Сохранен 42
https://2ch.hk/tes/res/1598916.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Перманентная смерть в тесоидах

 Аноним 23:12:15 Миддас, 13-й день Утренней звезды #1 №1598916 
unnamed.jpg
ску.jpg
Сап, диидры, меня зовут Кирилл, суть такова:

Недавно открыл для себя такой незамысловатый тип игры - а именно с модом на пермасмерть (после которого сейвы за конкретного персонажа не загружаются без танцев с бубном)

Игра в прямом смысле преобразилась - я по настоящему стал получать тот серпантин эмоций, которые получал возможно первые 300-400 часов игры в далеком 11-12-13 году. Я знаю что многие сталкиваются в проблемой того, что напердоливаются с модами, бегают до 12 уровня и забивают хуй - ну во всяком случае определенный процент таких тесачеров имеется, как например - я один из них, ровно до знакомства с такой методикой игры.

Суть треда не в том, что бы расписать какой я охуенный мазохист, мне больше интересно другое - кто-нибудь еще пробовал так отыгрывать? Как далеко в целом получалось дойти? Необязательно рассказывать про Скурим, если вы занимались подобным в обле или муровинте - милости прошу.

Мои две кулстори - играю без реквиема, но стоят оверхоллы на повышенный спаун, ординатор, вилдкат и прочие комбат-аи. Первый раз вайпнулся на 7 уровне - меня банально ваншотнул из арбалета лидер бандитов в пещерке. Второй раз, наученный горьким опытом понял что классический режим игры под перманент не особо подходит, нужно более "реалистично" подходить к житию-бытию - поэтому первоначальный капитал я решил зарабатывать добычей и охотой - в итоге во время разработки очередной жилы меня ваншотнул земляной голем который материализовался из жилы (наверное из мода на иммерсивных кричеров)

В итоге сейчас пробую отыгрывать чистого "суппорта" с луком и восстановлением - основные боевые задачи за меня делают 2-3 смертных компаньона которых я запилил из путешественников-приключенцев.
sage[mailto:sage] Аноним 23:17:12 Миддас, 13-й день Утренней звезды #2 №1598919 
>>1598916 (OP)
СЛЕПОЙ ЕБЛАН >>1592444 (OP)
СЛЕПОЙ ЕБЛАН >>1592444 (OP)
СЛЕПОЙ ЕБЛАН >>1592444 (OP)
СЛЕПОЙ ЕБЛАН >>1592444 (OP)
СЛЕПОЙ ЕБЛАН >>1592444 (OP)
СЛЕПОЙ ЕБЛАН >>1592444 (OP)
СЛЕПОЙ ЕБЛАН >>1592444 (OP)
СЛЕПОЙ ЕБЛАН >>1592444 (OP)
СЛЕПОЙ ЕБЛАН >>1592444 (OP)
Аноним 23:18:47 Миддас, 13-й день Утренней звезды #3 №1598921 
>>1598919
Это мододопиливающими тред, а тут тред отыгрыша с перманентной смертью. Ты тупой шоле?
Аноним 01:43:27 Турдас, 14-й день Утренней звезды #4 №1598943 
>>1598916 (OP)
Пробовал, но немного по другому.
Юзаю мод Death alternative, спасает от большинства тупых смертей. Однако если персонаж получил слишком много дамага, либо дважды падал в безсознанку, даже с этим модом персонаж умирает(настраивается в mcm), тогда собственно и вайпаю чара.
Аноним 02:06:33 Турдас, 14-й день Утренней звезды #5 №1598950 
>>1598916 (OP)
Я впринципе не против попробывать, но это же скайрим нахуй, оно хоть от вылетов застраховано? Не получится так что игра крашнется а мод это за смерть засчитает?
Аноним 02:29:07 Турдас, 14-й день Утренней звезды #6 №1598951 
>>1598943
Я с ним тоже пробовал, но все равно терминаторствовал с ним. А вот с https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60179/ стал играть как в теории и надо играть если роль отыгрываешь. Ну т.е думаешь перед тем как делать, убегаешь когда надо убегать, меньше рискуешь, и так далее.
>>1598950
Нет конечно. Игра засчитывает смерть персонажа только когда он непосредственно умирает, смерти от краша я за 10 лет игры в скурим ни разу не встречал. Единственное от чего у тебя может гипотетически жопа сгореть - смерть от физона. Наверное ты наблюдал такую хуйню когда из-за бага физики рандоный батон хлеба разгоняется до световой скорости и при столкновении с нпс или тобой лично наносит тебе урон.
Аноним 02:34:24 Турдас, 14-й день Утренней звезды #7 №1598953 
Я вот кстати дополню - я впервые в Скайриме (да и вообще наверное в играх, хотя в кингдом кам из-за ебанутой системы сохранений что-то подобное тоже было) ловлю захватывающий всплеск адреналина. Вроде просто чистишь пещерку, просто на обратном пути спавнится паук с выводком - но одно ебанное осознание того, что это практически 100%я смерть на моей сборке заставляет яйчишки сжиматся а виски пульсировать. Охуенно, блядь!
Аноним 16:14:16 Турдас, 14-й день Утренней звезды #8 №1599045 
>>1598916 (OP)
Есть мод, с которым ты можешь сохранятся только поспав в кровати, менее хардкорно и тоже дает тебе елду в очко как ты любишь. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/25148
Аноним 16:24:13 Турдас, 14-й день Утренней звезды #9 №1599049 
>>1599045
Все равно не так ОПАСНО. И я в олдрим/le играю, у меня вылет раз в два-три часа обычное дело, тут с ограничением на сейвы лучше не играть.
Аноним 23:28:28 Турдас, 14-й день Утренней звезды #10 №1599207 
>>1598916 (OP)
Ты из тех, кому нужен мод на отключение фасттревела, а просто не пользоваться религия не позволяет?
Аноним 00:14:18 Фредас, 15-й день Утренней звезды #11 №1599222 
>>1598951
> батон хлеба разгоняется
Можно представить, будто тебе кирпич или сталактит на голову упал.
Аноним 00:21:21 Фредас, 15-й день Утренней звезды #12 №1599225 
>>1599222
От подлых кирпичей должны спасать шлемы которые почти как каски. А от батона на сверхсветовых скоростях или переката ловушечного камня на милиметр ничего не спасает
Аноним 01:49:48 Фредас, 15-й день Утренней звезды #13 №1599249 
>>1599225
> шлем
У тебя голова зачесалась и ты его снял.
> перекат
Палец прищемило и на твой крик сбежались драугры.
К слову, я не припомню, чтобы прям насмерть прилетало хлебом. И неужели модов нет, которые это фиксят?
Аноним 14:09:45 Фредас, 15-й день Утренней звезды #14 №1599350 
>>1599249
>>К слову, я не припомню, чтобы прям насмерть прилетало хлебом
Хлебом меня не убивало, но убивало хозяйственной утварью в гробнице когда драугр скастовал фусроду. Но это было еще в до длсшную эпоху, может уже и пофиксили урон, с тех пор меня физон не убивал, но урон какой-то минимальный наносил.
Аноним 15:12:30 Фредас, 15-й день Утренней звезды #15 №1599370 
754754.jpg
>>1598916 (OP)
В Фоллауте 4 на режиме "выживание", добавленном через полгода после релиза, как раз есть то, о чём ты пишешь. Играю до сих пор так одно прохождение, начатое летом 2016-го, когда режим этот добавили. Мир до сих пор кажется опасным как в первый раз, хоть я уже и 124-ый уровень.
Аноним 16:47:42 Фредас, 15-й день Утренней звезды #16 №1599411 
>>1599370
Там нет режима одной жизни, ты видимо с модом играешь каким-то.
Аноним 17:48:11 Фредас, 15-й день Утренней звезды #17 №1599439 
>>1599411
Ну да, там не совсем одна смерть, просто сохраняться можно только во время сна. Но ощущения от этого не теряют остроты.
С одной смертью у тебя в любой игре жопа сгорит когда сдохнешь из-за какого-нибудь бага, а от него никто не застрахован, тем более в TES и Фоллаутах.
Я просто про свой умеренный вариант мазохизма рассказал.
Аноним 08:27:44 Морндас, 10-й день Второго зерна #18 №1657190 
бамп
Аноним 18:09:32 Тирдас, 11-й день Второго зерна #19 №1657954 
Можешь в рфаб поиграть, у них в дискорде таких поехавших целый легион. А в самой сборке тебе на каждом бандитском данже может выбежать бандит с дуалами и вскрыть ебучку. + Сборка по сравнению с сашкосборкой более сложная баланс, но стоит отдать должное, на ней меньше душнины и есть своя графосборка
Аноним 22:19:03 Турдас, 13-й день Второго зерна #20 №1658970 
За идею спасибо, должно быть интересно так поиграть
Еще бы в VR такой забег устроить, вообще красота будет
Аноним 19:48:42 Сандас, 16-й день Второго зерна #21 №1660304 
>>1657954
Рфаб сложнее сашкосборки? Щито??
Аноним 01:38:52 Тирдас, 18-й день Второго зерна #22 №1661011 
Да. За счет порезанных статов со шмоток и тд по аналогии АБ от райта, по врагам в целом разницы нет, тк в обеих сборках стоит келпи, но несколько боссов резко выделяется на фоне.Отдельный рофлан это комбек двемерских карателей вервольфы-механизмы.. Но в плане душнины сашкосборка впереди планеты всей к сожалению, рфаб тут казуальнее гораздо
Аноним 21:06:12 Тирдас, 25-й день Второго зерна #23 №1664677 
>>1598916 (OP)
>В итоге сейчас пробую отыгрывать чистого "суппорта" с луком и восстановлением - основные боевые задачи за меня делают 2-3 смертных компаньона которых я запилил из путешественников-приключенцев.
А вот это прикольный геймплей, собирать себе пати как в днд которая будет за тебя подыхать чтобы самому не рисковать жизнью, надо будет попробовать как нибудь, пасиб анон
Аноним 03:53:18 Миддас, 26-й день Второго зерна #24 №1664826 
>>1598916 (OP)
Пробую каждый раз (только без мода), но в итоге мне это не подходит. Уже и на адепта пробовал без смертей и на новичке, физически нереально ни разу не сдохнуть. Чтобы пройти игру без смертей или долго отыгрывать, это надо как дауны стримеры, манчкинить и фокусироваться на самой задаче. Я так не могу, мне тупо жалко отказываться от перса, которому я придумал биографию и за которого до первого Вайра скорее всего успел дня три нааутировать.
Аноним 12:18:54 Миддас, 26-й день Второго зерна #25 №1664874 
>>1664826
Вышел недавно мод на пермасмерть где можно обменивать души драконов на доп жизни, попробуй, думаю это получше
Аноним 22:09:42 Сандас, 18-й день Высокого солнца #26 №1693350 
>>1598916 (OP)
Я в Обливионе всю основную сюжетную ветку прошел без смертей за мага. Получилось со второго раза. В первый раз в битве у Брумы даэдра убили Мартина и вышло сообщение о том, что все запорото. Я решил, что в такой ситуации загружать предыдущее сохранение будет неправильно, что это все равно что смерть главного героя, и начал игру заново. Во второй раз удалось полностью пройти основную квестовую цепочку и квестовую цепочку гильдии магов. Я уже хотел перейти к дополнениям, но погиб под завалом камней в Белом Проходе. Больше десяти лет назад это было. С тех пор Обливион почти не запускал.
Аноним 23:42:23 Морндас, 19-й день Высокого солнца #27 №1693636 
Охуенная тема. Как раз вилдкат будет даже посложнее реквиема. Надо попробовать.
Аноним 11:30:53 Тирдас, 20-й день Высокого солнца #28 №1693718 
>>1598916 (OP)
Немного не то, надо чтобы прям больно было умирать, какое то устройство чтобы кололо в жопу било током или резало по шее, тогда рил эмоции получишь.
Аноним 15:02:01 Миддас, 21-й день Высокого солнца #29 №1694149 
>>1599207
Мне нравится кастовать-открывать порталы в другие города как в вов за мага - и в какой-то момент спастись от пермасмерти
Перед этим заклинание надо еще найти/купить/выучить, и затраты маны высокие
какой-то мод у меня был, но без портала, просто телепорт, а может уже что-то новое вышло
Аноним 15:21:54 Миддас, 21-й день Высокого солнца #30 №1694161 
>>1598916 (OP)
Делать тебе нехуй, кирюша. Меня как минимум раз 5 убивало багом физики тележки в ривервуде. А уж сколько раз проваливался под текстурки и летел в бездну и не сосчитать.
Аноним 17:55:46 Сандас, 5-й день Середины года #31 №1801167 
бамп
sage[mailto:sage] Аноним 18:00:06 Сандас, 5-й день Середины года #32 №1801169 
>>1801167
>>1801165 →
>>1801166 →
НУ и нахуя ты бампаешь дохлотреды?
Аноним 19:26:10 Сандас, 5-й день Середины года #33 №1801205 
название цвет лиги какой
напомните
Аноним 22:47:19 Сандас, 5-й день Середины года #34 №1801256 
>>1598916 (OP)
Пробовал, такое себе. Одни те же диалоги гонять по кругу заебывает вусмерть. А вот что-нибудь на ограничение сохранений намутить - эт не грех.
Аноним 20:09:23 Лордас, 18-й день Середины года #35 №1806676 
15881503541700.jpg
>>1598916 (OP)
>я по настоящему стал получать тот серпантин эмоций, которые получал возможно первые 300-400 часов игры

ПОИГРАЛ 300 ЧАСОВ
@
УБИЛСЯ ОБ ФИЗБАГ НА ТЕЛЕГЕ С КАПУСТОЙ
@
ПРОИГРАЛ
Аноним 22:49:52 Лордас, 18-й день Середины года #36 №1806835 
>>1806676
иммерсивное...
Аноним 11:56:41 Сандас, 19-й день Середины года #37 №1807032 
>>1806676
>>1806676
Если не в бою, то не считается. Всегда только так ноудесы и играл, иначе даунизм чисто для контента на Ютаб. Или ещё если в последний момент перед смертельным ударом быстро загрузиться, не дав проиграться анимации смерти, то тоже не считается.
Аноним 18:49:58 Морндас, 20-й день Середины года #38 №1807845 
>>1598916 (OP)
У вас там че за утко модинг, вилд кеты какие то когда давно есть scar, mco и прочее.
Кемоно юзать не умеем и жрем престарелое говно?
Аноним 19:38:00 Фредас, 1-й день Высокого солнца #39 №1813108 
>>1599370
Что там опасного? Надел силовуху и ты танк. Без силовухи не такой танк, это да.
Аноним 23:57:05 Фредас, 1-й день Высокого солнца #40 №1813235 
>>1807845
>новое - значит хорошее!
Зумер плиз.
Аноним 06:46:35 Лордас, 2-й день Высокого солнца #41 №1813308 
>>1813235
Долбень, не утрируй.
Твои ретроградные маневры тут не работают.
Аноним 22:57:55 Лордас, 2-й день Высокого солнца #42 №1813751 
>>1807845
>scar, mco
>Кемоно
Что это?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения