24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А вот пример промта для модели Anything3 (подходит так же для всех моделей на её базе, напр. OrangeMix) Promt: >masterpiece, best quality, 1girl, solo, small breasts, flat chest, green eyes, green hair, lips, looking at viewer, sitting in park Bad promt: >lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry Больше тегов можно подсмотреть здесь https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/tag_groups (подходят для аниме-моделей)
>>116826 1. Не хотел принимать какую-либо сторону в фурри-сраче из-за форка гайда по апскейлу >>116594 → 2. Не хотел катить с вариантом шапки, который я сам и вкинул >>113949 →
>>116850 Жалко свою репутацию в треде? Трясешься и не хочешь принимать последствия своих возможных действий? Но при это всём рассматриваешь возможность замены гайда на "поправленную" версию фуррипидором и хочешь репрезентовать этот тред перед мочой?
>>116890 Там и говорить не о чем, похоже перекатчик просто собрал хайрезов по треду. Хотя его можно понять, 1500 скроллить и всматриваться - удовольствие то еще.
>>116822 > Да, оба датасета содержат только квадраты 512x512 Тренинг гиперсетки другие соотношения сторон воспринимает? Вчера сравнивал результаты обучения лоры скриптом на аккуратно кропнутом до 512х512 датасете и с исходными чуть почищенными пикчами, где кроп был только с "совместных" иллюстраций. Сам скрипт перед обработкой ресайзит пикчи и подгоняет их под 0.26 мегапикселя с различными соотношениями сторон. Разница ощутимая, первый вариант почти не выдает мутаций и рисует более аккуратно, а второй дает куда более интересные и живые - разнообразные позы, но так и норовит проебать ногу чтобы нарисовать ее на следующей пикче или выкинуть нечто подобное. Возможно это и следствие более сложных поз. >>116840 Эх жаль, вариант шапки хороший сделал, а по гайдам оба варианта можно было бы вставить, лол.
>>116840 >2. Не хотел катить с вариантом шапки, который я сам и вкинул >>113949 → → Норм вариант так-то, хз что не так. На фурривойны пох как-то, какая ссылка актуальна ту и можно было задействовать.
>>116939 Спасибо, господин полицейский! да будут твои партнеры активны а чаты без цензуры лол >>115313 → >>115417 → >>111897 → Ну собственно сам эксперимент, модель1 делалась под оранж, модель2 под пастельмикс. Действительно совмещая и играясь с их весами можно получить что-то промежуточное где персонажа уже не распидорасило но стиль еще сохраняется. Весов больших не надо. По поводу качества хз - больше выборка нужна, но эффект есть.
>>116950 А его забанили за щитпост в д, но это не помешало ему пойти и насрать там снова, на этот раз по поводу трапов в треде. Штож. Где тут была лора по боку но пико?
>>116863 Прости, если обидел, анон. Из твоих слов выходило, что ты планируешь уйти в англ. комьюнити, что, по логике, свело бы твою мотивацию делать апдейты для ру-гайда к нулю. При наличии двух идентичных гайдов, я бы лично предпочёл видеть в шапке тот, в котором автор не высказывает мнение по вопросам, касающимися того, кого следует следующим пидорнуть из треда. Впрочем, на мой взгляд, это недостаточная причина для того, чтобы просто делать форк на ровном месте и заменять его в шапке, хотя бы из уважения к автору. Но это моё мнение, и мне отсюда не видно, как много людей с таким согласятся.
Идею по замене гайда вкинул не я, а другой анон, да и то он потом сам сказал, что это такой троллинг был. Я лишь прорезюмировал варианты ката, которые должнен был выбрать следующий ОП.
Опять срачи про шапку в треде. И ведь не похуй каждый раз. А могли бы валентинодевок пилить. >>116839 Le Гушька. >>116957 Пупiс! >>116984 И капустный архонт. Заебись. Что-то в этой жизни не меняется. Алсо, когда тут в последний раз пчёлу видели? Вроде, на ДА своём постит периодически.
>>116900 Пастель в теории очень хорошо может делать камушков. Запилил бы лорку кто. Я пытался на других моделях с тегами golem girl, crystal body, crystal hair:1.2, transparent crystal, crystal face, но как -то не очень выходило.
Когда мы будем жаловаться на хуежников за воровство ими наших стилей аниме? И да. Предлагаю жаловаться в /d на модератора /pa за лицемерие и борьбу с творчеством анонов
Что делать с этим говном? Переустановил SD и случился пикрил, добавить эту хрень (--skip-torch-cuda-test) Не вариант потому что раньше генерилась картинка за 17 сек а щас за 47 сек
>>117159 >С трёх начинается заметная мазня. У меня на всех этих картинках по три лоры, просто вес скручен и меньше единицы. >>117161 >(еще бы кожу темней) Негры не нужны. >>117164 Кароче технических ограничений по количеству лор нет, только лимит по шизе конечной генерации. Понял-принял.
>>117246 + 2girl, full height, cowboy shot - (worst quality, low quality:1.4), (nsfw:1.2), tits, uncesored, fused hands, fused fingers, missing fingers Но и просто по 2girl онли рисует двух отдельно
>>117284 Это только с дополнением, либо надеяться на то, что сетка поймёт разные промты для разных тянок и сгенерит тебе одну удачную картинку из тысячи
Как долго вы учились генерировать крутые красивые результаты? У меня пока выходит какая-то фигня даже с подробными описаниями и личным эскизом (к которому конечный результат отношения не имеет)
Где посмотреть всякие промпты для всяких оранджмиксов для освещения и прочих штук отрисовки, у меня получаются картинки какие-то... не четкие? А хотелось бы что-то уровня второй и третьей в оп-посте.
>>117478 Это не иносказание. Это наебывальщик с якобы больным или голодным котом, который катается по доскам и просит перевести ему денег на карту. Ну не похуй ли тебе, в самом деле
>>117030 В последний раз, когда я заговорил о пчеле, меня забанили под предлогом бана аватарок, но тогда ещё был хайп вокруг ситуации. Сейчас аватарки повсюду, баны не прилетают, так что снова делаю вывод, что указанная тобою личность прорвалась в модерацию.
>>117716 если сравнить с тем, что было месяца 3 назад, то вполне даже неплохо. А учитывая, что других версий NovelAi скорее всего не будет в паблике, остается надеятся только на попенсорс
>>117724 Офк тут как посмотреть, конечно если в лоб с ванильной наи сравнить то та не то чтобы в разы лучше но хотябы не делает странных форм, диспропорций и т.д. Ведь вместе с моделью наи утекли методы обучения и куча стаффа, чому этим не воспользовались? Прогресс всяких миксов и моделей относительно ванильной наи выглядит более существенным чем между версиями wd. Хвастаться тысячами часов обучения и сотнями кг CO2 конечно круто, но надо же быть как-то в тренде, или заранее браться за что-то перспективное а не догонять когда нет актуальности. > других версий NovelAi Даже стало интересно что там у них сейчас первую версию тоже никто не ожидал, может и новые будут
>>117855 Хорошо, что не О̴̨̧̢̨̢̨̨̛̛̛̺̜̞͚̦̲͓̜͎͈̭͚̼̗̭͉̼͕͉̫͙̗͍̠͉̜̱͉͈̰̘͚͚̮̻̺̮̖̬͔̝͈͍̲̯̠͇͈̼̥́̏̂͛́̾̃͋͛̓̈̌̈́̍̉̇̋͊̈́̆̄̍̔̎̔͊̒͗͛͒̆́̿̉̐͑͊̽̏̇͂̑̇̎͛́̅̚̕̚̕͘͘͜͝͠ͅͅм̵̡̡̡̧̡̧̛̛̟̩̜͍͖̜̭̗̰͙̯̩̠̰̦̞̩̤̣̞̱̣̪̗͔̠̮̝̲̞̟͎͈͓̪̮̯̮̙͙̲͍̼̦̤͔̰̀̽̉͑̊̍̀̿̅̾̌͂̈̀̄̆͆͂̓͆̀͆͗͛́̓̇͆͂̀̏͘̚͘͜͝͝ͅͅс̴̡̢̢̘͎̭̗̩̪̱̲͓͎͈̣̖͙̲̘̘̫̺͙͕͚͓͈̹̺̀̂̿̐̿̐̒̂̀̋̿̉̓̏̕͝͠ͅк̶̢̨̛̣͚̳̭̜̦̦̜̰͚͖̳̗̫̗̯̝̳͓̗̰̣̱̝̰̻͖̣̼̗͇̏̄̈̃̎̀̅̆͐̅̓̓̆̎͜͠ͅ
>>117378 → > Кстати, я форкнул и больше не надо дублировать промпты, если деление 1/4 к 3/4 Элаборейт, плиз. Смотрю ты допилил код, чтобы были флоат вместо интов, то-есть деление областей не на целые числа теперь возможны? Скинь какую нибудь пикчу с примером твоего нового деления 1/4 и 3/4 на кэтбокс, например. Алсо, тот кто расширение сделал, вроде замерджил твой пр, только потом пример выпилил почему то.
>>117886 > рецепт Лоры на 8 гигах Вут? Оно и на 6 без проблем работает. Вот если найдешь рецепт запуска с 6+ батчсайзом на 8 тогда приходи. >>117885 > Блядь, действительно все умерли. К вечеру раздуплятся
>>118102 Нарисуй хуйдожника ресующего на листе туалетной бумаги, в рваной изветшавшей одежде, худого и голодного, замерзающего зимой в квартире припорошенной снегом из-за разбитого из-за зависти окна.
>>118116 Ничего не имею против художников, на пиксиве вообще никакой дискриминации нейроартов нет пока, и, возможно, не будет, просто планка сама собой растет все время. Хотя за аккаунтами с сиськами на НАЙ я не слежу. мимо
>>117735 >Даже стало интересно что там у них сейчас Мне нравится, что их фурри-модель прям специально на всяких разных извращениях натренирована. Даже пенисы "из коробки" рисовать умеет. Или тэг bulge понимает (как это вообще на русском будет?..)
>>118264 При этом сука желтушный он больно, не доверяю ему. Спросил современную нейронную сеть об этом, и рандом вебсайт на англ. Говорит вообще об 1к1.33, когда второй подтвердил 1к1.5
Давненько не заходил. Появились какие-либо прорывные модели типо any? Да и вообще что сейчас по моделям? Каждый пилит свою или таки есть универсальные, а пилить свою это уже совсем для задротов?
>>118290 > Появились какие-либо прорывные модели типо any? Нет и скорее всего не будет, прорываться некуда. >Каждый пилит свою или таки есть универсальные, а пилить свою это уже совсем для задротов? Да и да. Появился мердж по блокам, теперь можно монстра франкенштейна по разным кускам собирать, но всем лень этим заниматься. Вся техническая движуха итт связана с лорами, а модельки буржуи подгонят. >Да и вообще что сейчас по моделям? vse ochen' ploho, романтика пропала, вся жизнь на civitai
>>118353 Аналог гиперсеткам, лучший способ нагенерить вон ту анимешную шалаву. Алсо возможно вытащить разницу двух моделей как лору, то есть превратить в лору уже обученную модель.
Вот уже прошло 6 месяцев и 14 дней с того момента, как я начал работу по уничтожению этого треда. Теперь тут остались только мои боты и парочка лузеров. Конец близок, все мои усилия были не напрасны.
Пожалуй осталось только сгенерировать свою победную позу.
>>118373 >controlnet Хуита без задач. Если ему нужны существующие картинки, не проще ли глазеть/дрочить на них, раз уж нашёл? >ту шоту А вот это уже получше, но сложна, нужны гайды.
>>118373 Тут как в анекдоте про старого и молодого быка. Только с той разницей, что когда автоматик1488 таки впилит это в свою дружную семью экстеншонов, скорее всего уже станет ясно, что это правда >хуйня без задач
>>118384 экстешн уже есть на гитхабе, то что его нет в автоматике это вопрос того почему в автоматике последнюю неделю нет вообще обнов этот бомж куда то проебался
>>118387 Значит, уже дает показания в Гуантанамо. Помянем благодетеля. Никто не сделал столько для мировой педофилииподрыва рисовак свободного искусства.
Повесьте в некст шапку отсчет X days without broken webui
анон, что делать, если арт понравился и он угроблен миллионом валаров, как замаскировать овердетализацию? Ну, кроме уменьшения разрешения, чтобы не было тупо ее видно. DOF?
>>118389 И в чём я не прав? Ты уже нашёл желаемую картинку без всех минусов ИИ, вот и смотри на неё. А этот кал не нужен, если только ты не умеешь в позинг 3Д моделей, что могут далеко не все, ибо это и творческий процесс, где уметь представлять результат в голове (а с ним проще просто научиться рисовать или рендерить самому), и достаточно специфичный, чтобы ему надо было учиться и на каждую позу тратить куда больше времени, чем на словесный промпт.
>>118425 С 3d проще уже и лору себе сделать на своем персе. Хотя думаю использовать и лору и вот эту хрень, тогда точно получится что-то годное. С другой стороны стейбл уже завезли в Blender, а значит смысла в выше перечисленном больше нет.
>>118411 Я тоже до этого пытался получить img2img, но заебался тем, сколько деталей оно подхватывает, и просто бросать шум на картнику в надежде что правильная часть затерется это тупо.
>>118409 depth строит хорошу depthmask как тут >>118406 если нужно побольше деталей захватить. openpose (туда входит openpose_hand) как здесь >>118389 творит чудо и просто схватывает позу, которую я не знаю как stable diffusion вообще может прочитать, но он читает. canny это как тут >>118419 если тебе нужно захватить детальный скетч картинки (ставь низкий weight на модели, чтобы как можно сильнее итоговая картинка отличалась при сохранении обещей композиции)
Еще 1-2 пик это scribble (другая схожая по принципу версия canny, приводит к большим изменениям) 3-4 пик normal строит normalmap, хер знает, кажется дает по некоторым вещам еще больше захвата чем depthmap, но тоже зависит от того, зачем нужно.
Ребят, хочу девочку загенерить, но вообще уже идеи кончились. Может подскажете чего? Ну типа сексуальную школьницу, или малышку в пижамке которая уроки учит, или котёночка в одних трусиках, или может в одном купальнике. В общем, есть идеи?
>>118429 >сколько деталей оно подхватывает, и просто бросать шум на картнику в надежде что правильная часть затерется это тупо. Скажем так, у тебя конечно лучше, но тоже далеко не оригинал. Техническое пояснение для тупых, как оно работает, в природе есть?
Никак не могу парня и девушку вместе запихнуть в промпт, чтобы оба были рядом, и на каждого отдельные навешать детали.. подскажите пожалуйста, как промпт составить?
>>118505 Без Лоры, просто Pastel-Mix Промпт: Cirno, (focus on face:1.5), extremely detailed, highly detailed, masterpiece, looking out from window, in train,
>>118516 Да, чем ниже тем больше картинка отходит от исходной. Но это не так же как с денойз, в данном случае позы и основные структуры исходной картинки сохраняются. Хотя я и сам полностью не понимаю как позы и положения тел и объектов сохранятся но их внешний вид меняться. В общем какое-то чудо.
Пикрил и вот это >>118512 и это >>118507 на весах 0.1, но как видишь положение тела и объектов (бутылки сзади) не стерлись, но поменялся их внешний вид.
>>118516 В общем, вес, как я понял, это то насколько промежуточный продукт ControlNet-а, в виде пикрил, влияет на итоговую картинку. Но композиция сохранятся даже при 0.1, поэтому хуй знает.
Пиздос, в треде освоили img2img на низком деноизе и теперь завалят всё клонами одних и тех же пиков в разных стилях... Как будто в 2021 попал, когда StyleGAN выкатили.
>>118521 Я вот тоже заметил, что денойзом в обратную сторону это не назвать, даже просто нулевой вес очень сильно влияет на картинку. Кстати отличия прямо легко заметить, если взять отсюда >>118389 пикчу и гонять черезе canny, на 1.0 весь текст сохранится
>>118413 Даунскейл -> однотайловый имж2имж в несколько вариантов из которых собираешь хороший -> апскейл с Lanczos вместо варп-шарп моделей и денойзом повыше.
>>118612 Лайн и стыки более гладкими будут а в остальном все сохранится, даже госты никуда не денутся. >>118606 Ну мыло мыльное на диссонансе с оче четким персонажем. Ты на нее тоже немного градиента мыльности добавь на ноги там, ну и задник поменьше блюрь, особенно то что близко.
>>118624 Это смехуечки, имж2имж спасает от прочее спасут от перешарпа без сильного блюра и будет выглядеть естественно, но с фотожопом всеравно попердолиться придется.
>>118619 У меня контролнет постоянно ломается, любое неверное движение и надо перезапускать вебуи, даже впадлу с ним играться становится, ну и еще результаты с лорами выходят не очень. А вот ту-шот годнота!
>>118671 множественный апскейл, модель и промт тут вообще непричем референс брался со скрина через controlnet и прогонялся через img2img, теги от первого прохода были получены в tagger с точностью 0.18
>>118674 У меня не получаются такие четкие линии лица глаз даже с апскейлом, или я что-то не так делаю, не знаю, может какие-то тэги надо вроде 8к, непонятно.
У меня идея на миллион, возьмите кто-нибудь смешивалку двух картинок, затем скормите каждые 2 кадра видео по очереди и склейте полученные обратно с изначальными.
>>118679 у меня первыми тегами всегда идут photo, high quality,detailed illustraion, далее теги из wd tagger
на выходе был пикрелейтед, который ты потом роллишь апскейлами и чистишь говно в фш, офк это всё не на 5 минут
плюсом высокая детализация без дерьма достигается когда ты в том числе делаешь IMG2IMG исходника на денойзе 0.4-0.5 без апскейла в более высокое разрешение
так же можно на отдельные зоны докидывать деталей через инпейт, хоть галку "инпейт в полном разрешении" убрали, ты можешь все же делать высококачественный инпейт повысив разрешение ползунками
еще стоит упомянуть, что скорость апскейла можно увеличить если повысить batch size, будет несколько тайлов за раз обрабатываться (колабо боярам вряд ли подойдет)
некоторые вещи после удаление гостов я потом подрисовываю планшетом, иногда где то надо провести четкий контур например, чтобы запечь через инпейт, ну и руки, фикс узоров на одежде и тд
плитка тоже много где крашена была, в том числе чтобы отражения убрать
>>118684 Уже так легко делать мастерписи, что больший интерес вызывают простые и не идеальные арты. Надо что-то выбирать из того, что ты генеришь, раньше выбирали среди плохой анатомии. Апельсин скука, в треде он с понавешенными гепрсетками и эмбедами почти всегда. Но ты все равно кидай в тредик лучше, тем более если необычное и не апельсин.
>>118836 Скорее всего энимикс-ф222 с исправленной альфой и клипом. Простенький промт с негативом на качество, ну и большое разрешение. >>118839 Не помню, давно скачивал.
>>118838 ну я там например не умею, у меня ведь нет данных о модели, лоре и прочей хуйне, у меня все арты при минимальной запаре сраху уходят в псевдо 3д типа киберпанк тянки выше
>>118794 Как она четко поломалась, огонь >>118827 > в таггер Мэх же, только для подобных экспериментов и подходит > и контролнет Зачем, примерно повторить позу? Тут в целом о концепции, костюме, оформлении и т.д. вопрошают большей частью дабы самим юзать.
>>118942 Все, правильно, а то повадились тут ушлые аи арты пиздить! Такие любым способом легко чинятся, хуже когда летербоксы или какой интерфейс пытается вылезти, благо редко встречается
>>118947 Мастерписи и 1girl, solo, animal_ear_fluff, fox girl, fox ears, kitsune, long black hair, brown eyes, kimono, floral print, (small breasts:0.8), full body, geta, valley, winter, snow, mountains Ну и лора которая смещает стиллизацию персонажа в нужную сторону >>118945 Это они вышли попозировать и бегом обратно греться
Я месяц не трогал этот гугл колаб, овтетьте на вопросик, там что-то изменилось? Не пририсовывает пёзды, хотя все теги пишу и юбки запрещаю. Может в гугле теперь запрещена порнуха?
А есть ли какие туториалы как стать хорошим нейросетчиком за 10 уроков бесплатно без смс на ютубе? Чтоб всякие секреты и фичи. А то я заебался наугад тыкать. Такое чувство что изобретаю колесо из говна и палок.
>>119026 >пришёл Ты высрал хуйню в духе "а есть кнопка СДЕЛАТЬ ЗАЕБИСЬ?" и рассчитывал получить на это конкретный ответ? И вообще, ты чего порвался сразу? Чат гпт может тебе промпт подобрать, возможно и фичи знает.
>>119015 Гайды читай, промты смотри чтобы примерно ориентироваться, есть сборники примеров, а далее уже смотря что именно тебе нужно. Может быть жонглирование инпеинтом и склейкой фотожопом, может оверпеинт с маскировкой и2и, может технодроч с доп модельками, а кому-то и просто удачно сформулированных реквестов и дальнейшейго правильного апскейла для мастерписи хватает, или все это вместе. Обозначь чего хочешь
>>119015 Я две недели по 16 часов осваивал, и до сих пор нахожу новое, внимательно читай эти треды, перечитай все прошлые треды на этой доске. Никаких гайдов по всему нет, это новая сфера.
>>118767 Вот это тогда что по твоему блять >>118419>>118406>>118389 Не аниме? canny делает тоже самое, что и anime lineart которую разработчики зажали у себя
>>119175 Хотя слухай, инпеинт вроде перспективу куда лучше соблюдает, и даже тень дорисовывает для персика. Обычная версия выглядит как кривой фотошоп.
>>119190 Вот. Работает с любой моделью stable diffusion от аниме до реалистик.
Применение моделей ControlNet к различным типам картинок вот тут >>118429.
Совсем захламленные композиции как вот тут, понятное дело сложно воспроизвести. Плюс еще есть такое, что сам stable diffusion плохо рисует перевернутые лица с позами, поэтому может быть нужно перевернуть исходную картинку.
>>119194 Второй пик к этому >>119179, в части последнего абзаца.
>>119190 Еще забыл написать, что я как начал, так и сижу с ControlNet в txt2img вкладке. Не переходил на img2img, так как там меня пугает то, что картинку можно аплодить в два окна.
>>119208 Вот такая хуета иногда происходит, чем фиксить кроме полного перерисовывания хз. ещё иногда глаза обесцвечивает. Как локально изменить оттенок пикселей, не проебав при этом их паттерн?
>>119217 Потому что размывает центр, куда в первую очередь направлен взгляд, но при этом оставляет оставляет четким половину здания слева, да еще и задевает юбку.
>>119208 Сакуя в целом приличная, но бля, косичка что в 10 см от лица которое в фокусе уже замылено так что портретофотографы позавидуют, зато край дома в фокусе а на платке, кустах и заборе молжно мелкие детали поразглядывать.
>>119248 ну и? где обсуждение? вот сейчас мы обсуждаем твой высер, а твоё >если бы можно было сразу оплатить, то я бы это сделал через сторонние сервисы. не обсуждение нихуя. ты просто по какой-то причине это высрал. какой ответ ты вообще хотел увидеть?
>>119141 Там реквесты эти есть фришные или только за денежку все? По рофлу тебе закинуть чтобы не унывал по кд. >>119237 Решил старые работы втихаря подправить?
>>119254 > цену минимальную пиксив держит на уровне 3000 йен Тогда зря ждешь их, нужны интересные выделяющиеся работы или дохуя популярности, 22$ за оранжевую сфв тоху в 1.5 мегапикселя врядли кто-то захочет. Было бы от 300 то могло быть идти. >>119259 Тут теперь прорисовывать какие-то стрихи и инпеинтить с другим промтом. Просто заблюрь плитку еще, будет норм а косичка типа художественный элемент такой. А вообще лучше шмурдяк из тегов убрать и блюрри в негативы, доф накидывать уже потом
>>119270 А ну тогда все норм, еще придут > Блюром в фотошопе? Вручную бахнуть градиент карты которую потом использовать маской блюра, или воспользоваться костылями, только обязательно их поправить. Гайд как добавить боке любой найди, там достаточно просто, причем не обязательно ограничиваться простым размытием, "художественный простор" огромен, если делать аккуратно. база в фотографии же
>>119320 > Гайд как добавить боке любой найди Или посмотри методы и приемы как "добавить динамики" или просто мошнблюр на фотку, да и впринципе общие приемы фотожопа.
>>119328 Пик1 - резкую оригинальную картинку без ДОФ вставляешь во вкладку глубин (не обязательно генерацию, кстати); Пик2 - получившася карта глубин; Пик3 - вставляешь карту в альфа канал оригинальной картинки; Пик4 - Filter - Blur - Lens Blur, самое главное - выбираешь источник глубин - альфа канал, дальше тыкаешь туда, где МАКСИМАЛЬНО РЕЗКО должно быть (обычно это глаза, фотографы на них фокусируются), и крутишь крутилки дальше, настраивая силу и эффекты размытия (подчеркнул самые важные).
>>116840 Сенкофаг, добавь пару строк про второй торч в шаблон, далеко не первый человек отписывается что после апдейта получает буст производительности независимо от карты. >>35065 →
>>119355 Добавлю, только хотелось бы, по возможности, для начала инфу собрать по поводу того, на каких картах это имеет смысл. До твоего поста я думал, что это только к 40XX применимо. Но теперь вижу, что на 30XX и 20XX это тоже даёт пускай и меньший, но всё же прирост производительности. С более младшими поколениями никто не пробовал торч обновлять?
>>119435 Ну хендбук гимпа тогда прочти. >>119437 Не знаю, что может быть не совсем базового в плагине из набора графического редактора, чей принцип работы максимально прост - наложение таблицы с кружками, и чем светлее область под ячейкой таблицы, тем меньше черный кружок и больше окружающая его белая область.
>>119439 > с кружками Вот уже здесь можно начинать читать. Не как что-то сильно интересное, но круглая точка нигде не используется уже. Там миллионы хитростей для учёта растискивания, впитывания и липкости краски, особенностей запечатываемого материала. Даже фотошопский плагин на самом деле гипер-упрощенный по сравнению с настоящими растровыми процессорами. Нафига это в манге только? Насколько я вижу, тут смешивают типографское растрирование для печати и накладывание скрин-тонов.
>>119442 >Не как что-то сильно интересное, но круглая точка нигде не используется уже Да это понятно, от головы принтера или что там в типографии на масспродакшне используют многое зависит. >Нафига это в манге только? Потому что чел хочет получить "под мангу", а типографский плагин - самый простой метод получить достойный результат. Смотри сам >>110324 →, много там скринтонов видишь? Кроме сетчатых, которые отдельная тема.
>>119355 Вообще, там отредактированные строки для файла launch.py устарели (автор поста предлагает менять переменную XFORMERS_WINDOWS_PACKAGE, но по факту в последнем автоматике сейчас используется просто XFORMERS_PACKAGE) и требуется регистрация в nvidia для скачиванию cuda-либ. Я думаю это дело перевести, добавить известную инфу о том, какой прирост можно ожидать, в зависимости от карты, выложить cuda-либы на мегу и сделать rentry-страницу.
И ещё упомяну, что дримбут с такой конфигурацией работать не будет - для этого более старые версии либ нужны. Так что придётся либо второй инстанс автоматика под обучение отдельно настраивать, либо скрипты использовать.
>>119447 Вот я тоже их скачал раньше без регистрации в другом месте. Но вот ссылка на гитхабе без регистрации не работает. Тогда можно не лить на мегу, а дать эту ссылку напрямую.
>>119447 Хотя погоди, тут же exe'шник качается, так что процесс будет немного отличаться от "распакуй архив и кинь в %каломатик%\venv\Lib\site-packages\torch\lib"
>>119326 О нем и речь, но за там большей частью править надо, иногда сразу срабатывает и норм, иногда теряет части, порой пиздец что квикселекстом-растушевка-градиент по фигуре лучше получится. >>119332 Аватарке ватоматика ухи добавить
>>119498 Пости тут, как наберется вас критмасса или тебя слишком много - тогда в отдельный тред. Обозвать типа "создание контента с помощью ии" и туда отнести спрайты и задники для внок, мангу и все подобное, а пока и здесь хорошо.
>>119503 Ладно, пока, кроме меня тут всего один анон есть. Кошкоанон говорил, что тоже начнёт вкатываться, но когда на работе завал разгребёт. Вот именно его я и жду, там будет чему поучиться.
>>119548 слишком аниме, в наитред >>119554 недостаточно аниме, к копродедам >>119561 заподозрен в использовании лоры, в технотред >>119573 фуррятину либо в шапку, либо никуда >>119585 с такой стилистикой поста тебе в /b/ >>119604 ебало этого искусствоведа представили?
>>119647 Перебрался с Adaptive на LMS Karras и DPM++ SDE Karras. Очень нравятся у первого цвета, а у второго общая композиция. Ну и, конечно, как без controlnet-то. Хорошо выставляет двух персонажей, т.к. обычно с этим сложности, при расслабленном до 0.2-0.3 воздействии модели результат не ощущается "ксерокопией" источника.
>>119655 Спасибо, но мне так страшно, как представлю, сколько там делать. Тут-то просто - пока картинка делается - полистал теста любимых песен или вспомнил сюжет какой-нибудь серии почти любого слайса, и написал пару предложений.
>>119657 >ControlNet Enabled: True, ControlNet Module: hed, ControlNet Model: control_any3_hed(95070f75), 0.3 weight. Пик - ещё разные результаты с разными настройками модели и препроцессора.
>>119675 Спасибо! > то по выражению >>119677 > улыбка немного неестественная Хотелось ей напряжённости как прячущейся добавить, на апскейлинга чутка покособочилось.
>её погладить По ушкам.
>>119681 > рандомит немного позы Там достаточно сложные у обоих позы были в прототипе, сеть честно пылась. Причем при 0.5 уже очень точно следовала. А 1 я даже не пробовал. Мне именно "расхлябанное" поведение с рэндомом пи понравилось. Типа задал тему сочинения, а теперь жду твоих размышлений на тему, сеть.
>>119685 Ну, это же их работа. Мне бы не хотелось начать считать это работой, вместо отдыха, как сейчас.
Бля, оказывается при таком случае во время ходьбы тело человека опускается, так что нормально что мне можно опустить тело, я в итоге сейчас час обводил кривую позу лол
>>119748 Спасибо за советы, хотя обычно в "бэклоге" столько нагенерено, что возвращаться не успеваешь. Иногда думал первые хайресы попробовать переделать с сегодняшними навыками, но даже это остаётся просто мыслями.
А потом ещё удивляетесь почему тред сдох. Одна генерация в 50 постов и шиз со стилизацией чужих пиков. Даже нет желания в эту помойку что-то кидать, лучше на пиксив срать.
>>119854 Оформление текста поинтересней бы как-нибудь сделать. Шрифты или цветами немного разными. На первой страничке связь между панельками как-то теряется. Но это стандартная ситуация для нейрокомиксов.
А так норм, выглядит как начало грустной хентайной додзи с рейпом.
>>119881 да, текст нормально написать, что-бы без вырванных из шуе головы автора рандомных предложений. и сгенерировать текст нейронкой при помощи колорнета
>>119909 >Ничего, что все художники рефы юзают? >Ничего, что ученые юзают опыт старых ученых и их диссертаций >Ничего что юристы используют законы, придуманные другими юристами Так про любую интеллектуальную деятельность можно сказать И по итогу сделать всех их работниками пятёрочки
>>119909 >>119915 Дело не в том, что это морально неправильно, а в том, что это просто скучно и банально. Такая технология появилась: бери да генерируй бесконечное количество каких угодно картинок! Так нет же, опять вернёмся в каменный век к поиску существующих картинок хуйдожников. Даже не для того, чтобы спиздить стиль или научить сетку чему-то новому, а чтобы тупо воспроизвести ровно одну картинку и не больше.
как я понимаю каждый ебашит скринтоны по его благоразумению я же буду ориентироваться по этой простенькой додзи, здесь и композиция и скринтоны просты, копирование стиля будет легким
>>119883 Сериф лучший шрифт для чтения, так-то. Это всем известно.
А насчет остальных шрифтов да, нужно что-то придумывать. Только не понятно что.
>>119881 Есть рекомендации по шрифтам? А то в вебе обычно всего пару шрифтов используется не особо цепляющих глаза (системные шрифты serif, sans-serif, и monospace).
>>119923 Если что, не вижу ничего принципиально плохого в использовании 3Д моделей или стик-набросков (который scribble) для последующего распознавания позы, тут всё-таки как и раньше ТЫ создаёшь картинку целиком, не опираясь настолько сильно на хуйдожников, пусть и с дополнительными специфичными шагами, которым надо учиться и которые даны не всем.
>>119929 Судя по тому, что ты скорее всего принципиальная пердоля ебаная с блендером, критой и прочими прелестями попенсорса, это у тебя какой-то нищенский аналог офисной камбрии. Покажи мне подобное варварство хотя бы в этом >>119924 посте.
>>119919 > делится ли он Делюсь, но не Широй, он же и ее в странные наряды переодевать начнет! Одной Сенко ему мало значит лол к тому же если их сочетать то нужно чтобы она тоже на орижинал версии Римукоро тренилась дабы смотрелись
>>119923 >Такая технология появилась: бери да генерируй бесконечное количество каких угодно картинок Ну это тоже скучно, хоть бери и чекай картинки треда. Фигачат 100500 генераций одного и того же, ой, пастель, ой ещё что-то, потом в девиант вливают или на артсанцию, а потом спрашивают, а что не покупает никто наши паки. А таких похожих идентичных нагенерированных артпаков уже тысячи > спиздить стиль Так зачем пиздить, эт на мой взгляд не очень позитивная фигня. А вот придумать хоть свой стиль, свои позы, какие-то смыслы в различных этапах работы. Ну нафиг реально. Тут просто нагенерированного арта в никуда. И потом мне анон в другом треде говорил, что рынок не перенасытится, будет больше годнота в абсолютном выражении, искать даже с упрощением поиска нейронкой будет лучше. Ага, конечно
>>119929 Комик санс Я не специалист по шрифтам. Просто на свежий взгляд они показались мне какими-то слишком "вордовскими". Вот Мразь хорошо сделана. Ну и я бы разделил фразы персонажей цветами. Но не сильно. Например девочку - чуть сероватым оттенком, под цвет ее волос.
>>120029 Стало лучше. Наверное из-за того, что буковки стали закругленные. Что-то подобное в манге обычно используют. Его привычнее видеть в комиксе что ли.
>>120029 Не Используй Заглавные Буквы. Как пузыри пойдут - тяжело читать будет, плюс межстрочный интервал визуально скакать начнет. Если это манга - то весь текст набирается только заглавными. Мысли (как в пузырях, так и снаружи) и внутренняя речь персонажей обычно набираются курсивом. Когда много шрифтов - глаз устает. В ру-локализациях обычно устанавливается 3-4 шрифта на всю книгу, плюс несколько "для особых случаев" (типа, название приёмов в сёненах, какие-то сноски, особый текст, и т.д.). Японцы могут больше использовать, но и у них обычно основной текст 3-4 шрифтами набирается.
Но у тебя тут скорее комиксовая композиция. Или корейское что-то. Там простора для экспериментов побольше, но в любом случае злоупотреблять оформлением не стоит. Лучше меньше, да лучше.
>>120104 Нит, только ноги мочат. Одна девочка всё-таки не совсем глупая. Это ты сейчас такой умный, а вспомни, где купался, когда на каникулах в деревне был или в аналогичных ситуациях, хе
>>120094 Спасибо. Вообще насчет шрифтов действительно - комиксные поприятнее выглядят. Но всё же нужно подобрать такие комиксные шрифты, которые к тому же выглядели бы более... "строго". Таки шрифт это часть дизайна.
> Но у тебя тут скорее комиксовая композиция. Или корейское что-то. Специфика нейроарта. Иллюстрациями ты показываешь не действие (как в манге), а экспозицию.
>>120192 looking aside, gase aside и как >>120198 негативы Можно еще side_view если нужно чтобы боком стояла, ну и делать частичный поворот с помощью смешивающих конструкций [ a | b] только в шизопромт не ударяться >>120222 Безопасные в которых нет вишенок
>>120190 > даже приблизительно подобный результат получить. Похож? Фон пидарасит, конечно, сильно, с ним не сравнить. hires fix и bicubic a latent upscale x2 без чего бы то еще. >>120202 Спасибо, анон.
>>120272 Да это вариант ответа стандартный для дегенератов-тролей, игнорируй. Таких видеокарт нет в продаже, только если они золотые какие-то со стразами.
>>120283 > если плотно решил этим занимать ближайшие 2 года 24гига врам, ада если боярин, ампер если купец. Горожанину > Жифорс нвидиа 12Гб с 2+ вертушками база на ближайшее время хватит. На самом деле много анонов на 3060 и подобном кучу контента генерируют и не унывают, а новый лсдр или махинации здоровыми тайлами используют вообще единицы.
>>120290 Мне важно знать еще так ли важно не проткнуться об амуду? Потому что как оказалось это очень плохо когда под твою амуду не пишут софт и игры, хотя в стиме амуду вообще везде продвигают как что-то нормисное.
>>120296 > так ли важно не проткнуться об амуду Оче важно, как минимум постоянный пердолинг и боль при использовании сторонних приложений обеспечена, ведь придется везде использовать другой торч и прочие компоненты. Вроде как 7к серия немного лучше более ранних, но там перфоманс у топов на уровне средне-бюджетной 3к серии. Какой-либо так вожделенной фанатами "оптимизации под амд" особо не предвидится ибо в отличии от хуанга, который больше десятилетия делает ставку на гпу расчеты и ии в частности, имея огромный опыт, разрабатывая библиотеки и делая железо именно под это, у красных все по-спартански.
>>120302 >>120282 4090 у лисолюбов - чек, не так давно в технотреде 2 анона ныли за производительность а один еще кабель менял и разгонял - чек, у того что постит запрещенное 3090 или ti, у анона что его ненавидит и пилил гайд по однотайлому сд 3080ти, раз 4080 мелькала, у автора кастом-хайрез-фикса тоже что-то из мощных. Как ни посмотришь - доска успешных людей, только пикч мало.
>>120321 Те у кого есть богатые родители и/или хорошая работа, могут позволить себе дрочить хуй в тредике, ковыряясь пальчиком в попке. А все остальные на заводе 24/7, там о дорогих видеокартах и не слыхивали. Так что всё правильно.
>>120381 Отлично. Можно еще добавить, что если ватомат внесет правки при необходимости обновить ватоматик придется повозиться с разруливанием мерж конфликтов, из-за правки этого самого launch.py.
>>120401 На живца и зверь бежит. Потести >>120381 и отпишись с результатами. Пяток рендеров на текущей сборке it/sec из консольки, апдейт, пяток рендеров на сборке со вторым торчем. Настройки проставить везде одинаковые, сид тоже можно.
>>120440 При установке ловится баг, https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/issues/7714 описанный фикс работает По сравнению с просто подменой библиотек добавило ~2-3 итерации при 512х512 эйлер а, ~0.2 итерации при батче из 4-8 штук, ~0.1-0.2 итерации при апскейле с размером тайла 1к на 1к и выше. Эффект есть но он в неюзабельном кейсе, в остальных не заметно. Учитывая потенциальные проблемы при обновах пожалуй того не стоит, может на 30й серии сработает лучше.
>>120381 какой смысОл качать старые либы? С torch и xformers всё гораздо проще.
1. идешь по ссылке: https://download.pytorch.org/whl/nightly/cu118 , сливаешь последний билд на текущую дату torch и torch vision. Под винду это всегда cu118 windows 310 (что значит под cuda 11.8 и версию питона 3.10).
2. скачал? Кидай оба whl файла в папку со своим SD
3. открываешь консоль прямо в папке с SD. Пишешь ./venv/Scripts/activate, это откроет виртуальную среду питона, в которую и ставится всё то говно, с которым работает автоматик SD.
4. Вбиваешь последовательно удаление старой хуйни, что юзает автоматик или той старой хуйни, что ты там накатил.
в последней команде точка обязательна. Скорость компиляции xformers зависит от того на сколько у тебя быстрый проц. На 5900x это занимает минут 5.
Усё, у тебя последний торч и xformers. Можешь так обновляться хоть каждый день. Докидывать либы cuda в папку торча уже как пару недель не нужно, они уже встроены в последний whl файл.
>>120686 > 1. идешь по ссылке: https://download.pytorch.org/whl/nightly/cu118 , сливаешь последний билд на текущую дату torch и torch vision. Под винду это всегда cu118 windows 310 (что значит под cuda 11.8 и версию питона 3.10). А где там торч 2 под винду то?
>>120795 >>120773 а это был AOM3A2 пикрил - AOM3 >>120796 как я понял он не нужен, его стилизованыне версии выдают вырвиглазный пиздец, а для 3 версии видно нужно с промтом ебаться, чтобы получить стиль абисса
пик 1 - AOM3 пик 2 - AOM2nsfw 3 версия похоже на дефолтный НАИ, лол. Для ребят с 4090 видно норм и когда через раз работает, они батч 50 ебашат, для меня же с 1060 такая модель не пойдёт.
Хорошо спавнит юбочки, прикрывает там, где надо прикрыть. >>120820 DOF - не хуета и помогает управлять вниманием зрителя. Это влияет на общее восприятие картины.
>>120686 >pip install -e . > >в последней команде точка обязательна. Скорость компиляции xformers зависит от того на сколько у тебя быстрый проц. На 5900x это занимает минут 5. Не вижу в гайде необходимость угадать что ставить из билдтулзов C++ и ссылку на сдк куды 118 Идешь нахуй
Это вообще-то знатная боль, собирать ебучий хформерс неподготовленному человеку.
>>120809 > блюрит сильно Где? Если насрать "ульта деликейт 8к вери аккурейт юнити перспектив бьтифулл доф ртх он" то и получишь херь. Еще можно делать шакалов с пахомовскими настройками и за границей когерентности. >>120909 А зачем живой человек рисовал 2 ануса?
>>120686 Вот это работает, прирост примерно в 2 раза выше чем >>120381 , правда не особо нюфаг френдли и похоже что нужно иметь все либы визуал студио. Больше заметно на крупных тайлах в итоге прибавка 5-8% относительно дефолтной установки с заменой дллок. Стоит пердолиться или нет - на усмотрение. >>120655 Кропай кусок чтобы он был 512х512 и его уже инпеинти, потом вставляй в исходное изображение. Так оно даже лучше срабатывает, если промт скорректировать офк.
>>120930 > Вот это работает Не работает. В гайде не хватает каких-то вещей, чтобы всё завелось, сегодня испробовано лично. С гайдом на рентри таких проблем нет.
>>120933 Да, в первом гайде предлагается просто натравить скрипты ватоматика на получениее более нового торча с репозиториев и использование скомпилированного кем-то xfomers старой версии, во втором предлагается вручную взять самый последний торч а xformers под него собрать и получить больше. Вообще достаточно иронично выходит, если ты уже делал быдлокод и у тебя есть VS со всеми либами и куда-тулкит, то достаточно скопировать настройки из его поста и все сработает без запинки. Если нет то, вероятно, придется искать решения по неочевидным ошибкам. Про студио и куду таки нужно добавить в инстуркцию.
>>120938 Скорее всего. Без не указанного дополнительно волшебства нихуя не собирается и разумеется не работает. Таким гайдоделам бы бить по ебалу, чтоб вытирали за собой и перепроверяли прежде чем выкатывать на голубом глазу.
>>120940 > Если --xformers в батнике прописан Офк прописан, попозже снесу венв и попробую поставить по гайду на рентри, мб че поменяется, и надо еще попробовать большие разрешения потестить. Но ошибок в сосноли нет, я нигде не обосрался так что бы это было очевидно, лол
>>120933 > Не работает. В гайде не хватает каких-то вещей, чтобы всё завелось Я не дефаю, однако сосноль же сама выдает че ей не хватает, мне вот выдало что куда тулкит 12, который я ставил в плане нейрохуйня реди, не подходит и нужен 11.8, а потом сказало что нужно с++ от мелкософта и любезно предоставило ссылку.
Предлагаю такой вариант: 1. Закинуть второй гайд на rentry и добавить оба гайда в шапку (для любителей попроще и для любителей пердолинга в целях получения последней версии) 2. Для первого гайда пересобрать xformers и обновить ссылки либ на более свежие, поскольку с более новыми либами прирост перфоманса выше >>120930 3. Для второго гайда указать список необходимых либ/тулзов для ручной компиляции xformers
>>120945 > эту хуету бы получить Это вообще хуйта без задач. Там нихуя из фич автоматика не поддерживается, хайрезы не поддерживаются, семплеры обоссаные, с моделями ебля. Какая в пизду разница 0.5 секунды или 1.5, мы тут не видео генерируем же.
>>120941 Ну да, добавить было бы не лишним >>120945 О, вера в дистилляцию 2.0 подъехала >>120959 > Для меня большая разница. Проблема в том что ты не сможешь получить сравнимый уровень на выходе, толку с ускорения? Лучше уж быть одноногим и ходить с протезом чем катать на инвалидном колесе со спортивной резиной.
>>120967 Так ты можешь вместо обоссаного семплера взять DPM++ 2M и сидеть на 20 шагах, а не как там на 50. У тебя половина производительности будет уходить на лишние шаги убогого семплера.
>>120975 >сравнимый уровень на выходе Какой уровень шиз? На качество это никак не влияет, или, по твоему в торче лучший код во вселенной и там нечего оптимизировать?
>>120977 Когда будет работать нормально в полном функционале - тогда пересядем, а мыльных шакалов можно и на коллабе поделать >>120980 Кто шиз, ты шиз. Ох уж эта вера в швятую оптимизацию. Нахуй вообще еще расчеты на видеокартах использовать, берешь либу на апи бур, рандомайзер по тегам и выплевываешь примерно подходящие скачивая их на лету. Вообще никакого железа не надо, только интернет соединение, а результат - так это особенности оптимизации.
>>120983 > батч сайз - 2 Нахуя? Ты уверен что памяти хватает? Если справа 100%, то тебе надо в дурку. Не должно быть разницы в 50 раз по сравнению с 4090.
> полгода не покупаю себе 3060, и мучаюсь с генерацией на 1060, так как жду выхода 4060, чтобы получить лучшую карту > читаю инсайд, что там будет 8 гигов памяти Представьте мое ебало.
>>120997 Давно бы уже взял 3060 за двадцатку, если надо - бери, хули. Я тоже раньше пару раз ЖДАЛ, а потом понял что все это время страдал зря, мог бы купить прямо в те времена и не страдать, все окупилось бы.
>>121016 >клипстудия Не только она есть, есть ещё крита, саи, фотошоп и гимп. Они просто необходимы при генерации картинок. >научиться рисовать Это выводить глистов 5 лет подряд по 12 часов в день. Нахуй оно мне? Обвёл 3дболванку > в имг2имг и готово.
>>120955 Засунь всё в один гайд, разбив на изи вей и пердоль вей просто, сверху плашка "на свой страх и риск". Внизу можно добавить ссылку на опросник о приросте для завершивших таки апдейт, пусть сам наполняется. По хорошему еще бы проц указывать, где-то раньше по разделу читал, что часть нагрузки на цп ложится, и его синглкор заметно влияет на скорость.
Аноны, как удалить пайторч? Как от него избавиться? У меня постоянно ошибку выдаёт про гнилой, старый торч, хотя при запуске всегда устанавливается новый. pip uninstall torch удаляет новую версию, а на старую всё равно продолжает ругаться. Помогите.
>>121039 На авито естесна, в ноябре так было и даже дешевле, у китайцев вроде за 18к продавали, если очко не жмет и шаришь, то не вижу причин не брать бу.
>>121047 > И даже бушные минимум за 24к. Ну сейчас так значит
мб сделать задник так, забить на ноги, потом поверх этого наложить свой грейскейл ног и сделать ноги в инпеинте но это зависит от того прожует ли инпеинт их или нет
>>121125 Просто четыре ноги, идущие по траве? Ну минут за 10, с учетом того, что я так се рисовака. В клипстудии неплохие кисти с травой есть, в их магазине в том числе, это сильно упростит задачу.
А когда я вкатывался мне говорили что тут одну кнопку нажимаешь, а я вручную обмазывал, сделал полупрозрачные цвета для нейронки, и теперь она не понимает что я хочу от неё!
>>121129 >В клипстудии неплохие кисти с травой есть, в их магазине в том числе, это сильно упростит задачу. Какие курсы мне смотреть по ручной рисовке задников? В манге они очень простые.
>>121125 > уже столько ёбли А мог бы просто написать: 2girls, walking, (cropped shoes:1.2), from side Добавить как они выглядеть должны. AND если надо разные ноги. И заролить за 5-10 минут что надо.
>>121129 Я по нуботреду знаю что дрочить для людей, а для задников я вообще нихуя не знаю. Могу предположить что тут светотень, сложные формы перспективы, остальное в душе не ебу >>121137 >что надо Мне нужны ноги Койши и Сатори, а не рандомтян
>>121041 На выходных тогда могу обновить и дополнить гайд на rentry.
> Внизу можно добавить ссылку на опросник о приросте для завершивших таки апдейт, пусть сам наполняется. > По хорошему еще бы проц указывать, где-то раньше по разделу читал, что часть нагрузки на цп ложится, и его синглкор заметно влияет на скорость. Боюсь, статистику тогда ещё сложнее собрать будет, хотя задумка хорошая.
>>121041 > По хорошему еще бы проц указывать И настройки вебуи, систему, настройки шинды, частоту гпу и врам, настройки браузера (аппаратное ускорение) и его использование во время генерации, открытый софт, разрешение монитора, их количество, использование врам в простое и т.д. Офк указать лишним не будет, но вангую там прочие факторы сильнее будут влиять и из-за малого числа выборок можно получить искаженные результаты.
>>121131 Может, дело в том, что комиксы мангу делать не так просто, как генерить шаблонных шлюх на фоне абстрактной четырехмерной мусорки? Правильное и далеко не всегда очевидное кадрирование, ракурсы, операторские приемы из большого кино, вот это всё. >>121134 > Какие курсы мне смотреть по ручной рисовке задников? Нет таких курсов, лол, ты наркоман чтоле. Важна насмотренность, для этого надо либо часто путешествовать, либо хотя бы просто много всего смотреть, в частности, кино и сериалы, причем не просто зеленого слоника в тысячный раз и артхаус про пердеж, но и продукты массового потребления, где работают разные толковые режиссеры и операторы с постановщиками, художниками, и так далее и тому подобное. Запоминай, НАСМОТРЕННОСТЬ. В художке любого рода это критически важная хуйня, без нее всегда получается говно.
>>121157 >Важна насмотренность, для этого надо либо часто путешествовать, либо хотя бы просто много всего смотреть, в частности, кино и сериалы, причем не просто зеленого слоника в тысячный раз и артхаус про пердеж, но и продукты массового потребления, где работают разные толковые режиссеры и операторы с постановщиками, художниками, и так далее и тому подобное. И это чтобы высрать пик, кек.
>>121163 >>121164 Так и знал, что дегенераты передернут и вывернут. Что ж, это всё необязательно, простите, можно просто нагенерировать по промпту и оно ничем не будет отличаться от запощенных картинок. В треде это хорошо видно.
>>121169 Дебила кусок, тот забор рисуется по линейке, а про кисть для травы ты сам проговорился. Какое нахуй путешествовать? Ты дельные советы давать начнёшь?
>>121157 >Нет таких курсов >>121159 >курсов как раз море >>121157 >ты наркоман Да. >курсы есть, но я лучше высру простыню для того чтобы потешить своё ЧСВ
>>121152 По хорошему не значит кровь из носу. Пока и базового "у меня паскаль/тютюрь/ампер/ада/амд и прирост х2/х1.5/х1.25/незначителен (отсутствует)" на весь экран хватит. Могу глянуть, есть ли мультифилд-селект в гуглодоках.
>>121213 Можешь промптом получить под олдовое аниме. Модель диффузии на самом деле умеет многое, а вот обоссаный CLIP очень плохо понимает текст, но при желании можно заставить сделать нужный стиль.
>>121194 Так они для этого и нужны. Требуется что-то специфичное? Модель облажалась и не могёт? Фигарь лору! Раньше целиком файнтюн модели под каждый чих делать приходилось, зато сейчас прям изи.
Так модельки не умеют в Koshi, тут бесполезно тогда пытаться что то выдавить, нужна лорка. Да и вообще, почему это я их делаю, а не сделали до меня на всех тохоперсов? Они ведь достаточно популярные.
>>121178 Других вариантов нет? Удалял папку венв, переустанавливал питон, писал --reinstall-torch, переустанавливал торч через венв и обычную консоль, всё равно одна хуйня.
>>121247 >>121245 >>121249 Почему абсолютно везде руки и вообще детали в кашу? Могу предположить что из-за того что нейросеть без вашего ControlNet не понимает что рисует и в итоге получается полный треш, который даже черрипикинг не спасает. И смысл тогда в этом, если можно получить только кривой-косой лоурез, ещё и с такой еблей?
>>121378 Как минимум понимает где надо рисовать пальцы, понимает что за позу рисует и куда конечности направлены. На пиках с ContolNet часто вижу и другие уродства, которые уже сто лет как победили в обычных генерациях. Про взгляд тоже правильно заметили - если нейросеть сама рисует двух взаимодействующих друг с другом тянок, то она понимает что они должны смотреть друг на друга, в отличии от ControlNet, где позу заставили сделать, а остальное полный рандом без логики.
>>121317 А ватоматик ты вообще трогал? У меня как-то была проблема с ватой, проблема решилась только перезагрузкой пк. Попробуй венв снести и ребутнуться.
>>121317 Чекнул у себя на 146% свежей вате прямо из печи. Всё норм. Если ребут не поможет, то тут разве что поискать в системе старые инсталляции питона, может они влияют. Или в программаче спросить, там питона каждый день ебут.
>>121317 Ебни уже вручную папки с торчем в системной установке в профиле пользователя или где там оно у тебя, чтоб у скрипта не было соблазна заюзать его как кэш.
>>121181 >>121317 Открой терминал, напиши pip uninstall torch , ребутайся и делай все манипуляции заново. Оче похоже что у тебя в системе старый торч уже есть и его подсасывает вместо нужного что в виртуальной среде установился. >>121322 Такая милая да и в соборе с витражами, тру ангел.
>>121620 Что если генерировать контролнетом часть изображения с пальцами, а потом аутпеиинтом дохуяривать оставшееся тело? Но что тогда делать с пальцами на ногах...
Так получилось, что по физкультуре у ОС_нейм1 всё средне. Поэтому, когда ОС_нейм2 и ОС_нейм3 не видят, она тренируется, чтобы в старшей школе начать с чистого листа. Для оценки "хорошо" ей нужно подтянуться 5 раз. Сегодня ОС_нейм1 смогла подтянуться уже 0.5 раз.
>>121789 > а потом обмазываешься В том и суть, для этого даже отдельный тред есть. >>121674 > нейромагия Еще какая, а еще можно и отрицательные веса юзать. Алсо попробуй аддон sd-webui-additional-networks, он дает чуть иной результат и позволяет более гибко веса подстраивать.
>>121809 > Алсо попробуй аддон sd-webui-additional-networks, он дает чуть иной результат и позволяет более гибко веса подстраивать. Спасибо, попробую.
> Еще какая, а еще можно и отрицательные веса юзать. На практике такое имеет смысл? Обучить лору на всратых картинках и использовать её с отрицательными весами или как?
>>121836 > Обучить лору на всратых картинках и использовать её с отрицательными весами или как? В теории возможно, негативные эмбединги же есть, правда так и не понял насколько эффективны. Где-то даже лежит собранный датасет, вопрос только как его протегать лучше и с какими параметрами обучать дабы совсем модель не сломать. > На практике такое имеет смысл? Тут при смешивании лор на разные модели интересный эффект может быть если, например, оставить положительным текст но в негатив юнет то можно притащить стиль другой модели и немного пастелифицировать оранж без потери когерентности, экспериментировать со стилями, вычитать черты одних персонажей из других или наоборот совмещать и прочие извращения. Угадай модели пикрелейтедов.
>>121917 >>121897 У вас тоже ошибка в консоли? Error running process: \stable-diffusion-webui\extensions\custom-hires-fix\scripts\custom_hires_fix.py Traceback (most recent call last): File "\stable-diffusion-webui\modules\scripts.py", line 386, in process script.process(p, *script_args) File "\stable-diffusion-webui\extensions\custom-hires-fix\scripts\custom_hires_fix.py", line 115, in process custom = custom_processing.SDProcessing(p, first_upscaler, second_upscaler) TypeError: SDProcessing.__init__() missing 1 required positional argument: 'cfg_per_pass'
>>121925 > Угадай модели пикрелейтедов. Я бы поставил АОМ2 на первую и пастель на третью, вторую даже угадывать не буду пытаться. Но я не особо много с моделями игрался в последнее время, так что может даже и не знаю что-то из этого.
>>122028 Мне все пикчи с пастельмикса напоминают аватарку, постящую трапов-служанок в /b. Эх вы лоры, мои лоры, лоры лорные мои - как же перестать вами обмазываться и начать жить?..
>>122193 >А как тебе перекрывание самих фреймов персонажем на первом плане? Ну делаешь нижние фреймы на слое ниже, чем тот фрейм который перекрывает, это вообще не к генерации отностися.
>>122219 Эм, объекты могут быть статичными. Главное дизайнерское решение и всё такое. Передавать движения рук, перемещать персонажа туда-сюда по комнате не обязательно.
К примеру я просто всё действие перемещаю в текст, а иллюстрациями делаю ту самую экспозицию.
Вот к примеру цвет и взгляд персонажей. Можно заметить контраст, в этом суть. Чуть выше них панелька - задает атмосферу.
Я не призываю использовать мой метод, но проще всего делать иллюстрации более статичными, чем в традиционной манге. Если кто-то сможет натренировать лору на манге, то он герой конечно.
Алсо, сейчас буду генерить иллюстрации к новой страничке.
>>122229 Именно мангу сложно делать с нейросеткой. Я прям чувствую, что анончку ИТТ придется пройти через все круги ада с инпейнтом, контролнетом и прочими костылями.
>>122236 Что-то худно-бедно нарисовывается, но что-то всё равно не то. Похоже действительно сейчас придется ебаться с лорой. А для тренировки лоры базовая модель нужна? Я просто раньше просто файнтьюнил модель.
Бля пиздец. Придется лору подрубать. Ладно. Раз будет лора, то за одно нужно будет научить нейросеть и другим русским штучкам - хрующевкам, ушанкам, водке, газовым плитам, пельмешкам.
генерируй сначала карту глубин, потом кидай ее в controlnet, и на деноайзе 0.4-0.55 пробуй роллить, промежуточник уже закидывай в loopback(ну я так делал), теги начальные дернешь из wd tagger
Нагенерил картинок на две страницы минимум. Хорошо, что почти любая картинка из сохраненных подойдет, потому что: - Кроп (грубо убираем всё лишнее) - Цветообработка (замена палитры на нужную) - Лечебная кисть (меняем хуевый фон на монотонный цвет/исправляем мелкие косяки).
Короче, на каждого персонажа мне нужна отдельная лора на мангастиль. Обычный greyscale/monochrome слишком сильно прорабатывает детали. Если делать общую лору на мангастиль, то не выходит генерировать персонажей, я ебал. Легче рисовать научиться бля....
>>122301 Перекрывание персонажами друг-друга решается послойной генерацией. Т.е. рендеришь обмаз(только этот способ сохраняет позу на 100%) одного перса, потом второго, после чего склеиваешь послойно в графическом редакторе. Естественно сцена их взаимодействия делается в 3д вместе изначально.
>>122310 Вот такой хуйни (пик 1) быть не должно, должно быть пикрил 2 И пик 2 у меня ещё с достаточно сложной по рисовке манге, чтобы прям ТРУ было, должно быть ещё площе, ещё меньше объёма
Контраст+яркость пытались вытащить всё из печального положения. Пастельмикс слишком позитивный и яркий. Даже на тег night не всегда реагирует. Попытался всё исправить постпродакшеном.
Но теперь кажется дисбаланс стиля между прошлыми страницами (к примеру с первой страницей).
Кажется иллюстрации для новой страницы придется переделывать...
Или что еще хуже - понижать контрастность вообще везде.
>>122311 > должно быть Дружище, да ты же просто поехавший наглухо. Иди выдрачивай по лоре на каждый фрейм и пердолься по неделе в фотошопах с клип студиями чтобы получить "трушный" и "идеальный" результат, лол. Только сюда скинуть не забудь
Вы реально думаете что не имея искреннего интереса и желания создавать мангу рассчитываете что у вас что-то выйдет? Вы поймите, все мангаки интересовались этим с детства или с юношества, они не могли просто сидеть не выплеснув свои идеи пусть и хуево нарисованные. Вы что в это время делали? Нихуя. Вы такой нужды не имеете и не будете иметь по генетическим причинам, другой склад личности у вас, иначе вы корябали бы с детства и без остановки, но нихуя вы не карябали вам похуй было потому что это просто не ваше. Пытаетесь сейчас что-то там искусственно в себе зажечь, но оно изнутри не идет, толку 0. Даже любви к манге и практики с детства недостаточно чтобы быть успешным мангакой, комиксы пилить успешные - тут нужна еще изюминка личности, благословение божие, оно десяткам дано. Никакие нейросети вам не помогут.
>>122398 Пригорел, сорян. Но ты пытаешься выдрачивать работу которая скорее всего даже тебе нахуй не всралась. По статиктики будет лютая кринжуха, а тебя закидают говном. Что тебе ой как не понравится. На твоем месте я бы сделал быструю пробу пера именно в повествовательной части, если ты хочешь написать что-то свое, а не "экранизировать" чьё-то другое. Ты же (хуй знает зачем) хочешь получить мастерпис (по твоему), твой магнум опус, впервые взявшись за дело. Это дерзость, которую ты не потянешь.
>>122407 Я пытаюсь в обычный, стандартный манговый стиль. Рисобаки вообще дольше тратят на страницу, так что норм. Не в какой то сложный стиль, а обычный манговый, со стандартными ручными и простыми скринтонами, ничего переусложненного не делаю. Ну бывает что база манги сложна на моделях, ибо они на арт заточены.
>>122416 Ты простые факты зачем чсвшностью называешь? Красота- генетическое, склонность к творчеству - генетическое, склонность к математике - генетическое. И так далее. >>122415 На одной тяге зарабатывать далеко не уедешь. Они любят своих персонажей..
>>122446 > пиздеть, что не юзаем Где это они такое громогласно заявляли, нейроопущ? Все нормальные художники встраивают новый инструмент в свой пайплайн, как многие другие инструменты, только у тебя, бинарного долбоеба, есть черное и белое, и в белом разумеется только ты, по пояс в обезьяньем говне.
Хз, чекнул ручками 880 картинок на буре по тегу komeiji_koishi, monochrome. Подошли для датасета всего 17, лорка генерирует крайне обеднённо. Хз-хз, что делать. Койши популярный персонаж с итоговым кол-вом арта в 22к штук, на менее популярных ничего не выйдет. Ну, есть ещё вариант мангу обрабатывать от pupils и включать в датасетик.
>>122453 Трясыч офни, чмош. >Все нормальные художники встраивают новый инструмент в свой пайплайн Принял-понял, аиарт - тоже арт, обучение на чужих артах - не воровство, произошло принятие.
>>122453 Вы только гляньте, эта крыска уже переходит в стадию принятия и сидит здесь в попытках что-то освоить, но жопный пожар до сих пор не смог затушить.
>>122473 >наличие установленных build tools C++ (неизвестно, какой версии) 14.0, но по факту нужно ставить крайнюю версию, с 14.0 оно как раз не собирается.
>>122475 Потому что ты пытаешься высрать сразу мангу, а надо отъебаться от подхода "нажал на кнопку" и рендерить с тегами "flat colors, comic, simple background", дрочить результат в фотожопе и потом склеивать в страницу.
>>122495 Тут говорят, что ещё либы под питон нужны и предлагают делать это через установку VS >>122479 → Что-нибудь в курсе про это? Вообще, это, наверное, в технотреде лучше обсудить.
>с 14.0 оно как раз не собирается Не собирается? Не наоборот?
>>122499 Хер знает, я ничего под питон не выбирал. >Не собирается? Да. Но гарантировать я этого, конечно же, не буду, т.к. не помню на чем сборка подрывалась. Просто напиши что свежего тулсета 14х с вот этим набором должно хватать. И сдк куды. И соответственно, перезагрузки пк перед сборкой. И ninja поставить еще.
>>122532 > сижу и с утра до вечера генерирую картинки Это временный эффект. Потом будешь дрочить не на картинки, а на технические средства. Начнешь состовлять таблички, насиловать лоры, собирать датасеты, перекручивать параметры...
Кто-нибудь может предположить, какая модель тут используется? Меня прям раздражает, что ни автор не оставляет никакой инфы, ни в самой картинке ничего нет. Вот мне стиль понравился, такой легкий пастельный, ух, а повторить его не могу.
>>122553 Если так то тут и оранж может быть >>122555 > проапскейлить на лоре на пастельмикс, на самом пастельмиксе, а изначальный ген на другой модели Вот это оче похоже, генерация на эни, хайрезфикс без латента, однотайловый апскейл без доп модели в пастельмиксе. Если делать скриптовым из шакала то плоские цвета и подобный уровень детализация может и без пастельмиксов получиться. >>122557 > Там же её крылья. Оно без лор ее слишком хорошо знает, а вот эти бед промты как раз в нужную сторону стиль могут двинуть
>>121454 >>121480 >>121429 Блядь, удалил венв, удалил папку пип, переустановил питон, перезагрузился, при запуске торч 1.13 скачался, спустя пару минут мне опять пишет что установлена старая версия + срёт ошибками
>>122651 Если в лолях ещё есть какой-то смысл, какая то идея, то в грудничках - пикрил, её нет, агу-агу, уии и т.д. Мусор просто. В лолях(пикрил 2), понимаешь, воплощение утонченности, компактности, их формы очень аккуратные, малые изгибы фигуры, не квадрат, но видно что девочка, это создаёт необычайное ощущение, которое характерно для лоль. У женщин за 30, с большими формами другие идеи.
Тебе же, видно, срать на всё это, тебя жрёт изнутри похоть, ты хочешь ебать и трахать, любить ты не можешь, и не хочешь. Ты урод и мразь, репорт.
>>122691 Да заткни ебало я не буду читать весь твой бред ебаный мне надо генерировать лоли версий кобыловайф чтобы моим насильникам жопы поджигать давай теги, пидарас картавый
>>122699 > не буду метать бисер перед свиньями, нахер пошли Ты просто классический религиозник из 15 века, который готов был сжечь соседа на костре за то, что он верит не в то, что ты. Тебя бы в тёмное будущее, где появились телепаты на службе государства, которые вычисляют и наказывают тех, кто мысленно вождя нехорошим словом обозвал. Мыслепреступления, млять, кругом.
>>122515 Чекнул, чет не грузится, проверь на всякий. И еще один момент, на пике - под виндой с этой хуитой могут быть проблемы -> https://github.com/desktop/desktop/issues/9089. У меня винда пошинкованная, поэтому отключение ASLR не помогало нечего отключать, следовательно, нечем и менять системные настройки. Я тогда плюнул и снял полную копию репы в виртуалке.
>>122734 Хз, я бы и то, и другое добавил. Лишним не будет. Я лично лолек не генерил, но у меня проблема с огроменными сисяндрами часто была. Лепил просто через запятую все ассоциации, что не нужны: милфы, милф_боди, биг_титс и т.д.
Кто сталкивался с тем что posex переодически сам перезагружает страницу и окно с моделькой проподает, фикситься только перезагрузкой, но слишком часто вылетает, есть ли лучше инструменты для openpose?
Никак не могу понять, что не так с этим промптом, почему он выдает какую-то хуйню вместо картинки? Модель - апельсин нсфв. 25 years old female, ((nun):1.4), full body, (cigarette:1.2), smoking, smoke, big breasts, sideboobs, long hair, over-kneehigh boots, tight boots, olive skin, (church:1.1),
>>122740 >у меня проблема с огроменными сисяндрами часто была Почти сейм, только у меня часто дорисовывает кошачьй уши без тега, оно заглядывает в папку аутпута при обучений?
>>122786 У меня прям флэшбэк сыграл. Есть какой-то художник\ца, которая смешные картинки про вот таких вот монашек рисует (ну, понятно что с лучшей графикой).
>>122709 Какой же это пиздец, несколько дней с этой хуйнёй ебался, а оказалось что причина всему - расширение riffusion, которое подгружает этот старый торч сразу после установки нормального, необходимый для работы торчаудио... как же неудобно пользоваться новым автоматиком со стандартными настройками
>>122945 Заменяет начальные слои UNET, в которых генерируется пикча из выхлопа CLIP, а потом как обычно. Фактически подменяет тестовое условие на своё. Самое хуёвое, что он перебивает отрисовку из CLIP, в итоге скетч обведён по ControlNet, а остальное по CLIP. Из-за чего логической связи между ними очень мало, максимальные уродства на лице/руках и прочем.
Второй прогон. Радует, что всего потора часа вместо 10 как у гипера.
тут https://rentry.org/59xed3 написано что хорошая лора должна работать на весе 1,0 без проблем, у меня пока не очень выходит, надо датасет пересобрать
>>116634 (OP) Проклятье, я создавал аккаунт на пиксиве через гугл, а аккаунт привязало не к почте гмейла, а к почте через которую я создал аккаунт гугла. И к этой почте у меня нет доступа.
>>122972 База. Мало того что обычный img2img умеет тоже самое, так ещё ControlNet на качество самого пика влияет отрицательно, надо в итоге всё равно потом прогонять через высокий денойз для перерисовки крипоты.
>>122993 >ControlNet на качество самого пика влияет отрицательно Руки не пробовал выпрямить у генерации свои? Просмотр ютуба >влияет отрицательно на мыслительные способности.
>>122989 >С чатгпт пообщайся, вообще охуеешь А вот это страшно. Ведь кто-то именно сейчас билит ботов для засирания борд и ты потом не угадаешь кому отвечаешь боту-троллю или человеку
>>123021 Искажения объектива, не считается >>122996 Можно, но только чтобы тов. майор не видел. А вообще смотря какой эффект получить хочешь, и так и так попробуй.
>>123061 > не мешает Потому что хайрез. Ты же ведь не сможешь в таком разрешении генерить сразу - распидорасит. А ControlNet не может в качестве апскейлера быть, чтоб генерить хайрезы.
>>123054 Если япошки научатся в нейросети, получим хороший буст в аниме. Но учитывая что они до сих пор на бумаге рисуют раньше чем через 15 лет никакого прогресса можно не ждать.
>>123094 Если судить по применению 3д то первые попытки могут оказаться крайне кринжовыми, да и главное стиль не попортить сильно, всеже на восприятие влияет. Но если из тайтла можно будет делать скриншоты подобного уровня то это конечно шин, главное без перегибов.
>>123104 Возможно ufotable что-то смогут, они хорошо с цифрой ладят. Вот они одни из первых должны нейросети начать использовать. Далее Wit, Orange, Trigger. И возможно через тыщу лет все остальные, когда вдруг поймут что уже нихрена не конкурентоспособны и на одних иссекаях не прокормиться хоспаде нас же теперь ждут тысяча нейро-иссекаев
>>122926 Если ты файлы с тэгами туда положишь - пофигу на концепты. Поэтому папками и числом повторений из них можно настраивать всякое. Есть у тебя, например, 100 лоу-рез картинок, и 50 хай-рез. И повторениями через названия папок можно настроить так, что удельный вес этих хай-рез картинок в тренировке будет такой же, как у лоу-рез.
>>123782 слушай не подскажешь как закинуть свой архив хентая? потому что всё пытаюсь сгенерировать мускулистую сисястую ечи-сеть не генерит то что мне надо, и всегда один стиль(как он заебал уже). Я блин думал что там по тегам художникам будет делать как надо, ввожу своих любимых (chinbotsu,krekkov, dmxwoops, taigersun, eigaka, tangobat, krekkovmikoyan, ahemaru, andou hiroyuki, changbae ndc, momofuki rio, dramus, suangawa taro, hato, kunaboto oreteki18kin и тд и тп) и нифига не делает, выводит стандартную модель с сисяндрами и более менее рельефом типа мускулы
Генерируем тяночек!
Прошлый
схожие тематические треды
- технотред
- SD-тред (фотореализм)
- тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/270356.html
Генерируем локально (нужна карта NVIDIA и хотя-бы 4гб врам, больше - лучше)
https://github.com/EmpireMediaScience/A1111-Web-UI-Installer - установщик для ленивых
https://rentry.org/nai-speedrun - гайд по установке из репозитория + бонус Аска-тест (проверка, что всё работает как надо)
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD - гайд по установке на русском
Генерируем в облаках (на мощностях гугла, есть лимиты)
https://teletype.in/@stablediffusion/Colab_StableDiffusion
Гайд по составлению промта (запроса)
https://teletype.in/@stablediffusion/artists_for_prompts
А вот пример промта для модели Anything3 (подходит так же для всех моделей на её базе, напр. OrangeMix)
Promt:
>masterpiece, best quality, 1girl, solo, small breasts, flat chest, green eyes, green hair, lips, looking at viewer, sitting in park
Bad promt:
>lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry
Больше тегов можно подсмотреть здесь https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/tag_groups (подходят для аниме-моделей)
Оптимизация для слабых ПК
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
https://rentry.org/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Популярные модельки:
- Аниме:
-- AnythingV3 https://huggingface.co/Linaqruf/anything-v3.0/tree/main
-- any222trinart https://huggingface.co/MindB1ast/any222trinart/tree/main
- Хентай:
-- Anonmix https://static.nas1.gl.arkprojects.space/stable-diff/models/_MIXES/anonmix
-- BloodOrangeMix https://huggingface.co/WarriorMama777/OrangeMixs/tree/main/Models/BloodOrangeMix
- Реализм:
-- AbyssOrangeMix2 https://huggingface.co/WarriorMama777/OrangeMixs/tree/main/Models/AbyssOrangeMix2
-- AntlersMix https://static.nas1.gl.arkprojects.space/stable-diff/models/_MIXES/antlers_mix
Все (ну почти) модели здесь:
- https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
- https://civitai.com
- https://rentry.co/ng5wh
Как получить хороший результат:
https://rentry.org/sd__upscale_free - Очень подробный гайд по апскейлу от анона
https://rentry.org/SD_upscale - ещё один гайд по апскейлу в Automatic
https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide - обучаем модель своим персонажам! Гайд от анона
https://rentry.org/sdupdates2 - Много ссылок. База данных по сбору и генерации контента (промпты, модели, обучение etc).
⚠️Перекат оформляется после 1500 поста
Шаблон для переката https://rentry.co/nwhci