Сохранен 30
https://2ch.hk/v/res/7925688.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поиграл я в ваш Морровинд

 Аноним 12/03/23 Вск 13:22:34 #1 №7925688 
16431679157160.png
Впервые прошел Морру вчера, но что-то не заметил той легендарной шедевральности, о которой утки кричат на каждом углу.
Несомненные плюсы:
+Система статов и навыков ( как же этого не хватает в Скайриме )
+Огромное количество видов и типов брони и оружия
+Много слотов снаряжения ( Огромный простор для кастомизации, очень здорово, особенно на фоне Скайрима. где 4 куска брони )
+Атмосфера ( примерно на том же уровне, что в Скайрим, в Обле офк с этим всё гораздо хуже )
+Сюжет
Ну а теперь минусы, которые заставляют сомневаться о том величии Морры, о котором утки кричат на каждом углу:
-Система промахов ( это тотальный пиздец и бред, эта механика не подходит для такого типа боевой системы от слова совсем, в игре это выглядит как битва слепых аутистов с двумя левыми руками у каждого )
-Отсутствие фаст тревела ( это никакой не хардкор старых лет, а атавизм, который искусственно увеличивает длительность прохождения игры. Мне не забыть охуенный квест, в котором надо было сперва пойти в пещеру и зачистить её, потом вернуться назад к квестодателю, потом пойти с ним туда и показать, что пещера зачищена, и, наконец, опять по тому же пути вернуться назад и идти заниматься другими делами. Ходьба реально заебала, несколько раз было желание дропнуть игру из-за этого )
-Экономика ( экономика убита, шмотки, даже не самые редкие, стоят запредельно много, денег у торговцев нет вообще )
-Вообще всё, что касается НПС:
--Диалоги ( персонаж является каким-то дауном, способным говорить только короткие фразы или отдельные слова, сами же диалоги представляют собой переход по гиперссылкам между какими-то вырезками из Википедии )
--ИИ ( его просто нет, о чем может быть речь, самые сложные квесты - квесты, где надо кого-то сопроводить )
--Модель поведения ( её тоже нет, НПС прикованы к своему месту, иногда ходят взад и вперёд по одному маршруту )
--Озвучка ( тотальный пиздец, НПС несут какой-то рандомный бред, который никак к происходящему вокруг них не относится, к тому же, фраз крайне мало. Ах да, а что это за раб, откуда он? )
--Анимации ( в 2004 вышла GTA San Andreas. Теперь сравните анимации Морры и GTA SA. Это же пиздец, НПС передвигаются так, будто они обосрались )
В целом то выходит, что это не такая уж и шедевральная игра. Да, она хорошая, но только для своего времени, а если сейчас играть без чувства ностальгии, свойственного олдфагам, то она не зайдёт так, как заходит им. С учетом плюсов и минусом игра, на самом деле, по степени своего качества примерно на уровне того же Скайрима, только вот он более технически продвинут, поэтому выигрывает. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Морровинд - говно. Это хорошая игра, но она не далеко ушла от Скайрима ( в соотношении плюсов и минусов у них выходит примерно равный результат, просто у них разные проблемы ), хотя альтфаки любят кричать на каждом углу, что это совершенно разный уровень геймдева. Ну а Обла хуже и того, и другого. Дискасс.
Аноним 12/03/23 Вск 14:15:38 #2 №7925827 
Оправдывайтесь
Аноним 12/03/23 Вск 14:23:52 #3 №7925852 
>>7925688 (OP)
так морра это попсятина для порриджей такаяже была тогда как вегас позже, как атом ща. Проxодится левой пяткой
Xардкор это might and magic 6, xуй ты пройдешь ее без тайтлов, но ты ж дрочил на анимации Сан Андреаса так что тебе не грозит
sage[mailto:sage] Аноним 12/03/23 Вск 14:26:35 #4 №7925859 
>>7925688 (OP)
Опять этот тред от полоумного, сажи въеби.
Аноним 12/03/23 Вск 15:54:45 #5 №7926094 
>>7925859
Хуй соси, ума
Аноним 12/03/23 Вск 15:56:07 #6 №7926097 
>>7925688 (OP)
>Отсутствие фаст тревела
А в каких играх того времени он был?
Аноним 12/03/23 Вск 15:59:01 #7 №7926106 
>>7925688 (OP)
>денег у торговцев нет вообще
Ну ёпта, а откуда бабло? Дагот Ур пробудился, кругом спящие, на дорогах разбойники, ночью ассассины тёмного братства нож в почку воткнут, в Балморе Камонна Тонг, по всему Вварденфеллу шастает некий Нереварин, обчищающий все дома и берущий всё, что к полу не прибито, я уж молчу про грязекраба-миллионера.
Аноним 12/03/23 Вск 16:11:31 #8 №7926139 
>Впервые прошел Морру вчера
>вчера
Вот, в этом твоя проблема.

Вся охуенность Морра была в том, что он много элементов ввёл впервые в индустрии и на крутом уровне.
Посмотри, какие игры были ДО него. До 2002-го года.
А было - говно в плане опенворлда, в плане анимаций, в плане шмота и прокачки, в плане сюжета и диалогов да в общем почти ВСЕГО.

Я вообще нехуёвый такой фанат Морра был на момент его выхода.
Но зачем в него сегодня играть-то?
Ты ебанутый?
Сегодня конечно там всё выглядит как кал динозавров.
Аноним 12/03/23 Вск 16:25:49 #9 №7926175 
>>7926139
Уже была первая Готика
Аноним 12/03/23 Вск 16:32:52 #10 №7926190 
image.png
image.png
>-Отсутствие фаст тревела

в мире игры морровинд есть целая система мгновенных перемещений и куча транспорта

между городами ходят силст-страйдеры, плавают каботажные суда, гильдии магов оказывают услуги телепорта, метки пропильонов телепортируют между крепостями

есть заклинание пометка-возврат, везде продаются дешевые свитки телепорта в ближайший храм, а если тебе не нравится альмсиви, то бери имперские свитки телепорта к алтарю!

если бы ты этим пользовался, то никакой фаст тревел тебе был бы не нужен. продумать путешествие так, чтобы и идти дальней дорогой не пришлось - интересная часть геймплея

отправиться в дальний уголок мира с несколькими пересадками, используя такой дальнобойный транспорт как караванные жуки и грузовые корабли гораздо интересней, чем нанять телегу, будто ты решил сгонять к бабке за бражкой в соседнее село. перевозчики морровинда дают игроку ощущение огромного путешествия на другой конец света
Аноним 12/03/23 Вск 16:38:17 #11 №7926203 
>>7926175
>Уже была первая Готика
Ага, и в целом проигрывала.
Размер мира - меньше.
Анимации - хуже и кривее.
Количество шмота - сильно меньше.
Оценки игрожуров - хуже.
Продажи в мире - сильно хуже.

Наравне с Морром котировалась в основном вторая Готика, которая вышла позже. Так что, у Морра на старте просто тупо не было вменяемых конкурентов. Он был топовым проектом.
Аноним 12/03/23 Вск 16:41:19 #12 №7926209 
>>7926203
>Анимации - хуже и кривее
Нет, в готике они гораздо лучше и их гораздо больше.
Аноним 12/03/23 Вск 16:43:32 #13 №7926212 
14257675164900.webm
>>7926209
>Нет, в готике они гораздо лучше и их гораздо больше.
Аноним 12/03/23 Вск 16:44:23 #14 №7926216 
>>7926139
Че епт?
>>А было - говно в плане опенворлда, в плане анимаций, в плане шмота
>>шмота
Сьюстем шок гугли, там все норм было.
>>в плане сюжета и диалогов да в общем почти ВСЕГО
Сьюстем шок, Resident Evil.
Аноним 12/03/23 Вск 16:45:45 #15 №7926220 
>>7926190
Вот двачую. Фаст тревел - это не только "тыкнул на карту и тут же переместился". И в морре он сделан логичнее в этом плане.
Аноним 12/03/23 Вск 16:46:37 #16 №7926224 
>>7926209
Шутковать изволишь?
Анимация бега в готике дюже мемная, почти не двигаясь челикс поджимает ноги в коленях.
Бег даже первом квейке и то лучше.
https://youtu.be/IeRcFND2p64?t=162
Аноним 12/03/23 Вск 17:05:08 #17 №7926279 
>>7926224
>>7926212
так вы неиграли, так что свое важное мнение засуньте себе
Аноним 12/03/23 Вск 17:15:24 #18 №7926314 
>>7925688 (OP)
все так, морра это кал, готика которая вышла даже раньше во всем сука лучше, в графики в анимациях в проработке открытого мира, в диалогах (которые все озвучены) нпс ощущаются как живые люди, у них есть распорядок дня, они реагируют на тебя, они работают они спят, удивительно вообще что морровинд так взлетел если он даже на момент выхода был устаревшим на 10 лет говном
Аноним 12/03/23 Вск 17:23:12 #19 №7926348 
>>7925688 (OP)
В морре хороши были система статов и навыков, большой выбор уникальных эффектов от заклинаний, гильдии которые для вступления требовали определенных навыков от тебя и если до этого ты махал всю жизнь мечом то не станешь архимагом на следующее утро, атмосфера. Фаст тревел был, были метки, сильтстрайдеры, телепорты к альтарям, все нормально в этом плане было.
Остальное говнецо конечно.
Аноним 12/03/23 Вск 17:32:01 #20 №7926374 
>>7926314
Хуй знает. Из 23го года мб. Помню в пиздючестве шёл с корешем, только взяли мне предки пеку, и я спрашиваю его, а есть ли такая игра, чтобы вроде как средневековье, но с магией, и что бы навыки всякие и иди куда хочешь. И он мне говорит - есть такая партиятакая игра! И сует морры диск. Да ещё и дополнение трибунал. А потом ещё блуд Мун вышел, который, к слову, просто тупо интересный по сюжету был. Короче мы всем классом задротили, кто быстрее соберёт всё из книги "знаменитые артефакты Тамриэля! ". Кто бы что не пиздел, но морр - это определённая веха. Особенно понимая, что перед ним был Баггерфолл и что-то там ещё. Короче, морр должен был выйти. По закону драматургии! И он вышел. И теперь мы обсуждаем скурим и вообще, кто с Кай Косадесом бухал, тот в цирке не смеётся!
Аноним 12/03/23 Вск 19:35:48 #21 №7926798 
>>7926279
Схуя ли не играли, это говно все тогда прошли, что готан что морр. Я точно проходил.
Аноним 12/03/23 Вск 20:32:14 #22 №7926949 
У меня чувство, будто я уже видел не только ОП-пост, но и многие ответы в треде.
Паранойя, наверное.
Аноним 12/03/23 Вск 21:39:30 #23 №7927141 
>>7926949
>уже видел
Да так и есть. Мне вообще кажется, что тут сидит пять человек, но каждый отыгрывает фул пати и ещё кучу неписей для настроения. Хотя может тут всё нейронка. Тогда понятно, почему куча одинаковых тредов с одинаково занейронеными ответами.
Аноним 12/03/23 Вск 21:43:34 #24 №7927150 
Моровинд это не эрпоге, это интерактивный набор для ларпа. Там нет никакого баланса, продуманных энкаунтеров и прочих балок геймплея. Например если взять скилл легкой брони, либо у тебя есть стеклянный армор или у тебя его нет, и защиты от чего-то сильнее плевка соответственно тоже. Поэтому способность играть в моровинд напрямую коррелирует со способностью отыгрывать всякое у себя в голове.
Аноним 12/03/23 Вск 22:15:05 #25 №7927209 
>>7927150
РПГ это и есть набор для ларпа, и то и другое включает в себя role-play если не заметил. Только одним занимаются в игре, другим ИРЛ.
Аноним 12/03/23 Вск 23:13:11 #26 №7927315 
>>7927209
CRPG это когда мочишь монстров в данжах и собираешь лут, а LARP это когда заворачиваешься в простыню и ходишь по лесу с текстолитовым мечом
Аноним 12/03/23 Вск 23:18:36 #27 №7927323 
>>7926314
Столько лет прошло, а готоутки всё не унимаются со своим НПС ПО РАСПИСАНИЮ ССУТ КАК ЖИВЫЕ.
Готика хороша в одном, Морыч в другом, нет блядь дайте только повод холивар устроить с одними и теми же 'аргументами'.
Аноним 13/03/23 Пнд 00:25:07 #28 №7927386 
>>7925688 (OP)
>в 2004 вышла GTA San Andreas. Теперь сравните анимации Морры и GTA SA. Это же пиздец, НПС передвигаются так, будто они обосрались
Морровинд вышел в 2002-м. В те времена разница в 2 года была почти как разница между двумя поколениями игор.
Аноним 13/03/23 Пнд 02:17:13 #29 №7927483 
>>7925688 (OP)

Минусы из этой рецензии можно сохранить отдельно. А затем добавлять в обзоры по Starfield, когда она выйдет. Нет ни шанса, что промахнёшься
Аноним 13/03/23 Пнд 02:34:00 #30 №7927493 
>>7926106
> грязекраб миллионер

Что это за хуйня кста? По лору хоть какое-то объяснение есть?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения