24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7958293 (OP) Относительно твоего пика, который является итогом деградации серии, это несложно: любая предшествующая игра в линейке. Биошок под водой уже несколько лучше: там хоть обошлись без ВРЕМЕННОЙ РАЗЛОМ ЧЕРЕЗ ВРЕМЕННОЙ РАЗЛОМ и ЛИЗА ЛИЗОЧЬКА ЛИЗУНЕЧЧЧЧЧЬКА. А Системшок - это вообще недостижимый уровень богов.
>>7958293 (OP) signalis red dead redemption two neon white outer wilds hifi rush ai somnium files (да читать букавы интереснее чем пердолить в шутан с топорной стрельбой)
>>7958310 >signalis инди кал >red dead redemption two соя >neon white очередной инди кал который даже не хайпанул >hifi rush ритм игры минус 95% потенциальной зумерской аудитории
>>7958293 (OP) >геймплем Любой шутер, кроме зум этернал, который хуже >сюжетом >нееет, злые белые, как вы посмели съебать на небо и построить там город с капитализмом и без негров, а ну кайтесь за восстание боксеров Действительно, был ли где-то сюжет лучше? Ну ты серьезно?
В следующем году после выхода Дырошока вышла CoD Advanced Warfare. В ней был задействован вертикальный геймплей(я про мультиплеер), крюк-кошка, персонаж мог высоко прыгать и дэшиться. В одиночке задействован Кевин Спейси, известный по роли в Карточном домике, cgi ролики выполнены уровнем выше финалок. Про сюжет игры могу сказать, что многие наименования опираются на Греческую мифологию.
>>7958463 Последний вышедший Биошок является самым соевым произвидением. Просахаренные отзывы на старте, линейные арены для отстрелов болванчиков из дурацких оружий, сказочная история о принцессе в башне. Игра не дает ответов на вопросы, того же расизма, а создает экспазицию. В Колде хотя бы можно было сыграть в мультик, здесь один раз отсмотрел и забыл.
>>7958293 (OP) Если сдохнуть в параллельном мире, то у тебя идет кровища носом и сносит крышу. Но букер прыгнул в мир, где он сдох и стал знаменем революции посмертно, почему старый китаец поехал умом, а букер нет? К тому же, количество миров бесконечно, значит бесконечно и количество миров где ты в каждый конкретный момент времени труп, значит у всех должна ехать к хуям крыша перманентно. Это так, к вопросу о гениальном сюжете и умной игре не для всех.
>геймплем Не, ну это уже жирно. Он безусловно лучше 1-2 где геймплей тотальное днище высранное максимально на отъебись для галочки, а 3 играется бодрячком, но энивей звёзд с неба не хватает
Биошок 1 и 2 - классные игры.Инфинит - полнейшее говно. Коридорный линейный шутер с отвратным графоном, идиотским сюжетом для подростков, совершенно тупой игровой механикой. И няшей Элизабет, на сиськи которой дрочил автор этой части статьи. Инфинит - это не паровоз из роялей, это мастерская роялей. В Биошок 1 главная интересная философская составляющая, мрачная атмосфера и великолепный дизайн города в стиле ар-деко. Как шутер конечно дерьмо, но это похуй. Инфинит больше похож на говеный диснейлейнд, при чем графон портится сразу после заглавной сцены попадания в город. Кен Левин наебал всех, создав отвратную хуету, в которой сам же запутался. Игроки нарисовали кучу схем, пытаясь разобраться, что курил Левин, когда сочинял этот бред. Ну для примера. Игре уже до хуя времени, поэтому спойлеры. Букер и Комсток одно лицо. И получается, что Комстоку было 19 лет! 19 лет, когда он наебал правительство США своими пророчествами и они выделили ему вагон бабла, чтобы построить небесный город. С какого хуя он стал таким влиятельным? Эндрю Райан построил Рапчур на свое бабло, и это было логично. А в Инфинит Комстоку вдруг дали вагон бабла, потому что он что-то там пророчествовал? Ясно же, что поначалу Букера и Комстока соединять не хотели, но потом Левин обкурился и решил сделать твист, что просто хуйня. Концовка Инфинит - идиотизм для дебилов. Зачем топить того самого протагониста, за которого мы играли, один хуй знает. Все что насочиняли фоннаты - глупость полнейшая. Второе. Почему Букер при попадания через разрыв во Вселенную с Колумбией потерял память. То почему он не терял память, когда переходил из вселенной во вселенную с Элизабет в квесте с оружейником? Третье. Когда Букер и Элизабет перемещаются во вселенную, где Букер - лидер революции и погиб. То Букер там один. Но Элизабет должно быть две штуки! Почему об этом все забыли? Четвертое. Почему в Колумбии на каждом углу продаются вигоры, но ими почти никто не пользуется? В Рапчуре люди стали безумным сплайсерами, поэтому не могли уже допереть чем пользоваться, но в Колумбии живут обычные люди. Шутер в Инфинит полное говно. Нельзя собирать аптечки и Еву, теперь это подбрасывает Элизабет. Но эта тупая сука подбрасывает порой совсем не то, что нужно. Поэтому толку от нее, как с козла молока. Нельзя делать взлом турелей, ботов. Замки взламывает Элизабет. Но почему-то в ДЛС Элизабет может ошибиться и вызвать сирену, в Инфинит она ни разу не ошибается. Носишь два оружия, но при этом оружие разбросано по городу более чем полностью. Вместо арсенала оружия, теперь игрок носит невидимый рюкзак с одеждой, в которой у него несколько штанов, рубашек, шляп. И при этом переодеваться он может прямо посреди боя. При этом никаких шляп на Букере нет. В Биошок, чтобы заполучить плазмиды и гентоники, нужно было добыть Адам из Сестрички, победив босса - БП, который от уровня к уровню становился все сильнее. В Инфинит надо просто набрать из помоек бабло и купить все модификации. Аналог БП - мехники - никого не защищают, их просто тупо надо убить. Враги тупые мудаки. При этом зачастую боевые сцены высосаны из пальца. Букер вынужден сражаться с людьми Слейта только потому что Слейт не знает, что Комсток и Букер одно лицо. И зачем-то Слейту надо, чтобы именно Букер поубивал его людей. Ну не бред? Фицрой не нравится, что Букер - герой революции, ожил и поэтому насылает на него своих людей, чтобы они героически гибли от его руки. Феерическая глупость! В игре есть классный босс - Соловей, но эта сисястая дура его убивает в Рапчуре. В Биошок все идеи раскрывались постепенно по ходу действия, в Инфинит почти все идеи засунули в нудный конечный ролик, который заебаешься проходить. В Биошок 2 были классные новые локации, был отличный ДЛС. В Инфинит для сюжета ДЛС объявили конкурс на самый тупой сюжет и победил там видно 5-летний даун. Элизабет заманивает в ловушку Комстока/Букера, пользуясь его отцовскими чувствами к Салли и злорадно наблюдает, как тот погибает в страшных мучениях, а потом дохнет сама. Она не знала, что сдохнет? Оживает во второй части и при этом выпускает на волю банду Фонтейна, чтобы та поубивала кучу народа и разнесла город на клочки. Якобы для того, чтобы Джек Райан спас 5 Сестричек и в том числе Салли. Но в Биошоке Джек Райн должен был убить Эндрю Райна и Фонтейна. Он не обязан был спасать Сестричек. Он мог их убивать! Сестричек спасала Тененбаум! При этом в первой части ДЛС, Салли призывает БП, значит между БП и Сестричкой уже была связь. Но во 2-й ДЛС Элизабет устанавливает эту связь! Что не шаг, то идиотизм. В ДЛС2 Кевин сам же скоппастил собственный стелс-режим из Tief. Не видеть всю эту чушь в сюжете Инфинит и восхищаться этим может только умственно отсталый.
Бля помню как будучи еще школьником скачал этот кал на выходе, в ожидании охуенного прохождения, а в итоге в первой комбат локации охуел от этого серьезного сэма на минималках и удалил игру.
>>7959244 >Биошок 1 и 2 - классные игры Нет. Первый средняк, второй - говно. >идиотским сюжетом для подростков Все видеоигры созданы для подростков, а сюжеты в них и вовсе для детей.
>>7958293 (OP) Сюжет разъёбывается самой структурой мультивселенной и зачатками логики. Геймплей забавный, но я ещё помню, как анон коллективно угорал с лизашока. Это памятник творческой импотенции
>>7959048 Кстати очень ниудобный вопрос почему в 80е не смогли задетектить ни дирижабли, ни засечь в небе Колумбию. Спимпанковская стелс-технология, не иначе.
>>7958293 (OP) >шедевр. >однокнопочный унылый шутан с двумя пукалками и убогими линейными локациями. >говносюжет состоящий из параллельных миров и отсылочек на религию и угнетение цветных, с финальным твистом, который вообще не имеет смысла.
Вкуснятина то какая, даже вторичный биокок2 был лучше. Додики визжат, что это шедевр, но пояснить почему, конечно же не могут. Дрочат на большеголовую тупую пизду и банальный сюжет твист с параллельными мирами. Не зря с 13 года на продолжение этой ебалы денег не дают, ибо там всё окончательно выдохлось, а нового творца не завезли.
>>7958293 (OP) В атомик харте. Нормальная стрельба, интересные противники, охуенные способности. А биошок деревянное говнище консольное. Тем кто считает там геймплей хорошим, лоботомию наверное сделали
>>7970680 Они игру переделывали ежемесячно потому, что Кену Левину пришла идея что-нибуть поменять. Irrational games на момент видео сделали технодемку, показывающая возможности PS3, игра была более пустая чем есть сейчас.
>>7970028 послушай xуесос , я срал в твой рот атомным поносом а ты глотал. Ты среди приличныx людей и упоминаешь атомный кал за игру, потому что дрочил на пионеров..сьебись в гулаг
>>7958293 (OP) Это один из самых унылых корридорных шутеров, что я играл. Дропнул на фабрике какой то с бунтовщиками и ни эстетика, ни сюжет ее никак не оправдывает. Тупо тир с аренками, аля пэйнкиллер какой-нибудь, очень скучно. Контента в игре нет короче, тупо тир беги стреляй.
>>7958293 (OP) 13 Sentinels Neon White Fire Emblem Engage Lost Judgment Metal Gear Rising: Revengeance ребут Wolfenstein Batman Arkham Knight Dark Souls 3
Десятки таких. Да даже Fallout 4 и The Last of Us лучше, как бы мне не хотелось этого признавать.
>>7972562 >>Dark Souls >>сюжет Ну ладно, может не сюжетом (хотя в Инфинит сюжет тоже далеко не шедевр), но геймплейно уж точно лучше. >Что значит даже? :)
>>7972219 >Дарк Соулс. Какой сюжет в соулсах? Ты шизо-теории фанатов игры называешь сюжетом? "Сюжет" буквально полностью выдуман и придуман фанатами игры. Миядзаки насрал бессвязными хуйнями и игроки нафантазировали уже до него какие-то шизо теории. Вот это говно через описания и записки не может называться сюжетом.
>>7975556 Сюжет дс1: гг освобождает из застенков хуй знает кто, рассказывает о пророчестве, а потом умирает; гг неопознанной вороной переносится в храм огня, где унылый мудак рассказывает о двух колоколах; гг находит колокола и звонит - промыпается червяк Джим и рассказывает зачем всё и что теперь нужно заполучить мегачашку да завалить четверых боссов; гг заполучает чашку, после чего открываются проход к нужным боссам - гг их убивает; червяк переносит гг к мегакалитке, гг её открывает с помощью мегачашки и душ боссов, побеждает последнего босса и зажигает/не зажигает огонь.
>>7975556 >Миядзаки насрал бессвязными хуйнями Почему они несвязные, если фанаты их связали и получили сюжет? Возможно, они натянули сову на глобус, а возможно, что ты просто не смог их связать сам в силу своего интеллекта. Правда где-то посередине.
>>7970680 Мне там нравился закос под этакий "дневной хоррор", когда при ясном солнышке творится не пойми что с произвольно меняющимися предметами окружения, а население ведёт себя до крипоты отчуждённо от реальности, до финала из этого дошла только та баба, подметающая горящий магазин.
>>7958293 (OP) Решил перепройти. Какая же уебищная стрельба в этом шутере. Какая же уебищная мышь. Как же уебищно интерфейс выглядит без скалирования. Опять перед игрой надо сидеть на pc gaming wiki и фиксить это говно. Но игра хорошая, да. А Лизонька до сих пор прелесть.