24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему жанр иммерсив сим провалился и всеми забыт? Что может быть лучше проработанных локаций, где
>>7970566 (OP) >Почему кишкаподобная хуета Чел... Все "иммёрсив симы" это говёный стелсы с возможностью выбора между пролазом по одной кишке или по другой.
>>7970566 (OP) >Почему кишкаподобная хуета порешала рыночек? Потому что васянам надо, чтоб их после работы под пивко за ручку кто-то поводил. Ебаные глисты - рак индустрии.
>>7970566 (OP) А что такое имерсив сим? Мне как не скажут что вот эта игра имерсив сим, а не шутер, дебил. А я захожу в такие игры, про которые говорят что они яко бы иммерсив сим и вижу обычный шутер, только душный и уебищный.
>>7970654 Можно ли в хитмане разьебать закрытую дверь при помощи дробовика, а не спец взрывчатки? Можно ли в хитмане прыгать? Может ли лысый свободно передвигаться по уступам/карнизам без контекстного промта? Может ли лысый присобачить взрывчатку на бутылку и метнуть ее в кучку врагов? Или использовать труп/вырубленного врага как приманку? Есть ли в лысом прокачка? Можно ли сложить пару бесхозных ящиков чтобы перепрыгнуть ограждение? Можно ли в лысом использовать не стелс подход?
>>7970668 Вот я играл в фаллач нью калыч и оатер вордс. И мне вполне понравилось, бродить, общаться с нпс и т. д. Причем я больше всего любил проходить разными способами, экспериментируя и минуя пив пав и это было интересно. Но как только я вижу перед собой душное говно, в котором не интересно не стрелять, не ползать на корачках. Мне сражу же говорят, что это иммерсив сим, ты не понимаешь.
>>7970718 Ну эта типа шутан, но можно по уровням назад возвращаться и там типа сюжет продвигается и новые уровни добавляются, а старые могут меняться в зависимости от того как сюжет прошел, чот тип такого. И ты типа не просто по уровням шутана бегаешь, а живешь туда-сюда, вотэта.
>>7970734 >хитман Оп долбоеб >деус Экс Проблемы? Ящики можно спокойно сложить друг на друга? Можно. Использовать спрей чтобы обезвредить лазеры? Можно.
>>7970773 Блядь! Продал свич в прошлом году, ботва особого пшика не вызвала, я её проходил чуть ли не на автомате, будучи у бабке в деревне без инета и всего прочего. И вот сейчас резко захотелось снова поиграть... Всё таки охуенный мир, затягивающий.
>>7970667 >Можно ли в хитмане разьебать закрытую дверь при помощи дробовика, а не спец взрывчатки? Можно >Можно ли в хитмане прыгать? Смешной доеб >Может ли лысый свободно передвигаться по уступам/карнизам без контекстного промта? >Может ли лысый присобачить взрывчатку на бутылку и метнуть ее в кучку врагов? Или использовать труп/вырубленного врага как приманку? Ничего перечисленного не было в первом деусе, значит он тоже не иммерсив сим? >Есть ли в лысом прокачка? Была в бладмани, в трилогии открываются новые устройства и оружие при повышении уровня мастерства. >Можно ли сложить пару бесхозных ящиков чтобы перепрыгнуть ограждение? Нет >Можно ли в лысом использовать не стелс подход? Можно
По большинству критериев выходит, что хуитманы самые настоящие иммерсив симы.
Все IS серии - культовые в той или иной степени. Провалился по продажам? Ну так это не подпивасные пресс Х ту вин, там нельзя почилить после работки полчасика-час, как в ГТА или даже ТЕС. Это при том, что во всех последних представителях жанра навалили всяких меток и ведьмачьего чутья.
А если б жанр не провалился, мы бы щас играли в Prey 3, Dishonored 4: The Return of the Outsider и Thief: Man of Steal - которые всё равно были бы просевшие по качеству, ибо невозможно такое клепать конвейерно, как юбики своих пассассинов.
>>7970947 >Можно Пиздёшь >Смешной доеб >одна из краеугольный вещей при лвлдизе им симов >смешной доёб Долбоеб >Ничего перечисленного не было в первом деусе, Бля а помните что ДжейСи нужно было нажать кнопку F чтобы забраться на возвышенность? Вот я и не помню >Была в бладмани, в трилогии открываются новые устройства и оружие при повышении уровня мастерства. Тупорылый хуесос, как блядь прокачка пушек влияет на способности лысого тупой ты валенок? Охуеть оказывает прокаченный силверболлер позволяет лысому поднять тяжёлый ящик или прокаченный бронежелет позволяет лысому прыгать высоко. А, стоп нихуя не может. >Можно Который всегда был исполнен ултра криво, кроме абесрушина разве что.
>По большинству критериев выходит, что хуитманы самые настоящие иммерсив симы. По большинству критериев ты тупорылое дитя инцеста.
>>7970998 >Пиздёшь Ты не играл нихуя >одна из краеугольный вещей при лвлдизе им симов В хитмане можно перелезать через препятствия, хуле тебе еще надо, иксперд по левелдизайну мамин? >Долбоеб Твой батя алкаш, потому что в свое время не спустил в унитаз >Бля а помните что ДжейСи нужно было нажать кнопку F чтобы забраться на возвышенность? Вот я и не помню У тебя память дырявая, ебло, ты писал про карнизы, в новых хитманах они есть, а не возможность забраться на любую возвышенность. >как блядь прокачка пушек влияет на способности лысого Прокачка мастерства влияет, но ты же не играл нихуя в трилогию, а только подпездываешь тут. С прокаченным мастерством открываются новые устройства, старт в маскировке, альтернативные стартовые локации, что полностью меняет способ прохождения, коих десятки, ни одному другому иммерсив симу такая вариативность не снилась. >Который всегда был исполнен ултра криво Стрельба опциональна и свою функцию выполняет, остальное твои доебки не по существу.
>>7971053 >Ты не играл нихуя Ого блядь, бронебойные патроны которые есть только в БМ. Ух бля открываю двери нахуй с помощью дробаша >В хитмане можно перелезать через препятствия, хуле тебе еще надо, иксперд по левелдизайну мамин? Долбоеб ебучий. ДжейСи/Адам может прыгать как ебло по крышам с помощью ауга ног, как и Курва/Эмили/Морган в любое время (при условии нужной прокачки) ишак ты тупоголовый. Им не нужно подходить к спец выделеному месту и нажимать F чтобы перегрыгнуть через одну крышу на другую. >Прокачка мастерства влияет, но ты же не играл нихуя в трилогию, а только подпездываешь тут. Пик рилейтед, поссал на твоё тупоролые ебало. >С прокаченным мастерством открываются новые устройства, старт в маскировке, альтернативные стартовые локации, что полностью меняет способ прохождения, коих десятки, ни одному другому иммерсив симу такая вариативность не снилась. Нихуя себе эквип который в 90% случаев рескин, а действительно уникальный эквип можно пересчитать по числу хуев побывавших в пизде твоей сестры. >старт в маскировке, альтернативные стартовые локации, что полностью меняет способ прохождения, Ого, нахуй. Ты такой начинаешь не на лавочке в сапиенце, а на кухне! Как это правда влияет на геймплей вроде тех же аугов/рун на силу/высоту прыжка я хуй знает, но ты продолжай. >ыыыы ита не считается пшёл нахуй дегенерат
>>7970566 (OP) > жанр иммерсив сим > провалился и всеми забыт Просто такого жанра никогда не существовало, кучка шизиков пытались зафорсить это говно, но не получилось.
>>7971075 >Пик релейтед Что сказать-то хотел, дебик? Наиграл 400 часов и не допетрил, что выстрелами можно открывать двери? Соболезную, чо. >ДжейСи/Адам может прыгать как ебло по крышам с помощью ауга ног, как и Курва/Эмили/Морган Ну это все прохождение меняет, дооо. Пропустить сегмент уровня перепрыгиванием, чтобы потом дальше по кишке ползти на карачках. Не то, что бесполезные гаджеты из хитмана и самый комплексный левелдизайн в истории игровой индустрии. Съеби обратно в вентиляцию, из которой высрался, и не отсвечивай, кал тупорогий.
>>7971103 >Ну это все прохождение меняет, дооо. Меняет, остолоп ты ебучий. >Джейси >апгрейднул ауг на силу, разъебал ящики и пошёл дальше >лысый >продрочил мастерство на 20 уровень >вернулся на тот же уровень >так и не научился прыгать где угодно или ломать стены без взрывчатки, только поменял место старта и получил рескин одной из двух типов снайперок Съеби нахуй из треда дегенерат. >>чтобы потом дальше по кишке ползти на карачках. Мог бы и сразу сказать что ты из тех дебилов для которых боевое прохождение в им симах это моветон.
>>7970641 Для того чтобы погрузиться в мир постала, чувак должен одеть длинный плащ, ходить наперевес с оружием пользуясь второй поправкой Конституции США и расстреливать граждан.
>>7970566 (OP) Ну я вот вчера играть сел в ваш хваленый дисхоноред, чуть не сдох со скуки. Кишка ебаная, по углам кишки к полу прибиты беспомощные болванчики, можно их ваншотнуть арбалетом, можно ваншотнуть ножом, можно проползти мимо по кишке. Блять, это были самые скучные полтора часа за последние 10 лет, я не шучу нахуй. А ИГРА ТО ГДЕ БЛЯТЬ? Это и есть ИММЕРСИВ СИМ? Ну так идёт нахуй пусть такой сим, сдох и скатертью дорога.
>>7970566 (OP) Почему злой визин 2 не в списке иммерсив симов? Относительно нелинейные локации с разными путями чек, стелс чек, разные оружки-апгрейды-крафт-хуяфт, записочки, все по списку присутствует. Где даинг лайт, где интерактивность окружения выше, чем цюу всего с пика вместе взятого?
>>7971419 Да, игра. Суть игры смачно разьебывать всех разными абилками, чувствовать себя ужасом на крыльях ночи, в конце спасти лолечку. Че тебя не устраивает, чмоня? То что не дают тебе челленджа тяжелого, с перекатиками и задрачиванием как в твоих душах каловых любимых, а чмонь?
>>7971434 серьезно, жанр называется захватывающий симулятор, ёбаный рот. а если я придумаю жанр too deep for you sim, которым буду называть игры, которые мне нравятся, например данжон кроулеры в стиле M&M/wizardry? это абсолютно идиотский гиммик, если человек не дибил, то он не будет всерьёз воспринимать жанр, называющийся "охуенно глубокий пиздатый симулятор"
>>7971450 А рпг - это отыгрыш роли. По такой логике буквально каждая игра рпг, ведь ты отыгрываешь какого то блять персонажа. Ахуеть? Давай будет вглубляться в смысл этих названий нахуй. Суть в том что иммерсив симы отдельный жанр, потому что выделяются на фоне остальных рпг практически всем и имеют определенную структуру схожую. Нельзя сказать что Вор похож на Скайрим, но сказать что похож на Дисхонорд можно. Потому что вон и опущеный из отдельной касты, для которой и дали такое обозначение, в котором не нужно искать буквальный смысл слов.
Потому что это не жанр и для обычного игрока он скучен. Я ничего против него не имею и все эти проходилправда причем тут хитман? но это реально не для всех. У жанра вообще нет четкого определения, а обязательное присутствие сотни записок, терминалов для взлома и чтения отпугивает людей вместе с размеренным геймплеем. Что вообще большинство понимает под имерсив симом: 1. обязательно игра от первого лица 2. записки, взлом, чтение, погружение в мир игры 3. возможность стелса и игры в наглую 4.взаимосвязанные, сложные уровни которые интересно изучать 5. прокачка? тут хз 6. Диалоги, рпг составляющая? Ну деус под это подходит а вот прей нет.
Ну и обычно приводят в пример деус, прей, диш(хотя как по мне это не имерсив сим типа деуса уровни тут не связаны), арк фаталис и пр. Но ведь сюда можно засунуть любую игру от первого лица с рпг элементами. Очевидно как по мне это свитки, кб77 но почему то эти игры не стремятся совать в этот жанр с размытым определением. Сюда можно еще и сому засунуть и сабнавтику.
>>7971433 Это не игра, это продукт игрообразный идентичный натуральному с искусственным ароматизатором игры. Просто максимально скучное, шаблонное, миллиард раз пережеванное нечто. Если блять нейросетке дать задачу высрать игрообразный продукт, то вот эта хуйня и получится.
>>7971457 rpg не хвалит себя в названии жанра, просто есть настольные ролевые игры, откуда пошли все эти уровни и прокачка. ролевые игры не обязательно от первого лица и не обязательно пошаговые, это конкретный набор механик вроде прокачки.
точно так же и нелинейный стелс может быть двухмерным вроде streets of rogue или heat signature, или даже пошаговым вроде gunpoint или invisible inc или с большой вариативностью геймплея.
а иммерсив-сим это не жанр, а дешевый pr-мув от уоррена спектора или кого там, он требует шобы игра была как у него. песочницы не иммерсив, хитман не иммерсив, должен быть вид из глаз, зельда не иммерсив, опенврот не иммерсив, скайрим не иммерсив. нелинейный стелс-fps это оно?
тут нет никакого жанра, есть дегенератский маркетинг, об который не хочется шквариться, поэтому и название не прижилось. неприятно в этом цирке фанбойском участвовать
>>7971491 Какие блять три? Относительно успешен только Дисхоноред.
Прей провалился по продажам и вряд ли когда-то будет продолжение. Деус сам издатель забросил и выпустил огрызок на похуй, отменив разработку третьей части. Хитман хз, туда-сюда, окупился только из-за своей дешевизны. Вроде не особо успешный перезапуск. Авторы теперь будут делать игру про джеймса бонда и какое-то фентези, а не продолжение. и вообще как это попало сюда
>>7971505 Деус точно рано или поздно еще одну часть сделают, Дисоноред успешен несмотря на все попытки сделать его хуевым, Хитман до сих пор какие-то длс получает, люди до сих пор играют в него и не только в последнюю часть. Вот тебе и три.
>>7971522 > Деус точно рано или поздно еще одну часть сделают, Хули толку, если даже в огрызке проебали саунд и решение предыдущей игры. В этом кстати проблема имерсив симов, им нельзя давать сиквелы, потому что они обнуляют любые действия игрока в предыдущей части. С опущенным такая же хуйня.
>>7971541 Есть такое, имёрсиву лучше оставаться одной частью, получается эдакий интерактивный крепкий фильм. Я бы просто в тех же вселенных хуячил новые части, с новыми героями, которые бы абсолютно не пересекались или бы пересекались только по касательной с прошлыми частями. В дизонерде просто еще проебали весь шарм своим южным геленджиком и хуевым сюжетом.
>>7971463 >1. обязательно игра от первого лица Чек >2. записки, взлом, чтение, погружение в мир игры Чек >3. возможность стелса и игры в наглую Чек >4.взаимосвязанные, сложные уровни которые интересно изучать Чек наверное, смотря что считать интересным для изучения >5. прокачка? тут хз Чек >6. Диалоги, рпг составляющая? Ну деус под это подходит а вот прей нет. Выборов в диалогах нет, но это скорее фишка РПГ
Тем не менее, никогда не видел чтобы относили к иммерсив симам.
>>7971557 А что за мода каждый год высирать следующую часть игры? Индустрия и так превратилась в какой-то турецкий сериал с одними продолжениями и ремастерами. Выпустили несколько частей игр, их достаточно тепло встретили — можно идти дальше и делать новые игры. Нет, давайте каждый год штамповать одно и тоже — вот это тема, охуенно.
>>7971656 Да мне похуй на твоей дэус, шизик. И на охуительные истории от разрабов. Игра вышла, в неё поиграли, следующая часть точно будет потому что вселенная неплохая и когда-нибудь, хоть лет через 10, сделают еще одну. Студия не закрылась, после первой части тоже был большой перерыв. Если для тебя принципиально, чтоб игры разрабатывались нонстоп, то можешь считать что только две игры из оп поста поддерживаются.
>>7970566 (OP) Потому что игры разучились делать. Взять хоть последний дизоноред это же пиздец вообще лютый. В него неприятно играть просто. В то же время первый вор, который хуев за шиворот даёт дизу как в плане построения мира, так и в сюжете. Каждая миссия предлагает вообще разную атмосферу. Вот замок, потом шахта с зомбями которые дадут просраться по началу, потом особняк с пизданутой планировкой, гробница с кучей нечисти, собор который вообще сурвайвал хоррор, потом под прикрытием пиздить у хаммеров, потом с ними объединиться. За-е-бись.
>>7972071 Мне все каноничные симы (system shock 2 thief 1-2 и deus ex) кажутся жутко неудачными играми, но наверное тифы это еще терпимо, ведь не распыляются как киберпанки на все подряд механики, а танцуют только вокруг воровства и стелса.
>>7970566 (OP) >Что может быть лучше проработанных локаций, где есть вариант действий прохождений? Ничего, дизайн локаций - это охуенно. Но проблема в том, что часто в этих играх боевая система и управление персонажем - полный высер. РПГ-элементы зачастую тоже "не пришей пизде рукав". Куча так называемых "гиммиков", которые вместе не работают за пределами разборов на Ютубе.
>>7971835 да, с возрастом замечается как дизонорд красив и приятен. Каждая локация отдельный персонаж.Всегда оставалось чуство что дизонорд должен быть чем то большим.
>>7970566 (OP) Аркейны просто не умеют делать игры, у Адама вторая игра недопилена, а Хитмана продавали ебанутым образом с овер9000 изданий я до сих пор не знаю какое надо покупать поэтому не купил ничего.
>>7970566 (OP) KCD, Atomic Heart, Cyberpunk 2077 как минимум три иммерсива. Все годные, входят в списки лучших игр последних лет. >>7970654 Хитман от 3го лица, шах и мат. Иммерсив обязан быть от 1го лица.
>>7974362 Что "пиздец", дура? Ты сейчас всерьез ставищь в один ряд самую ожидаемую игру в истории от создателей ведьмака, с каким-то васянским калом от ноунеймов?
>>7974372 Я сравниваю игры, в которые я играл. На мнение миллионов мух мне плевать. Киберпанк (как и третий Ведьмак, впрочем) - кривое, поверхностное, казуальное говно с нерабочими механиками и ущербным сюжетом, так еще и забагованное до неприличия. Атомное сердце - прекрасная игра, в которой доебаться разве что до мелких недочетов можно.
>>7970566 (OP) Я вообще не очень понимаю надобности жанра. "Тру" иммерсив симы. Вот есть к примеру какой-нибудь особняк в Вотч Догс, в него можно залезть по-разному, хакнуть камеры, пролезть через канализацию, просто взорвать дверь. Или убить основную цель разными способами - это иммерсив сим элементы. Проблема в том, что эти самые "элементы" описывают весь жанр, при этом там еще есть опенворлд и куча всего прочего. Или же Вампиры, где еще ко всему диалоги, атмосфера, и РПГ-составляющая охуенные. Чем скайрим не иммерсивен, если там есть свобода и вариативность? Причем обычно если есть приставка "элементы", то они как правило хуево исполнены - "с рпг-элементами" - признак какой-нибудь прокачки, уебищного крафта, кастомизации персонажа. В случае с "иммерсив сим элементами" они полностью покрывают всю суть "жанра", еще и с полноценной игрой вдобавок. Ну а что тогда зовется иммерсив симом, а не игрой с элементами иммерсив сима? Есть цель, которую можно достичь несколькими способами? Все. Иммерсив сим готов. Нахуя это называть отдельным жанром? Неизвестно. В Дисхоноред пиздатый сеттинг и левелдизайн (в первом по крайней мере), клевые способности. Играется бодро, уверен, что большинство просто пробегает как экшен-кишки и им поебать на иммерсивность. Конечно приятно осознавать, что есть несколько способов достижения цели. Но ЛИШЬ ЭТО - нихуя не причина почему эта игра стала успешной. Или нишевый Деуз Екс, в сеттинге которого практически не выходит игр, который к тому же неплохая РПГ + годный саундтрек. Поэтому не понимаю выкриков о том что мало "настоящих иммерсив симов". Это что ни на есть элемент дизайна, который дохуя где есть, а не отдельный жанр.
>>7970566 (OP) >иммерсив сим Потому что нет такого жанра. Шизофреники выдумали себе шизожанр в котором любое взаимодействие с миром - ЫЫМЕРСИВСИМ ЫХЫХЫХ)))
>>7974416 >Поэтому не понимаю выкриков о том что мало "настоящих иммерсив симов". Понимание приходит со временем и с опытом, сынок. Просто ты мало наиграл, чтобы отличать иммерсив симы от неиммерсивов чисто по наитию.
>>7974416 С одной стороны да, с другой - разные пути нормально предлагают очень немногие игры. Ну а вопрос трушности всегда был отдельной дисциплиной спецолимпиады. >>7974400 Вот и завали ебало, говноед, раз сказать нечего.
>>7974237 Какого хера первый вор да еще и в лучшей версии дарк проджект в ок тире, ниже второго, третьего дума(наличие которого в данном списке вообще бред), первого систем шока и дизонорда. Я знаю, что этой картинке лет 8 и постит ее один и тот же шиз-форсер.
Вот максимальная база по поводу имерсив симов. А так дела у жанра не так плохи. Аркейн там чисто внутренние проблемы студии. Эйдосов(разрабов деуса) выкупили у шкварениска шведы, там уже Шраер написал что они начали делать новый deus ex, бросив говно которое заставляли делать японцы. Хитман на хайпе. Студия теперь делает игру про Джеймса Бонда и вроде где-то в далёком будущем новый хитман.Это при том что Шквареникс выкинул их как бомбжей, а теперь студия финансово успешна. Gloomwood зашёл, но пока делается в раннем доступе. New Blood вообще охуенный издатель.
>>7974561 >Понятие жанра основано на "сюжетном боевике от первого лица с полноценной стелс-механикой и вариативностью" >первый Биошок чуть ли не в топе >второй значительно дальше
>>7974598 А то, где ты там полноценную стелс механику нашел? Вариативность? В стравливании противников? Так это в первом думе есть, где он в списке? Где второй Крайзис?
>>7970667 >Можно ли в лысом использовать не стелс подход? Конечно можно, я когда прошел контракт в первый раз как задумано развлекался именно тем, что выкашивал всю карту, как в шутере
>>7970566 (OP) Такого жанра никогда не было. Хитман это пазл, последний хитман это кал от других разработчиков, которые не умеют делать его. Полный провал, на уровне хало 6. Но к сожалению комьюнити хитмана состоит из маоллетних кретинов, которые не застали даже эпоху пс2. Для них похуй, что врурчную сделан пазл, что под копирку генератором высран типовой уровень. при этом реклама этого бездарного говна из всех щелей, они думают, что это на уровне хитман (2), про бм не говорю. А это на уровне хало инфинит поделка для зумеров.
>>7974561 Не согласен с картинкой, потому что деус екс и его разработчик опредлил вообще это понятие, когда делал игру про кибермага. Продолжение это все равно продолжение с оглядкой на него. Манкаинд не имеет сильных отличий от революции, это неудачная игра в целом в сравнении со старой частью. Дисхоноред это вообще вольный набросок магии на тему, там особого влияния игрока на события нет. Вампиры как не странно это максимально это, поскольку это перезапуск классической сирпг вроде фоллача, но от первого лица. Единственное там мало интерактивности в плане прыганий, лазаний, хватаний предметов. Это там имеет третьестепенное значение. Еще интересно систем шок и системшок 1 и их продолжатели, имеют ли они вообще отношение к дейсекс клонам. Ведь у них нет социальной части.
>>7974561 Шквареникс или ебобо на всю голову, или скорее у них в менеджменте засели крысы, которые за бабки от конкурентов себе в карман сливают студию.
>>7974561 Я вообще был уверен, что иммерсив сим это синоним стелса, и Хитман разумеется один из столпов жанра, а доебы до третьего лица идут от больных ублюдков.
>>7970667 > Может ли лысый присобачить взрывчатку на бутылку и метнуть ее в кучку врагов? А зачем, если ты просто можешь метнуть взрывчатку в кучу врагов?
>>7974858 какая разница что он написал это СИМУЛЯЦИЯ (иммерсив можно отбросить, потому что оно не имеет значения) игровых систем, игрового мира по определенным правилам. противопостовляется заскриптованным играм.
>>7970947 Какие уровни мастерства, умения это абстрактная залупа, левел дизайн кал, дизайн кал. Даже оруже абстрактный кал. Миссии абстрактный кал, дизайн абстрактный кал. В нем не во что вживаться.
>>7974889 > гта это скриптованная игра. Так заскриптованы только сюжетные миссии, перестаешь их проходить, и сразу игра перестает быть заскриптованной.
Вообще, раз такая тема зашла и анон видосов накидал - возможность реализовать стелс прохождение без какой-то магии означает, что болваны в игре беспробудно тупы. Даже если проигнорировать слепоту и глухоту - поведение если и поменяется со снижением популяции, адекватным не станет уж точно. Правильным был бы подход, позволяющий как-то ослабить противников и убрать нескольких, однако неминуемо приводящий к тревоге и открытому столкновению.
>>7974984 Там конечно можно придираться (макет яхты они блин в горах построили, заселили сотней нпс, и все чтобы их лысый гаечным ключом по башке хуярил, ага), но сюжет в Хитмане нафиг не нужен.
>>7975000 В хитмане всегда был сюжет на модную тогда тему клонирования, потом питерские разборки с двойниками смотрятся на одном дыхании, третья - ремейк вставленный в сюжет блад мани. Блад мани противостояние двух агенств.
>>7975040 Какую походку, у новых частей геймплей пазла забыли. Заменили типовыми скриптами. Хуже чем смерть шпионам, но тот же подход. Новый хитман это ПЛОХОЙ КЛОН хитмана, малолетка.
>>7975308 Опенворлд - есть. Выборы, которые ни к чему не ведут - есть. Механика стелса присутствует. Взаимодействие с окружением - есть. Вот то что нет игры от первого лица - конечно не так сильно смахивает на иммерсив сим. Но в свиданках у тебя первое лицо например.
>>7975299 Ботва это песочница. Разные жанры. В ней ноль симуляции. В не действий игрока в этой игре ничего не происходит Иммерсив сим это мир который существует по своим правилам, в который поместили игрока и дали самые общие игровые цели.
>>7975195 О чем ты вообще лопочешь, шизик? В новых частях геймплей отточен до блеска, это буквально улучшенный во всех аспектах бладмани. Один недостаток только объективный, это отсутствие оригинального композитора, во остальном - сплошные плюсы.
>>7975552 У шизика который рисовал ее свое представление в голове что такое "иммерсив сим". В каком месте он нашел "сим" в vtmb и почему сталкер отмечен как не сим?
Зачем называть симом то, в чем нет симуляции? Название жанра должно соответствовать его содержанию. Иначе это как называть колду engaging drill.
>>7975688 Что dishonored, что deus ex просто банальные экшены. В каком месте них сим? Можно пошароебиться по хабу? Обойти врага через вентиляцию? Ну охуеть теперь.
>>7975348 Это не геймплей, это типовой скриптовый копи-паст. Идешь на маркер, ждешь события. Лол, зумер, ты вообще чтоли даун? >бладмани Бладмани имеет -Сюжет -УНИКАЛЬНЫЙ Пазл уровней с переодеванием и подкрадыванием -Лучшее решение уровня и ворох ложных, которые лежат на пверхности и не требуют ведьмачьего чутья Блад мани ничем не отличается по основной концепции от бесшумного убийцы, от контрактс и от самого первого хитмана. Новый хитман имеет: -Типовые переодевания(группа в которую ты одет замечает, остальные нет), босс замечает Эта копипаста размножена стремительным домкратом также как в игре смерть шпионам -- хитманоклоне. -Скриптовые убийства, которые всегда лучшие и которые невозможно найти без маркеров. Это говно для малолетних даунов, и рекламщиков блоггеров. Там все кал.
>>7975688 Во-первых, начнём с того, что там карты складываются в некое подобие мира и построены с учётом логики и функциональности. Там живут люди. Или жили. За ними можно проследить, увидеть какие-то сцены из их жизни, посмотреть как кого-то съедают крысы, как охранники пиздят прохожих, как бандиты вымогают деньги у кого-то и т.д. Либо можно найти следы пребывания людей в этом мире, записочки, картины на стенах, личные вещи, мебель и прочее. Можно зайти в комнату и прочитать дневник какой-то девочки с историей о том как умирала вся её семья и найти внизу трупы, а мать превратилась в плакальщику и бродит вокруг дома. И рядом действительно будет бродить плакальщица. Ну это к примеру. Или не прочитать буквально, а зайти в комнату и "прочитать" историю из окружения. Кто-то забаррикадировал двери, чтобы к нему не зашла полиция, а к нему залезли крысы и он не смог выбраться. Кто-то был почти мёртв и его выбросили в огромную яму с трупами, потому что "какая разница". В шутанах, типа эвил визина уровень это функция с рандомными коридорами. В нём нет логики, нет жизни. Он нужен только чтобы там пострелять. Или как в Даинг лайт, мир это огромный пустой опенворлд, где всё заполнялось копипастой.
Во-вторых мир реагирует на твои действия. Отрави бандитам машину для приготовления эликсира и через неделю они все заразятся чумой. Отправь Верхновного смотрителя в изнание и встретишь его через несколько миссий, превратившегося в плакальщика. Убивай всех подряд, на улицах вырастет антисанитария и расплодится больше крыс. Вырастет количество стражи. А союзники будут тебя бояться.
В-третьих тут можно таки делать разное. Можно и на мечах драться, и по стелсу проходить, и магию разную кастовать, и просто телепортироваться тупо вперёд никого почти не трогая. И маршрутов для прохождения тут всегда несколько. И вариантов решения задачи тоже несколько. Ну и всегда можно отклониться куда-то и пойти на крышу залезть или кому-то в дом. Кого-то встретить, сделать побочное задание, ограбить чью-то квартиру, поторговать. И всё это очень подробного проработано с 0 копипасты.
Жанр живёт и здравствует, Хант - лучший его представитель.
Представим, что пикрилейтед 2, ака лучший дизайн монстра в играх стоит на крыше амбара, и рядом возможен противник. Возможные действия: 1. Подкрасьтся и вырубить ножиком. 2. В тупую выстрелить из основного или второстепенного оружия, дав понять всей карте, где ты. 3. Убить из оружия с глушителем/лука/арбалета. 4. Убить метательным оружием, если оно есть. 5. Убить броском лампы, для этого лампу нужно найти. 6. Убить броском кувалды, вил, лопаты, топора. Для этого что-то из этого нудно найти и обладать соответствующим перком 7. Растормошить приманкой/ранить из тихого оружия, чтобы использоваться в тактических целях. 8. В тупую бегом вырубить, нормально так пошумев и получив некоторый урон. 9. Прокрасться мимо. 10. Забить хуй и обойти Если позволяют обстоятельства: 1. Бочка с порохом/маслом рядом - выстрелить и взорвать/сжечь. 2. Рядом монстр Инферно - выстрелить в монстра, чтобы он сжёг Улей. Это из того, что вспомнил, избегая совсем уж дебильных вариантов с ловушками, динамитом и прочим.
Алсо, в игре двери можно: 1. Открыть тихо и медленно. 2. Открыть быстро и шумно. 3. Охуенно громко и быстро выбить прикладом, потенциально нанеся небольшой урон противнику. 4. Разбить топором/дробовиков или взорвать. Некоторые двери имеют засовы, некоторые механические ворота можно опустить выстрелом, поймав противника в ловушку.
И это только один моб, я даже не трогал свет, пвп, и фишку игры - звук. Вот, для примера способы умереть в Ханте: https://www.youtube.com/watch?v=CKii3wyzUjI Это для, для общей картины.
>>7975808 >в игре двери можно: 1. Открыть тихо и медленно. 2. Открыть быстро и шумно. 3. Охуенно громко и быстро выбить прикладом, потенциально нанеся небольшой урон противнику Resident Evil 4 иммерсив сим
>>7975823 Ага, а примеры, когда по войсчату люди договариваются на каких-то условиях о ПЕРЕМИРИИ/разделе наград, или когда просто просят не убивать, потому что такая-то причина - нещитова, потому что НУЖНА ЧТОБЫ РОБАТ АТВЕЧАЛ ЭНПЕСИ ЧИЛВЕК НЕЩИТОВА АЫЫЫ СИНГЛПЛЕИР!!1
Я тебе 12 пунктов возможных решений ситуации написал, а ты выделил только стрельбу. Охуеть, ладно.
почему жанр strand-type game провалился и всеми забыт? что может быть лучше чем сосать немытые хуи пиарщиков и маркетологов, как ОП? почему вменяемость порешала идиотские пиар-трюки?
Я все ещё жду ответа, почему игра от первого лица со стрельбой с кучей видов и типов оружия, от однозарядных пистолетов их куска трубы до супертехнологичного энергооружия, огнеметов и говнометов, рукопашным боем, холодным оружием, прокачкой, крафтом и одной из лучших систем кастомизации оружия, свободным выбором стиля прохождения, стелсом, диалогами, враждебными и дружелюбными фракциями, квестами, от результатов которых зависит отношение фракций к игроку, миллионами записочек, раскрывающих прошлое локации и детали сеттинга, завязанной на ролевую систему возможностью взламывать замки, лутать контейнеры, вхламывать компьютеры и системы безопасности, чтобы перепрограммировать на свою сторону турели и роботов, и даже возможностью украсть их кармана нпс (с полноценным распорядком дня) ключ от замка, который не получилось сломать... никто и никогда не называл ИММЕРСИВ СИМОМ. Хотя игра, название которой вы уже поняли, объективно в 3 раза иммерсивная чем большая часть иммерсив симов.
>>7975727 > Это не геймплей, это типовой скриптовый копи-паст. Идешь на маркер, ждешь события. Лол, зумер, ты вообще чтоли даун? > >бладмани > Бладмани имеет
> -УНИКАЛЬНЫЙ Пазл уровней с переодеванием и подкладыванием
Идешь на маркер, сбрасываешь люстру. Ебать уникальный пазл. Ты в бладманю только в детстве играл, что до сих пор под таким впечатлением?
>>7976032 Речь про вампиров была. Почему всегда самые тупые не стесняются использовать слово быдло в своем лексиконе? >>7976033 >за место За какое место?
>>7976038 > В твоей башке аутиста, который ты себе сам придумал когда стекломоя обьебашился, а, хохoл ебанный? Ты описал изобретение жанра имерсив сим или что?
>>7976042 Вампиры можно было бы считать за имерсив, примерно начало таковой и выглядит, но затем видимо денег и времени не хватило, и игра после Голливуда превращается в лютый линейный кал, так еще и вынуждает к всратейшей стрельбе. К сожалению разработчикам не хватило времени и денег, чтоб доделать игру, никакие фанатские патчи это не исправят в торопях сделанную хуету.
>>7976052 Поддерживаю, тоже никогда не понимал хайпа вокруг этой игры, где 2/3 это унылые забеги по одинаковым коридорам из ящиков/контейнеров, полуразваленным трущобам и канализациям. Левелдизайн и боевка просто говно говна.
>>7975727 > -Скриптовые убийства, которые всегда лучшие и которые невозможно найти без маркеров. Что значит "всегда лучше"? Да сюжетные задания визуально проработаны тщательней, найти без маркеров их можно по диалогам нпц, но в чем их лучшесть?
>>7970566 (OP) Слишком сильный дроч на стелс. По сути иммерсив симы это и есть стелс жанр вроде МГСов всяких, но МГСы завозят еще и кинцо, эпик и мемы, а иммерсив симы только унылое пользанье на кортах. Разработчики иммерсивсимов с какого-то хуя решили что стелсовое прохождение это именно что есть правильное прохождение, а за любые попытки фана тебя наказывают, иногда литературно плохой концовкой. Нееееет, Артьём, тебе низя стрелять с твоего огромного арсенала оружия, ползай в тенях и метай ножички, ньеееет Корво, тебе низя делать пируэты и финты, а ну давай ползай на кортах а то тебя даже твои союзники гнидой назовут.
А как только иммерсивсим отказывается от своей фиксации на стелсгеймплее, то, ВНЕЗАПНО, он перестаёт быть иммерсивсимом ис тановится мегапопулярным. Из недавних примеров - Атомик Харт. Игра сделана по всем лекалам биошока и зашкеварреного, но где экшен стоит выше стелса. И игра оказалась ЛУЧШЕ и биошока, и зашкваренного, и имела невероятный успех у игроков как по оценкам, так и по продажам. Но иммерсивсимом её не называют.
Так что из всего этого следует одно - иммерсивсим это всегда, в первую очередь, стелс. А стелс это само по себе для 2.5 любителей, что доказывает непопулярность остальных стелс игрулек, а во-вторых это стелс без чего бы то нибыло еще, вроде биззарных кулстой от Коджимбы в его хуерге.
Это нишевый поджанр очень нишевого жанра. Естественно он не может быть успешным.
>>7976013 В фоллауте 4 самое отвратительное оружие, что я видел из всех фоллачей. С какого-то хуя они всё левозатворное и при этом какое-то визуально унылое.
>>7976644 >over 9000 современных тактикульных пластиковых стволов без единой царапины в сеттинге постъядерного ретрофутуризима Такое же рушащее всю атмосферу говноедство, как и моды на аниме бимбо в стрингах
>>7976644 Щас блять, буду я еще за разрабов их игру фиксить, ПЧЕЛ. Моды это хуйня и рак. И игры нужно играть так как задумали из разработчики. И если они сделали ебаные левозатворные винтовки и ШТУРМАВУЮ ВЭУНТОВКУ в виде пулемёта максима, то пошли они нахуй.
>>7976664 Ну во-первых стволов старых, стволов покоцанных и стволов именно в стилистике фоллаута там достаточно, это раз. Во-вторых, если ты мне сейчас всерьёз задвигаешь что в сеттинге фоллаута люди умеют без проблем собирать на паре станков высокоточное огнестрельное оружие и модифицировать энергетическое, но не в состоянии отполировать им корпус, и обязаны бегать с ржавыми трубами, то ты слабоумный малолетний долбоеб. Полировку такую навести можно, если что, у берега реки с камушками, песочком и водичкой. Уж не говоря о том, что формовка пластика - куда более технологически простая операция при наличии готового сырья, чем фрезерная обработка металла. Плюсом к этому тебя можно дополнительно обоссать с точки зрения лора, в который находка в глубинах законсервированного убежища навороченной довоенной разработки в масле и заводской упаковке вписывается идеально. Все, беги умываться.
>>7976738 >Во-вторых, если ты мне сейчас всерьёз задвигаешь что в сеттинге фоллаута люди умеют без проблем собирать на паре станков высокоточное огнестрельное оружие и модифицировать энергетическое, но не в состоянии отполировать им корпус, и обязаны бегать с ржавыми трубами, В сеттинге говнаутов тодда люди не способны сами поставить колонку для воды, пока не придет мери сью протагонист и подотрет им попу, и живут среди куч мусора в дырявых ржавых хибарах более 200 лет после войны, а ты тут про высокотехнологичное производство тактикульных scar-ов втираешь, долбоеб безмозглый.
>>7976751 У тебя прямо в игре прямо на мониторе гг с помощью фрезерного и токарного станка высирает вещи, которые в 147654235 раз технологичгее скара, малолетнее ты обезумевшее от собственной тупости малолетние порриджевое животное. Который по технологиям от начала двадцатого века не особо далеко ушёл, бтв. У меня вообще впечатление что ты в фоллачи не играл, и чисто по промо-артам свое помойное мнение составил.
Отдельный лулз - это то, что порриджи всерьёз считают планки пикатинни какой-то внеземной технологией, хотя этого самого порриджа с помощью пиздюлей и 10-минутного гайда с ютуба по работе на фрезере можно самого заставить ее выточить. Поколение дегенератов блеть.
>>7976758 Ты тупой слепошарый мудак, я про это и написал, что без вмешательства мерисьюшного ГГ эти бомжи не были способны нихуя сделать, они 200 сидели на жопе ровно в руинах, а ты пишешь, что они самостоятельно освоили производство конвеерное, попустись, маня.
>>7976762 Какой ещё конвеер ты придумал, обезумевший порридж? Ты хоть погугли что это такое, животное, хватмт свое поколение позорить, это раз. Второе - ты, дебил, благополучно забываешь (а возможно и не знаешь, версия что ты просто не играл в игру становится все сильнее и сильнее), что кастомизированным высокотехнологичным оружием пользуется не эксклюзивно гг, а вся ебаная пустошь. На которой, к слову, помимо прочего есть фракции, которые осилили создание настоящего AI и телепортов, а другая успешно использует и поддерживает в рабочем состоянии ебаный воздушный флот боевых конвертопланов, что по сути означает умение собрать таковой с нуля, без этого техобслуживание военной техники с ее дикими нагрузками на узлы в условиях отстутствия поставок свежих узлов невозможно. Короче ебло свое закрывай, малолетнее говно тупое. Нехуй тут спорить о вещах, в которых ты смыслишь на уровне гламурной московской первоклассницы. Ещё раз взвизгнешь про то что там технологий нет - вычислю по айпи и ирл на камеру обоссу.
>>7976783 >кастомизированным высокотехнологичным оружием пользуется не эксклюзивно гг, а вся ебаная пустошь Это ты сейчас про самопал из говна и палок, коим вооружены 90% встречных рейдеров с мутантами? Найс самообоссывание, петух. >фракции, которые осилили создание настоящего AI и телепортов Только институт осилил телепорт, и моченые в говне из длс для вегаса, все остальные фракции четверки обоссаные бичи уровня рейдеров, ходят в костюмах из частей роботов, просто клоуны какие-то. >а другая успешно использует и поддерживает в рабочем состоянии Цельнометаллический дирижабль, летающий на неизвестных науке принципах. >вычислю по айпи И что, приедешь отсосешь мне? Ну давай, боксер комнатный.
>>7976576 Вообще не иммерсивно. Это симулятор бога, где ты как куколд смотришь со стороны и даёшь какие-то абстрактные рекомендации, которые боты могут выполнять, а могут и не выполнять.
>>7975829 Это мультиплеер. >12 пунктов возможных решений ситуации Можно стрелять по врагу, а можно взорвать красную бочку. Это не то, загрузи деус екс и посмотри чем занимается игрок. Там методы проникновения заменяют 3У из фоллача. А то что ты описываешь это просто разное оружие.
>>7976017 >Идешь на маркер, сбрасываешь люстру. Там не маркеры, а точки интереса, в которых нужно еще догадаться, что можно было бы сделать и когда и стоит ли. Старые хитманы еще имели такую особенность -- кусок решения видно, а как туда дойти не ясно, потому что нелинейность, несколько вариантов, не все оптимальные. Но это не страшно, у тебя система рейтингов, ты можешь уровень еще раз переиграть, перебрать варианты. Подход новых абсолютно другой, в новом хитмане ты просто доходишь до маркера и от этого запускается "геймплей": включается скрипт и тебе в реальном времени указывается куда идти сейчас, он заканчивается, активируется новый, ты на маркер идешь и так по цепочке линейно, пока успешно не победишь с рейтингом супер бесшумный убийца 2000 одну из своих целей. Потом идешь в зону другой цели. Там упираешься в скрипт и так далее.
>>7976076 >Что значит "всегда лучше"? Значит это сразу вариант для высшего рейтинга. То есть есть такой метод и делают в профиле отметку ачивмент. В старых хитманах было не так, идеальных вариантов 1-2 и геймплей состоял в их поиске. А вокруг был ворох неоптимальных, но очевидных решений.
>>7977310 > Значит это сразу вариант для высшего рейтинга. Тебе ха этот вариант очков меньше дадут, чем за убийство бананом, т.к времени намного больше занимает.
>>7977296 > Подход новых абсолютно другой, в новом хитмане ты просто доходишь до маркера и от этого запускается "геймплей": включается скрипт и тебе в реальном времени указывается куда идти сейчас, он заканчивается, активируется новый, ты на маркер идешь и так по цепочке линейно, пока успешно не победишь с рейтингом супер бесшумный убийца 2000 одну из своих целей. Потом идешь в зону другой цели. Там упираешься в скрипт и так далее.
Хз, у меня на всех картах СА в костюме и только пара выполненных сюжетных заданий. Ты занимаешься ментальной гимнастикой пытаясь убедить меня и себя в том, что в новых хитманах есть только сюжетные задания, но на деле в новых хитманах помимо тех же механик, что есть в любимом бладмани присутствуют еще сюжетные задания, которые всегда будут иметь хуже рейтинг в ладдере, чем классическое утопление в унитазе. А уж про режим фрилансера я вообще молчу.
>>7975808 Ничоси, я думал это такой контерстрайк на диком западе, а там оказывается еще и мухи есть и зомби какие-то с колючей проволокой. Жаль, что по видосам это все равно играется как контерстрайк на диком западе.
>>7975898 >скачимочи Кстати изо всех сил двачую скачимочи, там и вариативности тонны, и живой мир живет по четким правилам для всех с адекватной вполне симуляцией.
>>7975764 >Во-первых, начнём с того, что там карты складываются в некое подобие мира и построены с учётом логики и функциональности Это правда. Но сверх того Дануолл сделан с нарушением всех техник безопасности. Этот мир притворяется функционирующим, но подкапывает под себя зерно паркурной охуенности. Это не стерильная цивилизация. Тут архитекторы не строят монолиты, в Дануоле полно места и щербинок для укрытия и маневров. Нарушений правил и свободы. >В шутанах, типа эвил визина уровень это функция с рандомными коридорами. В нём нет логики, нет жизни. Насрали контента, да, хрючева, которое даже не притворяется. А вот Дануол очень класно притворяется что он не тюрьма. Копипасты нет, очень индивидуализированные локации. Филлера 0, кроме заброшеных чумных кварталов уродливых.
>>7977346 Да, это известный обман. Если ты отключишь интерфейс, то ты не сможешь идти по рельсам скриптов. В прошлых частях индикация такая была не нужна, буквально там какие-то намеки, тематика, текстовые подсказки. Потомучто это кусочек пазла, а не дорога на конец уровня, решение.
>>7977343 >Хз, у меня на всех картах СА в костюме и только пара выполненных сюжетных заданий. Значит ты выбираешь самые банальные способы. Неоптимальные, долгие, с кучей лишних оглушений. Это вообще дно >в ладдере Это не интересно никому. Для начала нужно сделать геймплей, а его нет.
>>7975764 >наши иммерсивные записки в живом мире >ваши копипастные записки в пустое мире серьезно? в evil within нет заскриптованных сценок с npc, потому что в ней нет npc.
>>7977522 >Сможешь Нет. Этото клоунада, поиграй в нормальные части, они интереснее примерно раз в 10 за счет модульности и веток разввития событий. >Более того сюжетные задания можно делать даже с середины Да что ты говоришь, вот это прогресс на лице, потому что я играл в первую их попытку, там это делать нельзя ни в коем случае, только рельсы. Ох как ее хвалили эту часть. Разрабы послушали, они больше не дауны. Боже, я настолько стерильного говна мало где вообще встречал, ну вот смерть шпионам. Достойный клон, но скучно из-за типовых последовательностей событий. Так же и в хитмане новом. Айкью, лобные доли не требуются вообще, хуеришь на автопилоте дремая. Чтобы закрыть игру, подумать над ней в голове на следующий день, вообще отсутствует нагрузка. Лысый идет и выигрывает, читая солюшен. Еще там очень сраная боевка была, почему-то повысили сложность, типа раз мафиози, то его сложность в вооруженной охране. А в прошлых играх сложность была исключительно в нахождении варианта решения. Перестрелять мог любой, это ничего не давало. >Сюжетные задания всегда дольше И что? Тебе дают красочный уникальный метод с нихуя. >Хватит вертеть жопой и отрицать реальность. Ебало малолетки представили, которая рассказывает реальность фанату хитмана? Я тебе все тезисы разложил, геймплей описал, работа дизайнера мне ясна, как пять пальцев. Они не справились, это говно. Для малолетнего говна.
>>7977543 > реальность фанату хитмана Мистер фанат, ты уже себе в штаны коричневого пустил не зная, что можно выбивать двери и трупы как мины-ловушки использовать. Худле взять с дауна который за голубой лампочкой только следовать может.
>>7977543 Какой-то копиум неосилятора настроек. Все маркеры, подсказки, инсинкт, все отключается, и геймплей мало чем будет отличаться от старых частей.
>>7977543 > Тебе дают красочный уникальный метод с нихуя. Так смысл песочниц и иммерсив симов придумать свой ахуенный метод, а не следовать по рельсам которые дает разработчик.
Оглушений, блядь, лишних. В бладмани можно было весь уровень оглушить рукоятью пистолета, и ниче, никто не жаловался на оказуаливание, наоборот, лучшая часть. А тут он уже придумал, что оглушения нещитова, что можно только гоустить, как в деусе ХР. Шизик ебаный.
>>7970566 (OP) Анон, ты видимо совсем забыл, что популярность жанров меняется как и любые другие модные тенденции. Иммерсивные симуляторы не "провалились", они просто стали менее популярными по мере появления новых технологий и изменения вкусов игроков. Да и "кишкаподобная хуета" тоже имеет свою аудиторию, хотя тебе это может быть непонятно.
Кстати, сейчас есть много игр, которые сочетают элементы иммерсив сим с другими жанрами, что делает их привлекательными для большего числа игроков. Возможно, они не такие "проработанные" по твоим меркам, но рынок видеоигр не обязан топить исключительно за один жанр, правда ведь?
Так что не стоит так категорично говорить о провале и забвении иммерсив сим, а лучше следить за развитием игровой индустрии и быть более открытым к различным жанрам. А если тебе так хочется погрузиться в иммерсив сим, добро пожаловать на попытку воскрешения жанра - инди-проекты всегда нуждаются в поддержке.
>>7977547 Это писал не я, это нюансы, у мен притензии к гейм дизайну, а не к реализации дверей. Я написал о том, что уменьшает рейтиг игры с 99 из 10 до 60. До посредственности. >за голубой лампочкой только следовать может. В смысле, я должен отлаживать линейные скрипты игры? Но я не нанимался тестировщиком. В прошлых частях никакие маркеры не требуются, потому что предыдущие части имеют дизайн на порядок по вариативности лучше. Это факт, зумер. Ты вырос на говне от нонеймов, я вырос на культовой классике.
>>7977552 >Ты походу вообще не играл в хитманов и просто тралишь тупостью. Ну да, я обясняю геймдизайн прошлых и новых игр в подробных деталях и ПОЭТОМУ и не играл. На самом деле у тебя просто синдром утенка, обзорщик сказал - сваре еникс крута и ты побежал скачивать этот посредственный кал, не представляя что такое хитман. >ты выбираешь неоптимальные, долгие, с кучей лишних оглушений а это ответ на: >у меня на всех картах СА в костюме и только пара выполненных сюжетных заданий
>>7977567 Какой то копиум от человека, наслушевсегося елейной мочи в обзорах посредственного говна. ХАД меняет ГЕЙМПЛЕЙ. Отличная шутка, я уже написал, чем отличется геймплей настоящего хитмана от IOI интерактив от той параши, что высрали позже.
>>7977591 Я не жаловался на оказуваливание, долбоеб примитивный. Я объяснил, в каком месте геймдизайн просран. Это не нахуй блять хитпоинты подкрутить. Тут нужен интеллект разработчику карт. А не стократное повторение скриптовой залупы-лупы. Это не дает тех ощуений разгадывания пазла. Это все равно что в поинт ад клик адвенчур - квест играть в говно после хорошего., интересного. Пошел нахуй дебил 50тидесяти айкьюшный.
>>7977579 Смысл в том, чтобы пройти уровень, и чтобы тебя икто не заметил, не запалил. Все остальное типа ... отыгрывание... это такой бред для аутистов, просто сделайте норм игру. Но они не могут. Хитман сложно разрабатывать, надо быть по крайней мере мною и хотя бы нужно поиграть в прошлые части, а не посмотреть на концепт арт.
>>7977673 >я уже написал, чем отличется геймплей настоящего хитмана Нет, ты высрал выдуманный бред про маркеры и скрипты и был закономерно попущен. >>7977694 Слишком раздутое самомнение у хлебушка, не смогшего осилить кастомизацию геймплейных настроек.
>>7977694 > Смысл в том, чтобы пройти уровень, и чтобы тебя икто не заметил, не запалил. > Все остальное типа ... отыгрывание... это такой бред для аутистов, просто сделайте норм игру.
>>7977296 > Старые хитманы еще имели такую особенность -- кусок решения видно, а как туда дойти не ясно, потому что нелинейность, несколько вариантов, не все оптимальные. Но это не страшно, у тебя система рейтингов, ты можешь уровень еще раз переиграть, перебрать варианты.
Сорян, но ты запизделся, в старых хитманах активировать триггер, чтобы цель подошла к сбросу люстры это у тебя пазл на кончиках пальцев, а новых хитманах те же самые действия это бред для аутистов.
>>7978372 в evil within нет мира. ты приписываешь сеттинг и пару заскриптованных сценок как заслугу игры. ну да, разработчики сделали несколько сценок. потому что вся их игра это 3.5 крохотных локации без контента. надо же было им что-то сделать, чтобы оправдать цену 60 баксов. не надо искать в этом какой-то глубины
>>7978401 Ну по сути, с очень-очень большой натяжкой, можно так сказать. Если очень хочется. Да и то, скорее только про Экзодус. Но лично я бы не говорил.
Всё таки мало в Метро других возможностей помимо стрельбы и собирания патронов. Предметов нету практически, инвентаря нет, торговля рудиментарная, весь геймплейный выбор сводится к стелсу либо стрельбе. А в первых двух частях локации ещё и одноразовые, не получают никакого развития и пролетаются в одну сторону.
Но вот уровень проработки да, примерно на уровне. Сценки, повествование через окружение, влияние твоих действий на мир, всё это в Экзодусе есть.
Ебать, я вижу тут собрались серьезные люди, хорошо разбирающиеся в жанре. Окей, распишу подробно. Итак, крайзис. Первое - погружение. Нанокостюм. Почти полностью кроет лудонарративный диссонанс. Почему ГГ косит толпами вражин? Потому что он в охуенном инопланетном нанокостюме. Почему на экране видно интерфейс с различными индикаторами? Потому что ГГ в охуенном инопланетном нанокостюме. Это даже обыгрывается в самой игре - когда костюм глючит, интерфейса не видно. Почему враги говорят на английском? Работает синхронный переводчик, встроенный в нанокостюм. Второе - игровой процесс. Экспериментирование. Ну чем это не иммерсив сим? У меня есть режим скорости. Но я ведь я могу не только быстро бегать! К тому же бег ощутимо садит заряд. Как можно использовать бег? Быстрое отступление, избежание урона. А как еще можно использовать режим скорости? Быстрая перезарядка оружия, вот оно. Как еще? Медленно ползу по кустам? Включаю режим скорости и превращаюсь в змею, не садит заряд. Режим силы. Ебануть кулаком по башке корейца. Обрушить здание. Метнуть бочку в технику врага и выстрелом взорвать ее. А еще? Почти полностью гасит отдачу. Тут мы сталкиваемся с кастомизацией оружия. Я навешиваю на калаш снайперский прицел, переключаю на одиночные, врубаю режим силы и веду снайперский огонь по корейцам. Режим невидимости. Полноценный стелс. Треть игры проходится без единого выстрела. Так же доступны усыпляющие дротики (про которые многие не в курсе). И на харде тебе действительно приходится использовать наносьют по максимуму, буквально жонглирую между режимами. Третье - игровой мир, взаимодействие с ним. Максимально реалистичный остров. Хижины и здания обставлены кучей вещей. Любой предмет могу взять в руки. Корейцы ведут себя реалистично. Ссут, лежат на пляже, патрулируют местность, вызывают подмогу в случае опасности. Уровень обеспокоенности корейцев зависит от активности игрока. Если проходить начальные уровни по стелсу, то на последующих уровень тревоги будет минимальным.
Почему крайзис не может считаться иммерсив симом? Потому что там нет записочек? (в следующих частях есть). Это типо и есть ваш охуенный критерий? Имхо в такой случае ваш жанр немного смахивает на выдуманное претензионное говно (ах да, так и есть). Как по мне в кризисе иммерсивности намного больше, чем в том же говношоке (в котором даже полноценного стелса нет)
>>7978492 >весь геймплейный выбор сводится к стелсу либо стрельбе сука, а в дизонорде не так? в деус ексе не так? в биошоке у тебя вообще даже стелса нет. че ты несешь ебанько????? >инвентаря нет ебанутый? >торговля рудиментарная тебе бартер как в фоллауте нужен? пизда че несет вообще охуеть
>>7978500 Я спросил что можно делать в dishonored. Мне сказали что смотреть катсценки с NPC и читать записки. Я сказал что это можно делать и в evil within. Что еще можно делать в dishonored, чего нельзя в evil within 2? В evil within тоже есть стелс, можно делать трюки с убйиствами с арбалетом, например разбить гидрант, заманить в лужу и стрельнуть током.
>>7978511 >И на харде тебе действительно приходится использовать наносьют по максимуму, буквально жонглирую между режимами Да нихуя. Вся игра спокойно проходится через абуз стелса, нехуй там жонглировать. Ну бег еще ладно, можно иногда включать чтобы быстро перебежать из одной точки в другую, все.
>>7978511 Еще такой прикол - выстрел рубит инвиз и гасит энергию. Вот что делать? отключит инвиз перед выстрелом, а потом сразу включить. Ничего не потеряешь. Казалось бы очень простая вещь, но ее мало кто использует. А потом додики жалуются, что им энергии мало отсыпали в первой части, не хватает ряяя
>>7978527 >Я спросил что можно делать в dishonored. Мне сказали что смотреть катсценки с NPC и читать записки. Я сказал что это можно делать и в evil within. >Что еще можно делать в dishonored, чего нельзя в evil within 2?
Во-первых тебе ответили, что это не те сценки, потому что в игре нет мира т.к. действие происходит во сне собаки. Сценки и дневнички не наполняют мир жизнью, а просто двигают сюжет.
Во-вторых в дисонореде есть разные маршруты прохождения всех локаций (условно говоря через подвал или через крышу), разные способы решения поставленных задач (например поговорить с людьми, чтобы найти жертву на маскараде либо наблюдать за всеми самому либо пробраться в спальни и прочитать кто какой костюм надел), и разный геймплей по твоему выбору (проходить как ниндзя никого не трогая, вырубать по стелсу, убивать мечом и пистолетом, делать билд через одну магию или другую).
В третьих есть необязательные доп задачи, сценки которые можно послушать или пропустить и предметы которые можно собрать и потом где-то использовать или что-то за них купить. Долго это всё расписывать.
И в четвёртых Эвил визин это третье лицо с заглядыванием камерой за угол.
>>7977516 Тогда не будет войсчата, очевидно. И я вообще хуй знает, откуда ты высрал СОЦИЛОЧКУ как какой-то обязательный элемент. Ну похуй, в обучении есть мужик, говорит голосом дерьмака и рассказывает, как мир устроен, почему у тебя сверхестественное зрение появилось и водит за ручку какое-то время. Социально? А то, ебать. >>7977382 Ну он сильно помедленнее. Его скорее с танками лучше сравнивать, или с ред оркестрами. >>7977723 Агапонище блять. Специально ведь хотел написать, что через какое-то время вылезет шиз с вебмками и его надо игнорировать.
>>7974237 >Иммерсив обязан быть от 1го лица. В вомпирах ближний бой строго от 1 лица, в вегасе есть полноценный вид от третьего лица, как опциональный режим. Ты нассал себе в рот своей тролльской картинкой.
>>7978511 > Имхо в такой случае ваш жанр немного смахивает на выдуманное претензионное говно Вот, да. Спектор просто не особо долго думая придумал свою хуйню, под определение которого некоторые игры лучше подходят, чем то, что он сам иммерсив симами называет.
>>7977719 >ты высрал выдуманный бред Ебать аргументы пошли >Слишком раздутое самомнение А у тебя нормальное, утенок ебаный. А у разработчика вообще замечательное, высрал поделку по концепт артам и рад клону хитмана самодельному.
>>7977763 В каких старых, мудак зеленый? Старые это хитман 2. > а новых хитманах те же самые действия это бред для аутистов. А новый хитман это кал для утят, ты даже не понимаешь насколько ты говноед, потому что ты не видел нормальных частей. >активировать триггер, чтобы цель подошла к сбросу люстры Это где такое блять? Это в опере чтоли? Так там это происходит не по триггеру, а повторяется, мудак, и только потом блять, хуйло выбегает посмотреть че там с его другом блять. Его как угодно можно убить, мудила тупая, а не идти на маркер.
>>7970667 Прокачка -- самый уебанский элемент в иммерсив симах, если такой жанр вообще существует. Ты в первый раз запустил игру, но должен каким то хуем догадаться, какие навыки бесполезные, а какие нет (а бесполезные точно есть, потому что идеально сбалансировать игру невозможно). Вот много людей при первом прохождении первого Деуса без гайдов из интернета качали плаванье, только честно? Хорошо, что в Хитмане прокачки нету.
>>7981198 В деусе прокачка уебещная, что есть то есть. Но в том же дисхонорде она вообще не душит. Ты сразу понимаешь что тебе интересно, а что нахуй не надо, и она минималистична достаточно, нет такоого, что если ты прокачал что то, то все по пизде, в отличии от деус екс, где все забито нахуй в этой прокачке, что даже углубляться в это дерьмо нет желания.
>>7981188 > Старые это хитман 2 Это который про пиздострадания клонированного апекс предатора по священнику? Так это же мой первый хитман! Напомни что же за пазлы на кончиках пальцев там были?
>Его как угодно можно убить Жаль, что в новых частях нельзя убивать как угодно, такой пазл похерили.
>>7981207 Геймплей тоже сосет из-за дерьмачьего чутья и указателей к цели. Совсем разные игры, ты сыграй в кровавые деньги, а потом в дерьмачка лысого с чутьем, поймешь разницу огромную.
>>7981216 В блад мани на изи указатели появляются с чутьем? Нет? А знаешь почему? Потому что игру дизайнили не под это. Отключишь ты дерьмачье чутье, окей, хули изменится, если игра разрабатывалась под чутье и стрелочку к цели. Ты буквально в этих картах ебанных без стрелочек дерьмачих не найдешь цель даже не изьебнувшись, в отличии от блад мани, в котором с левелдизайном все в порядке.
>>7981234 > Ты буквально в этих картах ебанных без стрелочек дерьмачих не найдешь цель даже не изьебнувшись, в отличии от блад мани, в котором с левелдизайном все в порядке. Там буквально целый режим игры есть, где цели не подсвечиваются вообще, а в отдельных этапах фриланса тебе нужно визуально опознать цель по заявленным параметрам. Но откуда это знать дизайнеру играющему на изи.
>>7981245 >мы делали игру для консольный даунов с чутьем и стрелочками @ >но вы можете выебать себя в нашем кривом припизднутом консольном дизайне для даунов отключив чутье
мде. спасибо за подачку им хотя бы, да? не забыли о фанатах серии, добавили галочку...
>>7981234 > Ты буквально в этих картах ебанных без стрелочек дерьмачих не найдешь цель даже не изьебнувшись Не перестаю проигрывать с тебя и твоих шизофантазий.
>>7981286 Та самая хуйня где ничего не разобрать всегда было, условная мини карта без внятных обозначений, чтоб не оказуаливать процесс игры. Что-то я не вижу соевой надписи ЦЕЛЬ с красной жирным обводкой.
>>7981289 Пруф будет? Или это просто твой вскукарек беспомощный? Покажи мне ту самую карту, где пишут цель и маркер до нее, жду чмо) щас еще будет доказывать, что в то самое время хитмана проходили по карте все, угу, ебланище, там без карты дизайн выстроен внятно, а не как высер консольный.
>>7981312 >>7981313 Дауну говоришь о том, что в блад мани дизайн выстроен так, что никакая мини карта игроку не нужна для исследования локации, игрок сам изучал все и приходил к решениям понятным и логичным образом. Чмо дерьмачье говорит что пользоваться картой это крута и вообще всегда было круто и неиронично вбрасывает мини карты старых хитманов. Ты их использовал, скажи честно, ретард? Твои маркеры нужны только на консольном лысом куколде, а не на классическом хитмане.
>>7981303 В смысле "пруфы"? Ты же на протяжении всего треда усираешься, что неебаться эксперт по старым хитманам, и, при этом, даже не в курсе, что маркеры были во всех частях, в том числе коднейм47? А может ты вообще начал знакомство с серией с Абсерушена, где карты как таковой не было? Тогда все становится на свои места.
>>7974833 Стелс вообще не обязателен для иммерсив сима. Иммерсив сим это про игру, мир которой живет своей жизнью. И персонажа игрока высокая вариативность прохождения игры как раз за счет этой жизни мира. Что должно приводить в глубокое погружение в игру и давать ощущение реалестичности происходящего.
>>7981372 Тогда deus ex hr не подходит под понятие иммерсив сим, ведь там мир метвее и дубовее юбивинчиков, не на что не реагирует даже в упор, с самым тупейшим ии.
>>7981393 Найс траллишь тупостью. Ты сам говорил, что локации дерьмачка в 3 раза больше. Они изначально расчитаны на дерьмачье чутье и карту из-за размеров. Смекаешь, кал? И никакая дырка в стене или в твоей жопе этот факт не исправит.
>>7981402 Чутье в дерьмачкохитмане не показывает точки интереса в отличии от карты хардкорной бладмани. По факту карта блад мани светит тебе абсолютно все проходки, в то время как в соевом хитмане для казуалов никакое чутье не поможет тебе найти шорткаты. Такие вот раньше каркорщики были.
Жаль, что в новых хитманах нельзя свои метки ставить на карте. Типа, нашел в подсобке разводной ключ или отвертку, и сразу отметил. А просто открывать сайт со всеми предметами на карте неинтересно, хочу сам исследовать.
>>7981402 > Они изначально расчитаны на дерьмачье чутье и карту из-за размеров. Ну вот и как я без чутья должен понять что делать? Дизайн уровня тупо не предназначен для игры без чутья!11
>>7981215 >Серия TES - это иммерсив сим, опровергните. Впринципе да, с натяжкой, пока лазишь по миру можно так сказать. С натяжкой, потому что мир слишком огромный и контент весьма размазан.
Но всё портят линейные данжоны Скайрима, в которых всегда 1 путь , а в данжонах ты проводишь едва ли не большую часть времени. И уж тем более копипастная хуйня из Обливиона, вместо данжей. Какая уж тут иммерсивность, когда в ты заходишь в сотые ворота обливиона или в 20е одинаковые айлейдские руины, это какой-то хуёвый данжен кровлер. Проработка нулевая.
В морру я не играл, но если там проблемы данжей нет, то точно там всё хуже с физикой и интеракцией с миром.
Тес это что-то на стыке. Хотя я всё равно разрешаю называть их иммерсив симами. Можно.
>>7981363 >не как в моем любимом копролите с техническими ограничениями - не иммерсив сим! открытый мир как-раз раскрывает настоящие возможности иммерсив симов. а хабы это костыль своего времени, попытки сделать огрызок открытого с учетом мощностей железа того времени.
>>7976013 Какой-никакой иммерсив был только в первых трех частях + баттлспайре. Скайрим и Подливион с Тоддофоллычами это тупо экшн-рпг от первого лица с чисткой пещерок.
>>7982255 Ты про Дизонорд? Там же вся игра вокруг него выстроена, так что это не баг, а фича. Да и на более поздних уровнях на одном телепорте далеко не уедешь.
>>7982427 Хз. Мне зашло, хотя некоторая деревянность немного раздражала. Ну и визуальный стиль немного уебищен. >>7982676 Старые ТЕСы очень похожи на первые ИМ вроде Ультимы Андерворлд или первого Систем Шока. Поиграй в Юнити версию того же Даггерфолла и сам всё поймешь. Что касается Ботвы... там из схожестей с жанром (хотя это не совсем жанр, но сейчас не об этом) только обширное взаимодействие с окружением (что реально круто), но вот квесты линейны в плане прохождения, нет вменяемой прокачки (тупо повышаешь хп, стамину и шмотье) которая могла бы как-то сильно повлиять на гейплей, сюжет изменить нельзя, ну и самое главное - вид от третьего лица. Игра хорошая, но ИМ из нее не очень.
>>7975730 > Космические рейнджеры Да. Я когда мелким играл, то очень сильно погружался. Ещё мечтал чтобы сделали что-то похожее на косморенжеров, но от первого лица даже кайфовал некоторое время когда нашел Элит Дангерос, но чего-то там не хватает. Наверное текстовых квестов и смехуечков от правительства.
>>7970637 Васяны после работы? Это которые росли на играх 90-х и 2000-х? Рак индустрии это пориджи, у которых слюна из уголка рта скоро потечёт от отмирания ненужного мозга
>>7974880 >какая разница что он написал Чтобы не обосраться с буквальной трактовкой понятия из авторского текста по его наименованию, как это сделал ты.
>иммерсив можно отбросить, потому что оно не имеет значения Этим словом Спектор назвал результат применения предложенного подхода к организации геймплейных механик.
>это СИМУЛЯЦИЯ А этим - саму структуру механик в работе.
Что за подход и какую проблему предлагалось решать - понятно из текста, который ты не в состоянии осилить.
>>7987202 Это не так работает. Жанр это объединение игр по похожим признакам. Это называется абстракцией, я вижу что разные вещи что-то объединяет, и вывожу это в общую категорию.
Какая разница что какое-то чмо там написало при царе горохе?
>>7987202 >Этим словом Спектор назвал результат применения предложенного подхода к организации геймплейных механик. Марио иммерсивно организован или нет?
>>7987239 Даун с догматическим мышлением, мне поебать что там твой гуру написал. Я вижу что люди ИТТ объединяют разные игры под одним термином и спорят об общих признаках, это и есть понятие жанра.
>>7987245 >Даун с догматическим мышлением Я призываю хотя бы ознакомиться с текстом, где зародился [баззворд_нейм], чтобы не нести хуйню в связанных с ним дискуссиях. Хуя ты у мамы ШУЕ, раз против таких догм.
>мне поебать что там твой гуру написал Ну да, ты не в состоянии осилить простейший текст. Я понял. Есть что-то ещё?
>твой гуру Призываю ознакомиться с текстом, дабы не срать без дела, а не дрочить на Спектора. Не высказывал ни согласия, ни несогласия с тем, что он предлагал, кстати.
>Я вижу что люди ИТТ объединяют разные игры под одним термином и спорят об общих признаках А я вижу людей с неполной информацией, делающих неверные выводы на её основе. Тыкаю в место, где можно всё фактчекнуть и получаю какое-то стекломойное РЯЯЯЯЯ в ответ.
>>7987299 >Призываю ознакомиться с текстом, дабы не срать без дела, а не дрочить на Спектора. Это видение Спектора, которое он использовал при создании своих игр. Другие разработчики копировали какие-то элементы, и могли иметь свое представление о том, как делать игры.
>>7989205 >Кармак Это игра Виллитса. В титрах же написано.
Кармак очень мало работал как геймдиз, ибо ему абсолютно поебать на видеоигры. Первые его работы для софтдиска наглые ассетфлипы второй Ультимы, кстати.
Что может быть лучше проработанных локаций, где есть вариант действий прохождений? Почему кишкаподобная хуета порешала рыночек?