Сохранен 115
https://2ch.hk/v/res/7857708.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom

 Аноним 09/02/23 Чтв 07:33:08 #1 №7857708 
zelda-tears-of-the-kingdom-button-2k-1663127818777.jpg
videoplayback (5).mp4
Шо они там делали столько лет
буквально та же карта, те же враги
пару способностей придумали и все?
Аноним 09/02/23 Чтв 07:42:59 #2 №7857715 
>>7857708 (OP)
Нахуя нужно это говно если есть геншин?
Аноним 09/02/23 Чтв 07:53:22 #3 №7857728 
>>7857708 (OP)
>Шо они там делали
Отлавливают баги, чтобы не пришлось извиняться.
Аноним 09/02/23 Чтв 08:00:27 #4 №7857736 
О точно, а я и забыл об этом, спать улёгся. Спасибо за тред.
Аноним 09/02/23 Чтв 08:10:17 #5 №7857743 
>>7857708 (OP)
Чел, борда 18+, забирай свою ерунду и иди обратно в песочницу
Аноним 09/02/23 Чтв 12:55:25 #6 №7858116 
tumblr2192102e6436787b56e6513380b2298314dca74d540.gif
>>7857708 (OP)
Большая часть команды разработчиков работала над своей игрой, еще и коровкавирус год-полтора отрезал.
Посмотрим на масштабы нового контента как выйдет. Ну и будем честны, ДЛС к BotW это именно то, что нужно.
Аноним 09/02/23 Чтв 13:06:56 #7 №7858129 
genshi-impact.jpg
>>7858116
DLC к Зельде вышло еще два года назад, причем абсолютно бесплатное.
Аноним 09/02/23 Чтв 13:11:17 #8 №7858132 
2048.jpg
>>7858129
Дропнул по дороге в новый регион после первой главы, пусть оставят дейлики и прочую хрень сдвгшным детишкам
Аноним 09/02/23 Чтв 13:21:58 #9 №7858149 
>>7857708 (OP)
После геншина выглядит как кал.
Аноним 09/02/23 Чтв 13:35:56 #10 №7858173 
>>7857708 (OP)
В нинковысеры обычно играет одна и та же аудитория калоедов, и аудитория эта с прочими игроками не очень-то пересекается.
Ботва же неожиданно уже почти нормальная игра.
Судя по тому что в трейлерах показывают, в нинке нихуя не поняли, почему так вышло. Или и не хотят этого.

Похоже что попытаются вернутся обратно в кал.
Сильнейшая сторона ботвы это исследование новых территорий, а тут та же самая карта. Значит засрут "подземельями" и необходимостью апгрейдить протез ебаный чтобы пройти дальше.

Кроме того, скатывание в кал и по сюжетным мотивам. Это всегда самое хлипкое место зельдоговна, но тут у нас ещё в ботве мы ходим по землям, опустошённых апокалипсисом.
И что, опять? На том же месте? Вы ебанулись? Там три с половиной поселения в которых полторы калеки, чего куда зачем? Кого вообще спасать? Ещё и обесценивает все усилия по "спасению мира" в ботве.
НЯЗ в зельдаговне вообще такого раньше не было, чтобы в двух частях один и тот же Линк, это же всегда разные люди в разные эпохи, и тут такой фейл.
Аноним 09/02/23 Чтв 14:27:30 #11 №7858268 
>>7857708 (OP)
Говносиквел чтобы срубить бабла, шо ты хош еще?
Аноним 09/02/23 Чтв 14:33:30 #12 №7858274 
>>7858173
>в нинке нихуя не поняли, почему так вышло.
Почему
они поняли что креативность людям зашла типа поджечь траву взлететь, подкинуть оружие чтоб молнией ударило, или заманить в лужу и током ебнуть
Тут дадут какие то платформы и гаджеты, возможно как в джасткауз, типа везде можно шарик надуть или турбины поставить или колеса, в итоге игроки могут давить мобов или улетать их в верх, а не только взрывать бомбой
Аноним 09/02/23 Чтв 14:35:52 #13 №7858278 
>>7858274
> креативность людям зашла типа поджечь траву взлететь
Вот там такие дебилы как ты и сидят, которые этот бред сумасшедшего из статеек журноблядей копируют.
Аноним 09/02/23 Чтв 14:38:36 #14 №7858284 
2634.jpg
>>7858173
>Сильнейшая сторона ботвы это исследование новых территорий, а тут та же самая карта.
Почему бы сделать интересным посещение тех же мест спустя какое-то время? Плюс еще происходит какая-то непонятная хрень, эти места могут вполне сильно измениться.
>Значит засрут "подземельями"
Данжи литерали то, за что любят Зельды.
>необходимостью апгрейдить протез ебаный чтобы пройти дальше
Игровая индустрия 2к23 итоги.
Не думаю, что они откажутся от концепта свободы прошлой игры, может навалят обязательного промежуточного сюжета и не разрешат сразу после туториала пойти пиздить главного злодея, но пройти всю игру почти голышом и без опциональных апгрейдов - наверняка.
>Кого вообще спасать?
Очевидно, Зельду вообще мне кажется линку похуй на все остальное, кроме ее безопасности, но параллельно с ее спасением и Хайрулу удается помочь
>НЯЗ в зельдаговне вообще такого раньше не было, чтобы в двух частях один и тот же Линк, это же всегда разные люди в разные эпохи, и тут такой фейл.
Наконец хоть у двух игр серии появится нормальная связь, а не крупицы информации из всех игр. Прямое продолжение все таки, в чем фейл-то? Или очередное перерождение всех персонажей и повторение по-новой кажется интереснее? В кои-то веке интересное намечается.
Аноним 09/02/23 Чтв 15:27:18 #15 №7858394 
>>7858284
>сильно измениться.
Хуйня, потому что это и так руины. Руины сильно изменились, пиздец как интересно.
>Данжи
Вот и идите ваши кроссворды разгадывайте нахуй, соевики.
> спасать Зельду
Это прямо противоречит как игровому процессу, состоящему в ботве из аутирования в полях, так и концепту борьбы бобра с ослом. Что вообще от мира осталось через два апокалипсиса? Что за беспомощная хуита с повторами одного и того же?
> у двух игр серии появится нормальная связь
Нахуй не нужно, потому что это не может работать. У легенды есть чёткие правила, начало и конец, эпическая концовка и занавес. А тут хоба, победа не победа, Ганон вылез не через 10000 лет, а через пять минут, весь лор (который и так говно на соплях) по пизде.
Вытянуть без ущерба для всей серии будет сложно или невозможно.
Аноним 09/02/23 Чтв 15:42:43 #16 №7858427 
16663281876430.jpg
>>7857708 (OP)
Механики патентовали, это процесс не быстрый. А игра уже давно готова была, у японцев сейчас тренд на одних и тех же ассетах разные игры собирать, не обязательно даже в рамках одной франшизы. Экономно и гои гайдзины хавают.
Аноним 09/02/23 Чтв 15:43:45 #17 №7858433 
>>7858129
Зачем вообще играть в игру, где вся твоя прогрессия зависит от лутбоксов с анимедевочками?
Аноним 09/02/23 Чтв 15:45:12 #18 №7858438 
>>7857715

который - сильно кастрированная версия Зельды, в котором делать нехуй, в отличии от Зельды
Аноним 09/02/23 Чтв 15:47:09 #19 №7858441 
>>7857708 (OP)

Это же новая часть, да? Блядь ведь точно такая же уже давно есть, хуле они так похожи. Хотя бы этот обоссанный желтушный мультяшный фильтр убрали что ли или гг дизайн поменяют с карлика-бабы на что-то приличное
Аноним 09/02/23 Чтв 15:48:43 #20 №7858445 
>>7857708 (OP)

напоминаю, что серия игр про эталонного куколда и симпа, которому за все части так и не дала пизда (Зельда), но жопу рвать ради неё он не перестанет
Аноним 09/02/23 Чтв 15:51:37 #21 №7858458 
1675947096220.png
>>7858433
Ради самих анимедевочек конечно же. Что за глупые вопросы?
>>7858438
> сильно кастрированная версия Зельды
Да... словно из зельды вырезали озвучку, разные регионы, интересную боёвку, зато сделали ломающееся оружие и гимики. Ой кажется я перепутал.
Аноним 09/02/23 Чтв 15:52:08 #22 №7858460 
>>7858441
> хуле они так похожи.
Карта та же. Зато добавили верхний этаж карты. Фильтры те же, стилистика та же.
Аноним 09/02/23 Чтв 16:11:57 #23 №7858513 
29032 - gamethelegendofzeldathewindwaker link meme pepe streamervinny tingle.jfif
Обожаю серию, но в данном случае им либо нечего показывать или они припасли хуеву тучу контента, который не хотят спойлерить!
Аноним 09/02/23 Чтв 16:15:44 #24 №7858523 
1675948543854.png
1675948543875.png
>>7858513
> который не хотят спойлерить!
Уже всё проспойлерено в патентах.
Аноним 09/02/23 Чтв 16:15:46 #25 №7858524 
1280.jpg
>>7858513
Мне кажется у игры еще будут больших 1-2 трейлера, а то и вовсе отдельный директ с кучей инфы за месяц до релиза.
Аноним 09/02/23 Чтв 16:17:08 #26 №7858528 
>>7858513
>припасли хуеву тучу контента, который не хотят спойлерить
Верю! Именно так весь игропром и делает, пообещают чего-нибудь и перевыполнят потом.
Аноним 09/02/23 Чтв 17:27:56 #27 №7858723 
>>7858441
>хуле они так похожи
потому что в промежуток между этими зельдами не выходила никакая нетендо сыч 2 с новым железом
Аноним 09/02/23 Чтв 19:34:19 #28 №7859012 
>>7858723
Раньше на одну консоль у нинтенды по несколько зельд было.
А на свитч до сих пор не вышло ни одной эксклюзивной. Ни одной сука.
Аноним 09/02/23 Чтв 19:41:21 #29 №7859028 
>>7857708 (OP)
Графо НИ НУ ЖОН! СЫЛШИТЕ?!
Аноним 09/02/23 Чтв 20:53:44 #30 №7859171 
>>7859028
Ну нинужен и нинужен, чего бухтеть-то?
Зато показатель что мощности плейстейшн3 хватает на всё.
Дрищ как раз эквивалент по производительности.
Аноним 09/02/23 Чтв 21:53:15 #31 №7859243 
>>7858132
Не видел Сумеру - не жил.
Аноним 10/02/23 Птн 15:14:49 #32 №7860480 
>>7857708 (OP)
говорят будет подземный мир и много летающих островов
Аноним 10/02/23 Птн 15:39:17 #33 №7860531 
Вчера по скидке в е-шопе взял дыхание дичи
Как вы в это играете? У результатов гейм-джемов на itch.io картинка лучше, а поля детализированнее
Аноним 10/02/23 Птн 15:43:02 #34 №7860538 
>>7860531
>Как вы в это играете?

В 4K@60fps, с модами на дальность отрисовки и т.д.
Уж наверно не на нинкоговне уёбищном.
Аноним 10/02/23 Птн 15:48:00 #35 №7860547 
>>7857708 (OP)

Добавили данжи
Аноним 10/02/23 Птн 15:54:39 #36 №7860559 
GDxtBS7fIF0.jpg
>>7860547
>данжи
Аноним 10/02/23 Птн 15:54:53 #37 №7860561 
>>7860538
>4K
Представил это мыло растянутое на 4К. Оказывается нинкоговно еще не совсем говно, может быть хуже
Аноним 10/02/23 Птн 15:55:56 #38 №7860564 
>>7860561
Инцел шейдинг отлично выглядит в высоких разрешениях. Хоть в 8К играй.
Аноним 10/02/23 Птн 15:59:52 #39 №7860571 
>>7857708 (OP)
Сам хуй знает. Но судя по тому, что они делали эту игру по сути 6 лет, уже имея и движок, и модельки и карту готовую- там должно быть что то действительно масштабное.
Аноним 10/02/23 Птн 16:04:25 #40 №7860580 
[8K] 8K Zelda Botw RTX 4090 - Raytracing GI - Ultra graphic gameplay 2022 - NEW Extreme settings.webmsnapshot05.50[2023.02.1016.04.04].jpg
[8K] 8K Zelda Botw RTX 4090 - Raytracing GI - Ultra graphic gameplay 2022 - NEW Extreme settings.webmsnapshot01.07[2023.02.1016.03.04].jpg
>>7860561
Ебать ты долбоёб.
Аноним 10/02/23 Птн 16:07:31 #41 №7860584 
>>7858173
>В нинковысеры обычно играет одна и та же аудитория калоедов, и аудитория эта с прочими игроками не очень-то пересекается.
Это пиздеж. Ты никогда не задумывался откуда у нинки такая большая аудитория, хотя рынок уже был полностью занят другими? Стратегия нинки- продать свитч тем, у кого другие консоли уже есть, и как следствие для большинства обладателей сыча он не единственная и скорее всего даже не основная платформа.
>Ботва же неожиданно уже почти нормальная игра.
Ботва неожиданно одна из лучших игр за все время вне зависимости от платформы.
>Сильнейшая сторона ботвы это исследование новых территорий
В слезах королевства как я понимаю кроме основной карты есть еще подземелья и небесные острова, которые почти не показали. Вот их и будешь исследовать.
>Ещё и обесценивает все усилия по "спасению мира" в ботве.
Мы в ботве вообще не то, чтобы мир спасали. Мы там спасали зельду. А мир вроде как уже научился жить в тех условиях, в каких он был.
Аноним 10/02/23 Птн 16:11:18 #42 №7860588 
>>7858173
>НЯЗ в зельдаговне вообще такого раньше не было, чтобы в двух частях один и тот же Линк,
Было несколько раз. Окарина и маджора, сезоны, винд вейкер-фантом аурглас-спирит тракс.
Аноним 10/02/23 Птн 16:14:06 #43 №7860596 
Fom4i7aAAAHRFH.jpg
>>7860531
Прекрасно, проходил на лайте и сейчас перепрохожу в доке.
Одна из самых красивых игр, благодаря стилизации.
Аноним 10/02/23 Птн 16:15:19 #44 №7860598 
>>7858394
>Хуйня, потому что это и так руины. Руины сильно изменились, пиздец как интересно.
Так скорее всего там появится больше цивилизации. Ведь после ботвы ганон отступил и зельда наверняка начала восстанавливать королевство.
>Вытянуть без ущерба для всей серии будет сложно или невозможно.
Первым же трейлером вытянули. Там не ганон, а ганондорф.
Аноним 10/02/23 Птн 16:15:39 #45 №7860600 
>>7857708 (OP)
Чиста поебать. Ботва заслужила такой кредит доверия, что я буду играть в новую Зельду во что бы то ни стало.
Аноним 10/02/23 Птн 16:20:26 #46 №7860608 
>>7860580
Ты скажи куда смотреть
Аноним 10/02/23 Птн 16:22:08 #47 №7860613 
>>7859012
Ну когда как на самом деле. На снес вон тоже всего одна зельда была. А если брать эксклюзивные части- то на свитч пока считай ни одной не вышло, ботва это все таки порт с виию
Аноним 10/02/23 Птн 16:22:29 #48 №7860615 
>>7860608
https://youtu.be/g2a5PmIhryA
Аноним 10/02/23 Птн 19:45:00 #49 №7860980 
>>7860615
Тупа шейдер с увеличенным контрастом, встроенный в cemu. Для тех, кому оригинальная картинка кажется «бледной». Примерно как когда вкусовые рецепторы забиты, люди начинают солить еду до опиздинения.
А хвалёный гиммик с громким названием для быдла Ы-Ы, рейтресинг глабальна асвищять просто портит картинку. Не видел ещё ни одной игры, кроме примитивных в графическом отношении пиксельных кубов Barony, где его использование улучшило бы изображение.
Аноним 10/02/23 Птн 23:12:30 #50 №7861423 
>>7860980
Нихуа калыч бахнул.
Аноним 11/02/23 Суб 01:46:44 #51 №7861744 
>>7860980
РТ отражения объективно лучше тех же скрин спейс отражений, которые имеют ограничение по области видимости (если что-то не в прямой видимости камеры, то и скрин спейс этого отразить не может), и лишено артефактов, когда, например, у тебя в озере начинает отражаться твоя рука с пистолетом в ту же величину, что и у тебя перед ебалом (если играли в Хант, понимаете, о чем я, там постоянно такая хуйня). Другое дело, что если отражающих поверхностей в кадре мало, ты хуй это заметишь без лупы.
РТ в теории мог бы упростить разработку по крайней мере графической части игр, но до полного перехода на РТ еще пиздец как далеко.
Аноним 11/02/23 Суб 02:06:58 #52 №7861768 
>>7861744
При чём здесь отражения, дядь, если речь идёт об SSRTGI?
Аноним 11/02/23 Суб 17:43:38 #53 №7863553 
>>7860980
Да ты не трясись.
Не на шейдер смотри, а на 8К, если конечно твой днищеПК хотя бы видео такое тянет.
Аноним 11/02/23 Суб 17:46:25 #54 №7863560 
>>7858458
> разные регионы
В Зельде тоже есть.

> интересную боёвку
В геншине она двухкнопочная. Буквально.
sage[mailto:sage] Аноним 11/02/23 Суб 17:48:12 #55 №7863563 
1551042239733.jpg
1550263861679.jpg
1555919184541.png
1569864520483.png
>>7857708 (OP)
>НИНТЕНДА
>ЗЕЛЬДА
Аноним 11/02/23 Суб 18:01:00 #56 №7863587 
Надеюсь, пиратики выкатят образ TotK в день релиза, чтобы я мог боярски наслаждаться Шедевром на пека.
Аноним 11/02/23 Суб 18:06:49 #57 №7863597 
>>7863560
Десятикнопочная. Буквально.
Аноним 11/02/23 Суб 18:30:45 #58 №7863627 
>>7863587
пф. это же сыч. скорее всего за неделю до релиза.
Аноним 11/02/23 Суб 18:33:42 #59 №7863631 
Стикер
>>7863597
мммм... я больше года не играл. но насколько помню там 4 кнопки скиллов + переключение персонажей... 7 выходит
Аноним 11/02/23 Суб 18:39:34 #60 №7863640 
>>7863631
По две кнопки на каждом чемпике, базовая атака, додж, можно ещё прыжок добавить для с0 хутавы, 11 будет. 4 кнопки на смену чемпиков я не считаю.
Аноним 11/02/23 Суб 19:18:55 #61 №7863715 
>>7858458
>Ради самих анимедевочек конечно же.
Для такого есть тонны японщины.
Аноним 11/02/23 Суб 19:22:21 #62 №7863722 
>>7863715
Японщина, к сожалению, слишком бюджетная, так бы сам только в японщину и играл.
Аноним 11/02/23 Суб 23:15:27 #63 №7864233 
>>7863587
Жаль только, что играть придётся в залупном yuzu вместо божественного cemu. Ну ничё, может с выходом новой зельды его допердолят наконец.
Аноним 12/02/23 Вск 01:52:44 #64 №7864572 
>>7864233
Метроид за несколько дней до релиза слили и он полностью проходился на yuzu без каких-либо проблем.
Аноним 12/02/23 Вск 02:00:50 #65 №7864583 
>>7864572
Ждём, хуле.
Аноним 12/02/23 Вск 02:09:39 #66 №7864588 
>>7864583
Была же новость, что хотят встроить денуву в ром. Хз, можно ли будет эмулировать, или на реальном взломанном железе ее просто не возможно будет запустить.
Аноним 12/02/23 Вск 02:14:26 #67 №7864595 
>>7864588
Та ты гонеш, чел. Дерьнуво пекарни ебёт, а уж сраный свитч, где каждый мегагерц на счету, её просто не вывезет.
Аноним 12/02/23 Вск 02:19:36 #68 №7864600 
>>7864588
Опасения нинки понятны. Кому нахуй упал сраный свитч и игра за $70 в 30fps, когда можно играть на ПЕКА бесплатно в 4k@60+fps. Но серьёзно, какое нахуй денуво. На него просто нет ресурсов. И да, один хуй его взломают. Люди пиздец какие умные иногда.
Аноним 12/02/23 Вск 02:45:30 #69 №7864622 
>>7864600
>на ПЕКА бесплатно в 4k@60+fps
Эмуляторам дрища до этого ещё далеко.
Ксеноблядство например кроме как в 720p запустить невозможно.
Аноним 12/02/23 Вск 02:49:42 #70 №7864630 
>>7864622
Марево Одиси работает охуенно, например. Зельда вроде бы тоже.
Аноним 12/02/23 Вск 03:00:06 #71 №7864649 
>>7864622
Cemu поначалу тоже была залупой, а потом хуяк, нахуй!
Аноним 12/02/23 Вск 03:13:48 #72 №7864664 
>>7864622
>Ксеноблядство например кроме как в 720p запустить невозможно.

Можно
Аноним 12/02/23 Вск 17:12:39 #73 №7866084 
commentK2cHbWilmaMGqiveUhZPCNwM7wLVHPcI.jpg
Анчоусы, а какая из игор, между генщитом, и ботвой на эмуле, менее требовательная к минималкам? По-дебильному вопрос составил, знаю, простите косноязычного мудня. Короче, если у меня запускается китайское казино на среднеминималках, то этот комплит потянет зельду?
Аноним 12/02/23 Вск 17:15:20 #74 №7866088 
image.png
>>7857708 (OP)
Если нинтендодауны схавают, то зачем стараться?
Аноним 12/02/23 Вск 17:19:15 #75 №7866101 
>>7864664
Да нихуя. Включаешь х2, х4, но это апскейл, а не рендр в новом разрешении.
>>7864630
Одессит работает в высоких разрешениях, да. Многие другие игры нет.
Аноним 12/02/23 Вск 17:45:38 #76 №7866165 
>>7858523
> в патентах
Как это можно запатентовать? теперь никому нельзя делать игры с такой же механикой? Они там не охуели?
Аноним 12/02/23 Вск 17:48:42 #77 №7866174 
>>7866165
Компания-червь, компания-пидор.
Так же как эппл с патентами на прямоугольник с закруглёнными углами.
Аноним 12/02/23 Вск 17:49:26 #78 №7866175 
>>7861744
> РТ в теории мог бы упростить разработку по крайней мере графической части игр
теперь покупатель будет платить еще больше, а опизденевший разработчик работать еще меньше
70$ пожалуйста
Аноним 12/02/23 Вск 18:03:52 #79 №7866211 
1676214231885.png
1676214231902.png
>>7866165
> Как это можно запатентовать?
Ты ещё мал, анончик.
Аноним 12/02/23 Вск 18:10:39 #80 №7866233 
>>7861744
>РТ в теории мог бы упростить разработку
Фактически всё вышло наоборот, РТ сильно усложнил разработку потому что полное внедрение невозможно (см квейк 2, падение производительности в 1000 раз), частичное внедрение одной кнопкой тоже невозможно (падение производительности не в 1000 раз как в квейк 2, а всего-то в 10) и необходима тщательная оптимизация чтобы хотя бы 4090 вытянула.
Освещение с РТ тоже расставлять сложней с художественной точки зрения, потому что куда больше факторов надо учитывать.
Помножить это на то что "больше факторов" значит меньше производительности и часть приходится выкидывать (как выкидывают отражения частиц и т.п. в рт-отражениях), и получается кромешный пиздец, когда РТ просто меняет одни костыли на другие костыли, не забывая при этом отожрать производительность в несколько раз.
Аноним 12/02/23 Вск 22:56:24 #81 №7866776 
>>7866233
Сегодня да. По факту всё упирается в производительность, как и 20 лет назад. Причём, скачок невероятный — то, что раньше считалось рендер-фермами неделю, сегодня у васи на домашнем пека в реалтайме крутится. Медленно, хуёво, но тем не менее. Но, конечно, такими темпами мы далеко не уедем.
Аноним 12/02/23 Вск 22:59:21 #82 №7866782 
>>7857708 (OP)
>The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom
Чё это такое? Какое-то ДЛЦ к ботве?
Аноним 12/02/23 Вск 23:05:22 #83 №7866801 
>>7858173
>Значит засрут "подземельями"
Отсутствие полноценных данжей в БотВе и выдача практически всего тулсета с самого начала было моей главной претензией к ней. Если сделают хотя бы опять заебатые данжи, как всегда в серии было - заебись.
Аноним 12/02/23 Вск 23:06:03 #84 №7866803 
>>7866782
карта та же
пару механик добавят
жри
Аноним 12/02/23 Вск 23:10:44 #85 №7866814 
>>7866803
>карта та же
>пару механик добавят
>жри
Значит нас ждёт первая говноигра по Зельде? В серии раньше выходили проходные и хуевые игры?
Аноним 12/02/23 Вск 23:16:29 #86 №7866838 
>>7866803
>тех же щей, но погуще
И это плохо почему?
Аноним 12/02/23 Вск 23:21:34 #87 №7866860 
>>7866838
Пока меня беспокоит то, что немалая часть «щей» заключалась в исследовании карты. Если она будет той же самой, то что останется? Пиздиловка, которой я старательно избегал всю игру, кроме ключевых сюжетных точек?
Аноним 13/02/23 Пнд 10:28:17 #88 №7867466 
>>7866814
Да, там были платформеры с мемными мультипликационными видеовставками из-за того, что нинтенда проебалась по контракту.
Аноним 13/02/23 Пнд 12:01:35 #89 №7867596 
zeldatwilightprincesshd11.jpg.jpg
zelda-twilight-princess-110-a01a7.jpg
xTEvI0J.jpg
>>7866814
Ну с гавной ты переборщил, каэшн.
Нинтенда без малого 40 лет пилит одну игру, каждый раз делая её всё лучше и лучше. Всё будет заебись, кароч.
Аноним 13/02/23 Пнд 14:28:25 #90 №7867781 
>>7867596
>каждый раз делая её всё лучше и лучше
Почему тогда 2, виндвакер, скаквайрд сворд и ботва такое говно?
Аноним 13/02/23 Пнд 14:32:43 #91 №7867784 
>>7867596
Готика 3 прекрасна
Аноним 13/02/23 Пнд 14:41:01 #92 №7867794 
>>7867781
> и ботва
Потому что ты не любишь игры в принципе, не так ли, дружок?
Давай проведём небольшой эксперимент. Назови игры, которые тебе по-настоящему нравятся.
Аноним 13/02/23 Пнд 15:12:11 #93 №7867857 
>>7867794
>сагрилось только на ботву
Я свой эксперимент уже завершил.
Аноним 13/02/23 Пнд 15:13:17 #94 №7867859 
>>7867857
Игр ты так и не назвал, так что и я свои выводы сделал. Всё, давай, на созвоне.
Аноним 13/02/23 Пнд 15:17:32 #95 №7867867 
>>7867794
Link to the Past, Link's Awakening, Oracle of Seasons/Ages, Minish Cap, Ocarina of Time, Spirit Tracks.
Аноним 13/02/23 Пнд 15:22:17 #96 №7867878 
>>7867867
Я не понимаю дроча на окарину. Я ее проходил. Она едва играбельная. Управление раздражающее, производительность просто пиздос. ИМХО окарина- худшая 3д зельда. Да, она первая и в каком то роде заложила основы, но если без всех этих титулов и регалий- в нее очень грустно сейчас играть
Аноним 13/02/23 Пнд 15:24:00 #97 №7867880 
>>7867859
Боттводаунам только и остаётся что делать выводы с обоссаным ебалом.
Аноним 13/02/23 Пнд 15:51:34 #98 №7867915 
>>7867878
> в нее очень грустно сейчас играть
Чел, 1998 год, чел.
Аноним 13/02/23 Пнд 15:59:11 #99 №7867924 
>>7867915
И че дальше? Линк ту зе паст играется в разы пизже и ни на день с релиза не постарел. А про окарину так не скажешь, окарина сейчас играется как полная хрень. Я считаю не очень справедливо игры оценивать от кретериев, а вот тогда это было норм. Если сейчас играть хуево- значит и тогда было хуево, просто сравнить было не с чем. А сейчас у нас хуева туча игр и на фоне них прекрасно видно, какой древняк действительно был хорошей игрой, а какой нет. Вот окарина не была.
Аноним 13/02/23 Пнд 16:06:07 #100 №7867940 
>>7867878
Потому что она сделана как двумерная зельда, но только в 3д. Без лишних гиммиков, с качественными данжами, малым количеством кинца.
Я ни в одну другую трехмерную зеруду выграться не смог, потому что в них геймплей как лоскутное одеяло - постоянно какие-то гиммиковые смены обстановки, геймплея.
Особенно Твайлайт Принцесс этим грешит - овердохуя кинца в начале, потом ебенячий волк и фетч-квесты со слезами. Только спустя овердохуя часов начинается, казалось бы, та самая Зельда. Но и там хуйня - первый же данж оказывается абсолютно линейным и тривиальным. Невозможно в это играть просто. Никакой хайп не вывозил.
А, ну вот БотВа все-таки смогла втянуть. Только вот БотВ - это хорошая игра, но плохая Зельда.
Аноним 13/02/23 Пнд 16:06:52 #101 №7867942 
>>7867924
Я впервые сыграл в Окарину на 3ДС в издании-римейке. Она там хорошо игралась, можешь не пиздеть тут.
Аноним 13/02/23 Пнд 16:15:45 #102 №7867960 
>>7867940
>Только вот БотВ - это хорошая игра, но плохая Зельда.
Плохой зельдой ботва была бы только в одном случае- если бы она была плохой игрой. Но это очевидно не так. Окарина вот плохая зельда. Она хоть и следует всем канонам, и более того, она их во многом и закладывает- но играть в это тяжко и это главное. В ботву играть фаново.
>Потому что она сделана как двумерная зельда, но только в 3д. Без лишних гиммиков, с качественными данжами, малым количеством кинца.
Так в гиммиках ж вся соль зельд, не? Да и кинца в них всегда было мало. Даже в той же твайлайт принцесс его хоть и много по меркам серии, но его куда меньше, чем в ААА играх тех лет.
Аноним 13/02/23 Пнд 16:22:46 #103 №7867976 
>>7867940
>Потому что она сделана как двумерная зельда
Ничего общего. По сравнению с ЛТТП контента и механик хуй да нихуя.
Аноним 13/02/23 Пнд 16:27:56 #104 №7867985 
>>7867960
Да мне похуй как-то, больше там кинца или меньше по сравнению с остальной повременной ААА-парашей. Больше, чем было в играх серии раньше? Перебивает собой геймплей? Если ответ на оба вопроса "да" - строго нахуй.
Аноним 13/02/23 Пнд 16:57:26 #105 №7868052 
yuzu Early Access 2923 28.08.2022 205958.png
>>7866101
>Да нихуя.

Можно, но только первую
Аноним 13/02/23 Пнд 19:09:51 #106 №7868242 
568c9412d0cec38520d12e1da8c7b7dd.jpg
>>7868052
Как же ты любишь постить спойлер
Аноним 13/02/23 Пнд 19:15:08 #107 №7868256 
c0b12be3b8ece979cd1f13a549bf2ce5.jpg
>>7868052
> в первой
Да кому она нужна.
Аноним 13/02/23 Пнд 19:15:15 #108 №7868258 
>>7868242
Дежуришь...

Алсо, не считаю это за спойлер, потому что это суперочевидный "вотэтаповорот".
Аноним 13/02/23 Пнд 19:41:50 #109 №7868312 
IMG0713.JPG
>>7868258
Ну раз ты считаешь
Аноним 14/02/23 Втр 09:39:17 #110 №7869155 
Снимок.JPG
switch005.bmp.jpg
Zudz8J8.gif
>>7860596
>благодаря стилизации.
Вообщето японцы как боги кодинга внедрили в игру все современные фичи графона - тут и рагдол охуенный без дерганий, без невесомых тел, без неестественных перегибов, тушки и гг при регдоле как настоящие реактят на рельеф и удары
есть объемный свет как в этих ваших рдр, когда лучи сквозь туман, куча шейдеров для разных эффектов, той же порчи или магии или шейдеры стихий. Да что далеко идти, основной шейдер который делает картинку мультяшной это шедевр, ни какой фортнайт, бордрелендс так не может, или хайфай раш, где ты словно дешевый мультик смотришь, при этом в зельде он не только делает ее приятной, но и не просаживает фпс, потому что был баг где шейдер выключался в какой то скале и фпс от этого не менялся
также в игре ебическая дальность прорисовки, да рендер мобов пришлось выключить, но не для всех, например стражи видны очень далеко, при этом они сохраняют свое поведение и могут атаковать врага за километры
и все это на железе слабее смартфона, в эпоху когда разрабы говорят что вашей ртх 4090 хватит только на пук 25 фпс и статеры
Аноним 14/02/23 Втр 11:06:03 #111 №7869254 
>>7869155
Двачую. Сколько ни играю — восхищаюсь постоянно. Не понимаю, как ЭТО могло работать на сраном WiiU, при том, что на пека любая параша на юнити ставит на колени 4090.
Аноним 16/02/23 Чтв 00:40:18 #112 №7872692 
>>7869155
База.
Аноним 16/02/23 Чтв 00:55:02 #113 №7872708 
>>7869155
> графона - тут и рагдол охуенный
Ебало этого дебила имагинировали?
Аноним 16/02/23 Чтв 00:58:44 #114 №7872713 
>>7869155
Да в общем ничего особенного тут нет, дрищ имеет мощность плейстейшн3, значит на нём в принципе гта5 можно запустить.

Охуеть какая победа, что на желез которое технологии поддерживает, эти технологии используются, надо же.

А вот что при подрыве больше одной бочки фпс улетает к 10 это мы проигнорируем.
Аноним 16/02/23 Чтв 01:01:29 #115 №7872717 
>>7869254
> Не понимаю, как ЭТО могло работать на сраном WiiU
Это потому что ты долбоёб.
На WiiU выходили первые Watch Dogs.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения