24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Перманентная смерть в тесоидах
Аноним23:12:15 Миддас, 13-й день Утренней звезды#1№1598916
Недавно открыл для себя такой незамысловатый тип игры - а именно с модом на пермасмерть (после которого сейвы за конкретного персонажа не загружаются без танцев с бубном)
Игра в прямом смысле преобразилась - я по настоящему стал получать тот серпантин эмоций, которые получал возможно первые 300-400 часов игры в далеком 11-12-13 году. Я знаю что многие сталкиваются в проблемой того, что напердоливаются с модами, бегают до 12 уровня и забивают хуй - ну во всяком случае определенный процент таких тесачеров имеется, как например - я один из них, ровно до знакомства с такой методикой игры.
Суть треда не в том, что бы расписать какой я охуенный мазохист, мне больше интересно другое - кто-нибудь еще пробовал так отыгрывать? Как далеко в целом получалось дойти? Необязательно рассказывать про Скурим, если вы занимались подобным в обле или муровинте - милости прошу.
Мои две кулстори - играю без реквиема, но стоят оверхоллы на повышенный спаун, ординатор, вилдкат и прочие комбат-аи. Первый раз вайпнулся на 7 уровне - меня банально ваншотнул из арбалета лидер бандитов в пещерке. Второй раз, наученный горьким опытом понял что классический режим игры под перманент не особо подходит, нужно более "реалистично" подходить к житию-бытию - поэтому первоначальный капитал я решил зарабатывать добычей и охотой - в итоге во время разработки очередной жилы меня ваншотнул земляной голем который материализовался из жилы (наверное из мода на иммерсивных кричеров)
В итоге сейчас пробую отыгрывать чистого "суппорта" с луком и восстановлением - основные боевые задачи за меня делают 2-3 смертных компаньона которых я запилил из путешественников-приключенцев.
Аноним23:18:47 Миддас, 13-й день Утренней звезды#3№1598921
>>1598919 Это мододопиливающими тред, а тут тред отыгрыша с перманентной смертью. Ты тупой шоле?
Аноним01:43:27 Турдас, 14-й день Утренней звезды#4№1598943
>>1598916 (OP) Пробовал, но немного по другому. Юзаю мод Death alternative, спасает от большинства тупых смертей. Однако если персонаж получил слишком много дамага, либо дважды падал в безсознанку, даже с этим модом персонаж умирает(настраивается в mcm), тогда собственно и вайпаю чара.
Аноним02:06:33 Турдас, 14-й день Утренней звезды#5№1598950
>>1598916 (OP) Я впринципе не против попробывать, но это же скайрим нахуй, оно хоть от вылетов застраховано? Не получится так что игра крашнется а мод это за смерть засчитает?
Аноним02:29:07 Турдас, 14-й день Утренней звезды#6№1598951
>>1598943 Я с ним тоже пробовал, но все равно терминаторствовал с ним. А вот с https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60179/ стал играть как в теории и надо играть если роль отыгрываешь. Ну т.е думаешь перед тем как делать, убегаешь когда надо убегать, меньше рискуешь, и так далее. >>1598950 Нет конечно. Игра засчитывает смерть персонажа только когда он непосредственно умирает, смерти от краша я за 10 лет игры в скурим ни разу не встречал. Единственное от чего у тебя может гипотетически жопа сгореть - смерть от физона. Наверное ты наблюдал такую хуйню когда из-за бага физики рандоный батон хлеба разгоняется до световой скорости и при столкновении с нпс или тобой лично наносит тебе урон.
Аноним02:34:24 Турдас, 14-й день Утренней звезды#7№1598953
Я вот кстати дополню - я впервые в Скайриме (да и вообще наверное в играх, хотя в кингдом кам из-за ебанутой системы сохранений что-то подобное тоже было) ловлю захватывающий всплеск адреналина. Вроде просто чистишь пещерку, просто на обратном пути спавнится паук с выводком - но одно ебанное осознание того, что это практически 100%я смерть на моей сборке заставляет яйчишки сжиматся а виски пульсировать. Охуенно, блядь!
Аноним16:14:16 Турдас, 14-й день Утренней звезды#8№1599045
Аноним16:24:13 Турдас, 14-й день Утренней звезды#9№1599049
>>1599045 Все равно не так ОПАСНО. И я в олдрим/le играю, у меня вылет раз в два-три часа обычное дело, тут с ограничением на сейвы лучше не играть.
Аноним23:28:28 Турдас, 14-й день Утренней звезды#10№1599207
>>1598916 (OP) Ты из тех, кому нужен мод на отключение фасттревела, а просто не пользоваться религия не позволяет?
Аноним00:14:18 Фредас, 15-й день Утренней звезды#11№1599222
>>1598951 > батон хлеба разгоняется Можно представить, будто тебе кирпич или сталактит на голову упал.
Аноним00:21:21 Фредас, 15-й день Утренней звезды#12№1599225
>>1599222 От подлых кирпичей должны спасать шлемы которые почти как каски. А от батона на сверхсветовых скоростях или переката ловушечного камня на милиметр ничего не спасает
Аноним01:49:48 Фредас, 15-й день Утренней звезды#13№1599249
>>1599225 > шлем У тебя голова зачесалась и ты его снял. > перекат Палец прищемило и на твой крик сбежались драугры. К слову, я не припомню, чтобы прям насмерть прилетало хлебом. И неужели модов нет, которые это фиксят?
Аноним14:09:45 Фредас, 15-й день Утренней звезды#14№1599350
>>1599249 >>К слову, я не припомню, чтобы прям насмерть прилетало хлебом Хлебом меня не убивало, но убивало хозяйственной утварью в гробнице когда драугр скастовал фусроду. Но это было еще в до длсшную эпоху, может уже и пофиксили урон, с тех пор меня физон не убивал, но урон какой-то минимальный наносил.
Аноним15:12:30 Фредас, 15-й день Утренней звезды#15№1599370
>>1598916 (OP) В Фоллауте 4 на режиме "выживание", добавленном через полгода после релиза, как раз есть то, о чём ты пишешь. Играю до сих пор так одно прохождение, начатое летом 2016-го, когда режим этот добавили. Мир до сих пор кажется опасным как в первый раз, хоть я уже и 124-ый уровень.
Аноним16:47:42 Фредас, 15-й день Утренней звезды#16№1599411
>>1599370 Там нет режима одной жизни, ты видимо с модом играешь каким-то.
Аноним17:48:11 Фредас, 15-й день Утренней звезды#17№1599439
>>1599411 Ну да, там не совсем одна смерть, просто сохраняться можно только во время сна. Но ощущения от этого не теряют остроты. С одной смертью у тебя в любой игре жопа сгорит когда сдохнешь из-за какого-нибудь бага, а от него никто не застрахован, тем более в TES и Фоллаутах. Я просто про свой умеренный вариант мазохизма рассказал.
Аноним08:27:44 Морндас, 10-й день Второго зерна#18№1657190
бамп
Аноним18:09:32 Тирдас, 11-й день Второго зерна#19№1657954
Можешь в рфаб поиграть, у них в дискорде таких поехавших целый легион. А в самой сборке тебе на каждом бандитском данже может выбежать бандит с дуалами и вскрыть ебучку. + Сборка по сравнению с сашкосборкой более сложная баланс, но стоит отдать должное, на ней меньше душнины и есть своя графосборка
Аноним22:19:03 Турдас, 13-й день Второго зерна#20№1658970
За идею спасибо, должно быть интересно так поиграть Еще бы в VR такой забег устроить, вообще красота будет
Аноним19:48:42 Сандас, 16-й день Второго зерна#21№1660304
Аноним01:38:52 Тирдас, 18-й день Второго зерна#22№1661011
Да. За счет порезанных статов со шмоток и тд по аналогии АБ от райта, по врагам в целом разницы нет, тк в обеих сборках стоит келпи, но несколько боссов резко выделяется на фоне.Отдельный рофлан это комбек двемерских карателей вервольфы-механизмы.. Но в плане душнины сашкосборка впереди планеты всей к сожалению, рфаб тут казуальнее гораздо
Аноним21:06:12 Тирдас, 25-й день Второго зерна#23№1664677
>>1598916 (OP) >В итоге сейчас пробую отыгрывать чистого "суппорта" с луком и восстановлением - основные боевые задачи за меня делают 2-3 смертных компаньона которых я запилил из путешественников-приключенцев. А вот это прикольный геймплей, собирать себе пати как в днд которая будет за тебя подыхать чтобы самому не рисковать жизнью, надо будет попробовать как нибудь, пасиб анон
Аноним03:53:18 Миддас, 26-й день Второго зерна#24№1664826
>>1598916 (OP) Пробую каждый раз (только без мода), но в итоге мне это не подходит. Уже и на адепта пробовал без смертей и на новичке, физически нереально ни разу не сдохнуть. Чтобы пройти игру без смертей или долго отыгрывать, это надо как дауны стримеры, манчкинить и фокусироваться на самой задаче. Я так не могу, мне тупо жалко отказываться от перса, которому я придумал биографию и за которого до первого Вайра скорее всего успел дня три нааутировать.
Аноним12:18:54 Миддас, 26-й день Второго зерна#25№1664874
>>1664826 Вышел недавно мод на пермасмерть где можно обменивать души драконов на доп жизни, попробуй, думаю это получше
Аноним22:09:42 Сандас, 18-й день Высокого солнца#26№1693350
>>1598916 (OP) Я в Обливионе всю основную сюжетную ветку прошел без смертей за мага. Получилось со второго раза. В первый раз в битве у Брумы даэдра убили Мартина и вышло сообщение о том, что все запорото. Я решил, что в такой ситуации загружать предыдущее сохранение будет неправильно, что это все равно что смерть главного героя, и начал игру заново. Во второй раз удалось полностью пройти основную квестовую цепочку и квестовую цепочку гильдии магов. Я уже хотел перейти к дополнениям, но погиб под завалом камней в Белом Проходе. Больше десяти лет назад это было. С тех пор Обливион почти не запускал.
Аноним23:42:23 Морндас, 19-й день Высокого солнца#27№1693636
Охуенная тема. Как раз вилдкат будет даже посложнее реквиема. Надо попробовать.
Аноним11:30:53 Тирдас, 20-й день Высокого солнца#28№1693718
>>1598916 (OP) Немного не то, надо чтобы прям больно было умирать, какое то устройство чтобы кололо в жопу било током или резало по шее, тогда рил эмоции получишь.
Аноним15:02:01 Миддас, 21-й день Высокого солнца#29№1694149
>>1599207 Мне нравится кастовать-открывать порталы в другие города как в вов за мага - и в какой-то момент спастись от пермасмерти Перед этим заклинание надо еще найти/купить/выучить, и затраты маны высокие какой-то мод у меня был, но без портала, просто телепорт, а может уже что-то новое вышло
Аноним15:21:54 Миддас, 21-й день Высокого солнца#30№1694161
>>1598916 (OP) Делать тебе нехуй, кирюша. Меня как минимум раз 5 убивало багом физики тележки в ривервуде. А уж сколько раз проваливался под текстурки и летел в бездну и не сосчитать.
Аноним17:55:46 Сандас, 5-й день Середины года#31№1801167
Аноним19:26:10 Сандас, 5-й день Середины года#33№1801205
название цвет лиги какой напомните
Аноним22:47:19 Сандас, 5-й день Середины года#34№1801256
>>1598916 (OP) Пробовал, такое себе. Одни те же диалоги гонять по кругу заебывает вусмерть. А вот что-нибудь на ограничение сохранений намутить - эт не грех.
Аноним20:09:23 Лордас, 18-й день Середины года#35№1806676
Аноним11:56:41 Сандас, 19-й день Середины года#37№1807032
>>1806676 >>1806676 Если не в бою, то не считается. Всегда только так ноудесы и играл, иначе даунизм чисто для контента на Ютаб. Или ещё если в последний момент перед смертельным ударом быстро загрузиться, не дав проиграться анимации смерти, то тоже не считается.
Аноним18:49:58 Морндас, 20-й день Середины года#38№1807845
>>1598916 (OP) У вас там че за утко модинг, вилд кеты какие то когда давно есть scar, mco и прочее. Кемоно юзать не умеем и жрем престарелое говно?
Аноним19:38:00 Фредас, 1-й день Высокого солнца#39№1813108
>>1599370 Что там опасного? Надел силовуху и ты танк. Без силовухи не такой танк, это да.
Аноним23:57:05 Фредас, 1-й день Высокого солнца#40№1813235
Недавно открыл для себя такой незамысловатый тип игры - а именно с модом на пермасмерть (после которого сейвы за конкретного персонажа не загружаются без танцев с бубном)
Игра в прямом смысле преобразилась - я по настоящему стал получать тот серпантин эмоций, которые получал возможно первые 300-400 часов игры в далеком 11-12-13 году. Я знаю что многие сталкиваются в проблемой того, что напердоливаются с модами, бегают до 12 уровня и забивают хуй - ну во всяком случае определенный процент таких тесачеров имеется, как например - я один из них, ровно до знакомства с такой методикой игры.
Суть треда не в том, что бы расписать какой я охуенный мазохист, мне больше интересно другое - кто-нибудь еще пробовал так отыгрывать? Как далеко в целом получалось дойти? Необязательно рассказывать про Скурим, если вы занимались подобным в обле или муровинте - милости прошу.
Мои две кулстори - играю без реквиема, но стоят оверхоллы на повышенный спаун, ординатор, вилдкат и прочие комбат-аи. Первый раз вайпнулся на 7 уровне - меня банально ваншотнул из арбалета лидер бандитов в пещерке. Второй раз, наученный горьким опытом понял что классический режим игры под перманент не особо подходит, нужно более "реалистично" подходить к житию-бытию - поэтому первоначальный капитал я решил зарабатывать добычей и охотой - в итоге во время разработки очередной жилы меня ваншотнул земляной голем который материализовался из жилы (наверное из мода на иммерсивных кричеров)
В итоге сейчас пробую отыгрывать чистого "суппорта" с луком и восстановлением - основные боевые задачи за меня делают 2-3 смертных компаньона которых я запилил из путешественников-приключенцев.