24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если бы у тебя был выбор какую одну фичу выбрать для каждой игры, то что ты хочешь? PhysX всего и вся, а не полторы объектов TressFX/Hairworks/PureHair не только для гг, а всех нпс и даже вне кат-сцен RTX - тут понятно TAA сглаживание - идеальную реализацию без мыла, шлейфов и т.п даже на 1080 монике Пиши свой вариант, если на вышесказанное поебать.
>>7895340 (OP) Хотел бы игру арканум в 3d, но без негров и геев из 2023. Просто перевод под копирку, можно и на умеренно старый движок (только не настолько старый как у тодда говарда).
>>7895546 Как когда то выглядели полигоны. Довести их до красоты это только вопрос времени. Никто просто не развивается в этом направлении. Зато воксели дают лютую имбу в разрушаемости. Вместо ублюдочных статичных полигонов.
>>7895340 (OP) ГЕЙМПЛЕЙ. Как же вы, дети, заебали со своим бесполезным графоном. Он должен быть уровня пс 2-крузиса. Больше - похуй, меньше - стыдно. Главное, это игра. Всякие классные персонажи, квесты, прокачки, реиграбельность и тд.
>>7895549 Сколько лет пилят? С 2006 вроде ролики пошли. Да разрабам срать. Они даже физику халфы ленятся делать. Зачем им еще ебаться с разрушаемостью и создавать столько лишней работы. Ведь быдло и так хавает.
>>7895340 (OP) МЕГАТЕКСТУРА с возможность на лету догружать самые мелкие текстуры из онлайна. Запускаешь игру на 500 Мб, и там каждую монетку поднять, разглядеть можно.
В основном претензии к текстурам и моделькам - первые часто имеют пластиковый эффект и поверхность материала выглядит не реалистично, а анимации до сих пор делают очень плохо, как будто просто фигурки копируют. Чтобы трассировка лучей работала хорошо.
>>7895644 >первые часто имеют пластиковый эффект и поверхность материала выглядит не реалистично Все текстуры подкостылят в каком-нибудь DLSS 5.0, была бы темпоральная стабильность. С анимациями сложнее, да.
Только сглаживание имеет ценность, так как глаза раздражаются неестественными "шершавостями" фигур.
Остальное только баловство: Физикс - какая разница на сколько градусов и с какой скоростью полетит кусочек взорванной бочки? Лучи - какая разница насколько точно будут падать лучи света на предметы, особенно если учесть, что свет - это художественный элемент. Волосы - ну это вообще нахуй надо, кому нужно смотреть на миллиарды двигающихся волосинок.
>>7895340 (OP) Все нахуй не нужное говно, кроме физикса. Я до сих пор помню как я охуевал от того, как красиво рвались ткани на баннерах, как эпично бились стекла и как разлетались осколки, и все это блять работало на ебучей 8800GT. Да, подтормаживало чутка, но работало блять. Почему от такой красивой и нетребовательной технологии отказались - загадка для меня.
>>7895816 В смысле отказались? Физикс выложили в опенсорс, он включён сейчас абсолютно во все движки. Раньше разрабам приезжали чемонады от невидии, и они пердолились с осколками. А без чемоданов, оказывается, весь этот физикс потребителю не нужен.
>>7895796 >Волосы - ну это вообще нахуй надо Надо, если у тебя игра с продвинутым редактором кастомизации ГГ, в новом сеинт роу волосы прямиком из x360 эры, зато ртх насрали.
>>7895827 Нужен, вон как консолота с плащиков в форспокене кончала радугой, дикие люди. Тут просто проблема в том, что интегрировать всё это в игру сложно, нужны таланты типа разрабов портала или дарк мессии, была одна игра с физикой жидкости, сейчас о ней даже в хиденгемах не пишут.
>>7895767 За какие "15 лет", шизик ебаный? Физика в играх вышла на пик в ~2004 году, с тех пор только деградация. Аппаратная физика так и вообще в геймплей не пошла, а в оп-посте о ней и речь.
>>7895950 Динамическая в смысле переливов и т.п. везде говно. Объёмная жидкость с физиксом была в бордерлендс 2, но там это было декоративной функцией.
Если брать волны и внешний вид то наверное Sea of Thieves, я охуел когда увидел.
Люблю разрушаемость в играх. Ну и когда вещи не прибиты к полу. Вот в прее 2017 или какого он там года есть клёвая граната которая преобразует хлам в разные материалы. Закидываешь ее в небольшую комнату с большим количеством предметов и наблюдаешь, кайф.
>>7895796 Ты дегенерат, не пиши ничего никогда больше. Физикс - физика мира, это просто база, была бы в современном дерьме физика хотя бы Тени Чернобыля... Лучи - буквально то, из чего состоит все видимое нами изображение. Неисчерпаемый колодец возможностей. Волосы - это не миллиарды отдельных волосинок, а физика всей массы волос, один из главных элементов реалистичности впечатления от нпс.
>>7895994 Аппаратная физика единственное из этого, что реально работало. Лучи это наебалово, которое предлагает играть в квейк2, волосы это просто часть библиотек аппаратной физики.
>>7895782 Первые трехмерные полигональные автоматы с конца семилесятых выпускаются, до этого вообще были разработки наса в этой области. Воксели это кич одной конторы которая ничем не прославилась кроме убогих недо-тактических шутеров и симуляторов вертолетиков.
>>7895948 Весь сегодняшний физикс транслируется в куду и считается аппаратно на видюхе. Ты имеешь ввиду обсчёт на отдельном PPU чипе, который уже тогда посасывал и оказался ненужен.
>>7896032 > с конца семилесятых выпускаются, до этого вообще были разработки наса Компьютерная томография на вокселях примерно в то же время зародилась.
>>7895946 Неее, ты че. Нахой нам разбираться с мощностями и допиливать код, хуяк хуяк и в продакшн, а че вы еьпло скорчили как будто у вас нету 8гиговых карточек и последних кипятильников на актуальных сокетах.
>>7896033 >Весь сегодняшний физикс Никакого "сегодняшнего" аппаратного физикса нет, он остался в далёком прошлом в виде гиммика в трёх с половиной играх.
>Ты имеешь ввиду обсчёт на отдельном PPU чипе Нет, не имею, откуда ты взял этот очередной дебильный бред? Отдельный ускоритель, казалось бы, был спорным решением, но нвидия смогла сделать ещё хуже, просто убив технологию жадностью.
>>7895340 (OP) Физика. Ебаная физика предметов. Интерактивность. В игре может быть зерновая графика, но если там будет ахуенная физика это может вытянуть все. Даже сейчас, когда есть все возможные технологии, когда ты стреляешь в стену то там ладно если след останется уже хорошо. Раньше были игры где ты стреляешь в стену и там отваливается штукатурка, кирпичики, поднимается пыль, летят искры, ошмётки всякого кала, стекла и т.д. Сейчас же хуй. FEAR 1 до сих пор ебет в этом плане нынешние шутаны. Да есть какой нибудь контрол например где с этим работают, но одной игры мало. Батла все проебала.
>>7896136 > В играх этого нет и не будет, потому что разрабам жалко ресусов на тестирование системы разрушений ради двух шизов с анонимного форума пофиксил
>>7896170 Ёбик, я тебе про естественные процессы, а ты всё невидимую руку невидии ищешь. Перестанет хуанг заносить чемоданы за РТХ, её точно так же забесплатно никто пидорасить не станет. Ещё и шизики лет через 10 выплывут: "какую технологию жадность загубила, аппартный рейтрейс в трёх играх был!!"
>>7896205 Естественный процесс это повышение интерактивности и взаимодействия предметов в играх, так же как облака, туман, дым, одежда, жидкости, множественные коллизии частиц и т.д. Всё это вещи первоочередной важности, которые видны СРАЗУ, а при правильном внедрении прямо влияют на игровой процесс. То что зелёная мразь похоронила пионерскую технологию аппаратного ускорения физики это медицинский факт.
>>7896220 НЕВИДИЯ ПУБЛИКУЕТ ФИЗИКС В ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП @ ВСЕ ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЕГО @ РАЗРАБОТЧИКИ ИГР ТУПО ИГНОРИРУЮТ ФИЗИКУ КОТОРАЯ У НИХ ПОД НОСОМ НА РАССТОЯНИИ ДВУХ КЛИКОВ @ РЕЕЕ, НЕВИДИЯ ВИНОВАТА
>>7896247 Идиотское враньё в каждой строчке, аппаратный физикс никто не публикует, никакие "все движки" его не поддерживают, внедрение его в игры невозможно потому что это ебля с закрытой новидией только на пк, неприменимо к мультиплатформе.
Да, нвидия виновата, никто не нанёс столько вреда игровой индустрии, как нвидия ебаная.
>>7896247 Знаешь почему физикс работает только для 0.00001% части игры? Потому что он не оптимизирован нихрена (как и все остальные техи нвидии) и не стоит потраченных ресурсов
>>7896320 Я у него попросил сценку его проекта, а он мне кидает видео обзор нвидиевского плагина на ue, дак еще и никак не связанного с PhysX. Ты сам то осознаешь свою ущербность, или ты хохол?
>>7896590 Ты нейросетка какая-то? Я не поверю, что человек может быть таким тупым. Во первых, какой нахер редирект? Где ты вообще откопал эту ссылку? Во вторых, в твоей же ссылке написано, что Blast это самостоятельная технология. Это рекламный сайт, в котором говорится, что в пакете, который называется PhysX SDK, есть очень много всяких технологий для создания различных физических явлений в том числе и Blast. Но даже это никак не относится к нашему разговору, ведь В видосе используется плагин "Blast" для ue4, который, в свою очередь, пришел на замену высокоуровневой надстройке APEX PhysX (не то же самое, что PhysX SDK).
>>7896771 > этот физикс не физикс Мех. Ты там с тезисом определись. То у него невидия физику в видимоиграх загубила, то у неё одной сразу несколько продуктивных физических движков для потребителя.
>>7897746 >То у него невидия физику в видимоиграх загубила Откуда ты это взял? Когда у нвиде боя кончаются аргументы, он их генерит на тензорных ядрах? >Несколько продуктивных физических движков для потребителя Продуктивных по сравнению с чем? Эта шляпа все-же нигде не используется. Раньше она не использовалась из-за того, что жрала слишком много ресурсов, теперь она не используется (в полной мере), из-за того, что есть решения получше. Или может это я идиот, и ты мне сейчас приведешь примеры хорошей реализации этого физикса?
>>7895527 А как это балансировать? Пробить любую стену - это, конечно, весело, но это сделает режиссирование интересных игровых ситуаций почти невозможным.
>>7897803 Я начал писать отсюда 7896289 Вообще да, бред. Физикс хоть и говно, но он дал толчек всяким AMD, EpicGames и Valve на создание чего-то своего такого-же, только оптимизированного. По сути, так происходит со всем, Nvidia прощупывает рынок, а создают что-то нормальное уже остальные. Сейчас это же происходит с RTX и Lumen
>>7897924 Васяны-интеграторы из NaturalMotion так и не выпустили готового к самостоятельному встраиванию решения, потому что контракты на интеграцию приносили больше. Сами себе злые буратины, теперь мобильное говно клепают.
>>7897833 >Я начал писать отсюда Пардонте тогда. Не в ту сторону воюю. Невидия, конечно, те ещё корпоративные пидорасы, но и физика из игр никуда не делась.
>>7896283 Ебать, а хогвардс с нулём технологий оптимизирован? Сейчас большинство игр это просто деревянный декор без задач, но всё равно лагают на топ пукарнях, а на консолях вообще 20фпс. Так что вообще не аргумент, цветные подмыхи по квотам просто не ябут что физикс есть, уверен, даже в форспоке физику плащей делал цисвайтмэн треш, а вот квотные курсники пилили ноготочки :ззз
>>7898154 Ну, конкретно физика в игре оптимизирована хорошо. Это ниагаровские партиклы, и запеченные анимации той же растительности. Это делать легко на ue4. Но в целом да, игра не оптимизирована. Причем некоторые проблемы в игре можно пофиксить обычной галочкой в анриале. Но разрабы херово знают движок. Сразу видно, что это аутсорсовые индусы работали с движком, а не специалисты со стажем
>>7899392 Информации на экране больше. Мса оперировала с ещё большим количеством информации. Но увы, сейчас производительности просто нет, поэтому мса сдох. Всё остальное именно уничтожает информацию. Понижение рендера - точно также уничтожает.
>>7899404 Проблема потери информации в кадре не стоит так остро, как проблема скрытия существующих артефактов рендеринга. Пропавший вензель с фонаря вдали заметят только задроты на стопкадре, а провода лесенкой - они вот прямо тут глаза мозолят.
>>7899404 Ну и до кучи информация в кадре - проблема количественная, недостающая информация тупо решается добавлением терафлопсами. Проблема артефактов - качественная, тут надо выдумывать новые алгоритмы и проверять их на практике. ДЛСС - очередная попытка решить эту проблему, очевидно она будет не последняя.
>>7899509 > скрытия существующих артефактов рендеринга. с помощью гостинга длсс? Нет спасибо, навалить одну кучу говна на другую кучу говна это не решение проблемы.
>>7898262 >Сразу видно, что это аутсорсовые индусы работали с движком, а не специалисты со стажем И так в каждой первой игре, эти спецы со стажем это разрабы двигла, я правильно понимаю?
DLSS, абсолютно точно. 8К@360фпс даже при существовании таких мониторов - научная фантастика. А с нейронками останется только ждать мониторы, кадры с разрешением тебе дорисуют. К сожалению, этой хуйней злоупотребляют, забивая на оптимизацию совсем уж неприличных размеров болт
PhysX всего и вся, а не полторы объектов
TressFX/Hairworks/PureHair не только для гг, а всех нпс и даже вне кат-сцен
RTX - тут понятно
TAA сглаживание - идеальную реализацию без мыла, шлейфов и т.п даже на 1080 монике
Пиши свой вариант, если на вышесказанное поебать.