Сохранен 120
https://2ch.hk/v/res/7895340.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ТЕХНОЛОГИИ

 Аноним 25/02/23 Суб 09:17:40 #1 №7895340 
1.jpg
Если бы у тебя был выбор какую одну фичу выбрать для каждой игры, то что ты хочешь?
PhysX всего и вся, а не полторы объектов
TressFX/Hairworks/PureHair не только для гг, а всех нпс и даже вне кат-сцен
RTX - тут понятно
TAA сглаживание - идеальную реализацию без мыла, шлейфов и т.п даже на 1080 монике
Пиши свой вариант, если на вышесказанное поебать.
Аноним 25/02/23 Суб 09:25:51 #2 №7895353 
>>7895340 (OP)
из всего этого мочеговна только шизикс заслуживает внимания
Аноним 25/02/23 Суб 11:07:29 #3 №7895518 
>>7895340 (OP)
Хотел бы игру арканум в 3d, но без негров и геев из 2023. Просто перевод под копирку, можно и на умеренно старый движок (только не настолько старый как у тодда говарда).
Аноним 25/02/23 Суб 11:09:13 #4 №7895520 
Дауны на разрабах один хер всё заруинят, так что нахер.
Аноним 25/02/23 Суб 11:15:12 #5 №7895527 
Воксели и будущая замена полигонам.mp4
>>7895340 (OP)
Воксели.
Аноним 25/02/23 Суб 11:28:59 #6 №7895546 
>>7895527
Дерьмище. Всё состоит из одинакового песка, выглядит мерзко.
Аноним 25/02/23 Суб 11:31:53 #7 №7895549 
>>7895546
Как когда то выглядели полигоны. Довести их до красоты это только вопрос времени. Никто просто не развивается в этом направлении. Зато воксели дают лютую имбу в разрушаемости. Вместо ублюдочных статичных полигонов.
Аноним 25/02/23 Суб 11:37:51 #8 №7895555 
>>7895340 (OP)
ГЕЙМПЛЕЙ. Как же вы, дети, заебали со своим бесполезным графоном. Он должен быть уровня пс 2-крузиса. Больше - похуй, меньше - стыдно. Главное, это игра. Всякие классные персонажи, квесты, прокачки, реиграбельность и тд.
Аноним 25/02/23 Суб 11:40:38 #9 №7895556 
>>7895549
Сколько лет пилят? С 2006 вроде ролики пошли. Да разрабам срать. Они даже физику халфы ленятся делать. Зачем им еще ебаться с разрушаемостью и создавать столько лишней работы. Ведь быдло и так хавает.
Аноним 25/02/23 Суб 11:41:54 #10 №7895558 
о, тред долбоёбов, зоонаблюдаю
Аноним 25/02/23 Суб 11:42:40 #11 №7895559 
>>7895558
а сам то что хочешь?
Аноним 25/02/23 Суб 11:45:39 #12 №7895561 
>>7895340 (OP)

Ну первый вариант хотя бы можно отнести к стилизованному образу. А второй - это как пластмассовый дешевый парик для косплея нацепили. Ну такое.
Аноним 25/02/23 Суб 11:51:35 #13 №7895576 
>>7895340 (OP)
Возможность зайти в каждый дом и даньке из в класса фейс набить
Аноним 25/02/23 Суб 12:16:28 #14 №7895600 
>>7895340 (OP)
Почему волосикс сдох?
Аноним 25/02/23 Суб 12:18:24 #15 №7895608 
>>7895600
Пушо любая современная затычка его тянет, лоха не разведешь на покупку новой видяхи.
Аноним 25/02/23 Суб 12:31:42 #16 №7895634 
изображение.png
>>7895340 (OP)
МЕГАТЕКСТУРА с возможность на лету догружать самые мелкие текстуры из онлайна. Запускаешь игру на 500 Мб, и там каждую монетку поднять, разглядеть можно.
Аноним 25/02/23 Суб 12:34:31 #17 №7895644 
>>7895340 (OP)

В основном претензии к текстурам и моделькам - первые часто имеют пластиковый эффект и поверхность материала выглядит не реалистично, а анимации до сих пор делают очень плохо, как будто просто фигурки копируют. Чтобы трассировка лучей работала хорошо.
Аноним 25/02/23 Суб 12:42:29 #18 №7895658 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>7895644
>первые часто имеют пластиковый эффект и поверхность материала выглядит не реалистично
Все текстуры подкостылят в каком-нибудь DLSS 5.0, была бы темпоральная стабильность.
С анимациями сложнее, да.
Аноним 25/02/23 Суб 12:49:21 #19 №7895675 
>>7895340 (OP)
>RTX - тут понятно
>TAA сглаживание
Дегенерат, прими таблетки.
>>7895353
Этот прав.
Аноним 25/02/23 Суб 13:11:41 #20 №7895707 
>>7895340 (OP)
Физика конечно, это единственное что может влиять на геймплей.
Аноним 25/02/23 Суб 13:36:42 #21 №7895762 
>>7895658

Почему у тебя на скринах сравнения с реальными фотками?
Аноним 25/02/23 Суб 13:37:59 #22 №7895767 
>>7895707
> Физика может влиять на геймплей.
> За 15 лет всё влияние на геймплей вылилось в пробивании стен в скриптами заданном месте
Аноним 25/02/23 Суб 13:40:21 #23 №7895777 
>>7895549
Потому что это нерациональный расход ресурсов.
Аноним 25/02/23 Суб 13:42:24 #24 №7895782 
>>7895777
Полигоны тоже казались нерациональным расходом ресурсов, пока им ускорителей аппаратных не напаяли.
Аноним 25/02/23 Суб 13:47:11 #25 №7895796 
Только сглаживание имеет ценность, так как глаза раздражаются неестественными "шершавостями" фигур.

Остальное только баловство:
Физикс - какая разница на сколько градусов и с какой скоростью полетит кусочек взорванной бочки?
Лучи - какая разница насколько точно будут падать лучи света на предметы, особенно если учесть, что свет - это художественный элемент.
Волосы - ну это вообще нахуй надо, кому нужно смотреть на миллиарды двигающихся волосинок.
Аноним 25/02/23 Суб 13:49:47 #26 №7895805 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>7895762
Это не фотки, это скриншоты актуальных видоигр прогнанные через img2img нейросеть.
https://www.youtube.com/watch?v=3rYosbwXm1w
Аноним 25/02/23 Суб 13:54:44 #27 №7895815 
>>7895796
>Только сглаживание имеет ценность
Учитывая что нет сглаживания кроме SSAA, лучше повышать dpi, а не выдумывать очередную мылокомпенсацию.
Аноним 25/02/23 Суб 13:54:55 #28 №7895816 
>>7895340 (OP)
Все нахуй не нужное говно, кроме физикса. Я до сих пор помню как я охуевал от того, как красиво рвались ткани на баннерах, как эпично бились стекла и как разлетались осколки, и все это блять работало на ебучей 8800GT. Да, подтормаживало чутка, но работало блять. Почему от такой красивой и нетребовательной технологии отказались - загадка для меня.
Аноним 25/02/23 Суб 14:00:27 #29 №7895827 
>>7895816
В смысле отказались? Физикс выложили в опенсорс, он включён сейчас абсолютно во все движки. Раньше разрабам приезжали чемонады от невидии, и они пердолились с осколками. А без чемоданов, оказывается, весь этот физикс потребителю не нужен.
Аноним 25/02/23 Суб 14:16:20 #30 №7895860 
>>7895796
>Волосы - ну это вообще нахуй надо
Надо, если у тебя игра с продвинутым редактором кастомизации ГГ, в новом сеинт роу волосы прямиком из x360 эры, зато ртх насрали.
Аноним 25/02/23 Суб 14:30:25 #31 №7895881 
>>7895827
Нужен, вон как консолота с плащиков в форспокене кончала радугой, дикие люди. Тут просто проблема в том, что интегрировать всё это в игру сложно, нужны таланты типа разрабов портала или дарк мессии, была одна игра с физикой жидкости, сейчас о ней даже в хиденгемах не пишут.
Аноним 25/02/23 Суб 14:39:58 #32 №7895903 
Ratchet--Clank-Rift-Apart20210528083650.jpg
>>7895881
А у рэтчета как сони шерсть сделоли?
Аноним 25/02/23 Суб 15:06:59 #33 №7895944 
>>7895767
За какие "15 лет", шизик ебаный?
Физика в играх вышла на пик в ~2004 году, с тех пор только деградация.
Аппаратная физика так и вообще в геймплей не пошла, а в оп-посте о ней и речь.
Аноним 25/02/23 Суб 15:08:47 #34 №7895946 
>>7895340 (OP)
Я выбираю технологию древних оптимизацию
Аноним 25/02/23 Суб 15:09:20 #35 №7895948 
>>7895827
Попустись брехло обоссаное, аппаратная физика была в трёх с половиной играх и давно убита ублюдками из нвидии.
Аноним 25/02/23 Суб 15:10:22 #36 №7895950 
>>7895340 (OP)
Кстати, а в какой игре самая риалистичная водичка?
Аноним 25/02/23 Суб 15:14:49 #37 №7895956 
Alone in the Dark (2008).mp4
>>7895340 (OP)
>ТЕХНОЛОГИИ
Я тут, че хотел?
Аноним 25/02/23 Суб 15:26:20 #38 №7895966 
>>7895950
Динамическая в смысле переливов и т.п. везде говно.
Объёмная жидкость с физиксом была в бордерлендс 2, но там это было декоративной функцией.

Если брать волны и внешний вид то наверное Sea of Thieves, я охуел когда увидел.
Аноним 25/02/23 Суб 15:31:14 #39 №7895976 
Люблю разрушаемость в играх. Ну и когда вещи не прибиты к полу. Вот в прее 2017 или какого он там года есть клёвая граната которая преобразует хлам в разные материалы. Закидываешь ее в небольшую комнату с большим количеством предметов и наблюдаешь, кайф.
Аноним 25/02/23 Суб 15:40:10 #40 №7895994 
>>7895796
Ты дегенерат, не пиши ничего никогда больше.
Физикс - физика мира, это просто база, была бы в современном дерьме физика хотя бы Тени Чернобыля...
Лучи - буквально то, из чего состоит все видимое нами изображение. Неисчерпаемый колодец возможностей.
Волосы - это не миллиарды отдельных волосинок, а физика всей массы волос, один из главных элементов реалистичности впечатления от нпс.
Аноним 25/02/23 Суб 15:48:46 #41 №7896011 
>>7895994
Аппаратная физика единственное из этого, что реально работало.
Лучи это наебалово, которое предлагает играть в квейк2, волосы это просто часть библиотек аппаратной физики.
Аноним 25/02/23 Суб 16:02:13 #42 №7896032 
>>7895782
Первые трехмерные полигональные автоматы с конца семилесятых выпускаются, до этого вообще были разработки наса в этой области.
Воксели это кич одной конторы которая ничем не прославилась кроме убогих недо-тактических шутеров и симуляторов вертолетиков.
Аноним 25/02/23 Суб 16:02:56 #43 №7896033 
изображение.png
>>7895948
Весь сегодняшний физикс транслируется в куду и считается аппаратно на видюхе. Ты имеешь ввиду обсчёт на отдельном PPU чипе, который уже тогда посасывал и оказался ненужен.
Аноним 25/02/23 Суб 16:07:23 #44 №7896045 
изображение.png
>>7896032
> с конца семилесятых выпускаются, до этого вообще были разработки наса
Компьютерная томография на вокселях примерно в то же время зародилась.
Аноним 25/02/23 Суб 16:08:16 #45 №7896050 
>>7895946
Неее, ты че. Нахой нам разбираться с мощностями и допиливать код, хуяк хуяк и в продакшн, а че вы еьпло скорчили как будто у вас нету 8гиговых карточек и последних кипятильников на актуальных сокетах.
Аноним 25/02/23 Суб 16:09:16 #46 №7896053 
>>7896033
>Весь сегодняшний физикс
Никакого "сегодняшнего" аппаратного физикса нет, он остался в далёком прошлом в виде гиммика в трёх с половиной играх.

>Ты имеешь ввиду обсчёт на отдельном PPU чипе
Нет, не имею, откуда ты взял этот очередной дебильный бред?
Отдельный ускоритель, казалось бы, был спорным решением, но нвидия смогла сделать ещё хуже, просто убив технологию жадностью.
Аноним 25/02/23 Суб 16:12:17 #47 №7896059 
>>7896053
> Никакого "сегодняшнего" аппаратного физикса нет
Кхе-кхем. https://github.com/NVIDIA-Omniverse/PhysX
Аноним 25/02/23 Суб 16:15:38 #48 №7896065 
>>7895340 (OP)
Сглаживание.
Аноним 25/02/23 Суб 16:23:04 #49 №7896085 
>>7895340 (OP)
Физика. Ебаная физика предметов. Интерактивность.
В игре может быть зерновая графика, но если там будет ахуенная физика это может вытянуть все.
Даже сейчас, когда есть все возможные технологии, когда ты стреляешь в стену то там ладно если след останется уже хорошо. Раньше были игры где ты стреляешь в стену и там отваливается штукатурка, кирпичики, поднимается пыль, летят искры, ошмётки всякого кала, стекла и т.д. Сейчас же хуй.
FEAR 1 до сих пор ебет в этом плане нынешние шутаны.
Да есть какой нибудь контрол например где с этим работают, но одной игры мало. Батла все проебала.
Аноним 25/02/23 Суб 16:33:50 #50 №7896116 
изображение.png
Снимок экрана от 2023-02-25 16-28-29.png
>>7896053
Сегодняшний ненастоящий физикс: https://www.youtube.com/watch?v=tttBJNnOKYA
VS
Великолепный аппаратный физикс, который невидиа отняла у нас: https://www.youtube.com/watch?v=2DWDvGc2WRY
Аноним 25/02/23 Суб 16:42:00 #51 №7896135 
ебать тут сборище имбецилов, ору
Аноним 25/02/23 Суб 16:42:20 #52 №7896136 
>>7896059
>>7896116
> ой сматрите видос на ютубе уиииииии
Анус себе дёрни, пёс.
В играх этого нет и не будет, потому что хуня охуевший жадный ублюдок.
Аноним 25/02/23 Суб 16:47:56 #53 №7896143 
>>7896136
> В играх этого нет и не будет, потому что разрабам жалко ресусов на тестирование системы разрушений ради двух шизов с анонимного форума
пофиксил
Аноним 25/02/23 Суб 17:01:04 #54 №7896170 
>>7896143
> ХРЧЯЯЯЯ НИНУЖНА
И этот же кал будет копротивляться за лучи поноса, попиксельно сравнивая скрины.
Ебаный стыд.
Аноним 25/02/23 Суб 17:26:47 #55 №7896205 
>>7896170
Ёбик, я тебе про естественные процессы, а ты всё невидимую руку невидии ищешь.
Перестанет хуанг заносить чемоданы за РТХ, её точно так же забесплатно никто пидорасить не станет. Ещё и шизики лет через 10 выплывут: "какую технологию жадность загубила, аппартный рейтрейс в трёх играх был!!"
Аноним 25/02/23 Суб 17:38:12 #56 №7896220 
>>7896205
Естественный процесс это повышение интерактивности и взаимодействия предметов в играх, так же как облака, туман, дым, одежда, жидкости, множественные коллизии частиц и т.д.
Всё это вещи первоочередной важности, которые видны СРАЗУ, а при правильном внедрении прямо влияют на игровой процесс.
То что зелёная мразь похоронила пионерскую технологию аппаратного ускорения физики это медицинский факт.
Аноним 25/02/23 Суб 17:50:39 #57 №7896247 
изображение.png
>>7896220
НЕВИДИЯ ПУБЛИКУЕТ ФИЗИКС В ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП
@
ВСЕ ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЕГО
@
РАЗРАБОТЧИКИ ИГР ТУПО ИГНОРИРУЮТ ФИЗИКУ КОТОРАЯ У НИХ ПОД НОСОМ НА РАССТОЯНИИ ДВУХ КЛИКОВ
@
РЕЕЕ, НЕВИДИЯ ВИНОВАТА
Аноним 25/02/23 Суб 17:58:00 #58 №7896262 
>>7896247
Идиотское враньё в каждой строчке, аппаратный физикс никто не публикует, никакие "все движки" его не поддерживают, внедрение его в игры невозможно потому что это ебля с закрытой новидией только на пк, неприменимо к мультиплатформе.

Да, нвидия виновата, никто не нанёс столько вреда игровой индустрии, как нвидия ебаная.
Аноним 25/02/23 Суб 18:11:07 #59 №7896278 
>>7896262
>пук среньк

быдло, ты нихуя не знаешь

разработчик подтверждает слова анона
Аноним 25/02/23 Суб 18:13:13 #60 №7896283 
>>7896247
Знаешь почему физикс работает только для 0.00001% части игры? Потому что он не оптимизирован нихрена (как и все остальные техи нвидии) и не стоит потраченных ресурсов
Аноним 25/02/23 Суб 18:15:10 #61 №7896289 
>>7896278
Разработчик чего? Пруфай сценкой из своего 2д проекта в юнити
Аноним 25/02/23 Суб 18:17:08 #62 №7896294 
>>7895994
Дерьмовым играм физика и лучи не помогают. А хорошие игры без них вполне хорошо справляются.
Аноним 25/02/23 Суб 18:21:59 #63 №7896307 
>>7895555
>ГЕЙМПЛЕЙ.
Дай обниму.
Аноним 25/02/23 Суб 18:27:37 #64 №7896320 
>>7896289

держи, пидорок
https://www.youtube.com/watch?v=lOjikxv4GAA
Аноним 25/02/23 Суб 18:33:22 #65 №7896327 
>>7896320
Я у него попросил сценку его проекта, а он мне кидает видео обзор нвидиевского плагина на ue, дак еще и никак не связанного с PhysX. Ты сам то осознаешь свою ущербность, или ты хохол?
Аноним 25/02/23 Суб 18:41:09 #66 №7896343 
>>7896327
> обзор нвидиевского плагина на ue, дак еще и никак не связанного с PhysX

