Сохранен 35
https://2ch.hk/v/res/7739407.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

НЕ ГРАФОН

 Аноним 14/12/22 Срд 01:34:17 #1 №7739407 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Вообще в последнее время среди разрабов есть такая хуйня, выдавать всякую хуиту за графон.
В принципе оно уже давно идёт ещё со времён консолей позапрошлого поколения но в последнее время всё это встало каким-то люто мерзким.

Классический не-графон про который все знают:
>bloom - засветка, передержка, этот эффект возникает при съемке ярких светящихся объектов видео/фотокамерой.
>motion blur - артефакт который возникает при съемке движущихся объектов видеокамерой с малой частотой кадров и с хуевой покадровой выдержкой.
>depth of field - оно же глубина резкости. Применяется иногда в художественной фотографии и киносъемке для того чтобы сосредоточить внимание зрителя на определённом объекте.
>chromatic aberration - артефакт изображения (фото/видео) из-за того что толщина линзы в разных местах - разная. Короче такой радужный эффект по краям.
>lens flare - блики солнца на линзе

Новый не-графон - это чаще всего цветовые фильтры которые используются хуёвыми художниками чтобы их высер творение казалось лучше.
>tint - изменения палитры цветов, чтобы создать АТМОСФЕРУ. В 2007х-2014х годах было популярно делать BROWN AND BLOOM, то есть делать намеренно хуёвые коричнево-серые цвета типа так РЕАЛИСТИЧНЕЕ. Сейчас это применяется тоже но не так часто.
>film grain - зерно, это эффект от плёнки, ещё бывают царапины и ВОЛОСЫ. Всю эту хуйню можно наблюдать в кинотеатре при просмотре старых фильмов и старых плёнок.
>vignette - черное говно по углам экрана. В фотоаппаратах это происходит потому что оправа блокирует затеняет лучи света по краям.
>contrast - собственно контрастность. Яркие объекты выглядят ярче, темные объекты выглядят темнее. Модно это выкручивать посильнее, зачем - неясно.
>saturation - НАСЫЩЕННОСТЬ цветов. Пожалуй самый мерзкий фильтр который делает все цвета кислотными. Это говно ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ популярно. Встречается повсеместно, после того как всех заебал brown and bloom многие разрабы начали выдавать за графон кислотные цвета.

Почти все вышеперечисленные эффекты которые добавляют в игры - это эффект кинокамер или фотоаппаратов, почти все они создают ЭФФЕКТ КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТИ.
Но зачем нужна КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ в играх? Зачем симулировать все эти эффекты линз и так далее? Ведь можно рисовать графику реалистичной как в жизни. Да потому что это безвкусица разработчиков ящитаю
Особенно безвкусно выглядит выкрученная до предела насыщенность и контрастность с motion blur.
Просто блять нормальные цвета сделайте пидоры и не ебите мозг.
Аноним 14/12/22 Срд 01:45:04 #2 №7739429 
>>7739407 (OP)
Ты бы хоть примеры нормального ГРАФОНА привёл что-ли, а то у тебя 3 из 4 пиков вообще не про графон игры так-то.
Аноним 14/12/22 Срд 01:48:21 #3 №7739431 
>>7739407 (OP)
> Почти все вышеперечисленные эффекты которые добавляют в игры - это эффект кинокамер или фотоаппаратов, почти все они создают ЭФФЕКТ КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТИ.
> Но зачем нужна КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ в играх? Зачем симулировать все эти эффекты линз и так далее? Ведь можно рисовать графику реалистичной как в жизни.
Хуй знает, в жизни работают те же законы оптики, что и при видеосъёмке, поэтому вся первая партия эффектов все ещё актуальна.
Блум нужен, чтобы создавать красивые блики, потому что твой монитор не может выдать яркость в десяток тысяч нит, чтобы создавать блик естественным путём
Моуш блюр нужен чтобы сделать движения более плавными, ведь твой монитор не выдаёт бесконечное количество кадров в секунду, чтобы движение естественным образом размывалось у тебя не сетчатке.
Доф нужен для придания картинке объёма, ведь у тебя нет монитора, который можно показать реальную оптическую глубину с разным фокусным расстоянием.
Когда мы видим все эти эффекты в кадре- картинка кажется более правдоподобной. То, что они подделка это конечно да, но достичь этих эффектов более честным и естественным способом нам пока не позволяют технологии
Аноним 14/12/22 Срд 01:54:25 #4 №7739446 
>>7739431
>Моуш блюр нужен чтобы сделать движения более плавными

