24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Представь, что ты проснулся, и уже через несколько часов понял, что в городе никого нет. Ты полез в интернеты и там все борды и чаты пусты. Никто не ничего не пишет. Через час, уже почти отчаявшись ты снова зашёл на форчан, и увидел новый тред. Ты отвечаешь в него и узнаешь, что оп треда на форчане - тян. Она няша, и она как и ты в ахуе от того, что все исчезли. Несколько часов вы общаетесь, она называет свой адрес мухосранска в континентальной части сша и просит тебя приехать, так как судя по всему кроме вас двоих больше никого нет, а связь рано или поздно прервётся.
Твои действия? Как в США добираться будешь?
Напомню, что одному без помощи можно загнуться от болезней, или слететь с катушек. Электричество скоро пропадет, а из Джуно можно выбраться только самолетом или по морю. И да, диспетчеров нет, а взлетные полосы и железные дороги могут быть блокированы.
Когда-то была у меня подурга. Весьма стрёмная, но я её попытался выебать один раз, заночевали вместе. Тогда она мне соснула, а когда я захотел ей вставить, она была типа как "не готова". В общем, после этого случая, через несколько месяцев, была она у меня. А я из душа вышел. Ну, было светло, я накрыл её голову полотенцем. ну как, в шутку же, ну. Но вдруг я увидел, что тян весьма годная телом. И, в общем, снял с неё юбку, трусы и выебал её. Она была непротив, сначала даже посмеялась. Потом попыталась избавиться от полотенца, но я понимал, что рискую стояком и трахом, и изо всех сил не давал ей этого сделать. В итоге она почему-то на меня обиделась. С тех пор не общаемся.
Итак, у нас нарисовались следующие варианты. 1. Через Россию к ДВ, дальше через Берингов пролив к США, от туда до Ванкувера и дальше на тачке до тян. 2. Через Европку до Нидерландов, от туда на яхте до США, дальше из Бостона или там НЮ до тян. 3. Через Россию до Сочи или Новороссийска, дальше на яхте через Черное море, потом Средиземное, дальше через океан до США. 4. На самолете сразу до США.
Кто за какой вариант голосует? Лично я за п.3. На яхте будет документация на русском языке, затовариваться к путешествию можно будет в нашем городе медикаменты, литература и прочая бурда на русском, Черное и Средиземное моря достаточно спокойны, в процессе круиза можно научиться хорошо управлять судном. Плюс, у побережья много городков, где топливо и припасы можно пополнить.
>>93730759 Скажу что до неё плыть дохуя долго, проще подрочить и вообще еблю гусей никто ещё не отменял, так что пусть сама плывёт если хочет посмотреть на один единственный в мире хуй.
> Ты живешь в стране, где люди поколениями ебашили на военку. Ты хочешь на Порше по автобану ехать 300км/ч или добраться любой ценой? > Если второе, то можно использовать любую военную технику этой страны, которая к говну приспособлена изначально. Двачую наиполнейше. Под боком есть завод, который переоборудует по электронной части всякие рлс и прочие передвижные командные пункты, так вот, последние — ебаный дом на колесах для жизни в условиях ядерного апокалипсиса. Главное привыкнуть к габаритам и взять с собой запасок/запчастей, а то по пути хуй найдешь таких.
>>93731312 > 1. Через Россию к ДВ, дальше через Берингов пролив к США, от туда до Ванкувера и дальше на тачке до тян. если предположить, что мы говорим о битарде, который не может в яхты и самолёты, то это единственно безопасный. на яхте через океан без подготовки - шансы почти нулевые. как и на самолёте.
>>93731507 У танков же вроде запас хода не очень и расход, для езды через континент только поезда, а чтобы еще и с одной заправкой - то какой-нибудь атомный ледокол или >>93731378
>>93731511 Пиздец, а в ебаной замерзжей или раскисшей в болото тундре не нулевые? Посмотри на карту, дальше Магадан дорог ТОНЕТ, а до пролива там еще тыщщи и тыщщи км.
>>93730759 короче затариваемся бензовозом, набиваем его полностью топливом, в кабину кучу непортящейся еды, оружие, всю прочую ебань, необходимую для длительного выживания, велосипед с запчастями и надувную лодку. добираемся каким то образом до владивостока. оттуда на лодке с велосипедом до аляски (или осваиваем плавсредство из тамошнего порта)...там на велосипеде добираемся до ближайшего бензовоза и едем до нужного места https://2ch.hk/b/src/93723851/14324933049290.gif http://pora-valit.livejournal.com/3435367.html
>>93730759 Вот скажи, а за каким хуем вообще к этой тян ехать, лол? Я бы добрался на мотоцикле до страны с более пригодным для жизни климатом, до Болгарии, например, и жил бы там себе, греясь на солнышке/купаясь в Средиземном море. Или вообще, курсировал бы по северному берегу этого моря.
Проблемка в том, что нормально добраться можно только до Магадана или в лучшем случае до Анадыря. Где ты найдешь охуенные рыболовецкие траулеры, сухогрузы и пару баркасов. Как на них будет плыть обычный человек в одиночку я хуй знает. Да еще и по северу Тихого океана с охуительными волнами и холодной водичкой. Поэтому на яхте не парусной, комфортабельной моторке с джакузи и прочим по средиземке и далее мне кажется удобнее.
>>93731663 больше, чем на самолёте, на котором ты не сможешь даже автопилот найти как включить, или на яхте, на которой в любой самый малый шторм тебя перевернёт и ты подохнешь от переохлаждения. а учитывая, сколько вплавь до сшп, вероятность наткнуться на шторм по пути овер 99%
>>93731653 Там не танк, а громадный колесный маз с кунгом, полным связи, припасов и прочего нужного в условиях апокалипсиса. На счет запаса топлива не уверен, но в кунг можно напихать бочек с салярой, все равно мне, маленькому битарду, много места не надо.
>>93731653 Танк нужно брать только лишь что бы пофаниться. Сбросить стресс и все такое. Или если от тебя до цивилизованной части страны другой дороги нет, но тут не факт, что запаса хода хватит. Идеальный вариант - найти переоборудованный кем-нибудь для триала внедорожник.
Идеальный вариант. Беру пикрелейтед красавицу и пересекаю атлантику. Многокорпусник идеальный вариант - вероятность опрокидывания крайне мала, высокая скорость, отсутствие качки. Если правильно выбрать время года (конец весны), то пересечь атлантику даже для новичка будет не самой большой проблемой, после соответствующего чтения мат.части, конечно же.
Хуево то, что там документация и системы управления будут на каком-нибудь голландском. Или немецком. Или еще каком языке. Опыта управления у тебя ноль. Следовательно, судно нужно брать либо в Питере, либо в Сочи или Новороссийске.
>>93731866 Через тундру шансы не то что нулевые, они отрицательные. Есть небольшие шансы на легком самолете типа Цесны или Кукурузника, но ему дальности не хватит. И не факт что Ан-2 можно буржуйским топливом заправлять. А с яхтой вполне реально проплыть через британию, ирландию, исландию и гренландию.
>>93731922 Пойму блять что? Аптеки никто не отменял, легкие заболевания смогу сам вылечить, а против более сложных никто уже не поможет, тян же не врач.
Как вы будете управлять яхтами, танком или самолётом, поехавшие? А на лодке через пролив - среднестатистическому питурду и человеку вообще придёт пизда.
>>93731890 Прикинь, ты как дурак ходишь со стояком чтобы поехать за тысячи километров выебать какую то неизвестную тню))) Да все сексшопы для тебя открыты! И таки подрочишь если, будет безопаснее.
Какой тип судна выдержит самые суровые шторма в атлантике и при этом для его управления не нужно иметь целую команду? Всё-таки, от диспетчеров на суше зависит многое и, пожалуй, самое главное - погода. Без этого надо быть готовым к любым погодным условиям и поведению океана.
>>93732014 Небольшая поправка. Автопилот на посадку работает при содействии наземных служб и на основе данных gps, которые уже через несколько дней будут отчаянно пиздеть или вовсе не работать.
Самолетом? Хуй знает, даже и пытаться не собираюсь. Яхтой - прочитаю документацию на борту, плюс в местных библиотекаха наверняка найдется литература по теме. Ты ж не сухогрузом или ракетным крейсером собираешься управлять, а предназначенной для гражданского использования яхтой.
>>93732402 Ты что такой тупой? Если пиздец и скрутит, то уже и она не поможет, хоть учи ее, хоть нет. В любом случае, лет через 10-15 все консервы придут в негодность, а дикого зверья расплодится столько, что уже не о болезнях будешь думать, а о том, что бы пожрать и как бы сделать так, чтобы не сожрали тебя.
>>93732368 Именно поездкой на другой конец мира я и займусь. А подрочить можно и по дороге. Блять, тебе открыты все дороги мира, такой-то шанс проявить себя, а ты хочешь запереться в сексшопе и дрочить до смерти от обезвоживания.
Не понимаю никаких проблем в том чтобы достичь точки. Проблемы выжить потом - да, есть. По условиям - люди пропали ночью, значит дороги свободны. Берешь ЛЮБОЙ автомобиль, и едешь к Берингову проливу. Судя по вики, там 86 км, т.е. за 5-6 часов он пересекается на любой яхте/корабле. Дальше повторяешь трюк с автомобилем, и оказываешься в нужной точке. Что не так то? На все про все уйдет максимум неделя, найти жратвы которая не испортится за неделю можно в любом мухосранском магазине.
Устрою мадскилз. Скажу ей в каком порту меня ждать, найду самые ниебические колонки и усилители, найду авианосец, поплыву в тот порт под Пистолетова круча хуем на носу корабля, благо в географии я не очень плох, плюс радары и карты.
>>93732740 >Берешь ЛЮБОЙ автомобиль, и едешь к Берингову проливу Ты хоть представляешь в скольких ТЫСЯЧАХ километров от автомобилей и дорого находится Беренгов пролив?
>>93730759 Если верить документалке про пропажу ЧЕЛОВЕКОВ на земле, то сначала уточняем остаётся ли дичь и прочая малярия живой. Если да, то лучше забаррикадироваться и хикковать. На шлюху похуй, пусть сама ебётся.
>>93731851 Двачую. Нахуй шлюху. Рисковать раньше времени жизнью ради пары потрахушек не дальновидно. Людей вы не возродите, в итоге вы всё равно сдохнете, только на период выживания ты на себя лишний балласт взвалишь. И тем более, раз уж остался ты и эта тянка, то возможно, что есть и ещё кто-то на твоём континенте.
>>93732680 Среднестатистический битард без мамки трех дней не проживет, он только и умеет, что скулить о том, что у него нет тянки. И да, даже в случае последнего человека на Земле та тян из США не даст ему.
>Судя по вики, там 86 км, т.е. за 5-6 часов он пересекается на любой яхте/корабле А теперь подумай внимательно: 1. Где ты рядом найдешь что-то, отличное от ржавой лохани? 2. Где ты в Анадыре или Магадане найдешь ебаную яхту? На сухогрузе поплывешь? Рыболовецком траулере? А может на военном судне?
>>93733024 А прикинь - не выходя из дома. Влетает в окно кирпич. А лучше, даже через стену. Это нельзя предсказать. Или вдруг хуй встаёт, встаёт, 30см, 40см, джва метра, обламывается, падает на ногу, нога ломается и битард умирает от боли и разочарования. Это нельзя предсказать.
>>93732816 Ебанутый. А как же я 25 лет без врачей живу и норм? Больше шансов, что меня быдло уебет в подворотне, а так быдла нет мои шансы жить выше чем даже сейчас.
Кстати, если мне не изменяет память, есть же какие-то системы, которые автоматически должны ебануть ядеркой по поганым пиндосам, если не будет поступать сигнала из штаба, типа, нинад, все норм? Так че трепыхаться-то?
>>93730759 Добираюсь на машине до Магадана(раз дальше дорог нет), и потом на подходящем судне с едой, стволом и топливом вдоль берега доплываю до Берингова пролива на Аляску, потом машиной в СШП
Пока ты будешь добираться, вся еда протухнет и всё электричество отключится. Водопровод со временем придёт в негодность. Наслаждайся. >>93733214 >воды должны быть теплые. Ты прямо в воде собрался плыть, чокнутый? На юге налетит шторм и твоя лодка отправится к Нептуну. Я думаю, лучше дождаться зимы и ехать через севморпуть по льду.
>>93732666>>93732716 У жыпсов и прочих глонассов орбиты оче высокие, там коррекция практически не нужна, но по пизде через какое-то время навигация все же пойдет, из-за ухода времени на каждом отдельном взятом спутнике, в отсутствие коррекции с земляшки.
>>93733208 Выше видос бибисишный, там подробно описано. Сначала все идет нормально, потом пизда охлаждению, потом нагрев и начинается. Пара недель наверное, не помню, давно смотрел.
Лол, вы че котаны, карманы попутали? Автоматика не может запустить ракеты без участия человека. А если сбой не дай бог, русские конечно без башки, но не настолько.
>>93733544 Система Dead Hand, она же Периметр, кажется. Как раз таки и занимается тем, что стреляет без участия человека. Но только если по территории РФ ударили ядерным оружием, а связь со штабом пропала
>>93732921 Смысл в том, что анон будет пополнять запасы или пережидать шторм в прибрежных городах. >>93732974 Но у нас и технологии получше и на берегах городов больше.
Тебе придется на ебучем буксире плыть аж до пролива, а это тысячи километров. И от туда до ближайших городов с портами на Аляске. Сомнительное предприятие, на мой взгляд.
>>93733321 Есть, но во-первых, их надо привести в боевую готовность, во-вторых, связь должна быть уничтожена(а не просто отсутствие команд), в-третьих, система должна по нескольким каналам независимо получить подтверждение о ракетном ударе.
1) Почему в этом треде перекаты и бамплимиты? Что тут можно обсуждать? Даже Сендвич-кафе было лучше и интереснее наверное 2) С чего бы настоящийТМ битард поедет к какой-то пизде? Да и тем более на другую сторону планеты 3) Над этим вопросом я долго думал, но так и не придумал.?
>>93730759 Во Владивостоке стоят военные корабли. Беру патрульный катер береговой охраны. Попытаюсь найти порожний или буду выгружать боеприпасы. Набираю дополнительно горючее. Доберусь до западного побережья, а там на машине.
>>93731975 Мимодваждую! Что за вопросы о джпсах, компас для кого придумали? Плюс сейчас автопилотов вагон на яхты, правда там уже связь со спутником который вы говорите наебнется в скором времени.
>>93733694 Пиздец вы паникеры, учитесь: >Ален Бомбар (фр. Alain Bombard; 27 октября 1924, Париж — 19 июля 2005, Тулон) — французский врач, биолог, путешественник и политик. В 1952 году — в качестве научного опыта и акции по пропаганде разработанных им методов выживания для потерпевших кораблекрушение в открытом море — в одиночку пересёк Атлантический океан от Канарских островов до острова Барбадос, преодолев 2375 морских миль (4400 километров) за 65 дней (с 19 октября по 22 декабря). В пути питался пойманной рыбой и планктоном. На момент окончания эксперимента существенно подорвал своё здоровье[1]. Однако опыт завершился успешно.
Самая возможная восточная точка РАССЕИ - на автомобиле. Дальше самолет. С парашютом прыгал дважды. Самолетом управлять не умею, но не думаю что при условии того, что его не надо садить - это будет нееебться сложно. Главное погода чтобы хорошая была. /thread.
>>93733609>>93733661>>93733687 Вы совсем не понимаете сути периметра. Ракеты всегда запускаются людьми. Просто в одних ситуациях для этого должна придти команда из штаба(просто так сунуть ключ и нажать пуск не прокатит в любом случае), либо такая же команда из укрепленных командных пунктов(от людей, или автоматики). Уже после этой команды солдатики, думая, что это очередные учения, суют ключи в замки, нажимают кнопки, ждут немного и слышат что они только что случайно что-то в сторону америки.
Лол. Выбираюсь на трассу, еду до Крыма, там ворую круизную яхту. Если не найду - по трассе до Сочи. Ворую пляжных развлекал парашют. GPS-Глонасс первое время будут работать, добраться через средиземное море до США не так сложно. Лишь бы соляры хватило. Круизка рулится в одно рыло непринуждённо. Перед берегом полный вперёд, цепляюсь тросом к яхте и распускаю парашют. Запускаешь сам себя, как воздушного змея, чем развлекалы на пляжах бабло поднимают. Когда яхта тормозит - отстёгиваешься и потихоньку планируешь. А потом на Кубу с тян.
>>93730759 Быренько читаю про ориентирование без всякой хуйни, то есть глонасс и спутников, которые хоть и будут работать, но надеяться на них не стоит. Дальше беру БТР с гусеницами, беру еды в местном магазине, обязательно витаминок и семян (рассады), ради лулзов библиотеку расчищаю для книжек по механике, аграрному делу и электронике. Дальше еду на Дальний восток, ищу крайнюю точку, там, где Берингов пролив, учусь плавать и переплавляюсь на лодке в США, перегнав БТР на бочке с воздухом, унося его прямо за катером (плыть 40-70 км)
1) Ищу какой нибудь грузовик и гружу его хавкой и припасами. 2) Еду в пикрелейтед и пизжу какую нибудь руснявую лохань с кучей места и топлива. 3) Спустя пару недель разбираюсь что к чему и плыву ебать американку. Профит.
>>93733214 И ты такой лежишь на дне баркаса, тебя мучает жажда и желание вьебать пива с чипсами и мечты о пизде, и вот ты совсем безнадёжный видишь берег на горизонте. Я не ебу как но ты к нему плывешь и плывешь.. И вот он, берег мечтаний, связь ясен хуй не работает, навигатор и мобильник сели, ваши дальнейшие действия?
Если морем, то однозначно через атлантику, но с управлением судном и навигацией могут возникнуть проблемы. Не думаю, что кто-то из сидящих тут имеет хотя бы отдаленное представление о мореходстве. А ведь там есть дохуя ньюансов, судно надо заправить топливом, рассчитать его количество итп. С управлении самолетом, думаю в целом средний сосачер знаком. Диванайрайнс треды, мсфлайсимулятор итп игрульки многие задрачивали. В аэропорту можно наверное найти тренажор. Так что я за самолет.
>>93734108 А куда она денется-то, лол? У меня есть богатый жизненный опыт и короче, если останутся всего два человека, то один из них захочет убить другооого полюбят друг друга, даже если пиздец какие разные.
>>93733900 Дристнул. Реактор на таких хуйнях не глушится. Управление ходом может происходить из точки за несколько сотен метров от мостика, и прочие радости. У тебя выход из порта займет неделю непрерывной беготни по этой еболе.
Представь, что ты родился и через несколько лет понял то ты в вонючей рашке. Ты полез в интернеты, а там одно ебаное быдло, вконтакте, двач, анальная гэбня. Нормальных людей почти нет. Через час, уже почти отчаявшись ты снова зашел в интернеты и увидел тред какого-то мудака. Ты отвечаешь в него и узнаешь, что оп треда еще и шлюха. Она няша и она в ахуе от того, что все вокруг быдланы ебучие. несколько часовв вы общаетесь, она называет свой адрес мухосранска в континентальной части Москвы и просит тебя скинуть пару касарей на киви под миловидным предлогом, так как шлюха догадалась что ты малолеток тупой.
Ты скидываешь 2 касаря на киви и понимаешь что тебя кинули.
>>93734307 Мной, например. Ну, чтоб бочками палубу не засирать - да что может случиться? В греции дозаправлюсь. А там пиздык и соляра кончилась. Тогда новую воровать придётся.
>>93734128 >Если морем Шторм/скалы >С управлении самолетом Если бы всё было бы так просто. Для управления даже сраным кукурузником нужно много тренировок и знания матчасти. А инструктора у тебя не будет.
>>93733626 Большой, сложный в управлении, медленный. Нах он нужен? На нём к берегу близко не подплывёшь даже- сядет на брюхо. Запорешь реактор- отправишься в космос.
>>93734210 Встречаешь жирную нигру или латинос которая на тебя кидается с просьбой вернуть всё обратно, жутко крича что у ней страховка и за пятерых пропавших детей отвечать кто то будет всё равно, лол.
>>93734345 А в чём проблема, собственно? Там же большая часть экипажа это ебаные пилоты, повара, всякие инженеры ремонтирующие ржавчину, инженеры катапульт и такое прочее говно. Я уверен, что всё управление находится в мостике.
ВСЕ ЛЮДИ НА ПЛАНЕТЕ КРОМЕ СЫЧЁВА И МУРИКИ-ТЯН ИСЧЕЗЛИ @ СЫЧЁВ ПРЕВОЗМОГ И УГНАЛ САМОЛЁТ ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ТЯНКИ @ ПОСАДИТЬ САМОЛЁТ НЕ СМОГ, ВЫПРЫГНУЛ С ПАРАШЮТОМ @ САМОЛЁТ БОМБАНУЛ В КАКОМ-НИБУДЬ ПРИГОРОДЕ @ ПО ДОРОГЕ К ТЯНКЕ НАПИЗДИЛ ВСЯКОГО ОРУЖИЯ И ДРУГОГО ГОВНА ПОТАМУШТО КРУТО @ И ВОТ НАКОНЕЦ ОН СТОИТ ПЕРЕД ДОМОМ СВОЕЙ 15-ЛЕТНЕЙ БОГИНИ @ ОН ВРЫВАЕТСЯ К НЕЙ, ОНИ СТРАСТНО СБРАСЫВАЮТ ЛИСТВУ @ ВНЕЗАПНО ВСЕ ЛЮДИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ @ СЫЧЁВА САЖАЮТ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ ЗА ТЕРРАКТ С САМОЛЁТОМ, ВОРОВСТВО И РАСТЛЕНИЕ МАЛОЛЕТНЕЙ
Ещё можно найти специализированные магазины с геозондами, солнечными батареями и т.д. Это позволит получить электричество практически нахаляву и без особых усилий.
>В греции дозаправлюсь >Гибралтар Ну ты понел. Я бы засрал все что можно канистрами, едой и прочим. Главное, не обосраться в нюансах. Сломать что-нибудь на яхте, например. Или во время путешествия проебаться с навигацией и уплыть не в США, а в какую-нибудь Гвиану.
Пиздец, шанс сдохнуть по пути в США в одиночку - ну никак не меньше 70%. Едешь в Москву, достаешь коды запусков ракет и ебашишь, чтобы не было соблазна подвергать жизнь опасности ради вагины. Ведь ей придется дать тебе только потому, что ты последний самец. А если бы вокруг нее были другие, она бы на тебя даже не посмотрела бы. В общем, ядерный удар, что уничтожит половину человечества. Дальше берешь учебники на русском языке об оказании первой помощи, спорткар и ебашишь смотреть европу. Живешь в Лувре, кончаешь с эйфелевой башни (в смысле кончаешь вниз, стоя на вершине), наслаждаешься пляжами.
>>93734314 Всегда есть ручное управление, (там есть штурвал что как бы намекает) и да чтобы добраться до единственного человека на планете я этот сраный командный пункт перенесу на сраный авианосец.
>>93734573 Нет. Они почти сразу уйдут в аварийку по низкой мощности. Полторы хуевины, а-ля Фукусима выкипят-спустят немного радиоактивного пара в атмосферу, да попалавят активную зону. В любом случае, никакого хардрока. За советские и особенно россиянские реакторы вообще можно не переживать — они охуенны в этом плане, спасибо Чернобилю.
>>93734614 Только что подумал про это. Что если тян будет лет 14, а битарду 25? Ну придёт он к ней, ну выебет, а потом все люди резко появляется и битард становится педофилом.
>>93734591 > Управлять умею Ctrl-Q Взять управление в треке Shift-Backspace Редактирование трека в режиме замены (перезаписываются все команды). Режим включен по умолчанию. Alt-Backspace Редактирование трека в режиме вставки (старые команды не отменяются) Ctrl-S Включить-выключить звук Ctrl-0 Начать запись звука с микрофона в трек (необходимы корректные установки микрофонного входа в микшере звуковой карты) Shift-0 Закончить запись звука с микрофона в трек Alt-0 Запись перемещения курсора мыши в трек Ctrl-9 Начать запись субтитров в трек Shift-9 Закончить запись субтитров в трек Ctrl-A Ускорить время Alt-A Замедлить время Shift-A Нормальный масштаб времени S Пауза Alt-J Переместиться в выбранный самолет (по виду F2) или покинуть кабину текущего самолета Ctrl-Backspace Счетчик кадров в секунду Print Screen Сделать скриншот (в папку ScreenShots) ‘ (quote) Показать процент выполнения целей миссии в синглплеере Показать статистику игроков в мультиплеере 1.02 Ctrl-M Включить-выключить окно чата со всеми 1.02 Alt-M Включить-выключить окно чата со своей стороной 1.02 Shift-Return Восстановить самолет игрока
>>93734817 И почему в таком случае они до сих пор кормят всю пиздобатию на чернобыльской? Почему просто не бросить? Сколько лет уже нихуя не делает, а остановить не могут.
>>93734515 Если да, то самый годный вариант. БТР, можно проплыть и по Беринговому проливу, похуй на машины по дороге, в грязи не застрянешь, есть защита от радиации, ядовитых газов, дальше тебе нужно понапиздить максимум соляры. Дальше нужно в военную часть, там ханка на время будет, а еще тебе нужно достать источник витамина С, чтобы от цинги не умереть и от отравления. Еще нужно понапиздить всяких семян, чтобы потом в теплице начать выращивать продукты. А ДАЛЬШЕ Я ЕБНУ ДВЕРЬ В БУНКЕР ИЗ ПЗРК
>>93734305 Ну там же книжка долга быть как в терминаторе 3 типо нажал то, залез в реактор включил то и все пиздец ввёл пароли какие-нибудь из книжки и поехалпоплыл
>>93734843 Так у авианосца же ЗАДАЧИ. Находиться в море месяцами, с кучей самолётов и ещё большей кучей народу. Постоянно быть в боевой готовности, вылеты/прилёты вот это всё. Столовая, прачечная,..., короче это такой плавучий город. Сколько там сычу надо?
ЛЕТИШЬ НА САМОЛЁТЕ @ ТАК КАК САЖАТЬ ЕГО НЕ УМЕЕШЬ, ВЫПРЫГИВАЕШЬ С ПАРАШЮТОМ @ ПРЕВОЗМОГАЯ, ДОБИРАЕШЬСЯ ДО АДРЕСА ТЯНКИ, УЖЕ ПРЕДВКУШАЕШЬ ЕБЛЮ И ТЁПЛЫЕ ЛАМПОВЫЕ ВЕЧЕРА В АМЕРИКАНСКОЙ ПРОВИНЦИИ, ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВСЕМУ ЗЕМНОМУ ШАРУ ВМЕСТЕ С НЕЙ И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ @ САМОЛЁТ УПАЛ ИМЕННО НА ДОМ ЭТОЙ ТЯН
>>93734591 Down Arrow Тангаж вверх Up Arrow Тангаж вниз Left Arrow Крен влево Right Arrow Крен вправо Ctrl-. (Period) Триммер тангажа вверх Ctrl-; (Semi-colon) Триммер тангажа вниз Ctrl-, (Comma) Триммер крена влево Ctrl-/ (Slash) Триммер крена вправо Ctrl-T Возврат триммеров в нейтраль Z Руль направления (переднее колесо) влево X Руль направления (переднее колесо) вправо Ctrl-Z Триммер руля направления влево Ctrl-X Триммер руля направления вправо A Автопилот (выполняет полет по маршруту в навигационном режиме или выполняет полет в заданном направлении в боевых режимах) H Автомат стабилизации высоты J Автомат поддержания текущей скорости Alt-~ (Grave) Автопилот – режим коррекции (нажать и держать) 1.1 Alt-1 Автопилот – режим стабилизации угловых положений 1.1 Alt-2 Автопилот – стабилизация высоты и крена 1.1 Alt-3 Автопилот – приведение к горизонту 1.1 Alt-4 Автопилот – стабилизация высоты 1.1 Alt-5 Автопилот – стабилизация радиовысоты (огибание рельефа) 1.1 Alt-6 Автопилот – режим «Маршрут». Аналог полного автопилота (клавиша А), но без автоматического поддержания скорости 1.1 Alt-9 Выключение автопилота 1.1 Alt-, (Comma) Увеличение громкости предупреждений СПО/RWR 1.1 Alt-. (Period) Уменьшение громкости предупреждений СПО/RWR 1.1 Shift-N Заглушить голосовые предупреждения 1.02 Alt-V Включить режим неуязвимости (не работает в сетевой игре и в защищенных миссиях) K Режим выполнения «Кобры Пугачева» U Установить самолет в стартовую позицию на палубе
УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОЙ RWin-Home Запуск двигателей 1.1 RWin-End Выключение двигателей 1.1 With Alt Действие только для левого двигателя With Shift Действие только для правого двигателя Page Up Увеличить тягу двигателей Page Down Уменьшить тягу двигателей Key Pad + (Plus) Увеличить тягу двигателей плавно Key Pad - (Minus) Уменьшить тягу двигателей плавно
МЕХАНИЗАЦИЯ И СИСТЕМЫ B Воздушный тормоз выпустить/убрать Shift-B Воздушный тормоз выпустить Ctrl-B Воздушный тормоз убрать Ctrl-E-E-E Катапультирование 1.02 E Система постановки активных радиоэлектронных помех (РЭБ) (требуется наличие на самолете) Shift-E Система активных инфракрасных помех «Сухогруз» (только для Су-25Т) 1.1 F Закрылки выпустить во взлетную позицию/убрать Shift-F Закрылки выпустить в посадочную позицию Ctrl-F Закрылки убрать G Шасси выпустить/убрать Shift-G Шасси выпустить 1.1 Ctrl-G Шасси убрать 1.1 Alt-G Тормозной гак (только для Су-33) 1.1 Ctrl-G Тормозной гак выпустить/убрать (только для Су-33) Ctrl-C Фонарь открыть/закрыть P Выпустить тормозной парашют (только для российских самолетов) Ctrl-P Сложить крылья (только для Су-33) Ctrl-R Слив топлива в полете/заправка на земле (держать клавиши) Alt-R Сброс подвесных топливных баков W Колесные тормоза (держать клавишу) T Пилотажные дымы включить/выключить R Штангу дозаправки топливом в полете выпустить/убрать Ctrl-H Сменить цвет ИЛС L Включить-выключить освещение кабины Shift-L Выключатель бортового электропитания (только для Су-25 и Су-25Т) 1.1 Ctrl-L БАНО включить/выключить БАНО включить / проблесковый / выключить (для Су-25Т) 1.1 Alt-L Переключатель посадочных фар - ближний / дальний / выключить
>>93734675 >Ну ты понел. Лол. Ну, я скромнее считал - что могу и туда не дотянуть. Сломать что-то очень сложно, т.к она строится из расчётов на пьяных дебилов-миллионеров. С навигацией, думаю, обосраться тоже сложно - вдоль бережка, карта и причалы для уточнения позиций. Когда тот же Гибралтар проплыл - взял на пару градусов южнее и вперёд. Держать всегда курс на запад разве сложно? И пиздуешь. Пока соляра не кончится.
>>93734951 Потому что: 1 — она еще довольно долго генерировала; 2 — хочется все же по человечески ее разгрузить, а металл переработать; 3 — хочется накрыть дырявый саркофаг нормальной крышей и таки разобрать уже, не подняв сотни пыли над европами.
>СЫЧЁВА САЖАЮТ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ ЗА ТЕРРАКТ С САМОЛЁТОМ, ВОРОВСТВО И РАСТЛЕНИЕ МАЛОЛЕТНЕЙ
Теракт против кого? Не квалифицируют это как теракт, хотя бы из-за того, что никто не погиб, да и мотивы были отличные, чем у бабахов. Так что в худшем случае впишут материальный ущерб.
>>93735130 СОБИРАЕШЬСЯ ПОЛЕТЕТЬ НА САМОЛЕТЕ @ НАХОДИШЬ ОДИН НА АЭРОДРОМЕ @ НЕ МОЖЕШЬ РАЗОБРАТЬСЯ В КУЧЕ КАКИХ-ТО КНОПОК И РЫЧАГОВ @ ЗАБИВАЕШЬ НА ВСЕ И ИДЕШЬ ДРОЧИТЬ НА КОЛЛЕКЦИЮ ТРАПОВ, КОТОРУЮ ТЫ СОХРАНЯЛ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 ЛЕТ
>>93734972 Еды на мой век хватит. То, чего нет, легко вырастить. Мясо будет в избытке, да и всего вокруг тоже. Всего, кроме электричества, интернетов и всяких услуг. Тут аноны распинаются про авианосцы, но их убьют всякие инфекции, травмы и т.д. В среднем человек вызывает скорую раз в год. А в жизни без людей оказывать помощь нужно будет чаще, но некому. Любое отравление, аппендецит, даже зубная боль доебут анона в первые пару лет. А самое страшное, о чем мы даже не задумываемся и о чем я пишу в каждом треде с этой шапкой - это ебучее одиночество. Одно дело сидеть дома и кукарекать, что ты хикка, но когда знаешь, что в ближайших 5-10 км никого нет - каждый звук сводит с ума. Когда ты знаешь, что на сотни километров никого нет - это настоящий пиздец. А когда ты знаешь, что один в полушарии - я думаю, с катушек можно съехать в течение полугода. Поживи хотя бы на даче, чтобы узнать, каково это
>>93735102 Там не только те кто отвечают за управление судном сидят. Там ещё и те кто управляет вылетами, теми чуваками что на полётной палубе сидят, штурманы там, помощники капитана по боевой части.
Ящитаю. Я так и не смог найти состав экипажа авианосца.
>>93735102 Потому что когда капитан говорит "полный вперде" нужно переключить рычаг, эта команда отобразится у механиков, которые и сделают полный вперде. По факту, с мостика рулить этой хуйнёй нельзя.
Дауны, очнитесь. У вас рядом дохуя больниц с дохуищей наркотиков. Какая блять тян? Взял какой-нибудь джип, хавки, книг, медикаментов, наркоты и прочей ерунды и поехал в европу.
>>93735553 >отравление Хуйня, бывало уже, лечится обычными таблетосами. >аппендецит Уже вырезан. >зубная боль Зуб долой. Раньше же жили без стоматологов и норм.
>>93735429 Так ты облегчи его, привяжи пару бочек с воздухом или прицепи к нему катер, в идеале все вместе, взять катер, управлять которым вообще не сложно и за час переплыть весь пролив, главное акваланг взять, на всякий случай.
>>93730759 Ехаю в ДС. Учусь кататься на тополе. Укатываю машину поддержки, снабдив ее навесными баками и набив запчастями, жратвой, медикаментами, оружием. ??? Нахуй тянку, я, блядь, бог нового мира! Ну или к ней на этой еболе ехать, да. Севернее Берингова пролива, вроде, можно проехать зимой.
>>93735790 Схуяли тогда у нас сейчас огромными сухогрузами управляет команда из 20 человек? Из них никто не сидит у двигателей и не подкидывает туда уголь.
Короче обычному хую с гор до США никак не добраться. Лодкой управлять тяжело, да и заблудишься, утонешь. Самолетом управлять не сможешь, по суше тоже не дохерачить. Единственный способ хоть как-то научиться в вертолет. Я бы уломал тянку приехать ко мне, либо нахуй пускай идет.
>>93735348 Тебе дебилу сказали уже, что детей тебе она сделает и отсасывать будет и что угодно, но только из-за того, что ты один. Если для тебя насилие в подвале и любовь (уважение, желание близости, нежность) - родственные вещи, то можешь не переживать.
Только зашел в ваши треды, думаю все очевидно очень просто, если речь о том, как доехать о СШП.
Первым делом я доезжаю до ближайшего автосалона тойоты и беру там 200 дизельный крузак, затем еду в леруа и беру там бензогенератор, немного инструмента и канистр на 100 литров затем беру много не портящейся еды и воды в ашане на неделю. Дальше хуярю по маршруту 1, это, по опыту, займет 5 дней. Приезжаю в Лиссабон. Солярку сливаю с фур по дороге, насос прихвачу. Честно говоря, очень хотелось бы дохуя чего по дороге, но я хуярю в СШП срочно.
Беру няшу в порту (пик). На няше хуярить максимум 5000км, самая опасная часть прогулки, главное чтобы погода не подвела.
Сферическая няша в вакууме будет Cranchi Atlantique 50 с 2 мя вольвами по 500 л.с. которая хуярит 26 узлов = 50 км/ч. Быть плыть следовательно 100 часов, а жрет она 200 литров в час. бак на 1.5 тонны, еще 18.5 тонн придется взять с собой, не могу найти ее грузоподьемность, но думаю должна. + еды и воды на 2 недели +кросовый мопед. хуярю, чё, по джпс или курс на запад по компасу. По приезду аналогично - машина.
АНОН ВСЁ-ТАКИ ДОКАТИЛСЯ В АМЕРИКУ @ НАШЁЛ ТУ ДЕВИЦУ @ ПРИШЁЛ К УСПЕХУ @ ОНА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА @ А ВРАЧЕЙ-ТО НЕТУ @ ТВОЯ ПОДРУЖКА УМИРАЕТ В МУКАХ @ МЛАДЕНЕЦ МЁРТВ @ РУКА ТЯНЕТСЯ К ПИСТОЛЕТУ
>>93735887 Сломанная нога? Как лечить простуды будешь? Как будешь ставить себе диагнозы? Или ты думаешь, что возмешь аптечку и все само собой пройдет, как в играх?
>>93736083 >Лодкой управлять тяжело, да и заблудишься, утонешь. Ничего трудного, если ты готов потратить время на практику управления ей и чтением книг. Лодка хороша тем, что под тобою не 300 метров падения.
>>93736143 >Сломанная нога Ну так не ломай ногу, блядь. >Как лечить простуды будешь Выпью терафлю или не буду простужаться, ибо иммунитет будет охуенным.
>>93736011 В душе не ебу. Да и на сухогрузе нет необходимости отдельного контроля ходовой части - он же на соляре. А на авианосцах механик жизненно необходим. Да и они все древние, как говно мамонта. Китти Хок, например, с 50х годов до 2009 коптил небо, теперь музей.
>>93736133 >но я хуярю в СШП срочно. Ой, ну ладно уж, в Амстердам можно заскочить по кофешопам пробежаться, а то 2 недели скучно плыть будет. Да и лодку всё-таки покрепче надо.
Чот дико проиграл, когда представил что Анону звонит последняя тян на планете, с предложением ебли, только чтобы приехал. Анон идет в аэропорт, и разбивается на самолете.
>>93736266 Речь не о парусниках же. Огромным сухогрузом могут управлять 20 человек как нехуй делать, при этом большая половина занимается обслуживанием двигателей/радио. Почему с авианосецем должно быть по другому? Парусники в 19хх году.
>>93735581 Сбросить замедлители и залить первый контур борной кислотой, что и произойдет при срабатывании АЗ. Первое время охлаждение будет работать либо от внешнего питания, либо от дизелей, которые автозапускаются при пропадании всего питания. Если все это пошло по пизде, всегда есть большие баки воды, находящиеся выше уровня реактора, которые будут десяток-другой часов холодить реакторы, потом вода кончится и реакторы либо начнут кипеть-пускать радиоактивный пар под купол реакторного зала, либо остынут достаточно, чтобы охлаждаться далее свободной циркуляцией из-за конвекции.
>>93736292 >Ничего трудного, если ты готов потратить время на практику управления ей и чтением книг. Ну это диванные рассуждения. Крупные корабли требуют действий команды. Техников, которые учатся и практикуются около пяти лет, чтобы выявлять неполадки и чинать. Навигаторов, чтобы курс прокладывать нормальный и сориентироваться, когда в течение попадёшь. Подводных камней уйма.
>>93736083 Навряд ли сильно сложно, если это не пиздецовый танкер или авианосец. Движок запустил и крути штурвалом. Берингов пролив переплыть топлива хватит, никаких парусов не надо.
Сука, завести мотор и ехать по прямой для вас сложно? На катере, сучки, главное разобраться, где тормоз и как поворачивать, вы же не всю жизнь на катере будете кататься, вам главное переплыть 36 км по проливу, долбоебы, управлять катером, если вас по дороге течением не снесет, то все охуенно будет, а если и снесет, то рано или поздно к берегу припретесь, а там прямо по дороге.
>>93736441 В МИРЕ ТОЛЬКО ТЫ И ТЯН ИЗ США @ ЗАНИМАЕШЬ ФЕРМУ В ТОСКАНЕ @ НАЧИНАЕШЬ ВЫРАЩИВАТЬ КАРТОШКУ @ ЧЕРЕЗ ГОД ТВОЕЙ УРОЖАЙНОСТИ МОЖЕТ ПОЗАВИДОВАТЬ САМ ЛУКАШЕНКО @ ВОТ ТОЛЬКО ЕГО ТОЖЕ НЕТ
>>93736143 >Сломанная нога? Шину наложу. >Как будешь ставить себе диагнозы По книжкам. Я вообще не помню ничего такого, чего я не смог бы вылечить себе сам, кроме аппендицита. Зубы не лечил ни разу, например.
>>93736602 Мой сосед принимал роды у своей жены в задней кабине электровоза, пуповину зубами перегрыз. После той дочки еще двух родили. Если баба здорова - то само все пройдет, не у каждой же пиздец наступает, ущербные вон дома и сейчас рожают.
>>93736686 КАКИЕ ЗАДАЧИ?! ДОПЛЫТЬ ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б - ВОТ НАШИ ЗАДАЧИ. Задачи "запустите самолёт вон туда чтоб он сделал пиздык" уже нет. Нахуй не нужно столько народу.
>>93736146 У него свои баки менее тонны, а этого на 500 км хода хватает. С внешними баками и наличием генератора(чтоб на заправках компрессоры запитывать) я могу опустошать все заправки по дороге. Могу прицепить к нему сзади бензовоз и вообще в хуй не дуть еще оче долго.
>>93736704 Да и похуй. Я с ядерной ракетой покатался и объездил всю европу, мне норм и без ебли.
>>93737025 400-800 км в зависимости от размера. Вертолетов способных пересечь океан не существует. Управлять веротолетом сложнее, чем самолетом, если что.
Смотри, взять например эту яхту. Для пересечения Атлантики нужно порядка 83 000 литров топлива. 30к заливаем в бак. Куда поставим еще тысяч 55, например? Ручками перекладывать пиздец как долго.
>>93736383 Под диваны, очевидно, на палубу, это всего то 100 бочек, лол, с таким расходом, я похоже эти 4 ня только и буду бочки катать. >>93736435 Что можно делать, если не хуярить к какой то пизде, да это я заебусь катать тексту. >>93736497 Легче, но я абсолютно не ебу как этим пользоваться, а без ветра и в штром - оно вообще заебет. >>93736546 Эт не трудно, правда. просто весь в солярке извозишься. Займет полдня. >>93736640 Нахуй мне это? я Вообще думал каен взять, но нету салона порш рядом, а бу брать зашквар в такой ситуации, ехать то по гейропе.
Я херово понимаю, как на твоей лоханке Атлантику пересекать. С баком в 1520 литров. Логичнее тогда вообще парусно-моторную брать. Даже если топливу или движку пизда придет, все равно куда-нибудь выплыть сможешь.
Не понимаю нахуя дрочить почти кругосветное путеешствие по земле когда задрочив симулятор можно улететь на боевом! самолёте. Но надо будет найти с навесными баками и перелетать при помощи аэродромов подскока через ДВ. Управлять ими проще чем всеми пассажирскими и гражданскими судами, ибо он прощает больше ошибок управления, в сравнении с пассажирским. Единственная проблема это посадка в плохую погоду, но попривыкнув можно и это осилить, на крайняк будет катапульта.
Самый быстрый вариант если что, напряую через океан надо быть неебическим асом ГА.
>>93736723 В хорошем варианте, когда генераторы запустились и первые несколько суток принудительно расхолаживали, потом вода безлимитная, т.к. свободная циркуляция, а тепла — хуй, да нихуя. В плохом варианте, когда вода выкипит, реакция полностью потухнет, остаточное тепло поплавит ТВЭЛы, корпус реактора и все это говно будет пару лет остывать в бетонном стакане под реактором, при этом из-под купола в атмосферу вылетит немного всякого радиоактивного говна, в виде паров и благородных газов. Тепловых взрывов не будет — говна просто будут неспешно сбрасываться в атмосферу/под купол, без разбрасывания активной зоны вокруг станции. Ядерных взрывов тем более не будет. Худший вариант — плавленное говно протекает до грунтовых вот и реакция возобновляется, тогда говно еще долго может разноситься этими водами и вылетать в виде газов.
ОП-ПОСТ СЛУЧАЕТСЯ @ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО И ПРЕДПРИНЯТЬ @ ОБРАЩУСЬ-КА Я К МУДРОМУ АНОНУ @ САП ДВАЧ ЕСТЬ ОДНА ТЯН И ОНА НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ ЗЕМНОГО ШАРА КАК К НЕЙ ДОБРАТЬСЯ СРЕДНЕМУ АНОНУ? @ БАМП @ БАМП @ СУКА, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ?! @ А, НУ ДА...
Хуйланы допустим вы приплыли в Америку, через Атлантику или Беренгов. Как вы пришвартуетесь? Не факт что прям к порту приплывете, а если решите на берег решите выброситься то вас о скалы или мели распидорасит, и плыть вдоль берега не выйдет по той же причине.
А я бы не поехал к ней. Нет, серьёзно. Человечество от одной пары всё равно хуй возродишь (да и стоит ли?), шанс умереть по пути более чем высокий, обходится без секса я привык. Если бы я захотел отправиться на её поиски - то скорее из интереса и жалости к единственному кроме меня человеческому существу, но вряд ли этого хватило бы что бы я стал рисковать жизнью. Если бы была какая-то возможность иногда связываться с ней, было бы совсем норм.
>>93737936 Интересно, что лучше. >риск разбиться при посадке/взлете в Европке-Гренландии-Канаде или >риск сжечь всё топливо посреди сибири, риск попасть в шторм, риск угробить двигатель БТРа...
>>93737731 Любой самолет помимо заправки топливом, требует постоянного сложного то. Вода, масло, сжатый воздух итд итп. На любом аэродроме толпа техников, которые в этом прошаренны и занимаются. Катапультирование - это охуительная перегрузка, тренированных годами летчиков зачастую после него списывают по здоровью. Мамкин хикка с вероятностью близкой к 100% откинется.
>>93738109 А нахуя мне пришвартовываться? Какие там скалы ты увидел, долбоеб? Просто выйти на мель или другую твердую хуйню, а там метров 500 пройти вброд.
>Как вы пришвартуетесь? На яхте? Так же, как и всегда на ней швартуются. И с хуя ли меня выбросит о скалы, еблан? Я же не буду в жопе мира швартоваться, доплыву до городка какого-нибудь.
>>93738255 >>риск сжечь всё топливо посреди сибири, риск попасть в шторм, риск угробить двигатель БТРа... Какой нахуй риск сжечь топливо? Возьми его побольше и все. >риск попасть в шторм У тебя 36 км, подожди, пока шторма не будет и за час переплыви, мудень
>>93738019 Не забыл. На то есть решетки/трубки с пористой платиной под потолком. К тому же, у нас ТВЭЛы, вроде защищены как-то от пароциркониевой реакции, подробностей не знаю, правда.
>>93738564 >Шторм, айсберг Ты точно знаешь о Беринговом проливе? Знаешь, что он 36 км? Знаешь среднюю скорость лодки и шанс возникнуть шторму за 1 час?
>>93737974 Еще как едят. Реактивные двигатели, не смотря на всю высокотехнологичность, не так привередливы к топливу, как современные бензиновые двс, например.
>>93738266 Да мне до пизды на хикк. Я вообще ебал их в рот, возьмём среднекуна хотя бы для чистоты эксперемента. Симулятор задрачивается автономно, навроде dcs где поэтапно выводят на взлёт. Сеть не нужна, гпс тоже автономен пока в космосе спутника а в гпс батарейка. Далее на каждом аэродроме военного назначения, хотя бы на крупных - имеются самолёты стоящие на боевом дежурстве. Они готовы, и за неделю не испортятся точно.
>>93738744 >А риск проебать двигатель или потеряться или ещё какое говно связанное с преодолением 3000км по сибири тебя не смущает? С самолетом все тоже самое будет, лал, а БТРЫ глохнут только по большим праздникам, да и ты всегда можешь прицепить к себе несколько, все равно тебе топливо нужно будет везти.
>>93738543 Неужели ты думаешь, что никто не будет курить мат.часть перед отправлением? Никто не говорит, что нужно сразу бросаться в атлантику. Куришь теорию, практикуешься на яхте в ближайшем водоеме, выходишь в океан.
>>93738744 >преодолением 3000км по сибири В Сибири есть дохуя городов, прикинь? Достаточно ехать вдоль Транссиба, ну, знаешь, есть такая железная дорога, длинная-длинная. Знаешь, что такое железная дорога?
>>93738523 Очевидно, по первому времени я буду учиться управлять судном и гонять по нему около порта. Как научусь обращению, выйду в плавание по Черному морю и дальше по Средиземному.
А нахуй мне твой Берингов сдался? Охуительные волны, инфраструктуры на берегах ноль. Да и вряд ли я комфортабельное судно в Магадане увижу. Лучше через юга и средиземку.
>>93738671 Тащемта регенераторы есть у всех практически. Это японские эксплуатанты отличились их отсутсвием, не смотря на то, что их до аварии в мозг МАГАТЭ ебло по этому поводу.
>>93738756 Кукаретик в треде, они пиздец какие привередливые. Другое дело, что некоторые топлива Загнивающего можно использовать в наших турбинах. а теперь угадай какие, лол
>>93738931 Я думаю, если внезапно в мире останется по паре анонов на город, то в итоге они все подохнут ещё до того, как доберутся до побережья. Разве что кто-то живёт рядом с морем. Тогда сдохнет в 100 км от берега.
>>93738756 Шик. К выкрикам о том, что хикка не сможет выше по треду. Заморские самолёты, кстати, как и большинство заморской техниик - дохуя юзер фрэндлии, и постигнув азы на сушке можно летать хоть на чёрте лысом и радио попутно слушать.
Ебланы тупые. Через Берингов шансов явно больше, по земле хуярить это не по воде. Кукарекующие про Средиземное, дальше Гибралтара не уплывут. И то не факт что до него дотянут
Как вообще хоть кто-то может в здравом уме агитировать за самолет/вертолет? Это же не ГТА. На яхте при первых часах практики в ближайшем водоеме вероятность убиться равна 0. На самолете же при первом взлете можно уже убиться.
>>93738907 Ну охуеть. Самолёты у него глохнут так же часто как и БТРы. На самолёте ты будешь лететь 5 часов от аэродрома до другого аэродрома, какие шансы что он заглохнет за эти 5 часов? При условии что прошлый владелец о нём заботился.
>>93738941 Тебя тоже касается. 5 часов над атлантикой против дней в сибири.
>>93738994 >А нахуй мне твой Берингов сдался? Охуительные волны, инфраструктуры на берегах ноль. Да и вряд ли я комфортабельное судно в Магадане увижу. Лучше через юга и средиземку. Долбоеб, представь, что тебе ЕБАНЫЙ ОКЕАН переплыть нужно, не легче взять гусеничную технику, вроде танка или какой-нибудь БТР и переплыть всего 86 км?
>>93739319 >На самолёте ты будешь лететь 5 часов от аэродрома до другого аэродрома, какие шансы что он заглохнет за эти 5 часов? При условии что прошлый владелец о нём заботился. Таки мань, у самолета больше шансов сломаться и у тебя разбиться, чем у БТР заглохнет движок.
Внутреннее топливо, кг: 1172 Тип двигателя: 2 ГТД General Electric T700-GE-401C Мощность, кВт: 2 х 1286 Максимальная скорость, км/ч: 304 Крейсерская скорость, км/ч: 250 Дальность действия, км: 648 Практический потолок, м: 6100 Статический потолок, м: 1980 Экипаж, чел: 1-4 Расстояние от японии до сша около 10к км, если что.
>>93739572 Как там Армата, всё спланировано? То то я смотрю самолёты постоянно падают от отказов движка. А вояки то не дураки, огромные, мощные двигатели у них глохнуть вообще не могут в принципе. блядь, даже немного ебучего сопромата тебе скажет, что у двигателя БТР или танка больше шансов наебнутся чем у легкового или самолётного двигателя
>>93739764 Ты первые пару дней будешь охуевать от всего вокруг. Склад озона, лол. Он полностью на электричестве. Чтобы найти что и где лежит тебе надо сразу бежать туда пока есть энергия. >>93739736 И вы оба так и не назвали книги.
Сначала до этого пролива еще нужно добраться, умники. А там как бы дорог нихуя, тайга, тундра и пиздец. На яхте же я не собираюсь с нуля плыть, сначала изучу матчасть, потом погоняю по Средиземке. К моменту круиза через Атлантику опыт управления судном уже будет. Учитывая, что плыть собираюсь на трасатлантической яхте со всеми удобствами, считаю этот вариант более адекватным, чем ебашение по Чукотке по льду на БТР. На Аляске, кстати, тоже с дорогами проблемки будут.
>>93739794 Если предупредишь, что собираешься ехать, то месяц она, думаю, протянет. Если еще и постоянно на связь сможешь выходить - то точно протянет.
>>93739785 >Как там Армата, всё спланировано? Какая срамота, нахуй? Я ее не возьму, возьму танчик или Бтр-80. >А вояки то не дураки, огромные, мощные двигатели у них глохнуть вообще не могут в принципе. блядь, даже немного ебучего сопромата тебе скажет, что у двигателя БТР или танка больше шансов наебнутся чем у легкового или самолётного двигателя Да-да, у двигателя с охуенной мощностью, самыми крепкими сплавами и расчитанным на то, чтобы в него ебаный снаряд попал больше шансов заглохнуть.
>>93739853 Двачую. Читал в furfur как двое парней переплыли атлантику на морском каяке не имея 5000 морских миль в логбуке. Только тренировались в зале.
>>93739723 ПОЛУЧИЛ ЛИЧИНКУ @ РОСТИЛ 14 ЛЕТ @ ПОЛУЧИЛАСЬ ТЯН 10/10 @ СКОПЫТИЛ ЕЁ МАМКУ НАПЛОДИЛ ОТ ДОЧЕРИ КУЧУ ВЫРОДКОВ @ ТЕПЕРЬ ДО НЬЮ-ЙОРКСКОГО СТОЛПОТВОРЕНИЯ ЯЗЫК В МИРЕ ТОЛЬКО ОДИН-РУССКИЙ
>>93739980 >>93740027 Что за драматические условия? Это не ей плыть через атлантику, а мне. В чем сложность сидеть в старбаксе сколько нужно и ждать меня?
>>93739997 >у двигателя с охуенной мощностью вот поэтому у него и больше шансов загнуться, потому что >самыми крепкими сплавами 1) лол, из того же что и обычные двигатели их делают 2) они изнашиваются ну и > расчитанным на то, чтобы в него ебаный снаряд попал лол х2, комбо нахуй. Двигатель считается лишней бронёй, с расчётом на то, что снаряд/кумулятивная струя просто застрянет в нём.
>>93740146 "Любой выносливый человек может попасть в Америку с русского материка...» Надо отметить, что электронные компасы, приборы ночного видения, бинокли, сверхтёплые куртки, сверхлёгкие надувные лодки, спреи для отпугивания диких зверей – всё это есть в свободной продаже, как в России, так и в США. Следовательно, подготовиться к «взятию Берингова пролива» можно основательно. В конце концов, легендарной американской спортсменке Линн Кокс удалось переплыть пролив вплавь, а значит, нет ничего невозможного и для потенциального нелегала. "
>>93740155 Стресс и главное страх, не будет энергии, будет проблемы с едой и питьевой водой. Опасности вроде бродячих собак. Это ИТТ всё легко, а на деле будешь обсираться от каждого шороха.
>собирается лететь на кукурузнике тысячу километров без навыков пилотирования >считает поход на яхте с предварительной подготовкой и набором опыта при круизе по спокойному средиземному морю опасным
>>93740269 Мань, тебе то похуй, даже если все 3 бтра, которые у тебя будут, внезапно заглохнут, то ты всегда можешь добраться до любого города в Сибири вдоль Транссиба.
ВЫ ЗАЕБАЛИ. Берешь сранный БТР! Напихиваешь в него соляры и жрачки. Узнаешь где находится - судно на ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ. Прицепляешь его к БТРу. Хуяришь к беренгову проливу. Берешь эту ЕБУЧИЙ катер на воздушной подушке (которая управляется блять как и автомобиль и даже по суше ездит) И доплываешь до Аляски, а там уже на тачке до тни.
1. Беру авто и еду в магазин "затовариваться". 2. еду к ближайшему аэродрому и выбираю простейший самолёт, в идеале какой нибудь колхозный кукрузник или частный самолёт, которыми легче всего научиться управлять. 3. Прокладываю путь так, что бы постоянно быть недалеко от аэропортов 4.??? 5.PROFIT
ЗАДРАЧИВАЕШЬ УПРАВЛЕНИЕ ЯХТОЙ/САМОЛЕТОМ @ ДОБИРАЕШЬСЯ ДО АМЕРИКИ @ В ПАРАШКЕ СРАБОТАЛА СИСТЕМА ПЕРИМЕТЕР @ ВМЕСТЕ С ФОРЧОНГОВСКОЙ СЕЛЬДЬЮ ВКУШАЕТЕ РАДИОАКТИВНЫЙ ПЕПЕЛ
>>93740556 Я уже озвучивал этот вопрос - как можно задрочить управление самолоетом? На яхте можно задрачивать сколько угодно в различных условиях, ибо максимум перевернешься, а дальше доплывешь до берега на спас.плоте, а на самолете? Можно же уже при первом взлете разбиться.
>>93740702 Я вообще-то читал тред. Там 2-3к обслуживает корабль и ЕЩЁ 2к обслуживает лётное поле и всё, с этим связанное. Даже если у тебя будет 10 человек, то хуй ты поплывёшь куда.
>>93740040 Охуеешь сначала от ускорений при минометном старте. Потом от ускорений при работе yoba-моторчиков, которые за пару минут орбитальную скорость развивают. Потом охуеешь от жары из-за трения о воздух. Потом охуеешь от внезапного отсутствия атмосферы. Потом охуеешь от еще большей жары при входе в атмосферу. Потом охуеешь от того, что тебе надо прыгать с парашютом на скорости километров 5-8 в секунду. Умрешь ты еще в момент старта, я думаю.
>>93740887 УПРАВЛЯЕМУЮ!!! То есть с управлением двигателями и направлением ракета, а катапультироваться можно когда ракета начнет падать из-за низкой скорости.
>>93740893 Имеет смысл сразу отказаться и настроить радиосвязь, правда я хз как это сделать с другим материком. А с сотового, так биллинг автоматический же. В минус ушёл и всё, кранты.
>>93739310 Главное - взлететь и нацелиться, а потом и катапультироваться можно, вот только проблема в том, что от скуки начнешь джостик крутить и ебнешься, не спсравившись с управлением.
>>93741024 И? Ну можешь ты уплыть без лётного состава. Но тебе по-прежнему нужно 2к человек. Пусть всего 2 из 5. С мостика нет возможности как-то управлять ходом. Будешь бегать в машинное отделение каждый раз?
>сухогрузом >авианосец Тебе еще раз повторить, что это разные суда, заточенные под разные задачи? Молчу еще про то, что швартоваться на подобной еболе в одиночку хуй знает как.
>>93741377 Ага, рычаги прямо в реактор протащить нахуй. Иди в кораблестроение и там им рассказывай. Пиндосы вон, подсуетились, на новом авианосце будет минимальный экипаж всего 2500 человек, вместо 3к на текущих. Иди в КБ к ним и научи, как делать надо. А пока что делают так, как делают.
>>93741028 Вот это уже интереснее. Можно еще тяжелой воды напиться, чтоб выход нейтронов своей тушкой повысить.
>>93741098 Они, тащемта, все управляемые. Только управляет ими компутер встроенный, который перепрограммировать ну вообще никак. А двигатели, обычно, не управляются по тяге, просто ебошат на полную, что твердотопливные, что жидкостные.
> катапультироваться можно когда ракета начнет падать из-за низкой скорости. > скорость входа в атмосферу 5-8 км/с > скорость головы у поверхности 1-4 км/с Лол. Самое то для катапультирования-парашютирования.
>>93741482 Как швартовать? Легко, просто уебываешься носом в берег и спускаешься на веревке, ну или в порт таким же образом, пафосно сходишь с палубы к тянке, а авианосец тонет ибо он нахуй теперь не нужен.
>>93741142 >>93741228 В первом не было слов, что на посадку заходишь, мудило. На больших аэродромах, куда 380 сядет я думаю запасные полосы есть. Можно и на другой улететь, если что.
>>93741496 О редукторах в паровых турбинах ты не слышал, блядь? Электроника, прогресс? Не, нахуя, мы будем рассуждать о суднах как о броненосцах начала 20-го века. >>93741482 И ты нахуй иди. Если нам не нужно запускать кучу самолётов и оставаться в море по пол года - нам не нужно дохуя народу. Отсюда и дохуя народу на авианосце и 20 человек на сухогрузе.
>>93740569 Что лол? Конечно, йоба асом, летающим в 20 мм от земли я не стану. Но пролететь из пункта А в пункт Б без эксцессов думаю смогу. На лёгком одномоторнике то.
>>93740591 Полечу на другой аэродром? На крайний случай, если уже совсем нет топлива, попробую сесть на трассу, либо в поле.
>>93741377 Потому что капитан некомпетентен в управлении реакторной становкой, турбиной, двигательными установками, рулежкой и прочем-прочем-прочем. Разделение труда, мать его.
>>93741621 Я говорю переделать ракету в вундервафлю с кабиной вместо компутера и т.д. и с управляемой тягой, и нахуй мне выходить из блядской атмосферы.
1. Берешь хороший внедорожник, УАЗик например или ещё что. Не важно, главное, чтобы заебись хуярил по российским недорогам. 2. Берешь СВП и прицепляешь её к внедорожнику. 3. Берешь с собой еду, медикаменты, оружие, бензин для машины. 4. Едешь к проливу. 5. Переплываешь на СВП. 6. Дальше на тачке к тянке. 7.??? 8. Profit можно закрывать тред.
>>93741992 Ты уверен в том, что ты сможешь хотя бы своим анусом управлять под перегрузкой единиц в 10-20? Не выходя из атмосферы ты пролетишь километров 200-300. Вся суть МБР, как раз, в суборбитальном полете.
>>93742321 А ты читаешь? > Минометный старт у всего местного межконтинентального говна. > Твердотопливные двигатели. > Жидкостные двигатели, умеющие в один единственный режим работы.
Твои действия? Как в США добираться будешь?
Напомню, что одному без помощи можно загнуться от болезней, или слететь с катушек. Электричество скоро пропадет, а из Джуно можно выбраться только самолетом или по морю. И да, диспетчеров нет, а взлетные полосы и железные дороги могут быть блокированы.
А тянке 15 лет
Прошлый:
https://arhivach.org/thread/85065/
https://arhivach.org/thread/85081/