24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1997-2007-2015 Что блядь? Где наёб. ГДЕ НАЕБ, МАТЬ ВАШУ? Какого хуя системные требования растут чуть ли не в геометрической прогрессии, а графон в топовых многомиллионных блокбастерах остается на уровне 2007 года или даже ниже?
>>10982904 Гугли технологическую сингулярность. Точно также и с играми - рано или поздно они станут симулировать реальность, и поэтому чем ближе они к "графону как в жизни", тем хуёвее будет отдача от прироста полигонов и масштаба текстурок. 19 лет-с нульчика-кун
>>10983305 Твой скрин? В этом разрешении ужасно мелкий шрифт. Как ты играешь? Я вот решил отложить до пор, когда запилят патч, который увеличивает шрифт.
>>10983305 >>10982972 Даже для минималок требования в разы выше чем на ултре в кукурузизе, но при этом и ултра крузиса всё равно умудряется присунуть ультре ведьмака, а кто то ещё умудряется хавать и добавки просить.
>>10982904 У каррентгена довольно дохлые процессоры и при желании современные игори можно было бы оптимизировать под древние компы. Но титаны тоже продавать как-то надо.
>>10982904 Эффективный менеджмент издателей и производителей железа. Снижаем оптимизацию, текстурки потяжелее, пост-обработки вагон, видеопамять загрузить по полной. Требования растут, картинка практически так же самая уже лет 7, быдло покупает новые видеокарты, издатели продают игры, все довольны.
А вообще браузерки и мобильный рынок утопят пк и консолегейминг. Скоро начнется обратная тяга, издатели уже это начинают понимать, вон как с Конами например.
>>10986478 >быдло покупает новые видеокарты кто блять сегодня покупает видеокарты? 2,5 задрота с двача? пощади человек анекдот, если бы их раскупали оптимизация бы наоборот только лучше была
>>10982904 > Какого хуя системные требования растут чуть ли не в геометрической прогрессии Чтобы ты покупал топовые печки и процессоры с конской спермой, глупый гой.
>>10982904 Бурные темпы улучшения графона прошли, сейчас не 92год, ничто не бывает постоянным. Это естественный процесс, теперь застой и извращения вроде 4к, разных типов постобработки, сглаживаний и тд.
>>10984936 >скриншот 2 ведьмака на минимальных настройках с ютуба Ох лол, нищееба с пека для учебы видно издалека.
Алсо, Крузис безнадежно таки устарел - сейчас он выглядит как серо-зеленый кусок дерьма в эпоху торжества PBR.
Ведьмак3 дает на ротан ему буквально во всём - разрешением текстур, количеством частиц в спецэффектах и самим качеством эффектов, освещением, банальным наличием SSAO, в конечном итоге, окружение в Бомжаке3 куда богаче и отлично анимировано чем 3.5 зеленых пальмы и 2 хибары на типа "открытом" мелком уровне.
Но главное все-таки арт, в срузисе совершенно отвратительный дизайн решительно всего, именно поэтому несмотря на продвинутые технологии игра смотрелась как говно даже на релизе.
Хотя, нахуя я это все пишу - очевидно же толстый тред.
>>10982904 Чтобы улучшать графен нужно увеличивать затраты времени на разработку пропорционально с ростом производительности железа. Если бы это делалось со времет крузиса то игры давно бы вылезли за пределы ценника в 60$. Вместо этого производительность используется для сокращения объема работ на воспроизведение того же результата образца 2007 года. Разрабы кладут толстый хуй на оптимизацию и юзают всякие фреймворки и прочие "готовые решения" вместо того чтобы писать свои движки. Что они делают вместо этого? Некоторые делают контент, другие пьют пивко.
>>10986478 > А вообще браузерки и мобильный рынок утопят пк и консолегейминг. А ведь ты прав. В то время как производство ААА все дорожает, сделанное за копейки ф2п-говно приносит такие безумные деньги, что из ААА скоро останутся лишь надежно окупаемые сериалы, типа кода и асасина. Спасибо поехавшим богатеям, вливающим в браузерки миллионы(буквально)
>>10987150 Ну да, не хуже, лол. Совсем вы со своим крузисом затралились, что даже забыли, что на топовой видюхе 2007 он сносно шел только на высоких в 1280х1024 в 40 фпс.
>>10987801 В релизный не играл (хотя мне предлагали), поиграл гораздо позже, уже в обновлённый и выглядел он нормально, не считая блума и рожи, а у тебя на пике совсем какой-то пиздец.
>>10987223 >производство ААА все дорожает затраты на рекламу ААА-дерьма становятся больше и это-то в 21-м веке, когда достаточно нанять одного студентика, который будет размещать новости на сайте компании/ее онлайн магазине, а посетители сами будут разносить это по всему интернету. Вот и вся реклама. Не менее эффективно, но зато куда дешевле. Хотя на таком способе, конечно, бабла не попилишь., а не само производство
>>10982904 Пиздец, слева 2007 год, справа 2015. Требования слева - 6600 gt, которую можно сейчас купить за 100 рублей, а справа - 2 титана минимум, минимальная цена которых - одна восьмитысячная миллиарда рублей! Миллиарда! Вдумайтесь только, пиздец.
>>10988559 Ну-ну. Твой тонкий английский юмор не отменяет того что игра 2015 года всё равно хуже игры 2007-го, пусть и обмазаной модами (2014-го года, кстати). И требования у 2007-й, пусть и возросшие от модов, всё равно куда иже 2015-той. Ну и контрольный - сходи-ка да посмотри первые геймплейные ролики третьего Ведьмака. Потом запусти игру. Потом ещё раз для надежности посмотри ролики. Вот-вот.
>>10993170 Я помню, как проигрывал с этих системок в стиме. Не зря всё таки это переиздание обосрали в обзорах стима. Черт да даже комьюнити в 10 раз лучше и больше сделала в этой игре, чем Юбики со своим типа переизданием, хуесосы.
>>10988704 > некстген > Итак, этим мы хотели вам продемонстроровать будущее игростроя, а именно - какой будет реальная графика в играх 2025 года, хотя сейчас это всего лишь пререндереный ролик.
Зачем вообще нужна графика? Сейчас игры УЖЕ на таком уровне что графика играбельна почти в любой игре. Самое главное это геймплей. Именно вот как играется сама игра по себе. Сюжет, дизайн локаций, проработка мира. Если этого всего нет то графон вообще нахуй не нужен, мы же в игры играем а не в графику. Да я в сраный This War of Mine наиграл больше часов, чем крайзис 3 тот же. Игра сделана 4 разрабами из говна и палок каких-то. Оценки игровых издания в среднем 8/10 были тоже. А биошок? Физики нет, графики нет. Зато есть харизматичные персонажи, симпатичная стилистика. Некоторые настолько поехали что их загнали в /fag.
Графика в играх не нужна. Особенно хорошо я это понял, когда обновил железо. Хороший графон бросается в глаза, но спустя несколько минут игры он приедается, ты его просто не замечаешь. Если игра интересная то ты играешь в неё и так. А если игра говно то даже хороший графон её не вытянет.
Сдаётся мне, что дело ещё и в том, что с каждым годом на оптимизацию забивают всё больший и больший хуй. Нахуя что-то оптимизировать, если топ-процы вместе с топ-картами и так это уёбище заместо нормального кода потянут? А выжимать максимум доступного - удел технофагов, компаниям нужно бабло, так нахуя оптимизировать, если можно на рынок пораньше своё поделье выкинуть? Ну и похуй на сладкохлебовый графон, похуй на тысячи багов, главное - успели бабло срубить, а патчить и доводить игру до ума - дело холопов.
>>10993492 Это несерьёзно и мелко, если будут патчить и доводить игру до ума, да и вообще серьёзно к этому подойти, то денег получат больше, да и если они делают так, как ты говоришь, чем они лучше русских, которые любят нихуя не делать и получать за это деньги?
>>10982904 Очередной тред хуесоса у которого не запустился герка и он ЩЕТАЕТ, что графон не соответствует требованиям? Ну так страдай, чмо. Никто тебе на твою говнопекарню графона-то точно не завезёт.
>>10995092 >У жта 5 картинка по всем параметрам дает на клык дерьмаку 3 >Рекомендуемые требовани жта 5 это минималки дерьмака 3 Проиграл с этого промытого лошка.
>>10995214 >ни в герке, не в гта Че ты там кудахчешь урюк малолетний? Алсо в дерьмака я не играл, но уже по требованиям видно как пшеки своим хомячкам говно в жопу заливают.
>>10995855 Потому что старое время прошло. Либо у тебя есть бабки и ты играешь, либо ты сосёшь хуй, кукарекаешь пытаясь бороться с несправедливостью зная что ты пустое место и ничего не изменишь и смотришь скрины на дваче отрицая реальность.
>>10994810 Насчёт доведения до ума согласен, но иногда важнее первыми занять нишу на рынке, а под холопами я подразумевал самих девелоперов, въёбывающих немилосердно из-за прихотей начальства, которым важнее всего бабло. Как пример можно взять ЕА и подвластные им студии. К примеру, сравни первое Лишнестволье с третьим - куски сюжета повырезали нахуй, на концовку вообще положили, дабы уложиться в сроки (потом, конечно, был Экстендед Кат, но это уже пострелизно), привязали намертво к Ориджину, да и графоний не сильно улучшился от первой игры к третьей. Или Юбисофты со своими Ассасинами - на тестировании зачастую экономят, и опять же - всё во имя сроков релиза! Про оптимизацию я лучше промолчу - такая хуйня есть почти у каждого, если не у всех, из современных девелоперов.
Не знаю, почему вы так спорите. Графика лишь обёртка игры, как по мне. Если она красивая - хорошо, мне приятно. Если нет - то я уверен, что игра может подарить что-то другое. Я знаю, что мысль моя не оригинальна, мол "Графика не главное в играх", но так и есть ведь. Спорить из-за геймплея ещё куда ни шло, а вот по графике что-то совсем уж глупое. Да и к тому же прогресс графики кажется замедлился, банально потому-что немногие могут себе позволить топовый компьютер, и сами технологии не позволяют в принципе раскрыть возможный потенциал видео-игр. Сказал хуйню за год ридонли
>>10999567 Ну вот, красивая же графика. Как написал и выше, не понимаю, о чём тут спорить. Я не могу поиграть в Ведьмака со своей пекой, но мне приятно смотреть на такие скрины.
>>10999592 Ну, тебе приятно смотреть, а вот ОПу НЕПРИЯТНО. Нищенка просто горит от того что не может позволить себе карту за 15к и пытается охладить свой анус тем что НИНУЖНО и ГРАФОНА НЕТ ВСЕ РАВНО.
>>10999557 >графика лишь обертка игры >графика не главное формализм_против_концептуализма.txt Это всего лишь твоя точка зрения, не более. Представь себе, есть такие люди, которым абсолютно плевать на содержание, их интересует только форма произведения. Ты же не скажешь, что Джойс как писатель полное говно, только потому что он занимался преимущественно смешением стилей, а также формо и словодрочкой? Или что какой-нибудь Линч со своими бессмысленными постмодернистскими киносимулякрами хуже Тарковского с его символизмом и бездной смыслов? Мне вот, например, нахуй не нужны околофилософские изыскания в видеоиграх, мне не нужен никакой авторский посыл, плевать на идею, да сюжет игры для меня вторичен. Я играю в игры только для развлечения и смотра графона. За "сюжетом" я пойду в библиотеку, а "умные мысли", постараюсь как-нибудь самостоятельно сгенерировать. Если ты считаешь иначе - пожалуйста, но опять же, ты должен понимать что это только твое мнение
>>10999954 >Линч со своими бессмысленными постмодернистскими киносимулякрами Eraserhead - бессмысленный постмодернистский киносимулякр без символизма и смыслов. Ясно. Понятно. >Тарковского с его символизмом и бездной смыслов? Претенциозного нарциссичного бездаря, озабоченного только попытками обоснования собственного нравственного и духовного превосходства над окружающим жалким быдлом (особенно забавно наблюдать за тем, как его маняпроекции ведут себя на экране), и снимавшего, если отвлечься от цитаток и аллюзий уровня /mov/, говно уровня ВинДизелевского (тоже тот его нарциссичный говнюк) Strays, ты хотел сказать?
>>11000068 Ты можешь углядеть в "ластике" хоть страх Линча перед семейной жизнью, хоть притчу о богооставленности и омерзительности телесности, а может оказаться что это просто подражание Бунюэлю, только Линч сам неоднократно заявлял, что придерживается когнитивного релятивизма, а это означает равенство всех интерпретаций и смерть автора (произведение живет автономной, самостоятельной "жизнью" и никак не коррелирует с личностью автора). И зритель тоже становится автором. Это очень по-постмодернистски. По той же причине он никогда не объясняет смысл своих произведений, поскольку иногда и сам не знает что снимает. Это правда, можешь почитать про его увлечение медитацией и "вылавливание идей" из подсознания. http://www.youtube.com/watch?v=2y4PVTS_OL0 Про Тарковского спорить не буду, поскольку это бессмысленно и все уже сказано до меня. Ты можешь его ненавидеть, но отрицать его влияние на кино нельзя.
>>11000068 Добавлю, что "если отвлечься от всяких цитаток и аллюзий", которых, к слову, у Тарковского совсем нет, то от нынешних фильмов вообще нихуя не останется. Да что там нынешние, можно таким же образом деконструировать фильмы Годара, Феллини, кого угодно, мол глядите какой постмодернистский понос снимали, ничего кроме отсылок и аллюзий. Да только нах это делать?
>>11000214 >Ты можешь углядеть в "ластике" хоть страх Линча перед семейной жизнью Я углядываю в Ластике единственный смотрибельный клон отвращения, в котором, наконец-то форма "повествование про шиза в квартирке" соединена не с широкоугольными клозапами в рожу, скребущими по тарелкам вилками и осуждающими взглядами окружающих, а со страхом поглощения абмивалентным окружением. Как и должно быть. Форма, наконец-то, соответствует содержанию. В Бартон Финке - нет, в Жильце - нет, в Отвращении - нет, в Ластике - да. >а это означает равенство всех интерпретаций и смерть автора (произведение живет автономной, самостоятельной "жизнью" и никак не коррелирует с личностью автора) Это можно сказать вообще про любую "атмосферщину". Ластик - ярчайший её представитель. То, что Линч отнекивается от интерпретаций означает лишь то, что он отнекивается от аллюзий нулевого уровня с позаимствованными смыслами, как у всяких, загадывающих ребусы говнюков, вроде Годара и вышеупомянутого Тарковского. >Это правда, можешь почитать про его увлечение медитацией и "вылавливание идей" из подсознания. Господи, а сюрреалисты увлекались автоматическим письмом и малеванием, абсолютно тот же случай, давай теперь их в постмодернисты запишем всех поголовно, включая Кей Сейдж. >но отрицать его влияние на кино нельзя. Влияние в чём именно? В паре пидарашкинских подсосов, пытающихся снимать всякие там Острова? В "длинном кадре", который мало того, что был до него, так ещё и тот же Бела Тарр использовал АБСОЛЮТНО по другому?
>>11000321 >"если отвлечься от всяких цитаток и аллюзий", которых, к слову, у Тарковского совсем нет Да-да, картина Брейгеля - типа не знак с фиксированной заимствованной интерпретацией? Зеркало или персонаж на фоне травы - не аллюзии уровня /mov/? Расскажи ещё что-нибудь. >Феллини Пазолини одним только Аккаттоне дал всем этим ссаным неореалистам насосаться несвежих хуёв на десять лет вперёд, если что. И это ещё до того, как Феллини окончательно съехал с катушек. Или нет, не, до, Дольче Вита же, кажется, таки раньше вышла?
>>11000214 Или давай всех декадентов в постмодернисты запишем. Нуачо, ребята чё-то там писали только основательно залившись абсентом за воротник, чем тебе не аналог тибетских медитаций?
>>11000322 > В паре пидарашкинских подсосов Ну в киношколах его изучают. А еще его Бергман считал Тарковского одним из величайших режиссеров, во многих западных топах от критиков в первой десятке. Понимаю, ты сейчас начнешь вопить об апелляции к авторитету, отсутствии своего мнения, но все же, как иначе объективно оценить влияние Тарковского? А если объективно оценить нельзя (что кстати тоже постмодернистская чепуха), то зачем тогда этот спор вообще? "Зеркало" кстати пиздец какой шедевр, единственный фильм в моем весьма скромном списке просмотренных, в котором так зыбка грань между сновидческим пространством, грезами автора и реальностью. Круче только "лето в Мариенбаде". И ваще: определение АТМОСФЕРЫ быстра блядь сказал
>>10986889 Играть с лесенками это же пиздец, а 500 баксов за видеокарту не так и много. Про божественное 4К вообще молчу, 1080 и рядом не стоит, так же как и 720 по отношению к 1080, хотя в случае с 4К-1080 разница больше в 4 РАЗА, качество картинки очко переходит просто в зрительный зал блядь.
>>10993465 Фильмы в блю рей не нужны, музыка с высоким битрейтом не нужно, дорогая периферия не нужна мне и так норм слушать коричневые свены с таким же коричневым звуком в 128 кбит и щуриться в 15 дюймовый экранчик с разрешение 720/480. Нахуй прогресс.
>>10982904 >Какого хуя системные требования растут чуть ли не в >геометрической прогрессии
Ага блядь, растут как-же. Пиздуй в 90-е за пониманием того что такое СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РАСТУТ.
1997. Я начинаю зарабатывать сам и покупаю Пентиум-джва-233...САМОЛЁЁЁЁЁТ .
2000 г. Проходит три ебучих года, мой велосипед идёт на барахолку целиком, ибо хуёво крутит даже новомодный виндовс миллениум, не говоря уже о современных играх. От него я могу себе оставить только дисковод, ибо поменялся даже форм-фактор БП. Берём взамен новенький Пень 3 капурмайн со всем барахлом впридачу.
2001 г. Выходит туалатин и даёт капурмайну на клык. Выходит ЖТА 3 дающая на клык всем.
Ну ни пиздец ли ? Пока комп собираешь по частям он устаревает нахуй, а многие тогда именно собирали, покупая с каждой зарплаты запчасть, ибо вместе стоило это дорого и в баксах чаще всего, кредитование ещё не завезли, инфляция и т п.
Толи дело сейчас, в 2008 купил кору джва E7200 и просидел на ней до 2014 г. не ощущая дискомфорта.
>>11001647 Вот этот человек прав, каждый новый вышедший Quake требовал полностью нового компа. Сейчас скорость смены железа сильно замедлилась, спасибо консолям.
>>10982904 Хуй знает, я уже успешно с 2006 не апгрейджу комп, в общем-то, играю почти во всё, что хочу, на вполне (1680х1050) играбельном разрешении. Ну вру, ладно, за 9 лет только карточку сменил с 8600 GTS, которая, к слову, выжимала из себя все соки ещё 4 года после покупки, даже Скайрим на высоких шёл на 30-ке, и докупил 2 гб оперативки. Вот и всё, в общем-то. За все эти 9 лет трудности только с ГТА 5 были, ну да и хуй с ней, честно говоря, ещё сотни тысяч замечательных непройденных игр, а ещё через 10 лет буду допроходить вины со второй плойки и дримкаста.
>Сейчас скорость смены железа сильно замедлилась, спасибо >консолям.
Спасибо скорее не консолям а маркетологам, которые под видом "разных платформ" кормят ЦА фактически одним и тем-же. Сегодняшние консоли представляют собой заDRMленный комп, тогдашние были приводом к телевизору. По идее приставки тогда переживали очередной кризис, навыпускав всяких штук в короткий промежуток мучительно умерла Сега, атари выпустила очередную страшную хуйню никак не соберусь выписать её с ебея, до жути хочется потрогать этот жугуар, нинтенда продолжала кормить ЦА пластмассовыми коробочками и ожидаемо соснула. По сути из всего былого многообразия на массовом рынке удержалась только Сони.
>>10982944 Дело совершенно не в ней. Графон делать можно, но не нужно по целому ряду причин. Аналогично требования расти хоть и должны, но из-за хайрез-текстур и сложных физ.процессов, а растут из-за маркетинга.
>>10993386 Хоть поиграл сначала в третий, но графоний больше понравился во втором. Но скорее это из-за того, что относительно чистый нью-йорк выглядит приятнее распидорашенного.
Что блядь? Где наёб. ГДЕ НАЕБ, МАТЬ ВАШУ? Какого хуя системные требования растут чуть ли не в геометрической прогрессии, а графон в топовых многомиллионных блокбастерах остается на уровне 2007 года или даже ниже?