Сохранен 155
https://2ch.hk/v/res/7865633.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Халф лайф 2 объективно не очень

 Аноним 12/02/23 Вск 14:16:04 #1 №7865633 
16761953469432[1].png
Но при этом оба эпизода очень даже, особенно второй. Хз почему двуху так облизывают и дрочат на нее даже сейчас, когда оба продолжения намного интереснее и увлекательнее.

Тащемта блек меса тоже унылый кал - лучше в оригинал поиграть и аддоны.
Аноним 12/02/23 Вск 14:46:11 #2 №7865717 
>>7865633 (OP)
Толсто.
Аноним 12/02/23 Вск 14:50:41 #3 №7865732 
>>7865633 (OP)
Да и оригинал и аддоны кал и сама вселенная этой игры кал.
Аноним 12/02/23 Вск 17:02:08 #4 №7866053 
>>7865633 (OP)
Двойка буквально собрана за год. Пухляш обещал выпустить в 2003 году, всячески оправдывался сливом школьником и не мог не потеть в интервью.
Мне эпизоды не нравятся, первые ощущение слабее игры 2004 года. Игру можно похвалить за взаимодействие с Алекс, чаще используется гравипушка (раньше я только в цитадели стрелял шариками), перемещения не выглядят как филерная серия.
Аноним 12/02/23 Вск 17:05:22 #5 №7866067 
>>7865633 (OP)
>когда оба продолжения намного интереснее и увлекательнее.
Особенно первое, такой то харчок фанатам в ебало
Аноним 12/02/23 Вск 17:36:55 #6 №7866138 
>>7865633 (OP)
Ну насчет мезы ты прав, это васянский кал говна.
Насчет двухи, ну она типа первая была и на фоне других игр того времени была глотком свежего воздуха. Так-то E2 может объективно и поинтересней, но он вышел уже через 3 года.
Насчет первого эпизода я не знаю, там конечно есть прикольные моменты, но он проходится за 2 часа и в целом не такой уж разнообразный геймплей предлагает.
sage[mailto:sage] Аноним 12/02/23 Вск 18:03:12 #7 №7866208 
>>7865633 (OP)
>игра почти что двадцатилетней тухлости и дословный ремейк игры четвертьвековой тухлости выглядят неоч по сравнению с современными игроподобными продуктами
Ну надо же, кто бы мог подумать.
Аноним 12/02/23 Вск 18:08:22 #8 №7866227 
>>7866208
Так то ебут весь современный кАААл
Аноним 12/02/23 Вск 18:37:38 #9 №7866282 
>>7866227
Ага, ток почему-то не ебут инди и средний сегмент.
Аноним 12/02/23 Вск 18:39:58 #10 №7866292 
В хл2 нескончаемый экшон и смена обстоятельств и условий боя. Игра буквально не успевает надоесть.

Покажи какая из современных игр так может?
Аноним 12/02/23 Вск 18:40:53 #11 №7866294 
>>7866292
Смена обстоятельств сама по себе очень быстро надоедает.
Аноним 12/02/23 Вск 18:44:50 #12 №7866301 
>>7866294
О как! Дотер? Нравится хуй знает сколько лет на одной карте гонять одно и тоже?
Аноним 12/02/23 Вск 18:46:34 #13 №7866304 
>>7866301
Нет, я не дотер. Мне нравятся спокойные игры без аттракционов, может потому что у меня нет клипового мышления и СДВГ.
Аноним 12/02/23 Вск 18:47:31 #14 №7866305 
>>7866053
Пухляш никому и ничего не обещал. Он объявил, что на время и средства у команды безлимит, главное сделать заебись.
Аноним 12/02/23 Вск 18:49:04 #15 №7866309 
>>7865633 (OP)
Имхо хл2 геймплейно это просто дефолтный линейный FPS с физикой. Вот прям база. Все, что сделали вольво, стало стандартом тупо в каждом подобном FPS. Поэтому много лет спустя это вообще не выглядит чем-то особенным. То же самое с Super Mario Bros. Тупо в любом 2д платформере можно что-то от него найти. Если не играл, когда это было актуально, уже не поймешь.
Аноним 12/02/23 Вск 18:57:16 #16 №7866321 
>>7866304
Скорее потому что ты девочка-сосочка.
Аноним 12/02/23 Вск 18:59:42 #17 №7866323 
>>7866318
Скуфолахта на месте, я спокоен.
Аноним 12/02/23 Вск 19:03:09 #18 №7866327 
Халва 2 как шутер – пиздец унылая хуйня. Ни импакта, ни динамики, оружие никак не чувствуется, комбайны – губка для свинца.
Если перепрохожу хл2, то с модами (MMod или Smod).
Аноним 12/02/23 Вск 19:19:12 #19 №7866381 
>>7866305
Я имею ввиду интервью в Алькатрасе.
https://www.hl-inside.ru/comments/?1065034290
1:52 Он молчит о стиме, дальше говорит про неудачный проект Project Earth. Мы потратили все деньги с HL1997, часть ушла на E3. Проследи его реакцию от спокойного, к трясущемуся.
Аноним 12/02/23 Вск 19:23:39 #20 №7866392 
>>7866321
Найс проекции.
Аноним 12/02/23 Вск 19:30:41 #21 №7866400 
>>7866327
Ты охуел? Там как раз таки есть импакт, комбины реагируют на попадание
Аноним 12/02/23 Вск 19:32:20 #22 №7866402 
>>7865633 (OP)
На момент выхода в хл2 были крышесносные физика и графика. Помню сидел у дноклассника и он мне показал отрывок с гравипушкой в Рейвенхольме. Пиздос у меня был щенячий восторг от этой хуйни. Ни до ни после игры тауих эмоций больше не вызывали. Короче всему свое время, сейчас конечно зумерам смотрится как говно.
Аноним 12/02/23 Вск 19:56:58 #23 №7866449 
>>7866402

Двачну, когда в школе рассказывали, что в бетке можно было подойти к монитору, а он падает и разбивается - никто не верил. Первый и последний прорыв технологий на моей памяти.
Аноним 12/02/23 Вск 20:01:28 #24 №7866457 
>>7866402
>>7866449
Такие эмоции только в старых играх и можно ощутить. Сейчас же все предметы прибиты.
Аноним 13/02/23 Пнд 19:39:28 #25 №7868306 
>>7866067
Почему харчок? Или ты про то, что фанаты ожидали следом HL3 с не меньшим вау-фактором, а получили средненькие маппаки (и те без концовки) в качестве продолжения?
Аноним 13/02/23 Пнд 19:44:05 #26 №7868316 
bottle40.webm
>>7866402
Я тогда охуел с картонных коробок которые гнулись и складывались от удара.
В следующий раз подобные впечатления удалось получить только от ВР.
Аноним 13/02/23 Пнд 20:06:16 #27 №7868345 
>>7865633 (OP)
Странно, мне наоборот больше двушка понравилась чем эпизоды. По-сути эпизоды немного движут лор, в то время как двушка кардинально отличается от первой части. Сначала ничего не было понятно (особенно после прохождения первой части) верилось что борешься с одним лишь маленьким аванпостом богоподобной инопланетной цивилизации, но впечатление сильно испортило простое восстание людишек, спокойно пробившее Фримена к Цитаделе. Да и в самой цитаделе кроме сингулярной гравипушки и дизайна локации ничего особого нет, хотя можно было сделать каких-нибудь убер врагов, а не толпу техносолдат.
Аноним 13/02/23 Пнд 20:11:06 #28 №7868359 
>>7868345
Единственное понравились страйдеры и моментами второй эпизод, где были показаны уберчерви и довольно-таки продолжительная катсценка с гмэном. Да и Гэмен персонаж мощный конечно. Но блин, что этот физик, еле как выживший в Черной мезе, смог разбить инопланетян, которые за семь часов поработили всё человечество это конечно бред.
Аноним 13/02/23 Пнд 20:14:15 #29 №7868369 
> катсценка понравилась
Ёбаные порриджи...
Аноним 13/02/23 Пнд 20:20:31 #30 №7868378 
>>7868359
> что этот физик, еле как выживший в Черной мезе
Это уже бред, во-первых
> инопланетян, которые за семь часов поработили всё человечество
Во-вторых, те инопланетяне, что разбивали семь часов, уже свалили. Фронт прокатился, войско ушло, осталось оккупационное правительство и небольшое число жандармов.
Аноним 13/02/23 Пнд 20:28:40 #31 №7868396 
>>7868359
>>7868378
Девочки не ссорьтесь, вы обе безмозглые бляди.

Комбайны пришли на Земляшку в момент, когда людей уже доедали булсквиды с муравьиными львами.
Оставалось только несколько крупных городов, посреди которых комбайны и высадились, попутно зачистив лишнюю фауну, установив поля и
"Семичасовая война", потому что и воевать было не с кем.
Это официальный лор на данный момент, почему портальные штормы не прекратились после хл1? Почему они прекратились к хл2? Что такого в фауне зена, почему люди с ней не справились даже при том что под рукой были в рот их ебать вротригонты? Потому что идите нахуй, вот почему.
Аноним 13/02/23 Пнд 20:34:39 #32 №7868412 
pepewojak.jpg
>>7868396
>вы обе безмозглые бляди.
>сам пересказывает содержимое одного из постов чуть другими словами
Аноним 13/02/23 Пнд 20:41:14 #33 №7868420 
>>7868412
Чёт проиграл, "пересказ"?
Походу реально совершенно безмозглая блядь.
Аноним 13/02/23 Пнд 20:41:20 #34 №7868421 
1661867715499.jpg
>>7865732
База.
Аноним 13/02/23 Пнд 20:43:40 #35 №7868424 
>>7868396
По-сути мне этим и не понравилось, что какого-то масштаба не происходило.
Аноним 14/02/23 Втр 06:10:29 #36 №7868971 
>>7865633 (OP)
16 летний зумер открыл для себя вселенную HL, спешите видеть!
Аноним 14/02/23 Втр 06:27:07 #37 №7868976 
Black Mesa > Half-Life Alyx > Half-life 2 > Half-life > Half-Life opposition force > Half-Life Decay > Half-Life 2 Episode 2 > Half-Life blue shift > Half-Life 2 Episode 1
sage[mailto:sage] Аноним 14/02/23 Втр 06:43:37 #38 №7868983 
Half Life 1, Opposing Force, Blue Shift - три игры про трёх персонажей, которые находятся параллельно друг другу в одном месте. Где такое еще есть, чтоб можно было пройти игру за одного персонажа, а затем за другого и увидеть все с другой стороны? Это круто.
А что халф лайф 2 предлагает, кроме демки своего физона движка, который они будут эксплуатировать в плоть до симулятора кейсов? Какую-то Алекс, вокруг которой все вертится? Пиздец. Сеттинг говна и канализаций, ничего общего и вытекающего из первой части нет.
Шепарда даже не упомянули, а интересно, что с ним стало в итоге.
Аноним 14/02/23 Втр 07:00:16 #39 №7868998 
>>7868983
>Opposing Force
>Шепарда даже не упомянули
Эта игра — не канон и сделала другой студией.
Официально события OpFor не происходили.
sage[mailto:sage] Аноним 14/02/23 Втр 07:06:21 #40 №7869007 
>>7868998
Канон. Глав.сценарист так сказал.
Аноним 14/02/23 Втр 07:11:34 #41 №7869015 
>>7866227
Своей жопой разве что, лол. Играть в копролайф в 2023 это как наворачивать первые каллауты.
Аноним 14/02/23 Втр 07:15:43 #42 №7869021 
>>7866309
База. Хл2 это тупо демка охуенного движка.
sage[mailto:sage] Аноним 14/02/23 Втр 09:50:05 #43 №7869168 
Без названия.png
>>7868983
РРРРРЕЕЕЕЕ ХАЛФ ЛАЙФ 2 ГОВНО. НЕ ДОБАВИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗА ТРЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ ИГРАТЬ КАК В ХАЛФ ЛАЙФ, А ЕЩЁ ШЕПАРДА НЕ УПОМИНУЛИ. ГААААААААААААВНО
sage[mailto:sage] Аноним 14/02/23 Втр 11:47:20 #44 №7869315 
>>7869168
Ты че бабахнуло, животное?)
Аноним 14/02/23 Втр 12:48:23 #45 №7869390 
>>7868983
>три игры про трёх персонажей
Задумка хорошая, но реализация так себе - шеппи и барни отличаются от гордона разве что цветом худа и именами, по которым к ним обращаются 2 раза за игру, а попытки сделать отсылочки к основной игре порой уж слишком навязанные, как в конце бш, где тебя ну совершенно случайно телепортирует на 5 секунд именно в конкретную каморку, из которой можно увидеть пленённого гордона.
Аноним 14/02/23 Втр 12:58:11 #46 №7869395 
>>7865633 (OP)
Халф-лайф испортила стрельба. Но тогда это было модно. Первый Халф-Лайф без стрельбы был бы просто охуенчиком. Но что есть, то есть. Играть в него сегодня можно только будучи очень упоротым. Для ознакомления есть Блэк Меса, которая копирует оригинал буквально один в один, и при этом выглядит не вырвиглазно.

Вторая часть — это полная залупа. Всё то же самое, но только слой интерактивного тира ещё толще, а слой атмосферы ещё тоньше. А второй эпизод — это просто позор серии. Такого унылого говнища не знала земля. Это плохо даже для 1998 года, а уж для 2007 это просто стыд. Понятно, почему Габен не хочет выпускать третью часть. Серия сдулась ещё на первой.
Аноним 14/02/23 Втр 13:08:33 #47 №7869415 
>>7868306
>а получили средненькие маппаки (и те без концовки) в качестве продолжения?
Ну то есть говно. Особенно ep1
Аноним 14/02/23 Втр 15:36:37 #48 №7869673 
>>7869395
>жалуется, что в шутере есть стрельба, кекус максимус
Для тебя Инфру сделали
Аноним 14/02/23 Втр 16:09:09 #49 №7869721 
>>7869673
Вот именно. Инфра — это, блядь, образец того, чем могла бы стать Халва. Но тогда она и популярна была настолько же, насколько и Инфра, про которую знает три с половиной задрота. Быдлу нравятся пушки, ы-ы, пришельцов из плазмагана хуяк ебать нахуй!
Аноним 14/02/23 Втр 16:09:22 #50 №7869724 
Короче, поясняю базу для зумеров и тупых.
ХЛ2 - не демка движка, а полноценный ФПС, один из лучших за всю историю жанра. Ни до ни после ХЛ2 в шутанах не было такого разнообразия геймплея и локаций.
Если хотите демок движков - это вам к id Software, у них половина тайлов - демки.
Аноним 14/02/23 Втр 16:11:32 #51 №7869732 
image.png
>>7869673
>в шутере
Собственно, в этом и проблема. В попытке угодить массам, из атмосферного погружения сделали аркадный тир для быдла.
Аноним 14/02/23 Втр 16:28:32 #52 №7869754 
>>7865633 (OP)
Ну хз. По мне первый эпизод это самый кал. Стрельба- самая слабая часть ХЛ2, а он весь про нее. Сама халва 2 очень разнообразная, и пока там не надо по врагам стрелять игра прям охуенчик. Эпизод 2 тоже неплох, но мне кажется он все таки и не настолько хорош как оригинал.
Аноним 14/02/23 Втр 16:31:24 #53 №7869759 
>>7869754
>первый эпизод
>Стрельба
>он весь про нее
Поэтому его можно весь пройти с гравипушкой и ачивка "одна пуля" (которой сбиваешь замок) есть, ага.
Аноним 14/02/23 Втр 16:33:22 #54 №7869764 
>>7866309
>Имхо хл2 геймплейно это просто дефолтный линейный FPS с физикой. Вот прям база. Все, что сделали вольво, стало стандартом тупо в каждом подобном FPS.
Вот только чет в итоге подобных ФПС и не выходило больше. Конечно ХЛ2 ввела моду на гимик, и после нее многие игры были типа дефолтный шутан, но с гиммиком, как например сингулярити с перемоткой времени или там вульф 2009 с амулетной магией. Но такое явление как FPS с физикой массовым не стало. В каких то играх несколько раз мелькало что то типа гравигана, в биошоке том же, но это было вообще не то.
Аноним 14/02/23 Втр 16:33:33 #55 №7869765 
16763574063460.png
>>7869724
>>7869754
ХЛ2 ГОВНО ВЕДЬ ШЕПАРДА НЕ УПОМЯНУЛИ И ВСЕГО ЗА ОДНОГО ПЕРСОНАЖА МОЖНО ИГРАТЬ
>>7868983-кун
Аноним 14/02/23 Втр 16:34:52 #56 №7869767 
>>7869759
Ну ладно, ок, как тебе будет удобно. Боевка в ХЛ2 говно. А весь первый эпизод это комнаты с энкаунтерами.
Аноним 14/02/23 Втр 16:35:44 #57 №7869768 
image.png
>>7868983
>Где такое еще есть, чтоб можно было пройти игру за одного персонажа, а затем за другого и увидеть все с другой стороны? Это круто.
Как тебе GodnoTA IV?
Аноним 14/02/23 Втр 16:39:21 #58 №7869772 
>>7868983
>Где такое еще есть, чтоб можно было пройти игру за одного персонажа, а затем за другого и увидеть все с другой стороны?
Aliens vs Predator
Но да, соглы, это крутая фишка.
Аноним 14/02/23 Втр 16:43:16 #59 №7869776 
>>7868998
Нормально там всё. Сделали абсолютно в духе оригинала. Охуенное начало, а дальше — стрельба, стрельба, стрельба…
Аноним 14/02/23 Втр 16:46:34 #60 №7869783 
>>7869776
OF наверное лучшая часть HL, но все таки она не канон
Аноним 14/02/23 Втр 17:00:34 #61 №7869806 
>>7869732
>из атмосферного погружения
Этого один хрен навалом, несмотря на стрельбу.
Аноним 14/02/23 Втр 17:06:19 #62 №7869812 
>>7868983
>Сеттинг говна и канализаций
Да ты охуел, инопланетного вторжения лучше нету не то что в играх, а вообще.
Антонов — бог, и я не знаю, в каком из вымышленных миров больше вкуса.
>ничего общего и вытекающего из первой части нет
И слава богу, потому что бетонные коридоры научного комплекса — это, простите, материал ну на пару уровней, но не на целую игру. Плюс некоторые инопланетяне однушки нарисованы откровенно по-васянски. Прям плохо, ну как будто восьмиклассник малевал.
Аноним 14/02/23 Втр 17:07:53 #63 №7869817 
>>7869764
Я имел в виду физику как гиммик, а не чтоб была очередная игра вокруг манипуляций с гравитацией. После халфы в каждом втором линейном сюжетном шутере появились "головоломки" а-ля "построй пирамиду из ящиков", "сломай деревяшки", "спусти/набери воду, чтобы попасть в недоступное место" и т.д.
Аноним 14/02/23 Втр 17:09:40 #64 №7869819 
>>7869812
>инопланетного вторжения лучше нету не то что в играх, а вообще.
Герберт Уэллс передаёт привет
Аноним 14/02/23 Втр 17:11:09 #65 №7869822 
>>7869812
>инопланетного вторжения лучше нету не то что в играх, а вообще.
Ой да не пизди.
Я когда играл впервые, воспринимал это как весёленькую прогулку с петросянским солнышком™, на фоне большинства тогдашних тёмных коридорных шутанов.
Про то что там оказывается "инопланетное вторжение" и "мрачная атмосфера" я уже потом прочитал в интернете и в Райзинг зе бар.
Объективно они обосрались с реализацией задумок по сеттингу.
ХЛ2 нужен хороший, добротный, жирный ремейк.
Аноним 14/02/23 Втр 17:11:28 #66 №7869823 
>>7869819
Ого, столетняя утка. Дряхлый кряк.
Аноним 14/02/23 Втр 17:13:20 #67 №7869825 
>>7869822
>воспринимал это как весёленькую прогулку с петросянским солнышком™
Ой биздец, бетадебилов мало на свежем воздухе выгуливали, вот они и заходятся смехом от каждого солнечного лучика.
Аноним 14/02/23 Втр 17:20:14 #68 №7869842 
>>7869825
Я тебя уверяю, чтобы проникнутся каким-то "вторженчеством" в хл2, одной игры мало, она тебе никаких данных для этого не даёт.
Вот например, есть хорошая задумка с тем что воду из крана океана выпили — но как ты должен об этом догадываться в игре? Это нигде не говорится.
Не читая каких-то сторонних материалов вывести это нереально.
Почему?
Потому что изначально тебе должно было быть ясно из посещения отдельной локации, которую вырезали нахуй.
Потому что вульва по большому счёту хуй клала на лор, всё подчинено только геймплейным моментам.

"Инопланетная хуйня" в "Алух" вот более-менее чувствуется, потому что ты среди этих ебучих зарослей ходишь, а в хл2 ну помойки и помойки. Это надо сидеть додумывать какую-то залупу самому.
Аноним 14/02/23 Втр 17:27:16 #69 №7869858 
>>7869842
Ебалай, у тебя город архитектурно изнасилован, причём таким зодчеством, какого ты ещё нигде и никогда не видел. Какие тебе ещё-то данные нужны?

>но как ты должен об этом догадываться в игре?
Да по причалам, которые висят над берегом, по кораблям, которые лежат на мели. Балда, ёпт.

>"Инопланетная хуйня" в "Алух" вот более-менее чувствуется, потому что ты среди этих ебучих зарослей ходишь
У тебя диапазон чувств — как у водоросли однноклеточной. Пасмурно — плохо, ясно — хорошо, заросли собратьев — значит всё как надо.
Аноним 14/02/23 Втр 17:38:22 #70 №7869886 
>>7869858
Каким ещё "зодчеством" шизик, ну металлические хуйни попадаются, если при виде непонятной металической хуйни ты визжишь "рряяяя инопланетяне", то тебе нужно дозу корректора к таблеткам повышать.
>по причалам, которые висят над берегом, по кораблям, которые лежат на мели.
Обычная картина по миллиону причин. Фоточки сам в поиске ищи.
Если при взгляде на корабль на мели ты визжишь "ряяяя инопланетяне воду выпили", см выше.
>У тебя
Это у тебя кругозор табуретки, увидел что-то непонятное — затрясся и обосрался сразу.
Аноним 14/02/23 Втр 17:45:09 #71 №7869902 
>>7869886
Зачем ты его так приложил?
Аноним 14/02/23 Втр 17:45:45 #72 №7869903 
>>7869886
Советую тебе не встречаться с плесневелым хлебом, а то ведь не выдержишь потрясения.
Аноним 14/02/23 Втр 17:47:36 #73 №7869910 
OSaDtayLCCwMH4LV55SrtA.jpeg
>>7869886
>Фоточки сам в поиске ищи
Я вот нашёл фоточки твоей квартиры, похоже.
Аноним 14/02/23 Втр 18:03:39 #74 №7869951 
>>7865633 (OP)
Двачая. Ссанина редкостная, тот же девайстейшон, пси опс или пейнкиллер в 1000 раз лучше этого поноса. Потому что последние хотя бы были играми, а не просто пустыми демонстрациями движка.
Аноним 14/02/23 Втр 19:04:28 #75 №7870050 
>>7868983
В half-life alyx в конце показана концовка эпизода 2 с перспективы алекс
Аноним 15/02/23 Срд 05:02:52 #76 №7870770 
>>7865633 (OP)
Вторая часть обьективно очень благодаря дизайнеру. Его же заслугой является первая часть dishonored.
Аноним 15/02/23 Срд 05:39:26 #77 №7870781 
>>7865633 (OP)
Она просто плохо состарилась. Всё, что было в двухе хорошего, теперь есть в каждой игре. А всё, что было унылым (типа ползания по каким-то тоннелям и канализациям в начале) — так там и осталось.
Первая хл сейчас играется как одовый шутер, а вторая — просто как сырая современная игра.
Аноним 15/02/23 Срд 05:41:48 #78 №7870783 
>>7869886
>>7869858
Вы ведь в курсе что там прямым текстом, вслух говорят что комбайны выкачивают из Земли ресурсы, и в первую очередь занялись осушением морей?
Ну, то есть, ВСЛУХ ЭТО В ИГРЕ ГОВОРИТСЯ, ПО ОСНОВНОМУ СЮЖЕТУ, а не где-то там в записочке упомянуто которая находится, например, в секретной пасхалке.
Я хуй знает что вы тут вообще спорите.

мимо-кун
Аноним 15/02/23 Срд 05:48:12 #79 №7870786 
>>7870781
>плохо состарилась
>сырая современная игра
Так это наоборот, хорошо состарилась - игре почти 20 лет, а играется как современная.
Аноним 15/02/23 Срд 06:11:10 #80 №7870800 
>>7870783
Ладно, кажется я немного обкакался и вспомнил пруфы из Беты про выкачку ресурсов, которых в релизе нет - только косвенные доказательства.
Но могу добавить что Альянс таки причастен к выкачке ресурсов хотя бы потому что на дне давно омелевшего моря стоят отпугиватели муравьиных львов, и стоят там давно.
Аноним 15/02/23 Срд 06:29:16 #81 №7870808 
>>7870786
Так ведь как плохая современная.
Аноним 15/02/23 Срд 12:21:34 #82 №7871405 
>>7869812
>Антонов — бог, и я не знаю, в каком из вымышленных миров больше вкуса.
Играл в Dishonored?
>>7869842
>чтобы проникнутся каким-то "вторженчеством" в хл2, одной игры мало, одной игры мало, она тебе никаких данных для этого не даёт.
Непонятные металлические конструкции повсюду, дядьки в защитных масках бьют людей шокерами, города превратились в трущобы, нет автомобилей, мало жителей, нет детей, очереди за едой, в воду из автоматов что-то подмешивают, транспорт неземной конструкции, силовые поля, транспортёры и страйдеры, муравьиные львы, мать её, Цитадель, которую видно отовсюду.
>есть хорошая задумка с тем что воду из крана океана выпили — но как ты должен об этом догадываться в игре? Это нигде не говорится.
Ты же не играл.
В прибрежных локациях видно, что уровень моря упал метров на 10. Очевидно, что это не естественный процесс. Включай голову, фантазируй.
Аноним 15/02/23 Срд 13:07:41 #83 №7871517 
>>7871405
>Играл в Dishonored?
Ты так, типа, подтверждаешь, что Антонов бог?
Мне тоже арт дирекшн зашквареда очень зашёл.
Аноним 15/02/23 Срд 13:46:02 #84 №7871591 
>>7871405
>Играл в Dishonored
Там таки малёха похуже, плюс самоповтор.
Аноним 15/02/23 Срд 13:55:52 #85 №7871612 
Самая главная ошибка гейдизов халвы в том, что они зассали забирать огнестрел у игрока. В игре полно способов нейтрализовать неписей без единого выстрела, даже ачивка в эпизоде есть, как выше упоминали. Гравипушка может легко заменить весь арсенал. Так будет даже более ЛОР-фриендли, типа, в говне моченый не умеет стволами пользоваться.
Физика, ловушки и куча интерактивных элементов работают как надо - против всех, а не только против игрока, как это сделано во ВСЕХ шутанах, и старых и новых.
Я, наверное, один такой аутист, который протащил мячик Пса дальше Равенхольма и хуярил им всё живое на своём пути. Кстати, мячик самостоятельно ебашит хедкрабов, достаточно разогнавшись. Эти шаровые мины, вообще, охуенны. Я специально собирал их на багги, чтобы потом закинуть их к зомбакам или комбайнам. Сложновато было только постоянно трясущуюся тачку вести.
Про турели в Нова Проспект я вообще молчу. Когда я съёбывал с Аликс в закат портал, напизженные со всей Новы Проспект турели, которые скриптовые взрывы не уронили, перестреляли всех зашедших в зал комбайнов.
А штурм Нова Проспект с муравьиными львами?
А мины в первом эпизоде?

Не знаю какие такие гиммики переняли современные шутаны из халвы. Разве что солдат, занимающих позиции рядом с взрывоопасными контейнерами? Напомните, в каких стрелялках мобы хотя бы гранаты умеют нормально кидать?

Сейчас, конечно, делать такую песочницу не в моде. Всё должно быть чисто по рельсам. Весь геймплей ограничивается нашпиговыванием губка мобов и собирательством. Веселиться не разрешено. Даже уже во втором эпизоде роллермины понёрфили скриптами.

Аж захотелось в сотый раз перепройти халву.
Аноним 15/02/23 Срд 14:05:05 #86 №7871623 
>>7871612
>в говне моченый не умеет стволами пользоваться
>не умеет стволами пользоваться
>не умеет стволами пользоваться
>не умеет стволами пользоваться
>дошёл до блямбды, расстреляв нахуй всю армию и сплинтерселл вместе с внеземными мутантами с мухопушками.
>не умеет стволами пользоваться
>не умеет стволами пользоваться
>не умеет стволами пользоваться
Зумер ебучий, шёл бы ты уроки делать.
Аноним 15/02/23 Срд 14:07:23 #87 №7871627 
>>7870783
Я халфовед со стажем и в игре реально нигде не говорится, тем более ВСЛУХ, о выкачке ресурсов
Аноним 15/02/23 Срд 14:07:49 #88 №7871628 
>>7871623
Ты зенки то протри и прочитай абзац полностью. Или у тебя памяти только одно предложение переработать хватает?
Аноним 15/02/23 Срд 14:11:04 #89 №7871631 
>>7871628
Дауна-кириллиста дальше читать бессмысленно, иди к диктанту готовься.
Аноним 15/02/23 Срд 14:18:57 #90 №7871640 
>>7871631
Да тебе, вообще, что-то читать бессмысленно. С отрицательным айсикью то.
Аноним 15/02/23 Срд 14:24:29 #91 №7871648 
>>7871612
>А штурм Нова Проспект с муравьиными львами?
И как ты прошёл с гравипушкой?
Аноним 15/02/23 Срд 14:25:31 #92 №7871650 
>>7871612
>в каких стрелялках мобы хотя бы гранаты умеют нормально кидать
Сталкер ЧН.
Аноним 15/02/23 Срд 14:51:07 #93 №7871688 
>>7871517
Да
Вообще это пример игры, которая хорошо состарилась.
>>7871591
>самоповтор
Узнаваемый стиль.
И тоже здорово показано через архитектуру становление подавляющего, диктаторского режима.
Аноним 15/02/23 Срд 15:01:11 #94 №7871695 
> архитектура угнитаит памагите

Ёбаный соевый скот.
Аноним 15/02/23 Срд 15:24:30 #95 №7871740 
owlwide12007289cca87a9cf663c4a34f10c4455ba0.jpg
web-mg-5846.jpg
ekskursiya-v-muynak.jpg
>>7871405
>Очевидно, что это не естественный процесс.

Ой-ой-ой пришельцы спасите памагите. Аааааа.
Аноним 15/02/23 Срд 15:48:51 #96 №7871766 
>>7871740
Ну это как бы тоже не само собой произошло. А город там явно по архитектуре и прочему в восточной Европе. То есть Балтийское или Средиземное море.
Аноним 15/02/23 Срд 15:54:32 #97 №7871778 
>>7871695
>я зачерствевший скуф с выжженным дофамином, неспособный чувствовать и компенсирующий это цинизмом

Ёбаный выгоревший скот.
Аноним 15/02/23 Срд 15:58:11 #98 №7871784 
>>7871778
Одно дело чувствовать, а другое поддаваться на чувства и эмоции. Нужно уметь их контролировать, а не быть их рабом.
Аноним 15/02/23 Срд 15:58:51 #99 №7871785 
>>7871766
Тебе буквально персонально разрабы объяснили, что то что комбайнёры пиздят воду в портал должно было быть прямо показано в игре, и весь сеттинг для этого предназначен.
Город там совершенно условный, привязывать его к конкретным морям абсурд.
Да, пройдя всю игру по три раза и хорошо подумав, можно как версию предположить что в том что воду пиздят, а можно и не предполагать.
Но в ходе самой игры — ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.
Аноним 15/02/23 Срд 15:59:29 #100 №7871786 
>>7871778
> проткнулся об домики
Бедное животное.
Аноним 15/02/23 Срд 16:08:38 #101 №7871802 
>>7871785
Я не тот чел. Я всё понимаю. Может и условные, но я помню там так или иначе если не спидранишь в разговорах упоминается что воду сливают. Там никаких версий не надо. Я помню когда ещё на релизе проходил знал это.
Аноним 15/02/23 Срд 16:11:09 #102 №7871807 
>>7871802
>если не спидранишь в разговорах упоминается что воду сливают.
Нет, не упоминается.

>ещё на релизе проходил знал это
Да, потому что ещё из бэты это было понятно. А из релиза всё вырезали.
Аноним 15/02/23 Срд 16:57:54 #103 №7871898 
>>7868306
Второй был неплохой, кстати, а вот первый просто проходное говнище
Аноним 15/02/23 Срд 16:58:44 #104 №7871902 
>>7871740
У тебя на двух фото остатки Аральского моря.
Катастрофа очевидна.
sage[mailto:sage] Аноним 15/02/23 Срд 17:26:15 #105 №7871956 
>>7866138

> Насчет двухи, ну она типа первая была и на фоне других игр того времени была глотком свежего воздуха.
На фоне фар края и дума это кал бомжа
Аноним 15/02/23 Срд 17:56:13 #106 №7872008 
>>7871612
>типа, в говне моченый не умеет стволами пользоваться.
То есть разучился после первой части или чего, дебил?
Аноним 15/02/23 Срд 17:59:13 #107 №7872015 
>>7871902
>У тебя на двух фото остатки Аральского моря.
>Катастрофа очевидна.
Планетяни?
Аноним 15/02/23 Срд 19:43:41 #108 №7872253 
>>7872008
Да и в первой ствол надо было нахуй отобрать, а то не учёный, а рембо какой-то. Ломиком вполне нормально работать выходит.
Аноним 15/02/23 Срд 19:47:18 #109 №7872262 
>>7872015
Хуже. Человеки.
Аноним 15/02/23 Срд 19:50:42 #110 №7872270 
>>7872253
Ну, так пройди игру с ломиком, ученый хуев
Аноним 15/02/23 Срд 20:02:00 #111 №7872292 
>>7872270
Прошёл. Где твой бог теперь?
Аноним 15/02/23 Срд 21:03:37 #112 №7872403 
>>7872292
А потом проснулся весь в говне
Аноним 15/02/23 Срд 23:38:49 #113 №7872596 
>>7871956
Да не, ты прост либо не имеешь вкуса либо косишь под нитакусика. Дум и фар край это шутеры уровня b, в них сегодня здоровый человек не станет играть даже за деньги. Халфа прекрасно сохранилась.
Аноним 16/02/23 Чтв 00:02:29 #114 №7872631 
>>7872596
Дум3 сохранился лучше халфы, это по-прежнему такая же крутая игра, как и в день выхода.
Халфа никому не интересна, потому что это вообще не игра, а набор гемплейных демок, стыкованых между собой.
ФарКрай же просто слишком хардкорен для порриджей, да и по графению он почему-то сдал сильнее всех.
Аноним 16/02/23 Чтв 00:04:20 #115 №7872634 
>>7872631
>набор гемплейных демок, стыкованых между собой
Хороший комплимент игре.
Аноним 16/02/23 Чтв 00:06:36 #116 №7872637 
>>7872253
Ты работал хоть раз чем-то по весу как ломик, кроме своей разъёбанной жопы, учёный?
Аноним 16/02/23 Чтв 00:08:55 #117 №7872642 
>>7872634
Возможно, но это в 2004 году все ещё охуевали от транспорта в шутане (хотя в том же фаркрае ничем не хуже), а сейчас пофиг.
Аноним 16/02/23 Чтв 00:13:06 #118 №7872648 
>>7871612
Откуда эта шиза растёт, что Фриман не умеет пользоваться оружием? Для вас ебланы в начале игры написали про Hazard Course
Аноним 16/02/23 Чтв 00:15:25 #119 №7872652 
>>7872642
Причём тут транспорт? Хл2 и помимо транспорта предлагает разнообразный игровой опыт, чего как раз сейчас днём с огнём.
Аноним 16/02/23 Чтв 00:20:49 #120 №7872662 
>>7872631
Дум3 был калом что тогда, что сейчас. Если хл2 это набор демок, то д3 - одна демка убого движка.
Аноним 16/02/23 Чтв 00:25:40 #121 №7872672 
>>7872662
Ты просто ниасилел. D3 это шедевр игропрома.
Аноним 16/02/23 Чтв 00:37:53 #122 №7872688 
>>7872672
Технический возможно.
Аноним 16/02/23 Чтв 07:14:49 #123 №7872891 
Альтернативы? Сралкер, фар сру?
Аноним 16/02/23 Чтв 13:02:06 #124 №7873335 
>>7865633 (OP)
Обе халфы были ниибическим прорывом в своё время. Первый - по сути первый выстрелевший _сюжетный_ шутан, второй был божественен по графену

А так просто неплохие шутаны
Аноним 16/02/23 Чтв 13:14:39 #125 №7873362 
>>7873335
>по сути первый выстрелевший _сюжетный_ шутан
Dark Forces 2, чел.
Аноним 16/02/23 Чтв 13:36:34 #126 №7873388 
>>7873335
>второй был божественен по графену
Графика там бесспорно хорошая, но главная фишка - это разнообразие геймплея (шутан -> катер -> хоррор -> шутан -> багги -> тактический шутан, но с жуками -> шутан -> тактический шутан в городе -> разъеб гравипушкой в цитадели) и физика (головоломки + гравипушка)

мимо играл на релизе будучи школотой
Аноним 16/02/23 Чтв 13:57:09 #127 №7873423 
>>7873362
>Dark Forces 2
Marathon, чел.
Аноним 16/02/23 Чтв 14:06:05 #128 №7873440 
>>7873362
ВЫСТРЕЛИВШИЙ, мудила блять
Аноним 16/02/23 Чтв 14:24:37 #129 №7873503 
>>7873423
Да чего там, систем шок тоже.
Марафон при желании легко крыть тем, что там сюжет в записочках, а это уже НЕ ТО.
Аноним 16/02/23 Чтв 14:29:46 #130 №7873526 
>>7873440
Все обзоры от современников — под 9-10.
Аноним 16/02/23 Чтв 14:30:53 #131 №7873531 
>>7873440
БЛЯДЬ, мудила блядь
Аноним 16/02/23 Чтв 14:34:50 #132 №7873545 
>>7873526
да поебать на обзоры, они о популярности ничего не говорят
и в компьютерных клубах того времени никто не играл в даркфорсы всякие, играли в халфу
Аноним 16/02/23 Чтв 14:43:17 #133 №7873574 
hl2vr.mp4
Перепроходил недавно игру в четвёртый раз, на этот раз в виаре и могу сказать что:
1. Стрельба пиздец какая плохая, особенно на сложном уровне сложности. Метрокопы спокойно жрут целый магазин из стартового пистолета, который попукивает с невнятным звуком. Из достойного оружия лишь дробаш, револьвер да арбалет. ПП высирает непонятно откуда гранаты. Дизайнеры оружия не могут определиться с тем, как у них перезаряжается импульсная винтовка (второе по унылости оружие). Сам арсенал ощущается предельно пресным и скучным, стрелять в игре без какого-нибудь MMod'а совершенно неприятно, импакт от оружия не чувствуется.
2. Многие главы неоправданно затянуты, особенно Вотер Хазард (каналы), где ты едешь-едешь-едешь на долбанном катере до охуения и Шоссе 17 (физика тачки - пиздец). Последняя часть игры до цитадели с городскими боями так вообще грусть и печаль, что-то уровня колофдюти в Припяти в ТЧ. Не знаю, зачем геймдизайнеры решили дать тебе людей в отряд и параллельно создать множество узких проходов и коридоров, где эти самые люди будут тебе мешаться, особенно в моментах, когда ты стреляешь из РПГ по страйдеру и на линию огня внезапно выходит уёба и вы в итоге вместе отправляетесь в страну вечной охоты.
3. Выше правы на то, что игру впопыхах собрали за год из ошметков беты, где контента было гораздо больше. Местами очень хуевый маппинг, уровня любительских карт с форумов на народ.ру из нулевых, особенно это заметно в Ревенхольме.
4. То ли первой игре делаешь подсознательно скидку на то, что это были девяностые, то ли ещё что, но есть ощущение, что первая часть сохранилась гораздо лучше, а вторая играется сейчас как 7/10 боевичок.
Аноним 16/02/23 Чтв 15:13:00 #134 №7873678 
>>7873574
Со всем соглашусь, кроме того, что ватер хазард и шоссе 17 затянуты. Все таки в игре очень хуевая стрельба, а в этих главах ее меньше всего, а больше всего тут эксплоринга с секретами и физических загадок, которые как раз самые сильные стороны, что делает две эти главы- лучшей частью всей игры.
Аноним 16/02/23 Чтв 15:22:45 #135 №7873715 
>>7873574
Как раз шоссе, и особенно мост, как и шлюзы с лодкой — лучшие части игры.
Потому что вот в них у тебя есть время посмотреть по сторонам, подумать, и как-то проникнутся атмосферой. В ВР это ещё лучше работает.
Пепестрелки в городе это пиздец, баланс не удался.
Лучший эпизод с движухой это Нова Проспект с муравьями. Почему никто не пытался повторить этот былинный успех - загадка.
Аноним 16/02/23 Чтв 16:05:29 #136 №7873866 
image.png
>>7873715
Да, Нова Проспект самый нормальный кусок игры. Возможно, главы с покатушками показались затянутыми потому что в них укачивает, особенно в Шоссе 17, где всратая физика багги может отправить прямиком в уборную.
Аноним 16/02/23 Чтв 17:51:24 #137 №7874218 
>>7869842
Даун, а ты игру запускал вообще? Несколько уровней проходят на осушенном шельфе.
Аноним 18/02/23 Суб 14:59:01 #138 №7878670 
>>7873574
>на сложном уровне сложности. Метрокопы спокойно жрут целый магазин из стартового пистолета
А надо one shoot, one kill? Ты же сам орать будешь, что хуйня
Аноним 18/02/23 Суб 15:01:43 #139 №7878673 
>>7873574
>особенно это заметно в Ревенхольме.
Жирдяй, иди на хуй, ревенхольм практически лучшая часть игры
Аноним 18/02/23 Суб 15:33:33 #140 №7878717 
>>7873574
Первая уникальна, она захватывает сеттингом секретного комплекса с высокотехнологичными конструкциями, контрастирующими с пейзажами жёлтой пустыни и синим небом. Вторая уже не как научно-исследовательский хоррор, а про повстанца-революционера в декорациях постсовковой параши.
Аноним 18/02/23 Суб 15:37:34 #141 №7878720 
>>7878717
А эпизоды?
Аноним 20/02/23 Пнд 13:32:26 #142 №7883730 
>>7878720
Эпизоды — это просто дно, особенно второй.
Аноним 20/02/23 Пнд 13:51:16 #143 №7883766 
>>7883730
>особенно второй
Обоснуй.
Аноним 20/02/23 Пнд 14:14:39 #144 №7883815 
>>7883766
Вечно проткнутая порода пытается "тралить" перефорсом, чего она тебе "обосновывать" будет.
Аноним 20/02/23 Пнд 16:11:38 #145 №7883983 
16762462957390.mp4
>>7865633 (OP)
Слишком жирный наброс, вонючка.
Аноним 21/02/23 Втр 16:20:41 #146 №7886714 
>>7865633 (OP)
В 2004 году я поставил ее на комп и охуел, это лучшая играя 10/10. А сейчас сопливый зумерок ставить игру 2004 года и гворит что она в 2023 не очень. Да пошел ты нахуй, сопля.
Аноним 21/02/23 Втр 17:51:05 #147 №7886849 
>>7886714
Я в 2006 году купил лицензионный диск от Буки в котором был стим и ключ активации. Либо ты играл в пиратку, либо пиздобол. Порядка 4 ГБ весила игра/обновление без которого нельзя было даже запустить игру. Ключ был одноразовый, поэтому никто из друзей не мог установить игру, сыграл на пиратке лишь в 2010 и потому что был безлимитный интернет, а я забыл пароль от акка.
Аноним 21/02/23 Втр 19:54:24 #148 №7887055 
>>7886849
>Либо ты играл в пиратку, либо пиздобол
А если играл в пиратку, то восхититься игрой нельзя, дебил?
Аноним 22/02/23 Срд 00:09:13 #149 №7887644 
image.png
>>7886849
> Я в 2006 году купил лицензионный диск от Буки в котором был стим
Это то, как у меня появился стим. Помню, ещё бомбардировал сракой что ему нужно постоянное подключение к интернету, даже несмотря на то, что на тот момент в мухосрани уже был относительно быстрый и доступный ADSL, несмотря на то, что ещё вчера был безумно дорогой и хуёвый диал-ап, которому не видно было конца. Эх, времена…
Аноним 22/02/23 Срд 00:39:06 #150 №7887696 
Хл2 отвратителен что он моментально с первых минут начинает дрочить эго игрока. Вау Гордон крутой, смари тёлочка с тобой флиртует, каждая собака тебя знает, каждый тебе ботинки лижет. Параша. И неиронично хл 1 в нагнетание атмосферы сумел лучше чем двойка
Аноним 22/02/23 Срд 00:41:56 #151 №7887701 
>>7887696
Утютю, хиккулечку из зоны комфорта выдавили, плак-плак, социобляди в маих игрусечках.
Аноним 22/02/23 Срд 00:44:49 #152 №7887708 
>>7878673
Ой иди в пизду нахуй.
Весь халф лайф это не целостная игра, это цепочка сегментов аттракционов построенных на каких то фишечках) которыми тебе в ебало тычут.
Фишки это круто, но их надо встраивать аккуратно. Хл2 этого не может. В Рэйвенхольме это особенно заметно. Ходишь-бродишь, и по триггерам активируешь ловушки, смотришь такой "ваааау физика". Дальше-то что? Нихуя там кроме ловушек и священника долбоеба нету.


мимо
Аноним 22/02/23 Срд 00:46:32 #153 №7887713 
>>7887701
Я хочу получать удовольствие от сложных, интересным геймплейных сегментов, а не от того что каждый второй непись лижет мне жопу. Неужели хл2блядям реально это нравится?
Аноним 22/02/23 Срд 01:00:35 #154 №7887724 
106081565765261958228971018081943n.jpg
>>7865633 (OP)
>Тащемта блек меса тоже унылый кал - лучше в оригинал поиграть и аддоны.
Даун?
Аноним 22/02/23 Срд 01:03:26 #155 №7887729 
>>7887644
Я стимом не пользовался до тех пор пока не сбросили инвайт на бета тестирование Dota2.
У меня интернет постепенно менялся: сначала dial-up, потом появился 100мб/с интернет с помегобайтной оплатой, затем безлимит со срезанной скоростью. Когда узнал о сканировании сетевого окружения городской сети скачал вины(полагаю файлы из игрового клуба).
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения