24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я согласен со многими анонами, что графон нахуй уже не надо улучшать. Для меня предел - условный тод
Я согласен со многими анонами, что графон нахуй уже не надо улучшать. Для меня предел - условный тодда4 или Одиссея. Добавить к ней визуальные эффекты и пейзажи медмакса - вуаля. Почему разрабы не прорабатывают мир? Разрушаемость, нпц по расписанию, квесты, физику, диалоги, крафтинг интересный, события в мире аля симс 3 чтоб вне зависимости от тебя происходили и влияли на мир и сюжет? Нахуй вкладываются в НОВЫЙ ОВРЕМЕННЫЙ МОЩНЫЙ ГРАФОН который уже давно никаког овау эффекта не несёт. Мне интересно по проработанному миру приключения искать а не по плоской статичной хуйне зато в 8к и с ОТРАЖЕНИЯМИ! Которые были уже в начале нулевых. Та самая иммерсивность(блевотное слово, но не знаю, какой аналог в русском языке) проработка мира, погружение. Причём опят давно показал что никто эти заклёпки и трещинки на стенах спустя пять минут уже и не рассматривает. Всем похуй ташемта(кроме парочки зумеров долбоёбов).
>>7755729 (OP) >проработка мира, погружение Вот тебе катсцен на катсцены, хули ты ебало скрючил? А вообще всё уже давно изобретено, даже разрушаемость мира уже была изобретена, внезапно, в 2001 году(Red Faction). В том же году "изобретена" процедурная генерация мира(Diggles: The Myth Of Fenris). Файтинг - опять 2001 и игра Oni. БЛЯЯЯ, ща глянул вообще список, ведь реально, в 2001 сплошь вины: https://ru.wikipedia.org/wiki/2001_год_в_компьютерных_играх Black & White Civilization III Казаки MechWarrior 4 MechCommander 2 Command & Conquer: Red Alert 2 — Yuri’s Revenge Deadly Dozen Gothic
Буквально куда не копни: ВСЕ игровые технологии и жанры есть уже 20+ лет, ничего нового никто не придумал, срыночек как он есть - паразитируешь, нихуя не изобретаешь. Какой-нить Нотч высрал концепцию, на те 100500 говноклонов, которые даже в аналог не годы - вот это всё на что срыночек годен. А всё потому что задача стоит получить бабло, а не сделать игру. Собственно наличие графония в играх это как раз про бабло. Почему? Да потому что графоний это неиронично УПАКОВКА! А ко-ко-копеталист всегда именно на неё тратит весь бюджет, ведь покупатель разворачивать уже будет дома и похуй что там обнаружит говно, даже если пару % вернёт за говно, большинство не станет кипешевать, а просто купит другое говно в красивой упаковке.
>>7755739 Да, играл я в ред фактион. Я олд. Да, игра действительно вызывала вау эффект. Ну и да, нулевые - золотой век игропрома. Нужен просто ренессанс в играх.
Забыл добавить важный нюанс моего посыла - я за то, чтоб лучше разработчики вкладывались в загрузку домиков и внутренностей без подзагрузки аля тоддачи и развивали мимику и анимацию персонажей(если игра имитирует человеческий мир).
>>7755750 Хуй тебе, будешь "играть" в 100500 игр где весь геймплей это ходить по реалистичным 3д локациям, одному, и смотреть на красивость мира. никак не могу перестать лолировать что такие "игры" вообще делают таким количеством
>>7755751 Да как бы я в общем не против красоты в играх. Но хочется проработки мира. На сдачу пускай прикручивают ртх, 10 к текстуры и прочее освещение. Пускай вначале сделают важное, а потом уже докручивают графон, оптимизон и т.д.
>>7755753 Это у тебя важное это гейплей(и у меня тоже), а у миллионов мух важнее упаковка. Да чё далеко ходить: Стим. Сколько лет он там уже существует? До сих пор на странице игорей выкладывают ретушированные скрины и прочие трейлеры, вместо реального геймплея... как бы намекает что стыдно геймплей показывать, тк его нет.
>>7755729 (OP) >события в мире аля симс 3 чтоб вне зависимости от тебя происходили и влияли на мир и сюжет Зачем? 90% игроков на этой доске удаляют игру, если понимают, что они проебали уникальное кольцо в нычке по ходу второстепенного квеста, пройденного час назад и в локацию которого нельзя вернуться, в ты хочешь чтобы игра порождала и уничтожала контент за спиной у игрока, никто в такое играть не будет кроме полутора энтузиастов, от одного упоминания подобных кирилломеханик у обычного игрока случится паническая атака.
>>7755729 (OP) Есть рабочая формула и она работает, да приносит бабки. кАААл умер, да здравствует инди который тоже пытается в ммаксимум ностальгию, а то заебывает 100500 бумер шутеров и метроидваний
>>7755729 (OP) >Почему разрабы не прорабатывают мир? прорабатывать открытый мир очень трудозатратно и дорого. (нерентабельно для shareholder'ов) >Разрушаемость, физику добавляет в конечный продукт множество переменных и неопределённости, а игра должна быть пройдена даже 3х летним ребёнком дцпешником, инече инклюзивности не получается (повесточка не та в 22 году) и опять же разработка этого всего очень дорога и багфиксить заебёшься и не факт что понравится конечному пользователю (sharehoder'ы точно не оценят провал продаж)
короче говоря проще делать игры по проверенным лекалам не отходя ни на шаг, чтоб каждое чмо могло разобраться в механиках и пройти на жостике одной кнопкой. работает, покупается - значит не надо вкладывать доп. средства в неизвестные авантюры
а для увеличения насыщенности и разрешения картинки много ума не нужно, а ии ещё и облегчит эту задачу, в отличии от оптимизации кода под все твои хотелки-перделки, с такой задачей ии пока не может справиться
>>7755739 Когда же вы бля утихните со своей ахинеей? Почему вы не возмущайтесь, что в последние годы не придумали новую с нуля написанную ОС для ПК, а все паразитируют на существующих? Почему не возмущаетесь что не нашли новые виды энергии а до сих пор паразитируют на существующих? Может потому что так устроена жизнь, в какой-то происходит открытие, шаг вперед, а потом его дорабатывают и делают на нем деньги?
>>7755729 (OP) >Почему разрабы не прорабатывают мир? Разрушаемость, нпц по расписанию, квесты, физику, диалоги, крафтинг интересный, события в мире аля симс 3 чтоб вне зависимости от тебя происходили и влияли на мир и сюжет? Юбики вкладываются в это, вообще используют метаАИ во всех своих играх
>>7756038 >короче говоря проще делать игры по проверенным лекалам не отходя ни на шаг Ну вот семь лет назад сделали ботву, показав каким должен быть опенворд, заработали денег и почет, где подражатели? Одна гача и одна юбикопия, все, больше никто не хочет делать по проверенным лекалам
иммерсивность и 10 отыгрышей вместо 10 игр с одни отыгрышем это уже неопределённая аудитория, а значит игра проходная и мотивации нет выбирать путь в рамках игры. потому что сама игра помимо путей примитивна и не стоит 10 путей, а отыгрывать свой привычный путь не выбирая относительно игры тоже говно, потому что игра не под твою аудиторию, значит и твой путь не проработан в игре
>>7755729 (OP) Нахуй? Можно же доить скотобыдло из деревни на 4к, 16к, 32к, нанимая ботов на майлру, чтобы те форсили, что "квадратеки матрицы видно" (блядь, какой же кал этот форс, ёба. Квадратики в фулХД со зрением "1" объективно не видно).
>>7756278 Новые ОС разрабатываются прямо сейчас, просто ты про это не знаешь. Огромное количество Линукс дистрибутивов. Появились полные аналоги Виндоус, где вообще все по установлено изкаропки. И играть можно. Американцы термоядерный реактор сделали, даёт больше чем тратит, положительное КПД. Китайцы новый тип электростанций придумали на графитовых шариках разогревающих гелий. Ты просто нихуя не шаришь за современную науку. В играх реально застой. И частично в этом виноваты два игровых движка. Прорыв нулевых обусловлен разнообразием движков, которые были написаны специально для конкретных игр по диздокам. Движок выполнял те функции, которые были заложены в концепции игры. Ничего лишнего не было, оптимизация была на высочайшем уровне. Сейчас обоссаный платформер на уече весит больше кризиса или сталкера.
>>7755729 (OP) >азрушаемость, нпц по расписанию, квесты, физику, диалоги, крафтинг интересный, события в мире аля симс 3 чтоб вне зависимости от тебя происходили и влияли на мир и сюжет?
Блядь, именно этот вектор и берут современные разработчики. Чтобы чел сел за игру и ходил смотрел на окружение, делал квестики, слушал охуенные истории от нпц.
Тебе вон буквально рдр2 выпустили недавно, в котором есть практически всё вышеперечисленное, но многое пришлось заскриптовать, чтобы не сломать игру нахуй.
Обидно, что судя по всему вышеперечисленному, тебе практически не важен геймплей, интересные механики, разнообразие вооружения и его влияние на окружение и врагов, геймдизайн, боевая система, все те вещи, которые делают игру игрой.
Лишь бы из точки А в точку Б сходить, там стену сломать, квестовый итем забрать, НИПу говно сдать, его охуенную историю послушать и скрафтить из квестовой награды новый гамбезон. Поколение говноедов.
>>7755729 (OP) >Разрушаемость Такую хуйню просили в основном пиздюки 12 лет, чтобы разъебать все домики в мире. Тут нужно тогда игру выстраивать вокруг разрушаемости и обосновывать её наличие в игре, поскольку это ресурсозатратная хуета в плане разработки и требований к железу игроков. Условную сделать проще, просто как декор.
>нпц по расписанию И нахуя? Ты 80% роума нпц по своим делам проебёшь.
>квесты Этого говна сейчас в играх навалом.
>физику Она сейчас есть во многих играх, просто также условная, делать массовый физон как в хл2 нужно опять же выстраивать вокруг этого игру.
>крафтинг интересный Вот тут кекнул. Игр с крафтом сейчас каждая вторая, его суют уже везде по методичке. А крафтинг сам по себе не может быть интересным, поскольку это рутинное занятие, если конечно это не майнкрафт, где вокруг крафтинга опять же выстроена игра. Его тоже делают условным.
>события в мире аля симс 3 чтоб вне зависимости от тебя происходили и влияли на мир и сюжет? Такое делают, но очень осторожно, легко сломать всю игру нахуй.
>>7756425 Физон, частичная разрушаемость есть в елден ринге (деревянное движимое имущество, интерьер, деревья всё разъебывается в драках само собой). Проработанный большой игровой мир там же есть.
Частичная разрушаемость охуенно в контроле ещё выглядела.
>>7756444 В новых полная поддержка устройств, программ. Например, СтимОС поддерживает игровое железо, оптимизация под огромные телевизоры и управление геймпадом.
>>7756456 Суть что таких игр мало, все пилят коридорное кинцо на вечер, где стулья к полу прибиты, геймплей это ходьба и просмотр анимаций под одну зажатую кнопку, то есть студия есть, сборище прогеров, художников, но делают они бездушную жвачку в которую скучно играть, и вместо расширения отдела прогеров для внедрения физона например, они нанимают аутсорс триде моделеров, весь бюджет уходит на мошенкапчук, на анимации вещей в катсценках, когда в игре все линейно и неинтерактивно
>>7756391 Кстати да, сейчас делают игру на анрил, что там нет изкаробки какой то фичи, ну значит и в игре ее не будет вырезаем, зато наниты, длсс вон кодзима под мгс5 свой движок запилил игра на века и куча фич, потому что все под фичи и делалось, а как взял движок от хорайзн так на тебе ходьбу, которую вытащил только постановкой, по фичам там очень бедно все, а физон машинок, которых очевидно не было в хорайзн и разрабы не сделали в движке под это код, так физон в ДС калом вышел
>>7756425 >поскольку это ресурсозатратная хуета в плане разработки и требований к железу игроков >гуэрила где буквально любой дом ломается по физону вышла на пс3
>>7756652 >его перестали улучшать Но ведь не правда, просто все полигоны утилизируют в еще более полигональные еблеты, в итоге у нас по миру игры бегает хайлвл почти ирл человек гг, а в трех метрах от него из воздуха подгружаются треугольные колеса, а нпц исчезают в 20 метрах либо превращаются в буратин
>>7756661 Очень мало примеров успешного применения. Квака, стрей и .... все? Обе этих игры не производят впечатление как крузис в 2007. Зато есть масса примеров неудачного применения, вон витчер недавно вышел.
Вот выйдет фотореалистичная шестая жта, тогда снова заговорят о том что графон нужен. А сейчас заметного прогресса нет, плюс он верно заметил что физика и импакт ухудшились. Поэтому начинаются мантры, мол если разрабы забьют хуй на одно то может что-то другое станет лучше. Хотя это работает с точностью до наоборот.
>>7756679 Ну ты сам написал, что графона нет. Когда видеоигры начнут выглядеть хотя бы как пикрилейтед, тогда поговорим о графоне. Только не с высоты птичьего полета, а везде. Чтоб я муравьев нахуй мог рассматривать. Сейчас актуального графона нет нигде, большинство игр выглядит хуже чем пятилетняя рдр2. >>7756685 Тут вообще никакой связи нет, графон не только в мощности упирается. К тому же рдр2 выходила на прошлом поколении консолей.
>>7756692 > Тут вообще никакой связи нет, графон не только в мощности упирается. К тому же рдр2 выходила на прошлом поколении консолей. Так новые мощности уже ушли на 4к, лучи и 40фпс вместо кинематографических 30. Все, на основе чего графон улучшать?
>>7756698 Современных мощностей хватит еще на 10 лет, их никто не использует. Улучшать картинку можно засчет оптимизации, художников и разумного использования имеющихся технологий. Условная Alyx полетит на PS4, при этом графон там почему-то лучше чем в кибердерьмаке с лучами или че там еще вышло недавно - ГОВНАРЁК. Чтобы в играх был графон, разработчиков нужно ЕБАТЬ каждый раз когда они делают освещение хуже чем у шестой гта или MGS5. Их вообще за все нужно ебать, тогда может и интересные сценарии начнут появляться не раз в 5 лет, и на физон ресурсы откуда-то возьмутся, и хороший саундтрек будет играть не только в халф лайф 2.
>>7756387 Что несет, больное животное. 1) В играх начала 00х лесенок нет как явления, это тебе гою их придумали и спецом рисуют. 2) Чоткость картинки и фотообои васяна вместо текстур не добавят ни йоты больше реалистичности. Нужно ебашить ощущение плотности воздуха, туман, играющий свет на поверхностях и всё такое. Конечно же жидофорсовый РТХ с этим никогда не справится, нужно всё будет проработать ручками.
Вот только разработчиков видеоигр ни в одной конторе 2022 — нету. Там сидит какой-то нигер-реверс-квир трап c зeлеными волосами из фильма идиократия, но не разработчик игр. Даже игры конца 00х уже выглядят сомнительно и халтурно, ведь появились квоты на баб. А сейчас об играх и не мечкай.
>>7756731 Ну совсем то не нада, лесенок в 00 не было потому что там колёса квадратные у машин были. Но сам факт что вместо геймплея с лопаты кормят РЕАЛИСТИЧНОСТЬЮ, ну такое себе. Учитывая что в игры заходят чтобы уйти от реальности - пытаться там её создать это изначально тупиковый путь. Например меня вот бомбит от всяких этих ебливых эффектов свечения. Чтоб тот пидарас, который придумал что камни в играх должны светиться - умер от рака яичек. И главное во многих играх это говнище даже отключить низя, сделав картинку не вызывающую катаракту на 2е сутки игры. Или там пидорская зернистость, хорошо хоть это говно отключаеца всегда, но по умолчанию эти черти её включают частенько.
>>7756786 Везде нахуй. Самый рак этого светящегося говна был в Warlock 2. Я разрабов заебывал чтобы они эту хуергу сделали отключаемой - тупо хуй поклали.
>>7756731 ну вот рандомные скрины игр нулевых - ты реально не видишь лесенки? еще и детальность низкая изза низкого разрешения на дюйм монитора, изза чего мыло
>>7756731 > щущение плотности воздуха, туман, играющий свет на поверхностях и всё такое а вот с этим согласен, писал об этом 10 лет назад, но с тех пор добавили мерзкую дымку в уе4 - желания джинн исполняет тебе назло
>>7756812 У меня есть теория, что если у тебя такое четкое зрение, то ты тупой или очень пиздюк, потому что: а) не читал книг, б) не играл в игры 20 лет подряд. Чем не посадил себе зрение хотя бы до состояния "не идеал". Нормальные люди не видят в масштабе микрометра.
>>7756861 Но, опять же, нормальные люди видят в темноте и сильных сумерках, а тупой скот не видит. То есть у тупых низкая чувствительность нервных тканей, следовательно херовейше работающий зрительный анализатор в мозге. еще заметил, что интеллигенты не могут выпить кипяточный чай из-за температуры, а быдло обожает кипяток, потому что он им не жжет их слабые нервы Это тоже должно являться элементом в теории — почему скоту похуй на реальную реалистичность картинки, но он дрочет на чОткость фотообоев.
>>7756812 Не, анон, это реальная тема, начиная с какого момента увеличили количество полигонов в моделях и вот только тогда появилась эта хуйня с лесенками, в некоторых ажно доходило до того что глаза можно было порезать. Тем более что есть же ещё спрайтовая графика, которую тоже с каких-то хуёв сегодня модно делать с торчащими углами под кубизм, да ещё без анимации. Я хз почему это говнище в индюшатине засело, вместо гладких изображений с нескольких ракурсов, которые были доступны уже во времена Цивы3, где неиронично создали 3д модель, а потом перегнали её в картинку, создав файлы анимации. А тут у нас 2022 год и выходит Дварф Фортрес, для которого это потерянные технологии и вороны атакуют жопой. 20+ лет технология известна, алё!
>>7756456 >частичная разрушаемость есть в елден ринге Что меня довольно удивило, редко встретишь когда какой нибудь дракон сносит все на своем пути, не удивлюсь если в каком нибудь елдин ринг 2 уже и домики начнут разрушаться, реально на японцах вся индустрия держится
>>7756812 только в гта4 на скринах отчетливо видны лесенки (подохреваю скрин с ps3 версии игры) на остальных скринах надо сильно приближать и всматриваться что бы увидеть эти лесенки
>>7755729 (OP) >НОВЫЙ ОВРЕМЕННЫЙ МОЩНЫЙ ГРАФОН О каком графоне речь? Он уже лет 10 как не развивается. Добавляется мыло, пересветы, туманы и прочие каловые консольные эффекты, из-за чего современные игры ощущаются менее чётко, чем игры нулевых. Ну и в картинке важен дизайн всё таки. Кол-во пиксилей и полтгонов в текстурах это вторичное.
>>7755729 (OP) > Та самая иммерсивность(блевотное слово, но не знаю, какой аналог в русском языке)
Всегда потешно с вмартышек борцов за чистоту руССкого языка, который содержит в себе огромное количество немецких, монгольских и хуй знает каких еще языков. Вот носятся вмартышки по борде и борятся с ненавистным инглишем, пуская струи мочи против ветра. Такому чму промытому даже и по существу отвечать не хочется.
>>7756986 Вот оно! Нейросеть! Вероятно, тупые люди видят лесенки, потому что у них в голове очень простой дешифровщик визуальной информации, а разумных людей сложный мозг и изображение на автомате прогоняется через "фильтры", после которых восприятие уже не видит никаких деффектов изображения.
>>7757006 ну настолько умные люди и неочевидных чувств и эскапизма в визуале игр не испытают, значити не играют а мне не чёткость нужна, хоть я и тупой, а источник визуала адекватный, а не мешанину абстрактную плейсхолдерную(особенно на мелкие детали, типа лиц напс в готике старой в дестя метрах от камеры высоко в небе) и не смазывание с ракурсов камеры в динамике экшена в свето-тенях, когда даже различимое изображение может быть тупо цветным пятном(но это ещё от респонстайма зависит, который мылит моушнблюром)
>>7757085 Ну вот я всегда отключаю, и получаю с лопаты игру в которую неитересно играть, тк кроме графония, на который ты посмотришь максимум 15 минут - играть не в чё. Катсцены это рак для дебилов, что смотрят стримы и футбол, вместо того чтобы самим играть.
>>7757058 С того, что они уже не первый день по борде с этим носятся. И тут ему внезапно припекает с иммерсивности и он даже выделил этот момент, какое это гадкое слово и нужна замена.
>>7756685 Это и по сливам видно. По сути гта 5 только чутка допиленная. Ну и нахуй она нужна? 4 была прорывом. вейс сити была прорывом. Са была прорывом. гта 2 была прорывом. пятерка была в общем не прорывом но новым шагом. А чем будет 6? Модом/длц к пятерке?
>>7757188 Елда по графе и дизайну да, даёт пососать. Особенно лока с висящими в воздухе звёздочками. Сам не играл но видео смотрел. Охуеть как круто выглядит.
>>7757245 Кстати, а в чём смысол ебашить 3д модель на листья, вместо спрайтового ровного листика, изобретённого 20 лет назад? Ну ебани ты его в 4к, он будет смотреца лучше этого 3д говна с лесенками, которое нужно замыливать в 144p, чтобы лесенки убрать.
>>7757277 Ну дык используй оптические иллюзии. У нас мозг легко обманывается на эти темы. Качественная 4к плоская текстура, всегда нужным углом поворачивающаяся в ебало 1 единственному зрителю, даст лучшее изображение чем любая 3д модель с этими ублюдскими лесенками, на попытки устранения которых уйдёт 146% ресурсов пк и всё равно только мыло создаст.
>>7755729 (OP) Внезапно графон не так уж и тяжело делать, наоборот модельки ухудшают и текстуры мылят для общей оптимизации. Но попробовать в физику, разрушение это уже тяжелее и не факт что нужно
Уже было в гта4 и фаркраи2. Труднс делоть, сложна встраивать в гымплей. Вот лучше вопросики почисть блять и в корявой дерганной боевке мобов погриндь. эмулируй ботву, кто-то хотя бы пытается делать игры
>>7756391 >Американцы термоядерный реактор сделали, даёт больше чем тратит, положительное КПД. Токамаку сто лет в обед. Дело не в кпд, а в удержании плазмы, чтоб она стенок камеры не касалась, но можно было добавлять топлива.
Та самая иммерсивность(блевотное слово, но не знаю, какой аналог в русском языке) проработка мира, погружение. Причём опят давно показал что никто эти заклёпки и трещинки на стенах спустя пять минут уже и не рассматривает. Всем похуй ташемта(кроме парочки зумеров долбоёбов).