24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как же я не навижу пынявую хуесосию. Почему в нормальных странах такого нет
>>14001219 Акцент норм аппарат, мало что неубиваемее его и с запчастями порядок, если с прулями сравнивать или некронемцами. оп долбень батарею посадил просто
>>14001158 (OP) потому что ты тупой нищеброд не осилил новый аккумулятор в свою помойку хотя я понимаю что у харкачера не может быть корыта дороже нового аккумулятора
>>14001431 Тогда утечку ищи и проверь генератор. Может ты сегодня ездил целый день на аккуме одном без генератора и разрядил его к хуям. А может банальная утечка.
Я кстати в Европке живу и у меня хуже ситуация была. Еду с РАБоты, зима, снег идет, темно к хуям, пробки и отъебывает генератор на некробехе. Пиздец как я петушил домой, чтобы не заглохнуть и не остаться в этом дерьме ждать эвакуатор. Объезжал тормозов ебаных как мог, щемил сука пидарасов, которые на зеленый свет оттормаживаются. Все это с выключенными фарами, выключенными дворниками, без печки, стекло запотевшее нахуй, приборка еле светит уже, на последнем издыхании доехал до дома. Потом пошел реставрировать генератор, но это же Европа, тут типа не наебывают, ага. Отдал 120 евро, а его на отъебись сделали и потом он снова отъебывать начал.
>>14001224 НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ @ ПОСТАВИЛ ВЭБАСТУ @ ВЫЛОЖИЛ 100 ШТУК @ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ @ АККУМУЛЯТОР СЕЛ ИЗ ЗА ВЕБАСТЫ @ УЕХАЛ В ТАЙЛАНД @ ТЕПЛО, ПЕРЕДВИГАЕШЬСЯ НА МОПЕДЕ
Прогревать машину смысла нет. Так ты тупо холодное масло гоняешь дольше, лучше просто сразу поехать спокойно, машина быстрее прогреется. Еще с мороза советуют "взбодрить" аккумулятор и не сразу машину заводить, а секунд на пять сначала дальний свет включить и потом заводить. Но как по мне это тоже хуита. На морозе у аккумулятора быстрее происходит саморазряд, чем старее и хуевее аккумулятор, тем быстрее он на морозе разрядится до той степени, что не сможет прокрутить стартер. Летом тачка месяц стоять будет и ничего не случится, а на морозе за ночь может разрядиться.
>>14002249 >Прогревать машину смысла нет Есть. Просто надо делать это раз в 2-4 часа. Радиатор при этом закрыт и автоодеяло желательно. Суть в том что большой объём жидкости не остывает мгновенно. Прогрел до 60С, заглушил. Через пару часов будет уже 0С, а не -20С в двигателе. Плюс аккумулятор на морозе ёмкость теряет. В идеале конечно зимнее масло 0W40 или 5W40, нормальное масло в трансмиссии. Ну и впуск по возможности подогреть. И свечи живые должны быть. > секунд на пять сначала дальний свет включить и потом заводить. Хуйня из области мифов. Опровергнуто экспериментально, пруфы в гугле и на тытрубе.
>>14002249 А вот и долбоёбы подьехали, 1)Греть автомобиль старше евро2 обязательно так как не прогретый авто не включает работу по датчикам а значит льет бензин как из ведра который не сгорает а превращается в сажу
2) акк при нагрузке нагревается вследствии химии а значит способен дать больший пусковой ток
зачем вы долбоёбы разумисты живете вообще - ну вот я серьёзно зачем ты пишешь если не понимаешь ни хуя в предмете? ты думаешь что умнее выглядишь или что
>на морозе ёмкость теряет >у аккумулятора быстрее происходит саморазряд
Вот обьясните нахуя это писать? у свинцовых аккумуляторов при изменении температуры теряется способность отдавать максимальный ток и вызвано это повышением внутреннего сопротивления ввиду сгущения электролита пиздец