Сохранен 25
https://2ch.hk/v/res/7913057.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Когда хуанг отъебется со своим ртх и придумает новую туфту?

 Аноним 06/03/23 Пнд 15:04:09 #1 №7913057 
1678082003074193.jpg
Реально заебало это говно. Раньше хоть физикс и хейрворкс был - там хоть сразу видно, а не как тут под лупой в специальных видео приходится высматривать в чем разница.

Ну и когда хуня перестанет мучить геймеров и йободелов? Не пора ли уже лавочку сворачивать? 5 лет прошло и это говно явно не взлетело ни на консолях, ни на пк.
Аноним 06/03/23 Пнд 15:41:09 #2 №7913138 
>>7913057 (OP)
Мы тут сидим
>>7910275 (OP)
Аноним 06/03/23 Пнд 15:43:30 #3 №7913143 
>>7913057 (OP)
Это не для тебя придумано и не для таких как ты. Ретрейсинг это как пониженная комиссия для разрабов у эпикгеев. Но платить будешь всё равно ты.
Аноним 06/03/23 Пнд 15:45:27 #4 №7913145 
>>7913057 (OP)

мы лучей-то еще не видели. консоли слишком слабы для лучей. а значит в следующе 8 лет добавление лучей = двойная работа, потому что поддержка консолей требует полностью старого подхода к освещению
Аноним 06/03/23 Пнд 15:54:37 #5 №7913153 
>>7913057 (OP)
С норм лучами есть 1 игра и это Портал.
Учитывая что игра дрисня без графона, то норм игр еще не выходило за 5 лет с лучами.
Технология есть, а игр нет
Аноним 06/03/23 Пнд 16:07:46 #6 №7913171 
>>7913057 (OP)
Пять лет прошло, а ты так и не понял, что все плюсы ртх - это облегчение труда разрабов. Ты и не должен видеть какие-то серьезные изменения графики, ибо их нет.
Аноним 06/03/23 Пнд 16:12:58 #7 №7913183 
>>7913171
Драчую, наеб гоев за их же счет. Теперь они оплачивают запекание теней на своих картах, они тратят электричество и деньги, а не разрабы
Аноним 06/03/23 Пнд 16:15:25 #8 №7913191 
>>7913171
пока лучи только усложняют жизнь разрабов
Аноним 06/03/23 Пнд 16:25:59 #9 №7913220 
Вы ебнутые? PBR вам шо, тоже не нужен?
Аноним 06/03/23 Пнд 17:30:27 #10 №7913348 
>>7913191
Ну, вопрос в перспективе, я так думаю. Ртх может оказаться бесперспективной, дорогой и/или слишком сложной технологией, конечно.
Аноним 06/03/23 Пнд 18:48:49 #11 №7913447 
>>7913057 (OP)
Ну, как-то так оно и работает: поначалу хуево, потом худо-бедно к чему-то адекватному приходят. Отлично помню Физикс Борды, который УНИЖАЛ самую топовую карту без шансов, хотя без него все летало. Даже когда я играл в Борду 2 на GTX 1080, от Физикса ей местами было хуево. Но ОЧЕНЬ местами. А красок эти частицы добавляли охуенно много. Так и лучи: году к 2028 придут к адекватному компромиссу. Хотя лучи и выглядят очень уныло...
Аноним 06/03/23 Пнд 19:29:06 #12 №7913491 
>>7913057 (OP)
Хуанг по сути переобулся в прыжке и теперь предполагается что тензорные ядра нужны чтобы через DLSS мылить 1080 в 4К
Аноним 06/03/23 Пнд 19:32:01 #13 №7913497 
>>7913057 (OP)

Я тоже на первый взгляд не понял трассировку лучей, но вот снова решил поиграть в киберпанк со включённым rt и картинка местами стала очень даже впечатлять.
Аноним 06/03/23 Пнд 19:33:58 #14 №7913502 
>>7913171

Каких ещё разрабов, игр с rt по пальцам пересчитать, их очень мало.
Аноним 06/03/23 Пнд 19:35:37 #15 №7913506 
>>7913491
> что тензорные ядра нужны чтобы через DLSS мылить 1080 в 4К
DLSS3 спустя почти год так и не работает нигде без артефактов и шакального качества. Тупо кал говна похлеще DLSS1.
https://www.youtube.com/watch?v=uVCDXD7150U&t=1105s
Аноним 06/03/23 Пнд 19:35:53 #16 №7913507 
>>7913057 (OP)
>придумает новую туфту
Тогда придётся вернуться в 480р гейминг
Аноним 06/03/23 Пнд 19:37:38 #17 №7913508 
>>7913502
Потому что непросто найти идиотов которые просто возмут и отсекут себе две трети аудитории чтобы вставить в игру реалистичные отражения в лужах. Пока что такие только в польше нашлись.
Аноним 06/03/23 Пнд 21:17:46 #18 №7913619 
>>7913057 (OP)
>физикс и хейрворкс был - там хоть сразу видно, а не как тут под лупой
У них сейчас фокус на апскейл рекомпозицию и дорисовывание кадров, лол. Тут вообще ничего разглядывать не надо, смотришь на ФПС и дрочишь.
Аноним 06/03/23 Пнд 21:20:04 #19 №7913623 
>>7913506
> По таймкоду диктор говорит как охуенно силкисмуз длсс3 рисует кадры в хогвардсе
Аноним 06/03/23 Пнд 21:50:28 #20 №7913662 
>>7913619
> смотришь на ФПС и дрочишь
А что делать с гхостингом с мыльными текстурками?

Честно говоря я хуею с подмены понятий. Если раньше та же длсс рассматривалась как помощь старым картам для продления их использования, то сейчас ты обязан использовать помойный длсс вместо натива, потому что твоя 4080, с момента релиза которой едва исполнилось полгода, просто захлебнётся говном в нативе, не вывозя даже 60фпс.
Аноним 06/03/23 Пнд 22:39:25 #21 №7913766 
>>7913662
> ты обязан
Ты никому ничего не обязан, лол. Играй в 1080 с MXAA. DLSS нужен только для тех кто пытается совладать с лавинообразным ростом PPI в гонке разрешений.
Аноним 07/03/23 Втр 19:33:55 #22 №7915495 
>>7913153
Даже с лучами хуйня
Только лагает сильно к тому же и весит в три раза больше
Аноним 07/03/23 Втр 19:44:53 #23 №7915526 
Base Profile Screenshot 2023.03.07 - 19.32.57.98.png
Base Profile Screenshot 2023.03.07 - 19.32.46.25.png
Base Profile Screenshot 2023.03.07 - 19.08.11.38.png
>>7913057 (OP)
Первая халва с лучами преобразилась. Но в современных играх лучи малозаметны.
Аноним 07/03/23 Втр 19:52:32 #24 №7915543 
1609675941536.jpg
>>7915526
>добавляешь шедов спотлайтс и годрейс в говно из 90-х
@
>МОМ ЕТА РЕТРЕСИНХ ИХРА ПРИАБРАЗИЛАСЬ
Аноним 08/03/23 Срд 11:26:32 #25 №7916398 
Вся эта хуйня не нужна. В игре решает работа дизайнеров и художников. А реалистичность наоборот только делает картинку унылой или рябит глаза. Эта игра, пусть дает четко выверенный визуал, соответствующий стилю игры/задумке разрабов.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения