Сохранен F 44
https://2ch.hk/vg/res/5235614.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Game Dev Tycoon

 Аноним Срд 08 Май 2013 02:04:29  #1 №5235614 
1367964269673.png

АНОНЫ,ПАЛЮ ГОДНОТУ
Как видно из названия-нужно будет делать игры и всячески командовать компанией.Боже,антоны,с утра засев за игру я до сих пор не могу оторваться!Тут тебе и войны соснолек,и пекапроблемы,и пираткобляди и много-много всего.Найти можно уже на любом трахере,но для самых ленивых дам ссылку
http://zoneland.org/forum/viewtopic.php?t=338686&view=newest#newest

Аноним Срд 08 Май 2013 02:06:01  #2 №5235617 

>>5235614
Есть уже тред, посмотри на первых двух страницах

Аноним Срд 08 Май 2013 02:17:03  #3 №5235631 

Начал создавать вин тысячелетия, залез в долги, но всё-таки выпустил, 10 из 10, господи, 10 из 10! ВЫ БАНКРОТ НАХУЙ, т.к. не пошла и первая неделя продаж. У меня БАНКРОТ от этой хуйни, ладно, хоть сохранение есть.

Аноним Срд 08 Май 2013 02:21:51  #4 №5235642 

>>5235631
Попробуй поделать сиквелы. Я с одной олдовейшей игры снял 52 миллиона, хотя антоши поставили оценки в районе 7 баллов

Аноним Срд 08 Май 2013 02:25:34  #5 №5235655 

>>5235642
С сиквелом та же поебота. Нужен хороший движок на современный лад — давай денежки, нужно включить охуительных фишек — денежки, маркетинг — денежки. Хуйню то, про которую и не узнает никто делать то не хоцца. Кстати, мне кажется, или портативные консоли говнище, которое только историю игр портит?

Аноним Срд 08 Май 2013 02:36:12  #6 №5235674 

>>5235655
У меня сейчас другая проблема-У МЕНЯ НЕТ БЛЯТЬ СРАНОГО 3D ДВИЖКА!На дворе 21 век,во всю айфоны и иксбоксы а я до сих пор на 2D сижу как то получается 10 из 10 иногда выбивать, лол.Но почему он не анлокнулся-ума не приложу.

Аноним Срд 08 Май 2013 02:50:30  #7 №5235702 

>>5235674
А у меня уже третий раз получается так, что я становлюсь банкротом в первую неделю продаж хита.

Аноним Срд 08 Май 2013 04:50:43  #8 №5235839 

Ну вот, моя компания известная своими сериями киберпанк экшонов и хакинг стратегий обанкротилась просуществовав 13 лет. Какого то хуя эти уебки не сожрали блять охуенную симулятор рпг с опенворлдом про космос. Пидорасы.

Аноним Срд 08 Май 2013 05:45:53  #9 №5235895 

Как сделать успешную игру? Начал новую игру, выше шести баллов не получаю.

Аноним Срд 08 Май 2013 05:53:40  #10 №5235899 

>>5235895
Делай максимум говно для быдла.

Аноним Срд 08 Май 2013 06:02:42  #11 №5235906 

>>5235895
Ставь хорошие названия и верь в успех, вот примеры:
Зов долга
Зов чести
Жидкий змей
Скрытые ячейки
Песочный человек: Линия
Отвага за медаль
Каска по брату
Плохие кампании
Резиденция зла
Догони меня, если сможешь
Век рабства

Аноним Срд 08 Май 2013 06:06:04  #12 №5235912 

>>5235906
>Жидкий змей
Зазмеился с этого.

Аноним Срд 08 Май 2013 06:39:46  #13 №5235927 
1367980786007.png

Может и было до этого, но я напишу.
Вобщем палю годный старт ( сорт оф гайд).

Чтобы быть успешным, есть несколько советов:
1. На этапе гаража делай игры на как можно более различные темы\жанры, тасуя их, но с умом. Это дает комбо\грейт комбо, + бонус за новую тему). Можно ускорить прокачку чуть ли не в два раза.
2. Не тупите, игра завязана на времени. Включайте мозг. Используйте таблицу распределения ползунков если совсем не понимаете смыслы в жанровых различиях. Таблица мелькала в прошлых тредах.
3. Не тратьте время на создание проходных игр. Совершенствуйтесь, используйте новые движки и новые возможности. Но следите за деньгами, можно прогореть!
4. Выжимайте из движков максимум.
5. Клепать подряд несколько успешных жанр\тема игр не получится, потребляди быстро пресыщаются.
6. Исходя из п5. лучше делаем так, разрабатываем несколько разных игр ( экшон, стратегия\сим, Эрпоге), меняем движок, и по следующему кругу, но с другими темами.
7. Можно неплохо делать деньги на сиквелах. Но. Не выпускайте их слишком рано ( делайте промежутки 4-5 лет). Обязательно используйте новый движок с новыми возможностями.
8. Чтобы экономить на маркетинговых компаниях, подгадывайте выпуск к Джи3 конференции. Для лучших продаж - формируй фансообщество, для этого не ленись иногда работать на дядю издателя.
9. Не ленитесь прокачивать персов, в идеале - у каждого должна быть своя специальность. Есть технические - с уклоном в движок, ИИ, есть творческие - диалоги, сюжет. Есть смешанные, в разных пропорциях - Звук, графика, геймдизайн, дизайн мира, левелдизайн. Определите ху из ху заранее. Соблюдайте пропорции при разработке - не взваливайте все на двух трех, можно получить бонус за хороший менеджмент.
10. Сохраняйтесь, если игра 2 из 10, можно вернуться на точку начала разработки. Также помогает при вылете в трубу всех денег. ( пункт не для отыгрывателей).
11. При создании игр не пытайся запихнуть максимум возможностей движка, исходи из логики, и из того, что было сделано в играх ранее. Так можно сэкономить на бюджете. А ближе к концу так или иначе все фишки влазить в игру не будут ( Особенно на смол и медиум играх).
12. Игра довольно примитивная, если все вышеперечисленное для тебя до сих пор неочевидно, мне тебя жаль.

Вот и все. Удачи тебе анон в нелегком деле разработчика. Пик рандом.

Аноним Срд 08 Май 2013 06:40:49  #14 №5235928 

Что-то не воткнул, как идет прокачка девелоперов. Получают уровни - растет зарплата. Охуеть. А игры кто делать будет? Бесплатный я и хикка-задрот вместе делали 9.75/10. Все было хорошо, нас стало трое, еще пара неплохих игор. Но эти уебки получили 3-5 уровни и по 100к+ в месяц жрут. А работают почти так же, статка едва растет, народ не хавает примерно то же качество игорей. Задрачивать прокачку за бабки до мазолей? Выпидоривать уебков выше 2го уровня? Нихуя непонимать.
Алсо насколько жарить маркетингом? Я походу жлоблюсь, выше 70 ожидание игры не поднималось.
присал поглядеть вашу дрочильню, очнулся после 3х ночи. нахуй так жи... я доволен.

Аноним Срд 08 Май 2013 06:41:38  #15 №5235929 

>>5235927
В догонку, используй тренды и избавляйся от багов.

Аноним Срд 08 Май 2013 06:47:39  #16 №5235937 

>>5235929
Баги - это манна небесная! Когда к концу разработки показатели обычные, а багов 20+ - это заявка на успех. Пока их будут фиксить, добавят еще сисечку-писечку на 10/10!

Аноним Срд 08 Май 2013 06:51:08  #17 №5235940 

>>5235937

Ну да. Есть шанс выровнять баланс дизайн\технология.

Аноним Срд 08 Май 2013 07:30:11  #18 №5235970 

посмотрел я вашу поеботину и решил снова сыграть в мовиес

Аноним Срд 08 Май 2013 07:40:05  #19 №5235993 
1367984405396.jpg

>>5235928
7-ой вроде бы уровень позволяет делать для них узкую специализацию. Поэтому пикрелейтед.

Аноним Срд 08 Май 2013 08:15:47  #20 №5236029 

Хуйня. Игра "Хокинг:История Хохла" получила 9.75 из 10 и продалась на 1,5 млн в гараже, причем была на сраный недопека 1 поколения. А 3д экшон сделанный целой командой, получает 3/10 и приносит 450к убытка.
А вообще, разработчики хотели показать как плохо и трудно делать игры. Они просто нытики.

Аноним Срд 08 Май 2013 08:25:33  #21 №5236049 

>>5236029
>разработчики хотели показать как плохо и трудно делать игры
У них это получилось. Теперь мне хочется по-честному покупать игры.

Аноним Срд 08 Май 2013 08:30:07  #22 №5236057 

>>5236049
А мне хочется по честному переебать в щи мразям, за то что ноют. 25 летняя близзард не ныла когда инди делала, ев не ныла когда серия нфс по пизде пошла, даже питер мулинье не ныл когда третью фаблу никто не купил. А две нигры сделали за 1 год 2д игру в 2013 году и ноют про пекаворов.

Аноним Срд 08 Май 2013 09:37:19  #23 №5236163 

>>5235674
Потому что надо было игры на 3d v1 делать.

Аноним Срд 08 Май 2013 09:43:16  #24 №5236167 

Кстати, в 34 год изучил наконец джойстик и оказалось, что до сих пор не была изучена мышь, охуеть просто.

Аноним Срд 08 Май 2013 09:44:24  #25 №5236170 

Ачивку с названием только за Дум дают?

Аноним Срд 08 Май 2013 09:50:43  #26 №5236175 
1367992243811.png

>>5236163
Но 3д в1 на первой плойке продается как земля или даже хуже.
Алсо, зацените движки.

Аноним Срд 08 Май 2013 09:52:09  #27 №5236180 

>>5236175
Хуёво продаешь, значит. Я посдел до 8-9 года с 2д-в3, потом бахнул 3д-движок и сделал пять сиквелов. Даже при средней оценке в 6 баллов игры окупались.

Аноним Срд 08 Май 2013 10:01:19  #28 №5236194 

>>5236057
>близзард не ныла
Сделали несколько удачных игр в свой золотой век, вышли на "графин" и огородились. Раз в 5 лет кормят армию фанатов несвежим.
>еA не ныла
Сиквел на приквеле по неудачному говну. Еще б они ныли, игор-то не делают больше, их копропродукт берут от безысходности.
>даже питер мулинье не ныл
Еще б он печалился. Такой-то пиздобол, чьи игры покупали только из-за таких-то обещаний. Спустя 10+ лет и кучу игр народ наконец понял, что петя=зашквар.
>А две нигры сделали за 1 год 2д игру в 2013 году и ноют про пекаворов
Игра так-то зацепила. Народ вместо кукурузиса часами двигает 3 ползунка и ололокает. А тут тема как раз рядом с пиратством, чому не подъебать? Один хуй они не разбогатеют.

Аноним Срд 08 Май 2013 10:01:28  #29 №5236195 

>>5236175
Так надо было сразу на нем делать, а ты уже время проебал.

Аноним Срд 08 Май 2013 10:03:23  #30 №5236199 

>>5236194
> понял, что петя=зашквар.
Ну хуй знает, мне его игры всегда нравились, зато из-за него я давно понял, что разработчики всегда пиздят. К тому же он опять что-то клепает

Аноним Срд 08 Май 2013 10:07:31  #31 №5236208 
1367993251178.jpg

>>5236175
Заебца.

Аноним Срд 08 Май 2013 10:09:21  #32 №5236213 
1367993361004.jpg

Всем успешного Фоллача.

Аноним Срд 08 Май 2013 10:35:12  #33 №5236294 

>>5236167
тока клава тока хардкор
алсо как без поддержки геймпада можно игры под консоли играть я не пойму?

Аноним Срд 08 Май 2013 10:43:41  #34 №5236320 

>>5236294
> игры под консоли играть
Смотреть.

Аноним Срд 08 Май 2013 10:47:33  #35 №5236331 

>>5236320
Очень свежая шутка.

Аноним Срд 08 Май 2013 10:47:57  #36 №5236335 
1367995677089.png

>>5236199
плюсую, спустя столько времени в первый фейбл до сих пор приятно играть
да вообще со временем оказывается что многие игры очень зря хаяли - стандартные обливионские квесты до сих пор доставляют, сталкер оказался вином, фар край 2 редким вином (после нее трешка говном кажется), фол 3 оказался доставляющим постапоком, пикча оказалось вином после которого хком2012 приобретает вид "игры" 90-х годов с кинцом. Вообще то что сегодняшние издатели пользуются тем что новые игроки не знают вины прошлого и могут играть в недоигры с кинцом за место геймплея.

Аноним Срд 08 Май 2013 11:01:10  #37 №5236371 

>>5236335
К первой фабле как раз притензий нету. Даже сейчас графон вполне на уровне для мелкокалиберной рпгшки. Сюжет правда как земля, но сейчас не об этом. Петя просрался несвежим поносом, когда не сделал фабл 2 на пека, потому что львиная доля фанатов была именно на пека у первой. Во вторых, эта мразь обещала фабл 1-3, а сделала мыльное кинцо ПРЕСС Х ТО КИСС ПРИНЦЕСС.

Аноним Срд 08 Май 2013 11:07:41  #38 №5236383 

>>5236335
Про второй фаркрай толстота какая-то. Ставил недавно, у меня глаза чуть не вытекли от цветовой гаммы, а с геймплея, которого нет, я и вовсе проблевался. В третью часть не играл, если что.

Аноним Срд 08 Май 2013 11:13:31  #39 №5236402 

>>5236383
тем не менее у фк2 есть персонажи, есть атмосферану кроме жпс евривер, есть отдача оружия, вообще в фк2 надо играть если есть настроение совершить путешествие в африке и понаемничать в духе джаги. То что геймплея нет не согласен - надо идти по сюжету, а не задрачивать доп.квесты как некоторые любят и игра почувствуется

Аноним Срд 08 Май 2013 11:15:26  #40 №5236408 

>>5235614

Аноним Срд 08 Май 2013 11:32:40  #41 №5236472 

http://www.newgrounds.com/portal/view/607954

Аноним Срд 08 Май 2013 12:54:20  #42 №5236819 

>>5236402
>есть персонажи
Ну, разумеется, они там есть. В каждой игре персонажи есть, даже в Думе. Только в ФК2 персонажи - одинаковые болваны, говорящие одинаковыми голосами и дающие одинаковые миссии.

>есть отдача оружия
Зато мощность у этого оружия такая, что в негра нужно высадить целый магазин.

Аноним Срд 08 Май 2013 13:03:47  #43 №5236871 
1368003827498.jpg

>>5236819
>>Ну, разумеется, они там есть. В каждой игре персонажи есть, даже в Думе. Только в ФК2 персонажи - одинаковые болваны, говорящие одинаковыми голосами и дающие одинаковые миссии.
я о наемниках, о том туристе, о француженке, о том левом хуе с чалмой на голове, и если у тебя они все говорили одинаковыми голосами то давай дасвидания
>>Зато мощность у этого оружия такая, что в негра нужно высадить целый магазин.
хуево садишь, достаточно 4 пуль с ак

Аноним Срд 08 Май 2013 13:17:32  #44 №5236931 

>>5236871
>Зато мощность у этого оружия такая, что в негра нужно высадить целый магазин.
> хуево садишь, достаточно 4 пуль с ак

Снайпера насмехаются над вами.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения