24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7764277 (OP) ЗУЛУССКАЯ ЖОПНАЯ СОЛЬ (Zulu Assault) - 2д-экшон с возможностью кататься и струлять из техники включая авиацию. Был на диске-антологии, играл и кайфовал 20 лет назад, потом забыл. Несколько лет искал в последние годы, только недавно вновь нашел.
Вот бы еще говноеды писали что в этих играх любимого. А еще желательно указать сколько раз они ее прошли. А то как обычно, моя любимая игра, которую я до конца не прошел и играл 1 раз в 2003 году.
Ну пока я ни одной незнакомой игры в треде не увидел. И это логично, человек, заинтересованный в играх, о них зотя бы слышал, а если никто и ней не знает, значит, говно не нужное никому. Сокровище всегда найдёт своё признание, пусть и со временем, а говно и с пиаром никому не нужно
Are you serious? Проходил ее впервые пару месяцев назад. Игра недокручена по всем фронтам. Хрен с ним, что она на Готику 3 старалась быть похожей. Мелкие локации, на которых делать нечего, 4-5 вида брони, скудный набор вещей в сундуках (да в целом в игре), ёбнутые механики (например, чтобы "улучшить" хилку, ее нужно продать конкретному чуваку, закрыть окно торговли, снова его открыть и потом выкупить уже увеличенную хилку за вдва раза дороже), изучаемое сдирание шкур с монстров - почти ненужно, неочевидное влияние на концовку некоторых решений, выкапывание сокровищ - отдельный вид самоистязания. Ну и еще можно в претензию записать слабо раскрытый мир. В первой Готике тоже не сказать, что много было источников лора, но в Винетеке с этим еще хуже.
Из плюсов можно отметить: симпотную ГГ, в целом сексуально на ней смотрящиеся доспехи (все виды), подгон мужицких броняк под фигурку ГГ, систему взлома замков (мне лично особо доставляло, как помощники кивают, глядя в сторону ГГ, когда замок отпирается). Ну может быть еще взаимодействие оружия (кувалды) с некоторыми объектами на карте (деревянные двери, трубы на крышах).
Не, до хайден гема игра явно не дотягивает, если эта игра не была одной из ваших первых игр.
>>7767966 И как этот Клинок доблести? Однажды пробовал с рутрекера одну игру китайскую русифицированную по такому же типу и похожему описанию и там хуй предмет отдать можно в самом начале игры.
Последнюю заебался искать, хотя она наверное наименее гем. Просто калька с резиков в sci-fi тематике. Все время забываю название, хотя хорошо помню сюжет.
>>7764277 (OP) Палю годноту. Grouch или Rocko's Quest. Адовая смесь слэшера с кровищей и расчлененкой и платформера с миллионом разнообразных ловушек, в которой мы играем за варвара-гигачеда. Проходится не то чтобы легко, но очень приятно.
>>7769110 Очень хорошая боевая система для дьяблоида, да и для изометрии вообще. Играется скорее как слэшер: каждый враг имеет свои уникальные удары, суперудары и часто даже комбы. Можно блокировать удары, юзать всякое каратэ и прыгать на 10 метров, что часто полезно, например прыгнуть опасному врагу или боссу за спину или просто разорвать дистанцию с группой опасных противников. Ну и атмосфера, такой густой азиатский гримдарк с запоминающимися локациями, как чумная деревня с разлагающимися трупами, древнее поле битвы, река с островками, по которой периодически проплывают распухшие утопленники и другие.
Нет никаких хиденгемов, есть просто игры, которые не обладали качествами заметно блеснуть (особенно, если вышли на фоне чего-то более популярного). Например, пикрелейдеты - неплохие игры, которые в условиях навала игровых вех быстро затерялись и теперь поминаются относительно редко.
>>7770902 Ты в нее играл? Там хорошего была только дема (ибо короткая и вобравшая в себя все самое лучшее) и OST (местами очень доставляющий). В остальном - головотяпство и унылость.
>>7770919 Занятно, что Бригада, пусть и отчасти, стала полуофициальным преемником JG - сюжет и персонажей для нее писал Шон Линг, который отвечал за то же в JG и JG2. Он еще и в Silent Storm засветился.
>>7770900 Так жалею, что в даркстоун в актуальное время не поиграл. Мне в детстве приятель все уши им прожужжал, но диск был у его бати, который жил от них отдельно, и он не смог (или не захотел) его для меня добыть. Не так давно ознакомился с ней, чувствуется, что мне бы тогда очень зашло, но сейчас это, раннее 3д с пс1 конечно, уже за гранью играбельности, надо под г, ень специфическое настроение за такое садиться.
>>7771331 Да вроде все органично. >>7771336 Во вторую часть играл мало, но сложилось впечатление, что она для тех, кто вдоль и поперек прошел первую часть. Типичное продолжение с хардкором и новыми, какими-то не совсем аутентичными мобами. Хотя могу и ошибаться.
RW, правда, сложно назвать hidden. Все про него уже слышали, попробовали и бомбанули.
Две других для любителей коопа. Helldivers довольно динамичный и относительно хардкорный. Сейчас, правда в рашке его не купить. Orcs Must Die! это чисто повеселиться. Жаль, разрабы-пидорасы не выпустили редактор карт. OMD 2 это, фактически, аддон с коопом. Рекомендую, если есть с кем.
РПГ в открытом мире с отличной боевой системой - даст жару любому слэшеру, из-за чего интересно проходить и за воина, и за рогу, и за мага, и за разные их комбинации - благо можно респекаться в любой момент игры. Плюс куча разного оружия. Интересный мир, не совсем типичные эльфы-гномы-орки, куча квестов и данжей - можно выжать за сотню часов из игры.
>>7772532 Я в демку играл. Пока пиздишься с одним врагом, остальные стоят в сторонке и ждут. Если слишком долго с фокусировна на одном, через некоторое воемя из толпы выйдет ещё кто-нибудь, и ёбнет тебя, типа "нам тоже удели внимание". После демки я полную версию покупать не стал.
>>7772553 Просто по сюжетке иди, и меняй билды - однообразия не будет. Например, я каждого файта как праздника ждал (а их недостатка не наблюдается), поэтому чистил все.
>>7772558 Так я не понял - тебе хочется чтобы всей толпой тебя сразу пиздили? Или наоборот - дали время одного захуярить? Система, когда некоторое время остальные враги не атакуют, пока пиздишь одного даже во всяких DMC есть.
>>7772532 Душа Хотя сам одну из локаций (которая похожа на какую-то американскую пустыню с каменными столбами) пробежал, не выполняя всех квестов, ибо уже поднадоело Понравилось лепить персонажей, а это главное
>>7772587 Когда-нибудь попробую еще раз, потому что игра мне не не понравилась. Но пока что послевкусие скуки есть, так что не трогаю. Ререконинг имеет смысл вообще? У меня обычная версия.
>>7772602 В Ре-реконинге не играл, но там из значимого там добавили только масштабирование UI для высоких разрешений, немного переработали систему выпадения лута и левелы локаций поменяли. В теории, это должно повысить интересность.
>>7772598 Пустыня это вроде что-то около середины игры, хотя могу ошибаться. Мне Амалур чем-то Фейбл напоминал - мб красочностью локаций и боевой системой. А Фейбл тоже лампота та еще.
>>7772642 Мне тоже фублю напоминает, но обе фубли я прочесал без остановки, а амалур играл как будто на садящейся батарейке, все медленнее и неохотнее.
>>7772532 >Интересный мир, не совсем типичные эльфы-гномы-орки Вот тут немношк проиграл. Типичная, самая обычная фентези параша, я еще могу понять, когда перданур щит-из-жопы хвалят за открытый мир, но блять за сюжетку уровня квестов в вове это что-то новое.
>>7773641 Нечитатель, ну назови тогда боевую систему лучше. С кучей магии и оружия, где у каждого оружия - свой мувсет. Учитываются только РПГ от третьего лица.
>>7773668 И нахуя ты кактус ел тогда, если для тебя все было понятно и по скринам?
>>7773724 В глаза выебан? Я где-то про сюжетку писал? А сеттинг интересный, как минимум бессмертными перерождающимися эльфами-нацистами, другими эльфами, которые циклично живут по сценарию, всякой хуйней про предопределение судьбы, и т.д.
>>7774977 >назови тогда боевую систему лучше >Учитываются только РПГ от третьего лица Видрил. https://www.youtube.com/watch?v=jbe5MEw-5Ls Боёв-очки с учетом всех мувов/спеллов/предметов хватает и на обычные эксперименты с оптимизацией вывода дамага, и на аутичные джаггл-сетапы на врагах которые это позволяют.
>>7775095 Ты бы хоть отличия РПГ от АРПГ и экшн-адвенчур узнал для начала, умник. А то появляются долбоебы, которые Дарксайдерс и юбикалыч с автоматой РПГ называют.
Че, дохуя выбора в Дарксайдерсе? Ну да, выбор чем моба ебнуть, косой или колотушкой. Или в Автомате? Диалогов много? Параметров дохуя? Может отыгрыша много?
Пиздец, даже смешно на таки вещи с дебиками дискутировать.
>>7774748 Двачую, неплохая игра. Но, как это не смешно, сло мо только портит ее. Ближе к середине на харде без замедления не высунуться. Поэтому весь геймплей сводится к выбежал из за угла в сло мо, убил пару врагов, спрятался, отрегенил сло мо, выбежал из-за угла, ну ты понел. Гораздо интереснее играть на нормале и без замедления совсем. Ну кроме тех врагов, которые сами в замедлении бегают и тебе тоже приходится его юзать, чтобы они не носились как угорелые. А так, крепкий шутан, клон второй халвы и фира. Аи там, кстати, неплохой. А еще арбалет прямо кайфовый.
>>7772112 >Silent Storm Довольно скучные и безыдейные игры, но с таким-то графоном, физоном, разрушаемостью и интерактивностью. Как и почти все игры от нивала, к сожалению. Им бы только движками заниматься, это у них получалось очень хорошо. >Серп и молот Играл не очень много, но по-моему, это лютая васянка уровня модов к сталкеру с типичным васянореализмом и переусложнением.
>>7775500 >Диалогов нет, параметров мало, отыгрыша нет, магии нет, выбор чем моба ебнуть - мечом или мечом Это не рпг а каловое слайдшоу с вкраплениями сверхпримитивной боевки, рпг будут?
>>7766841 Очень люблю Демонику. В какой еще игре можно стащить труп с виселицы, припереть его к себе домой, а потом побазарить по душам? Идея с ритуалами и подготовкой к ним была очень крутой. Ну и сеттинг. Даже странно, что я не могу припомнить игр, полностью построенных вокруг загадочных убийств в какой-нибудь деревне или небольшом городке.
>>7775555 Ну перетолстил же, братишка. Пости лучше обскурные винчики. Аноны в них поиграют, и будет хорошо всем. Разве тебе не надоело разводить бессмысленные срачи?
>>7775577 Каждый пункт по факту, дарклендс в который лично ты не играл и узнал про него с ютубчика кал даже на фоне голбоксовских ассетфлипперов которые по этим же критериям тоже не рпг нихуя Просто покажите мне рпг, а то у вас - шизов странно получаестя, жанр существует а игр в нем нет
>>7775591 Остановись, анон, подумай. Ты с кем-то не согласен, ну и что? С тобой кто-то не согласен? Ну и что? Срач поднимет тебе самооценку? Улучшит настроение? Ведь нет же. Вот ты, например, даже играл в Darklands, и в многие другие игры наверное играл, и в старые в том числе. Наверняка знаешь такие, которые аноны пропустили. Вот и сделай доброе дело, запости их и поясни немного. Я тоже с удовольствием почитаю и попробую поиграть.
Вот эта игра охуеть как зашла. Отличная боевка и история. Небольшой налет фэнтези в конце и отсылки к Спартаку. Ещё бы навернул подобного с радостью. Коротковата правда и сопартийцы кроме одной строчки диалога ничем не примечательны а так явно выше среднего игра. Играл кто?
Вот ещё отличная игра которая очень зашла. Наконец не шаблонная фэнтезятина. Игра по задумке похожа на мангу и аниме Клеймор с бой бабами которые убивают монстров но дохуя сложных терминов и собственных названий. История довольно простая если пройти игру и прочитать описания боссов. Боссы вроде священника ебыря монахини и эта самая монахиня которую наказывали за заботу о ребенке которого пытали и мучили врачи и не только и дохуя подобной чернухи без сжв говна где просто горы черепов везде в дарк фэнтези к месту и не к месту. Из минусов мало классов этих самых воительниц, без пистолетчиц играть почти нереально и интересная механика где вообще нельзя лечится а только сливать в одну воительниц с одинаковым уровнем и та которая первая вылечивается а вторая летит на кладбище и спец жетоном редким можно её воскресить. Класса всего четыре и по 10 способностей на воительницу, грубо говоря по 2 скилла каждые 5 уровней на сестру. Игра довольно сложная и недружелюбная но ей бы добавить видов врагов и классы новые и была бы просто 10 из 10. Могут индюки когда хотят.
Не знаю насколько они были популярны, просто тогда интернетов у меня не было. ПЗ вроде относительно помнят мемом про ящера, а вот про другие очень редко вспоминают.
>>7776959 >Это та параша которую форсили из-за якобы невъебись боёвки по физике? Нет. Ты про ту где вертухи мечом крутить? Я забыл её название. Это игра от разрабов Age of Decadence но с упором на чисто боевку и тактику.
>>7777089 Говно же нет? Обычный слешерок. Вообще не запомнился. Кроме того, что монстр на 3 пикче первый босс а в конце рядовой моб. Экрен рпг про тамплиеров были и лучше к слову.
Вот ещё заебись зашла как мишь дроченная в жопу геймера! Играем лолей в мире темного фэнтези очень шаблонного и похожего на Дарк Соулс. Впрочем им и вдохновлялись и частично это он и есть в 2д. Лоля призывает духов которые атакуют вместо неё. Можно носить одновременно до 6 из порядка 25-30 точно не помню но открыл всех. 3 концовки, на истинную игру можно пройти за 20 часов без гайдов. Игра метроидвания где боссы дают двойной прыжок лазание по стенам и прочее чтобы перепроходить уровни и искать лазейки. Игра не очень сложная и довольно красочная. Буквально каждый босс становится юнитом которым можно атаковать и прокачивать. Очень годно как по мне получилось. Из похожего Вагрант ещё заебись.
>>7777003 Играл в год выхода, тогда она казалась шедевром. Кончал от раскадровки полета арбалетного болта, графон казался невозможным. Недавно решил освежить воспоминания. Очень плохой шутер. Кривые хитбоксы, рука/нога/писюн противника высовываются из укрытия, но попасть по ним нельзя. Менеджмент стульев и пепельниц. Конченая заскриптованность, причем скрипты любят ломаться, если сделать даже маленький шажок в сторону от пути, задуманного разработчиками. Стрельба хуже, чем в CoD. В общем, кроме модного сел-шейдинга и лампового освещения на открытых уровнях ничего там и нет. А все эти БЭНГ, ТАП-ТАП и ОУЧ смотрятся смешно, а не круто.
>>7776985 Лучше. Там чистка выходила сама просто в процессе игры. Можно было например угнать танк и ездить по дорогам стреляя вокруг, так сносились почти все вышки. Генералы сами могли набежать если ты рядом с ними тревогу поднял.
>>7764277 (OP) 1. Radirgy. Есть много шмапов покруче, но этот просто... весёлый и не раздражающий. 2. Sexy Parodius. Красивый горизонтальный шмап с заводной музыкой и смешными врагами. Легкомысленная пародия на Градиусы. 3. A.O.T. 2. Ну это для любителей аниме только. По сути в игре один геймплейный луп, повторяющийся на всём протяжении: цепляйся к титану и руби его. Но это правда весело! Ещё мне нравится, как персонажи постоянно что-то говорят на японском, так что тебе нужно читать английские субтитры, следить за расходниками и бежать спасать очередного солдата. Мне нравится, как мозг нагружается в такие моменты.
Все эти игры где-то 7/10, так что не ждите ничего сверхъестественного.
>>7778490 Скорее веге и ве деградировал до доты/кс/геншина для ммо и тоддоигр и готики из игранного. Хотя скорее всего инфа сколько постеров и вообще сидящих на харкаче преувеличена раз 10 минимум. Помню лет 5 или больше назад просто проходной тред про часть Ранса где фэнтези Япония так там общение было живее любого треда или целых разделом на этой мертвой борде не считая бэ с тредами про политику.
>>7781599 Хуево всё это. И беда здесь внезапно не в отсутствии альтернативы харкачу а именно уходу олдов. Куда не зайди в тред почти одни и те же посты, ещё ники влепите как в пораше и будут реально на весь веге не больше 10-20 калек. Хотя в целом похуй, чисто накачал на пару терабайт всяких игр и когда есть желание прохожу потихоньку и без общения обойдусь если что.
>>7781612 Так в Дискорды надо съябывать, на Реддит и Форчаны. То что Абу просрал доску, отдал ее в руки ФСБ-МВД и заполонил ее ботами - это проблемы конкретно Абу и Двача.
>>7781621 >Так в Дискорды надо съябывать, на Реддит и Форчаны. Словно там лучше. Одно говно все равно. Один там плюс они на форче все серии котируют. Здесь создай тред про СНК Playmore и их файтинги и метал слаг и кроме меня и одного залетного никто не узнает что за игры.
>>7781639 Само собой но там менее зашоренные игруны. А у нас, взять даже весь бывший совок зоновские ауе замашки даже на уровне игр в прошивке. Всякие детские цветастые сразу отсекаются. вдруг чего пацаны подумают вот это всё ну и малый выбор. Конкретно огромный пласт игроков в Мортал комбат и часть которые застали 3 Теккен на соньке и больше ничего. Ни кофов не гилти гиров и более редких игр а это только файтинги.
>>7781563 > тред про часть Ранса где фэнтези Япония так там общение было живее любого треда или целых разделом на этой мертвой борде не считая бэ с тредами про политику. Как раз тогда вышел русек. Совпадение? Не думаю, как говорится Но вообще доска полумертвая, это всем понятно. Активно постят человек может 10 по ощущениям.
>>7781653 Хуй знает чего ты ноешь. Цветастость это нейромаркетинг и супернормальный стимул. Ты думаешь просто так эта цветастость используется в мобильных играх?
Про файтинги был какой-то форум где все про по файтингам сидят.
>>7781806 >Ты думаешь просто так эта цветастость используется в мобильных играх? Ты посыла не понял. Дотка это заебись народная игра или КС а вот условный Марио или ещё что-то похожее это из разряда для детей. Хотя по сути все эти игры для детей одинакового возраста без поправки на всратое насилие. >Про файтинги был какой-то форум где все про по файтингам сидят. Мертвый файтингс.ру, знаю конечно. Просто обидно за малый кругозор среднего посетителя веге.
>>7782003 Наоборот охуенная игра Быдло не играло, сразу поносила, когда она еще не выходила Диалоги отличные, качественный сюжет с отличной концовкой, с хорошими персонажами
>>7782020 >через 10 лет Если тут все еще вспоминают вегасы с балдурами или дао тогда почему потом не вспомнят и эти йобы? Мас ефект вышел 15 лет назад уже. Для пориджей это вин детства. Хули хотел >>7782013 Играл во все блять данжен сиджы когда они в палатках продавались. 3 часть полностю проебалась. >>7782022 Поридж плис. В этом говне слили все, боевку, прокачку, сюжет даже если сравнить с прошлой полное говнище. Я понял что у тебя это игра детства, но надо стараться быть более обьективным.
>>7782026 >>7782027 Сема успокойся. Хорошо же что это говно сразу забыли после выхода. >>7782028 >ты быдло прост Да, это так. А что проходило быдло в начале нулевых? (Если вообще был комп) Фолычи, думы, дюки, ртски, даже арканумы с плейскейпом тоже были. И вообще почти любое говно которое ты мог купить в палатке. Можешь мне расказать о играх для элиты которые выходили в то время, но быдло не заметило?
>>7782024 >Мас ефект вышел 15 лет назад уже. Да, это жестко. Помню, в середине нулевых покупал нигроманию, там была мини колонка, посвященная относительно старым играм, отмечающим свой др, там всякие думы были, кваки и прочие динозавры из 90-х, так он на тот момент времени были младше, чем сейчас первый ствол, пиздец.
>>7782037 Поридж с синдромом утенка. Роковое сочетание. Я могу понять если тебе просто понравилась дерьмовая игра(у самого есть свой родной кал) но что бы пытаться оправдать это...Чел, эту хуету захуесосили из за тотального упрощения и кастрирования всего и вся. Это просто огрызок игры. Все о чем ты там выше визжал это "ряяя мая первая игра она не может быть плохой ряя". >>7782040 пиздос >>7782036 Не трясись поридж. Для таких говноедов как ты и делают постоянные ремастеры и ремейки всякой недокласики. И как раз для подобого мусора и выпускают ретроговно в с спрайтами вместо графики и копипастой вместо геймплея.
>>7772532 Бля как же обидно за разрабов амалура, помню как они писали на официальном форуме что хотели сделать во второй части - уделить больше вниманию сюжеты и персонажам, даже романс полноценный запилить хотели (а не то говно что получилось), боёвку подкачать. Вобщем обидно что они канули в лету, сиквел с учетом всех ошибок оригинала мог получится конфеткой.
>>7769191 Мне нравился траг, но я нихрена не мог понять че там надо делать. Инета тогда не было, в книжках были какие то общие советы. Я на лифте как даун туда сюда катался и все этажи обшаривал. Та же история была с Countdown vampires. Хз мож скачать и сейчас попробовать
Ну вообще я в нее играл где-то году в 2008. Купил тогда 3 диска - скрапленд, fallen lords: condemnation дальше начальных миссий не прошел, какой-то мрачный 3д файтинг с видом от третьего лица про, вроде роботов, где часто встречалось слово «саботаж», но не получается загуглить.
>>7781972 Дотка даже в более выдержанной гамме чем Марио. Мне Марио скорее Герои 5 напоминает, вот там реально глаза вытекали от цветастости (я про Герои 5).
У них гейминг пошел с консолей, у нас больше с ПК, поэтому в СНГ больше дрочат на фоллычи или даже какой-нибудь арканум, а Марио это удел немногих. К тому же я хз в чем прикол этих Марев - гумеплай и спидраны разве что? Вот я, например, могу другу, который в тот же фоллыч или нью-вегас не играл рассказать концепцию мира и мотивацию разных фракций - и друг +- все поймет, можно через призму лоров этих игр побазарить на около полит-экономические темы и все такое.
А марио это про что? Что там обсуждать? Крутой геймплей, но культурной и интеллектуальной ценности буквально 0.
>>7782182 >Она не хидден Обоснуй. >>7782305 >А марио это про что? Что там обсуждать? Я имел ввиду, что игры редко делятся прямо реально для дошколят а не как нам везде вещают. Условная Дота и Марио и внезапно Герои тоже могут одинаково зайти любому игроку. Тебе кстати обязательно надо обсуждать игры с позиции что можно в них пообсуждать? Тогда как быть например с такими как Страх и Голод где дохуя чего можно обсудить но игра багованный кал с рандомом и где есть режимы в соло прохождение без сохранений где половина атак противников при должной удаче может тебя ваншотать? Рпг всегда более глубокие и цельные чем платформеры кстати.
>>7782356 >очередной 2д дарк соси, их как говна одно время вываливало Аж сколько? Синнер, Соли, Бласфемоус, Эта и Морбид? С натяжкой может десятка игр. >>7782390 >Дущная однотипная хуета с уебищными анимациями Как игра с прохождением часов в 10 может быть душной? Наоборот управление отзывчивое и нету падений хуй пойми куда как в Богохульном. Ну и по боевке разнообразия больше в разы. Если уж по хорошему в этой игре от Дар Соулса только разьебанная страна и своя вариация костра которая воскрешает рядовых мобов. Больше ничего.
>>7782521 Вместо "Страха и Голода" лучше уж вселенную Падшего Лондона, Мора Утопии или Периметра обсудить. Но Фоллачи это просто более известный пример или лор Морры
>>7782562 >А если ещё не целиком скопированных а смесь жанра типа титан соулс считать так просто дохуище. Я из подобного может штук 5 прошел но более чем уверен, что в соулсоподобные записывают буквально всё где есть аналог костра который лечит восстанавливая фляги и воскрешает мобов. Вообщем конкретно по Ундер Лилис там от соулса практически ничего и это скорее плюс. Такие игры надо сравнивать лучше с Кастлеванием Симфония ночи а не Соулсом.
>>7764277 (OP) Freedom Force с продолжением (я играл только в последнее) - довольно увлекательная тактика, в которой ты управлешь партией из 4 героев. Игра имера симпатичную для года выхода картинку (по крайней мере, сиквел), разрушаемое окружение и запоминающихся персонажей. Пожалуй, единственным вопросом, который я бы задал главе нынее расформированной Irrational Games, был вопрос о третьей части, поскольку вторая кончалась на клиффхэнгере.
>>7782022 Хорошие диалоги вполне ожидаемы (если я не ошибаюсь, её сценаристом был Зиц, извесный по аддону к NWN 2, Pillars of Eternity, Вегасу и третьему Фоллачу). Но что с остальным? Интересна ли эта игра в отрыве от сюжета или она как Alpha Protocol.
>>7782727 Так это не показатель, что игра плохая хотя почему ты видел её на ютубе я не удивлён. Японцы опять попробовали поднять аудиторию за счет лоли героини и подтянулась педофанбаза. Хотя кроме наличия самой лоли нету никакого фансервиса совершенно. >>7782694 У меня скачанная кстати есть, надо будет попробовать. Графика не очень но напоминают Ультимейт Спайдермен или ту часть с пс1 где по городу на паутине летать можно.
>>7782744 Может ты и прав. Не слежу за игроновостями и стримерами. Может она реально популярна я не ебу но это индюшатина а значит мне показалось, что мало кто играл.
>>7782306 Ответ на вопрос будет? Не хочу играть одним классом, у меня статы такие выбраны, что не хватит стамины на усиленные приемы. Это не гайд, это говно. Кто играл? Просто не хочу ебаться до 7 уровня, потом начинать сначала. С жрецом то, же самое, даже про доп стойки плясуна в говногайде не сказано. Среднюю броню с с доп стойкой убийцы на бомжа- плясуна или лукаря можно натянуть?