Сохранен 25
https://2ch.hk/fiz/res/2062410.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Память

 Аноним 13/01/23 Птн 11:20:31 #1 №2062410 
Dualism-biteism.jpg
Всем привет. В общем я физрук в общеобразовательном учреждении и в силу своей деятельности вынужден обучать труднообучаемых детей и подростков. Заметил что некоторые ребята совсем могут повторить комплекс упражнений которые я показываю. Не могут запомнить и воспроизвести ряд правил. Это натолкнуло меня на мысль, что наверное они и по другим предметам отстают. Оказалось, что так и есть. Я спросил коллег, в принципе они умственно-отсталых. С их слов.
Я задался вопросом, а почему они плохо запоминают и не могут воспроизвести много раз повторную информацию? Считать могут, писать могут, читать помогут. А запоминают плохо.
Аноним 13/01/23 Птн 12:20:16 #2 №2062526 
>>2062410 (OP)
Судя по твоей орфографии, ты недалеко ушел от своих детей.
Алсо ты физрук дипломированный? И что ты хочешь от физача?
Аноним 13/01/23 Птн 12:22:22 #3 №2062529 
>>2062526
Да
Я учу детей
Аноним 13/01/23 Птн 12:28:05 #4 №2062540 
>>2062410 (OP)
Тебе в голову не приходило, что им похуй просто? Тебе что помешало закончить школу на пятерки и стать рокет сайентистом, а не физруком? У умных память ничем не отличается, просто их дома ждет мамка с ремнем, которая за одну тройку запретит все, кроме чтения книг и выполнения домашки, а тупые приходят домой когда хотят и нихуя там не делают, потому что их родителям похуй, что дебил растет. С годами разница между тем, кто развивается и тем, кто нет, в итоге только сильнее растет. Все как в спорте.
Аноним 13/01/23 Птн 12:39:59 #5 №2062557 
>>2062529
Странные ты вопросы задаешь, конечно. КАЛидж закончил, поди? Некомпетентные вопросики задаешь.
Аноним 13/01/23 Птн 13:00:18 #6 №2062586 
>>2062540
>Тебе что помешало закончить школу на пятерки и стать рокет сайентистом, а не физруком? У

Не считаю себя отсталым. Люблю спорт, поэтому пришел в профессию.
Аноним 13/01/23 Птн 13:10:12 #7 №2062602 
>>2062586
Всем похуй кем ты себя считаешь. Все неудачники оправдываются словами вроде "мне нравится по 10 часов в день работать с кучей ебанутых детей за зарплату кассира в макдаке".
Аноним 13/01/23 Птн 13:10:48 #8 №2062603 
>>2062586
>Люблю спорт
Каким спортом занимался? Чего добился?
Аноним 13/01/23 Птн 13:11:16 #9 №2062605 
>>2062602
Толсто. Съеби.
Аноним 13/01/23 Птн 13:19:37 #10 №2062617 
>>2062603
Футбол, Пляжный волейбол.
Аноним 13/01/23 Птн 13:20:07 #11 №2062618 
>>2062605
Ничего тут толстого нет, спроси любого, кто в жизни хоть че то старался сделать, тебе то же самое скажут.
Аноним 13/01/23 Птн 13:52:59 #12 №2062668 
>>2062617
>Пляжный волейбол
Пиздец.
Аноним 13/01/23 Птн 14:25:55 #13 №2062731 
>>2062618
Так так все работают за небольшим исключением.
Аноним 13/01/23 Птн 14:41:03 #14 №2062751 
>>2062731
Так они и не выебываются, что хотели быть дворниками, физруками и прочими петухами.
Аноним 13/01/23 Птн 14:51:03 #15 №2062765 
Вот что интересно: силовики, бойцы, цикловики, которые не стали своим спортом на жизнь зарабатывать (изначально не планировали или не хватило чего-то, не суть), находят себе род деятельности, но продолжают заниматься своим спортом. А игровики, которые к 22-23 годам не попадают в команду на зарплату, устраиваются физруками и спиваются.
Аноним 13/01/23 Птн 15:02:01 #16 №2062780 
>>2062765
Хватит толстить уже.
Аноним 13/01/23 Птн 15:23:19 #17 №2062797 
>>2062780
Да никто тебя троллить не пытается, физручка, не лезь нахуй, если сказать нечего, я все по делу говорю, то, что ты все отрицаешь, это твои проблемы, первая стадия принятия.
Аноним 13/01/23 Птн 15:47:48 #18 №2062838 
>>2062540
>Тебе в голову не приходило, что им похуй просто?
Зыс. Всем абсолютно похуй на физру.
Очень часто путают нулевую мотивацию с тупостью/плохой памятью/хуевой концентрацией.
Тут два пути:
1) Придумай как заинтересовать, мотивировать на развитие физических качеств.
На детей хорошо работает похвала, типа - " О, Сычев, отлично прыгнул , очень выгодная антропометрия для прыжков" и т.п. Большинство обскурных дединсайд подростков делает вид что они титаны одиночества, но на самом деле он такое на всю жизнь запомнит.
Нужно проводить больше работы конкретно с детьми, а не просто отрабатывать программу.
2) Просто выполняй свою функцию фикуса и не пытайся себе фантазировать, что твой предмет хоть кого то волнует.
Аноним 13/01/23 Птн 16:58:05 #19 №2062940 
>>2062765
Таких меньшинство. Для большинства это первый этап к нормальной тренерской частной деятельности, корки не помешают, опыт в школе тоже.
Другое дело, что странно работать в школе долго, в наше то время, как бы это было не прискорбно.
Тут уже действительно появляются вопросы.
Аноним 13/01/23 Птн 18:53:22 #20 №2063067 
>>2062797
Трусонюх, уйди в гиретред. С уровнем твоей аргументации ты максимум можешь свежесть белья обсудить.
Аноним 14/01/23 Суб 11:05:40 #21 №2063560 
Заинтересуй
Аноним 14/01/23 Суб 14:45:59 #22 №2063645 
>>2062410 (OP)
>Заметил что некоторые ребята совсем могут повторить комплекс упражнений которые я показываю
Так ты ведь должен им показывать, что делать. Или ты один раз показал и все, делайте сами?
Аноним 15/01/23 Вск 19:13:28 #23 №2064575 
>>2062410 (OP)
>Заметил что некоторые ребята совсем могут повторить комплекс упражнений которые я показываю. Не могут запомнить и воспроизвести ряд правил.
Озвуч хотя бы, что именно вызывает затруднения?
Аноним 17/01/23 Втр 15:00:24 #24 №2066224 
>>2062410 (OP)
ну у них может быть СДВГ или СДВ.
Нужно ввести их в медитативное состояние, котгда они будут налюдать за выполнением упражнений всем вниманием.
@shadenfreude_bot 18/01/23 Срд 01:37:21 #25 №2066960 
а я не согласен.
есть так называемые подвижные и кристаллизированные интеллекты:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Подвижный_и_кристаллизовавшийся_интеллект

грубо говоря у людей есть способности к запоминанию информации (как ПЗУ или SDD или например CPU кэш L3), и способности информацией оперировать (как RAM и CPU в комплюктере).
Т.е. можно быть умным, но иметь проблемы с памятью (кэшем), и вроде бы разумный, но это довольно затратно пытаться операировать огромными пластами информации т.к. SDD не держит сразу много фактов. Вроде бы и толковой, но все равно чкего то и не хватает.

Ну и наоборот, у многих в школах были девчонки зубрилки, могли запомнить дофига, а реального понимания не было. (большой SSD, но Pentium2 вместо мозгов).

В целом если к голове присунуть мотивацию в виде стиумала (или маминого ремня) - то ситуация может быть исправлена. Но следует помнить что все люди разные.


Ье
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения