24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уже в 20 лет я почувствовал дофаминовое выгорание от игр с современной графикой. Слишком большая дет
Уже в 20 лет я почувствовал дофаминовое выгорание от игр с современной графикой. Слишком большая детализированность отвлекает от сути игры, мозг устаёт от пестроты, хоть это и красиво, но заставляет блекнуть все остальные достоинства игры. От слишком упрощённых инди тоже тошнит, особенно если они выёбываются убогим пиксель-артом, в который не через crt-шейдер будет играть только говноед. Современные игры рассчитаны на соевых лоу-iq пидаров, которые жаждят эмоций от красивой картинки, как бабы Ретрогейминг - для людей с лучшим игровым вкусом В ретроиграх нет красоты в привычном смысле, но есть органичная, удобоваримая подача визуального контента В чём неправ?
>>285375656 (OP) Ну смотри, анончик, я человек, который играет в игры с 1995 года, плюс иногда перепроходит ретро-годноту. При этом, в основном, я играю в современные игры и получаю от них кайф тоже Недавно закончил дико ламповый Disco Elysium, до этого кайфанул от A plague tale innocence и Detroit: Become Human. Современная графика радует глаз и меня ничуть не отвлекает. Так, что, скорее всего, дело в тебе.
>>285376169 Не спорю, что есть исключения, среди новых игр есть эта капля годноты в море кала, но в ретро - ситуация противоположная. Я думаю, из-за того, что ты знаком со старыми играми - твой круг новых игр сузился охренеть как сильно, ведь это привило тебе хороший вкус
>>285376384 Я думаю, все наоборот - большой игровой стаж не только ничего не сузил мое восприятие, а даже расширил. У меня очень широкие взгляд на игры и я не делю иих на калл и годноту. Скорее на "это кайфово и интересно" и "это не мое, но я все равно рад что скачал поиграл". При таком подходе я вообще от игр не огорчаюсь.
>>285376808 Дваждую. >В игре Detroit: Become Human в одном моменте лесбиянки РРРЯЯ! СОЯ! ПОВЕСТОЧКА! РАНЬШЕ В ИГРАХ ТАКОГО НЕ БЫЛО!!! >В игре Fahrenheit (2005) в одном моменте есть гей ЭЭЭ НУ НЕ ЗНАЮ ЭТО ДРУГОЕ Я ЭЭ ЕЩЕ НЕ РОДИЛСЯ ТОГДА
>Смотрите я не такой как все, а вы все быдло. Ты не прав, красивые игры могут быть интересными. Вот например Сабнавтика где вся суть в визуале и исследовании мира. Хорайзон зиро даун тоже хороша на пк как в геймплейном так и в визуальном плане. Дезлуп который все так незаслуженно захейтели мне тоже очень зашёл хотя я дядя старенький который в дум ещё на мс-дос играл.
>>285375656 (OP) Скулишь о том, какие современные игры плохие, а старые хорошие, при этом прикрепляешь Кастлванию – абсолютно убогий, тупой и топорный высер, который в своё время зашёл только потому, что пипил в принципе всегда хавает и превозносит любой кал про вампиров. Да и в принципе все игры из ОПпоста просто сраная попса. О каком игровом вкусе ты говоришь, выродок, если притащил одну попсу? Даже Вася, мой сосед гопник играл в Морровинд и нахваливал.
Короче, оп очередная малолетка говноед, который попытался натянуть на себя образ ретро эстета, вместо этого натянул только использованный презик своего отчима на лоб и сидит плачет, что его дефективный мозг не способен воспринимать графику и сюжет одновременно. /thread
>>285377380 Много раз собирал топ сборки, потом продавал нахуй, потому что играть в современную парашу невыносимо, а для лучших игр мира мне хватит и intel HD 4600
>>285377589 >вырвиглазная токси-графика Из этого играл только в Borderlands 2 (почему вторая часть то именно, там везде графоний одинаковый же) меня такой стиль порадовал И даже, Borderlands 1-2 это старые игры же >>285376169 кун
>>285375656 (OP) >Слишком большая детализированность отвлекает от сути игры, мозг устаёт от пестроты, хоть это и красиво Пожалуй поддвачну. Особенно это раздражает, когда сочетается с яркой палитрой. Пример - The Outer Worlds. Вроде от крутой компании игра, сюжет и диалоги завезли, но все такое пестрое, что ты теряешься в пространстве и большую часть времени тратишь на ориентирование. >От слишком упрощённых инди тоже тошнит, особенно если они выёбываются убогим пиксель-артом Вот тут согласится не могу. Я тоже не поклонник пиксель-арта, но это дело вкуса. Главное - чтобы механики завезли и реиграбельность. Vampire Survivors, Faster Than Light, Loop Hero - вполне годные игры. >Ретрогейминг - для людей с лучшим игровым вкусом Я себя к "ретрогеймерам" не отношу, но играл в кое-что старое. И играется оно по-разному: Морровинд - кусок кала устаревший, Готика - хорошая игра.
>>285377965 >КС, танки и МОВА Не надо, я не из этих, уж лучше кал есть сразу Тем более 4600 не потянет это дерьмо в 60 FPS, а ниже 60FPS я ни за что играть не буду
>>285378074 Он плохой пример встройки привёл. Последняя встройка от амуды спокойно это в 60фпс потянет возможно даже на средних в 1080р. Танки так вообще на гиговой карте начала десятых спокойно запускаются и играются на минималках.
>>285378031 Играл только в vampire survivors, согласен насчет того что это ахуенная игра, свежая идея вывозит всю игру и не обращаешь внимания на эти пиксели. Но всё же, пиксель игры предназначены для вывода через CRT, это тру, но нам внушили, что не обязательно
>>285375656 (OP) В целом, поддвачну. Эстетика того же Thief 1-2 и System Shock 2 на голову превосходит все современные ААА-проекты от первого лица, а атмосферой и подавно. Словно все художники и дизайнеры выродились.
>>285378362 Я буду отрицать, что обмудой вообще кто-то пользуется в здравом уме и не будучи шизоидом. Я вот ни разу не пользовался, хотя пекабоярин года с 1992-го, только интелы.
>>285378299 Гениальные игрушки. Заиграл до дыр. В то время еще играл в Sacrifice (про волшебника), Giants: Citizen Kabuto, MDK 2, Anachronox... Эх... Золотые времена были.
>>285375656 (OP) Соглашусь насчет пиксельной графики. Я просто вспоминаю старые квесты типа Керарии, или Full Throttle, там из ограниченного количества пикселей делали такую красоту. Сейчас же просто дают сблев, говорят что это "ОЛДОВАЯ ГРАФИКА 8 БИТ!". Да блядь, посмтрите несовские игры, там по максимуму из 8 бит выжимали, а сейчас просто ленятся
>>285378671 >игровой импотенцией Игор то нет. Не ну раельно старое пройдено и не интересно, а новое - однотипное говно, как будто играешь в одну и ту самую игру которую прошел. Не во что играть а не импотенция.
>>285378728 >>285378671 Мне 26 лет, игроманский стаж 20 лет, да, за это время у меня появилась и зависимость и игроимпотенция - но это лишь одна сторона медали. На другой стороне то - что у меня выработался безупречный игровой вкус, я шарю, какой должна быть игра, и да, от говна я устаю и скучаю
Иммерсив симы - это лучшее, что только существует из игр, но их по пальцам пересчитать. Дизоноред не в счет - графика убивает атмосферу, она комиксовая, погружения нет
На самом деле взрослый парень играющий в игры - это уже нежный полупидар. Он как наркоша, ищет удовольствие в этой хуете, его соблазнили красивым интерфейсом, графикой, геймплеем - а он и рад. Это размякший человек желающий окунуться в этот манямирок, который ему нарисовали другие взрослые дяди. В игре у него всё получается, есть успех, очень легко достичь чувства самоудовлетворения, хотя хвалиться тут нечем - любой ребёнок может выиграть в игрульке
>>285375656 (OP) Ты старая пидорашка, которая думает, что раньше было лучше, из-за того что мозг не способен принимать информацию так, как в детстве. Проще говоря ты оскуфевшая, одебилевшая мразь, которая думает что познала мир. Съебала с моих двачей на пикабу, быдло.
>>285381106 >>285380985 В моровинде что-то не усматриваю цветастости, наоборот скромненько, а насчет сэма - да, игра по сути и задумана как тупой шутерок, поэтому и палитра такая, типо пох на атмосферу. Мне не очень нрав такое, но всё же это не настолько ядрёно и глянцево, как в овервотч например и ему подобных
>>285375656 (OP) >Современные игры рассчитаны на соевых лоу-iq пидаров, которые жаждят эмоций от красивой картинки, как бабы >Ретрогейминг - для людей с лучшим игровым вкусом Как боженька молвил. Подписываюсь под каждым словом.
Женой и зумерки, да вы просто зажрались суки. Не знаете что такое выпрашивать картридж хотя бы до завтра поиграть, всё доступно не вставая с дивана практически. И словечко то придумали ихровая емпотенция, ишь какие блядь ироды!
>>285383145 >не способен принимать информацию так, как в детстве. Конечно, я стал воспринимать её лучше и фильтрую дерьмовые игры лучше, дегенерат ты ебучий. Умеешь смотреть на вещи только под углом, который тебе подсказали на дваче?
>>285375656 (OP) Пиздец тут у зумерков и сойджаков, которые потратили кучу бабла на современные компьютерные сборки и сидят не знают во что поиграть НАХРЮК. Cтрадайте, мрази, а я поддвачну ОПу и подкину пару базовых игрушек.
>>285383145 Пердикс, а не подскажешь, почему в последние годы выпускаются просто ГОРЫ блядь ремастеров старых игр, всякие окончательные эдишены, перезапуски и прочее? Почему скайрим в топе мододелства, игре двенадцать лет, лол? Может потому, что старые игры топ, а новые - хуета на раз, к которой даже сиквелы не выпускают, я уж молчу о франшизах?
>>285375656 (OP) Частично согласен. Идиотская ярко кислотная гамма это конечно, отстой пидорский, тут полностью согласен. Ну и конвейерное производство игорей сделало свое дело. Раньше над каждой корпели и делали что-то своё, такое, чего раньше не было, а сейчас такого, чего раньше не было не осталось, и клепают клоны наиболее взлетевших игр, часто с поправкой на мизерный айсикью конечного потребителя. Что не говори и как не визжи, старые игоры меньше водили за ручку и отсасывали игроку, чем нынешние. В тоже время те, кто играл в старые игры играли в них в лучшем для игр возрасте-пиздюшество/молодость, и сохранили отличные воспоминания, соответственно новому ширпотребу тяжелее соответствовать их ожиданиям.
>>285384896 >угорала со скуфидонов, которые точно знают где лучше Ебать ты тупая. Лучше или хуже — объективное понятие, это можно измерить и доказать пруфами. Но ты тупая селёдка, поэтому тебя можно сколько угодно тыкать ебалом в факты, ты будешь трясти своей порванной жопой, отыгрывая роль ебанашки, которая уверена в своей правоте. С такими как ты не базарят: либо пиздят по ебалу, либо попускают просто так, порожняком, в качестве реализации права сильного. Что с тобой собственно сейчас в треде и сделали.
>>285386001 Дваждую последний пик. Решил перечитать Гарри Поттера в оригинале, и после каждой книги проходить ТЕ САМЫЕ игры. На ютубе есть гайды как запустить их в норм разрешении без глюков. Первую часть прошел с кайфом, сейчас во вторую играю. Мимо олдфаг
>>285386878 Ночью придут хохлы и начнут пиздеть про то, как за три дня не взяли бахмут и всех не выебали, так что разницы вообще никакой, душевных тредов на нулевой не бывает теперь, это проходной двор.
Ретро тред поддержу. Сам всё реже играю во что-то новое, скорее уходя вглубь. Например, первый Deus Ex зашёл очень-очень, а вот последние совсем нет. Даже музыкой доставил в разы больше. И я всё не могу понять почему так.
>>285390021 У меня похожее чувство, что первый деус - это концентрат, чистейший игровой опыт, а следующие части - будто разбавленные водичкой, хоть и неплохи, но как то размазано, вторично. И так со многими игровыми сериями
>>285375656 (OP) Ебашу онли сталкер, моды на сталкер и старые метро. ИМХО самое лучшее поколение игр было. Глубже в историю уже багованное и всрато выглядящее говно, для запуска которого нужны танцы с бубном. Таких усилий стоит только dark missae of might and magic.
>>285375656 (OP) В том что ты ебаный аутист. Но в одном я согласен. Люди сделали всратый упор на графен просто потому что им нехуй предложить. У них есть возможности творить - а идей нет. Вот мы и имеем всякое говно ЗАТО СМОТРИТЕ КАКАШКА ФУЛЛ ШДИ УХХ БЛЯ, АЖ МУХ НА ГОВНЕ ВИДНО. Тьфу блять. Лишь бы продать сука, да с конвеера в продакшн нахуй. Пидарасы, ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ Я СПРАШИВАЮ?! ГДЕ ВОЗМОЖНОСТИ, СУКА? А ЕСЛИ ИГРА С ОТКРЫТЫМ МИРОМ ХУЛИ ТАК МАЛО ИНТЕРАКТИВА ЕПТА? ВЫ ИЗ ТОЙ ЖЕ ГТА МОГЛИ ТОПОВУЮ ИГРУХУ СДЕЛАТЬ СМЕШАВ ЕЁ С СИМС И ММО . НО ХУУУЙ БЛЯТЬ. Дегенераты, сука.
>>285390771 Мессия и сталкер одного поколения по сути. Заебись, когда охуенные игры по типу тес, фиф, сталкер продолжают жить за счет мод-комунити. Меня только всегда бесила плохая оптимизация сталкера, на графике 60 фпс с ровным фрэймтаймом, а один хуй дергается, статтерит на любом железе, но наверно модами уже пофикшено, надо поискать
>>285395545 У орка хотя-бы есть возможность иметь орчиху-тян и продолжить свой род. Он хоть и криво, но живёт в реал-мире. А от игрового, пребывающего в виртуале полупидора бабы бегут без оглядки, т.к. не хотят слабого уродца от него рожать
>>285397117 Ладно, либо ты чайлдфри, либо не хочешь предполагать наперёд, тем не менее отвечу на первый вопрос >в чём тут ценность Ценность в их помощи, которую они смогут тебе оказать, когда вырастут и разовьются, генетика и воспитание сделают их лояльным и преданным тебе с охрененно большой долей вероятности, стоящей того.
>>285397568 Чушь написал ты пишешь про помощь с их стороны Про какую ты генетику воспитания ёбаную лояльность отсюда видно что ты относишься к детям как к средству а не цели ты их создаёшь чтобы они прислуживали тебе и уБлажали твоё эго Как какие рабы ты сам раб тебя воспитывали так же поэтому всё что ты можешь придумать в качестве смысла своей жизнь это породить другого такую же раба чтобы Он страдал за тебя таких как ты называют биороботами я с ними согласен это духовная смерть
Вот это вот база базовая. К сожалению, многие зумеры так и не увидят многие олдовые игры в первозданном виде(как они и должны были выглядеть на ЭЛТ-мониторах), потому что старые шины на современных мониторах выглядят вырвиглазно-пиксельно.
>>285397978 Это не односторонняя помощь, я им помогаю, а они мне, так было всегда в природе, иначе бы мы не выжили, как вид. Если ты отрицаешь моё видение, то хотя-бы выскажи своё, Отрицаешь - предлагай
>>285397998 Ну любую старую игру можно запустить с CRT шейдерами в Retroarch, позволяет довольно сильно приблизиться к трушной картинке, мне нравится, уже небо и земля по сравнению с нативом. Обидно только, когда новые игры (индюшатина) специально клепают с большими пикселями, как будто это олда
>>285398323 Предлагаю искусственные матки искусственные оплодотворение редактирование ДНК чтобы лечить насильственные болезни ещё в зародыше это не трансгуманизм Но это неизбежно потому что человечество уже готово к этому
>>285375656 (OP) Играть в игры надо на мониторе, на котором её дизайнили создатели. У меня хоть все предпочтения и остались в эпохе DOS/VESA, в Nethack/Cataclysm:DDA/Dwarf Fortress/... играть на ЭЛТ-мониторе я не собираюсь. Вот DOOM и вообще все DOS'овские игры на ЭЛТ куда приятнее. А что Вангеров пытаюсься перепилить под современные разрешения - это только радует.
>>285398564 А какая по-твоему у человека должна быть цель, когда он выращивает такого ребенка? Для чего ему нужно это делать, чего он этим должен добиться?
>>285399505 Да, но качественных фан миссии завались, фаны делают их с любовью и трепетом. Некоторые миссии довольно долгие, пару дней можно потратить, бывают кампании из нескольких миссий
>>285375656 (OP) Последняя норм игра вышла еще до 2010г - DAO. DA2 уже подздала, но тоже норм 7/10. DAI уже 5/10. Ведьмак 1 - 9/10, дерьмак 2 - 5/10, дерьмак 3 - 4/10. Кибесральник 2/10 ну и тд.
Балдурс гейт только порадовали. Скоро еще дьябла выходит, надежда на нее хотя бы 7/10.
>>285375656 (OP) Ёбаный утёнок старые игры не только блювотной графикой удручают, я не играю в старьё по другой причине, в старых играх нету функционала и интересного гемплея, сравни диабло1 и диабло3, сравни гта3 и гта5, выбор очевиден.
>>285375656 (OP) >В чём неправ? В том что ты просто повзрослел, и не можешь как в детстве балдеть от познания и изучения компуктерных игр, у меня также, но когда я был заперт один в доме из за могилизации в днр 6 месяцев одна из вещей спасла и радовала было первое прохождение Witcher 3 я реально кайфванул мне просто нравилось скакать на лошади и любоваться пейзажами, хотя до этого и после по большей части дропаю игры толком не поиграв 5 минут, но например в тоже готику 2 иногда могу зайти и побить кротокрысов и падальшиков пол часика просто потому что в этом нет напряга для мозга я все там знаю и отдыха, плюс ностальгия. А в новые игры нужно вникать а мне влом. мимо 31 летний зумер.
>>285399178 В КС никогда не играл, Q3A понравилась как идеализированный киберспортивный тренажёр, но играл несколько раз с ботами просто в качестве тест-драйва. Кармак тот ещё технофил, даже Q1 пилил за каким-то монструозным широкоформатным ЭЛТ-монитором, а Q3 скорее всего для всего что тогда было подпиливали.
>>285402644 Да нет, ты про конец 90-х говоришь. Тогда еще на 60 герцах сидели. Даже UT99 на относительно современной машине из-за движка просаживается до 60 фпс временами. Я про RTCW, Red Faction, AVP2, Serious Sam и все такое.
Дык вся "Современная графика" это пластиковая хуйня вроде этого мыльца что пытался сыграть, господи как-же я блеванул. Styx - вышел в 2014 Skyrim - в 2011 Одно говно - хуйня без опенворлда Другое - опенворд который ВНЕЗАПНО выглядит лучше чем корридорный говняк. Даже не говорю о том что на консолепарашу с геймплеем конолепараши нельзя никак накатить текстуры или моды. Сука, специально зашёл в древний вольфенштейн 2001, даже там текстура камня чётче в разы, и не выглядит как пластик, ёбаный пиздец!
>>285375656 (OP) Самообан он такой... Вот сколько не убеждай себя, но после элден ринга или дум итернал любая древняя квака или тес кажется дерьмищем поганым.
>>285405345 Это пикча про телевизоры же, причем с низким разрешением. На ЭЛТ мониторе с родным разрешением 1024x768, пиксели выглядят как пиксели, хоть и немного лучше, чем на ЖК.
>>285402935 Из перечисленного поиграл только в Serious Sam. По-моему, когда купил топовую пекарню чтобы "наверстать". Купил Skyrim:TES и Серьёзного Сэма. Наверстал. Продал пеку практически сразу же.
>>285406785 Непонятно почему кстати перешли на широкий формат, в квадрате картинка более пропорциональна, тогда как в широкоформате заметны искажения, физически тяжело смотреть на старые игры на современном мониторе.
>>285405914 А есть игори, с таким вот духом приключений, который задаёт эта тема? Ну или чтобы вот её же включить на фоне и отправиться искать свою стрелу в колено. 3д желательно
>>285407762 Внезапно, Корсары ПКМ. Не зря же там этот трек в таверну засунули. Хорошая игра, душевная, и без дебильного дроча сотен корабликов, как в последующих частях.
>>285409692 ГПК - это анальный васянский дроч с вырвиглазным графоном. Хотели запилить тру песочницу, но получилась гриндилка на 1000 часов. Пираты Карибского Моря не такие. Это просто линейная экшон/рпг с корабликами. Графон гораздо лучше, чем в ГПК. Базарю, попробуй.
>>285410886 Не хидден, конечно, и не стратегия, но если любишь игры про космос, то рекомендую The Ur-Quan Masters. Это порт Star Control 2 для винды. Есть русик. Шедевр, базарю.
В САМОМ НАЧАЛЕ ДАЮТ ПРАПОР-КОРВЕТ, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ПИЗДИТЬ ЧУЖИЕ КОРАБЛИ @ УХ БЛЯ! @ ДЕЛАЕШЬ РАШ ПРАПОР-КОРВЕТАМИ, В КАЖДОЙ МИССИИ ВРАГУ НЕ ОСТАВЛЯЕШЬ ДАЖЕ РВАНЫХ ТРУСОВ @ ВОРУЕШЬ ФРЕГАТЫ, ЭСМИНЦЫ, ЛИНКОРЫ, НЕБО, АЛЛАХА @ ПРИМЕНЯЕШЬ ХИТРЫЕ ТАКТИКИ С ОТВЛЕКАЮЩИМИ АТАКАМИ, ПОД ПРИКРЫТИЕМ КОТОРЫХ В ВРАЖЕСКОМУ ЛИНКОРУ ПОДВАЛИВАЮТ СРАЗУ ШЕСТЬ ПРАПОР-КОРВЕТОВ И ТАЩАТ ЕГО К ТЕБЕ НА БАЗУ КАК НЕГРЫ ТАЩИЛИ ГРОБ @ В ИГРЕ ЕСТЬ ЛИМИТ НА КОРАБЛИ, НО ТЫ ИХ СТОЛЬКО НАПИЗДИЛ, ЧТО ОН УЖЕ ПРЕВЫШЕН В НЕСКОЛЬКО РАЗ @ ВСЁ БЫ ХОРОШО, НО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА - АВТОЛЕВЕЛИНГ, РАЗМЕР ВРАЖЕСКОГО ФЛОТА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С РАЗМЕРОМ ТВОЕГО @ В ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ МИССИИ У ПРОТИВНИКА ТАКАЯ АРМАДА, ЧТО ОНА НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ НА КАРТЕ @ ТВОЙ МАЗЕРШИП СЖИГАЮТ ЗА ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ
>>285407762 >Ну или чтобы вот её же включить на фоне и отправиться искать свою стрелу в колено. Есть игра "Бахмут 3D", говорят ультрареализм и адреналин обеспечен. Почему не сыграешь?
>>285411241 Меня она зацепила не только тем что это годная стратегия, но и своей меланхоличной атмосферой. Видно что бюджета у разрабов не было совсем, но душа чувствуется.
>>285375656 (OP) Не знаю, почему, но для меня игры со старой графикой более атмосферные. Все эти размытые текстурки травы, плоские листья толщиной с лезвие и треугольные ебальники лучше погружают в игровой мир, чем современный йоба-графон. А, если ещё и звук сжатый, то аж мурашки бегут по коже. Что-то такое в старых играх есть.
Раньше могли делать игры у которых в принципе до сих пор нет аналогов, типа там Космических Рейнджеров. Щас все игры похожи друг на друга, это или Ведьмак, или Скайрим, или Колда. Или всё это вместе взятое.
>>285403070 > Торчлайт топчик, лучше чем иммортал и андэкамбер, у тебя видимо телефон говно, других причин не любить торчлайт не вижу. Это же изначально на ПК игра. 1 часть была неплоха. 2 часть - так себе, ни рыба, ни мясо. 3 часть и на мобилках - кал для соевых долбоебов умственно отсталых с микроцефалией.
>рряяяя игорь хуйня гавно зумиры кал кал параша гавно из жопы Я не то чтобы дефаю, но это просто не для вас сделано, понимаете? Ваше время прошло, издателям и инвесторам уже давно похуй на вас, ибо пытаться угождать старикам дело крайне неблагодарное, у них же всегда раньшыбылалучшы. Поэтому проще забить на олд фагготов целиком, и удариться в более актуальную аудиторию. Конечно олд фагготам такой контент придётся не по душе, но кого ебёт их бухтёж? Да никого, кроме таких же аЛдОв. Идите дрочите своих героев с фаллаутами, да откладывайте потихоньку себе на похороны. Вы своё отжили отыграли, поймите и смиритесь наконец. А когда нибудь и зумеры будут вспоминать гта5 как ламповую топ 1 игру детства и хуесосить новомодную гта7
>>285419921 Только делают все равно говно. Потому что рыночек освоен, и теперь можно продать любую парашу, с ебучей монетизацией. А так ОП не прав, не в графоуни дело. Просто каких-нибудь героев или старый икс-ком делали как для себя, потому что для себя и делали, лол. А сейчас на место кириллов пришли эффективные менеджеры.
>>285375656 (OP) Ты просто одебилевший старый маразматик у которого мозг по умолчанию уже отключен. Новые игры включают твой дегроидный моск и тебе становится ниприятна
Да мне похуй. Я в песочницы и стратегии гамаю больше. Из старого все не могу начать пройти халфу, хотя в бету играл наверное ещё в конце нулевых, но это так, один из немногих шутеров который мне нравится. Ещё вот может в ксенус2 погамал, так как на последней миссии вылет был то так и не получилось игру пройти полностью.
Я бы и не против поиграть в современную соевую игрульку пиздючных цветов. Но я сижу на неигровом ноутпуке со встроенной видеокартой, у меня такие игры не запустятся. Пробовал качать ретро-говно, но об него натруально глаза можно сломать, эти пиксели-хуиксели убивают. Короче, советуйте игор - чтобы минимальные требования к железу, но максимально няшная графика. До реализма мне похуй (он даже лишний, я бы сказал), просто должна быть приятная глазу картинка. Хороший пример, который реально удивил - Cuphead, очень годная стилизация. Есть еще что-нибудь подобное?
>>285375656 (OP) Ну так в силу того, что выражаться в играх была возможность посредством только сюжета и подачи, над этим активно и работали. Ведь графические средства выражения были примитивными.
Так было и в фотографии, и в кино. Фото имело бОльшую ценность, чем сейчас, т.к. фотограф видел, что у него получилось, только после проявки пленки. Очень ролял технический скилл, идея, умение видеть кадр. Сейчас же тонны посредственного фото-говна, т.к. ценность фото как единицы сильно упала. Можно наснимать серию из 1000 фоток и выбрать одну хорошую, а можно делать бесконечно дубли.
Ну и кино туда же. Снимали то так же на плёнку и удачный/не удачный дубль принимали решение режиссер и оператор на основании того, что они увидели, без возможности пересмотреть отснятое здесь и сейчас. + плёнка не бесконечная и дорогая была и за каждый кадр, каждую сцену, реально бились и вылизывали до идеала.
Технологии - это хорошо, но они убили ту самую "ламповость" и творческий подход, убили реальное искусство, дав возможность поставить всё это на поток.
>>285407115 >>285407225 > Непонятно почему кстати перешли на широкий формат, в квадрате картинка более пропорциональна, тогда как в широкоформате заметны искажения, из-за появления смартфонов, потому что в руке носит квадрат не удобно, поэтому стало прямоугольником и пришла унификация пропорций
Во всем прав Оп, не обращай внимание на завистливых и озлобленных манек в треде - это зумерки, которые пропустили золотые и слепящие вины тысячелетия и стали всего-лишь навсего аудиторией донатных параш.
Полностью согласен, новые игры не тянут к себе от слова совсем. Единственное, РДР 2 зашла на ура конечно. В остальных случаях чисто потестить игру и оффаю. Люблю больше старые игрули. VTMB, халву первую задрочил, с модами и без. Обожаю готяку, пиздецки зашел тес даггерфол, особенно когда первую крысу убил. в принципе, все новое - хорошо забытое старое. Скоро вернемся к истокам, я думаю
>>285375656 (OP) Ты просто старый пердун, игры развиваются ТОЛЬКО в технологическом плане (графика, анимации, реализм), охуенный геймплей спокойно мог быть и 20 лет назад. Имхо, играть в проекты до 10 года кроме как понастольгировать - быть говноедом.
>>285433883 >игры развиваются ТОЛЬКО в технологическом плане Хуита, ААА практически не развивается из-за огромных бюджетов, нужных на разработку, которые не хотят тратить на что-то рискованное ибо если не взлетит, то потеряют очень много бабла. Более того рак этот развивается и теперь нам выкатывают тонны ремейков и ремастеров старых игр по фулпрайсу. Ведь зачем придумывать что-то новое, когда можно подтянуть графоний и продать старый хит ещё раз.
Уже в 20 лет я почувствовал дофаминовое выгорание от музыки с хорошим продакшеном. Слишком ровное звучает отвлекает от сути музыки, мозг устаёт от ясности сцены, хоть это и красиво, но заставляет блекнуть все остальные достоинства музыки. От слишком зашакаленного инди тоже тошнит, особенно если они выёбываются убогим нойз саундом, который не через магнитофон будет играть только говноед. Современная музыка рассчитаны на соевых лоу-iq пидаров, которые жаждят эмоций от красивого звука, как бабы Лоу фай - для людей с лучшим музыкальным вкусом В лоу фае нет красоты в привычном смысле, но есть органичная, удобоваримая подача мелодики В чём неправ?
>>285375656 (OP) Дело вовсе не в сое. Просто игры подошли к своему потолку развития. Больше не будет новых жанров, новых сюжетов и вообще ничего нового. Уже все придумано и создано.
Что ждёт индустрию дальше? Будут улучшать графон. Гыыы смарите игру уже от реального видео не отличить, смари лицо героя как на фотке и эмоции как настоящие
Будут улучшать поведение нпс, мир игр будет более"живым". Гыыы нпс теперь не просто ходит, а ещё с ним можно поговорить, у него есть свое расписание, он может с другими нпс говорить и драться гыыы. Ыыы смари тигр увидел оленя и начал охотиться на него
Ну и так далее. Это просто связано с улучшением мощностей компьютеров. Но ничего принципиально нового и интересного уже не будет. Будут просто менять локации и сеттинги. А в остальном все то же самое. Игры - всё.
>>285433883 Охуенный геймплей и был только 20 лет назад, а сейчас кроме графона и повесточки в играх вообще нихуя нет. Ни геймплея, ни глубины, ни души, ни интереса всё это ставить и играть.
>>285435788 Рассказывать, что не является говном, я, конечно же, не буду. Это поставит меня в уязвимую позицию.
Анон ведь тупенький, он не догадается, что я просто боюсь назвать свои любимые тайтлы, и посчитает меня крутым.
Ведь пока я не рассказал, что именно мне нравится, я создаю иллюзию, будто я играю только в некие абстрактные суперсовершенные игры без недостатков, хотя таких игор очевидно не существует.
Какой же Ведьмак 3 цветастый, будто мультфильм для малолетних долбоёбов или ещё какие "телепузики". Ещё вся растительность колосится, будто попал в акварельный аквариум. Из-за этого не смог играть. Это же мир Дерьмака, тут везде все злые, везде грязно, серая мораль, меньшее зло и т.д. Тональность должна быть тоже серой, чисто восточно-европейской, как и было в первой части. Может сам по себе третий ведьмак и хорош, но от своей первозданной сути и атмосферы он полностью оторвался как и последние книги из серии у Сапковского тоже, кстати. Видно, что разрабы нацелились на массовую западную зумерскую аудиторию и изначально создавали йоба-проект, в котором даже самая последняя крестьянка ходит с мейкапом и подведёнными глазами (во бред-то).
>>285404021 Да, интерьеры там просто отпад. Как так художники умудрились и сколько заморачивались над текстурками стен и камней, что аж до сих пор игра бодро смотрится, а ей сто лет в обед.
>>285447245 >цветастый, будто мультфильм для малолетних долбоёбов или ещё какие "телепузики". Ещё вся растительность колосится, будто попал в акварельный аквариум. Из-за этого не смог играть. Это же мир Дерьмака, тут везде все злые, везде грязно, Лол. Это ты Калмыкию описал ирл.
>>285405384 На год выходы это был вау-эффект. Сейчас эти копипастные акварельные леса и румяные рожи выглядят уёбищно. Только благодаря музыке Джереми Соула хочется ходить по Обливиону, но внешне даже более старый Морровинд без модов выглядит живее, потому что там нет такой копипасты в ландшафте.
>>285405914 Из бесплатной библиотеки кельтских мелодий и сэмплов 1998 или 1999 года, не помню оригинальное название. Использовалась (в разных аранжировках) в таких играх, как Герои 4, Корсары ПКМ, ещё в каком-то анимэ вроде.
>>285419046 В Retroarch они встроены, через меню подрубаются Для пк игр хз, но в некоторые игры кладут такой шейдер, например в blasphemous, tiny rogues, но там он так себе
Не хватит всей жизни, чтобы освоить шедевры прошлого. Я могу часами выбирать, во что поиграть, но в итоге так и не смогаю сделать выбор и забиваю хуй, слишком всё круто
>>285454654 Это не мод, а фан-миссии. Огромное количество из них сделаны с душой, более качественно, чем оригинальные. В них можно найти много новых геймплейных фишек и интересных историй, это для тех, кто прошёл оригинальную игру и хочет новых открытий
>>285454883 >Я люблю говно, которое делают такие же любители говна специально для таких, как я. А еще у меня дофаминовое выгорание от современного графона, поэтому я буду наслаждаться всратым графпаком вместо оригинального графона, ведь я не жажду эмоций от красивой картинки и понимаю в подаче визуального контента.
>>285447245 В первой части кстати графика была серая и мрачная, как и сам сюжет намного мрачнее. 3 дерьмак максимально заточенное под школьников говнище
>>285463259 первый ведьмак, сюжет)))) КАкие же нитакусики дебилы, ведьмак 3 одна из лучших игр десятилетия, а уж по близости к первоисточнику уж точно получше 1 -2 части.
>>285463460 >первый ведьмак, сюжет)))) КАкие же нитакусики дебилы, ведьмак 3 одна из лучших игр десятилетия, а уж по близости к первоисточнику уж точно получше 1 -2 части.
>>285447503 облёван всегда был уебищным мылом , спасала только музыка, он урезан в возможностях, все однообразно . Короче Моровинд круче был ( прошел и Мор и Обливон), но Скайрим эот конечно топчик ( хотя тоже урезанный, глубже я не заходил)
>>285466096 Да, сборник эмуляторов, и на пк и на тлф можно скачать. Скачиваешь все ядра эмуляции, которые хочешь(сега, гба, денди, пс1 итд.), ром-файл игры, и играешь. Можно увеличить разрешение, подрубить шейдеры на любой вкус, из любого старья получается конфетка, это как будто играешь в ремастер абсолютно любой старой игры. Также в настройках можно синхронизироваться с сайтом Retroachivements, там комунити делает ачивы для старых игр, будешь видеть свои часы и ачивы в играх, просто доп. плюшка. Для дополнительного удобста можно отдельно скачать фронтенд - мультиплатформенная библиотека игр. На пк мне нравится Playnite, на андройд - Daijisho
>>285375656 (OP) >Пук 20-тилетнего соевого ретродрочера Говноед-то тут как раз-таки ты. Нормальный человек, играющий в игру, знает что она охуенная - ты же создаёшь тред, чтобы кому-то доказать что твоё говно это круто. Вот только кому ты пытаешься что-то доказать? Складывается такое впечатление, будто ты и сам понимаешь, что твоё ретроговно - соевая скучная хуета для хомяков с синдромом утёнка, но пытаешься убедить себя в обратном, расписывая подобную поебень на дваче и обмазываясь хвалебными отзывами таких же любителей престарелого кала как и ты.
inb4: ПОРИДЖ ЗУМЕР АРРРЯЯ ТЫ НИПАНИМАИШЬ МОЁ РЕТРОГОВНО ЭТО ТОП А ТЫ ПРОСТО НЕ ЗАСТАЛ ИДИ В ФОРТНАЙТ ХУЯЙТ ИГРАЙ ЭТО ЗАГОН ДЛЯ СТАРИЧКОВ НЕ ДЛЯ ВАС ДЕЛАЛОСЬ Въеби сажи и съеби в прошлое, "старичок".
>>285471925 >Нормальный человек, играющий в игру, знает что она охуенная Да пожалуйста, только отупеешь ты быстрее от этих игрулек У олдов игровой кругозор шире, почему бы их не послушать? У ретроигр нет рекламы и хайпа, их времена прошли. Это попытка хоть немного сместить взгляды зумеров, обратить их внимание на хорошие игры, на миг отвернуть от конвеерной параши.
>>285464050 Да конечно, когда Обла вышла, все обдрочились на графон (у кого ПеКа вообще смогла запустить). Морровинд - база, а Скайрим уже для быдла, т.е. широкой аудитории сделан, с этими вашими викенгами, данжами-кишками коридорными (чтоб даже самый тупой даун-консольщик не заблудился) и прочими атрибутами популярного хита продаж. Хотя конечно ТЕС есть ТЕС, и в целом любая часть объективно хорошая.
>>285375656 (OP) Что за фильтр на 4 пикче? И к чему его можно прикрутить? Больше похож на настроящий кинескоп. Или это так, левый арт? Скайлайн выглядит как говно и мало отношения имеет к развертке на телеках, а шейдары, все что видел, делают шакальный блюр дизеринга. Да и отдельно их использовать оверлей не дают. Только в конкретных эмуляторах. Если что шаришь глубже, просвяти.
>>285375656 (OP) Не знаю, о каком ты там современном графоне несешь свой бред. Вот прямо только что закончил срезидентэльный калыч 4моремейк. Первая четверть игры еще ничего себе, прям РЕМЕЙК, но потом будто на игру положили здоровенный хуй и она как-то внезапно постарела лет этак на десять и уступила даже ремейку второй части, который вышел три года тому назад. Вот там реально в каждый угол посмотри и увидишь какую-то дополнительную детализацию, а в этом высере лысый стык трёх поверхностей - обычное дело, будто третья плейстейшон всё еще актуальна. Блять да о чем я, злой визин выглядел круче, который как раз выходил именно на неё. Я сперва подумал, что у меня просто игра заглючила и все мелкие объекты пропали, потому что ронять фреймрейт ниже 60 фпс она тем не менее не стеснялась довольно часто. Посмотрел записи чужих стримов и хуй бы там, ничего не заглючило, игра действительно у всех выглядит как порт с плейстейшон 3, лол. 2023-ий год.
С ретро есть одна проблема: они часто переусложнены. Почему так? Потому что их делали те, кто еще вчера лепил игрухи для игровых автоматов, как единственной аппаратуры для игорей. А на автоматах сложность была большой, потому что игрок должен потеть и нести четвертаки. И так было до конца 90-х, наверное. Взять какой-нибудь чепушильный мегамен - доходишь до босса и никогда не знаешь, каким оружием его надо будет побеждать, есть ли оно у тебя вообще. Откуда игроку знать верную последовательность прохождения боссов в начале 90-х? В итоге как мудак человек проходил раз за разом, проигрывал до геймовера, опять проходил. Это сейчас в эмуле сейвы спасают, а тогда разбитые в сердцах контроллеры были нормой.
>>285479079 Там другая проблема. Переход от прекрасно оформленного выверенного 2D в 3D при очевидной бедности и примитивности трехмерной графики. Что ни говори, но почти все 3d игорьки до 2008-го примерно года выглядят как дерьмо, угловатые, сероватые, с тухлыми текстурами, нищенской анимацией. Да, нечто переходное типа Duke Nukem или Blood и подобных еще что-то как-то, стратежки некоторые еще ничего, но в остальном каловый кал. На приставках такая же фигня. Было шикарное, но иногда переусложненное 2Д, выдали убогое 3Д.
>>285375656 (OP) >В чём неправ? В том, что пытаешься своему банальному синдрому утки придумать и приписать какое-то благородное обоснование. Ты тупо дрочишь на ламповые воспоминания детства, которые ощущаешь при игре в старые игры. А к новым относишься уже как более взрослый человек - понимаешь что нет смысла тратить на них время, от того они кажутся унылыми, скучными, графика некрасивая и дальше по списку.
>>285375656 (OP) Насколько ретро? Я вот бесплатную Star Wars Old Republic скачал, чёт залип прям, и графен приятный и геймплей ненапряжный , делаешь себе квестики, куча заставок на движке , можно прям задротить , можно неторопливо проходить на чиле , мне прям зашло, давно такую дрочильню искал. Правда все онли на английском, но я привык . Игрушка вроде 2010 года (условно время появления Нью Вегаса, например).
>>285479302 > Что ни говори, но почти все 3d игорьки до 2008-го примерно года выглядят как дерьмо, угловатые, сероватые, с тухлыми текстурами, нищенской анимацией. это уже твоя вкусовщина и восприятие, что тогда, что сейчас многое смотрится нормально и имеет свой стиль, соответствующий эпохе
>>285496209 Миф - отрыв башки просто, единственная игра, где поле брани похоже именно на поле брани: все в кровище, кишках и оторванных конечностях. А какие там ролики...
>>285496209 Venom - хорошая игра. Сплав комбатсима и классического шутера в правильных пропорциях, что редкость. Понравилась фишка с обнаружением врагов по звуку через усиление микрофона в пушке. Ну и очень стильный приятный графон, при этом веном норм шел даже на видюхе в 4 мегабайта.
>>285496229 Не знаю, я вообще анрылу никогда не любил, она медленная. Вот ку3 заебца, все носятся, как ебанаты под спидами, время реакции изменяется фреймами, чуть притормозил – и ты чей-то фраг. Охуенно жи есть.
>>285496751 Это миф, что квейк быстрее анрила, квейк даже медленнее без распрыжки. Анрил более скиллозависимый из-за упреждения у большинства стволов и хитрых режимов стрельбы, которые бывает трудно прожать. А еще там есть 3 режима: классик, хардкор и турбо.
>>285375656 (OP) Неправ в том, что создаёшь акцент на визуале, а не игровых правилах. Западный ААА мёртв, если ты не соевый подпивок, но японцы по сей день создают увлекательные игры, которые могут забить и на историю, и на визуал, но геймплейно вытянут из тебя 30-300 часов незамутнённого удовольствия.
Инди-сектор хвалится тем же, но выискать что-то стоящее оттуда труднее, чем тыкнуть пальцем в любой нинтендо-эксклюзив (и не обязательно современный).
Среди ретро-игр найти годноту проще в разы, поскольку отстойные проекты затерялись в анналах, и любой топ-геймз-2004 будет содержать нестыдные мякотки на любой позиции.
Игры для игродебилов. Книги для книгодебилов. А Крым чей?
>>285497096 >Неправ в том, что создаёшь акцент на визуале, а не игровых правилах. Правила не нужно придумывать, они уже есть. >А Крым чей? Крым УКРАИНСКИЙ.
>>285496833 Там еще и физон, как в халве 2 и процедурные анимации, как в гта 4. А еще огромные карты и умные динозавры, которые умеют друг на друга охотиться. Ну а про управление суставами руки все наверное и так знают.
>>285412949 > ужос и недожор Слишком специфичный и сверхнедружелюбный жрпгач для избранных мазохистов. Блять, да веселее себя ржавым гвоздём колоть, чем играть в F&H. За 15 часов не осилил первую часть и посмотрел лонгплей Пекаря.
>>285497373 Неправда, просто в игре мало сохранений и из-за этого возрастают ставки, а значит твой прогресс получает ценность, в отличие от тех игр где сохраняться можно на одну кнопку. Попробуй поиграть в любую игру и не юзать сейвскам, получишь схожий с ф&х опыт.
>>285497505 Не прошёл я тест на мужика, получается. Но мне и в целом околорелигиозный средневековый сеттинг не зашёл, хтонические кошмарики и гуро. А может, жанр не мой, потому что Селесту на все сайды закрыл с удовольствием без подгораний.
>>285497505 Я пробовал играть в первую и вторую готику без кучи сейвов и получил запоротое прохождение в каждой. Я пробовал играть в моррошинд без кучи сейвов и опять получил за щеку в виде проёба более чем двадцати часов прогресса, примерно такая же хуйня была в ебливионе, только он вообще сломался. Больше чот не хочется, стараюсь сохраняться почаще и в разные слоты всегда, а то мало ли что. мимо
>>285497711 Да хотя я бы и Селесту дропнул не сожалея, если бы при факапе девочка возрождалась не на том же экране, а всегда в начале уровня, например. Возможно, этот нюанс и вынудил меня оставить F&H в покое.
>>285497899 Попробуй поиграть в ку3 сейчас, причём именно в тот самый, классический ку3, против тех, кто все эти годы задрачивал его, сильно удивишься. Я так, время от времени поигрываю, но считал себя уверенным игроком, так мне таких хуёв напихали на одном сервере, любо-дорого посмотреть.
>>285498155 Пробовал, да, насосался. Но из-за того, что плохо знаю мапы, а папки за секунды собирают все ништяки. В итоге приходится сосать с пулеметом с микродамагом против рокетов и рельс. В квейке с этим жестко. Вот в УТ можно даже с неполным хп завалить игрока с топовым стволом из энфорсера в башку.
>>285498519 Санитариум - шедевр. Такая-то атмосфера сюрреалистичного ночного кошмара. Возможно, это единственная чистая 2D адвенчура, без элементов экшона и аркады, в изометрии.
>>285498155 тебе хуев напинали аим боты - есть серва где про заходят тренить движуху имено мувы и триксовку а не аим а поскольку с мобами это сделать проблематично - должен быть элемент реализма подключают вполне официально аим бота и все об этом знают кроме естественно нубья и так тренят перемещение по картам также есть моды меняющие кардинально весь стиль игры например в конце нулевых был популярен е+ мод там все настраивалось - из вмок были выдраны практически все параметры и ты сам мог для своего серва писать + некоторые фичи присущие отдельным модам кардинально меняющие стиль оружия - например от бфг такой рокет джамп что на цтф1 флаг ту флаг возможен за 1.6сек и там реально летаеш естествено нубье об этом не знает и даже имея неплохой аим капитально отсасывает поскольку сам знаеш что квак это не только пиупиу это еще и движение по мапе а там это практически 90% успеха
>>285498786 Как же лампово выглядит сакред, ну почему это просто говняный клон дьяблы? Да еще с мегапоносным инвентарем, в котором даже копаться не хочется. Почему аскароны не запилили нормальную РПГ типа Divine Divinity?
>>285499504 Всегда думал, что в айс клаймбере основные враги - это голуби, лол. Сильно удивился, когда понял, что это тюлени. >Руна. Раньше ее недолюбливал, но прошел недавно и кайфанул. Оказывается вся боевка заточена под ваншоты с обезглавливанием на скилле. Как только осознал это - игра сразу преобразилась.
>>285499756 >голуби Я долго думал, что это птеродактили, но одноклассник назвал меня дебилом и сказал, что птеродактили не водятся на северном полюсе, а это чайки
>>285500241 Не, голубь на твоем скрине на первой платформе, зеленой. А про этих птичек я даже не думал. Птицы и птицы. А вот в конце уровня - там же точно птеродактиль?
>>285500606 Имею 2 компа. На одном W7 и ХР, на другом W98. Идет 99% всех игорей. А так есть же врапперы всякие, dgVoodoo, nGlide, ну и DOSBox. Впринципе, большинство и просто на семерке запускается.
>>285375656 (OP) кайфую от игр прямо как тогда будучи пиздюком в морре знаешь почему, инцел?) у меня в жизни есть телки, путешествия, тачки успех и кайф! по этому когда выдаются свободные выходные я могу насладиться новыми релизами которые ждал, ты же десятками лет не выходишь из дома дроча эти игрушки, ясен хуй у тебя выгорание и дело не в технологиях или СЛИШКОМ ПЕСТРА!! это твой коупинг онли дело в тебе
>>285375833 Уже ж давно благодаря порнхабу выяснили, что популярность кала на первом пике прямо зависима от количества порнухи с героинями. Это ж тупо дрочильня в самом прямом смысле этого слова, т.е. для кумеров.
>>285500769 >А так есть же врапперы всякие, dgVoodoo, nGlide, ну и DOSBox. Спасибо, надо глянуть что за звери. >>285500866 >у меня в жизни есть телки, путешествия, тачки успех и кайф! >сидит на дваче и выебуется в рандом тредах Верим.
>>285375656 (OP) Не могу с тобой согласиться, анон. Тут скорее всего какое-то твоё, личное, откланение. Мне вот наоборот по кайфу смотреть на детальки, на большое кол-во травы и т.д.. Всё это еще сильнее погружает в мир.
Впрочем, возможно дело в том, что сейчас стало намного меньше игр "с душой", поэтому тебе и кажутся блеклыми.
>>285501037 Но в сути он прав: необходимо разнообразие досуга, чтобы не словить игровую апатию. Перемежаться книжками и анимками, если только потребляешь, но в идеале, конечно, создавать что-то своё, тогда жизнь и игры будут доставлять сильнее.
>>285501281 он прав даже с говенной графикой была вот именно атмосфера да и имея в арсенале говенную графу разрабы могли сделать картинку именно красивой захватывающей а современные игроделы- говнаделы понапихают шейдеров полигонов всякой хуйни все глючит тормозит и не игры ни картинки
>>285375656 (OP) Братан, а вкус кала от игры в срезидент калыча ты во сколько лет почувствовал? Собирание какашек в общий говняк - это реально для людей с лучшим игровым вкусом!
>>285501398 Была закрытая и открытая бета овердроча - модельки вытащили из закрытой и к моменту начала открытой беты уже было наклёпано и распространено контента с героинями. Такая неистовая популярность 5 мая было только и исключительно из-за порнухи перед этим. Гугли подробности сам, если тебе заняться больше нечем.
>>285501502 Да, чем больше ограничений, тем осознаннее процесс творения, выше концентрация, а значит, лучше и результат. Это как собирать машинку из конструктора лего. Вот, у тебя есть мешок с разными деталями, и ты часами сортируешь их выбираешь, думаешь как лучше сделать двери, багажник, придумываешь чем сымитировать двигатель под капотом, переделываешь десятки раз. И потом, со временем, получается так, что ты использовал свой мешок по-полной: каждая деталь на своем месте, именно там, где и должна быть. Либо ты покупаешь ёба-набор и собираешь машинку по инструкции из специально отлитых для нее деталей. Какая машинка будет круче?
>>285502879 Двачую. А довольно редкие в играх визуально отображаемые руки-ноги нехило так усиливают погружение быть крепкой и мощной, но утонченной тянкой азиаткой...ммм...
>>285500916 >Уже ж давно благодаря порнхабу выяснили, что популярность кала на первом пике прямо зависима от количества порнухи с героинями. Это ж тупо дрочильня в самом прямом смысле этого слова, т.е. для кумеров. Напомнило Atomic Fart
>>285503045 От Алисы срал в штаны в детстве(8лет), настолько тягучая психодел атмосфера, музыка, пиздец. Даже когда заканчивал играть, эти образы не отпускали и поедали мозг
>>285503384 >Инквизитор Ничего не имею против простыней в играх, но тут они перегнули палку, мягко говоря. Да еще этот дебильный неинтересный гринд ради гринда.
Куча игр отсюда всколыхнули приятнейшие воспоминания. Так случилось что последний год я как раз перепрохожу все старое или то что пропустил когда комп не тянул десять лет назад. Сейчас как раз dark messiah of might and magic на фоне качается, до этого был arcanum, до него первый nwn. Но все таки касательно качества игр и дизайна думаю это скорее заблуждение, спровоцированное ностальгией. После арканума тот же pillars of eternity выглядит просто невероятно красиво в плане даже не качества графики а наполненности деталями, дизайном. Приличная часть восторга от ретро-игр - это ностальгия, их умение вернуть тебе те чувства когда ты играл у друга в mdk или beyond good and evil. Но все же рад был увидеть тут прям кучу годноты
>>285505068 Если портреты и иконки рассматривать отдельно - то норм, но общая картина просто лютое говно. Ты сравнивай пилларсы с графонистыми изометрическими рпг, Temple of Elemental Evil, Divine Divinity, да даже с балдурачами и долиначами.
Современные игры рассчитаны на соевых лоу-iq пидаров, которые жаждят эмоций от красивой картинки, как бабы
Ретрогейминг - для людей с лучшим игровым вкусом
В ретроиграх нет красоты в привычном смысле, но есть органичная, удобоваримая подача визуального контента
В чём неправ?