24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Создатель Dwarf Fortress отказался поддерживать Украину
Издатель симулятора Dwarf Fortress снизил цену на игру в российском Steam — это случилось через сутки после её выхода. Стоимость уменьшилась на 300 рублей — с 1100 до 810.
Интересно, что глава издательства Kitfox Games Таня Шорт предупреждала игроков о возможном снижении ещё 6 декабря. В компании заметили, что многие пользователи оказались недовольны региональными ценами.
Тем временем продажи Dwarf Fortress преодолели отметку в 160 000 копий за первые 24 часа. Эта цифра стала сюрпризом для разработчиков и издателя: они считали, что достигнут подобного результата только через пару месяцев.
Dwarf Fortress разрабатывают с 2002 года братья Тарн и Зак Адамсы. В игре нужно строить собственную цитадель в процедурно сгенерированном мире. Причём процесс может быть бесконечным, так как в ней нельзя одержать победу.
>>13938665 >>13938677 Терпите отбросы. Чмони мировой политики, вас только дурачки вроде тоади поддержат, кто вообще за политику не шарят, только по мемам на форче ориентируются.
>>13938635 Блядь, челы хоть что-то делают своими руками и мозгом. И их нахуй шлют. Я понимаю, что это Россия и тут так всегда было, есть и будет. Спасибо, абу.
>>13938767 Бля, ну а ты хочешь чтобы челики с двача сразу создали Euro Truck Simulator 3? Конечно это будет кал, делают-то энтузиасты. Любая игра с кала начиналась.
>>13938817 >Бля, ну а ты хочешь чтобы челики с двача сразу создали Euro Truck Simulator 3? Конечно это будет кал, делают-то энтузиасты. Челики с двачей никогда выше уровня кала не прыгнут. >Любая игра с кала начиналась. Нет, не любая. Наоборот - любая качественная игра была изначально тщательно спланирована. Метод "начнем с говна, а там, авось получится" к успеху никогда не приводил.
>>13938635 у меня много идей, но нет времени освавивать движки. А где найти инвестиций чтоб нанять команду, не знаю (( Чтоб на кикстартере собрать надо уже прототип и вложения в ролик
>>13938983 >Нет, не любая. Наоборот - любая качественная игра была изначально тщательно спланирована. Метод "начнем с говна, а там, авось получится" к успеху никогда не приводил. Но у тебя в шапке треда, как раз пример обратного
>>13939178 >Потерять убитыми почти миллион мирняка и военных >Потерять 20% территорий >Потерять 10 миллионов беженцами >Проебать 50% ВВП >Взять кредиты на зброю, которые будут отдавать правнуки >Срать в пакеты и сидеть без света >"Страна" ввергнута в 14-й век >радоваться, что шахид подорвался и убил аж целого (!) человека
Интересно, что глава издательства Kitfox Games Таня Шорт предупреждала игроков о возможном снижении ещё 6 декабря. В компании заметили, что многие пользователи оказались недовольны региональными ценами.
Тем временем продажи Dwarf Fortress преодолели отметку в 160 000 копий за первые 24 часа. Эта цифра стала сюрпризом для разработчиков и издателя: они считали, что достигнут подобного результата только через пару месяцев.
Dwarf Fortress разрабатывают с 2002 года братья Тарн и Зак Адамсы. В игре нужно строить собственную цитадель в процедурно сгенерированном мире. Причём процесс может быть бесконечным, так как в ней нельзя одержать победу.
https://games.mail.ru/pc/news/2022-12-08/izdatel-dwarf-fortress-snizil-cenu-na-igru-v-rossijskom-steam/