой движок), Stray Cat Crossing, Omori, Lisa, Suits и ещё множества. Даже автор всратой Heroines of Sword and Sorcery, игры БЕЗ авторских ассетов (кроме артов героинь) заработал лям. RPG Maker с авторскими ассетами - превосходный движок для создания игр, которые будут окупаться по соотношению расходы/доходы. Уж точно не живущим в РФ про доход разрабов на RPG Maker кукарекать, воистину. По меркам Британии или Германии - окей, ржач засчитан. По меркам РФ делать игру полтора года и за три месяца заработать полтора ляма + стабильные дотекания каждый месяц по 5-10 к в течение следующих пяти лет - я хуй знает. Мне норм. На жизнь хватает. Бродилки-хорроры с тяночками - это куда более окупаемый продукт, чем кривые клоны Мастера Ориона, бюджетные платформеры на Game Maker'е и даже новеллы (потому что в новеллах выше требования к арту, а к играм на RPG Maker относятся как к культуре DIY, при этом готовы поддерживать).
Пока смотрел чё там всякие пчелики по игре наснимали и как для них сюжет выглядит напоролся на один канал, а там увидел что на пс2 южно-корейский хоррор выходил, с фанатской локализацией, а так хрен бы нашёл когда. Теперь будет ещё чё поковырять. https://www.youtube.com/watch?v=v_tBGrlrejs
>>7690581 Пытался как-то смотреть стрёмы по Сигналису, не смог - боже, какие же они блять тупорылые все, у меня пиздец багор. Простейшие пазлы понять не могут, с инвентарём справиться не могут, кучу говна постоянно таскают. Одна пизданутая на пазле с радио-постом от первого лица взяла рацию, зазумилась на дверь и сидела две минуты перебирала вручную частоты, когда на полэкрана блять написано огромными цифрами 160. Другой безмозглый хохлина не разобрался с управлением и орал, что всё гавно и БЕГАТЬ НИЗЯ, ходил на околонулевом здоровье при куче хилок, сдох от двух ударов и конечно же в этом виновата игра ёбаная.
>>7690789 Поддвачну, пожалуй. Записки пропускают. Ты сидишь блять как будто дашу путешественницу смотришь. Дети, давайте поможем найти не тупому стримеру белую записку на тёмном столе. Где же она? И пальцем в экран тычешь ну вот же блять белая записка ну ёбаный рот. А потом они такие ой блять нихуя не понятно, ничего не рассказали по сюжету, сложна. Или блять двух мобов убить очкуют, чтобы почитать. Ой ну нахуй этих мобов, нахуй записки. А в сундуке хуева туча амуниции валяется. Пиздец аутисты.
>>7689182 Ну дык, такое легко такое намутить, когда ты не огромная корпорация с кучей фокус-групп, пиарщиков, кучей эффекивных менеджеров и отделом по разнообразию. Всякие мелкие студии из 2 калек могут себе такую роскошь позволить.
>>7690964 Дык стримеры - это зумеры, время летит, эти люди начинали с колл оф дути мв, хейло и зельды, а не со всяких пс1-игр. Для них такое действительно сложно так как это качественно новый опыт.
>>7690996 > эти люди начинали с колл оф дути мв, хейло и зельды Неужели в этих играх нет необходимости читать и осмысливать текст, что они такие тупые? 99% стриморов нихуя не вдупляет, когда читают инструкцию к пиздалету, где белым по русскому написано - ЭКОНОМЬТЕ ПАТРОНЫ! ДОБИВАЙТЕ ВРАГОВ НОГАМИ! А потом заходят в следующую комнату, орут ААА и вваливают всю обойму в первую же вставшую Ойлэ.
>>7690999 Зато они потом небось концовку обещание получают за то что много стреляли и лечились или уход если совсем обосрутся. А тут как опытный хитрожоп получаешь память.
>>7691000 Вот за совершенно даунскую систему концовок да, я бы Цвергеру подсрачник ввалил бы. И собственно всё. В остальном проблем нет, даже пресловутый инвентарь не страшен. Не умение с ним работать - маркер тиктошного зумерка с клиповым мышлением.
>>7691003 Ну это для жанра тоже не новая тема, каждый раз придумывают как бы новую тему придумать с концовкой. Последний раз вот была хуйня с ведьмой из Блэр, прошёл такой, думаю надо почитать че там надо для хорошей нужно, а там не надо ничего трогать руками, а как игрок привыкший собирать чисто на автомате всякий хлам не будет брать, ну это ещё можно объяснить тем что в фильме фигурки всякие тоже не надо брать. А второе это типа всю игру по штелсу проходить, никого не трогая, когда у тебя фонарик бесконечный котоый врагов валит спокойно. Ну вот и как спрашивается до такой хуйни надо самому дойти. Даже интересно придумают поляки в ремейке сх новые требования для концовок или оставят старые.
>>7691007 Вот, кстати, про ведьму из Блэр удваиваю. ГГ то фигурки ломает, а не забирает. Да и возле них ему плохеет, а потом легче становится. И всё выглядит так, будто их и надо ломать, чтобы нечисти этой неповадно было. А оказывается наоборот.
>>7691007 Ну вот он мог бы не наступать на те же грабли. Более внятную систему получения концовок стоило бы слепить. Да и по-хорошему, тут множество концовок-то нахуй и не нужно, достаточно одной цельной. Если конечно в этом множестве не кроется какой-то сакральный смысел, который Цвергер нам когда-то откроет (а я что-то сомневаюсь, что кроется, лол)
>>7691003 >Не умение с ним работать - маркер тиктошного зумерка с клиповым мышлением. Я сначала вообще не понимал, чего с него бугуртят, в старых резиках так же было. А где-то уже под конец это только раздражение вызывало, просто трата времени. Современные игры с бесконечным инвентарём, которые буквально заточены под плюшкинизм - развращают конечно.
>>7691041 В Сайлент Хиллах оригинальных был неограниченный инвентарь, например. Другое дело, что там и не было восстающих врагов. И я б не сказал, чтобы это как-то развращало. Здесь разработчики просто перенесли геймдизайн из ремейка резика первого с этими вот реанимациями и сжиганием трупов. Если делать бесконечный/большой инвентарь, то формула перестанет работать так, как задумано, и придётся уже и всё остальное так или иначе переделывать и подгонять. Мне кажется, просто решили с этим не заморачиваться. Да я, в целом, и не против, но, сука, фонарик можно было и в отдельный слот вынести.
>>7690789 > Одна пизданутая на пазле с радио-постом от первого лица взяла рацию, зазумилась на дверь и сидела две минуты перебирала вручную частоты, когда на полэкрана блять написано огромными цифрами 160. Справедливости ради, я тоже застрял там на пару минут, но по другой причине. Я нашёл радио, подошёл к двери, увидел цифры. Тогда уже включил радио и установил нужную частоту. Ничего не произошло. Тогда уже я нажал на дверь, но героиня лишь ответила что-то в духе «на этой странной двери расположен микрофон». Я ещё пару раз тыкнул, но гг лишь продолжала выдавать эту реплику. Только потом, через пару минут, я решил щелкнуть чуть ниже по двери, и тогда уже камера сместилась к динамику, дверь открылась. И все бы хорошо, но вид то у нас из глаз, а микрофон находится явно ниже, и когда подходишь к двери, он находится в не совсем удобном визуальном положении. Я решил, что взаимодействовать с дверью можно только одним действием (в смысле, что куда не тыкай на дверь, гг будет выдавать одну и ту же фразу).
Но вообще,соглашусь, тупизна некоторых стримеров просто поражает. Я помню, как смотрел стрим Куплинова (да да) по Зову Ктулху 2006 года. И там был момент, где героя порядочно так ранили, и он начал умирать от кровопотери. В такие моменты экран начинает становится черно-белым, а герой постепенно замедляется. И знаешь что? Куплинов даже не обратил на это внимание. Он не задался вопросом, почему кругом вдруг все стало ч/б, нихуя. В итоге, герой откинулся от кровопотери, оставив стримера недоуменно хлопать глазками. Он вроде бы ещё предположил что-то вроде «непонял, а че, меня убили?». После такого я просто перестал удивляться.
>>7691254 >>7691294 Мда, типикал обитатель /v, который на маркер-слово тут же повесил какой-то ярлык, и на возраст сразу сослался. А "пиздюку" не приходило в голову, что кто-то может смотреть не только то, что лично ему, "пиздюку", кажется правильным?
>>7691041 Я обычно во всяких сталкерах убираю ограничение по весу инвентаря и потом охуеваю от тонн говна, но в Сигналисе и в Резиках всяких мне прям заходит такое ограничение.
Ergo Proxy Texhnolyze Serial Experiments Lain Biomega Gantz Memories (1995) (эпизод магнитная роза) У нихея рыцари сидонии еще туда же. Евангелионы и прочая классика вроде призрака в доспехах и акиры. Если упарываться в психологическое повествование и само общее настроение, то подойдут и Perfect Blue с Paprica.
Из игр поскромнее, prey 2017, soma, nier касаются тем разума/сознания, ненадежной точки зрения и экзистенциального/психологического/бодихоррора. NaissanceE как визуализация блеймовских мегаструктур. Citizen Sleeper, если хочешь почувствовать себя действительно всего лишь расходником в мире киберпанка.
Из книг о непостижимом и необъятном - очевидный Солярис, также после сомы навернул Уоттса с его эхопраксией и ложной слепотой. Также зайдет и Дети времени Адриана Чайковски.
>>7692013 Прости, я твоего лая не понимаю. >>7692268 На тему сознания и прочих высоких материй можно вспомнить недавний Принцип Талоса. Я даже удивлён, что эту игру делали разрабы Крутого Сэма.
>>7692268 >атмосфера индустриального ада >@ >ганц, лейн, сидония, еван_гей_лион >prey 2017, soma, nier Что ж ты ему киберпанк 2077 то сразу не посоветовал? C кем на одной борде сижу, пиздец
>>7685192 (OP) Добил вчера и вот мое ревью: унылый кал. Автор после анонса делал игру еще кучу времени, а по итогу получилась типичная ошибка всех резидентоидов, когда кроме обмена предметов на предметы в игре нихуя не остается. Я чуть не ебнулся в конце, после босса в клетке, что игра просто заваливает игрока предметами так, что даже если с собой нихуя не брать, то все равно места не хватит. Бегаешь как долбоеб, собираешь эту хуйню, потом еще хуйню ради хуйни, потом эту куклу из тех кукол собираешь и по итогу уже тошнить начинает от того, что приходится столько бектрекингом заниматься. Причем был бы в игре хоть сюжет внятный с интересными вставками или просто механически отличные части от общего забега, но нет, у нас тут либо сбор предметов, либо полустатические заставки с пространными монологами, либо обоссаный кал с брожением от первого лица без особой цели.
Я уже за сюжетом нихуя не следил, ибо это абсолютное неумение подавать его - кто, блядь, эти люди? Зачем они эту хуйню делают? Почему гг порвала руки и сдохла? Да хуй с ним, я даже гранатометные выстрелы и нитро-экспресс ружье не поюзал даже.
Слава богу не покупал, а играл по геймпассу, думаю для свитча еще нормальная тема, но как полноценная игра для десктопа или больших консолей - хуета.
>>7688333 Говно. Сильно разочаровался в игре, так как в ней буквально боевая система сделана на отъебись. Единственная рабочая тактика там - высовываться из-за угла и постреливать. Дизайн уровней плоский и примитивный, графика невнятная. При этом на тот же doom куча wadов, которые переплевывают эту хуйню.
>>7692268 >вроде призрака в доспехах и акиры. тащемта, к гитсу даже очевидная отсылка есть а насчёт Акиры - только мангк, аниме сильно режит сюжет, что нихуя не понятно
>>7692640 Зачем у Ары большая жопа? Что такого вундервафельного в Фальке, кроме высокого роста (скорее недостаток, как боевое качество) и утлого телекинеза?
>>7692842 Типичный каловдутевый ребёнок, что с него взять. Я вообще не понимаю, почему такие лезут в сюжетно-ориентированные игры, ведь явно же видно, что не по их ментальным силёнкам.
>>7692842 Ну и что я должен был уследить, дауненок? В заставках с анимечными ебальниками вообще ничего нет? Адлера толкнула та пизда. Ну все, вот и сюжет. Все остальное в ЗАПИС ОЧКАХ, где половина это не относящийся к игре мусор, а другая - подсказки. Вот у кого они пиздили все идея - редизенты, динокризисы, сайлентхиллы, каунтдаун вампайрс и прочее, вот там да, сюжет есть, а тут какой-то говеный лор, который автор нихуя не может подать. Моя ли это проблема в том, что разрабы не знают про постановку и пейсинг? Точно нет.
>>7692863 причем сами же себе в штаны и насрали. помню как был скандальчик между убиками и эгс когда возвращали деньги в сторе за игру а она оставалась в юплее(куда её ессно надо было обязательно привязать) а механизма отследить привязку не было и юбики пытались стрясти денех со свини но не вышло
>>7692965 > Если игра завершается титрами - это конец. Все. Нету дальше пути. Ты, конечно, можешь это повторять. Но мне кажется, и сам понимаешь что на самом деле это был не конец, и часть игры ты просто пропустил. Учитывая, что тебе она не понравилась, значения это не имеет большого. Это нормально -- дропать неинтересные тебе игры. Но ты её не прошёл, и ты это знаешь.
>>7692951 > продолжение, кстати, было недоступно, ачивку за завершение получил Ну и норм. Тоже не понимаю тявканья. Я тоже получил эту типа фейковую концовку, посидел потыкал меню, нажал "начать", игра запустилась с самого начала, я не досматривая вырубил ее и все. Зашел в игру, там опять нихуя и ничего недоступно. Заново я, конечно, это блядство играть не буду, но похоже автор реально проебался не учтя что в геймпассе нет ни клауд-сейвов, нихуя и фейковая концовка там оказывается реальной.
>>7693013 >нажал "начать", игра запустилась с самого начала Блять. Не хотелось бы портить ламповый тред, но откуда здесь так везапно появилось столько даунов? У вас блять айсикью как у хлебушка.
>>7692667 >Я чуть не ебнулся в конце, после босса в клетке Этот даун схавал фейковую концовку, ору. Дальше можно не читать, просто одноклеточная хуйня какая-то.
Не-не, подождите... То есть, реально существуют в природе люди, которые неиронично слились на мёртвом глазе? Это не шутка? И такие люди сейчас здесь, с нами в треде?
Пиздец, я надеюсь игроделы не слушают мнение таких как ты и продолжат вставлять любопытные нарративные и метанарративные (как с фейковой концовкой как раз) решения в игру.
>>7693342 >>7693333 >>7693320 Справедливости ради, игра никак не намекает, что у нее фейковый финал, и что игру можно продолжить. Я то сам заранее (не намеренно) проспойлерил себе в одном из старых тредов, что после титров игру можно продолжить, поэтому проблем не испытал. Но в другом случае, я бы вполне мог решить, что прошел игру. Поэтому людей, не особо заинтересованных в сабже (по крайней мере, насколько, чтобы начать второе прохождение в поисках ответов), вполне можно понять. Во многих играх, где поинтовая система сохранений, всегда есть сохранка перед финальным боссом. И если ты прошел игру, просмотрел титры, а потом нажал "продолжить" - обычно просто загружается та самая последняя сохранка перед финальным боссом. И, повторюсь, в игре ничего не указывает на то, что есть некий скрытый финал игры, куда можно попасть после титров. мимо один из завсегдаев этих тредов
>>7693412 Хуйня, до них было, до них будет. Лучший пример - Кодзима. Вот у него с подобным все в порядке, все работает, все замечательно, а тут конец, ачивка, титры, ну и похуй, игра все равно после первых пары часов скатилась в бесконечный замен предметов.
>>7693421 >игра никак не намекает, что у нее фейковый финал А то, что мёртвый глаз на весь экран, как бы вопрошающе на тебя смотрящий? А то, что кнопка НАЧАТЬ внезапно, а не ПРОДОЛЖИТЬ, как всегда было? Или это за намёки не считается, а считается лишь огромная надпись ЭТА НИ КАНЕЦ?
>>7693584 >А то, что мёртвый глаз на весь экран, как бы вопрошающе на тебя смотрящий? А то, что кнопка НАЧАТЬ внезапно, а не ПРОДОЛЖИТЬ, как всегда было? >Или это за намёки не считается, а считается лишь огромная надпись ЭТА НИ КАНЕЦ? Типа меню до этого в играх после прохождения игры никогда не менялось? Игра объективно проебалась с этим говном, вместо того, чтобы сделать просто продолжение без этого говна, авторы решили что очередное меланхоличное говно в "финале" должно было заинтересовать игроков. Ну сделай ты, блядь, постарайся, нормальную заставку, а потом оборви финал. Даже, блядь, в бордерлендсе 3 был типа фейковый финал, но игра продолжалась своим чередом. А тут люди зашли, посмотрели что опять все заново, вышли, а сейв мог и снестись на геймпасс-версии и все, игра реально теперь сначала начинается.
>>7693596 >Игра объективно проебалась с этим говном Нет, это ты проебался с игрой и не ухватил её суть. Я тоже подумал, что это концовка, но сразу понял, что просто необходимо снова нажать на "бегин", что пусть возможно игра начнётся снова, но она будет немного другой и точно будет другая концовка. Если ты нихуя не почуял - только в тебе проблема.
Интересно, что в тизере 4-х летней давности, Пенроуз сильно напоминает Asp Explorer из элтики, на котором также многие начинающие пилоты, в виду его дешевизны и простоты фита, делали свои первые открытия и отправлялись в дальние экспедиции. Видимо по очевидным причинам от подобного дизайна решили отказаться и воспользовались старой доброй квадратно-гнездовой классикой в стиле Крисса Фосса.
>>7693697 >использование флакона Тут конечно да, очень тяжёлая загадка.
Вот лежит ружжо. Если подойти к нему и попытаться взять, Элька скажет "Без спроса Изы брать не буду, это еённое." Хмм... Если подойти к Изе лежащей, Элька скажет "Её пизданула отдача и она потеряла сознание." Хммммм..... А вот флакончик странный. Если осмотреть его в инвентаре выянсится, что из него "исходит резкий запах нашатыря" (или что там исходит у вас в русипусике). Хмммммммм........ Потеряла сознание... ХММММММММММММ....... Нашатырь... ХМММММММММММММММММмммММммММммММ..........
Не догадался про фейковую концовку - 50 айкью Догадался про фейковую концовку - 100 айкью Не дошёл до фейковой концовки - 150 айкью Прошел игру на Ютубе - 200 айкью Даже не начинал играть, а только срёшься в треде и смотришь хентайные картинки по игре - 400 айкью
>>7693852 Это оскорбление не имеет смысла, потому что умственная отсталость покрывает большую часть двузначного IQ. То есть примерно половина вашей секты дегенераты и это при условии, что в ней действительно есть кто-то с трехзначным.
>>7685192 (OP) Хотел посмотреть прохождение на ютубе сначала, но вы говорите, что тут есть разные концовки. Решил вкатиться, сейчас только получил модуль радиосвязи. Я правильно понимаю, что враги постоянно возрождаются (как в Готике Марса) и единственный адекватный вариант с ними взаимодействовать - это убегать или шагом стелсить у них за спиной?
>>7694226 Ты можешь флаером поджечь труп врага, тогда он не встанет. Но тебе ещё их не дали. И их будет мало, нужно будет выбирать аккуратно какие тела сжигать. Желательно сжигать противников, которые в тех коридорах, где ты часто ходишь
>>7694235 Бля, реально Готика Марса, которую ненавидел за возрождающихся врагов. Как я понимаю, реплики регенерируют из-за непонятной пиздецомы, потому им нельзя просто прострелить голову
>>7694241 Тут в отличии от готики оружие вполне мощное и запас хороший, плюс расходная шоковая палка ебет, если в комнате несколько врагов можно их собрать вместе и шарахнуть, всех сразу уронит, на харде удобнее чем стрелять.
>>7694245 >оружие вполне мощное и запас хороший Кстати, да. Был удивлён, что в сурвайвл-хорроре можно ПРОСТО прицелиться подольше и урона будет тоже больше. Ебать, так шокер бьёт по площади? Охуенно, спасибо. Не воспринял строчку из руководства про "можно пораниться" как подсказку, лол.
>>7694256 Да, вблизи можно вырубить кучку. Ещё в прошлом трэде выяснили что можно толкать врагов если оружие не экипировано жмакая на кнопку выстрела, но это не очень безопасно учитывая что дамаг наносят не только удары врагов но и просто их тушка. Ещё можно врагов просто подальше куда-нибудь отводить в угол и уже там вырубать, игра ж запоминает расположение так что удобно будет, даже если они встанут то встанут уже не у тебя на пути.
Попал на 5 этаж и игра начала душить. Я понял структуру: сначала нам давали для исследования два крошечных этажа, затем один большой, затем два больших, затем этажи с 5 по 8. Но это пиздец! Предохранитель на 7, распределительная коробка на 5, кал говна там, хуйня мочи здесь. И коридоры откровенно заёбывают, так как сливаются из-за своего дизайна в натуральное мессиво из тёмных оттенков. Боюсь представить, в какой лабиринт игра закинет следом. Если это уже финишная прямая, то стерпеть можно, но если только половина, то дико как-то.
>>7694510 Ну там мелкие лифты спасают, всё приходит к тому что ты каждый этаж прошариваешь а потом просто на лифтах туда сюда катаешься чтобы хуёвины использовать.
Я застрял в госпитале. У меня есть пустая карта, 2 закрытые двери, сейф, еще есть вентиляция которую нужно открыть ключом. Всю карту открыл хз че дальше делать.
>>7695100 Забавно, я уже написал пост про эту игру, тому же анону, что и ты. Но потом подумал, что посоны итт меня зассут, мол, они киберпунк имели ввиду, а не просто игру про завод, где все пошло по пизде. В итоге, не стал писать, но теперь это сделал ты. Продолжил, так сказать, мои начинания. Жаль, что вторая часть проебала всю атмосферу и колорит 1 части.
>>7695197 Концептуально они мало отличаются, с поправкой на то, что во второй части геймлей строится на агрессивных атаках (больше напоминает бладборн), в то время, как первая часть больше напоминает классические души, т.е. более медленный геймплей. А вот атмсоферно - отличаются весьма. Первая часть про завод и его окрестности, населенный всякими около-рабочими и военными, + свихнувшимися железяками. Вполне себе годная атмосфера фабричного ада. Вторая часть - хипстеро-зумерская хуета, с "уличной" культурой, крашенными фриками, граффити и срывом покровов человеческих пороков. Разрабы очень хотели подлизать дайверсити, видать, иначе не объяснить, почему 90% всех встреченных нпс - какая-то прогрессивная молодежь. При этом, если брать отдельных врагов (вроде оживших статуй) - то местами вторая часть норм. Но т.к. она усиленно пытается напустить драммы и поднять глубокие темы (с соответствующим уровнем проработки) - полчается говно на лабе с костяком старой игры.
>>7695737 Ладно, хуй с ним, признаю, про мамку я переборщил. Просто Максик слишком небрежен. Увидел socket и тут же начал гнездо лепить. И так во всех прочих случаях. И даже не подумал забетатестить собственный переклад, либо ему не дали.
>>7695902 О, я находил эти картинки. Я хотел на обои рабочего стола себе главное меню с глазом поставить, но без кнопок и излишней постобратоки. Поэтому распаковал юнити файлы и пытался собрать похожую сцену. Там же и любовался развертками и другими картинками.
>>7698337 Ара это хикка-работяга, которая по технической части. Туалет починить, настроить лифт и тд. Колибри это помощники фалки и биорезонаторы. А ещё они мелкие.
Продолжаем обсуждать и проходить игру, делится домыслами касательно происходящих в игре событий, кидать скрины, искать глубокий смысл на страницах Короля в желтом, и просто наслаждаться одним из лучших представителей жанра horror последних лет. Красивые девичьи личики, жуткие ебаки, загадки с намеком на icq - здесь все это есть. Айда-те к нам.