24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
С одной стороны я даже в чем-то завидую похеавшим любителям дрочить соулсы. Ну как бэ у людей есть столько внутреннего упорства, что они могут часами, днями, неделями рвать жопу на каком-нибудь кривом боссе заучивая его паттерны, нарабатывая мышечную память, оттачивая тайминги до идеала, чтобы наконец его победить.. Действительно, далеко не все в мире обладают таким упорством и согласием терпеть ради достижения какой-то цели.. Я, например, не обладаю.
Но. Я одного не понимаю. Почему вы не пустите свое упорство на какое-то полезное дело? Ведь литералли тоже самое. Можно превозмогать осваивая игру на каком-то музыкальном инструменте, катание на каки-ньть лыжах, коньках, сноуборде, хз там, карточные фокусы какие-нибудь, единоборства, танцы.. Короче, дохуя таких вещей которые нужно осваивать повторением муторных действий.. Но в результате вы получите какой-то навык, который можно как-то проявить - словить уважение окружающих, тянку впечатлить, пользу здоровью сделать спортом, может даже заработать как-то.. Короче, получить умение, которое в итоге может не только вам доставлять удовольствие (ведь круто, когда умеешь что-то хорошо), но и словить уважение и даже восхищение окружающих. Вместо абсолютно бесполезного навыка нажимать кнопки в определенном ритме в одной конкретной игре.. Вот этого я не понимаю, вместо этого вижу, что в души в основном играют добоебы которые не способны ни на что в реальной жизни.. Как так получается?
>>7864365 (OP) >Но. Я одного не понимаю. Почему вы не пустите свое упорство на какое-то полезное дело? Игра на то и игра, что дает поощрительные удары в мозг. А реальные дела ирл: а) сложнее б) страшнее (из дому выходить нада!) в) не имеют сиюминутного положительного результата г) могут наложить дебафф при неудаче А в соулсе знай выдрачивай свою луковую броню - станешь частью илитного комунити.
>в души в основном играют добоебы которые не способны ни на что в реальной жизни Да в целом в игры...
>>7864365 (OP) > они могут часами, днями, неделями рвать жопу на каком-нибудь кривом боссе заучивая его паттерны, нарабатывая мышечную память, оттачивая тайминги до идеала, чтобы наконец его победить.. Что за безрукие уебки занимаются таким?
>>7864408 >сложнее Я хз чем сложнее. По мне так бесконечно потеть на боссах это тоже самое как бесконечно потеть выдрачивая какую-нибудь песню на гитаре например... >из дому выходить нада Не обязательно, можно и что-то домашнее осваивать >из дому выходить нада О чем речь? Если человек терпит души ради ничего - они в любой другой хуйне сможет потерпеть как по мне >знай выдрачивай Ну вот это я и не понимаю, если ты можешь с ледяной жопой заниматься подобным - почему не заняться чем-то полезным?
>>7864412 Все, другого способа проходить душекал нет
>>7864365 (OP) В каждой игре, кроме Секиро, есть миллион способов облегчить себе прохождение. Сложность соулсов очень сильно переоценена залетухами в гейминг. Соулсы любят за то, что это просто, блядь, хорошая, интересная, качественная игра.
>>7864424 >>7864427 Челы, вы заебали, в каждом треде вы вылезаете. Ну конечно, лично я сам выдумал любое прохождение соуслов у любого человека (в т.ч. задокументированные на ютубах, твичах в миллионах экземпляров) - это череда 30-50 траев на каждом боссе.. Да, лично я это придумал и даже записал все эти прохождения, чтобы создать "миф о сложности" соуслов. Блять, вы заебали, реально.
>>7864433 Суммоны для таких как ты придумали. Делаешь себе мага, вызываешь нпц на боссе, и выносишь его за 10 кастов, пока нпц танкует. Либо упарываешься в тяжёлые щиты, и блокируешь атаки вместо перекатов.
>>7864438 >как ты Начнем с того, что я в душекал не играю. Советуй это тем людям о которых идет речь в треде. А то за н-ю часть душесерий и всех душеклонов они почему-то никак не освоят эти спасительные механики и продолжают по 50 разв на боссов бегать..
С первого раза кинул Людвига через хуй/убил катанного мастера на 1 СЛ в ДС3, изи убил толстого и тонкого. Реально. Часто везло. Никаких 30 попыток нет, если уклоняешься и находишься в вечном отступлении. Кроме боя с Людвигом, там просто бежал прямо в его пузо и чудом уклонялся. Хотя тут погоду делало то, что я на клаве играл в игру для жойпадо-инвалидов.
>>7864365 (OP) >часами, днями, неделями рвать жопу на каком-нибудь кривом боссе Как-то сильно преувеличено Соулс - такой же экшон от третьего лица как и сотни других до него. Если у человека нет каких-то сильных физических отклонений, он смог пройти того же принца или гов, любой из дарксайдерсов, готику, то и соулс пройдет без проблем.
>>7864365 (OP) > Можно превозмогать осваивая игру на каком-то музыкальном инструменте Играю в соулсы. Попутно играю на гитаре и басу. В чем проблема, думаешь это нельзя совмещать? >Вместо абсолютно бесполезного навыка нажимать кнопки Чел, ты понимаешь сути. Играть в души фаново. А фан, каким бы он тебе не казался бесполезным- это твое психическое здоровье. В моей жизни были периоды, когда я не делал ничего кроме работы и учебы и кончилось это тем, что я нахуй выгорел. С тех пор я прекрасно понимаю, что развлекать себя не менее важно, чем делать что то "полезное".
>>7864464 Ну я описал зачем. Как минимум также терпя и страдая можно выучить навык, которым можно наслаждаться не только в одиночку, но и как-нибудь его применить, в социальной части, или денег там заработать, соответственно, получить больше удовольствия от жизни т.к. такие навыки ценятся гораздо больше, чем дрочь кнопок на геймпаде >>7864485 Какой бейт, челикс? Меня правда интересует этот вопрос почему люди упорные в одной бесполезной хуйне не хотят быть упорными в чем-то другом. >>7864495 >>7864490 Ну опять какой-то пиздерж с "прославлением" себя любимого под видом информативного поста. Чел, весь интернет завален пруфами как большинство людей играет в душу, твой частный случай (даже если он правдив, а не троловысер) не релевантен. >>7864496 >Играть в души фаново Для большинства людей процесс долгогого монотонного заучивания который при этом сопровождается постоянными неудачами - это нихуя не фаново. В этом мой вопрос и состоит - почему людям с психотипом которым "фаново" этим заниматься - не пустят свои "таланты" на что-то реальное умное? Это ж с такой толерантностью к муторной работе можно теоретически горы свернуть в осваивании сложных навыков требующих какой-то сложной моторики например. Ну то, что ты играешь - молодец, но ты частный случай. >>7864524 >"скилл", ибо соулсы, как это было ранее сказано, НИХУЯ не сложные, Я не буду с тобой спорить за понимание термина "сложное". может он для вас нечто другое означает поэтому вы так и усерваетесь. Давай остановимся на том, что это геймплей требующий многократных повторений и заучиваний. >Что ты тогда думаешь про дрочеров всяких РПГ, в которых тоже не один десяток часов просидеть можно, даже не собирая все секреты? Конкретнее.
>>7864365 (OP) >каком-нибудь кривом боссе заучивая его паттерны, нарабатывая мышечную память, оттачивая тайминги до идеала, чтобы наконец его победить.. Мы точно в один соулс играли? ну ты явно не играл, долбоеб В том ДС что застал я игрок сосет эстус литрами и получает в ебало десятки тычек за бой, это никак не мешает прохождению игры, просто добиваешь и идешь к следующему
>>7864536 >Я не буду с тобой спорить за понимание термина "сложное". может он для вас нечто другое означает поэтому вы так и усерваетесь. Давай остановимся на том, что это геймплей требующий многократных повторений и заучиваний. Нет, нихуя. Если ты в играх новичок, то да, тебя выебут в ротешник. А если у тебяз а спиной слешеры всякие, битемапы(Знаешь ли ты вообще такое слово, лол), то Дарк Соулс - просто ещё одна игра. >Конкретнее. Ксеносага, Хронно Триггер, Ксеногирс, Кингдом Хёртс? Знаешь такие? Нихуя не знаешь ведь?
>>7864546 >А если у тебяз а спиной Ну т.е. ты в других играх про повторение и заучивание научился лучше играть в новые игры похожего типа. Ок. Что это меняет?
>>7864555 Да как же ты не понимаешь, в ЛЮБОЙ деятельности человек должен учиться с помощью проб и ошибок. То есть то, с чего ты начинал, то да, там ты будешь дохнуть и учиться повторениями. Но когда у тебя опыт появится, то ты поймёшь, что Дарк Соулс - это всего лишь ещё одна игра.
Ну так что про РПГ?
Я вообще не знаю игр, где нужно прямо сидеть и дрочить-дрочить лвл/локацию до посинения, если у тебя опыт есть в играх. Максимум SIFU могу вспоминть.
>>7864557 >Да как же ты не понимаешь, в ЛЮБОЙ деятельности человек должен учиться с помощью проб и ошибок. В играх тоже. Но по количеству этих проб и ошибок соулсы/соулслайки по геймдизайну далеко впереди большинства других игр в этом плане. Т.е. приближаясь к количеству усилий, которое нужно потратить на освоение какого-нибудь реального (а не бесполезного) навыка. О чем и был вопрос. >Ну так что про РПГ? Ты назвал какие-то японские тайтлы. Я в среднем заметил, что любители соулслайков также любят другие странные японские игры в которых тоже надо долго дрочить. Но что конкретно ты спрашиваешь я так и не понял. >>7864561 По-моему, ты немного съехал в представлениях о нормальности. Люди получающие удовольствие от душ - это люди ненормальные по определению, их меньшинство, поэтому мне и интересно их поведение в жизни. Ю
>>7864569 >Ты назвал какие-то японские тайтлы. Я в среднем заметил, что любители соулслайков также любят другие странные японские игры в которых тоже надо долго дрочить. Но что конкретно ты спрашиваешь я так и не понял.
Долбоеб, я тебе сказал, что в этих играх люди тоже десятки часов проводят в репетативности ,что ты про них-то скажешь? Жаль, что ты узколобый и нихуя не знаешь КУЛЬТОВЫЕ РПГ, которые на Западе все геймеры знают. >Но по количеству этих проб и ошибок соулсы/соулслайки по геймдизайну далеко впереди большинства других игр в этом плане. Нет, нихуя, Дарк Миссая Сложнее. ГТА 3 дохуя сложнее ЛЮБОЙ современной игры в жанре шутер от третьего в открытом мире и тд.
>Т.е. приближаясь к количеству усилий, которое нужно потратить на освоение какого-нибудь реального (а не бесполезного) навыка. Ты ебанулась, мать? Дарк Соулсы у человека нормального занимают не больше 70-ти часов в худшем случае, научи меня за 70 часов готовить, английскому, играть на барабанах, хуй тебе
>>7864569 >Люди получающие удовольствие от душ - это люди ненормальные по определению, их меньшинство, поэтому мне и интересно их поведение в жизни. Да ты ёбанатый какой-то, комьюнити соулсов огромное, это как насрать, что "ДМС СЛОЖНЫЙ, ПОЭТОМУ МАЛЕНЬКОЕ КОМЬЮНИТИ", да нет вообще-то, вообще нет. Это очень популярная серия игр и куча людей в неё играло и даже если не прошло, то знает её не понаслышке. Я могу тебе сказать, что фоллауты старые никому на хуй не нужны, ибо это изометрическая РПГшка без графики с кучей текста и её любит меньшинство. Переспорь.
>>7864365 (OP) >что они могут часами, днями, неделями рвать жопу на каком-нибудь кривом боссе Самый сложный босс был пару часов один день, на второй с третьей попытки забил. Nameless King в трешке. Это первые души, в которые играл вообще. Со временем навык растет, и играть все легче. На третьем прохождении забил его попытки с пятой (но все еще сосал на Гаэле). Этот явно ощущаемый прогресс и доставляет удовольствие. При этом ты не "дрочишь", то есть не ботаешь, не запоминаешь, не учишь паттерны. Просто твой мозг адаптируется и ты играешь все лучше и лучше вообще. Новые боссы, которых не видел, с таким опытом проходятся гораздо легче. Получается ИРЛ РПГ, где у тебя растут не циферки, а твой реальный навык. За это соулсы и любят.
>>7864621 Так хуйня для быдла же. В нормальных играх ты с 1-3 попытки убиваешь, если не инвалид, в этой параше - нет. Поэтому сосоулсы любят только аутичные копрофилы.
>>7864365 (OP) >часами, днями, неделями рвать жопу на каком-нибудь кривом боссе заучивая его паттерны, нарабатывая мышечную память, оттачивая тайминги до идеала, чтобы наконец его победить Никто так не делает, успокойся и поменьше слушай "игровых журналистов", сочинивших сказки про сложные сосалики.
>>7864627 >Поэтому сосоулсы любят только аутичные копрофилы. Ну так такие же "аутичные копрофилы" одновременно с соулзами играют на музыкальных инструментах, танцуют и учат фокусы. Это не мешает, а наоборот, помогает. Потому что в соулсах всегда можно победить, если ты не лох, а в реальной жизни это гораздо сложнее. Поэтому хардтрайная победа в соулсах дает тебе сил и дает веру в себя, а босс в "нормальной игре", убиваемый с одной попытки только отнимает время на просмотр кинца.
>>7864641 >а босс в "нормальной игре", убиваемый с одной попытки только отнимает время на просмотр кинца. Жаль мне тебя, долбоеба ебанного, хорошо сделанного босса убивать приятно и убивается он с 1-2 попыток. А в парашных сосоулсах босс сделан на отъебись, чтобы ты на нём шишки набивал и такое понравится только копрофилу-аутисту. Но ты же ебанат конченный, раз назвал нормальный босс-файт "кинцом", это сразу детектор ебаната, слово "кинцо", ибо 99% ебанашек не понимают значение.
>>7864646 Ахаха лалка. Жалеть тут можно только твой вздрюченый пистрюнчик, затертый мозолистой ладошкой. Потому как тебе и бабу по жопе ссыкотно шлепнуть, не то, что в постель уложить. Хочется ведь чтобы она с одной попытки легла, как босс в игре, а не смеялась в лицо и показывала пальцем на лоха подругам. Поэтому ты и играешь в кинцо, пока нормальные ребята, забив босса под пивцо в соулзах, ебут твою ЕОТ.
>>7864687 Ты совсем конченный хуесос, жалко мне тебя. Не играл ты в Ретчета и Кланка и поэтому долбоеб, не знаешь, что бывают нормальные босс-файты. которые интересные.
Бедное, больное, безрукое создание. В играх фромов буквально два-три босса, которых надо траить >днями, неделями И то, при условии, что ты не хочешь идти на изи-мод (призвать фантомов, например). Без изи-мода, по сути, приходится проходить только ласт босса в Секиро. Это не iwbtg, не кастомные карты митбоя. Это абсолютно обычный продукт, который проходится за неделю-две, как любая сингловая игра, и отправляется на полку. Почему ты не напишешь свою шизо-хуйню любителям игр от парадокс, где одна катка - как весь Бладборн, а итоговые числа хронометража приближаются к месяцам реального времени? Или к любителям какого-нибудь дварф фотресса? Доебался до обычной сингл-игры, лол.
>>7864737 >Без изи-мода, по сути, приходится проходить только ласт босса в Секиро. Не приходится. Предварительный бой с Геной и первая фаза деда и так просты для того, кто до них дошел, а на второй и третьей фазе есть изи-страта с зонтиком: отбегаешь от деда, чарджишь зонт от его выстрелов из пистолета с которым он на дистанции набегает на тебя ВСЕГДА и сразу же разряжаешь ему в ебло. Навредить он тебе при этом не может вообще никак, повторить n раз до принудительной отправки дедушки на пенсию. Вот Фрида из ДкС3 - мразь, чтобы ее вынести легко может понадобиться сброс билда, и все равно нужно три фазы запоминать и быть в некотором напряге. Еще сирота из BB резко задирает планку требований к рефлексам. А так двачую, шел бы ОП со своими претензиями к каким-нибудь поефагам, которые каждую лижку просирают по сотне-другой часов только чтобы понять, что билд хуйня и чар запорот а если нет, то Лысый все равно занерфит в патче к хуям.
>>7864365 (OP) Нужно было просто призывать фантомов - игра рассчитана на это. Боссы потому такие и сложные, чтобы стимулировать игроков к взаимодействию.
>>7864365 (OP) О сложности соулсов говорят только те, кто не играл, и реддитовцы. Для нормальных геймеров это просто требовательная игра, не более сложная, чем старые платформеры или любые файтинги, или большинство игр на харде. Ну и геймеры нынче пошли, натурально снежинки, которым сейф-спейс в играх подавай.
>>7864365 (OP) О хоспаде, очередной блюститель чужого времени и пабедитель по жизни Иди прыгни с самолета без парашюта, разовьешь птичий навык приземления и словишь уважуху у окружающих, клоун
>>7864365 (OP) >часами, днями, неделями рвать жопу на каком-нибудь кривом боссе Зачем так долго? Самые сложные для меня боссы (Орнштейн и Смоуг в ДС1, Эншнт Дрэгон в ДС2, Алекто в Элден Ринге) требовали не больше часа. Большинство же убивалось с 1-3 попыток.
Вот тут двачаю, эта сучка разогрела мне сраку. И самое главное, вроде все понятно как бьёт и уворачивается, но все равно я бывало еблом щёлкал и она сразу наказывала. Вообще боссы Елды очень резкие и подвижные, что-то на уровне Секиро, но с боевкой ДС.
>>7864536 > В этом мой вопрос и состоит - почему людям с психотипом которым "фаново" этим заниматься - не пустят свои "таланты" на что-то реальное умное? Какой то бессмысленный вопрос. Ровно то тем же причинам, почему все остальные занимаются просмотром сериалов, игрой в игры и чтением книжек вместо того, чтобы делать что то полезное типа стирки, уборки, работы и т.д. Потому что людям блядь надо развлекаться.
>>7864569 >В играх тоже. Но по количеству этих проб и ошибок соулсы/соулслайки по геймдизайну далеко впереди большинства других игр в этом плане. Т.е. приближаясь к количеству усилий, которое нужно потратить на освоение какого-нибудь реального (а не бесполезного) навыка. О чем и был вопрос. Души не такие сложные как тебе кажется. Все, что тебе в них нужно- это осторожность. Большинство фанатов серии лишь пару боссов за игру траит больше 10и раз, а так в среднем 1-3 попытки. Это не ощущается как вторая работа, где ты неделями одно и то же место дрочишь. Ты за вечер успеваешь одного-двух боссов пройти. В душах просто шанс проигрыша чуть выше, чем в большей части современной йобы, и этого достаточно, чтобы сделать игры интереснее, но если ты сравнишь сложность душ с консольными играми 90х, где нужно было до идеальности выдрачивать- сложность у соулсов довольно щадящая.
>>7864365 (OP) Чел. Солсы сложны только на первом боссе. Потом ты понимаешь, что нужно ждать окна до атаки а до того уворачиваться. Все. Что то новое было только в секире, где нельзя ждать, а нужно пушить и жать кнопку на вспышках
>>7864433 >на ютубах, твичах Все стримеры это рукожопые дауны, которые играют через силу ради донатов и обожают игры, где одно кино вместо геймплея. Но даже они пройдя одну солс игру другие части пойдут быстро
>>7864536 >почему людям с психотипом которым "фаново" этим заниматься - не пустят свои "таланты" на что-то реальное умное? Конкретизируй, куда я по твоему охуенно важному мнению должен пустить свои таланты?
>>7865034 Ну это не одно и тоже блет. В том и фишка, что если людям фаново заниматься этой бесконечной дрочкой - значит у них и ирл должна быть способность бесконечно терпеть. Не может так быть, что в игре ты один, а в жизни прям вообще другой. >>7865044 Ну похуй на частности, в любом случае души унылее в десятки раз чем средняя игра на рынке. Да, их с каждой частью конечно упрощают и делают казуальнее, но все же - пропасть все еще слишком велика. >>7865459 Ну это полный гон, достаточно сделать боссу другой паттерн, другие таминги итд. Грубо говоря у тебя другая песня на гитар хиро включается - то, что ты задрочил предыдущую не включит у тебя режим автоматического прохождения любой другой. Да, ты будешь понимать общие принципы, но "заучивать" тебе придется заново. Причем буквально так игроки это и называют "учить тайминги" "учить мувсет" - т.е. это буквальное задрачивание. >>7865868 Я не заставляю, я просто интересуюсь почему люди обладающие достаточным упорством, что им даже на досуге доставляет бесконечная дрочка - не займутся чем=то реально полезным, не обязательно даже вместо игр. >>7865907 Ты вдумайся, тебе не поебать на то, что он мне отвечает?
>>7864365 (OP) Тоже до недавнего времени не понимал солсы, относился как к говну, потом втянулся. В блудборн и сякиро не играл, а вот за основную серию могу пояснит. Ну давай разбирать >Ну как бэ у людей есть столько внутреннего упорства, что они могут часами, днями, неделями рвать жопу на каком-нибудь кривом боссе заучивая его паттерны Это ложь, как и вообще вся повестка о сложности солсов. Родилась из ютуба и соевых выблядков медиаманек которые так хайпят. Безусловно солсы посложнее большинства ааа кала, но сложность там вполне честная, игра работает по определенным правилам, тоже самое и с боссами. Алсо можно протанковывать многое. >нарабатывая мышечную память, оттачивая тайминги до идеала, чтобы наконец его победить Ну это туда же, полный бред, в солсах очень, ОЧЕНЬ щадящие тайминги, на которые можно и хуй забить. >Но. Я одного не понимаю. Почему вы не пустите свое упорство на какое-то полезное дело? Как по мне гораздо больше упорства требует сидение на очередном диалоге/катсцене в сюжетных играх, или наблюдения очередного великого гейдизайнерского лупа с получасовой ходьбой за персонажем и слушаньем диалога, как в ластофэссе каком нибудь. >навык, который можно как-то проявить - словить уважение окружающих Я давно закончил школу и игрой на гитаре никого не удивить, мы тут другим удивляемся, более того я уже перешел от стадии закомплексованного подростка и меня мало волнуют окружающие и их удивления. >тянку впечатлить Им другое нужно. >пользу здоровью сделать спортом Души никак мне не мешают заниматься спортом. >вместо этого вижу, что в души в основном играют добоебы которые не способны ни на что в реальной жизни Ты этого не видишь, ты это нафантазировал.
>>7867653 Я бы тебе ответил, но: >ааа кала >повестка о сложности солсов. >упорства требует сидение на очередном диалоге/катсцене в сюжетных играх Выдает в тебе сектанта и промытого /v-базовика, поэтому рационального зерна в твоих измышлениях ноль.
>>7867698 >Я бы тебе ответил, но Ты ему не ответил.
А мне аж в какой-нибудь дарк соулс 3 или в секиро поиграть захотелось. До сих пор все эти игры игнорил. Так-то акцент на геймплее, а не на кинце привлекает.
>>7867653 Всё так, особенно насчёт >гораздо больше упорства требует сидение на очередном диалоге/катсцене в сюжетных играх, или наблюдения очередного великого гейдизайнерского лупа с получасовой ходьбой Нет ничего более садистского, чем это. Ещё вспомню дурацкие «загадки» в ААА, сделанные, чтобы якобы разнообразить игру, а на деле просто тратящие твоё время на примитивные и очевидные действия типа «передвинть ящик, чтобы забраться на ящик повыше».
>>7865695 Говорю же, таким зацикленным на разъёбанном очке неженкам как ты всё изнасилование. Мамка мусор попросила выкинуть - изнасилование, продавщица косо посмотрела - домогательство, в играх требую нажимать больше чем икс - рабство.
С одной стороны я даже в чем-то завидую похеавшим любителям дрочить соулсы. Ну как бэ у людей есть столько внутреннего упорства, что они могут часами, днями, неделями рвать жопу на каком-нибудь кривом боссе заучивая его паттерны, нарабатывая мышечную память, оттачивая тайминги до идеала, чтобы наконец его победить.. Действительно, далеко не все в мире обладают таким упорством и согласием терпеть ради достижения какой-то цели.. Я, например, не обладаю.
Но. Я одного не понимаю. Почему вы не пустите свое упорство на какое-то полезное дело? Ведь литералли тоже самое. Можно превозмогать осваивая игру на каком-то музыкальном инструменте, катание на каки-ньть лыжах, коньках, сноуборде, хз там, карточные фокусы какие-нибудь, единоборства, танцы.. Короче, дохуя таких вещей которые нужно осваивать повторением муторных действий.. Но в результате вы получите какой-то навык, который можно как-то проявить - словить уважение окружающих, тянку впечатлить, пользу здоровью сделать спортом, может даже заработать как-то.. Короче, получить умение, которое в итоге может не только вам доставлять удовольствие (ведь круто, когда умеешь что-то хорошо), но и словить уважение и даже восхищение окружающих. Вместо абсолютно бесполезного навыка нажимать кнопки в определенном ритме в одной конкретной игре.. Вот этого я не понимаю, вместо этого вижу, что в души в основном играют добоебы которые не способны ни на что в реальной жизни.. Как так получается?