24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Но при этом оба эпизода очень даже, особенно второй. Хз почему двуху так облизывают и дрочат на нее даже сейчас, когда оба продолжения намного интереснее и увлекательнее.
Тащемта блек меса тоже унылый кал - лучше в оригинал поиграть и аддоны.
>>7865633 (OP) Двойка буквально собрана за год. Пухляш обещал выпустить в 2003 году, всячески оправдывался сливом школьником и не мог не потеть в интервью. Мне эпизоды не нравятся, первые ощущение слабее игры 2004 года. Игру можно похвалить за взаимодействие с Алекс, чаще используется гравипушка (раньше я только в цитадели стрелял шариками), перемещения не выглядят как филерная серия.
>>7865633 (OP) Ну насчет мезы ты прав, это васянский кал говна. Насчет двухи, ну она типа первая была и на фоне других игр того времени была глотком свежего воздуха. Так-то E2 может объективно и поинтересней, но он вышел уже через 3 года. Насчет первого эпизода я не знаю, там конечно есть прикольные моменты, но он проходится за 2 часа и в целом не такой уж разнообразный геймплей предлагает.
>>7865633 (OP) >игра почти что двадцатилетней тухлости и дословный ремейк игры четвертьвековой тухлости выглядят неоч по сравнению с современными игроподобными продуктами Ну надо же, кто бы мог подумать.
>>7865633 (OP) Имхо хл2 геймплейно это просто дефолтный линейный FPS с физикой. Вот прям база. Все, что сделали вольво, стало стандартом тупо в каждом подобном FPS. Поэтому много лет спустя это вообще не выглядит чем-то особенным. То же самое с Super Mario Bros. Тупо в любом 2д платформере можно что-то от него найти. Если не играл, когда это было актуально, уже не поймешь.
Халва 2 как шутер – пиздец унылая хуйня. Ни импакта, ни динамики, оружие никак не чувствуется, комбайны – губка для свинца. Если перепрохожу хл2, то с модами (MMod или Smod).
>>7866305 Я имею ввиду интервью в Алькатрасе. https://www.hl-inside.ru/comments/?1065034290 1:52 Он молчит о стиме, дальше говорит про неудачный проект Project Earth. Мы потратили все деньги с HL1997, часть ушла на E3. Проследи его реакцию от спокойного, к трясущемуся.
>>7865633 (OP) На момент выхода в хл2 были крышесносные физика и графика. Помню сидел у дноклассника и он мне показал отрывок с гравипушкой в Рейвенхольме. Пиздос у меня был щенячий восторг от этой хуйни. Ни до ни после игры тауих эмоций больше не вызывали. Короче всему свое время, сейчас конечно зумерам смотрится как говно.
Двачну, когда в школе рассказывали, что в бетке можно было подойти к монитору, а он падает и разбивается - никто не верил. Первый и последний прорыв технологий на моей памяти.
>>7866067 Почему харчок? Или ты про то, что фанаты ожидали следом HL3 с не меньшим вау-фактором, а получили средненькие маппаки (и те без концовки) в качестве продолжения?
>>7866402 Я тогда охуел с картонных коробок которые гнулись и складывались от удара. В следующий раз подобные впечатления удалось получить только от ВР.
>>7865633 (OP) Странно, мне наоборот больше двушка понравилась чем эпизоды. По-сути эпизоды немного движут лор, в то время как двушка кардинально отличается от первой части. Сначала ничего не было понятно (особенно после прохождения первой части) верилось что борешься с одним лишь маленьким аванпостом богоподобной инопланетной цивилизации, но впечатление сильно испортило простое восстание людишек, спокойно пробившее Фримена к Цитаделе. Да и в самой цитаделе кроме сингулярной гравипушки и дизайна локации ничего особого нет, хотя можно было сделать каких-нибудь убер врагов, а не толпу техносолдат.
>>7868345 Единственное понравились страйдеры и моментами второй эпизод, где были показаны уберчерви и довольно-таки продолжительная катсценка с гмэном. Да и Гэмен персонаж мощный конечно. Но блин, что этот физик, еле как выживший в Черной мезе, смог разбить инопланетян, которые за семь часов поработили всё человечество это конечно бред.
>>7868359 > что этот физик, еле как выживший в Черной мезе Это уже бред, во-первых > инопланетян, которые за семь часов поработили всё человечество Во-вторых, те инопланетяне, что разбивали семь часов, уже свалили. Фронт прокатился, войско ушло, осталось оккупационное правительство и небольшое число жандармов.
Комбайны пришли на Земляшку в момент, когда людей уже доедали булсквиды с муравьиными львами. Оставалось только несколько крупных городов, посреди которых комбайны и высадились, попутно зачистив лишнюю фауну, установив поля и "Семичасовая война", потому что и воевать было не с кем. Это официальный лор на данный момент, почему портальные штормы не прекратились после хл1? Почему они прекратились к хл2? Что такого в фауне зена, почему люди с ней не справились даже при том что под рукой были в рот их ебать вротригонты? Потому что идите нахуй, вот почему.
Half Life 1, Opposing Force, Blue Shift - три игры про трёх персонажей, которые находятся параллельно друг другу в одном месте. Где такое еще есть, чтоб можно было пройти игру за одного персонажа, а затем за другого и увидеть все с другой стороны? Это круто. А что халф лайф 2 предлагает, кроме демки своего физона движка, который они будут эксплуатировать в плоть до симулятора кейсов? Какую-то Алекс, вокруг которой все вертится? Пиздец. Сеттинг говна и канализаций, ничего общего и вытекающего из первой части нет. Шепарда даже не упомянули, а интересно, что с ним стало в итоге.
>>7868983 РРРРРЕЕЕЕЕ ХАЛФ ЛАЙФ 2 ГОВНО. НЕ ДОБАВИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗА ТРЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ ИГРАТЬ КАК В ХАЛФ ЛАЙФ, А ЕЩЁ ШЕПАРДА НЕ УПОМИНУЛИ. ГААААААААААААВНО
>>7868983 >три игры про трёх персонажей Задумка хорошая, но реализация так себе - шеппи и барни отличаются от гордона разве что цветом худа и именами, по которым к ним обращаются 2 раза за игру, а попытки сделать отсылочки к основной игре порой уж слишком навязанные, как в конце бш, где тебя ну совершенно случайно телепортирует на 5 секунд именно в конкретную каморку, из которой можно увидеть пленённого гордона.
>>7865633 (OP) Халф-лайф испортила стрельба. Но тогда это было модно. Первый Халф-Лайф без стрельбы был бы просто охуенчиком. Но что есть, то есть. Играть в него сегодня можно только будучи очень упоротым. Для ознакомления есть Блэк Меса, которая копирует оригинал буквально один в один, и при этом выглядит не вырвиглазно.
Вторая часть — это полная залупа. Всё то же самое, но только слой интерактивного тира ещё толще, а слой атмосферы ещё тоньше. А второй эпизод — это просто позор серии. Такого унылого говнища не знала земля. Это плохо даже для 1998 года, а уж для 2007 это просто стыд. Понятно, почему Габен не хочет выпускать третью часть. Серия сдулась ещё на первой.
>>7869673 Вот именно. Инфра — это, блядь, образец того, чем могла бы стать Халва. Но тогда она и популярна была настолько же, насколько и Инфра, про которую знает три с половиной задрота. Быдлу нравятся пушки, ы-ы, пришельцов из плазмагана хуяк ебать нахуй!
Короче, поясняю базу для зумеров и тупых. ХЛ2 - не демка движка, а полноценный ФПС, один из лучших за всю историю жанра. Ни до ни после ХЛ2 в шутанах не было такого разнообразия геймплея и локаций. Если хотите демок движков - это вам к id Software, у них половина тайлов - демки.
>>7865633 (OP) Ну хз. По мне первый эпизод это самый кал. Стрельба- самая слабая часть ХЛ2, а он весь про нее. Сама халва 2 очень разнообразная, и пока там не надо по врагам стрелять игра прям охуенчик. Эпизод 2 тоже неплох, но мне кажется он все таки и не настолько хорош как оригинал.
>>7869754 >первый эпизод >Стрельба >он весь про нее Поэтому его можно весь пройти с гравипушкой и ачивка "одна пуля" (которой сбиваешь замок) есть, ага.
>>7866309 >Имхо хл2 геймплейно это просто дефолтный линейный FPS с физикой. Вот прям база. Все, что сделали вольво, стало стандартом тупо в каждом подобном FPS. Вот только чет в итоге подобных ФПС и не выходило больше. Конечно ХЛ2 ввела моду на гимик, и после нее многие игры были типа дефолтный шутан, но с гиммиком, как например сингулярити с перемоткой времени или там вульф 2009 с амулетной магией. Но такое явление как FPS с физикой массовым не стало. В каких то играх несколько раз мелькало что то типа гравигана, в биошоке том же, но это было вообще не то.
>>7868983 >Где такое еще есть, чтоб можно было пройти игру за одного персонажа, а затем за другого и увидеть все с другой стороны? Это круто. Как тебе GodnoTA IV?
>>7868983 >Где такое еще есть, чтоб можно было пройти игру за одного персонажа, а затем за другого и увидеть все с другой стороны? Aliens vs Predator Но да, соглы, это крутая фишка.
>>7868983 >Сеттинг говна и канализаций Да ты охуел, инопланетного вторжения лучше нету не то что в играх, а вообще. Антонов — бог, и я не знаю, в каком из вымышленных миров больше вкуса. >ничего общего и вытекающего из первой части нет И слава богу, потому что бетонные коридоры научного комплекса — это, простите, материал ну на пару уровней, но не на целую игру. Плюс некоторые инопланетяне однушки нарисованы откровенно по-васянски. Прям плохо, ну как будто восьмиклассник малевал.
>>7869764 Я имел в виду физику как гиммик, а не чтоб была очередная игра вокруг манипуляций с гравитацией. После халфы в каждом втором линейном сюжетном шутере появились "головоломки" а-ля "построй пирамиду из ящиков", "сломай деревяшки", "спусти/набери воду, чтобы попасть в недоступное место" и т.д.
>>7869812 >инопланетного вторжения лучше нету не то что в играх, а вообще. Ой да не пизди. Я когда играл впервые, воспринимал это как весёленькую прогулку с петросянским солнышком™, на фоне большинства тогдашних тёмных коридорных шутанов. Про то что там оказывается "инопланетное вторжение" и "мрачная атмосфера" я уже потом прочитал в интернете и в Райзинг зе бар. Объективно они обосрались с реализацией задумок по сеттингу. ХЛ2 нужен хороший, добротный, жирный ремейк.
>>7869822 >воспринимал это как весёленькую прогулку с петросянским солнышком™ Ой биздец, бетадебилов мало на свежем воздухе выгуливали, вот они и заходятся смехом от каждого солнечного лучика.
>>7869825 Я тебя уверяю, чтобы проникнутся каким-то "вторженчеством" в хл2, одной игры мало, она тебе никаких данных для этого не даёт. Вот например, есть хорошая задумка с тем что воду из крана океана выпили — но как ты должен об этом догадываться в игре? Это нигде не говорится. Не читая каких-то сторонних материалов вывести это нереально. Почему? Потому что изначально тебе должно было быть ясно из посещения отдельной локации, которую вырезали нахуй. Потому что вульва по большому счёту хуй клала на лор, всё подчинено только геймплейным моментам.
"Инопланетная хуйня" в "Алух" вот более-менее чувствуется, потому что ты среди этих ебучих зарослей ходишь, а в хл2 ну помойки и помойки. Это надо сидеть додумывать какую-то залупу самому.
>>7869842 Ебалай, у тебя город архитектурно изнасилован, причём таким зодчеством, какого ты ещё нигде и никогда не видел. Какие тебе ещё-то данные нужны?
>но как ты должен об этом догадываться в игре? Да по причалам, которые висят над берегом, по кораблям, которые лежат на мели. Балда, ёпт.
>"Инопланетная хуйня" в "Алух" вот более-менее чувствуется, потому что ты среди этих ебучих зарослей ходишь У тебя диапазон чувств — как у водоросли однноклеточной. Пасмурно — плохо, ясно — хорошо, заросли собратьев — значит всё как надо.
>>7869858 Каким ещё "зодчеством" шизик, ну металлические хуйни попадаются, если при виде непонятной металической хуйни ты визжишь "рряяяя инопланетяне", то тебе нужно дозу корректора к таблеткам повышать. >по причалам, которые висят над берегом, по кораблям, которые лежат на мели. Обычная картина по миллиону причин. Фоточки сам в поиске ищи. Если при взгляде на корабль на мели ты визжишь "ряяяя инопланетяне воду выпили", см выше. >У тебя Это у тебя кругозор табуретки, увидел что-то непонятное — затрясся и обосрался сразу.
>>7865633 (OP) Двачая. Ссанина редкостная, тот же девайстейшон, пси опс или пейнкиллер в 1000 раз лучше этого поноса. Потому что последние хотя бы были играми, а не просто пустыми демонстрациями движка.
>>7865633 (OP) Она просто плохо состарилась. Всё, что было в двухе хорошего, теперь есть в каждой игре. А всё, что было унылым (типа ползания по каким-то тоннелям и канализациям в начале) — так там и осталось. Первая хл сейчас играется как одовый шутер, а вторая — просто как сырая современная игра.
>>7869886 >>7869858 Вы ведь в курсе что там прямым текстом, вслух говорят что комбайны выкачивают из Земли ресурсы, и в первую очередь занялись осушением морей? Ну, то есть, ВСЛУХ ЭТО В ИГРЕ ГОВОРИТСЯ, ПО ОСНОВНОМУ СЮЖЕТУ, а не где-то там в записочке упомянуто которая находится, например, в секретной пасхалке. Я хуй знает что вы тут вообще спорите.
>>7870783 Ладно, кажется я немного обкакался и вспомнил пруфы из Беты про выкачку ресурсов, которых в релизе нет - только косвенные доказательства. Но могу добавить что Альянс таки причастен к выкачке ресурсов хотя бы потому что на дне давно омелевшего моря стоят отпугиватели муравьиных львов, и стоят там давно.
>>7869812 >Антонов — бог, и я не знаю, в каком из вымышленных миров больше вкуса. Играл в Dishonored? >>7869842 >чтобы проникнутся каким-то "вторженчеством" в хл2, одной игры мало, одной игры мало, она тебе никаких данных для этого не даёт. Непонятные металлические конструкции повсюду, дядьки в защитных масках бьют людей шокерами, города превратились в трущобы, нет автомобилей, мало жителей, нет детей, очереди за едой, в воду из автоматов что-то подмешивают, транспорт неземной конструкции, силовые поля, транспортёры и страйдеры, муравьиные львы, мать её, Цитадель, которую видно отовсюду. >есть хорошая задумка с тем что воду из крана океана выпили — но как ты должен об этом догадываться в игре? Это нигде не говорится. Ты же не играл. В прибрежных локациях видно, что уровень моря упал метров на 10. Очевидно, что это не естественный процесс. Включай голову, фантазируй.
Самая главная ошибка гейдизов халвы в том, что они зассали забирать огнестрел у игрока. В игре полно способов нейтрализовать неписей без единого выстрела, даже ачивка в эпизоде есть, как выше упоминали. Гравипушка может легко заменить весь арсенал. Так будет даже более ЛОР-фриендли, типа, в говне моченый не умеет стволами пользоваться. Физика, ловушки и куча интерактивных элементов работают как надо - против всех, а не только против игрока, как это сделано во ВСЕХ шутанах, и старых и новых. Я, наверное, один такой аутист, который протащил мячик Пса дальше Равенхольма и хуярил им всё живое на своём пути. Кстати, мячик самостоятельно ебашит хедкрабов, достаточно разогнавшись. Эти шаровые мины, вообще, охуенны. Я специально собирал их на багги, чтобы потом закинуть их к зомбакам или комбайнам. Сложновато было только постоянно трясущуюся тачку вести. Про турели в Нова Проспект я вообще молчу. Когда я съёбывал с Аликс в закат портал, напизженные со всей Новы Проспект турели, которые скриптовые взрывы не уронили, перестреляли всех зашедших в зал комбайнов. А штурм Нова Проспект с муравьиными львами? А мины в первом эпизоде?
Не знаю какие такие гиммики переняли современные шутаны из халвы. Разве что солдат, занимающих позиции рядом с взрывоопасными контейнерами? Напомните, в каких стрелялках мобы хотя бы гранаты умеют нормально кидать?
Сейчас, конечно, делать такую песочницу не в моде. Всё должно быть чисто по рельсам. Весь геймплей ограничивается нашпиговыванием губка мобов и собирательством. Веселиться не разрешено. Даже уже во втором эпизоде роллермины понёрфили скриптами.
>>7871517 Да Вообще это пример игры, которая хорошо состарилась. >>7871591 >самоповтор Узнаваемый стиль. И тоже здорово показано через архитектуру становление подавляющего, диктаторского режима.
>>7871740 Ну это как бы тоже не само собой произошло. А город там явно по архитектуре и прочему в восточной Европе. То есть Балтийское или Средиземное море.
>>7871766 Тебе буквально персонально разрабы объяснили, что то что комбайнёры пиздят воду в портал должно было быть прямо показано в игре, и весь сеттинг для этого предназначен. Город там совершенно условный, привязывать его к конкретным морям абсурд. Да, пройдя всю игру по три раза и хорошо подумав, можно как версию предположить что в том что воду пиздят, а можно и не предполагать. Но в ходе самой игры — ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.
>>7871785 Я не тот чел. Я всё понимаю. Может и условные, но я помню там так или иначе если не спидранишь в разговорах упоминается что воду сливают. Там никаких версий не надо. Я помню когда ещё на релизе проходил знал это.
>>7871956 Да не, ты прост либо не имеешь вкуса либо косишь под нитакусика. Дум и фар край это шутеры уровня b, в них сегодня здоровый человек не станет играть даже за деньги. Халфа прекрасно сохранилась.
>>7872596 Дум3 сохранился лучше халфы, это по-прежнему такая же крутая игра, как и в день выхода. Халфа никому не интересна, потому что это вообще не игра, а набор гемплейных демок, стыкованых между собой. ФарКрай же просто слишком хардкорен для порриджей, да и по графению он почему-то сдал сильнее всех.
>>7865633 (OP) Обе халфы были ниибическим прорывом в своё время. Первый - по сути первый выстрелевший _сюжетный_ шутан, второй был божественен по графену
>>7873335 >второй был божественен по графену Графика там бесспорно хорошая, но главная фишка - это разнообразие геймплея (шутан -> катер -> хоррор -> шутан -> багги -> тактический шутан, но с жуками -> шутан -> тактический шутан в городе -> разъеб гравипушкой в цитадели) и физика (головоломки + гравипушка)
>>7873526 да поебать на обзоры, они о популярности ничего не говорят и в компьютерных клубах того времени никто не играл в даркфорсы всякие, играли в халфу
Перепроходил недавно игру в четвёртый раз, на этот раз в виаре и могу сказать что: 1. Стрельба пиздец какая плохая, особенно на сложном уровне сложности. Метрокопы спокойно жрут целый магазин из стартового пистолета, который попукивает с невнятным звуком. Из достойного оружия лишь дробаш, револьвер да арбалет. ПП высирает непонятно откуда гранаты. Дизайнеры оружия не могут определиться с тем, как у них перезаряжается импульсная винтовка (второе по унылости оружие). Сам арсенал ощущается предельно пресным и скучным, стрелять в игре без какого-нибудь MMod'а совершенно неприятно, импакт от оружия не чувствуется. 2. Многие главы неоправданно затянуты, особенно Вотер Хазард (каналы), где ты едешь-едешь-едешь на долбанном катере до охуения и Шоссе 17 (физика тачки - пиздец). Последняя часть игры до цитадели с городскими боями так вообще грусть и печаль, что-то уровня колофдюти в Припяти в ТЧ. Не знаю, зачем геймдизайнеры решили дать тебе людей в отряд и параллельно создать множество узких проходов и коридоров, где эти самые люди будут тебе мешаться, особенно в моментах, когда ты стреляешь из РПГ по страйдеру и на линию огня внезапно выходит уёба и вы в итоге вместе отправляетесь в страну вечной охоты. 3. Выше правы на то, что игру впопыхах собрали за год из ошметков беты, где контента было гораздо больше. Местами очень хуевый маппинг, уровня любительских карт с форумов на народ.ру из нулевых, особенно это заметно в Ревенхольме. 4. То ли первой игре делаешь подсознательно скидку на то, что это были девяностые, то ли ещё что, но есть ощущение, что первая часть сохранилась гораздо лучше, а вторая играется сейчас как 7/10 боевичок.
>>7873574 Со всем соглашусь, кроме того, что ватер хазард и шоссе 17 затянуты. Все таки в игре очень хуевая стрельба, а в этих главах ее меньше всего, а больше всего тут эксплоринга с секретами и физических загадок, которые как раз самые сильные стороны, что делает две эти главы- лучшей частью всей игры.
>>7873574 Как раз шоссе, и особенно мост, как и шлюзы с лодкой — лучшие части игры. Потому что вот в них у тебя есть время посмотреть по сторонам, подумать, и как-то проникнутся атмосферой. В ВР это ещё лучше работает. Пепестрелки в городе это пиздец, баланс не удался. Лучший эпизод с движухой это Нова Проспект с муравьями. Почему никто не пытался повторить этот былинный успех - загадка.
>>7873715 Да, Нова Проспект самый нормальный кусок игры. Возможно, главы с покатушками показались затянутыми потому что в них укачивает, особенно в Шоссе 17, где всратая физика багги может отправить прямиком в уборную.
>>7873574 >на сложном уровне сложности. Метрокопы спокойно жрут целый магазин из стартового пистолета А надо one shoot, one kill? Ты же сам орать будешь, что хуйня
>>7873574 Первая уникальна, она захватывает сеттингом секретного комплекса с высокотехнологичными конструкциями, контрастирующими с пейзажами жёлтой пустыни и синим небом. Вторая уже не как научно-исследовательский хоррор, а про повстанца-революционера в декорациях постсовковой параши.
>>7865633 (OP) В 2004 году я поставил ее на комп и охуел, это лучшая играя 10/10. А сейчас сопливый зумерок ставить игру 2004 года и гворит что она в 2023 не очень. Да пошел ты нахуй, сопля.
>>7886714 Я в 2006 году купил лицензионный диск от Буки в котором был стим и ключ активации. Либо ты играл в пиратку, либо пиздобол. Порядка 4 ГБ весила игра/обновление без которого нельзя было даже запустить игру. Ключ был одноразовый, поэтому никто из друзей не мог установить игру, сыграл на пиратке лишь в 2010 и потому что был безлимитный интернет, а я забыл пароль от акка.
>>7886849 > Я в 2006 году купил лицензионный диск от Буки в котором был стим Это то, как у меня появился стим. Помню, ещё бомбардировал сракой что ему нужно постоянное подключение к интернету, даже несмотря на то, что на тот момент в мухосрани уже был относительно быстрый и доступный ADSL, несмотря на то, что ещё вчера был безумно дорогой и хуёвый диал-ап, которому не видно было конца. Эх, времена…
Хл2 отвратителен что он моментально с первых минут начинает дрочить эго игрока. Вау Гордон крутой, смари тёлочка с тобой флиртует, каждая собака тебя знает, каждый тебе ботинки лижет. Параша. И неиронично хл 1 в нагнетание атмосферы сумел лучше чем двойка
>>7878673 Ой иди в пизду нахуй. Весь халф лайф это не целостная игра, это цепочка сегментов аттракционов построенных на каких то фишечках) которыми тебе в ебало тычут. Фишки это круто, но их надо встраивать аккуратно. Хл2 этого не может. В Рэйвенхольме это особенно заметно. Ходишь-бродишь, и по триггерам активируешь ловушки, смотришь такой "ваааау физика". Дальше-то что? Нихуя там кроме ловушек и священника долбоеба нету.
>>7887701 Я хочу получать удовольствие от сложных, интересным геймплейных сегментов, а не от того что каждый второй непись лижет мне жопу. Неужели хл2блядям реально это нравится?
>>7887644 Я стимом не пользовался до тех пор пока не сбросили инвайт на бета тестирование Dota2. У меня интернет постепенно менялся: сначала dial-up, потом появился 100мб/с интернет с помегобайтной оплатой, затем безлимит со срезанной скоростью. Когда узнал о сканировании сетевого окружения городской сети скачал вины(полагаю файлы из игрового клуба).
Тащемта блек меса тоже унылый кал - лучше в оригинал поиграть и аддоны.