24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Стратегии это лучший игровой жанр. Если вам не нравятся стратегии, вы - дегенерат Шутеры и рпг это в
Стратегии это лучший игровой жанр. Если вам не нравятся стратегии, вы - дегенерат Шутеры и рпг это все подпивасное говно, а стратегии это зарядка для мозгов
Зачем тратить ментальную энергию и вкладывать интеллект в игры, когда я могу точно так же ломать голову и делать себя умнее, но только в ирл, изучая полезные вещи. Имхо, человек, который в реальности интеллектуально трудится, просто не может играть в стратегии, потому что просто не остаётся сил на подумать
>>7955992 Двачую. Стратегии сделаны для неудачников, которым хочется самоутвердиться и которым не хватает ума заняться настоящим интеллектуальным трудом.
>>7956289 РТС ты имеешь в виду? И под словом живая ты имеешь в виду чтоб в мультиплеер можно было погонять? АУЕ4, Старкрафт 2, Варик 3, компани оф херос 2 (в этом году третья часть выйдет с супер графоном)
>>7956292 Боевка говно и игра больше все же РПГ чем стратегия. Если нужен графон то эпоха 4, anno 1800, Total War (их дохуя), stellaris, дюна. Совсем скоро выйдут company of heroes 3 и homeworld 3 с супер графоном
>>7955753 (OP) Не, хуйня твои стратегии. В начале интересно, а как пройдёт начальная стадия, каждая стратегия превращается в лютейший пиздец из микроменеджмента. А в РТСки ко всему этому добавь ещё лютейший дроч на АПМ: кто кого перекликал, тот и победил.
NetHack попробуй пройди за атеиста какого-нибудь. Хотя бы. Для начала. Или там Caves of Qud, не знаю. Хотя настоящие элитарии играют в CodeWars, но вы даже понятия не имеете, что это такое.
>>7956367 >NetHack попробуй пройди за атеиста какого-нибудь. Хотя бы. Для начала. >Или там Caves of Qud, не знаю. Как же потешно всегда выглядит когда рогаликосвинья предлагает свои чушманские поделия как некие действительно сложные или умные игры, особенно в сравнени со стратегиями которые продуманы для мелочей и где всё решает чистый скилл. Долбоёбушка, ну ты сам-то почитай простыни про свои рогалики которые пишут на этом же сайте например, 90% ранов в рогаликах заканчиваются тем, что игрок, собравший имубу и предвкушающий ёбку всего и вся переходит по ступенькам на этаж ниже и там просто удобно спавнится группа врагов, которые накидывают дебаффы на игрока и тот просто смотрит как его за пару тычек убивают, после чего начинается ментальная гимнастика уровня "так ёпт, ну не повезло мне что у меня не было свитка затыкания жопы, тогда бы жопный паразит скастованный чудовищным жопнопаразитником не прокнул бы по мне и уменя бы не случился жопный инсульт на два ходы, за который меня пробил стоявший ряджом хуетык, у которого урон по моему типу брони усилен в 100 раз". Для игры в рогалики не нужно ни ума, ни скилла, это игры для тех кто любит терпеть и сосать до тех пор пока рандом не сжалится и ни на одном переходе между этажами не заспавнит неправильную комбинацию врагов.
>>7955753 (OP) Как по мне самые обычные РТС - это совершенно не то, чего хочет наш мозг т.к. Слишком много лишних телодвижений, наш мозг хочет планировать и наблюдать, а не заниматься еблей с микроконтролем. Поэтому лучший выбор - это стратегии с непрямым контролем и градостроительные. Поселенцы там всякие.
>>7955753 (OP) Стратегии, в их ртсной ипостаси — это не жанр для лидеров, не-ет. И не для гениев вот серьёзно, предъявите мне хоть одну киберкотлету с отягощённым интеллектом лицом. Стратегии — это для тех, кто хочет гиперопекать ораву кретинов. Заёбанный начальник склада, воспитатель детского садика для тыкающихся в стены слабоумных детей — вот кто такой РТС-сный "стратег".
>>7955753 (OP) Вся суть стратегий: АПМ кто кого перекликал, тот и победил. Даже блять в гоночках тебе нужно подстраиваться под трассу снижать скорость резать углы и входить красиво в повороты как твоя мамка на хуй а стратегии это пиздец главное что бы твой АПМ был выше АПМ противника никакой стратегии тактики в этом жанре нет тупо дроч в спинной мозх а ВОТ ПОШАГОВЫЙ СОВСЕМ ДРУГОЙ РАЗОВОР
Играть стоит только в те игры, которые тебе нравятся. Хуею с дурачков думающих, что читая художественую литературу, играя в сложные симы или стратегии и занимаясь другим околоинтеллектуальным дрочем — они чем-то отличаются от подпивасов. Ну и кста ртсы это вообще шутан с видом сверху не требующий интеллектуальных сил.
>>7956423 Дурачок, так ты не боевые картинки кидай, а пойми и покайся за то говно в которое играешь. Никакой сложности в том, чтобы играть в игру, где основой "сложности" является неконтролируемое количество случайно генерированных переменных нет. Рано или поздно ты дотерпишь и всё сложится удачно, а в ртс пока ты не отточишь свой скилл и мастерство ты не одержишь победу, вот и всё. Можно сколько угодно распинаться о том, что в рогаликах сложность контролируется изучением механик, но никакое, даже самое глубочайшее в мире знание механик игры не спасёт тебя от неудачно зарандомленной ситуации, ты можешь знать все способы как из неё выйти. но не имея на персонаже ничего ни для одного из способов ты умираешь со 100% вероятностью, вот и всё.
>>7955753 (OP) РТС нет, оголтелый микроменеджмент за каждым пуком болванчиков - дурка какая-то. А вот пошаговые топ, сидишь размеренно кайфуешь, думаешь, строишь планы, в конце концов в игры ходят чтоб отдохнуть, а не потеть на реакцию как бешеные суки.
>>7956929 >Никакой сложности в том, чтобы играть в игру, где основой "сложности" является неконтролируемое количество случайно генерированных переменных нет. Рано или поздно ты дотерпишь и всё сложится удачно Пока до сюда читал, думал ты про ртс пишешь, ведь в них весь дроч точно также строится вокруг заученных механик и выгодном для игрока тупеже ИИ. Дота 2 кстати тоже очень сложная игра, там пока не отточишь скилл и мастерство, пока не выучишь всех юнитов и механики — играть невозможно.
>>7956394 Самый длинный винстрик в FTL на харде - 82 победы. Чем парировать будешь? >Для игры в рогалики не нужно ни ума, ни скилла, это игры для тех кто любит терпеть и сосать до тех пор пока рандом не сжалится и ни на одном переходе между этажами не заспавнит неправильную комбинацию врагов. В ITB на максимальной сложности превозмогается и дотаскивается до финала абсолютно всё, говорю, как поехавший с 40к-раном. Даже если не брать пилота из предыдущего прохождения.
Не знаю насчёт FTL, как >>7957079 Но в Dungeon Crawl Stone Soup точно помню был по крайней мере один игрок с серией в 60+ побед. В онлайновом клиенте, то есть никакого сейв-скама, и это в игре, которая игрока открыто ненавидит, бросая на него монстров порой очень сильно выше текущего уровня подземелья. Один Зигмунд чего стоит, который своей косой перекосил тысячи и тысячи нубов на самых первых уровнях данжа.
А суть проста: отменное знание механик игры, подготовка к каждой возможной ситуации и постоянная переоценка рисков в процессе прохождения в зависимости от окружения. Иными словами — интеллект и сообразительность.
>>7957112 В каменном супе все что могло помешать задроту фармить парагон в рифтах выпилили 15 версий назад. И out of depth монстров в том числе. По сути от рогаликовкости там осталась унифицированная еда используемая в качестве маны.
>>7955753 (OP) Я люблю стратегии, но это рили задротская тема типо дотки, нужно доводить действия до автоматизма отключив мозг после многих часов изучения гайдов, чтобы хорошо играть. Короче поуа все механики тебе не известны интересно, потом заебывает.
>>7957136 Глянул форум, там кто-то просит чтобы из игры трупы убрали чтобы они не смущали воображаемых новичков. Там походу голод вообще похоже убрали, из геймплейных фич осталась кнопка таб и экран выбора гендерных местоимений перед стартом.
>>7957149 Скорее пока не знаешь как играть — рвёт жопу от сложности и постоянных ресетов. Когда знаешь как играть после N часов — игра кажется слишком простой и неинтересной.
>>7957119 Ну так а тем более чего они ноют, что «сложна», раз эти игры ещё и оказуаливаются, лол. Когда я играл, там и еда была, и монстры out-of-depth, и Зигмунд имел всё, что видел, без вазелина. И ничего, как-то проходили, даже на пятнадцать рун один раз прошёл.
>>7957131 А я о чём? > знание механик игры Но куда проще же ныть на сосаче, что "рандом убивает" и всё такое.
>>7957171 > экран выбора гендерных местоимений Ой, ну всё, скоро введут воскрешения за донат, значит.
>>7955753 (OP) Я люблю стратегии, но беда в том, что жанр мертвый. Ни одна РТС не может в баланс, что мультиплеерная, что синглплеерная. А без баланса ни о каком "думать" и речи быть не может.
я люблю экономические и симуляторы. последнее что понравилось - IXION, до этого рубился в Stronghold и ANNO 1800. постройка базы раш базы врага это не для меня
настоящие умные люди могут позволять себе гибрид экшена и умной игры, настоящий высокий порог вхождения - как тайпинг оф зе дед, только вместо печатанья заданных слов нужно успеть за секунду решить уравнение или правильно ответить на вопрос с историческим фактом
>>7955753 (OP) Хороший жанр, очень много интересных игр. Дауны кричящие про количество кликов - пиздуйте в свой онлайн загон, социобляди. Играй с ботами и кайфуй от количества юнитов, массивности поселений, красивой расстановки зданий. А долбоёбы пусть ищут баланс и становятся котлетами. Хардкорщики ебанные лицемерные.
>>7955753 (OP) На самом деле нихера там нет зарядки для мозгов, все херня которая спокойно проходится по рабочему шаблону на самой максимальной сложности. А в онлаене все решает исключительно удача или дроч мыши. Последнее к РТС относится, которые, кстати, по уровни дебилотупизны мало от шутанов отличаются. мимостратегофаг
>>7959414 Блядь. Первая часть когда-то была одной из любимых моих игр. Вторую даже запускать не хочется. Просто потому что то же самое. Казалось бы, все правильно сделали, не надо кардинально ничего менять, просто расширить и углубить, графона добавить, в конце концов. Но нихуя, не добавили вообще ничего, даже нынешний 3д графон выглядит ТОЧНО ТАК ЖЕ, как старый рисованный. Пиздец, просто пиздец.
>>7959438 >Но нихуя, не добавили вообще ничего, даже нынешний 3д графон выглядит ТОЧНО ТАК ЖЕ, как старый рисованный. Значит ты из тех 90% игроков, которые дропнули игру после 40 минут, потому что они не смогли "нагибать" как раньше, тупо сделать 2 полководца, дать нужные навыки и ебать всё,что можно. Теперь за такие приколы комп даёт пиздюлей, а читкодов на денежки нет, как теперь армию и народ содержать? Вот и ливают, обосравшись.
>>7959580 А по аватарке диагноз не ставите? Играл я больше 40 минут, все прекрасно нагибается двумя генералами. Моя претензия в том, что нихуя толком не изменилось ни в механиках, ни внешне.
>>7957520 То есть ты играешь в игры заточенные под пвп мультиплеер с искусственно замедленными тупыми ботами (а другие просто рвут любых игроков благодаря тысячам апм несмотря на тупизну) и называешь кого-то другого долбоёбом? Можно ещё умственно отсталых побеждать - такой-же будет экспириенс, попробуй.
>>7956390 На торрентах же его нет ещё, так, что он не обосрался. Кроме того игра в пиздецовом состоянии вроде судя по отзывам.
>>7956285 В игры студии парадокс, Dawn of War, The Battle for Middle-Earth 2, War of the Ring 2003 года, Эадор Сотворение. Новые Горизонты, Majesty, герои меча и магии 4.
>>7955753 (OP) Единственная стратегия где мне приходилось действительно ломать голову, это герои3, причём не ванильные, а на всяких редких хардкорных картах, авторы которых делали смесь головоломки и выживача, где очень трудно победить и надо буквально просчитывать каждый ход за всю сессию и идеально минмаксить каждую битву. В основном же стратегии ничем не отличаются от других жанров, такая же примитивная комбинаторика абилок, очень быстро находятся выиграшные методы, после чего повторяются до посинения.
>>7960187 Неплохая, но медленная, и в целом бедная на события. Но на фоне других градостроев смотрится достойно. Главное что подожгло мне жопу тот факт что никто мне не сказал, что я не могу соединить купола тоннелями поверх других коммуникаций. а без изучения определённой технологии ты их даже разобрать не сможешь другойанон
>>7955753 (OP) Стратегии умерли когда большинство разрабов начали пилить говно с упором на микроконтроль, вместо собственно стратегии, тактики и планирования.
>>7960951 Микроконтроль это хуета для детишек. Никакой тактики там нет. Тактика подразумевает какой-то просчет. А не уводить солдатиков с низким хп и фокусить одного юнита.
>>7960926 >начали пилить говно с упором Я вот нихуя не уверен что разрабы первых ртс реально думали про микродроч. Просто микрдроч внезапно оказался эффективен в ртс как таковой и это оказалось применимо к скопированным друг у друга играм... Да и как этого избежать по твоему? Что такое надо нахуевертить в механике типичной РТС, чтобы микроконтроль не рулил??
>>7961037 Ну решений как этого избежать навалом, дело в их применении. А РТС разрабы наоборот ударились в имплементирование механик микроконтоля, и это стало производственным стандартом.
>>7961076 В тоталворе без микроконтроля ты кучу людей в каждой битве будешь терять зато реалистично. Соответственно терять ресурсы и время на их восстановление, и будешь похоронен под волнами бесплатных юнитов ИИ, которым нахуй никакой микроконтроль уже не будет нужен.
>>7961184 Что, стратегии только военные могут быть, м? Особенно учитывая что даже в твоих попердушках друг в друга и хождениях строем, превосходство в итоге достигается через логистику и экономику.
>>7961287 >Нет нормальных варгеймов с логистикой. Shadow Empire для кэжичей и фантастоебов, War in the East для варгеймогоспод. >парахододрочильни >варгеймы Наркоман?
>>7955992 >Зачем тратить ментальную энергию Это работает наоборот. Чем больше напрягаешь мозг, тем лучше он работает и тем интеллектуальнее ему нужны развлечения.
Не люблю стратегии потому что я старый и ленивый, отсюда у меня низкий апм. По кд срать зерлингами чтобы не упускать даже наносекунды тайминга я не могу и соответственно в стратегиях мне делать нехуй. Видя как корейцы ебаные парочкой морпехов раскайчивают целый стак всякой шелупони сразу понимаешь что не для меня стратегии делались и не для таких как я.
>>7961510 Ну, во первых, в РТС твой основной навык это не стратегическое планирование, а показатель АПМ. Что, соответственно, исключает этот вид соревновательных игр из стратегических. Во-вторых, КРПГ не ролевые игры, так как основной элемент РПГ - ролевой отыгрыш в них невозможен, так как в них нет публики необходимой для его реализации. А ФПС это по факту кликер, не реализующий механики стрельбы, присущие классическим шутерам типа утиной охоты или дома мертвецов, в принципе.
>>7955753 (OP) Быдло, спокойно, если твоя тупорылая башка считает, что от того, что ты умеешь играть в стратегии ты - илита, то это не повод срать ртом на людей, которые любят платформеры, слешеры, JRPG, шутеры от третьего лица и тд-тд-тд
>>7961553 А утиная охота или дом мертвецов по твоему шутеры? У меня вот ружье в сейфе стоит и я регулярно выбираюсь на охоту, так вот там ничего общего с играми нет. В играх нет механик стрельбы. Соответственно шутеров не существует, получается?
Чего? Ты решил своим аргументом оскорбить фанатов Half-Life, великой классики без которого Steam не было? И не было бы Garry's Mod? Знаешь, по такой логике тебе следует стать фанатом творчества Айн Рэнд, чьи тдеи высмеяны в Биошоке
>>7961662 >чьи тдеи высмеяны в Биошоке Биошок многослоен и АйнРенд это лишь первый слой. Истинные эстеты добирались до основы биошока - высмеивания атеизма. Это крайнее заблуждение что биошок игра против капитализма. Его истинная суть в том, что система без религии существовать не может. Просто для справочки - угнетаемым классом в биошоке были не коммуняки, а те кто библию контрабандой провозил.
Мне нравятся стратегии, но те кому они не нравятся не считаю дегром, потому что в прошлых десятилетиях вокруг консолей существовала целая культура любителей видеоигр, без стратегий.
>>7962057 На консолях дюна2 вышла и целую волну стратегий запустила, как и на пк. В любом случае консоли после 93года это ущебрная платформа, годящаяся только для детей. Идейные консольщики это недоразвитые личности.
>>7964060 Играл с падом в ртс, мазохизм сравнимый с игрой в шутер на руле... Это просто настолько отдаёт тупизной что не верится будто кто-то в здравом уме так играет.
Вы бы, пидорасы, хотя бы список годных стратежек составил бы, ебаный в рот. А то несёте всякое говно мамонта ебаное утиное, а потом удивляетесь хуле это адекватные люди ваш пуксильный кал жрать не хотят. Ей богу, хуже фоллаутододиков.
>>7964973 >Тотал Вор ИМХО слишком темповый. Ход проведённый без боёв это слитый ход. Причём во всех более-менее актуальных частях. Абсолютно не чилловая игра >Цивилизация Слишком чилловая игра. Слишком мало баталий и конфликтов. Большую часть времени тупо играешь на развитие и заметить не успеваешь как у тебя 2 эпохи прошло и ты только с варварами бодался. >Виктория/Европка/Стелларис Малярис должен стоять отдельно. Он, ИМХО, идеальная комбинация чилла и экшона. В нём постоянно чото происходит и игра на развитие идёт параллельно с конфликтами по желанию. В викторию\европку не играл. >Сити Скайлайн Игра апогей чилла. Для тех кто хочет исключительно чилл - самое оно. База так сказать.
Презентуйте кандидатов на лучшую экономическую стратегию. Что-то мне в голову особо ничего не приходит. Крутятся какие-то Капитализмы и Гиганты Индустрии вместе с Рэилроад Тайкуном 3 (внезапно игра про поезда, но экономика там крайне проработана).
>>7955753 (OP) Так нормальных стратегий нет. АУЕ заебало - с детства играю. Тотал вары - пошаговая скукота, хотя шогун 2 понравился, даже разраба в сетевой захуярил.
Хотел чёт про вторую мировую найти погонять, но кроме стил дивижона ничего нет, а он, судя по обзорам - хуита.
Пусть панзер дженералс 2 ремейк выкатят - тогда поговорим
>>7957112 Я в Суп сто лет не играл, но насколько я помню 90% смертей по статистике там на первых 6-7 этажах. Чем глубже тем сильнее падала статистика смертей, потому что у игрока появляются опции для того чтобы быть эффективным.
в чем там нагрузка для мозга заключается, в задрачивании матчапов, старт под ситуацию и сотен мусорных механик? ну так эта хуйня, нечто среднее между дотой, файтингами и шахматами ладно последнее ещё типо древний спорт, но его там минимум, а в основном задротство безблагадотаное, мастурбация без творческой составляющей такое мы не играем
>>7955753 (OP) Аноны кстати как запустить нормально Завоевание Америки? Запускаю, вроде норм. Начинаю в игре менять скорость и тут же мышка перестаёт двигаться к хуям и игра останавливается тоже к хуям.
>>7965003 Насчёт цивы, ты давно играл? Сейчас вот запусти 6 часть с варварскими кланами и охуеешь, реально можно проебать города от блять варваров.
>>7966471 Про вторую мировую есть Company of Heroes и Hearts of Iron 4
>>7956286 Сразу нужно все игры парадокс советовать тогда уж.
>>7955753 (OP) >Шутеры и рпг это все подпивасное говно, а стратегии это зарядка для мозгов Так назови хоть ОДНУ стратегию, которая бы требовала задействование мозга, а не использования механик игры, с которыми справиться достаточно сообразительный дошкольник.
Если что 7 из 10 моих любимых игр это стратегии, сложные достаточно, чтобы в обзорах на них все ныли какие они непроходимые, так что срать тебе в рот за подобные высеры право имею.
>>7957079 >Самый длинный винстрик в FTL на харде - 82 победы. Чем парировать будешь? Так ФТЛ это нихуя не сложная игра. Там даже на харде проиграть ну прям трудно, надо чтобы звезды сошлись. Мимо выбил все ачивки и даже моды хуярил
Стратегии это один из тех жанров где должен быть передовой графоний и физон. Какой нить шутан неиронично может быть пуксельным и при этом драйвовым, но вот стратежка должна быть максимально графонистой чтобы глаза кайфовали.
Сейчас таких стратегий нет, кроме вахи. Но ваха кал. Поэтому стратегии и мёртвый жанр
Раньше любил стратегии. То есть, ну типо играл в них много, но очевидно, что есть люди, которые лучше меня и мне не хочется и нет желания становится лучше, а они ебут, полностью отпадает желание и я просто прохожу кампании в AoE 2 и всегда возвращаюсь в Stronghold Crusaders.
РПГ (не ММО) они вялотекущие, ты реально на хорошей сложности заставляют тебя думать, что вложить и как вкачать, и если рпг система нормальная, то ты под каждую свою фантазию придумаешь билд (я вот в последнее время играю реально "кулачниками").
А шутеры это да, подпивасный жанр, беги стреляй укрывайся.
>>7968302 Да. Хотя первый мне больше по нраву, там было меньшее количество концепций и практически всё управление империей укладывалось в один экран. В двойке уже надо по окошкам скакать.
>>7968232 Лол нет, как раз самый билдодроч в ммо, там и системы на порядки профессиональней задизайнены и конкуренция с целыми кланами, самый майндгейм короче. После ммо вернуться в одноизвильные синглы с игровыми задачками уровня суньте кубик в кубик невозможно.
>>7961553 Чето проиграл с ментальной гимнастики подпивасника, сильный игрок будет разъебывать кежулов вроде тебя даже с 50 апма, просто играя в макро, в твое самое СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
>>7966478 Такое во многих рогаликах. Не в последнюю очередь оттого, что персонажа с пятью минутами игри не так жалко потерять, как персонажа с пятью часами игры.
>>7957119 >>7957250 >игроки по патчноутам ноют об оказуаливании У меня 200+ восхождений в Супе и текущая версия реально сложнее, чем "олдскульные" 0.9+ с голодом и дворфами. >нет палки-ускорялки и спелла на ускорение >нет палки-лечилки >пофиксили дохуя сыра, понерфили божков >усложнили постгейм >ебучие постоянные эффекты в Аду >сократили легкие уровни для фарма типо Логова и Волтов >добавили новых монстров, которые ебошат >из недавнего - по сути добавили Attacks of Opportunity из ДнД, теперь, если ты стоишь рядом с монстром и у вас одинаковая скорость, и ты делаешь шаг в сторону, есть где-то 1/3 шанс что он не только сделает шаг сразу за тобой (оставшись рядом), но и нанесет удар при этом. Танцы вокруг столба ВСЕ
ФТЛ на нормале слить можно элементарно, причем то что партия слита будет понятно через час, на запоротом 7 секторе. Очень душная игра - не выдержал и купил в магазине пушку чуть мощнее чем положено на твоем секторе просто чтоб фановее разбирать кораблики, все кривая скрапа пошла по пизде. Хотя я в базовую версию играл, в адвансед есть какие-то читерские флак каноны с которыми как я понимаю проиграть невозможно.
>>7968686 Понимаешь, пошаговые ПВЕ-ориентированные игры сложными не бывают в принципе. Сложность может возникнуть либо когда играешь против живого противника который может сделать что-то непредсказуемое, или когда игра требует рефлексов и моторные навыки еще не выработаны. А прохождение чистого пошага это просто вопрос знания требуемого билда. А люди играют в пошаг потому что им по фану этот билд найти без спойлеров. Так вот, в суп после 0.14-0.15 версий неинтересно играть как в рогалик. Там не может быть классической рогаликовой хуйни типа смерти когда свалился со своей лошади в нетхаке. Это пошаговый клон диабло 3 в режиме хардкора и без продуманных таймсинков.
>>7968937 >Понимаешь, пошаговые ПВЕ-ориентированные игры сложными не бывают в принципе. Пошли маневры. >А прохождение чистого пошага это просто вопрос знания требуемого билда. Хуевое обобщение, да еще и максимально неверное в случае Супа. >Там не может быть классической рогаликовой хуйни типа смерти когда свалился со своей лошади в нетхаке. Там ее никогда и не было. >Это пошаговый клон диабло 3 в режиме хардкора и без продуманных таймсинков. За это и любил его в свое время.
>>7968338 > игры про анализ ситуации, эффективное управление, долгосроные цели и избыточное число объектов > удивляется, что интерфейс не отличается от дашборда любого ирл-управленца
>>7968686 Если всё так, как ты говоришь, то заебись же, мне что в этом треде продали, то я и отвечаю. Суп мне в итоге показался слишком уж аркадным, что ли - показалось, что слишком много интересных механик принесено в жертву геймплею. Закрыл ран на 15 рун когда-то давно и с тех пор не играл. Хотя и понимаю, почему он может нравиться людям, но немножко не моё.
>>7968937 > когда играешь против живого противника который может сделать что-то непредсказуемое Ах, если бы. Сегодня все дрочат мету и хуярят тупо по шаблону. Особенно это касается стратегий и моб. В мобах вообще тебя могут кикнуть если не по мете играть начал, о какой непредсказуемости вообще может идти речь?
>>7969101 Ну Суп аркадный, да. Мне он нравился потому, что там много рас, богов и классов скиллов, если точнее, ведь класс - просто набор стартовых скиллов и статов, которые играются довольно по-разному. Плюс дофига монстров и полу-рандомная генерация карт с кучей сделанных вручную элементов. Просто хорошая игра.
>>7968986 Так не стучи ради апм - в чём твоя проблема, умственно отсталый дегенерат? Если твой неокортекс не может позволить тебе быстро двигать мышкой и принимать осмысленные решения за минимум времени - ну хз, дружище, хуй саси
>>7956929 >Бах неосилятора, которому ума не хватило осилить ирл и наконец дотерпеть, пока телка даст >Теперь он дрочится в игрушки представляя себя командиром или императором
>>7955753 (OP) >Стратегии это лучший игровой жанр. Если вам не нравятся стратегии, вы - дегенерат >Шутеры и рпг это все подпивасное говно, а стратегии это зарядка для мозгов >
Стратегии это хороший жанр для тех, у кого есть много свободного времени, чтобы сидеть с тетрадкой и вести подсчеты, планировать застройку или учить комбинации и стратки с таймингами. При всей моей любви к стратежкам, после работы мне больше хочется поотстреливать кому-то головы и не тратить месяц на осваивание интерфейса и механик.
>>7968442 Чел, нет людей, которые надрочили апм, но которые нихуя не понимают, что они делают. К тому моменту когда им нужно задрочить апм, они уже все понимают про игру
Про интеллект речи и не шло. За все движения и принятые тобою решения отвечает мозг. Если твои когнитивные возможности находятся на низком уровне - ты сосёшь. При чём не только в стратегиях, а и в жизни
Шутеры и рпг это все подпивасное говно, а стратегии это зарядка для мозгов