24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем привет. В общем я физрук в общеобразовательном учреждении и в силу своей деятельности вынужден обучать труднообучаемых детей и подростков. Заметил что некоторые ребята совсем могут повторить комплекс упражнений которые я показываю. Не могут запомнить и воспроизвести ряд правил. Это натолкнуло меня на мысль, что наверное они и по другим предметам отстают. Оказалось, что так и есть. Я спросил коллег, в принципе они умственно-отсталых. С их слов. Я задался вопросом, а почему они плохо запоминают и не могут воспроизвести много раз повторную информацию? Считать могут, писать могут, читать помогут. А запоминают плохо.
>>2062410 (OP) Тебе в голову не приходило, что им похуй просто? Тебе что помешало закончить школу на пятерки и стать рокет сайентистом, а не физруком? У умных память ничем не отличается, просто их дома ждет мамка с ремнем, которая за одну тройку запретит все, кроме чтения книг и выполнения домашки, а тупые приходят домой когда хотят и нихуя там не делают, потому что их родителям похуй, что дебил растет. С годами разница между тем, кто развивается и тем, кто нет, в итоге только сильнее растет. Все как в спорте.
>>2062586 Всем похуй кем ты себя считаешь. Все неудачники оправдываются словами вроде "мне нравится по 10 часов в день работать с кучей ебанутых детей за зарплату кассира в макдаке".
Вот что интересно: силовики, бойцы, цикловики, которые не стали своим спортом на жизнь зарабатывать (изначально не планировали или не хватило чего-то, не суть), находят себе род деятельности, но продолжают заниматься своим спортом. А игровики, которые к 22-23 годам не попадают в команду на зарплату, устраиваются физруками и спиваются.
>>2062780 Да никто тебя троллить не пытается, физручка, не лезь нахуй, если сказать нечего, я все по делу говорю, то, что ты все отрицаешь, это твои проблемы, первая стадия принятия.
>>2062540 >Тебе в голову не приходило, что им похуй просто? Зыс. Всем абсолютно похуй на физру. Очень часто путают нулевую мотивацию с тупостью/плохой памятью/хуевой концентрацией. Тут два пути: 1) Придумай как заинтересовать, мотивировать на развитие физических качеств. На детей хорошо работает похвала, типа - " О, Сычев, отлично прыгнул , очень выгодная антропометрия для прыжков" и т.п. Большинство обскурных дединсайд подростков делает вид что они титаны одиночества, но на самом деле он такое на всю жизнь запомнит. Нужно проводить больше работы конкретно с детьми, а не просто отрабатывать программу. 2) Просто выполняй свою функцию фикуса и не пытайся себе фантазировать, что твой предмет хоть кого то волнует.
>>2062765 Таких меньшинство. Для большинства это первый этап к нормальной тренерской частной деятельности, корки не помешают, опыт в школе тоже. Другое дело, что странно работать в школе долго, в наше то время, как бы это было не прискорбно. Тут уже действительно появляются вопросы.
>>2062410 (OP) >Заметил что некоторые ребята совсем могут повторить комплекс упражнений которые я показываю Так ты ведь должен им показывать, что делать. Или ты один раз показал и все, делайте сами?
>>2062410 (OP) >Заметил что некоторые ребята совсем могут повторить комплекс упражнений которые я показываю. Не могут запомнить и воспроизвести ряд правил. Озвуч хотя бы, что именно вызывает затруднения?
>>2062410 (OP) ну у них может быть СДВГ или СДВ. Нужно ввести их в медитативное состояние, котгда они будут налюдать за выполнением упражнений всем вниманием.
грубо говоря у людей есть способности к запоминанию информации (как ПЗУ или SDD или например CPU кэш L3), и способности информацией оперировать (как RAM и CPU в комплюктере). Т.е. можно быть умным, но иметь проблемы с памятью (кэшем), и вроде бы разумный, но это довольно затратно пытаться операировать огромными пластами информации т.к. SDD не держит сразу много фактов. Вроде бы и толковой, но все равно чкего то и не хватает.
Ну и наоборот, у многих в школах были девчонки зубрилки, могли запомнить дофига, а реального понимания не было. (большой SSD, но Pentium2 вместо мозгов).
В целом если к голове присунуть мотивацию в виде стиумала (или маминого ремня) - то ситуация может быть исправлена. Но следует помнить что все люди разные.
Я задался вопросом, а почему они плохо запоминают и не могут воспроизвести много раз повторную информацию? Считать могут, писать могут, читать помогут. А запоминают плохо.