24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Больше всего наверно в играх картинку уродует сглаживание - это даёт мыло. Плюс само сглаживание наг
Больше всего наверно в играх картинку уродует сглаживание - это даёт мыло. Плюс само сглаживание нагружает систему. А если отключить сглаживание на обычном мониторе 1920х1080 24 дюйма 92 PPI, то картинка будет совсем всратой. Выход из этого - большая плотность пикселей, причём существенно большая, чем 92. Наверно стоит ориентироваться на Ретину, на такие параметры как на скринах.
У кого-нибудь есть такой монитор? Хватает ли такой плотности для того, чтобы отключить сглаживание в играх?
>>7760125 (OP) Ответ тут неутешительный. Для избавления видимого эффекта пиксилизации растеризированного рендеринга на классических мониторах - разрешение должно быть от 8К. В индустрии даже 4К толком осилить не могут, поэтому мыльцо TAA с динамическим разрешением с нами надолго.
>>7760125 (OP) >Больше всего наверно в играх картинку уродует сглаживание - это даёт мыло. Раньше не давало, пока ТАА насильно не зафорсили в каждой игре.
>>7760125 (OP) Влияет во многом сколько не само разрешение вывода, а сколько разрешение самого рендора игры. Можешь попробывать выставить более высокое виртуальное разрешение/повысить скейл фактор в играх, что может довольно сильно пофиксить мыло/сгладить картинку, как это относительно похоже работало в популярных ранее методах сглаживания вроде MSAA
https://youtu.be/YiU-WpXYxoc Для любого монитора актуален рендеринг разрешения в два раза больше родного. Тогда алиасинг естественным образом нивелируется без применения алгоритмов. Но требуется дюжая производительность.
Ну и стандартный вопрос. Чем аа на нецронках не угодил? И урасные м щеленые уже давно внедрили его.
>>7760125 (OP) >Выход из этого - большая плотность пикселей На спичечном коробке у тя самая большая плотность пикселей будет. Ну или смарт-часы какие-нибудь китайские купи с экранчиком размером с монетку и с 8К. Лол. И лупу побольше, чтоб эту плотность разглядывать.
>>7760366 Ну да. Он получается соответствует Ретине. Значит и на мониторах, указанных в ОП-посте без сглаживания будет нормально. 60 см - это в среднем меньше расстояния вытянутой руки.
>>7760399 > DLSS и никаких 4к и TAA не нужно Ебаный скам, покупаешь видюху, а тебе вместо того что она нарендерила показывают манясгенерированные манясеткой манякартинки по мотивам. И похуй на то, что оно и быстрее и может быть даже красивее - это фейк и скам, никогда этой парашей пользоваться не собираюсь.
>>7760125 (OP) Проблемы современных избалованных соевичков. Надо детям давать игры постепенно начиная с самых старых, современные не давать, тогда не будут такими брезгливыми уродцами. Если ты начинал с досовских игр, то на такую хуйню как антиалиасинг тебе ПОЕБАТЬ О Е Б А Т Ь
>>7760125 (OP) Ты маркетологовый идиот. иди найди работу.
А так, в принципе, в киберпуке (да и где угодно в последних играх 2015+) на 1080/макс. достаточно "8", а не "16" сглаживания. "16" это перебор для имбецилов у которых что-то с психикой не так и они видят небольшие лесенки как лютую рябь и впадают в эпелепсический припадок. В то время как нормальные люди не видят нихуя кроме пиздатого графена.
>>7761216 >люди платят большие деньги за железо Уже сейчас выглядят так же болезно как американские дети, которые в 80х дрочировали, что у них... ну, ХЗ, нинтендо ПРО, а не нинтендо 64. С той разницей, что современные плати-гои это имбецилы 30+, а не дети. Лучше 1080 глаза все равно не видят. Да и видеть нехер, шейдеров и физона все равно не завезли, сюжета и прочей иммерсии нету. Сидишь и дрочишь на фотообои в 16к, оправдывая покупку сам себе у себя в голове.
>>7761216 >делают это явно не для того чтобы твой древний кал на экране наблюдать А в итоге наблюдают 30 фпс, статтеры, мыльцо и артефакты в свежих высерах за 70 баксов накаляканных кодомакаками за плошку риса, но вы покупайте, покупайте, свеженький кАААл, эксклюзивненький кАААл, в нем тени почти в реальном времени! И отражения почти всего! Но не одновременно. Вы только не смотрите на игры 20-летней давности где это все было, они же всрааатые, вы должны любить графон и потреблять свежий продукт а потом возбуждаться в ожидании нового! Правильно-правильно, так держать!
>>7761960 > 48 дюймах будет, потому что плотность пикселей такая же как на 24 1080р. А ты перед 48" сидеть будешь на таком же расстоянии, как и перед 24"? Ты рыба-молот?
>>7762007 Так это нищук. Моник сгорел -подрубил к телеку. И в гонки играет на клаве блять, где колёса сразу полностью выворачиваюстя по нажатии и газ нельзя регулировать если не на "ручке". Охуенный пример. Мнде.
>>7760125 (OP) ещё один ебанутый, который не понимает о чём говорит. Первое: то что ты называешь мылом при сглаживание - это всратое темпоральное сглаживание, когда картинка собирается из двух и более снэпов со сдвигом\переменным меньшим разрешением и тп. Даже на нативном 4к ты будешь видеть всратые лестницы, просто потому что у тебя две координатные сетки пересекаются под углом и одна из сеток будет перекрывать другую неравномерно. Если очень сильно приглядеться, то даже в реальной жизни этот эффект присутствует (забор к примеру и объекты за ним с равномерно расставленными элементами) Второе: Сглаживание даже суперсемпловое (которое должно быть по умолчанию выграх даёт меньшую нагрузку чем сдаунсемпленное разрешение под твой моник, а выглядит практически идентично. Третье: из-за особенности дефферед рендера, кроме темпорального АА ничего больше не работает нахуй, только даунсемпл. Хотя я посмотрю как ты в современные игры будешь играть даунсемпля 16к до 4к, чтоб избавиться от алиасинга.
P.S. нахуя я это всё пишу вообще. ОП-хуесос даже почитать в интернете статьи не может.
>>7762051 Долбоёб упоротый, не подскажешь как вырезанное из пикчи анона из 587х416 у тебя, полудурка конченного, получилось аж в джва раза большего разрешения? Моник у тя, кончелыги нищеебнуой, наверное 8К? лол
>>7762039 > более снэпов со сдвигом\переменным меньшим разрешением и тп. Вот это, кстати, интересно было всегда. Я краем слуха слышал, что в тепаралке используется кадры с меньшим разрешением для чего-то. А что если использовать натив?
>>7760125 (OP) У меня 21,5 1080р, нет, не хватает, ебанько. Даже на телефоне все равно не будет хватать. >уродует сглаживание Тебе не приходило в голову, что это наоборот без сглаживания картинка слишком резкая? Алсо, таа + 2к дср на 1080р мониторе = самый лучший варик
Раньше думал, что нужно стремиться к большей диагонали, а сейчас мне кажется, что лучше стремиться к большей плотности пикселей. 24 дюймов в принципе хватает по размеру, и нужно стремиться к 2к, а потом и к 4к на такой диагонали.
>>7760399 >>7760533 Я бы тебе голову отрезал нахуй, если бы в жизни тебя встретил. ебучая тварина, и продавцы говна такие же. Тестят в статике и потом такие "оойй, сматрите, длсс перфоманс это как натив, а квалити лучше натива!!!" Только проблема в том, что играя в игру ты не стоишь на месте, а двигаешься сука, в результате чего даже длсс квалити просто обсирает картинку. Это реально особо ничем не лучше фср. Пиздаболы ебучие рабы кожанки
>>7762024 > И в гонки играет на клаве блять, где колёса сразу полностью выворачиваюстя по нажатии и газ Не выворачиваются. В форзе(как и в прочих гоначках) есть костыли, которые при использовании устройств ввода, способных давать инпут меняющийся от "никакого взаимодействия с рулем", до "полностью влево", а потом "полностью вправо" и обратно к "никакого взаимодействия" за доли секунды, многократно - сглаживают и угадывают что ты хочешь добиться с этим инпутом на данной скорости. А такие устройства - это и клавиатура, и геймпад внезапно(потому что на геймпаде ты вполне можешь многократно дергать стик от упора до упора в течении одной и той же секунды, в быстром поворотечто все и делают, и машина в игре от этого не намотается на столб; как и на клавиатуре можешь теребить стрелочки/A-D туда-сюда, и тоже с машиной не произойдет ничего страшного). Потому что сглаживающе-угадывающие костыли, не позволяющие вывернуть внутриигровой "руль" в неподходящей для этого ситуации, даже если ввод говорит говорит игре сделать это, работают и там и там одинаково. Полностью вывернуть колеса на любой скорости возможно лишь на руле, который отключает этот костыль и полностью транслирует движение физическим рулем на движения рулем внутри игры 1:1. Если бы такая же ситуация была у клавиатуры, если бы как ты говоришь "колеса полностью выворачивась по нажатию на кнопку" то управлять с нее было бы физически невозможно. Не некомфортно/неэффективно - невозможно, так как любой поворот быстрее пары десятков км/ч приводил бы к потере управления. Но такого не происходит. Вот, посмотри от таймстампа до примерно 6:30, я выше по сути пересказал сказанное там, но этот гоночкозадрот по-моему все еще поясняет насчет компенсации на контроллере(о клаве не говорит, но там работает абсолютно тот же механизм) лучше: https://youtu.be/UBJsJGWjpVQ?t=290
Конечно, на геймпаде ты можешь аккуратненько повернуть колеса примерно на 25-50-75% от их максимального угла... стоя на месте или двигаясь мееедленно-мееедленно, в отличии от клавиатуры которая в этой ситуации вывернет их полностью, что приятно при медленных покатушках для "отыгрыша в голове"; но ты ведь играешь в гоночку, в гоночке ты большую часть времени едешь быстро, и тогда и геймпад и клавиатура по сути дают идентичный инпут дрочения руля туда-сюда, который одинаково контекстно корректируется костылями игры. Ну и газ тоже практически всегда или в пол или отпущен, так как выверять усилие на микро-рычажок триггера в потном заезде тебе банально некогда, да и ты хочешь проехать максимально быстро.
Да, геймпад для форзы лучше, эффективней и комфортней чем клавиатура, с этим нет никакого спора и я этого не отрицаю если тебе показалось по-другому, просто выданная тобой ахуительная история про "колеса моментально выворачиваются если управлять кнопками" с реальностью не имеет ничего общего. Для того чтобы просто глянуть на игру, да пройти "сюжетку", какой бы убогой она в форзе ни была, клавиатуры более чем достаточно.
>>7762084 1 - длсс квалити, который """только улучшает"""" картинку, 2 - обычный таа натив. Зажал клавишу вперед, шел и скринил. Но для продавцов говна это слишком сложно, они два скрина в статике делают и потом срут в уши, как у них длсс лучше натива выглядит.
Мне лень метро говнодус качать, но там отчетливо видно, как ванты золотого моста в дополнении про сэма при включении длсс просто превращаются в рябящий штрих-пунктир, когда в нативе все идеально. Вот вам нейросети, кушайте не обляпайтесь. Причем я говорю про энхэнсд едишн, длсс в оригинальной игре это... Бля, я не реально не могу представить ебальник тех, кто в 2018 году купил ртх, поведясь на сказки хуанга про магическое сглаживание, которое и картинку улучшает, и фпс увеличивает
Особенно радуют дурачки, которые называют длсс каким-то особенным отдельным сглаживанием. Нихуя это не отдельное сглаживание, это апскейл, качество длсс в игре напрямую зависит от натива и изначальной реализации таа разработчиками. Чтобы это заметить, достаточно не долбиться в глаза
>факты, наглядные скрины одного и того же места со сравнением >дурачок в ответ срет пережатыми рандомными видосами Типичный уровень любителей навернуть говна из жопы хуанга.
>>7762039 Есть же DLDSR. Сперва рендер в разрешении х1.5 (если 2.25 выбрать в панели управления нвидии), потом DLSS до разрешения х2, потом даунсемплинг до родного разрешения.
С DLDSR в некоторую йобу даже в 100+ фпс можно играть.
>>7762134 нейроночка не успевает в динамике, ей бы статичные картинки, залоченная скорость персонажа, скорость камеры, чтоб она успевала додумать где что сгладить чем медленней игра тем лучше работает
>>7762142 Это по твоему много, ебанько? На ютуб когда заливаешь, минимум 50к надо на 1080р. Да и по твоему видосу видно что там каша ебаная. Я же скрин кинул. Хотя если тебе норм, то не удивительно, почему и длсс заходит, ты же слепошарая хуила
>>7762164 Ты бредишь, все то говно хуанга, что я продавал на авито не поддерживает длсс. Тебя кто-то другой наебал. Либо ты просто нафантазировал себе, как купил видеокарту, вместо амд.
>>7762171 Вот видишь, ты уже почти на 1\3 человек. Осталось заменить хуйню, что у тебя вместо процессора и монитор нормальный купить, чтобы с длсс не из 480р играть и начнешь радоваться жизни, а не гореть как даун на дваче.
>>7762175 Продавец говна, угомонись, у тебя ppi такой же останется, если не хуже. Я могу включить дср и накидать тебе такого же длсс- говна за щеку. Что я позже и сделаю.
>>7762086 >Конечно, на геймпаде ты можешь аккуратненько повернуть колеса примерно на 25-50-75% от их максимального угла... стоя на месте или двигаясь мееедленно-мееедленно Это дело опыта. Я играю на геймпаде в Project cars 2 и Asetto corsa, и более-менее научился поворачивать не рывками стика, а отклоняя его на определённый угол, причём без всяких фильтров и сглаживаний - т.е. максимальное отклонение стика - максимальный поворот руля и колёс, и без всяких задержек. Единственный костыль, без которого наверно не обойтись - это чувствительность к скорости, которая ограничивает поворот руля и колёс при увеличении скорости. В PC2 у меня стоит 100%, а в AC 80%.
А на клавиатуре можно ездить только с замедленной скоростью поворота руля или сильной нелинейностью ввода, например когда при нажатии на клавишу руль поворачивается не резко до упора, а замедленно, или например когда ближе к центру скорость поворота низкая, а потом нарастает. Но все эти костыли делают управление менее чётким, более ватным, не позволяют например резко повернуть руль туда-сюда. Поэтому геймпад лучше для гонок.
>>7762187 > Поэтому геймпад лучше для гонок. Так я и не спорю, я спорю только с тем что "на клавиатуре колеса сразу выворачиваются" - это не так, и несмотря на более убогое управление из-за в игру вполне можно и поиграть.
> на клавиатуре колеса сразу выворачиваются Я и на геймпаде юздаю только крайние положения стика, ловить эти миллиметры хода можно разве что когда чилиш по дворам на копейке.
>>7762192 А я ведь мог взять за те же 💸 рх 6650 хт, которая мощнее чем 3060 ти. Но нет же, у нас тут ртх, у нас тут длсс который картинку улучшает, хрррктт тьфу
Касательно форзы, за собой заметил, что даже стиками чаще прируливаю тапами как и на клавиатуре, вместо плавного отвода соска.
Но геймпад там всё равно ролляет просто по другим причинам - курки. Плавный газ, особенно, чтобы не прошлифовать на старте на заднем приводе и самая имба - плавный ход тормоза с выключенным абс. С выключенным абс тебе приходится самому дозированно нажимать на педаль, но при этом эффект такой, как будто тормоза у тебя в принципе появились, а раньше была банка на льду.
>>7762286 Сейчас будет говорить, что ты картинку с интернета скачал. Я уже сталкивался с этим ебанатиком, он убежден, что единственный на сосаке играл в эту парашу.
>>7762295 > Эти потужные взвизги нищего чма. Ага. Сейчас он расскажет нам ахуительную историю о том, как я сижу тут с десяти браузеров чтобы ему неприятна сделать.
>>7762292 > Я уже сталкивался с этим ебанатиком, он убежден, что единственный на сосаке играл в эту парашу. Я не пойму, за что он топит. Судя по первоначальным подрывам в ответ на посты с "форза оптимально играется на геймпаде", я думал что он - клавиатурный гонщик, который конечно же не покажет нам ни своих, ни даже чужих рекордов на этом чудо-устройстве. А теперь он что-то пукает про "нищее чмо" - то есть, копротивление идет даже не за клавиатуру, в его системе координат игрок в форзу на паде это нищук, что уж о клавиатурных игроках говорить. Кто же тогда нормальный человек? Построивший кастомный кокпит для аркадки? Так и перед ними геймпадщик имеет преимущество в эффективности, см. видос выше. И зачем он вообще влез в беседу о "клава vs пад", если на руль дрочит?
>>7762073 Животина, тише будь, у меня с длсс все заебись, а гостинг давном пофикшен, обнови свой репак ебаный. Небось в таа играешь или 8фпс 8к, долбоеб.
>>7760762 Длсс нихуя не генерирует, это другая технология длсс3. Я специально даунов, у которых везде мыло проверял, показывал игру в длсс и без, всегда выбирают длсс, а потом все забывают и говорят как же длсс мылит а потом играют с ним все равно блять говоря что ну именно тут не мылит Тупые довены, нихуя в компах и графике не смыслят, зато любят всякую хуйню типа плотности пикселей выдумывать, инженеры мамкины
У кого-нибудь есть такой монитор? Хватает ли такой плотности для того, чтобы отключить сглаживание в играх?