24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7857708 (OP) Большая часть команды разработчиков работала над своей игрой, еще и коровкавирус год-полтора отрезал. Посмотрим на масштабы нового контента как выйдет. Ну и будем честны, ДЛС к BotW это именно то, что нужно.
>>7857708 (OP) В нинковысеры обычно играет одна и та же аудитория калоедов, и аудитория эта с прочими игроками не очень-то пересекается. Ботва же неожиданно уже почти нормальная игра. Судя по тому что в трейлерах показывают, в нинке нихуя не поняли, почему так вышло. Или и не хотят этого.
Похоже что попытаются вернутся обратно в кал. Сильнейшая сторона ботвы это исследование новых территорий, а тут та же самая карта. Значит засрут "подземельями" и необходимостью апгрейдить протез ебаный чтобы пройти дальше.
Кроме того, скатывание в кал и по сюжетным мотивам. Это всегда самое хлипкое место зельдоговна, но тут у нас ещё в ботве мы ходим по землям, опустошённых апокалипсисом. И что, опять? На том же месте? Вы ебанулись? Там три с половиной поселения в которых полторы калеки, чего куда зачем? Кого вообще спасать? Ещё и обесценивает все усилия по "спасению мира" в ботве. НЯЗ в зельдаговне вообще такого раньше не было, чтобы в двух частях один и тот же Линк, это же всегда разные люди в разные эпохи, и тут такой фейл.
>>7858173 >в нинке нихуя не поняли, почему так вышло. Почему они поняли что креативность людям зашла типа поджечь траву взлететь, подкинуть оружие чтоб молнией ударило, или заманить в лужу и током ебнуть Тут дадут какие то платформы и гаджеты, возможно как в джасткауз, типа везде можно шарик надуть или турбины поставить или колеса, в итоге игроки могут давить мобов или улетать их в верх, а не только взрывать бомбой
>>7858274 > креативность людям зашла типа поджечь траву взлететь Вот там такие дебилы как ты и сидят, которые этот бред сумасшедшего из статеек журноблядей копируют.
>>7858173 >Сильнейшая сторона ботвы это исследование новых территорий, а тут та же самая карта. Почему бы сделать интересным посещение тех же мест спустя какое-то время? Плюс еще происходит какая-то непонятная хрень, эти места могут вполне сильно измениться. >Значит засрут "подземельями" Данжи литерали то, за что любят Зельды. >необходимостью апгрейдить протез ебаный чтобы пройти дальше Игровая индустрия 2к23 итоги. Не думаю, что они откажутся от концепта свободы прошлой игры, может навалят обязательного промежуточного сюжета и не разрешат сразу после туториала пойти пиздить главного злодея, но пройти всю игру почти голышом и без опциональных апгрейдов - наверняка. >Кого вообще спасать? Очевидно, Зельду вообще мне кажется линку похуй на все остальное, кроме ее безопасности, но параллельно с ее спасением и Хайрулу удается помочь >НЯЗ в зельдаговне вообще такого раньше не было, чтобы в двух частях один и тот же Линк, это же всегда разные люди в разные эпохи, и тут такой фейл. Наконец хоть у двух игр серии появится нормальная связь, а не крупицы информации из всех игр. Прямое продолжение все таки, в чем фейл-то? Или очередное перерождение всех персонажей и повторение по-новой кажется интереснее? В кои-то веке интересное намечается.
>>7858284 >сильно измениться. Хуйня, потому что это и так руины. Руины сильно изменились, пиздец как интересно. >Данжи Вот и идите ваши кроссворды разгадывайте нахуй, соевики. > спасать Зельду Это прямо противоречит как игровому процессу, состоящему в ботве из аутирования в полях, так и концепту борьбы бобра с ослом. Что вообще от мира осталось через два апокалипсиса? Что за беспомощная хуита с повторами одного и того же? > у двух игр серии появится нормальная связь Нахуй не нужно, потому что это не может работать. У легенды есть чёткие правила, начало и конец, эпическая концовка и занавес. А тут хоба, победа не победа, Ганон вылез не через 10000 лет, а через пять минут, весь лор (который и так говно на соплях) по пизде. Вытянуть без ущерба для всей серии будет сложно или невозможно.
>>7857708 (OP) Механики патентовали, это процесс не быстрый. А игра уже давно готова была, у японцев сейчас тренд на одних и тех же ассетах разные игры собирать, не обязательно даже в рамках одной франшизы. Экономно и гои гайдзины хавают.
Это же новая часть, да? Блядь ведь точно такая же уже давно есть, хуле они так похожи. Хотя бы этот обоссанный желтушный мультяшный фильтр убрали что ли или гг дизайн поменяют с карлика-бабы на что-то приличное
>>7858433 Ради самих анимедевочек конечно же. Что за глупые вопросы? >>7858438 > сильно кастрированная версия Зельды Да... словно из зельды вырезали озвучку, разные регионы, интересную боёвку, зато сделали ломающееся оружие и гимики. Ой кажется я перепутал.
>>7858513 >припасли хуеву тучу контента, который не хотят спойлерить Верю! Именно так весь игропром и делает, пообещают чего-нибудь и перевыполнят потом.
>>7859028 Ну нинужен и нинужен, чего бухтеть-то? Зато показатель что мощности плейстейшн3 хватает на всё. Дрищ как раз эквивалент по производительности.
>>7857708 (OP) Сам хуй знает. Но судя по тому, что они делали эту игру по сути 6 лет, уже имея и движок, и модельки и карту готовую- там должно быть что то действительно масштабное.
>>7858173 >В нинковысеры обычно играет одна и та же аудитория калоедов, и аудитория эта с прочими игроками не очень-то пересекается. Это пиздеж. Ты никогда не задумывался откуда у нинки такая большая аудитория, хотя рынок уже был полностью занят другими? Стратегия нинки- продать свитч тем, у кого другие консоли уже есть, и как следствие для большинства обладателей сыча он не единственная и скорее всего даже не основная платформа. >Ботва же неожиданно уже почти нормальная игра. Ботва неожиданно одна из лучших игр за все время вне зависимости от платформы. >Сильнейшая сторона ботвы это исследование новых территорий В слезах королевства как я понимаю кроме основной карты есть еще подземелья и небесные острова, которые почти не показали. Вот их и будешь исследовать. >Ещё и обесценивает все усилия по "спасению мира" в ботве. Мы в ботве вообще не то, чтобы мир спасали. Мы там спасали зельду. А мир вроде как уже научился жить в тех условиях, в каких он был.
>>7858173 >НЯЗ в зельдаговне вообще такого раньше не было, чтобы в двух частях один и тот же Линк, Было несколько раз. Окарина и маджора, сезоны, винд вейкер-фантом аурглас-спирит тракс.
>>7858394 >Хуйня, потому что это и так руины. Руины сильно изменились, пиздец как интересно. Так скорее всего там появится больше цивилизации. Ведь после ботвы ганон отступил и зельда наверняка начала восстанавливать королевство. >Вытянуть без ущерба для всей серии будет сложно или невозможно. Первым же трейлером вытянули. Там не ганон, а ганондорф.
>>7859012 Ну когда как на самом деле. На снес вон тоже всего одна зельда была. А если брать эксклюзивные части- то на свитч пока считай ни одной не вышло, ботва это все таки порт с виию
>>7860615 Тупа шейдер с увеличенным контрастом, встроенный в cemu. Для тех, кому оригинальная картинка кажется «бледной». Примерно как когда вкусовые рецепторы забиты, люди начинают солить еду до опиздинения. А хвалёный гиммик с громким названием для быдла Ы-Ы, рейтресинг глабальна асвищять просто портит картинку. Не видел ещё ни одной игры, кроме примитивных в графическом отношении пиксельных кубов Barony, где его использование улучшило бы изображение.
>>7860980 РТ отражения объективно лучше тех же скрин спейс отражений, которые имеют ограничение по области видимости (если что-то не в прямой видимости камеры, то и скрин спейс этого отразить не может), и лишено артефактов, когда, например, у тебя в озере начинает отражаться твоя рука с пистолетом в ту же величину, что и у тебя перед ебалом (если играли в Хант, понимаете, о чем я, там постоянно такая хуйня). Другое дело, что если отражающих поверхностей в кадре мало, ты хуй это заметишь без лупы. РТ в теории мог бы упростить разработку по крайней мере графической части игр, но до полного перехода на РТ еще пиздец как далеко.
>>7863631 По две кнопки на каждом чемпике, базовая атака, додж, можно ещё прыжок добавить для с0 хутавы, 11 будет. 4 кнопки на смену чемпиков я не считаю.
>>7864583 Была же новость, что хотят встроить денуву в ром. Хз, можно ли будет эмулировать, или на реальном взломанном железе ее просто не возможно будет запустить.
>>7864588 Опасения нинки понятны. Кому нахуй упал сраный свитч и игра за $70 в 30fps, когда можно играть на ПЕКА бесплатно в 4k@60+fps. Но серьёзно, какое нахуй денуво. На него просто нет ресурсов. И да, один хуй его взломают. Люди пиздец какие умные иногда.
Анчоусы, а какая из игор, между генщитом, и ботвой на эмуле, менее требовательная к минималкам? По-дебильному вопрос составил, знаю, простите косноязычного мудня. Короче, если у меня запускается китайское казино на среднеминималках, то этот комплит потянет зельду?
>>7864664 Да нихуя. Включаешь х2, х4, но это апскейл, а не рендр в новом разрешении. >>7864630 Одессит работает в высоких разрешениях, да. Многие другие игры нет.
>>7861744 > РТ в теории мог бы упростить разработку по крайней мере графической части игр теперь покупатель будет платить еще больше, а опизденевший разработчик работать еще меньше 70$ пожалуйста
>>7861744 >РТ в теории мог бы упростить разработку Фактически всё вышло наоборот, РТ сильно усложнил разработку потому что полное внедрение невозможно (см квейк 2, падение производительности в 1000 раз), частичное внедрение одной кнопкой тоже невозможно (падение производительности не в 1000 раз как в квейк 2, а всего-то в 10) и необходима тщательная оптимизация чтобы хотя бы 4090 вытянула. Освещение с РТ тоже расставлять сложней с художественной точки зрения, потому что куда больше факторов надо учитывать. Помножить это на то что "больше факторов" значит меньше производительности и часть приходится выкидывать (как выкидывают отражения частиц и т.п. в рт-отражениях), и получается кромешный пиздец, когда РТ просто меняет одни костыли на другие костыли, не забывая при этом отожрать производительность в несколько раз.
>>7866233 Сегодня да. По факту всё упирается в производительность, как и 20 лет назад. Причём, скачок невероятный — то, что раньше считалось рендер-фермами неделю, сегодня у васи на домашнем пека в реалтайме крутится. Медленно, хуёво, но тем не менее. Но, конечно, такими темпами мы далеко не уедем.
>>7858173 >Значит засрут "подземельями" Отсутствие полноценных данжей в БотВе и выдача практически всего тулсета с самого начала было моей главной претензией к ней. Если сделают хотя бы опять заебатые данжи, как всегда в серии было - заебись.
>>7866838 Пока меня беспокоит то, что немалая часть «щей» заключалась в исследовании карты. Если она будет той же самой, то что останется? Пиздиловка, которой я старательно избегал всю игру, кроме ключевых сюжетных точек?
>>7866814 Ну с гавной ты переборщил, каэшн. Нинтенда без малого 40 лет пилит одну игру, каждый раз делая её всё лучше и лучше. Всё будет заебись, кароч.
>>7867781 > и ботва Потому что ты не любишь игры в принципе, не так ли, дружок? Давай проведём небольшой эксперимент. Назови игры, которые тебе по-настоящему нравятся.
>>7867867 Я не понимаю дроча на окарину. Я ее проходил. Она едва играбельная. Управление раздражающее, производительность просто пиздос. ИМХО окарина- худшая 3д зельда. Да, она первая и в каком то роде заложила основы, но если без всех этих титулов и регалий- в нее очень грустно сейчас играть
>>7867915 И че дальше? Линк ту зе паст играется в разы пизже и ни на день с релиза не постарел. А про окарину так не скажешь, окарина сейчас играется как полная хрень. Я считаю не очень справедливо игры оценивать от кретериев, а вот тогда это было норм. Если сейчас играть хуево- значит и тогда было хуево, просто сравнить было не с чем. А сейчас у нас хуева туча игр и на фоне них прекрасно видно, какой древняк действительно был хорошей игрой, а какой нет. Вот окарина не была.
>>7867878 Потому что она сделана как двумерная зельда, но только в 3д. Без лишних гиммиков, с качественными данжами, малым количеством кинца. Я ни в одну другую трехмерную зеруду выграться не смог, потому что в них геймплей как лоскутное одеяло - постоянно какие-то гиммиковые смены обстановки, геймплея. Особенно Твайлайт Принцесс этим грешит - овердохуя кинца в начале, потом ебенячий волк и фетч-квесты со слезами. Только спустя овердохуя часов начинается, казалось бы, та самая Зельда. Но и там хуйня - первый же данж оказывается абсолютно линейным и тривиальным. Невозможно в это играть просто. Никакой хайп не вывозил. А, ну вот БотВа все-таки смогла втянуть. Только вот БотВ - это хорошая игра, но плохая Зельда.
>>7867940 >Только вот БотВ - это хорошая игра, но плохая Зельда. Плохой зельдой ботва была бы только в одном случае- если бы она была плохой игрой. Но это очевидно не так. Окарина вот плохая зельда. Она хоть и следует всем канонам, и более того, она их во многом и закладывает- но играть в это тяжко и это главное. В ботву играть фаново. >Потому что она сделана как двумерная зельда, но только в 3д. Без лишних гиммиков, с качественными данжами, малым количеством кинца. Так в гиммиках ж вся соль зельд, не? Да и кинца в них всегда было мало. Даже в той же твайлайт принцесс его хоть и много по меркам серии, но его куда меньше, чем в ААА играх тех лет.
>>7867960 Да мне похуй как-то, больше там кинца или меньше по сравнению с остальной повременной ААА-парашей. Больше, чем было в играх серии раньше? Перебивает собой геймплей? Если ответ на оба вопроса "да" - строго нахуй.
>>7860596 >благодаря стилизации. Вообщето японцы как боги кодинга внедрили в игру все современные фичи графона - тут и рагдол охуенный без дерганий, без невесомых тел, без неестественных перегибов, тушки и гг при регдоле как настоящие реактят на рельеф и удары есть объемный свет как в этих ваших рдр, когда лучи сквозь туман, куча шейдеров для разных эффектов, той же порчи или магии или шейдеры стихий. Да что далеко идти, основной шейдер который делает картинку мультяшной это шедевр, ни какой фортнайт, бордрелендс так не может, или хайфай раш, где ты словно дешевый мультик смотришь, при этом в зельде он не только делает ее приятной, но и не просаживает фпс, потому что был баг где шейдер выключался в какой то скале и фпс от этого не менялся также в игре ебическая дальность прорисовки, да рендер мобов пришлось выключить, но не для всех, например стражи видны очень далеко, при этом они сохраняют свое поведение и могут атаковать врага за километры и все это на железе слабее смартфона, в эпоху когда разрабы говорят что вашей ртх 4090 хватит только на пук 25 фпс и статеры
>>7869155 Двачую. Сколько ни играю — восхищаюсь постоянно. Не понимаю, как ЭТО могло работать на сраном WiiU, при том, что на пека любая параша на юнити ставит на колени 4090.
буквально та же карта, те же враги
пару способностей придумали и все?