24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вообще в последнее время среди разрабов есть такая хуйня, выдавать всякую хуиту за графон. В принципе оно уже давно идёт ещё со времён консолей позапрошлого поколения но в последнее время всё это встало каким-то люто мерзким.
Классический не-графон про который все знают: >bloom - засветка, передержка, этот эффект возникает при съемке ярких светящихся объектов видео/фотокамерой. >motion blur - артефакт который возникает при съемке движущихся объектов видеокамерой с малой частотой кадров и с хуевой покадровой выдержкой. >depth of field - оно же глубина резкости. Применяется иногда в художественной фотографии и киносъемке для того чтобы сосредоточить внимание зрителя на определённом объекте. >chromatic aberration - артефакт изображения (фото/видео) из-за того что толщина линзы в разных местах - разная. Короче такой радужный эффект по краям. >lens flare - блики солнца на линзе
Новый не-графон - это чаще всего цветовые фильтры которые используются хуёвыми художниками чтобы их высер творение казалось лучше. >tint - изменения палитры цветов, чтобы создать АТМОСФЕРУ. В 2007х-2014х годах было популярно делать BROWN AND BLOOM, то есть делать намеренно хуёвые коричнево-серые цвета типа так РЕАЛИСТИЧНЕЕ. Сейчас это применяется тоже но не так часто. >film grain - зерно, это эффект от плёнки, ещё бывают царапины и ВОЛОСЫ. Всю эту хуйню можно наблюдать в кинотеатре при просмотре старых фильмов и старых плёнок. >vignette - черное говно по углам экрана. В фотоаппаратах это происходит потому что оправа блокирует затеняет лучи света по краям. >contrast - собственно контрастность. Яркие объекты выглядят ярче, темные объекты выглядят темнее. Модно это выкручивать посильнее, зачем - неясно. >saturation - НАСЫЩЕННОСТЬ цветов. Пожалуй самый мерзкий фильтр который делает все цвета кислотными. Это говно ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ популярно. Встречается повсеместно, после того как всех заебал brown and bloom многие разрабы начали выдавать за графон кислотные цвета.
Почти все вышеперечисленные эффекты которые добавляют в игры - это эффект кинокамер или фотоаппаратов, почти все они создают ЭФФЕКТ КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТИ. Но зачем нужна КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ в играх? Зачем симулировать все эти эффекты линз и так далее? Ведь можно рисовать графику реалистичной как в жизни. Да потому что это безвкусица разработчиков ящитаю Особенно безвкусно выглядит выкрученная до предела насыщенность и контрастность с motion blur. Просто блять нормальные цвета сделайте пидоры и не ебите мозг.
>>7739407 (OP) > Почти все вышеперечисленные эффекты которые добавляют в игры - это эффект кинокамер или фотоаппаратов, почти все они создают ЭФФЕКТ КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТИ. > Но зачем нужна КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ в играх? Зачем симулировать все эти эффекты линз и так далее? Ведь можно рисовать графику реалистичной как в жизни. Хуй знает, в жизни работают те же законы оптики, что и при видеосъёмке, поэтому вся первая партия эффектов все ещё актуальна. Блум нужен, чтобы создавать красивые блики, потому что твой монитор не может выдать яркость в десяток тысяч нит, чтобы создавать блик естественным путём Моуш блюр нужен чтобы сделать движения более плавными, ведь твой монитор не выдаёт бесконечное количество кадров в секунду, чтобы движение естественным образом размывалось у тебя не сетчатке. Доф нужен для придания картинке объёма, ведь у тебя нет монитора, который можно показать реальную оптическую глубину с разным фокусным расстоянием. Когда мы видим все эти эффекты в кадре- картинка кажется более правдоподобной. То, что они подделка это конечно да, но достичь этих эффектов более честным и естественным способом нам пока не позволяют технологии
>>7739431 >Моуш блюр нужен чтобы сделать движения более плавными
Мне кстати с ним вообще не нравится играть, я могу выкрутить всё остальное на максимум, но именно размытие в движении и зернистость, это отключено по дефолту. Меня раздражает эта хуйня, как будто персонаж пьян и видит мир выглядит таким образом.
>>7739407 (OP) Все эти эффекты добавляются одним кликом в движках, поэтому и лепят везде. Обычно так же легко отключаются в настройках или в конфиге в худшем случае. Работа с цветом это уже совсем другое, она одной постобработкой не ограничивается. А так многие любят поярше и порезше. Посмотреть хотя б на тонны вырвиглазных пресетов Решейда на Нексусе.
>>7739429 Очевидный Half-Life Alyx - пример хорошего годного графона. Здесь нет ненужных спецэффектов и бликов, цвета подобраны нормально и не режут глаза.
>>7739450 >Работа с цветом это уже совсем другое, она одной постобработкой не ограничивается. А так многие любят поярше и порезше. Это из той же оперы что и выкручивание БАССОВ в эквалайзере до упора, вместо расширения частотного диапазона. Чтобы погромче и помощнее ДОЛБИЛО, идёшь в компьютерной игре персонаж топает так будето у него бетонные сапоги нахуй лол. Кстати по поводу звука, мне кажется вообще никто не умеет его настраивать правильно. Громкость должна быть такой чтобы шаги были слышны как свои собственные.
>Почему используют кинематографические эффекты? Потому что народу нравится. Среднестатистический современный "геймер" - это любитель кинчика и сериальчиков, для него это как родное. >Почему искажают цвета? Для упрощения и ускорения работы шейдеров. Вычисления со сниженной точностью маскируют искажениями.
>>7739407 (OP) > Ведь можно рисовать графику реалистичной как в жизни. нет, иди нахуй а с реализмовой графикой? Для меня потолок - Тодда4. Но сука потратьте время на физику, проработку мира, что бв каждый домик можно было заходить, разрущаемость и т.д. Правильно анон как-то сказал - реализм с точки зрения графики в играх нахуй не нужен. Рак игровой индустрии. Нахуй мне твой графика, если игра никак не реагирует на моё воздействие, ММ? Уёбок тупорылый блять.
>>7739607 А вот раньше то хеймеры кино не смотрели, а разрабы не пытались хотя б в катсценах его показать. >>7739553 Цвета кстати присущие скорее кино и фотографии, а не играм на скринах. Игры очень давно пытаются к ним приблизить. Эффекты оптики это просто дешевый способ. Да и они сами по себе не плохи. Например глубина резкости будет почти в любой катсцене так или иначе, но во время игры она мешает, потому что тут уже камерой игрок управляет и невозможно предусмотреть куда он ее направит и что конкретно захочет рассмотреть на экране. Короче хорошие цвета это не обязательно приглушенные "киношные", а эффекты оптики это не всегда плохо. Все это художественные средства, которые нужно использовать в меру и к месту.
>>7739824 >должен Никто тебе ничего не должен, чмохен >>7739827 Может я тебе открою великую тайну, но все вышеперечисленое используется даже в мультьфильмах
>>7739553 > Очевидный Half-Life Alyx - пример хорошего годного графона. Здесь нет ненужных спецэффектов и бликов, цвета подобраны нормально и не режут глаза. А графон здесь причем? Ну да, тут нет того что тебе не нравилось в оп посте. Но тут тот же цветокор, а картинка выглядит нормально только в статике
>>7739824 > Нет, должен. То есть во всех играх должен быть закос под реализм? Художники которые наоборот стараются отойти от реалистичного визуала должны быть уволены?
>>7739905 >То есть во всех играх должен быть закос под реализм? Художники которые наоборот стараются отойти от реалистичного визуала должны быть уволены?
>>7740537 > яркие насыщенные СОЧНЫЕ цвета > много баса Когда дешёвое устройство в принципе не способно выдавать корректные цвета, а с окна ещё солнце светит, то хочется посочнее, чтобы хоть как-то выделиться. Ну а насчёт колонок/наушников вообще никто не заморачивается, берут беспроводной кал говна, там кроме басов ничего и не сделать.
все что оп высрал не графон нихуя а самые обыкновенные пост эффекты разве что доф бывает либо постэффектный либо продвинутый участвующий в графическом конфеере
>>7740224 Картинка получается более "красивой", но потерю полутонов, артефакты резкости и перешарпа человек может не замечать. Далеко не у всех есть какой-то опыт работы с графикой или просто чувство меры. Алсо, я говорю конкретно про постобработку в том же решейде, а не когда графика изначально яркая и стилизованная.
В принципе оно уже давно идёт ещё со времён консолей позапрошлого поколения но в последнее время всё это встало каким-то люто мерзким.
Классический не-графон про который все знают:
>bloom - засветка, передержка, этот эффект возникает при съемке ярких светящихся объектов видео/фотокамерой.
>motion blur - артефакт который возникает при съемке движущихся объектов видеокамерой с малой частотой кадров и с хуевой покадровой выдержкой.
>depth of field - оно же глубина резкости. Применяется иногда в художественной фотографии и киносъемке для того чтобы сосредоточить внимание зрителя на определённом объекте.
>chromatic aberration - артефакт изображения (фото/видео) из-за того что толщина линзы в разных местах - разная. Короче такой радужный эффект по краям.
>lens flare - блики солнца на линзе
Новый не-графон - это чаще всего цветовые фильтры которые используются хуёвыми художниками чтобы их высер творение казалось лучше.
>tint - изменения палитры цветов, чтобы создать АТМОСФЕРУ. В 2007х-2014х годах было популярно делать BROWN AND BLOOM, то есть делать намеренно хуёвые коричнево-серые цвета типа так РЕАЛИСТИЧНЕЕ. Сейчас это применяется тоже но не так часто.
>film grain - зерно, это эффект от плёнки, ещё бывают царапины и ВОЛОСЫ. Всю эту хуйню можно наблюдать в кинотеатре при просмотре старых фильмов и старых плёнок.
>vignette - черное говно по углам экрана. В фотоаппаратах это происходит потому что оправа блокирует затеняет лучи света по краям.
>contrast - собственно контрастность. Яркие объекты выглядят ярче, темные объекты выглядят темнее. Модно это выкручивать посильнее, зачем - неясно.
>saturation - НАСЫЩЕННОСТЬ цветов. Пожалуй самый мерзкий фильтр который делает все цвета кислотными. Это говно ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ популярно. Встречается повсеместно, после того как всех заебал brown and bloom многие разрабы начали выдавать за графон кислотные цвета.
Почти все вышеперечисленные эффекты которые добавляют в игры - это эффект кинокамер или фотоаппаратов, почти все они создают ЭФФЕКТ КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТИ.
Но зачем нужна КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ в играх? Зачем симулировать все эти эффекты линз и так далее? Ведь можно рисовать графику реалистичной как в жизни. Да потому что это безвкусица разработчиков ящитаю
Особенно безвкусно выглядит выкрученная до предела насыщенность и контрастность с motion blur.
Просто блять нормальные цвета сделайте пидоры и не ебите мозг.