24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не все ремастеры плохие. Есть те, в которых разработчики действительно добавили новый контент, поправили управление и оптимизацию, ну и чуток подтянули графику. Но в подавляющем количестве случаев ремастеры — это просто дешёвый способ срубить денег на ностальгирующих. И упомянутая тобой Персона на ПК — один из подобных дешевых ремастеров, разработчики которого в попытке гнаться за 4к текстурами не углядели за художественным исполнением.
>>7972749 (OP) А откуда ей там взяться? Это чисто коммерческий продукт, творческая составляющая в нём минимальная. Даже, допустим, если разработчик делает ремастер какого-нибудь хтонического говна типа Bard's Tale или Exile: Escape from the Pit, которые были 20-30+ лет назад и крайне сильно устарели технически, то их ценность меньше, чем просто новой игры в том же сеттинге/духе/наборе правил. Ну так ремастер древнего говна хотя бы может стать для кого-нибудь открытием или возможностью поиграть с нормальным QoL, в отличие от ремастеров Масс эффекта или ГТА или Крузиса, которые нахуй не нужны. Просто представьте себе каждый ремастер, как невыпущенную новую часть игры. Ремастер дедспейса вместо дедспейса 4 с таким же графоном, управлением и т.д. Если бы говноделы могли сделать что-нибудь, что не провалится, они бы делали, но они знают, что ремастер - их потолок.
Главным образом потому что в старых ламповых движках освещение писали как бог на душу положит, а источники света выставляли вручную. В современных движках с PBR освещение приходится переделывать, половину эффектов невозможно воспроизвести потому что они внаглую нарушают законы физики, а ручками выставлять свет в каждой катсцене - дораха.
>>7972798 >Просто представьте себе каждый ремастер, как невыпущенную новую часть игры. Ага, именно так. Каждый римейк или ремастер это свободный релиз-слот который в нулевых был бы занят новой игрой или фильмом, но в текущем году будет занят ремастером потому что паблишеру до усрачки страшно идти на риск.
>>7972749 (OP) Утка ебанная, иди нахуй со своим туманом. Че ты умалчиваешь, что в оригинале зима скипается, в ремастере её добавили как доп. контент? Чепух.
>>7972749 (OP) Технические ограничения вынуждали творчески относиться к разработке. Отсутствие технических ограничений позволяет лепить как получится, на похуй. С таким отношением никакой души не получается.
>>7972749 (OP) Кривой пука порт. У пс2 сложная архитектура. Даже говноэмуль нихуя эффекты не тянет, приходится юзать срс хак. В нативных портах очень часто эти эффекты тоже чикали. Так что ничего удивительного.
Успешный оригинал делается людьми, которые в принципе играли в игры и знают, что такое игры.
Ремастер заказывается пожилыми менеджерами, которые имеют актив в виде прав и хотят этот актив монетизировать. У них в одной руке инвестиции и подрядчики, а в другой дебет, проценты и отчёты перед советом директоров. Играли в своей жизни они разве что на бирже и в гольф.
А теперь представьте ебала мододелов, которые вместо исправления задников и текстур деревьев добавляют в Golden гей роман и возможность играть за тёлку.
>>7972749 (OP) У первых двух хало, колды мв1-2, метроид прайма пиздатые ремастеры. Более того в RE Remake и нулевке авторы вроде чутка переделывали все, но потом оказалось, что они специально натягивали задники для ремастеров на 3D-объекты, дабы добавить объемности.
>>7974029 Можно, на здоровенный телевизор вывести, не стесняясь. Обосранные штаны тут у тебя, версия для сыча выглядит несравненно охуенно благодаря поднятому разрешению, детализации, переделанным моделькам. Дрочить вместо этого на проёбаную физику деревьев будет только диван, который не знает как часто деревья в игре встречаются.
>>7972749 (OP) Потому что их в 90% случаев отдают на аутсорс паджитам за 3 копейки, а оригинальные девелоперы никак к работе не причастны. А если делают не паджиты, то небирные трансниггеры с местоимениями оне\ону и, соотвественно, проблемами с башкой, взятое по квотам. Вот и получается на выходе говно без квалитиконтроля и следования творческому видению оригинала.
>>7972749 (OP) Как раз хотел в Персону 4 поиграть через эмулятор, какую версию нужно эмулировать чтобы выглядела как слева? Правая выглядит просто пиздец как всрато.
>>7974335 Никакую. Слева обычная версия четверки с ПС2 Справа golden версия четверки с виты. И все графические проблемы последних версий игры - растут из голдена. Играть конечно же нужно в голден, который дополненная обычная версия, с новым контентом, с новыми сошал линками и немалым количеством изменений (в т.ч. геймплейных) Версия с виты портатирована на пека, вот в пека версию и играй. Выглядит она нормально, но где-то действительно темные места стали через чур темными, и блядского тумана поньше. Но некоторые сцены наоборот лучше стали выглядеть.
>>7974335 Оригинал на ПС2 >>7974685 >новый контент Стандартный аниме филлер написанный на коленке другими людьми через 10 лет после оригинального релиза. А нового компаньона так вообще все считают лютым кринжем, который ещё и портит серьёзные сцены. Больше контента не значит лучше.
Двачую, все ремастеры резиков говно без шарма, среднестатический шутер от третьего лица на ебучем унреале с блестящими текстурками. Объяснит мне кто нибудь, что за дрочь на эту масленность, блестящую воду в последних играх? Блять так же не блестит вода
>>7983940 Да, все так. Взять тот же 4 ремейк, ну это теперь просто одна игра из многих. Они все одинаковые теперь. Только не понятно одно, если сейчас все они одинаковые, типовые, шаблонные, то почему они теперь делаются десятки лет.
>>7983940 История циклична, поначалу в середине нулевых всё обмазывали блеском, когда шейдеры только-только появились, потом немного умерили пыл, теперь вот снова пошла мода
>>7972749 (OP) У тебя на пике только мыло с пс2 убрали и ничего не меняли. Я хуй знает где тебе там душу убрали. Если так уж болит тогда играй в оригинал который никто у тебя не отбирает.