24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Впервые прошел Морру вчера, но что-то не заметил той легендарной шедевральности, о которой утки кричат на каждом углу. Несомненные плюсы: +Система статов и навыков ( как же этого не хватает в Скайриме ) +Огромное количество видов и типов брони и оружия +Много слотов снаряжения ( Огромный простор для кастомизации, очень здорово, особенно на фоне Скайрима. где 4 куска брони ) +Атмосфера ( примерно на том же уровне, что в Скайрим, в Обле офк с этим всё гораздо хуже ) +Сюжет Ну а теперь минусы, которые заставляют сомневаться о том величии Морры, о котором утки кричат на каждом углу: -Система промахов ( это тотальный пиздец и бред, эта механика не подходит для такого типа боевой системы от слова совсем, в игре это выглядит как битва слепых аутистов с двумя левыми руками у каждого ) -Отсутствие фаст тревела ( это никакой не хардкор старых лет, а атавизм, который искусственно увеличивает длительность прохождения игры. Мне не забыть охуенный квест, в котором надо было сперва пойти в пещеру и зачистить её, потом вернуться назад к квестодателю, потом пойти с ним туда и показать, что пещера зачищена, и, наконец, опять по тому же пути вернуться назад и идти заниматься другими делами. Ходьба реально заебала, несколько раз было желание дропнуть игру из-за этого ) -Экономика ( экономика убита, шмотки, даже не самые редкие, стоят запредельно много, денег у торговцев нет вообще ) -Вообще всё, что касается НПС: --Диалоги ( персонаж является каким-то дауном, способным говорить только короткие фразы или отдельные слова, сами же диалоги представляют собой переход по гиперссылкам между какими-то вырезками из Википедии ) --ИИ ( его просто нет, о чем может быть речь, самые сложные квесты - квесты, где надо кого-то сопроводить ) --Модель поведения ( её тоже нет, НПС прикованы к своему месту, иногда ходят взад и вперёд по одному маршруту ) --Озвучка ( тотальный пиздец, НПС несут какой-то рандомный бред, который никак к происходящему вокруг них не относится, к тому же, фраз крайне мало. Ах да, а что это за раб, откуда он? ) --Анимации ( в 2004 вышла GTA San Andreas. Теперь сравните анимации Морры и GTA SA. Это же пиздец, НПС передвигаются так, будто они обосрались ) В целом то выходит, что это не такая уж и шедевральная игра. Да, она хорошая, но только для своего времени, а если сейчас играть без чувства ностальгии, свойственного олдфагам, то она не зайдёт так, как заходит им. С учетом плюсов и минусом игра, на самом деле, по степени своего качества примерно на уровне того же Скайрима, только вот он более технически продвинут, поэтому выигрывает. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Морровинд - говно. Это хорошая игра, но она не далеко ушла от Скайрима ( в соотношении плюсов и минусов у них выходит примерно равный результат, просто у них разные проблемы ), хотя альтфаки любят кричать на каждом углу, что это совершенно разный уровень геймдева. Ну а Обла хуже и того, и другого. Дискасс.
>>7925688 (OP) так морра это попсятина для порриджей такаяже была тогда как вегас позже, как атом ща. Проxодится левой пяткой Xардкор это might and magic 6, xуй ты пройдешь ее без тайтлов, но ты ж дрочил на анимации Сан Андреаса так что тебе не грозит
>>7925688 (OP) >денег у торговцев нет вообще Ну ёпта, а откуда бабло? Дагот Ур пробудился, кругом спящие, на дорогах разбойники, ночью ассассины тёмного братства нож в почку воткнут, в Балморе Камонна Тонг, по всему Вварденфеллу шастает некий Нереварин, обчищающий все дома и берущий всё, что к полу не прибито, я уж молчу про грязекраба-миллионера.
>Впервые прошел Морру вчера >вчера Вот, в этом твоя проблема.
Вся охуенность Морра была в том, что он много элементов ввёл впервые в индустрии и на крутом уровне. Посмотри, какие игры были ДО него. До 2002-го года. А было - говно в плане опенворлда, в плане анимаций, в плане шмота и прокачки, в плане сюжета и диалогов да в общем почти ВСЕГО.
Я вообще нехуёвый такой фанат Морра был на момент его выхода. Но зачем в него сегодня играть-то? Ты ебанутый? Сегодня конечно там всё выглядит как кал динозавров.
в мире игры морровинд есть целая система мгновенных перемещений и куча транспорта
между городами ходят силст-страйдеры, плавают каботажные суда, гильдии магов оказывают услуги телепорта, метки пропильонов телепортируют между крепостями
есть заклинание пометка-возврат, везде продаются дешевые свитки телепорта в ближайший храм, а если тебе не нравится альмсиви, то бери имперские свитки телепорта к алтарю!
если бы ты этим пользовался, то никакой фаст тревел тебе был бы не нужен. продумать путешествие так, чтобы и идти дальней дорогой не пришлось - интересная часть геймплея
отправиться в дальний уголок мира с несколькими пересадками, используя такой дальнобойный транспорт как караванные жуки и грузовые корабли гораздо интересней, чем нанять телегу, будто ты решил сгонять к бабке за бражкой в соседнее село. перевозчики морровинда дают игроку ощущение огромного путешествия на другой конец света
>>7926175 >Уже была первая Готика Ага, и в целом проигрывала. Размер мира - меньше. Анимации - хуже и кривее. Количество шмота - сильно меньше. Оценки игрожуров - хуже. Продажи в мире - сильно хуже.
Наравне с Морром котировалась в основном вторая Готика, которая вышла позже. Так что, у Морра на старте просто тупо не было вменяемых конкурентов. Он был топовым проектом.
>>7926139 Че епт? >>А было - говно в плане опенворлда, в плане анимаций, в плане шмота >>шмота Сьюстем шок гугли, там все норм было. >>в плане сюжета и диалогов да в общем почти ВСЕГО Сьюстем шок, Resident Evil.
>>7926209 Шутковать изволишь? Анимация бега в готике дюже мемная, почти не двигаясь челикс поджимает ноги в коленях. Бег даже первом квейке и то лучше. https://youtu.be/IeRcFND2p64?t=162
>>7925688 (OP) все так, морра это кал, готика которая вышла даже раньше во всем сука лучше, в графики в анимациях в проработке открытого мира, в диалогах (которые все озвучены) нпс ощущаются как живые люди, у них есть распорядок дня, они реагируют на тебя, они работают они спят, удивительно вообще что морровинд так взлетел если он даже на момент выхода был устаревшим на 10 лет говном
>>7925688 (OP) В морре хороши были система статов и навыков, большой выбор уникальных эффектов от заклинаний, гильдии которые для вступления требовали определенных навыков от тебя и если до этого ты махал всю жизнь мечом то не станешь архимагом на следующее утро, атмосфера. Фаст тревел был, были метки, сильтстрайдеры, телепорты к альтарям, все нормально в этом плане было. Остальное говнецо конечно.
>>7926314 Хуй знает. Из 23го года мб. Помню в пиздючестве шёл с корешем, только взяли мне предки пеку, и я спрашиваю его, а есть ли такая игра, чтобы вроде как средневековье, но с магией, и что бы навыки всякие и иди куда хочешь. И он мне говорит - есть такая партиятакая игра! И сует морры диск. Да ещё и дополнение трибунал. А потом ещё блуд Мун вышел, который, к слову, просто тупо интересный по сюжету был. Короче мы всем классом задротили, кто быстрее соберёт всё из книги "знаменитые артефакты Тамриэля! ". Кто бы что не пиздел, но морр - это определённая веха. Особенно понимая, что перед ним был Баггерфолл и что-то там ещё. Короче, морр должен был выйти. По закону драматургии! И он вышел. И теперь мы обсуждаем скурим и вообще, кто с Кай Косадесом бухал, тот в цирке не смеётся!
>>7926949 >уже видел Да так и есть. Мне вообще кажется, что тут сидит пять человек, но каждый отыгрывает фул пати и ещё кучу неписей для настроения. Хотя может тут всё нейронка. Тогда понятно, почему куча одинаковых тредов с одинаково занейронеными ответами.
Моровинд это не эрпоге, это интерактивный набор для ларпа. Там нет никакого баланса, продуманных энкаунтеров и прочих балок геймплея. Например если взять скилл легкой брони, либо у тебя есть стеклянный армор или у тебя его нет, и защиты от чего-то сильнее плевка соответственно тоже. Поэтому способность играть в моровинд напрямую коррелирует со способностью отыгрывать всякое у себя в голове.
>>7926314 Столько лет прошло, а готоутки всё не унимаются со своим НПС ПО РАСПИСАНИЮ ССУТ КАК ЖИВЫЕ. Готика хороша в одном, Морыч в другом, нет блядь дайте только повод холивар устроить с одними и теми же 'аргументами'.
>>7925688 (OP) >в 2004 вышла GTA San Andreas. Теперь сравните анимации Морры и GTA SA. Это же пиздец, НПС передвигаются так, будто они обосрались Морровинд вышел в 2002-м. В те времена разница в 2 года была почти как разница между двумя поколениями игор.
Несомненные плюсы:
+Система статов и навыков ( как же этого не хватает в Скайриме )
+Огромное количество видов и типов брони и оружия
+Много слотов снаряжения ( Огромный простор для кастомизации, очень здорово, особенно на фоне Скайрима. где 4 куска брони )
+Атмосфера ( примерно на том же уровне, что в Скайрим, в Обле офк с этим всё гораздо хуже )
+Сюжет
Ну а теперь минусы, которые заставляют сомневаться о том величии Морры, о котором утки кричат на каждом углу:
-Система промахов ( это тотальный пиздец и бред, эта механика не подходит для такого типа боевой системы от слова совсем, в игре это выглядит как битва слепых аутистов с двумя левыми руками у каждого )
-Отсутствие фаст тревела ( это никакой не хардкор старых лет, а атавизм, который искусственно увеличивает длительность прохождения игры. Мне не забыть охуенный квест, в котором надо было сперва пойти в пещеру и зачистить её, потом вернуться назад к квестодателю, потом пойти с ним туда и показать, что пещера зачищена, и, наконец, опять по тому же пути вернуться назад и идти заниматься другими делами. Ходьба реально заебала, несколько раз было желание дропнуть игру из-за этого )
-Экономика ( экономика убита, шмотки, даже не самые редкие, стоят запредельно много, денег у торговцев нет вообще )
-Вообще всё, что касается НПС:
--Диалоги ( персонаж является каким-то дауном, способным говорить только короткие фразы или отдельные слова, сами же диалоги представляют собой переход по гиперссылкам между какими-то вырезками из Википедии )
--ИИ ( его просто нет, о чем может быть речь, самые сложные квесты - квесты, где надо кого-то сопроводить )
--Модель поведения ( её тоже нет, НПС прикованы к своему месту, иногда ходят взад и вперёд по одному маршруту )
--Озвучка ( тотальный пиздец, НПС несут какой-то рандомный бред, который никак к происходящему вокруг них не относится, к тому же, фраз крайне мало. Ах да, а что это за раб, откуда он? )
--Анимации ( в 2004 вышла GTA San Andreas. Теперь сравните анимации Морры и GTA SA. Это же пиздец, НПС передвигаются так, будто они обосрались )
В целом то выходит, что это не такая уж и шедевральная игра. Да, она хорошая, но только для своего времени, а если сейчас играть без чувства ностальгии, свойственного олдфагам, то она не зайдёт так, как заходит им. С учетом плюсов и минусом игра, на самом деле, по степени своего качества примерно на уровне того же Скайрима, только вот он более технически продвинут, поэтому выигрывает. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Морровинд - говно. Это хорошая игра, но она не далеко ушла от Скайрима ( в соотношении плюсов и минусов у них выходит примерно равный результат, просто у них разные проблемы ), хотя альтфаки любят кричать на каждом углу, что это совершенно разный уровень геймдева. Ну а Обла хуже и того, и другого. Дискасс.