24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7919377 (OP) > 12 лет xyйнe, самое время перепройти. Или нет? Ваще похую. Вся серия это лютое говно, даже первая часть. Пародия на самих себя(Балдур 1,2). НВН была послденей хорошей игрой от них, а дальше пошёл соевый кал (котор, ствол).
>>7919377 (OP) Помню когда всё это вышло. Посоветовали поиграть, как тру рпг, но, блядь, не смог играть в это совершенно безвкусное поделие. Я не говорю за механики и всё остальное, но игра просто адски некрасивая, непривлекательная. Может это потому, что я художник, может ещё почему, но казалось, что какие-то таджики понаделали фигурок в три де максе, а потом запихнули всё это в конструкторскую карту. Имхо.
>>7919377 (OP) Зачем? Это неудавшаяся провальная часть, где 3 локации на всю игру, которые выдают за разные. Это не имеет резона еще и потому, что это неудавшаяся трилогия. Они после успеха трилогии Шепарда хотели такую же трилогию про Хавака.
>>7919377 (OP) В своё время прошёл, но только за счёт очень сильно понравившейся первой части. Прошёл один раз и то уже с середины еле-еле заставлял себя допройти. Если бы не мерил, то точно бы дропнул этот мусор. Игра сама по себе спорная по механикам, сюжету, персонажам, геймплэю и т.д. Но вот эти одинаковые локации и специально навязанная камерность из желания сэкономить на всём чем можно, делают из игры совсем уж неиграбельный кал. Уж лучше в Инквизицию со всеми длс поиграть. Там хотя бы погриндить можно в красивых локациях.
>>7919620 Нуу.. Хз, некоторые вещи нравятся. Типа Pillars of eternity. Может потому что это чистое творчество. И дело даже не в пикселях и каких-то модельках. Должна быть ИДЕЯ визуальная. Даркест данжен - дёшево, но комиксовая визуальная идея работает, интересно смотреть просто: на задники, на персонажей, на вещи, на фоны. Люблю такие игори, когда есть на что посмотреть. RDR 2 мамка проходила, так там тоже очень неплохо. Внезапно фоллаут 4 зашёл. Но это всё равно модельное дрочево. Grim dawn кстати неплохо, хоть и старенький.
>>7919982 Конечно, правда нужно редактировать сейвы для того, чтобы накопить достаточно очков одобрения. По крайней мере так было в год выхода, может патчами и поправили. И половину романов к релизу вырезали, но можно восстановить модами. Скорее даже нужно, поскольку если мужскому персонажу доступна милая ушастая друидесса, то женскому оставили только полудина 3 ИНТ.
Два года назад прошел трилогию, вторая часть реально калл, но для полноты картины все же ее прошел. А вот третья неожиданно хорошая оказалась но все же дрочильня
>>7920225 Да ты охуел, пиздюк недоношенный. Тройка это буквально оффлайн-ММО с врагами-губками и "квестами" по сбору шкур волка, анусов пса и лопухов, да ещё и таймерами на контент. В двухе хоть сложная и резкая аки понос боевая часть есть (собственно, это единственная игра серии, где на Найтмаре ты не катаешься еблом по клавиатуре, а вынужден пользоваться паузой, магией и расходниками). И лучшие спутники, и интересный конфликт, и сайдквесты прикольные.
Если бы не цикл разработки в неполных три года (за которые при всём желании не сделать нормальную игру), полтора ассета и две одинаковые пещеры с поляной на всю игру и не концовка уровня аниме, то был бы местячковый шедевр.
>>7920235 Двачаю. Инквизиция пластмассовая хуйня c сюжетом подаваемым через ебучие записочки написанными жирухами-бодипозитивщицами. Просто максимально пресная поебота высранная на угоду лгбт скаму. Единственный плюс - красивые разнообразные локи, в остальном мусор.
>>7921120 Фу, деревенская давалка с одномерной личностью и литровыми бидонами вместо человеческой фигуры. Единственный достойный спутник в двухе это жирафик. Ну и альфа-гномяра, естественно.
>>7919471 Мне тоже не понравилось даже на релизе, и дроча на неё я не понимаю. Эпоха х360/ps3 породила самый тухлый вид графона - серо-коричнево-зеленую мазню с блумом.
>>7920235 >>7920335 >ряя сингл ммо >ряя сжв пук Да, прям как любая игра экшн/рпг в открытом мире. Ток сдается мне вы об этом не орете когда речь заходит о какой нить условной зельде и душекале.
>>7924270 >условной зельде и душекале Об "игропроме" островных обезьян даже упоминать как-то стыдно, это явная демонстрация отсутствия вкуса и игрового опыта.
>>7924482 >Будто в прошлых играх биовар, масс эффект, не было ммо гринда до инквизиции. Ты удивишься, но нет, не было. С натяжкой можно припомнить первый Асс Эффект, где можно было собирать всякие жетончики, которые ни для чего не нужны и ничего не дают. Коллектиблы своего рода, и никакие квесты на них не указывают. Во втором и третьем ничего даже близкого не было.
В первом ДА ничего подобного точно не было, разве что возможность сдать пару зелий за пару монеток по "заданию" с доски объявлений, что случалось два раза за игру. В ДА2 тем более не было, слишком уж короткая и камерная игра. Даже для элементарных заданий вроде зачистки пещерки будет несколько стадий квеста, диалоги, катсцены, выборы и вся мишура.
>>7924845 Ты про третью часть? Так в ней вообще ничего не надо гриндить, по сюжету и побочкам спутников уже набирается достаточно для хорошей концовки. Если тебя вообще волнует, что произойдёт после Marauder Shields. Я лично на момент выхода вообще проходил пиратку со взломанными очками и даже не думал об этом дерьме.
>>7925393 Кстати говоря, на консолях игра немного отличалась геймплейно, геймплей более слешерный что ли. Я на ps3 проходил, потом попробовал на ПК и как-то охуел с того, что геймплей показался более скучным. Но это было давно, может у меня уже тупо воспоминания какие-то ложные
Играл на выходе в 11 году и по итогу НИЧЕГО об игре не запомнилось. Даже когда проходил калквизицию только после прохождения узнал на дваче, что Варрик оказывается был компаньоном в двушке.
Буквально полгода назад потянуло перепройти ориджинс, а после него захотелось продолжить марафон по саже двушкой. И на удивление обнаружил, что всё не так однозначно.
1) Так как я больше не пиздюк, то унылые невзрачные компаньоны из ориджинса впечатления уже никакого не производят, ни шлянь с сиськами навыкат, ни дебильно-аутичный Стен-кунари, а как биотвари умудрились просрать архитип гнома-алкоголика - для меня и вовсе загадка. И личность, и предыстория, и квесты у них каловые.
В двушке же мегакайфовый Варик и Фенрис. Над эльфийской жирафихой можно угарно издеваться, не давая ей заключать сделок с демонами, отбирать артефакты ради которых она рвала жопу, обвинять её во всёх проёбах, выебать в жопу в своём особняке, а потом ещё и заставить устроить геноцид магов в Киркволе. А мордатая рыжуха хочет тебя закуколдить и ты её можешь за это попустить. Андерс разве что пидорас (во всех смыслах) и тебе придётся ему по сюжету подмахивать жопой.
А самое интересное, что несмотря на возросший градус СЖВ, персонажи вполне могут иметь интересные радикальные взгляды, как Фенрис, в отличии от ориджинса, где не было ни единого персонажа, имевшего ум признать опасность магов.
2) Боёвка в двушке гораздо приятнее чем в ориджинс, прямо свежий глоток. Система с парагоном и ренегатом из ме зашла на удивление хорошо - теперь можно смело посылать додиков нахуй и не ловить штрафы к статам.
3) Квесты в основном подай-принеси-сопроводи, но так как сужет разбит на акты, то у некоторых квестов есть продолжения в последующих актах. Сам сужет почти отсутствует, даже комментировать нечего. Длц ситуацию не спасают, хоть и неплохи сами собой.
4) Ну и локации, конечно, пиздец. Хотя современная ААА индустрия настолько понизила мои стандарты, что бесконечные забеги по радиант-аи квестам в одни и те же локации почти не бесят.
В целом, двушка всё ещё ощущается хуже ориджинса, но куда лучше сраной инквизиции. Вот там красивые и разнообразные локации совершенно не спасают от импотенции биотварей. За 10 месяцев разработки - охуеть какой достойный результат. Я до сих в ахуе с дегенеративности выблядков из ЕА - заставить ведущую студию выпускать новую часть по основной серии за 10 месяцев.
>>7926608 Алсо, именно после перепрохождения двушки убедился что от новой сажи ждать ничего не стоит. Интересную игромеханику, игровой мир и квесты сжв трансформеры не сделают, т.к. не умеют, а интересных персонажей таких как Фенрис не захотят. Будем занюхивать за вырожденцами-магами по повесточке.
>>7919377 (OP) Только если совсем делать нехуй. Меня ни один харкачер и ни одна журнашлюха не убедили что склепанный за год кал на коленке это хорошая игра. Как и 3 часть, прошел с трудом и сразу снес к хуям.
>>7921193 Забавная хуйня, да3 и ведьмак 3 выходили почти одновременно и было негласное соперничество, на подобии как когда готан3 и обла выходили. Мой комп не тянул ни одну, я пиздец расстроенный ходил. Поиграть смог только в 2016 году. Сначала да3, потом ведьмака. Насколько же последний превосходил драконье очко. Как же было в кайф играть в дерьмака после этой унылой поеботы. Меня даже вопросики не обламывали после душного гринда от биотварей.
>>7926608 >А самое интересное, что несмотря на возросший градус СЖВ, персонажи вполне могут иметь интересные радикальные взгляды, как Фенрис, в отличии от ориджинса, где не было ни единого персонажа, имевшего ум признать опасность магов Вивьен. Маг пчела которая против магии меда.
>>7926633 С чего это маги вырожденцы? Тевинтер так-то люто базированная страна. Скорее вырожденцы как раз не маги, ибо для борьбы с оными вынуждены сидеть на наркоте. Маги должны править смердами, таков самый разумный порядок вещей.