Мне кстати с ним вообще не нравится играть, я могу выкрутить всё остальное на максимум, но именно размытие в движении и зернистость, это отключено по дефолту.
Меня раздражает эта хуйня, как будто персонаж пьян и видит мир выглядит таким образом.
Аноним 14/12/22 Срд 01:55:24 #5 №7739450 
>>7739407 (OP)
Все эти эффекты добавляются одним кликом в движках, поэтому и лепят везде. Обычно так же легко отключаются в настройках или в конфиге в худшем случае.
Работа с цветом это уже совсем другое, она одной постобработкой не ограничивается. А так многие любят поярше и порезше. Посмотреть хотя б на тонны вырвиглазных пресетов Решейда на Нексусе.
Аноним 14/12/22 Срд 02:52:29 #6 №7739553 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>7739429
Очевидный Half-Life Alyx - пример хорошего годного графона. Здесь нет ненужных спецэффектов и бликов, цвета подобраны нормально и не режут глаза.

>>7739450
>Работа с цветом это уже совсем другое, она одной постобработкой не ограничивается. А так многие любят поярше и порезше.
Это из той же оперы что и выкручивание БАССОВ в эквалайзере до упора, вместо расширения частотного диапазона.
Чтобы погромче и помощнее ДОЛБИЛО, идёшь в компьютерной игре персонаж топает так будето у него бетонные сапоги нахуй лол.
Кстати по поводу звука, мне кажется вообще никто не умеет его настраивать правильно. Громкость должна быть такой чтобы шаги были слышны как свои собственные.
Аноним 14/12/22 Срд 03:09:39 #7 №7739592 
>>7739407 (OP)
Кого ты цитируешь?
Аноним 14/12/22 Срд 03:17:08 #8 №7739606 
>>7739446
Аналогично. Я ещё и очкарик, каждый раз проигрываю отключая опции которые ухудшают чёткость картинки в играх.
Аноним 14/12/22 Срд 03:17:09 #9 №7739607 
>Почему используют кинематографические эффекты?
Потому что народу нравится. Среднестатистический современный "геймер" - это любитель кинчика и сериальчиков, для него это как родное.
>Почему искажают цвета?
Для упрощения и ускорения работы шейдеров. Вычисления со сниженной точностью маскируют искажениями.
Аноним 14/12/22 Срд 04:10:25 #10 №7739688 
34637378346.jpg
>>7739407 (OP)
> Ведь можно рисовать графику реалистичной как в жизни.
нет, иди нахуй а с реализмовой графикой? Для меня потолок - Тодда4. Но сука потратьте время на физику, проработку мира, что бв каждый домик можно было заходить, разрущаемость и т.д. Правильно анон как-то сказал - реализм с точки зрения графики в играх нахуй не нужен. Рак игровой индустрии.
Нахуй мне твой графика, если игра никак не реагирует на моё воздействие, ММ? Уёбок тупорылый блять.
Аноним 14/12/22 Срд 04:11:04 #11 №7739689 
>>7739407 (OP)
>>lens flare - блики солнца на линзе
У меня ирл это есть, при том от любого света.
Аноним 14/12/22 Срд 04:14:10 #12 №7739690 
>>7739607
А вот раньше то хеймеры кино не смотрели, а разрабы не пытались хотя б в катсценах его показать.
>>7739553
Цвета кстати присущие скорее кино и фотографии, а не играм на скринах. Игры очень давно пытаются к ним приблизить. Эффекты оптики это просто дешевый способ. Да и они сами по себе не плохи. Например глубина резкости будет почти в любой катсцене так или иначе, но во время игры она мешает, потому что тут уже камерой игрок управляет и невозможно предусмотреть куда он ее направит и что конкретно захочет рассмотреть на экране.
Короче хорошие цвета это не обязательно приглушенные "киношные", а эффекты оптики это не всегда плохо. Все это художественные средства, которые нужно использовать в меру и к месту.
sage[mailto:sage] Аноним 14/12/22 Срд 06:26:56 #13 №7739806 
>>7739407 (OP)
Графон не должен быть приближеным к реальности, это всего лишь твои тупые субъективные маняжелания, как и твое определение "вкуса"
Аноним 14/12/22 Срд 06:56:06 #14 №7739824 
>>7739806
Нет, должен. Это всего лишь твои тупые субъективные маняжелания, как и твое определение "вкуса"
Аноним 14/12/22 Срд 06:59:01 #15 №7739827 
>>7739806
Ага, а деньги на сканирование окружения, актёров и мокап тратят просто по приколу, потому что ОП так пожелал.
sage[mailto:sage] Аноним 14/12/22 Срд 07:09:26 #16 №7739836 
>>7739824
>должен
Никто тебе ничего не должен, чмохен
>>7739827
Может я тебе открою великую тайну, но все вышеперечисленое используется даже в мультьфильмах
Аноним 14/12/22 Срд 08:23:05 #17 №7739894 
>>7739836
Вот именно, а зачем оно тогда используется, если по-твоему "графон не должен"? Прост)))0) да?
Аноним 14/12/22 Срд 08:30:30 #18 №7739901 
>>7739553
> Очевидный Half-Life Alyx - пример хорошего годного графона. Здесь нет ненужных спецэффектов и бликов, цвета подобраны нормально и не режут глаза.
А графон здесь причем? Ну да, тут нет того что тебе не нравилось в оп посте. Но тут тот же цветокор, а картинка выглядит нормально только в статике
Аноним 14/12/22 Срд 08:33:03 #19 №7739905 
>>7739824
> Нет, должен.
То есть во всех играх должен быть закос под реализм? Художники которые наоборот стараются отойти от реалистичного визуала должны быть уволены?
Аноним 14/12/22 Срд 08:41:40 #20 №7739909 
>>7739407 (OP)
>можно рисовать графику реалистичной как в жизни
>это безвкусица
база
Аноним 14/12/22 Срд 08:50:43 #21 №7739917 
>>7739431
>НУЖОН ВСЕ НУЖНО
ору
Аноним 14/12/22 Срд 08:54:38 #22 №7739923 
У нас на ПоРоссии большинство поросят сидит на 1050 уровне. Так что чем меньше графона, тем лучше. Главное - ОПТИМИЗАЦИЯ.
Аноним 14/12/22 Срд 09:02:36 #23 №7739930 
16670086600150.jpg
>>7739905
>То есть во всех играх должен быть закос под реализм? Художники которые наоборот стараются отойти от реалистичного визуала должны быть уволены?
Аноним 14/12/22 Срд 10:52:31 #24 №7740098 
Я лучше посмотрю на неграфон, чем на новый артстайл, где художники не знают, что такое контраст, и на экране получается каша и мыло из цветов
Аноним 14/12/22 Срд 11:59:53 #25 №7740214 
>>7739407 (OP)
Прав во всем.
Аноним 14/12/22 Срд 12:04:27 #26 №7740224 
>>7739450
>А так многие любят поярше и порезше
почему это так?
Аноним 14/12/22 Срд 14:25:13 #27 №7740537 
>>7740224
Незрелость.
Дети любят чтоб были яркие насыщенные СОЧНЫЕ цвета, чтобы было в звуке было много баса чтобы БАХАЛО мощно.
Аноним 14/12/22 Срд 14:28:21 #28 №7740547 
>>7740537
> яркие насыщенные СОЧНЫЕ цвета
> много баса
Когда дешёвое устройство в принципе не способно выдавать корректные цвета, а с окна ещё солнце светит, то хочется посочнее, чтобы хоть как-то выделиться.
Ну а насчёт колонок/наушников вообще никто не заморачивается, берут беспроводной кал говна, там кроме басов ничего и не сделать.
Аноним 14/12/22 Срд 14:57:45 #29 №7740601 
все что оп высрал не графон нихуя а самые обыкновенные пост эффекты разве что доф бывает либо постэффектный либо продвинутый участвующий в графическом конфеере
Аноним 14/12/22 Срд 15:06:48 #30 №7740624 
>>7740537
>Дети
я живу в серой рашке, я люблю яркие цвета и в 30
Аноним 14/12/22 Срд 16:05:24 #31 №7740714 
>>7740537
>если что-то нравится детям, то это что-то - непременно для "незрелых"
>то, что нравится детям "зрелым" нравиться не может
Аноним 14/12/22 Срд 17:13:53 #32 №7740846 
>>7740224
Картинка получается более "красивой", но потерю полутонов, артефакты резкости и перешарпа человек может не замечать. Далеко не у всех есть какой-то опыт работы с графикой или просто чувство меры.
Алсо, я говорю конкретно про постобработку в том же решейде, а не когда графика изначально яркая и стилизованная.
Аноним 14/12/22 Срд 17:29:19 #33 №7740872 
>>7739407 (OP)
Такое ощущение, что к реалистичной графики стремятся только в симуляторах.
https://youtu.be/JbpDgTMan-M
https://youtu.be/DVNIyjo2Q44
Аноним 14/12/22 Срд 17:29:52 #34 №7740873 
>>7740872
графике
Аноним 15/12/22 Чтв 15:08:48 #35 №7742594 
>>7739407 (OP)
Двачую.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения