24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>281928475 (OP) Игра всех времен и народов Геншин забудут лет через 5, а герои будут и через 50 лет Карты рисуются и будут рисоваться. Я тоже хочу какую-нибудь карту XL-размера нарисовать, с хитровыебанным сюжетом, с загадками, с ловушками и прочими нюансами Но, на это нужно реально много времени. Карту еще надо сбалансировать, а для этого в нее придется не раз поиграть
>>281928475 (OP) 1 зачем если есть вторые 2 часть одна из лучших в серии 3 говно для уток 4 нужен ремастер а лучше ремейк 5 лучшая часть 6 топ пися Анастасия, отличный дизайн юнитов, даже лучше чем в 5 7. Пиздец
>>281928475 (OP) 5-ка лучшая, многие считают что 3-ка. В 5 героев с школьных времен рубились с одноклассниками, я до сих пор время от времени поигрываю, сюжетку всю прохожу на самой сложной сложности или просто с ботами. Игра культовая, просто топ.
>>281928475 (OP) А за героев срезидента и калыча тебе не пояснить? Атасная копростратегия. Высераешь копрогород, в нем нанимаешь живых унитазов-мочеглотов и копроголемов, воюешь за ресурсы (моча, говно, понос и т.д.). Есть фекальная магия, баффаешь свои войска взрывной диареей, кидаешь говняхи во врагов. Есть высиратор случайных копрокарт, очень сильное копромод комьюнити.
Тройка топ. Единственная игра в которую без задней мысли могу играть трезвым. Благодаря редактору карт можно бесконечно играть в соляного, что я и делал в детстве, коротая долгие заполярные вечера. Хотсит тоже заебок. Сейчас мне 33,но до сих пор для меня это одна из топ игр. Алсо пробовал 2 и 4 части, не зашло.
Сейчас это говно уже не играбельно, никто не считает никакие сраные циферки, пропускает ходы и прочая срань для задротов. Там еще и лор просто туши свет, воняет романчиками от макак про попаданцев.
>>281930952 Когда был анонс семерки обещали юбики много всего интересного, и судя по ранним концепт артам что они выкладывали, семерка была продолжателем идей именно пятых хиросов, но релиз был отвратным и кривым и было очень много багов. шестера тоже имела идей интересные где-то взято из трешки где-то из пятерки, идея с династическим оружием была интересна, но тоже чет криво реализовали. Юбики как компания очень серьезно деграднула и игры вместе с ней.
>>281931242 Хота предназначена для мультиплеера. Причем быстрого мультиплеера, на недолгую битву, небольшие карты. И это значит, что она дико забалансена по сравнению с оригиналом.
В основном ее не любят за нерфы. Дог видит, васяны никогда не умели балансить баффая слабые расы вместо ослабления сильных. По этой же причине у Крепости до сих пор пососные герои и магия третьего лвла. И т.д. и т.п.
>>281931196 >или с неписями? С неписями. Качаю синглпреерные карты с фанатских сайтов, есть просто винрарнейшие XL карты, где можно неделю играть. Мультиплеер не переношу, люблю сычевать.
>>281930717 >четверка. Недооценённый шедевр Нет никаких "недооценённых шедевров". Если большей части игроков не понравилось - значит, это не шедевр, а говно.
>>281931885 Есть. И если огромная масса народа до сих пор вспоминает четверку, удивленно спрашивая, а почему она считается плохой, значит в самом деле недооцененная.
Там были совсем другие причины провала четверки, а в частности срачи вокруг лора, и отсутствие мультиплеера в период ключевых продаж. Конечная игра просто не успела.
>>281931372 Пиздец какие спорные заяления. Чем плоха заруба в хоту на старой доброй, в кал разбалансированной, "вперёд вигинги" XL карте против ботов? Или долгие катки с друзьями на случайной карте XL с подземельями? Или в десятый раз пройти все кампании дыхания смерти на хоте? По мне так вообще никаких минусов. Некромантию понёрфили, ну ок, некры были имбой, да и остались за счёт поднятия нежити и вампиров-лордов. Остальные нёрфы не режут глаз. М.б. конфлюкс стало сложнее строить, но синие фей на второй ход это имба, а за просто так двойной прирост фениксов, которые не многим слабее драконов призраков, это тоже странновато.
Крепость хороша тем, что любой стек, кроме ящером м.б. может быть ударным. А пососные герои это кто? Тазар или Брон?
>>281932007 Всратая непривычная картинка, всратые непривычные механики. Но это не делает игру плохой, а вот выпуск без мультиплеера действительно стал большой ошибкой. Если поиграть в неё подольше, то всплывают и другие косяки ломающие пвп даже на горячем стуле
>>281932196 Некромантию мало того, что обрезали в два(2)[джва] раза, так еще и заменили Галтрана на полное уебище с баллистой. Баллисту не баффнули как в 5.
Дипломатию порезали к хуям совсем. Причина? Потому что рандомные присоединения мобов ВНЕЗАПНО ломают БАЛАНС. Поэтому оставили парашные банки с ангелами и вывернами и добавили еще гигантов, волков и циклопов. Норм, чё.
>А пососные герои это кто? Когда ты последний раз выбирал кого-то кроме Тазара и Брона? Я кстати, вспомнил кто имеет еще хуже героев - Башня. Полный посос. До сих пор не убрали героев с Орлиным Глазом и Палаткой.
Да и вообще говоря, Хота ВСЁ. После того как Доцент откинулся, там больше не будет значимых аддонов. Хорошо если дотянут Фабрику, но и то не факт.
>>281932591 Реально Галтрана убрали? Я чё-то не заметил даже. А дипломатию как порезали? >Когда ты последний раз выбирал кого-то кроме Тазара и Брона? Дракон, Брохильд, Алкин Хз, помоему хороший баланс лучше плохого, с учётом того что каких-то разительных изменений нет и играется так же как в классику, ребята из хоты справились на отлично
>>281932891 Какими дырами? У меня много знакомых годами играли в сод и плевались от "любительских" аддонов. Каждый раз играя с кем-нибудь из них, я предлагал хоту, и не так давно я отметил что из круга знакомых с кем можно покатать в героев, почти все перешли на хоту. Если раньше после "чё в героев партейку?" надо было приходить к консенсусу в какую версию играем, то сейчас остался только один человек который подразумевает СоД, а не ХотА, возможно это ты, Саня?
>>281932891 Какими дырами? У меня много знакомых годами играли в сод и плевались от "любительских" аддонов. Каждый раз играя с кем-нибудь из них, я предлагал хоту, и не так давно я отметил что из круга знакомых с кем можно покатать в героев, почти все перешли на хоту. Если раньше после "чё в героев партейку?" надо было приходить к консенсусу в какую версию играем, то сейчас остался только один человек который подразумевает СоД, а не ХотА, возможно это ты, Саня?
>>281933096 Хз кем ты играешь что не заметил главного героя Некрополя. Вместо него теперь Ранлу на всех базовых картах. Конечно, его все еще можно включить, но для этого надо ковыряться в редакторе, это очень занудно.
Дипломатию... Во-первых, они прямо обрезали шансы присоединения монстров вообще как с Некромантией. Во-вторых, все присоединяющиеся монстры теперь требуют бабла, бесплатного больше нет. В-третьих, присоединяться всегда будет только половина стака. Остальные просто уходят. Это значит, что ты платишь двойную цену за оставшихся.
Подобное изменение дипломатии мне очень не нравится из-за того что оно обыдляет геймплей, убирая элемент случайности. ВНЕЗАПНО присоединившийся стак Ангелов может быть критичен для сражения. Вместо этого они оставляют просчитываемые банки существ. Из положительного, дипломатию тоже всё ещё можно подкрутить на картах в редакторе.
Так-то положительного, конечно, намного больше, но всякие мелкие, но меткие изменения привычного все равно портят восприятие. То, что в их личных городах по 4 уровня магии и все герои НАМНОГО лучше оригинальных не помогает.
>>281933358 Хорошо ты меня задел. Но я могу себе и с работой студеноты на повышке+подработке позволить играть в дисбалансную часть Тройки и с трудом вывозить ситуацию в Антагариче. без командиров и опыта армии, последние мне просто по своей сути не нравится
>>281933811 >присоединяться всегда будет только половина стака. Остальные просто уходят. Это значит, что ты платишь двойную цену за оставшихся. Это фишка Герои М&М2 Цена верности. >Ранлу Труп из Герои М&М2 Цена верности. Бездарность. >>281932007 Про Четверку. Играл в неё хоть и мало, но её часть механик хорошо видны в Пятёрке, что уже однозначно вин. Из раскачки героя: может быть просто мега жирным юнитом, которого хрен кто убьёт без посторонней помощи. А если этих Mamont Tank MK2 все в одной арми ака молот, то это буквально тот случай, где нельзя играть с противником на выматывание войск т.к. он никого не теряет. Это разрушило баланс в Четвёрке. Отдельно про поле боя-сыро, могли и лучше. Самое ужасное в 4ке, в сравнении с Тройкой в том, что РМГ вырезан как перпектива в игре вовсе.
>>281933888 >суть Хоты, ты уйдешь от ответа и сольешься? Прекрасная реализация, ведь там "самый живой мультиплеер" чем в SoD или в WoG. Первый это классика, ремастер которого просто аналоговнет в мире копипаста (чего только стоит кастрированный RMG за который Тройка получила бесконечную реиграбельность), а последний это... Теперь мне скажи суть WoG, или ты уйдешь ответа и сольешься?
>>281934561 Самый живой мультиплеер там из-за бесплатного сервака и хдмода. Люди просто предпочитают поновее, т.к. мало разницы.
Я никогда не играл в WoG, поэтому ничего не могу сказать о сути. Из того, что я слышал и видел на скринах в гугле, это васяномод, который может быть лучше при настраивании и он про добавление, а не ребаланс.
>>281935032 >Люди просто предпочитают поновее, т.к. мало разницы. Объясни. Как к игре, которой 20+ лет "поновее" и "мало разницы"? >Я никогда не играл в WoG Считай ты спасен. Ибо WoG это мощное разнообразие синглпоеера, а как мы знаем, люди делятся на два сорта: синглплеер и мультиплеер. >он про добавление, а не ребаланс И то и то. В эти настройки можно играть в обе стороны.
>>281935812 Мне кстати тоже четвёрка очень понравилась, не смотря на то что её почему-то многие не любят. И вот некоторые из причин: Во-первых, в четвёрке с отрывом самая лучшая музыка, которой позавидует даже тот или иной классический композитор. Во-вторых, герои в четвёрке - это действительно герои. Хорошо и правильно раскаченный герой в четвёрке может сносить целые армии в одиночку. В-третьих, в четвёрке намного лучше сбалансирована система навыков.
Из минусов могу назвать относительно слабую работу художников, которые в отличии от всех остальных совсем не старались. И еще в четвёрке зачем-то объединили некрополис со скелетами и инферно с демонами. Это конечно кое-как объясняется в квестовой цепочке Гаулдота Полумёртвого, но выглядит всё равно очень странно.
>>281942514 Знаю про такие. Но я скорее адепт классической Двойки. В моем понимании тут сову на глобус натянули если ты понимаешь о чем я. Да и что там с рандом мап генератором? Как обстоят дела в оригинале знаю°
>>281928475 (OP) Как вкатиться в 3 героев? Вот не понимаю как в них играть, играть ли одним героем или нужно нанимать сразу 5? Качать их вмех одинаково или одного делать основным? Чё качать из магии, из скиллов? АААААА, СЛОЖНА
>>281958228 >>281928475 (OP) Сэра Троглодита гляньте и не выёбывайтесь. У него есть как прохождение кампаний, так и пвп, всё объясняет во время игры, также есть гайды по магии и навыкам
>>281958228 Я вкатился, на прошлой неделе. Тред был в /б/ по героям. Кароче, что мне накидали анонасы. Скачиваешь герои 3 HD+ со всеми хрониками и длс. И начинаешь играть с Хроники Героев. Там типо обучалки, один основной герой, остальные на подсосе. Игра так и говорит "Карта большая, возьми одного подсоса, пока сам рубишься, пусть он бегает ресы собирает" и т.д.
>>281958228 Зависит от карты, на большой карте, естественно имеет смысл качать еще 2-3-х героев. Так например кампанию болотников в Армагеддоне с двумя огромными картами без прокачивания ещё 3-х героев помимо гг-ведьмы пройти нереально. На маленьких разумеется смысла не имеет, да и не получится.