24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Украинцы, как вы относитесь к трилогии игр Сталкер?
Считаете ли вы что эта трилогия повод для гордости ибо сделаны Украинскими разработчиками и стали популярны не только в СНГ, но и в Европе и США.(меньше чем в СНГ но всё же). Ждёте ли вы Сталкер 2 и что думаете о нём?
Безосібний ID: Сила Корнійович14/11/22 Пнд 19:07:05#2№1094698
Игра определенно кал, причина по которой она стала культовой на Западе мне не понятна. Но раз пиндохам нравятся эти мемчики про чики-брики и это создает положительный имидж Украины - то збс. Стулкер два почти наверняка не повторит успеха и будет дженерик проходнячком. Но если взлетит - то збс.
Я прошел на днях всю трилогию. Чет стремно в этот раз потому что тогда это вымысел, а щас реальность, но короче прикольная такая игруха такая. Мне чистое небо больше всех понравилась, на втором месте тень чернобыля. У Зов припяти концовка лучше всех. Ну как то так. Ну я сомневаюсь, что у них получится норм игру вторую часть сделать
Одна из любимейших игровых серий. В своё время очень зашла, прошел не по одному разу каждую часть. Больше всех нравится Тень Чернобыля. Я еще и живу на севере Украины, в относительной близи от зоны отчуждения, атмосферу чувствую на ура, а сталкер ооочень атмосферный, именно за это игра полюбилась. Но сейчас без модов в неё играть грустно совсем. Вторую часть взял предзаказом, но иллюзий не питаю, что получится на выходе, то и схаваю.
Из всей трилогии больше всего зашла первая ТЧ, топ атмосфера. У мамки в старой сычевальне хранятся ориджинал диски всех трех частей, ЧН и ЗП еще с книгами, картами и ништяками разными, там же и некропк, последний раз обновлялся в 2009, как раз под ЗП. Абсолютный шин нулевых, ламповое было время.
>>1098241 У меня диск сдох от частого засовывания в дисковод :( Это была ещё какая-то версия 1.0000 без кучи исправлений, где в севе я был почти бессмертен. Я ещё будучи 13-летним настырным пиздюком прорывался в Припять на аптечках, миновав сюжетную линию по отключению выжигателя. Материл ещё разрабов, почему так сложно так сделали, но прорвался всё-таки. В спидранах это начали использовать не так давно, лол.
>>1101044 Мне тоже 13 было. Зашло норм, наворачивал за обе щеки, но до конца так и не осилил. Попытался перепройти лет через 6, домучил до какого-то момента, офигевая какое же игра говно, забил и не возвращался больше к ней. Игра реально хуета. Там буквально пару концепций было нужно поменять и вышла бы годнота.
>>1100651 >Я ещё будучи 13-летним настырным пиздюком прорывался в Припять на аптечках, миновав сюжетную линию по отключению выжигателя. Материл ещё разрабов, почему так сложно так сделали, но прорвался всё-таки. Жиза, анон. Так же было, когда в первый раз играл. Еще и весь отряд в Припяти полег, пока до парковки добрались. Сюжетку потерял из-за этого чутка.
>>1106952 >Предтечи precursors ещё по-своему хороши. Предтечи как раз показали что девелоперы с ошибок ксенуса нихрена не поняли и повторили те же ошибки.
>>1094693 (OP) Охуительный сеттинг, буквально игра-прецедент, чтобы из говна и палок, без задней мысли, васяны взяли и придумали вот такой притягательный во всех смыслах мир. Хороший (в ЧН - прекрасный) на своё время графон, который и сегодня смотрится как минимум ОК. Текстуры четенькие, освещение - моё почтение. Модельки персонажей и количество полигонов, конечно, состарились не так хорошо, но окружающий мир балдёж и сегодня. Терпимая стрельба, занимательный геймплей с этим всем лутингом, поиском артэфактов, едрить их в корень, лазаньем по канавам с детектором. Преданное комьюнити, моды на любой вкус, в том числе глобальные. Но есть и минусы - по сюжету с первого раза хуй что поймешь, даже пройдя все 3 части, нужно прямо вникать в тему через ютубы и пояснения, изучать альтернативные концовки ТЧ и т.д. Диалоги временами будто написаны школьниками, либо студентами на скорую руку (скорее всего, самими разрабами). В той же ЗП немного не хватает большего количества РПГ элементов, а также квестов. Те что есть - интересные. Но их маловато как-то. Спишем это на то, что игра разрабатывалась всего год, пусть и на базе ТЧ и ЧН. Технически серия Сталкер очень слабенько сделана, движок - пердит и не справляется. Ну а так... ну блять, это классика, это знать надо. Пожалуй, зумеры, кто вообще не играл, могут и не понять, в чем прикол, но те кто застали игру еще в момент выхода, точно вспомнят, какой ахуй мы ловили будучи школотой, впервые выбираясь из бункера Сидоровича, глядя закатное осеннее небо в деревне новичков. Эти знакомые любому школотуну пейзажи бетонных плит, полуразрушенных строений, голых деревьев... и эти звуки... господи, этот саунд-дизайн, он делает чуть ли не половину атмосферы.
>>1110292 > васяны взяли и придумали вот такой притягательный во всех смыслах мир. Ну как сказать, вся эта необъяснимая любовь постовка к беготне по заброшкам с противогазом и калашом скорее проявилась через игру.
>>1110292 >в ЧН - прекрасный Вот бы там еще можно было полноценно в игру играть, не намотавшись на поломку сохранений, если ты не дай боже решишь обмазаться войной группировок
Ждёте ли вы Сталкер 2 и что думаете о нём?