быдло, сиди в своём хлеву и не лезь куда не знаешь
Аноним 25/02/23 Суб 18:47:19 #67 №7896362 
>>7896278
>>7896320
>>7896343
Опять оборонять барена в кожанке лезут какие-то наглухо проткнутые.
Аноним 25/02/23 Суб 20:57:20 #68 №7896590 
>>7896327
>дак еще и никак не связанного с PhysX
Ой, куда это нас https://developer.nvidia.com/blast редиректит?
Аноним 25/02/23 Суб 21:15:41 #69 №7896608 
>>7895340 (OP)
>RTX - тут понятно
А каков положняк по RTX REMIX?
Аноним 25/02/23 Суб 23:02:01 #70 №7896771 
>>7896590
Ты нейросетка какая-то? Я не поверю, что человек может быть таким тупым.
Во первых, какой нахер редирект? Где ты вообще откопал эту ссылку?
Во вторых, в твоей же ссылке написано, что Blast это самостоятельная технология. Это рекламный сайт, в котором говорится, что в пакете, который называется PhysX SDK, есть очень много всяких технологий для создания различных физических явлений в том числе и Blast. Но даже это никак не относится к нашему разговору, ведь В видосе используется плагин "Blast" для ue4, который, в свою очередь, пришел на замену высокоуровневой надстройке APEX PhysX (не то же самое, что PhysX SDK).
Аноним 25/02/23 Суб 23:13:20 #71 №7896807 
image.png
>>7896590
На дерьмо от Шрека
Аноним 26/02/23 Вск 00:00:49 #72 №7896880 
>>7896362
Я то хоть барина обороняю. А ты какому-то вобще недомужику в смокинге отлизывать готов.
Аноним 26/02/23 Вск 00:01:25 #73 №7896882 
>>7895340 (OP)
PhysX, конечно же. Все остальное - наеб для гоев
Аноним 26/02/23 Вск 00:05:24 #74 №7896892 
658830.jpg
>>7895805
>4
Чем-то Стива Бушеми напоминает.
Аноним 26/02/23 Вск 00:05:49 #75 №7896893 
>>7895881
Что за игра?
Аноним 26/02/23 Вск 00:07:34 #76 №7896895 
ssb8f702b4ea7e5cb735ed64af2b286023648fd827.1920x1080.jpg
>>7896893
Hydrophobia
Аноним 26/02/23 Вск 00:10:06 #77 №7896899 
167735898070747585.jpg
>>7896895
По скрину выглядит неоч. Ну попробую, надеюсь это действительно гемчик.
Аноним 26/02/23 Вск 00:11:07 #78 №7896900 
>>7896899
Обмочишься.
Аноним 26/02/23 Вск 00:17:19 #79 №7896921 
167735888526198014.jpg
>>7896900
Ладно, поверил.
Аноним 26/02/23 Вск 01:01:48 #80 №7897015 
>>7896899
>>7896921
Что за каргокультная хуета у тебя на пикчах?
Аноним 26/02/23 Вск 01:38:19 #81 №7897071 
>>7897015
Зайди на форчок, узнаешь. Учи мемы, чтобы не быть баттхертом.
Аноним 26/02/23 Вск 14:48:35 #82 №7897746 
>>7896771
> этот физикс не физикс
Мех. Ты там с тезисом определись. То у него невидия физику в видимоиграх загубила, то у неё одной сразу несколько продуктивных физических движков для потребителя.
Аноним 26/02/23 Вск 14:57:43 #83 №7897755 
>>7897746
>То у него невидия физику в видимоиграх загубила
Откуда ты это взял? Когда у нвиде боя кончаются аргументы, он их генерит на тензорных ядрах?
>Несколько продуктивных физических движков для потребителя
Продуктивных по сравнению с чем? Эта шляпа все-же нигде не используется. Раньше она не использовалась из-за того, что жрала слишком много ресурсов, теперь она не используется (в полной мере), из-за того, что есть решения получше. Или может это я идиот, и ты мне сейчас приведешь примеры хорошей реализации этого физикса?
Аноним 26/02/23 Вск 15:10:27 #84 №7897779 
>>7895527
А как это балансировать? Пробить любую стену - это, конечно, весело, но это сделает режиссирование интересных игровых ситуаций почти невозможным.
Аноним 26/02/23 Вск 15:20:00 #85 №7897803 
изображение.png
>>7897755
>Откуда ты это взял?

Давайте поможем Даше вместе отодвинуть ворота:
>аппаратная физика была в трёх с половиной играх и давно убита ублюдками из нвидии
>>7895948
Аноним 26/02/23 Вск 15:21:02 #86 №7897809 
>>7897779
Так же как и с любой другой физикой в геймплее - разрешить ломать только то что позволено скриптом.
Аноним 26/02/23 Вск 15:24:09 #87 №7897817 
>>7897809
Так это, получается, исключительно декоративная технология. И на полигонах разрушаемость выходит куда зрелищнее.
Аноним 26/02/23 Вск 15:26:05 #88 №7897822 
>>7897817
Воксели дают нативные кишки, в полигонах для этого костыли надо.
Аноним 26/02/23 Вск 15:34:09 #89 №7897833 
>>7897803
Я начал писать отсюда 7896289
Вообще да, бред. Физикс хоть и говно, но он дал толчек всяким AMD, EpicGames и Valve на создание чего-то своего такого-же, только оптимизированного. По сути, так происходит со всем, Nvidia прощупывает рынок, а создают что-то нормальное уже остальные. Сейчас это же происходит с RTX и Lumen
Аноним 26/02/23 Вск 15:38:11 #90 №7897840 
>>7897833
быстрофикс >>7896289
Аноним 26/02/23 Вск 16:19:36 #91 №7897924 
Euphoria хочу.
Аноним 26/02/23 Вск 16:28:20 #92 №7897938 
>>7897924
Васяны-интеграторы из NaturalMotion так и не выпустили готового к самостоятельному встраиванию решения, потому что контракты на интеграцию приносили больше.
Сами себе злые буратины, теперь мобильное говно клепают.
Аноним 26/02/23 Вск 16:31:55 #93 №7897945 
>>7897938
И это хуёво. В итоге хорошая технология загнулась.
Аноним 26/02/23 Вск 16:40:51 #94 №7897955 
>>7897833
> Физикс
> дал толчек всяким AMD, EpicGames и Valve
Но ведь хавок был раньше...
Аноним 26/02/23 Вск 16:56:10 #95 №7897981 
metal-gear-solid-4-guns-of-the-patriots-review-1440759619495.jpg
Хочу такого рэгдолла и взаимодействия, как в игре 08 года!

https://www.youtube.com/watch?v=F7KpAtQsuKg

https://www.youtube.com/watch?v=94gSY08qKL4
Аноним 26/02/23 Вск 17:22:20 #96 №7898044 
>>7895340 (OP)
Есть DLSS который делает изображение лучше натива! Нахуя мне TAA?
Аноним 26/02/23 Вск 17:27:33 #97 №7898052 
>>7895956
Классная игра?
Аноним 26/02/23 Вск 17:28:46 #98 №7898058 
>>7898044
> делает изображение лучше натива!
О, вы из диджитал фаундри!
Аноним 26/02/23 Вск 17:33:46 #99 №7898067 
>>7895340 (OP)
Я выберу ту игру где можно сесть на стул, кровать, попить, поесть и т.д. с анимацией. На эффекты похуй.
Аноним 26/02/23 Вск 17:37:44 #100 №7898077 
>>7898067
https://www.youtube.com/watch?v=hahSZw6CEbU
Аноним 26/02/23 Вск 17:46:55 #101 №7898099 
>>7897955
Ладно, мне нечего ответить
Аноним 26/02/23 Вск 17:47:42 #102 №7898101 
>>7898067
Кино посмотри.
Аноним 26/02/23 Вск 18:00:46 #103 №7898130 
>>7897833
>Я начал писать отсюда
Пардонте тогда. Не в ту сторону воюю.
Невидия, конечно, те ещё корпоративные пидорасы, но и физика из игр никуда не делась.
Аноним 26/02/23 Вск 18:03:27 #104 №7898136 
>>7895903
Эта херня ещё в 4 фаркрае есть во вступлении с обезьянкой.
Аноним 26/02/23 Вск 18:07:54 #105 №7898154 
>>7896283
Ебать, а хогвардс с нулём технологий оптимизирован? Сейчас большинство игр это просто деревянный декор без задач, но всё равно лагают на топ пукарнях, а на консолях вообще 20фпс.
Так что вообще не аргумент, цветные подмыхи по квотам просто не ябут что физикс есть, уверен, даже в форспоке физику плащей делал цисвайтмэн треш, а вот квотные курсники пилили ноготочки :ззз
Аноним 26/02/23 Вск 18:50:49 #106 №7898262 
>>7898154
Ну, конкретно физика в игре оптимизирована хорошо. Это ниагаровские партиклы, и запеченные анимации той же растительности. Это делать легко на ue4. Но в целом да, игра не оптимизирована. Причем некоторые проблемы в игре можно пофиксить обычной галочкой в анриале. Но разрабы херово знают движок. Сразу видно, что это аутсорсовые индусы работали с движком, а не специалисты со стажем
Аноним 26/02/23 Вск 18:54:28 #107 №7898266 
>>7895518
> но без негров и геев
Но ведь там были полуогры и эльфы
Аноним 26/02/23 Вск 19:05:33 #108 №7898286 
>>7895881
Потому что игр с жидкостями дохрена, хотя в основном это и 2д инди с видом сбоку.
Аноним 26/02/23 Вск 19:12:16 #109 №7898301 
>>7895994
> была бы в современном дерьме физика хотя бы Тени Чернобыля...
Чел, в анриле по дефолту физика эта ебаная включена
Аноним 27/02/23 Пнд 11:49:13 #110 №7899392 
изображение.png
>>7898058
Натив выглядит примерно так. Любое сглаживание - костыль пытающиеся из этого натива вытянуть хоть что-то осмысленное.
Аноним 27/02/23 Пнд 11:57:30 #111 №7899404 
>>7899392
Информации на экране больше. Мса оперировала с ещё большим количеством информации. Но увы, сейчас производительности просто нет, поэтому мса сдох. Всё остальное именно уничтожает информацию. Понижение рендера - точно также уничтожает.
Аноним 27/02/23 Пнд 12:56:52 #112 №7899509 
>>7899404
Проблема потери информации в кадре не стоит так остро, как проблема скрытия существующих артефактов рендеринга.
Пропавший вензель с фонаря вдали заметят только задроты на стопкадре, а провода лесенкой - они вот прямо тут глаза мозолят.
Аноним 27/02/23 Пнд 13:00:34 #113 №7899518 
>>7899404
Ну и до кучи информация в кадре - проблема количественная, недостающая информация тупо решается добавлением терафлопсами.
Проблема артефактов - качественная, тут надо выдумывать новые алгоритмы и проверять их на практике. ДЛСС - очередная попытка решить эту проблему, очевидно она будет не последняя.
Аноним 27/02/23 Пнд 13:26:31 #114 №7899569 
>>7899509
> скрытия существующих артефактов рендеринга.
с помощью гостинга длсс?
Нет спасибо, навалить одну кучу говна на другую кучу говна это не решение проблемы.
Аноним 27/02/23 Пнд 13:30:57 #115 №7899575 
изображение.png
>>7899569
Гостинг - тот же артефакт который фиксится итерациями разработки алгоритмов.
Аноним 27/02/23 Пнд 13:39:54 #116 №7899587 
>>7899575
А в нативе он присутствует?
Аноним 27/02/23 Пнд 13:41:57 #117 №7899595 
>>7899587
В нативе - нет.
В других костылях для сглаживания, которые используют межкадровую корреляцию - есть.
Аноним 27/02/23 Пнд 16:25:32 #118 №7899960 
>>7899575
Он на глаз уже не виден, лол!
Аноним 28/02/23 Втр 17:47:29 #119 №7901898 
>>7898262
>Сразу видно, что это аутсорсовые индусы работали с движком, а не специалисты со стажем
И так в каждой первой игре, эти спецы со стажем это разрабы двигла, я правильно понимаю?
Аноним 28/02/23 Втр 20:27:20 #120 №7902136 
DLSS, абсолютно точно. 8К@360фпс даже при существовании таких мониторов - научная фантастика. А с нейронками останется только ждать мониторы, кадры с разрешением тебе дорисуют. К сожалению, этой хуйней злоупотребляют, забивая на оптимизацию совсем уж неприличных размеров болт
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения