24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всегда задавался вопросом: как на такой вольно нарисованной карте идеально точно отображается маркер игрока? Где бы ты не находился, если стоишь на дороге, то маркер игрока стоит на дороге и на карте. При этом карта явно не в масштабе, нарисована грубо и довольно криво.
Пришел к выводу, что в игре используется что-то типа "карты отображения" одного пространства на другое: игровой 3D мир это ровная сетка, а рисованая карта это та же сетка, но "помятая". Когда игрок стоит между вершин ABCD ровной 3D сетки, разрабу остается посчитать то же относительное положение но между вершин ABCD "помятой" сетки. И получить положение маркера игрока на рисованной карте.
Да, карта Хориниса действительно стилизована под грубую рисовку картографа Брахима, но на самом деле она идеально точно соответствует 3D миру игры. Исключение сделано лишь для иконографии построек и локаций - эти места слишком мелкие в масштабах мира и не нуждаются в такой точности. Они нарисованы нарочито крупно и в художественной перспективе.
>>7867203 В другом треде усирается анон, что маркеров нет и надо самому искать куда идти по подсказкам, олдскул и правильно, хуе-мое. Ну естественно, с такой залупой, тут фасттревел выглядел бы как скачек на три метра. НПС мог говорить - иди прямо на север от меня по опасным и тайным проходам и вот там, через десять метров будет опасный монстр, да ты и его и сам видишь. На месте повернулся - уже в другой локации. Люл, наверное гоняли их по карте туда сюда Рашмилами всякими, чтобы масштаб сделать.
>>7867203 первые шаги в опенворлдах. для рпг - акшон и такой графон вообще были чем то не мыслимым. обычно это были игры стремного вида, нишей, с кубиками и цифрами, и не считались флагманами в графике и популярности.
>>7867203 Это одна из двух (с аддоном трех) карт, вот на юге там виден проход в Долину Рудников. Да, мир небольшой, но очень проработанный, все везде вручную сделано. Более живого и проработанного города, чем Хоринис в двушке, наверное, никто до сих пор не сделал в РПГ.
Бесплатный и неограниченный фаст тревел сущестует, потому что среднестатистический игрок сдохнет от скуки, пока будет добираться на другой конец карты через пустые поля, где ничего особо не происходит. В Готике ньюфаг, куда бы ни пошел, обычно получит пизды, и будет вынужден вернуться много времени спустя, либо найдет что-то прикольное (не ебучую вышку, вопросик или аванпост). А вот зачем в том же Скайриме лошади и повозки-такси, когда можно просто телепортироваться в любое место через фаст тревел (что полностью уничтожает ощущение большого мира) - это вопрос.
>>7867363 >В другом треде усирается анон, что маркеров нет и надо самому искать куда идти по подсказкам, олдскул и правильно, хуе-мое. Да так и есть, просто усираться за это не надо. Это совсем другой уровень проработки, когда нужно, чтобы хотя бы в журнале были текстовые пометки, как ориентироваться, вместо тупо маркера. В том же Скайриме невозможно ориентироваться по тому спутниковому снимку с облаками, который выдается за карту мира, только по маркерам. Т.е. можно буквально оставить черный фон с маркерами на нем, ничего не изменится. Вопрос - ну и зачем такая карта нужна? С миникартой такая же херь, просто нечитаема.
>>7867666 >Более живого и проработанного города, чем Хоринис в двушке, наверное, никто до сих пор не сделал в РПГ. Что там проработанного? В тес или жрпг проработки больше. В Хоринисе в двушке, кроме как в борделе и в замке нехуй делать.
>>7867727 Мне лень расписывать, это в целом заслуга дизайна игры в целом, а не города отдельно, в свитках вообще нет проработки по сравнению с Хоринисом. Есть мертвый статичный мир в Морре, где болванчики со встроенной википедией вместо прописанного характера и диалогов стоят, прибитые гвоздями к полу, либо слоняются туда-сюда, при этом переходить из локации в локацию может только игрок. В Обле и Скайриме есть дебилы, которые уже умеют что-то делать и даже разговаривать, в т.ч. и друг с другом, но лучше бы они этого не делали. Про мемные диалоги и ситуации в Обле, я думаю, ты в курсе. Gamer poops in real time.
В жрпг я вообще хз где ты проработанные города нашел и в чем это выражается. Там в принципе ноль какой-то интерактивности с окружающим миром и свободы выбора в чем-либо. Там такие же города, как в Диабло каком-нибудь. С художественной точки зрения проработаны если только.
Хоринис бесшовный, дико атмосферный, без возможности творить хуйню и дичь, на которые не будет адекватной реакции (не считая массового избиения всего живого), рандомные реплики горожан, проповеди Ватраса или речь глашатая не воспринимаются как заебавший скрипт.
Вброшу ка и я говна на вентилятор Готика vs Муравинт Магия: Проработанейшие и разнообразнейшие эффекты и импакт заклинаний от превращения в животных, уменьшения монстров, до контроля разума, огненного дождя, сна и натурального телекинеза vs разноцветные шары разного радиуса и простое изменение параметров Диалоги: Полноценные вовлекающие своим содерэанием реплики с кучей вариантов для выбора vs Переход по гипперссылкам Боевка: Динамичная система из блоков, комбинаций, уворотов, парирований чья анимация изменяется в зависимости от прокачки навыка vs Промах-промах Открытый мир: Плотно заполненный со сложным рельефом, детальной проработкой каждого клочка земли и обилием точек интереса vs Пустые холмики с одной текстурой на регион НПЦ: Каждый второй персонаж проработан со своими репликами, распорядком дня, набором действий и местом в иерархии, реагирующий на игрока сложным набором скриптов vs Cправочные автоматы, круглые сутки стоящие на месте Прокачка: продуманное распределение ценнейших очков опыта vs дроч на +5 к характеристикам Живой мир: Хищники и травоядные, стадные и одиночные со своим поведением и реакцией на друг друга и игрока vs всратые модельки никак не реагирующие на друг друга с минимальным отличием в поведении и кривым спавном надоедающих скальных наездников через каждые два метра
>>7867368 >такой графон вообще были чем то не мыслимым. До сих пор поражаюсь, как они сделали динамическую смену дня и ночи и погоды, когда вспышка молнии озаряет всё вокруг. Ещё в игре есть динамические облака и тени от облаков. В том же Скайриме, уже нет молний, а в релизной версии тени от солнца и луны двигались резкими скачками, вместе с небосводом. Починили только в первом переиздании.
Готика - буквально вершина геймдизайна как ремесла, потому что никакие другие разработчики так не выжимали максимум из ограничений и недостатков. В Готике ты кайфовал от сраной пещерки с мечом и двумя скелетами, потому что: 1) пещерка была спрятана в мрачном лесу с охуенным эмбиентом. 2) скелеты ломали тебе ебало на раз-два, а самих скелетов по миру игры было всего-ничего 3) лут щекотал очко, потому что лута было мало И вот вроде звучит по-фанбойски, но это, блядь, работало. Ты не ощущал себя в видеоигре, где ты ходишь, зачишаешь данджи, нагребаешь вагонами лут и свистишь в хуй. В Готике ты - обывала. Дёргаешь редиску за миску супа, очкуешь волков в лесу, ссышься рамситься с гопником в порту (и правильно делаешь). Когда ты начинаешь ПРЕВОЗМОГАТЬ, ты чувствуешь, что мир начинает открываться. При этом всякие демоны отнесены к максимально позднему этапу игры. Часами, десятками часов, ты будешь убивать крыс, куриц-переростков и местных гопников. И всё это с душевнейшим эмбиентом и фото-текстурами, которые создают ощущение реализма. Я вот даже не знаю, почему всякие луцаи-за-хуй-кусаи уже по сто раз обсосали гениальность квестовых дизайнов Готики, построение карты, ролевую систему, но никто не делал видео про охуенность текстур?
>>7867864 Я вообще не знаю людей, которые в этом сраче топили бы за Морру. Про то, что это неебаца культовая игра я узнал уже в десятые, лол. В моём окружении люди делились на тех, кто однозначно любил готику и считал морровинд унылым дерьмом и тех, кто однозначно любил готику, но таки играл в морровинд дольше пары часов. Тех, кто реально бы дефал морру, при этом принижая готику, я вообще не знал. Где вы таких находили? Готика - идеально ложилась на душу подростков в нулевые. Мрачное фэнтези без гримдарковых перегибов аля "азаза, выебали всех в краснолюдов в деревне", с душевными пацанскими беседами, с графеном, с музычкой - не пафосно-толчковоской, а такой, надсадно-щемящей.
>>7867922 До сих пор не понимаю, почему в морровинде тоддлер не догадался написать хотя бы по четыре-пять варианта ответа на каждый вопрос для нпс, чтобы какой-нибудь пьяница-каджит на вопрос "как пройти в библиотеку?" отвечал, что книжки для пидоров, а маг-эстет добавлял бы к маршруту, что лучше за книгами отправится в город-нэйм.
>>7867922 Ну юродствовать-то не надо, мороблядь. В готике очень приземлённый пул характеров персонажей (быдло, быдло с претензией, хитровыебанное быдло, добродушно-простоватое быдло), но типажи поданы на ура. И да, озвучка - тоже инструмент. Зачем делать вид, что это какая-то мелочь?
>>7867864 Всё так, просто готан это чистый экшон с небольшой примесью ролёвки с упором на сюжет. Морра это перенесённая в 3д рпг старой школы где сжет всратый и фоном, а основной фан выбивать циферки, плюс песочница
>>7867931 Готан - это чистейшая ролёвка, чел. Выбираешь варианты прохождения квестов, эксплоришь мир, прокачка очень даже роляет. Или ты из тех, у кого и Диско Элизиум - не рпг?
>>7867727 В ТЕС карта представляет из себя огромную равнину, по которой можно ходить по приборам, практически никогда ты не встретишь даже пересеченной местности, не говоря уже о чем-то интересном. В Готике за каждым поворотом есть какая-то нычка или монстр. Если в Готике видишь пещеру, то это не просто чтобы драугров напихать, внутри сто процентов что-то есть и кто-то дает тебе пизды. И все проходы разделены так, что ты можешь быть просто за стеной от совсем другой локации и не видеть этого. Левел-дизайн у Пираний прорывной стабильно, даже в самых слабых их играх типа Ризена 3 есть куда залезть.
>>7867944 Причём самое поразительное - в Готике охуенно свой шнапс и шницель отработали художники по окружению. Каждый уголок мира набит контентом, но ощущений ммо-стайл диснейленда при этом нет и близко. Как будто реальный эксплоришь средневековые окрестности. В первой готике - признаю, это не так, и ощущение "мира-осьминога" таки заметно, но вот вторая в этом плане - просто топ, как мастерски наёбывает восприятие игрока.
>>7867936 В Готане практически нет классов, нет создания перса, прокачка упрощённая. Многие забывают или не знают, что представляли собой всякие ультимы. При всём при этом игра великая, но камон, это совершенно другой жанр.
>>7867146 >Пришел к выводу Ебать ты долбоеб, самое очевидное было первым делом предположить, что они просто отдалили карту редактора, сделали скриншот и поверх рисовали.. А ты начал че-то придумывать
>>7867957 Нет, это не другой жанр. Это просто другая ролевая система. Как есть ДНД с матаном для абитуриентов бауманки, а есть система Сторителлер (которая World of Darkness, которая эти ваши вампирские маскарады), где бои - это число кубов, которые ты бросаешь по сумме двух навыков, а потом считаешь прокинутые стат-чеки и на этом всё. И то и то - ролевые системы, но разные.
>>7867954 Учитывая, что обе игры состарились одинаково и на сегодняшний день для порриджей будут архаичными, я не вижу смысла начинать не с первой части. Геймдизайн у них абсолютно одинаковый, а сюжет нарочито сквозной. При этом первую ты пройдёшь за два-три вечера.
>>7867793 >Есть мертвый статичный мир в Морре В готике, надо понимать, живой и динамичный? >стоят, прибитые гвоздями к полу, либо слоняются туда-сюда, при этом переходить из локации в локацию может только игрок. В чём разница с готикой? Точно так же нпс бродят туда-сюда по коротким заданным маршрутам в черте города. Охотник никогда не пойдёт в лес за дичью, алхимик за травами, столяр не пойдёт рубить деревья. Крестьяне с ближайших дворов никогда не придут в город торговать едой. Бандиты никогда не выйдут из пещер, а стража не уйдёт в патруль. Волки нападут на овец один единственный раз по скрипту. И уж тем более никто и никогда не покинет рудниковую долину и не вернётся обратно ни под конвоем, ни добровольно. Прям как в морровинде. >без возможности творить хуйню и дичь, на которые не будет адекватной реакции Например? >не считая массового избиения всего живого Интересно, какую же дичь можно творить в морровинде, но нельзя в готике? Строить крепость из подушек? >рандомные реплики горожан, проповеди Ватраса или речь глашатая не воспринимаются как заебавший скрипт Но это заебавший скрипт и есть. Буквально то же самое, что тебе не нравится в обливионе. "Я видел грязекраба"/"Я больше ничему не удивляюсь".
>>7867970 Калоед, спокуха - >>7867955 Если Готика не достигает идеала, это не означает, что она не будет бесконечно ближе к этому идеалу, чем морровинд. В Готике обывалы не выйдут за пределы города, но в пределах города то пивка пойдут вечерком шлифанут, то кальянчик раскурят. В Готике обывалы не потащут тебя в суд, но дадут пизды за ползанья на кортках по их спальне. Столяр не пойдёт рубить деревья (как, впрочем, не будет этого делать и ИРЛ - изрубщик и столяр - это разные профессии, дебила кусок), но таки будет прибивать гвозди к недоделанному шкафу или распиливать брусок. Короче, твой шизо-пост сводится к "у вас тоже не идеал, а значит игры одинаковые". Не идеал, но игры не одинаковые, говно.
>>7867964 Правильно, а объединяют их кубы и циферки. В Готане ты тоже конечно можешь не пробить перса из-за порога урона, но можно использовать окружение и прямые руки, всякие хитрости и задалбывание, постараться нанести урон. Боёвка в рпг: меряетесь циферками и удачей с противником
>>7867984 Блядь, не неси хуйни. В Балдурачеподобных играх я точно также могу абьюзить АИ, как и в готике, загонять в неудобные места, а в названной Ультиме и вовсе дрочить ящики. И в готике ты точно также чувствуешь прогрессию в доспехах, качаешься ради лучшего оружия и делаешь пресс Х ту килл новыми пушками/заклинаниями.
>>7867864 >реплики с кучей вариантов для выбора Даже меньше, чем в масс эффекте. Либо задаёшь вопрос, либо выбираешь единственный вариант, который двигает сюжет. >система из блоков, комбинаций, уворотов, парирований чья анимация изменяется в зависимости от прокачки навыка В чём разница между блоком и парированием? Как изменяется их анимация с прокачкой? Спрашивать, зачем вообще юзать блок оружием вместо отпрыгивания, не буду. >со сложным рельефом Кишкообразный коридор, высеченный в горах, из чьего-то бредового сна против реалистичного вулканического острова с разными биомами - это кек. >детальной проработкой каждого клочка земли >с одной текстурой на регион Буквально в обеих играх так. >обилием точек интереса Полянки с мобцами, которых вилкой чистить надо - это точки интереса, или ты о чём? >Каждый второй персонаж проработан со своими репликами Озвученные реплики не делают персонажа проработанным. >набором действий Тут да, анимаций больше. >и местом в иерархии Маняфантазии. >реагирующий на игрока сложным набором скриптов Убери оружие! Выметайся из моего дома! Всё. Зато как звучит круто "Сложный набор скриптов". >дроч на +5 к характеристикам Засолка зелий на +5 к характеристикам до последней главы. К слову, в обоих играх этой хуйнёй можно не заниматься. >Хищники и травоядные, стадные и одиночные со своим поведением и реакцией на друг друга Красиво стелишь. Треть поста правды, две трети пиздежа. >>7867930 >Ну юродствовать-то не надо, мороблядь. Не туда воюешь, братишка. Я так-то фанат готана, хотя на компе обе игры установлены. Вот только от того, что мне игра нравится, она древним калом быть не перестаёт. >В готике очень приземлённый пул характеров персонажей О чём я и говорю. >озвучка - тоже инструмент В оригинале - да. Но у нас все играют с локализацией, а там все эмоции и какие-никакие возможно задуманные разрабами характеры похерены. А возможно, что какой актёр был под рукой, такой "характер" и получился. А сценарно персонажи прописаны так же, как и в морровинде.
>>7867931 >готан это чистый экшон с небольшой примесью ролёвки с упором на сюжет. Морра это перенесённая в 3д рпг старой школы где сжет всратый и фоном База. Но на сюжет морры не гони. >>7867936 >Или ты из тех, у кого и Диско Элизиум - не рпг? А ты из тех, у кого Масс Эффект - рпг? Диско Элизиум - интерактивная книга, а не игра
>>7868016 >В Балдурачеподобных играх я точно также могу абьюзить АИ, как и в готике, загонять в неудобные места, а в названной Ультиме и вовсе дрочить ящики. Это условности или кривые руки программистов. В Готике тебе дают использовать окружение и свой скилл и это изначально так задуманно, как в любом экшне >прогрессию в доспехах, качаешься ради лучшего оружия и делаешь пресс Х ту килл новыми пушками/заклинаниями Тогда и лутершутеры с перками и уровневыми пушечками рпг можно назвать. Ну а чо урон выбиваешь же
>>7867970 >Прям как в морровинде. Только в морровинде нет скриптов, лул. Есть редкие квесты на сопровождение, когда нпс уже стоит посреди ебаного нихуя и просит отвести себя куда-то. Все.
>>7867970 >В чём разница с готикой? В готике небольшой и тщательно продуманный приземленный мир, которому на тебя похуй (хоть ты и Избранный, но до поры до времени даже Ксардасу на это насрать, метнулся за Глазом Инноса и разъебал драконов, хули стоишь?), который не вызывает вопросов, почему у вас города из 2,5 коробок (Тодд от этого до сих пор не ушел и не уйдет, уже, наверное, никогда).
В Хоринисе все сидят, потому что армия орков близко, парочка уже есть на подступах к городу, а стражникам похуй, они берут взятки, развлекаются в борделе и пьют бесплатное пиво на площади. Прям как ирл. Вдобавок барьер пал и заключенные из колонии наводнили окрестности. При этом все равно есть нпс-охотники, с которыми можно вместе поохотиться, есть стражник, который за деньги может порешать силовые вопросы, есть Ларес, с которым можно дойти до фермы Онара до таверны.
>>7867970 >Интересно, какую же дичь можно творить в морровинде, но нельзя в готике? Строить крепость из подушек? Строить крепость из подушек в том числе. В Готике почти нет интерактивного мусора, который нужен, чтобы просто быть. Нельзя одеться как клоун. Твоя одежда/броня - это твой социальный статус в том числе, и определяет реакцию нпс. Банально нельзя напиться дешманской суджаммы и получить силу супермена на 1 уровне. Или прокачать навыки до уровня бог, спамя атаки в пустоту или прыжки. Нельзя получить исчерпывающие сведения по географии и истории мира от любого бомжа. Нельзя играть в дебильную игру с красноречием, дергая шкалу отношения нпс туда-сюда. Сначала хамишь, потом льстишь, потом даешь взятку, потом угрожаешь. Колесо в обле это вообще пиздец.
Ты лучше мне сам скажи, что в Готике МОЖНО делать, чтобы выглядеть в глазах окружающего игрового мира долбоебом? Только массовые избиения людей ради опыта и лута и паркур.
>>7867970 >Но это заебавший скрипт и есть. Буквально то же самое, что тебе не нравится в обливионе. Он работает. В Скайриме любой непись повторяет одну и ту же фразу каждые 10 секунд, если попасть в пятиметровый радиус срабатывания скрипта. Неписи между собой ведут одни и те же диалоги. Когда уже один долбоеб в Замке Волкихар доставит другому алхимические ингридиенты? Видимо, не раньше, чем третий перестанет угрожать оторвать мне руки. В обле это тупо генератор мемов.
>>7867970 >Прям как в морровинде. Только в морровинде нет скриптов, лул. Есть редкие квесты на сопровождение, когда нпс уже стоит посреди ебаного нихуя и просит отвести себя куда-то. Все.
>>7867970 >В чём разница с готикой? В готике небольшой и тщательно продуманный приземленный мир, которому на тебя похуй (хоть ты и Избранный, но до поры до времени даже Ксардасу на это насрать, метнулся за Глазом Инноса и разъебал драконов, хули стоишь?), который не вызывает вопросов, почему у вас города из 2,5 коробок (Тодд от этого до сих пор не ушел и не уйдет, уже, наверное, никогда).
В Хоринисе все сидят, потому что армия орков близко, парочка уже есть на подступах к городу, а стражникам похуй, они берут взятки, развлекаются в борделе и пьют бесплатное пиво на площади. Прям как ирл. Вдобавок барьер пал и заключенные из колонии наводнили окрестности. При этом все равно есть нпс-охотники, с которыми можно вместе поохотиться, есть стражник, который за деньги может порешать силовые вопросы, есть Ларес, с которым можно дойти до фермы Онара до таверны.
>>7867970 >Интересно, какую же дичь можно творить в морровинде, но нельзя в готике? Строить крепость из подушек? Строить крепость из подушек в том числе. В Готике почти нет интерактивного мусора, который нужен, чтобы просто быть. Нельзя одеться как клоун. Твоя одежда/броня - это твой социальный статус в том числе, и определяет реакцию нпс. Банально нельзя напиться дешманской суджаммы и получить силу супермена на 1 уровне. Или прокачать навыки до уровня бог, спамя атаки в пустоту или прыжки. Нельзя получить исчерпывающие сведения по географии и истории мира от любого бомжа. Нельзя играть в дебильную игру с красноречием, дергая шкалу отношения нпс туда-сюда. Сначала хамишь, потом льстишь, потом даешь взятку, потом угрожаешь. Колесо в обле это вообще пиздец.
Ты лучше мне сам скажи, что в Готике МОЖНО делать, чтобы выглядеть в глазах окружающего игрового мира долбоебом? Только массовые избиения людей ради опыта и лута и паркур.
>>7867970 >Но это заебавший скрипт и есть. Буквально то же самое, что тебе не нравится в обливионе. Он работает. В Скайриме любой непись повторяет одну и ту же фразу каждые 10 секунд, если попасть в пятиметровый радиус срабатывания скрипта. Неписи между собой ведут одни и те же диалоги. Когда уже один долбоеб в Замке Волкихар доставит другому алхимические ингридиенты? Видимо, не раньше, чем третий перестанет угрожать оторвать мне руки. В обле это тупо генератор мемов.
>>7867944 >В ТЕС карта представляет из себя огромную равнину Дальше можно не читать. >даже в самых слабых их играх типа Ризена 3 Ризен 3 лучшая игра пираний. Одна из наиболее свежих, и из них самая играбельная. Сейчас бы, блядь, на полном серьёзе советовать кал двадцатилетней давности. >>7867959 >Такого кайфа когда встречаешь старых персов, я нигде не испытывал. В тех же масс эффектах, если говорить о персонажах. Если говорить о возвращении в старые локации, то то же чувство вызывают Ризен2 и Ризен3. >>7867964 >Это просто другая ролевая система. Называется - нажимай "далее-далее-далее" в диалогах. >>7867980 >Шиз, ты. Ты давай мне не шизкай. В чём разница в случайных репликах пешеходов в обле и готане? Что то, что другое на подкорке откладывается. Проповедь из нескольких реплик, а не из одной, повторяемая по кругу. >>7867977 >Если Готика не достигает идеала, это не означает, что она не будет бесконечно ближе к этому идеалу Кек, блядь. Что то говно, что это. >но в пределах города то пивка пойдут вечерком шлифанут, то кальянчик раскурят. Да, чел, молодец. Больше анимаций. Всё. Маршруты такие же короткие, мир такой же статичный, что бы ты там не пиздел. Или в обливионе мир "динамичный и живой"? Там очередняры идут пиво пить вечером в трактир, по городу гуляют. >дадут пизды за ползанья на кортках по их спальне И это ты называешь "реагирующий на игрока сложным набором скриптов". А не запизделся ли ты часом? >изрубщик и столяр - это разные профессии, дебила кусок Да мне до пизды, мир в готике статичный и мёртвый, а нпс в нём не то, что в другие локации не ходят, а даже внутри одной сидят на коротком поводке. Прямо как в морровинде. >будет прибивать гвозди к недоделанному шкафу или распиливать брусок Вот только шкаф никогда не будет доделан, а брусок распилен. И шкаф этот нахуй никому не нужен. Никто его никогда не купит, и в свой дом не поставит. А анимации заебись, да. Где здесь жизнь и динамика-то? >игры не одинаковые Игры разные. Но во многом одинаковые. Например, в мёртвых мирах и поверхностно прописанных персонажах. >говно. Я обе игори с удовольствием наворачиваю. А ты утка-готоблядок, выдаёшь фантазии из своей головы за реальность.
>>7868110 У нас 2002 год и небольшой продуманный остров с одним портом, парой ферм, колонией каторжников и монастырем. У Тодда на уровне морры все так и осталось или даже деградировало, обла, ф3, скурим (в игре один сколь-нибудь норм город - Вайтран), ф4, ф76, скоро тебе старфилд с целой галактикой подвезут, где будут целые планеты, наполнение которых будет примерно на уровне Балморы. Главное чтобы не Хла Оуд или Хуул.
>>7868107 >Ризен 3 лучшая игра пираний. Одна из наиболее свежих, и из них самая играбельная. Ебаная клиника. Мало того, что Ризен вообще слегка похож на младшего брата-инвалида, но третий - это уже даже рядом со вторым жертва дцп. Мне уже 20 лет кажется, что у морродебилов просто чем хуже игра, тем лучше.
>>7868074 >В готике небольшой и тщательно продуманный приземленный мир, которому на тебя похуй А в морровинде большой и тщательно продуманный приземлённый мир, которому на тебя похуй. >хоть ты и Избранный, но до поры до времени даже Ксардасу на это насрать, метнулся за Глазом Инноса и разъебал драконов, хули стоишь? Хоть ты и Нереварин, реинкарнация Неревара, но до поры до времени даже Дагот Уру на это насрать, метнулся за Разделителем и Разрубателем и разъебал сердце Лорхана, хули стоишь? >почему у вас города из 2,5 коробок Блядь, дизайн городов одинаковый - у каждого персонажа своя хата и своя кровать. Они по размерам выходят плюс-минус такие же. Я бы понял претензию к Новиграду, например, из ведьмака третьего, типа хули он такой маленький, где все эти толпы народа живут, или к Меридиану из хорайзон зиро дон. Но что в свитках, что в готанах, чем больше нпс, тем больше город выходит. >>7868074 >В Хоринисе все сидят, потому что Ну так, блядь, и в Балморе все сидят, потому что пепельные бури, корпрус, даэдры, бандиты, Хлаалу на всё похуй и т.п. Любой геймплейный обсёр можно обосновать сюжетно. И выглядеть это будет одинаково жалко. >есть Ларес, с которым можно дойти до фермы Онара до таверны Так технически во второй готике у нпс есть возможность перемещаться по всей карте. Ксардас, например, к кругу солнца из своей башни идёт пешком прям на похуях через Хоринис. Просто вот разрабы готана наделили нпс свободой в той же мере, в которой это сделал Тодд. >Строить крепость из подушек в том числе. Но нельзя и сложить книги в стопку, сервировать стол и т.п. Ты ж усирался за интерактивность. Это наоборот в минус готану. Причём на кучи мусора всем похую что в одной, что в другой игре. >Нельзя одеться как клоун. Можно одеться как охотник на драконов. Твоя одежда/броня - это твой социальный статус в том числе, и определяет реакцию нпс. Ты себе свой социальный статус в голове выдумал. А реагируют только те нпс, у которых это прописано по сюжету. И не из-за надетых шмоток, как в нью-вегасе, например, а из-за принадлежности к фракции. >В Готике почти нет интерактивного мусора, который нужен, чтобы просто быть. Ага, открываю инвентарь, а там ну почти всё нужно. Как в гараже. В хозяйстве пригодится. Когда-нибудь. >получить силу супермена на 1 уровне. Чел, в готане ты и без зелий можешь палкой тролля забить. Или кого-угодно. Ну типа оч странный доёб к игровым механикам :/ >прокачать навыки до уровня бог, спамя атаки в пустоту Атаки в пустоту не качают навык, так что хуй соси. А вопросы возникают к обеим моделям прокачки так-то. >Нельзя получить исчерпывающие сведения по географии и истории мира от любого бомжа. Они не исчерпывающие. >Нельзя играть в дебильную игру с красноречием В готике вообще нет красноречия и выборов в большинстве диалогов, кроме дополнительных вопросов и кнопки "далее". >Ты лучше мне сам скажи Ты лучше стрелки не переводи. Ты пизданул, что в морровинде можно делать какую-то ТАКУЮ дичь, которую нельзя в готане. А какую так и не ответил. Так что хуй соси. > В Скайриме любой непись повторяет одну и ту же фразу каждые 10 секунд, если попасть в пятиметровый радиус срабатывания скрипта. Неписи между собой ведут одни и те же диалоги. Как и в готике. Постой, послушай разговоры. Фразу "Ихь вундере михь убер гар нихьтс мер" я на изусть выучил, не зная, что она обозначает, так часто я её слышал в оригинальной озвучке.
>>7868179 >у морродебилов Но я фанат готики, ебанько. Я люблю эту игру, но когда совсем отбитые фанаты начинают рассказывать небылицы, у меня знатно припекает. Хотя на пеке установлены обе игры, да. Обе нравятся. >третий - это уже даже рядом со вторым жертва дцп Первый ризен очень плохо состарился. Даже третий готан, который был раньше, сегодня играется приятнее. Второй - история про пиратов и индейцев. Стилистически цельная, в отличие от следующих игр с аццкой мешаниной, но геймплейно корявая. Бои на шпагах вроде прикольные, но их надо качать, а очков мало, хочется и сундуки ломать, и с кармультука пострелять, и попугая на плечо и т.п., а очков ни на что не хватает. Хз, как в неё играть. Третий - больше, красивее, с крутейшей магией у индейцев (за остальные фракции не играл). С возвращением в старые локации из второй части, прям как в рудниковую долину в своё время. Игра со своими проблемами, но на мой вкус, это лучшее, что сделали пираньи. Первые готаны слишком старые, а элексы - слишком каловые, чтобы кому-то на полном серьёзе советовать играть в эти игры. Так что Ризен 3.
>>7868146 >остров Остров можно обплыть. Такая, так сказать, геймплейная особенность. В игре у тебя с натяжкой полуостров, а остров в маняфантазиях, как и большая часть твоей писанины. В отличие от морровинда или архолоса, где острова, да. >У Тодда на уровне морры все так и осталось или даже деградировало Чел, так и пираньи ничего лучше второго готана не сделали, чел. Зачем ты себя закапываешь? Это ОДНО И ТО ЖЕ.
>>7868201 Ты реально поносом питаешься, выродок. Вот буквально все посты "чёрное - это белое". Первый Ризен - ЕДИНСТВЕННАЯ игра после второй готики, которая ОТЛИЧНО состарилась. Ламповая мрачная палитра, всё ещё попытки стилизовать текстуры под фото, охуенная игра света в сумерках тропических зарослей. На кислотнейший поздний Ризен, где половина моделей - карикатуры аля fable, а в дизайне эквипа вообще сквозит корейщина - это терминальный пиздец.
>>7867944 >видишь пещеру, то это не просто чтобы драугров напихать, внутри сто процентов что-то есть и кто-то дает тебе пизды. А в тесе типа сплошь пустые пещеры?
>>7867970 >В чём разница с готикой? Точно так же нпс бродят туда-сюда по коротким заданным маршрутам в черте города. Охотник никогда не пойдёт в лес за дичью, алхимик за травами, столяр не пойдёт рубить деревья. Крестьяне с ближайших дворов никогда не придут в город торговать едой. Бандиты никогда не выйдут из пещер, а стража не уйдёт в патруль. Волки нападут на овец один единственный раз по скрипту. И уж тем более никто и никогда не покинет рудниковую долину и не вернётся обратно ни под конвоем, ни добровольно. Прям как в морровинде. Пиздец ты его приложил. Я каждый раз удивляюсь этому заявлению, типа мир живой в Готике. Это потому что там люди спят? Так и в Море спят, просто это сложнее увидеть. Будто в какую-то другую готику играют.
>>7868074 > Банально нельзя напиться дешманской суджаммы и получить силу супермена на 1 уровне. Можно купить свиток превращения в динозаврика за 100 монет у алхимика и вычитстить 99% первой главы.
>>7867145 (OP) Хороший тред, но ОП - дурачина, конечно. Банально делаешь скриншот и потом обрисовываешь художественно. Так и должно быть, а не как муравинте / обливенте и т.д., где карты настолько плохи, что ими буквально не получается пользоваться.
>>7868265 >Первый Ризен - ЕДИНСТВЕННАЯ игра после второй готики, которая ОТЛИЧНО состарилась. В твоём воображении? Давно играл-то в неё? У меня она прямо сейчас установлена. Играть в неё невозможно. Графон какой-то резкий, всё лесенками, всё мерцает, управление неотзывчивое, ещё и сенса разная по вертикали и горизонтали. Квесты в тоску вгоняют. На релизе она мне очень нравилась, сегодня это пиздос кал говна. Третий готан я недавно с удовольствием прошёл от и до, а первый ризен бросил через 3,5 часа.
И что значит после второй готики? Вторая готика по-твоему отлично сохранилась? Блядь, она банально широкоформатное разрешение не поддерживает, алё! В неё без патчей, ретекстура и 11-го директикса и не играет никто. Фанатских патчей, разрабам похуй, продают как есть и не стесняются. >Вот буквально все посты "чёрное - это белое". Да потому что ты натуральный шиз. Аж слышно, как манямирок по швам трещит.
>>7868311 >Блядь, она банально широкоформатное разрешение не поддерживает, алё! Дегроид, широкоформатного нет в меню, но в инишнике можешь любое выставить
>>7867944 >. В Готике за каждым поворотом есть какая-то нычка или монстр. Если в Готике видишь пещеру, то это не просто чтобы драугров напихать, внутри сто процентов что-то есть и кто-то дает тебе пизды. И все проходы разделены так, что ты можешь быть просто за стеной от совсем другой локации и не видеть этого. Левел-дизайн у Пираний прорывной стабильно, даже в самых слабых их играх типа Ризена 3 есть куда залезть. Прям как в ботве
>>7868372 >в инишнике можешь любое выставить И пропорции сохранятся? И интерфейс отмасштабируется? Положение камеры не изменится? Кому ты пиздишь, не будешь ты ничего ручками править, потому что ебанёшься.
>>7868272 Они там одинаковые. Их всего три-четыре тайлсета, и они бесконечно накопированы. Увидел одни двемерские руины - увидел их все. Во второй Готике пещеры из трех-четырех альковов, ты не ходишь часами по ним, но они есть зачем-то. В них сидят квестовые бандосы, или закопан клад, или спит зверь, или можно выкопать руды, или сто гачи-скелетов на пятаке размером с коридор коммуналки просят поднять мыло, или пещера из одной комнаты спрятана за кустами, а в ней сразу секретный меч.
И дело даже не в тайлсетах, хуй с ними, в Эндерале вот те же три тайлсета, но там какие-то идеи в левел-дизайне есть в каждой пещере примерно в половине пещер. Я от любопытства аж всю игру зачистил и не пожалеь. А у ТЕС никаких идей, одна и та же овсянка всю игру, каждую игру. Бесезда эти пещеры генерит чем-то, сто процентов, как холмы в Обливионе генерила.
>>7868532 По умолчанию даже пропорции не херятся, только картинка режется сверху и снизу, ver-. Уже сто тысяч лет есть патч, который делает нормальный hor+.
>>7867363 >Ну естественно, с такой залупой, тут фасттревел выглядел бы как скачек на три метра Но в готиках есть фасттревел. Руны телепортации в третьих главах выдают.
>>7869236 >Ты в курсе вообще, что Вварденфелл != Морровинд? В курсе, дальше что? Карта в готике стала островом? Я и не утверждал, что в морре представлена вся провинция. В отличие от тебя, фантазёра.
Морробляди пилят полноценный континент, готобляди запилили полноценный остров. Очередное подтверждение, что это близнецы нахуй.
Тут был срач про то, что Хоринис самый лучший и живой город в РПГ эвер, а вы какую-то хуйню из контекста выдираете, домики, острова. Еще поплачьте, что в Вайс Сити плавать только на лодке можно, худшая ГТА теперь. Съебите, залетухи.
>>7869394 >Карта в готике стала островом? Всегда была. Карта в Морровинде стала Морровиндом? Ахах, бляя.
>>7869394 >Я и не утверждал, что в морре представлена вся провинция. На это намекает название игры.
>>7869338 Ну т.е. в середине игры, когда ты уже всю карту облазил и зачистил. Их всего 10 штук и телепортируют (реально телепортируют, а не за кадром) в строго определенные ключевые места, а не к любому из тонны маркеров на карте. Добавь сюда то, что в Готиках нет регулярного респауна чего-либо, все строго фиксировано с прогрессом по главам, в то время как в Обле со Скайримом фаст тревел позволяют игнорировать местные убогие случайные встречи, автолевельных врагов каждые 50 метров, бандитов в топовой броне, требующих с тебя 100 голды и т.д. Буквально фича против плохого раздражающего геймдизайна. Еще делает лошадей не нужными, лул.
>>7869514 >Всегда была. Ещё раз, ебанько. Остров - это часть суши, окружённая водой. Ты во втором готане можешь обойти или обплыть остров вдоль берега? >Карта в Морровинде стала Морровиндом? Долбоёб, блядь, я нигде не утверждал, что в морровидне представлена вся провинция, ты сам с собой споришь. Хотя по твоей логике, если в готане остров не видно, но он есть, то и в морре вся провинция есть, просто её не видно. В чём претензии? >На это намекает название игры. А ещё в бладмуне нет кровавай луны, а в трибунале никого не судят и не расстреливают. А название "Готика" намекает на то, что игра должна быть отличной иллюстрацией готической культуры. >Хоринис самый лучший и живой город в РПГ эвер Только в твоём воображении.
>>7869514 Обрати внимание, чел. В этом треде никто не заявлял, что свитки пизже и никто не хуесосит готику за её недостатки. Но вот ты зачем-то выдумываешь небылицы, а когда тебе нечего ответить, съезжаешь на недостатки тесачей, как будто мы о них не знаем, и как будто это делает готан лучше.
>>7869514 >На это намекает название игры. Название игры намекает на то, что действие происходит в провинции Morrowind - и оно там и происходит, как ни странно. мимо
>>7869567 >В чём претензии? У морроуток претензии, что Хоринис не лучший город эвер. Я же говорю, съеби, залетный, со своими островами. Похуй мне на них, понимаешь? Они игру не делают.
>Долбоёб, блядь, я нигде не утверждал Я нигде и не утверждал, что ты утверждал, прекрати трястись.
>А ещё в бладмуне нет кровавай луны, а в трибунале никого не судят и не расстреливают. А название "Готика" намекает на то, что игра должна быть отличной иллюстрацией готической культуры. Доебка до слов. Не знаю насчет Бладмуна, но в Трибунале вообще-то есть Трибунал. В Даггерфоле Даггерфол. В Скайриме Скайрим. В Обливионе есть целый Сиродил, но Обливиона еще меньше, чем в Морровинде Морровинда. Новые Свитки тоже наверняка будут называться "Хай Рок" или как-то так. А Готика просто такое же название франшизы как "Древние Свитки". Много ты этих свитков видел?
>>7869255 Ебать, ты отбитый. Да, бумерьё постоянно наёбывают, вот смотри: - Про Морру уже сказано; - В Обливионе не дают нормально исследовать Обливион, а действие происходит в Тамриэле; - В Даггерфолле действие происходит не только в Даггерфоле, но и по всему Тамриэлю; - В Assassin’s Creed Valhalla действие происходит в Англии, а не в Вальгалле; - В Mirror's Edge всего одно зеркало - и то без граней; Один только Скайрим без наёбок.
>>7869588 >У морроуток претензии, что Хоринис не лучший город эвер. А какие претензии, если это правда? Хоринис - обычный дженерик фэнтезийный город ничем не запоминающийся. Если с Моррой сравнивать, по крайней мере, города там весьма необычные, хотя такие же 20 домов и 30 человек населения. Зачем вообще так делать? Можно что угодно говорить про Курвака, но Новиград хотя бы как город ощущается, а не дачный кооператив. мимо
>>7869588 >У морроуток Я ещё раз повторю, что я фанат готики. Готика мне нравится больше, в готику я поиграл раньше, но на компе прямо сейчас установлены и готан, и морра. Обе игры люблю. А ты хуйню несешь по кд. >Похуй мне на них, понимаешь? Они игру не делают. Понимаю, ты шиз, у тебя своя собственная игра, которую делает больное воображение. >Доебка до слов. Доёбка до названия игры и есть доёбка до слов. Молодец, понял мою аналогию. >А Готика просто такое же название франшизы Вот именно, поэтому я к названию никаких претензий не имею. >Много ты этих свитков видел? Ну, несколько. Они ещё в инвентаре багуются после квестов, и их выкинуть нельзя, лул.
>>7869609 Хоринис не может по определению быть >дженерик фэнтезийным Потому что в нём из элементов фэнтези только колдун-свиткописец в портовой лачуге и два проповедника - Ватрас и маг на торговой площади. За что, к слову, и любят Готику. Она очень медленно подводит к хай-фэнтези, находясь процентов на 90 в качественном таком лоу. При этом социальный заказ на лоу фэнтези был всегда, и его не особо удовлетворяли. Из крупных хитов только Darklands на ум приходит, но это та ещё древность.
>>7869609 >Новиград хотя бы как город ощущается, а не дачный кооператив Но Новиград по размеру очень маленький. Где живут все те толпы народа? Почему они в рабочее время в любой день недели слоняются по городу? >как город ощущается Ты из деревни? Города видел вообще?
>>7868576 У Эндерала обратный эффект. Так старались сделать интересный мир, что выстроили совсем уж диснейленд. За каждым углом - пещера с пакетом дневников, именным монстром или тайничками. Кайф поначалу, но потом ощущается как матрица какая-то. Я помню, как в какой-то пещере у меня улетел за корзины ключ, я ходил-бродил, искал его, в итоге облазил дандж снизу доверху, ключ-то я в итоге нашёл, но пока искал его обнаружил просто дохуя секретиков, которые в здравом уме искать бы никто не стал (вроде того, что можно сложить вещи и забраться на доски под потолком, а там на них зелья разложены).
>>7869695 В Новиграде как раз нет проблем с жильём толп народа. Там много жилых многоквартирных запертых домов. Про слоняющихся людей - совсем уж доёбка шизофреника. А почему по Москве в СССР люди слонялись среди бела дня, если была статья за тунеядство? Они что, все были инвалидами, дошкольниками и людьми творческих профессий? Слоняются и слоняются. Кто в порт, кто нищий, кто послания несёт, кто за инструментами, кто на рынок.
>>7869692 Именно дженерик фэнтезийный он и есть, потому что типичный город в представлении потребителей фэнтези. И как раз-таки хай фэнтези, потому что в каком-нибудь дарк фэнтези будет грязь вместо мостовой, халупы, пьяницы и свиньи. >>7869695 >Но Новиград по размеру очень маленький Существенно больше любого города в Свитках, при этом ещё и имеет, страшно сказать, предместья, которые тоже больше любого города в Свитках или Готане. Я понимаю, конечно, что есть разница между декорацией с точками интереса в Курваке и каким-нибудь Вайтраном в котором в каждый дом можно зайти и его жителя увидеть, но, хз, меня всегда эти деревеньки заместо столиц немного бесили.
>>7869745 >Я понимаю, конечно, что есть разница между декорацией с точками интереса в Курваке и каким-нибудь Вайтраном в котором в каждый дом можно зайти и его жителя увидеть, но, хз, меня всегда эти деревеньки заместо столиц немного бесили. >Хоринис - обычный дженерик фэнтезийный город ничем не запоминающийся. Не понимаешь, видимо.
>>7869745 >Именно дженерик фэнтезийный он и есть, потому что типичный город в представлении потребителей фэнтези. И как раз-таки хай фэнтези, потому что в каком-нибудь дарк фэнтези будет грязь вместо мостовой, халупы, пьяницы и свиньи. Ты только что портовый квартал.
>>7869745 >грязь вместо мостовой, халупы, пьяницы и свиньи. И тут я начал подозревать, что ты вообще не играл в Готику, лол >именно дженерик фэнтезийный Говно, я тебе ещё раз говорю - дженерик фэнтези - это хай фэнтези (Толкин, Фаэрун, КингсБаунти). Фэнтези, где город выглядит как город ИРЛ - это по определению не дженерик. >>7869851 Чтобы ты вписался в него как ебучий секафант, начав копаться в нюансах формулировок? Это и так интуитивно понятно. Нет фэнтезийных рас, либо их очень мало и они низведены до животных/формального рескина людей, магические явления (артефакты, волшебные животные, магические институции, заменяющие стандартные службы типа освещения светлячками или лечение с помощью клириков) отсутствуют либо очень редки, большая часть жителей мира не сталкиваются с фэнтезийством большую часть своей жизни и живут так, как жили бы ИРЛ. При этом драматургия произведений очень часто требует менять жанр сеттинга по ходу произведения, наращивая пафос. Например, первый том ПЛИО, Игра Престолов, был хорошим примером - у нас есть пролог про зомбаков, есть мир с парадоксальной сменой сезонов и монструозная стена и... по сути, всё. Никто ещё не срезает лица для маскировки, не рожает теней, никаких драконов (они рождаются на последних страницах). То же самое в Готиках. Аргументы к геймплею аля "в этом мире любое быдло может прокачать манну и лечить переломы с помощью свитков исцеления" идут нахуй - в логике нарратива это явно так не работает в этом мире.
>>7869745 >либо хай-фэнтези, либо дарк, третьего не дано Долбоёб-максималист as is. Он тебе даже написал, что это low fantasy. Ещё не дарк, уже не хай.
>>7868270 В любой готике можно бить с нулем урона, но не потому что промахи и кубик не выролил, а потому что у тебя тупо не хватает урона пробить броню у еба-монстра.
>>7869705 >А почему по Москве в СССР А ты сам-то в Москве был? Видел, как город выглядит в рабочее время? Как меняется в часы пик? А как Москва выглядит рано утром в субботу, например? Хуйню не неси, свидетель СССР. В готане как раз толпы очень грамотно сделаны. Люди идут на работу или с работы, или в трактир, или по домам и спать. И толпа образуется сама по себе, причём из знакомых тебе персонажей, а не из процедурно сгенерированных болванчиков. >Там много жилых многоквартирных запертых домов. И сколько людей в них поместится? Никто не проектировал Новиград исходя из количества людей на улицах. Это просто декорация, которая похожа на средневековый город в нашем представлении. А толпы - это просто толпы. Чем больше, тем лучше. Вот сколько компьютерное железо позволит, столько и захуячим.
>>7869745 >меня всегда эти деревеньки заместо столиц Собственно, столицу показали только в третьей части. И чтобы сделать её больше, просто разрушили, а её жителей убили. Именно из-за "реалистичного" дизайна городов, когда у каждого нпс есть дом. А прям злоупотреблять безымянными нпс не в духе серии. >немного бесили А меня бесит количество людей на улицах Новиграда, Меридиана и т.п. в любой день недели в любое время. Буквально столько же, сколько на новый год на площади моего родного города, который занимает 16 квадратных километров. В играх вся карта может быть меньше. Готики, тесачи и киндом кам в этом плане намного честнее.
>>7867203 Зумер, плиз. Лично меня от ваших современных огромных опенворлдов подташнивает. Чем больше всего, тем меньше значимость каждого отдельного элемента.
>>7869801 >кто в итоге оказался прав? Пираньи. Они как сидели 25 лет в подвале, так и сидят. А беспезда пошла по рукам, а её основная серия вообще сдохла. А коротконогого Говарда после провала старфилда выпнут на мороз, он откроет собственную студию, где будет 5 лет бить себя пяткой в грудь и всем рассказывать, как его творческое видение угнетали, но сейчас то он всем задаст, только дайте грошей, после чего отправит свой титаник на дно, пукнув на последок какой-то невнятной хуетой, типа хеллгейта лондон от Ропера, который руководил разработкой старкрафта, варкрафта и дьяблы и ушёл вице-президентом близзарда преисполненный тем, что ща забабахает игру на века.
>>7869695 Додик, съезди в какой-нибудь город с исторической средневековой застройкой. Хотя бы Варшаву или Таллин. ИРЛ эти старые города ещё меньше чем Новиград
>>7876072 что сохранили и что было - разные вещи. новиград по идее городом-миллионником должен быть, раз уж самый большой город мира. таллин и сегодня не миллионник, в нем всего 400 тысяч живёт. притом, что весь город построен из плотных совковых пятиэтажек, исторический центр занимает 2% площади этого города. новиград это город пятитысячник в лучшем случае
>>7874688 У пираний выходит примерно тоже самое по концепции, да кому-то не может нравится постапокалипсис, но это готика в новой обертке. К тому же прибавь сюда официальный мод Архолос, который все хвалят. А вот у Тодда всё пошло по наклонной в плане концепции. С момента скайрима прошло уже 12 лет, фолач скатили в кооперативный треш, на подходе какой-то невнятный старфилд, который смотрится хуже масс эффекта, с постройками баз на пустых планетах. Про новые части свитков и фолача вообще ничего неизвестно, только какой-то логотип, чтобы фанаты не разбежались, пока там Тодд что-то родит, он уже на пенсию выйдет.
у тодда вообще все игры скины на обливион. моды на готику против модов на тесы - не смеши? 76 это спинофф, а не официальная часть. старфилд сингловый. после старфилда, очевидно, будет следующий тес
а вот про что точно ничего неизвестно - про новые части готик. даже ремейк делают не пираньи, а кто-то другой. что как бы говорит, что права на серию тю-тю
>>7877945 >новиград по идее городом-миллионником должен быть Тогда он по размеру со всю карту Ведьмака 3 должен быть. В миллионнике 3 часа надо только на то чтобы с одного конца города до другого дойти, заебись? Ты сам бы в такое однообразие не стал играть.
>>7869695 >Но Новиград по размеру очень маленький. Надеюсь это рофел, т.к. я не видел города больше в современных эрпохэ, Скайрим с его 10 домами в Солитьюде это вообще смех.
>>7878015 >после старфилда, очевидно, будет следующий тес
Уже 12 лет прошло, сколько еще фанаты будут верить в это? Еще 10-20 лет? Самому не смешно? За это время другие компании выпускают по 3-6 игр. Ладно бы это было что-то прорывное, но это же очередные свитки с автолевелингом и 100 пещерками, такое уже сможет сделать нейросетка.
>>7878213 И что не так на скринах? Да, это один вариант но перс скажет с разной интонацией и собеседник ответит слегка по другому. Вместо этого, в условном нью вегасе у тебя бы был просто 1 вариант который нужно было прокликать. Если ты не допер, в фол 4 механика так устроена что у тебя всегда 4 варианта что пиздануть
>>7878213 Ты наверное не застал старые РПГ, где было >(правда) >(ложь) Типа для отыгрыша Вот тут то же самое, только >(язвительно) >(уважительно) И т.д. Типа для отыгрыша
компенсируется извилистостью. там сильно пересеченная местность с перепадами высот и бутылочными горлышками дороги играют важнейшую роль в перемещении. по сути, дороги рисуют карту кратчайшей проходимости, как если бы их реально проложили жители острова из соображений практичности, а не левелдизайнер по желанию пятки
Продолжение внутри треда!!!