24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7968539 (OP) Тащемта равнодушен морровинд в своё время закалил Не было ещё такого, чтоб я во что-то отказался играть из-за анимаций.
С другой стороны, жутко бесит болячка игр от третьего лица, когда камера отделена от персонажа, а сам персонаж автоматически разворачивается в сторону ходьбы. Кошмарно смотрится такая юркость.
>>7969198 анимации рдр2 настолько плавны, что игрок уже не командует, а лишь рекомендует герою как ему двигаться, а герой обдумывает эти рекомендации и спустя пару минут переходящих друг в друга анимаций делает то, что от него просят
>>7968539 (OP) Тот случай когда к примеру игра выглядит реалистично как фотография, но дёрганные анимации - рушат всю иллюзию. Даже сейчас, когда есть нейросеть и моушн кепч. >>7968901 Эта игра - как раз тот пример, когда персонаж из положения покоя вдруг РРРЕЗКО делает движение как в каких-нибудь мультиках. Ладно - это не симулятор. Вообще важнее геймплей и сюжет, но это не отменяет того факта что должна быть хорошая картинка и анимация. В каких-нибудь играх это важно, где куча заскриптованных сцен, где персонаж в кадре должен выглядеть максимально естественно, непосредственная часть влияющая на погружение в игровой процесс...
>>7970055 есть две крайности: действие происходит после нажатия на кнопку (геймплей), и действие происходит после того как отыграет переходные анимации (реализм). эта игра не пример крайности, а пример компромисса между отзывчивостью управления и кинематографичностью. переходы и замахи перед прыжком есть, но быстрые