24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ОБосранных Рагулей тред

 Аноним  OP 23/01/23 Пнд 09:07:53 #1 №53596971 
1674454072815.jpg
1674454072828.jpg
1674454072835.jpg
1674454072852.jpg
Аноним ID: Распущенная Рэйчел Грин  23/01/23 Пнд 09:09:57 #2 №53596985 
Пиксели.png
>>53596971 (OP)
Работаем братья, закрасим украину в красный. Вернем косово Сербии, а лучше восстановим Югославию.
https://pixelcanvas.io/@2555,2997
Аноним ID: Нервный Дикий кур  23/01/23 Пнд 09:10:29 #3 №53596991 
0.jpg
>>53596971 (OP)
Ну эт база.
Аноним ID: Проницательный Крейве-охотник  23/01/23 Пнд 09:10:45 #4 №53596993 
1674454242824.mp4
Аноним ID: Жадный Спартак  23/01/23 Пнд 09:11:40 #5 №53597004 
VID20230123090237215.mp4
Базовый тред, вкатился
Аноним ID: Распущенная Рэйчел Грин  23/01/23 Пнд 09:12:21 #6 №53597011 
Пиксели 3.png
Пиксели 2.png
>>53596985
Вы знаете что делать.
https://pixelcanvas.io/@5,9919
https://pixelcanvas.io/@4,11483
Аноним ID: Ленивая Лиса-лапотница  23/01/23 Пнд 09:13:19 #7 №53597017 
image.png
>>53596991
Здарова, за тебя сегодня первую
Аноним ID: Депрессивный Оливер Куин  23/01/23 Пнд 09:16:47 #8 №53597044 
Что такое русофобия?
Аноним ID: Нервный Дикий кур  23/01/23 Пнд 09:17:03 #9 №53597048 
4.png
>>53597017
Приветствую. Я бы и сам ща накатил, да нельзя.
Аноним ID: Распущенная Рэйчел Грин  23/01/23 Пнд 09:17:18 #10 №53597050 
>>53597044
Это боязнь Русских.
Аноним ID: Нервный Дикий кур  23/01/23 Пнд 09:25:54 #11 №53597114 
11.png
ОБРыганы опять бомбят с шапки и ПРИНЦИПИАЛЬНО не заходят. Какие же волевые люди!
Аноним ID: Истеричный Пончик  23/01/23 Пнд 09:28:07 #12 №53597126 
>>53597114
Когда создадут другой ОБР-тред, надо его репортить. Зачем они плодят одинаковые треды?
sageАноним ID: Heaven 23/01/23 Пнд 09:28:47 #13 №53597129 
>>53597126
Это не обр а поркоугон.
Аноним ID: Нервный Дикий кур  23/01/23 Пнд 09:29:57 #14 №53597139 
>>53597129
Это легетимнейший.
Аноним ID: Религиозный Моховая борода  23/01/23 Пнд 09:32:27 #15 №53597164 
video2023-01-2308-57-50.mp4
Российский либерально настроенный гражданин Иван Говнов вплавь покинул территорию Российской Федерации, и, вплавь перебрался в Европу. Но, к сожалению, был депортирован обратно в Россию.
Аноним ID: Нервный Дикий кур  23/01/23 Пнд 09:34:48 #16 №53597181 
16738588179680.mp4
Надо как-то их завлечь сюда. Может у кого-то корм для свиней в карманах завалялся?
Аноним ID: Истеричный Пончик  23/01/23 Пнд 09:35:45 #17 №53597190 
>>53597129
Написано ОБР-тред. Вот и сиди тут. Какая разница что в шапке написано, все ранво у вас тут чатик.
Аноним ID: Распущенная Рэйчел Грин  23/01/23 Пнд 09:38:37 #18 №53597208 
>>53597181
Свиньи всеядные, их кормить очень легко.
Аноним ID: Религиозный Моховая борода  23/01/23 Пнд 09:42:10 #19 №53597238 
video2023-01-2309-41-35.mp4
Аноним ID: Нервный Дикий кур  23/01/23 Пнд 09:42:38 #20 №53597245 
Бурундучные опять зашкерились в своей норе https://2ch.hk/po/res/53597037.html
Аноним ID: Трепетный Зодиак  23/01/23 Пнд 09:43:39 #21 №53597252 
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_51/46

"Что же отвечает им господин? Запрещает, говоря: «Нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы». Этими словами Христос запрещает войны, кровопролития и убийства. И еретика убивать не должно, иначе это даст повод к непримиримой войне во вселенной."

"Но что разумел Господь, сказав: «Чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы»? Или то, что принявшись за оружие и убивая еретиков, неминуемо истребите с ними многих святых; или то, что многие из этих самых плевел могут перемениться и сделаться пшеницею. Следовательно, если вы, – говорит Он, – искорените их преждевременно, то, лишив жизни людей, которым было еще время перемениться и исправиться, истребите то, что могло бы стать пшеницею. Итак, Господь не запрещает обуздывать еретиков, заграждать им уста, сдерживать их дерзость, нарушать их сходбища и заговоры; но запрещает их истреблять и убивать."

https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_51/74

"Можно найти бесчисленное множество и других доказательств на то, что Бог запрещает убивать."
Аноним ID: Трепетный Зодиак  23/01/23 Пнд 09:44:22 #22 №53597258 
>>53597252

https://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovich/sobranie-tvorenij-tom4/1_2

"Владыка Христос запрещает войны, кровопролития и убийства, поэтому и еретиков не следует убивать. И не только не разрешено убивать еретиков, но нам даже не дозволено желать им зла. Напротив, нужно молиться за них, как Сам Господь показал это во время Своих крестных страданий, сказав Отцу Своему: Отче, отпусти им: не ведят бо что творят (Лк.23:34)."
Аноним ID: Трепетный Зодиак  23/01/23 Пнд 09:44:47 #23 №53597263 
>>53597258

https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjatogorets/pidalion-pravila-pravoslavnoj-tserkvi-s-tolkovanijami-tom-1-pravila-svjatyh-apostolov/4_67#note484

"Неужели и оруженосец, и палач, который носит меч правителя и, по апостолу, Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое (Рим.13:4) – и он, говорю, должен понести наказание и епитимию или нет? Ведь, по Златоусту, убивает не он и не правитель, который приговаривает к смерти, а преступление приговоренного (Беседа 7 на Второе послание к коринфянам).

Да, он должен понести наказание по двум причинам. Во-первых, потому, что он оказался способным совершать убийства и злодеяния, как некая злая сила и сосуд, служащий не к чести, а к бесчестию (См. 2Тим.2:20.), служащий не тому, что бывает по благоволению и благоугодной воле Бога, к которой мы и должны склоняться, подражая Его благости, согласно Василию Великому (см. правило 276 из кратко изложенных), но тому, что бывает по попущению Божию. Согласно тому же Василию (там же), Бог не желает, чтобы мы содействовали этому, преследуя того, кого поражает Бог, и увеличивая болезнь язв его (См. Пс.68:27.). Хотя Бог использует тех, которые по своей воле стали злыми, – или демонов, или людей – как орудие для вразумления грешников, ради пользы последних, но Он все же гнушается ими и отвращается от них, согласно мудрому Синесию, поскольку они сделались способными причинять зло другим и являются врагами и истребителями Его творения."
Аноним ID: Трепетный Зодиак  23/01/23 Пнд 09:45:31 #24 №53597271 
>>53597263

"Во-вторых, у палача и оруженосца или у демона, которые наказывают людей, нет мысли и намерения тем самым, что они убивают людей, послужить Богу, но, имея злое произволение, согласно тому же Синесию, они радуются несчастьям других и кровопролитию.

Наконец, палач не может избежать наказания на том основании, что убил тех, кому была назначена смерть, ибо подобное оправдание может привести и Иуда. Ведь ради всеобщего спасения необходимо было, чтобы Христа распяли, но, тем не менее, увы и горе тому, по вине кого Он был распят. Если же Златоуст говорит (Толкование на Послание к галатам. Гл. 5), что никто не ненавидит орудие и не отвращается от него, а ненавидят и отвращаются от того, кто пользуется этим орудием, то это относится к бездушным орудиям, а не к живым и разумным, каким является оруженосец.

Итак, отсюда ясно, что на исполнителей наказаний и палачей также должно накладывать епитимию. Нельзя оставлять без наказания и тех, кто ходит за палачами смотреть на казнь, потому что они проявляют жестокость, желая смотреть на умерщвление людей и проливаемую кровь, хотя стоит только вообразить это зрелище, как оно заставляет содрогнуться."
Аноним ID: Трепетный Зодиак  23/01/23 Пнд 09:45:57 #25 №53597278 
>>53597271

https://azbyka.ru/otechnik/Laktantsij/bozhestvennye-ustanovlenija/6

"Так вот, не подобает, чтобы очевидцами и сообщниками такого публичного убийства были те, кто стремится держаться дороги справедливости. Ведь когда Бог запретил убивать, Он не только удерживал нас от разбоя, заниматься которым и общественными законами запрещено, но увещевал также, чтобы мы не совершали и того, что у людей считается дозволенным.

Так, праведнику нельзя служить в армии, ибо он служит справедливости, и даже нельзя выносить кому бы то ни было смертный приговор, [т. е. нельзя быть судьей], ибо нет никакой разницы, убиваешь ли ты мечом или словом, поскольку запрещено уже само убийство. Итак, из этого предписания Бога нельзя делать никакого исключения. В самом деле, убивать человека – всегда великое злодеяние, ведь Бог восхотел, чтобы человек был неприкосновенным живым существом."
Аноним ID: Трепетный Зодиак  23/01/23 Пнд 09:46:32 #26 №53597281 
>>53597278
Правило 27 Святых Апостолов
Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, биющаго верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашати хотящаго, извергати от священнаго чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того, Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал (1 Петр. 2, 23).

Правило 66 Святых Апостолов
Аще кто из клира в сваре кого ударит, и единым ударением убиет: да будет извержен за продерзость свою. Аще же мирянин сие сотворит: да будет отлучен.

Правило 12 Первого Вселенского Собора, Никейского
Благодатию призванные к исповеданию веры, и первый порыв ревности явившие, и отложившие воинские поясы, но потом, аки псы, на свою блевотину возвратившиеся, так что некоторые и сребро употребляли, и посредством даров достигли возстановления в воинский чин: таковые десять лет да припадают в Церкви, прося прощения, по трилетном времени слушания Писаний в притворе. Во всех же сих надлежит приимати в разсуждение расположение, и образ покаяния.

Правило 43 Василия Великого
Нанесший ближнему смертный удар, есть убийца, он ли первый нанес удар, или отмщал.

Правило 55 Василия Великого
Разбойников взаимно поражающие, аще не суть в церковном служении, да будут отлучаемые от причастия Святых Тайн: аще же клирики, да низложатся со своей степени. Ибо речено: всяк приемший меч, мечем погибнет (Матф.26,52).
Аноним ID: Трепетный Зодиак  23/01/23 Пнд 09:46:59 #27 №53597290 
Настоящие христианские общества не ведут войн

"Впрочем, не трудно доказать, что те войны, что, по вашим словам, вызываются ненавистью к нашей религии, не только не увеличились после того, как в мире услышали Христа, но по преимуществу даже уменьшились из-за обуздания неистовств. Ибо так как мы, составляющие такое множество людей, усвоили из Его наставлений и заповедей то, что не должно воздавать злом за зло, что лучше перенести, нежели нанести обиду, что предпочтительнее свою кровь пролить, нежели чужой запятнать руки и совесть, то неблагодарный мир (orbis) уже давно облагодетельствован Христом, благодаря Которому дикая ярость смягчилась и начала удерживать руки врагов от пролития крови родственных существ. И если бы все те, кто сознают, что они люди не по телесному виду, а по разумности, захотели в какой-то степени внять Его спасительным и умиротворяющим заповедям, и если бы они, вследствие гордости и высокомерного превозношения, не верили более своим чувствам, чем Его наставлениям, то давно уже весь мир, обратив употребление железа на более мирные занятия, жил бы вполне тихо и спокойно и находился бы в спасительном взаимном согласии, свято и ненарушимо соблюдая договоры."
Аноним ID: Трепетный Зодиак  23/01/23 Пнд 09:47:43 #28 №53597302 
>>53597290

https://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Nisskij/o-blazhenstvakh/

"Итак «блажени миротворцы: яко тии сынове Божии нарекутся» (Матф.5,9). Кто же именно? Подражатели Божию человеколюбию, что свойственно Божией деятельности, то самое показывающие в жизни своей. Благодеющий Податель благ и Господь совершенно истребляет и в ничто обращает все, что не сродно с добром и чуждо ему, и тебе узаконяет сей образ действования, изгонять ненависть, прекращать войну, уничтожать зависть, не допускать до битв, истреблять лицемерие, угашать в сердце пожигающее внутренность злопамятство, вводить же на место сего, что восстановляется истреблением противоположного."
Аноним ID: Трепетный Зодиак  23/01/23 Пнд 09:48:45 #29 №53597309 
Мученик Максимилиан: «Я не могу служить [в армии]; я не могу совершить грех. Я христианин. Отдайте мою военную форму солдату, который казнит меня».

В рассказе о мученике Максимилиане, который с момента зачисления в армию провозглашает: «Мне нельзя находиться на военной службе, потому что я христианин»
Потом упорствует в своем отказе, когда его хотят побить, вновь настойчиво утверждая несовместимость военной службы и своей веры— «He могу быть воином, не могу творить зла, я христианин», и, наконец, заключает самым решительным образом: «Моя служба — у моего Господа. Не могу быть мирским воином. Я уже сказал: я христианин»

Священномученик Ипполит Римский: «Кто принял власть отдавать приказы убивать, и даже простой солдат, не должны этого делать ни при каких обстоятельствах, даже если они получат приказ. Они не должны браниться. Если они получат в качестве награды венец, они не должны возлагать его себе на голову
Не должно быть христианину в армии, за исключением случая, когда его принуждают взять меч в руки. В таком случае пусть он не берёт на себя греха пролития крови. Но если кровь прольётся, пусть он будет отстранён от таинств, чтоб хотя бы через наказание, слёзы и стенания очиститься.
Оглашаемый или христианин, желающие стать воинами, да будут отвержены, потому что они презрели Бога.»

«Мы, составляющие такое множество людей, усвоили из Его заповедей и наставлений то, что не должно воздавать злом за зло, что лучше перенести, нежели нанести обиду, что предпочтительнее свою кровь пролить, нежели чужой запятнать руки и совесть»
— Арнобий (305). Против язычников, кн. 1, гл. 6).

Лактанций: «Когда Бог запретил убивать, Он не только удерживал нас от разбоя, заниматься которым и общественными законами запрещено, но увещевал также, чтобы мы не совершали и того, что у людей считается дозволенным. Так, праведнику нельзя служить в армии, ибо он служит справедливости, и даже нельзя выносить кому бы то ни было смертный приговор, [т. е. нельзя быть судьёй], ибо нет никакой разницы, убиваешь ли ты мечом или словом, поскольку запрещено уже само убийство. Итак, из этого предписания Бога нельзя делать никакого исключения. В самом деле, убивать человека — всегда великое злодеяние, ведь Бог восхотел, чтобы человек был неприкосновенным живым существом»

Мученик Мацеллий: «Нельзя христианину носить оружие».

Мученик Мартын: «Я — христианин и потому не могу сражаться».

Мученик Марцелл: «Не подобает христианину, сражающемуся за Христа, своего Господа, сражаться за войско этого мира».

Мученик Ферруций: «Не дозволено христианам проливать кровь, даже в справедливой войне и по приказу христианских государей».

Не старайся сам мстить тем, которые оскорбляют тебя… Будем же подражать Господу, Кто, когда Его поносили, не воздавал тем же; когда Его распинали, Он не отвечал; когда Он страдал, Он не угрожал, но молился о своих врагах» (Игнатий Антиохийский (ок. 110). Послание к ефесянам, гл. 10).

«Мы, которые исполнены войной, взаимным кровопролитием и всяким злом, изменили своё воинское оружие, наши мечи на орала, а наши копья на орудия по обработке почвы» (Иустин Мученик (ок. 153). Диалог с Трифоном, пар. 110)
Аноним ID: Ленивая Лиса-лапотница  23/01/23 Пнд 09:50:05 #30 №53597320 
>>53597238
Они на могиле серьёзно оставили кока-колу и пластиковые миски с бульчевом? П И З Д Е Ц
Аноним ID: Религиозный Моховая борода  23/01/23 Пнд 09:54:19 #31 №53597352 
photo2023-01-2123-47-09.jpg
>>53596971 (OP)
ХОХЛЫ ЛОХИ. ОФИЦИАЛЬНО.
sageАноним ID: Heaven 23/01/23 Пнд 09:56:30 #32 №53597371 
Если вайпаешь то вайпай с сажей, чтобы пидораший угон смыло скорее.
sageАноним ID: Heaven 23/01/23 Пнд 10:04:21 #33 №53597421 
Мученик Максимилиан: «Я не могу служить [в армии]; я не могу совершить грех. Я христианин. Отдайте мою военную форму солдату, который казнит меня».

В рассказе о мученике Максимилиане, который с момента зачисления в армию провозглашает: «Мне нельзя находиться на военной службе, потому что я христианин»
Потом упорствует в своем отказе, когда его хотят побить, вновь настойчиво утверждая несовместимость военной службы и своей веры— «He могу быть воином, не могу творить зла, я христианин», и, наконец, заключает самым решительным образом: «Моя служба — у моего Господа. Не могу быть мирским воином. Я уже сказал: я христианин»

Священномученик Ипполит Римский: «Кто принял власть отдавать приказы убивать, и даже простой солдат, не должны этого делать ни при каких обстоятельствах, даже если они получат приказ. Они не должны браниться. Если они получат в качестве награды венец, они не должны возлагать его себе на голову
Не должно быть христианину в армии, за исключением случая, когда его принуждают взять меч в руки. В таком случае пусть он не берёт на себя греха пролития крови. Но если кровь прольётся, пусть он будет отстранён от таинств, чтоб хотя бы через наказание, слёзы и стенания очиститься.
Оглашаемый или христианин, желающие стать воинами, да будут отвержены, потому что они презрели Бога.»

«Мы, составляющие такое множество людей, усвоили из Его заповедей и наставлений то, что не должно воздавать злом за зло, что лучше перенести, нежели нанести обиду, что предпочтительнее свою кровь пролить, нежели чужой запятнать руки и совесть»
— Арнобий (305). Против язычников, кн. 1, гл. 6).

Лактанций: «Когда Бог запретил убивать, Он не только удерживал нас от разбоя, заниматься которым и общественными законами запрещено, но увещевал также, чтобы мы не совершали и того, что у людей считается дозволенным. Так, праведнику нельзя служить в армии, ибо он служит справедливости, и даже нельзя выносить кому бы то ни было смертный приговор, [т. е. нельзя быть судьёй], ибо нет никакой разницы, убиваешь ли ты мечом или словом, поскольку запрещено уже само убийство. Итак, из этого предписания Бога нельзя делать никакого исключения. В самом деле, убивать человека — всегда великое злодеяние, ведь Бог восхотел, чтобы человек был неприкосновенным живым существом»

Мученик Мацеллий: «Нельзя христианину носить оружие».

Мученик Мартын: «Я — христианин и потому не могу сражаться».

Мученик Марцелл: «Не подобает христианину, сражающемуся за Христа, своего Господа, сражаться за войско этого мира».

Мученик Ферруций: «Не дозволено христианам проливать кровь, даже в справедливой войне и по приказу христианских государей».

Не старайся сам мстить тем, которые оскорбляют тебя… Будем же подражать Господу, Кто, когда Его поносили, не воздавал тем же; когда Его распинали, Он не отвечал; когда Он страдал, Он не угрожал, но молился о своих врагах» (Игнатий Антиохийский (ок. 110). Послание к ефесянам, гл. 10).

«Мы, которые исполнены войной, взаимным кровопролитием и всяким злом, изменили своё воинское оружие, наши мечи на орала, а наши копья на орудия по обработке почвы» (Иустин Мученик (ок. 153). Диалог с Трифоном, пар. 110)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения