Сохранен 36
https://2ch.hk/wrk/res/2696511.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Железной Дороги Тред

 Аноним 15/04/23 Суб 04:50:55 #1 №2696511 
image.png
image.png
photo2022-12-0319-56-40.jpg
image.png
А чё там по РЖД? Работает в этой отрасли кто? Какие плюсы, какие минусы? Сложно внедриться, работать, за получать, бездельничать?

Сам вот открыл вакансии на сайте РЖД, а там их целый вагон даже в моём городке. На некоторые из них ясен хер нужны корочки, но на все из них РЖД же и обучает, причём бесплатно. На некоторые профессии курсы из пары недель, на некоторые - пол года. ЗП вроде приличные.

Ну и тут подумол, ведь работка на железке - прям для меня: постоянно в разъезде, график ненормированный (фактически как минивахта), контора крупная. Может пройти 6месячный курс какого-нибудь помощника машиниста и туда попробовать? Или хотя бы вообще на проводника пассажирского поезда, там вообще курсы 3 недели. График 4\4, 8\8, 16\16 пишут, норм же.

ХЗ правда, как это для уже не молодого сыча будет. Ответственности я дико боюсь. в технике не разбираюсь, а единственное, что меня с поездами связывает - это допмиссия в ГТА СА, где нужно водить поезд. Я даже пассажиром не ездил. Толчок чистить в душном вагоне плацкарта за толпой пьяных дембелей и вахтавиков - это, конечно, не круто, но 2 недели можно и потерпеть, чтобы потом 2 недели дома сидеть. Или вообще выучиться на помощника и пойти как двумя фуфелами поезда под откос пускать.

Что скажите?
Аноним 15/04/23 Суб 23:36:08 #2 №2696741 
Гречневая ебаториЯ
Аноним 16/04/23 Вск 02:09:31 #3 №2696751 
бамп
Аноним 16/04/23 Вск 11:29:34 #4 №2696850 
От тех, кто там работал, я слышал, что это чисто совково-гречневая контора.

Но работали они там в последний раз очень давно.

За плацкарт не скажу, но купе в плане пассажирского сервиса стало более поездато с тех времен. Улучшения мелкие, конечно (если обновление состава не считать), но тем не менее.

Может, и к работягам хотя бы в пол оборота жопой встали, а не полностью.

Попробуй, расскажешь.
Аноним 16/04/23 Вск 13:15:07 #5 №2696880 
>>2696511 (OP)
За помощника не скажу, а вот в проводники лучше не иди, если боишься ответственности.
Ты ведь понимаешь, что на тебе будет висеть вагонное имущество?
Тебе необходимо будет принимать-сдавать всё по описи, следить что бы не спиздили ничего, не испортили, не лезли куда не надо, щас ведь вайфай еще появился, кондеры там всякие почти везде. Иначе ты либо покупаешь свои проебы, либо вычитают из зп.
Уже не говоря про мытье полов/сортиров вилкой и подьем всяких лежебок на их станциях каждый час и обязательно ночью, чтоб хуй бы ты поспал.
Хотя в принципе на лето как на подработку можно залететь с напарником-студентом например, кадровые-то проводники с нюкеками не возятся обычно.
Аноним 16/04/23 Вск 13:31:16 #6 №2696888 
photo2022-12-0320-15-55.jpg
>>2696880
>помощник машиниста
>просмотрел невкрученную гайку
>пустил состав под откос
>"кек"

>проводник
>своровали 200 рублевый подстаканник
>"ПИЗДА НАХУЙ"

Хз, хз, чел. Посмотрел тут видосы про проводников, там говорят что действительно вычитают за сворованное, но говорят, что воруют единичными случаями.

Но больше всего меня напрягает не сортиродраинье и даже не бухие вахтовики, а зп, которая хер поймёшь от чего зависит. Какая-то мудрённая схема выплат по часам, местности, времени года. Если изначальная цифра в 50к за такое меня устраивала, то вот 30-40 как-то грустно уже за такие условия.

И график сам я не понял кем назначается и как выбирается. И где на каком маршруте ты будешь пахать тоже непонятно. Вот поеду я на по маршруту "Мой Город - Москва" на N-дней. Закончу смену по нормам в Москве. И что и чего? Где я спать там буду?

А на помощника машиниста я скорее всего банально по зрению не пройду. Не факт, что даже в проводники с моим вялым здоровьем возьмут. Там медпроверка - ебнешься, как в космонавты. ПО остальным же профам там платят ещё меньше, но там и работа на месте без разъездов, неохота чёт.
Аноним 18/04/23 Втр 11:33:27 #7 №2697562 
1681806782254.jpg
>>2696888
> Мудреная схема выплат
Ничего особенного там нет, зп почасовая, условно, не более 176 часов в месяц и 15-ти твоих смен.
От местности зависит коэф. надбавок, в сезон когда мало народу можешь замахнуться на переработку, всё. В чем мудреность? Не знаю как щас, в моё время выходило 20-25к, это 5-6 лет назад, после курсов. Вполне думаю сейчас можно делать 30-35, но никак не 50к конечно. Ещё есть план продаж, за него 15% накидывают к окладу, но его анрил сделать, если только не повезёт на целый вагон курильщиков.
> Кем назначается и как выбирается график
Начальством назначается ясное дело, и рейс и график работы. Обычно туда, где народ требуется, хотя если не сезон, могут и спросить даже куда хочешь газануть. Есть соло дежурство 1 чел на вагон, двушка 2 чела на вагон 12/12 и трёшка 3 чела на два вагона 8/4
> Закончу смену в Москве, где спать?
Если очень сильно повезет, будут комнаты на станциях, а обычно в вагонах и живёшь/ждешь в отстойнике депо. Жратва своя или хочешь вышел в город погулял пока нету направления на рейс. В туалетах вагонов душ есть, готовить можно прям на титане или в кафешку/магазин сходить. Да это обычно бывает-то на пару дней, а чаще считанные часы.
Приехал ты такой в Адлер, а через три часа уже обратно. Но правда всякая хуйня бывает.

И ясное дело, что заканчивать смены ты будешь онли в своем городе, а не добираться из Москвы на поезде, но уже не проводником, кек.
Аноним 23/04/23 Вск 00:45:03 #8 №2699953 
shemy-silovyh-czepej-elektrovoza-vl10.jpg
>>2696511 (OP)
> Может пройти 6месячный курс какого-нибудь помощника машиниста
А такие разве есть? Я думал, что на помощников несколько лет учатся в техникумах и колледжах.

>Ответственности я дико боюсь
Ответственность дичайшая, ебут буквально за всё.

> в технике не разбираюсь
Тогда будет весьма непросто. Как минимум основы электротехники надо знать. Вот такие схемы помощник или машинист просто обязан уметь читать и понимать.
Аноним 23/04/23 Вск 00:46:55 #9 №2699954 
>>2699953
И да, здоровье должно быть хорошее. Медкомиссия в РЖД почти как у пилотов гражданской авиации, многих тупо списывают и люди остаются без работы.
Аноним 23/04/23 Вск 03:29:46 #10 №2699958 
>>2696511 (OP)
> Ответственности я дико боюсь. в технике не разбираюсь...
Дношно, чел. Исправляй это.

> Я даже пассажиром не ездил.
Как так? Вообще никогда? Даже интересно...

Я сам не работал в РЖД, но, как я знаю, основной подводный камень вката туда - это ебля по здоровью (как уже писал анон выше).
Если не ошибаюсь, то за малейшие проблемы со зрением, слухом и т.д. - сразу дропают с кандидатуры машиниста.
В проводника, наверно, можно и вкатиться... Но это же дноработа, чел. Реально хочешь подносить чай с бельём всяким вонючим скуфам, как на одной из твоих пикрилов, а также пинать их спящих, когда подъезжает поезд к их станции?
Аноним 23/04/23 Вск 06:18:44 #11 №2699966 
image.png
>>2696511 (OP)
Хиккану я бы не рекомендовал ничего из перечисленного. Лучше уж на какого-нибудь сигналиста выучись, вот там действительно работа для омежек. Машинист - слишком мужыцкая профессия, а проводник - слишком социоблядская, да и тяжёлая к тому же. Если в первом случае по деньгам ещё более-менее будет + плюшки в виде ранней пенсии + льготы + допотпускные + выплаты за севера, если там живёшь, то вот на проводнике за штрафами, тратой на еду (а кормить тебя там никто не будет), низкой ставкой - зп копеечная выйдет. Чтобы на проводнике получать нормально надо в фирменные вагоны идти, а это требования к стажу и соответствующий разряд. Если прям совсем-совсем базнадёга или ты неопытный молодой студент, желающий летом подработать - то, наверное, пойдёт. Но как основную работу это рассматривать не оч. К слову, всем студентам советовал бы такую подработку, полечите своё хиканство и историй на всю жизнь насмотритесь, кек.

>>2699953
>А такие разве есть? Я думал, что на помощников несколько лет учатся в техникумах и колледжах.
Обучают 4 года либо после 9 класса, либо после 11, но не на помощника машиниста, а на какую-то там хитроназванную специальность, уровня "эксплуатация железных дорог" или как-то так. С ней ты можешь на широкий спектр профессий устроиться, в т.ч. помощником. А так - берёшь и оканчиваешь курсы 6-и месячные. Проработав где-то 3 года помощником можешь сдать квалификацию на самого машиниста.

>Ответственность дичайшая, ебут буквально за всё.
У помощника нет такой ответственности. Это вообще должность, уровня подсос машиниста. Опытные машинисты и в одно лицо могут смену отрабатывать, но с помощником конечно же проще.

>Тогда будет весьма непросто. Как минимум основы электротехники надо знать. Вот такие схемы помощник или машинист просто обязан уметь читать и понимать.
В идеале - надо. В реальности - там не так уж и сложно. Хотя едва ли гуманитарий осилит. Тут скорее склад ума Петровича из гаражей нужен.

Вот - https://www.youtube.com/@BruerM
Кана одного скуфа, который работает машинистом и снимает это. В принципе по его типажу можно понять, какие люди хорошо в профессию войдут.

>>2699954
Там сама формальная медкомиссия действительно заморочная. Но на практике достаточно быть не слепым, не глухим и не иметь каких-то экзотических болячек. Однако профессия сама по себе здоровье будет подрывать. И работа сложная, и график мутный, и климат, особенно зимой. Не даром там ранняя пенсия положена.

>>2699958
>В проводника, наверно, можно и вкатиться... Но это же дноработа, чел. Реально хочешь подносить чай с бельём всяким вонючим скуфам, как на одной из твоих пикрилов, а также пинать их спящих, когда подъезжает поезд к их станции?
Ну не всё так и страшно. Это всё стереотип, уровня "ря, рашка-прашка, 95% - быдло и алкаши". Самые обычные люди там пассажирами ездят, такие же как и ты. Конечно, на каждом маршруте по-разному и где-то вполне пьяные вахтовики могут создать проблем, но в целом же люди как люди. Сейчас тем более в организации стало во всех отношениях строже. Нашёл бузотёра - вызвал линейников - проводил бузотёра нахуй на ближайшей станции. Самое худшее в этом плане это как раз не вахтовики или дембеля, а дети, на которых управы нет, а проблем они создают порой даже больше. Ав купейном вагоне работать вообще красота, в плацкарте тяжелее.
Аноним 23/04/23 Вск 18:55:22 #12 №2700203 
>>2699966
> Там сама формальная медкомиссия действительно заморочная. Но на практике достаточно быть не слепым, не глухим и не иметь каких-то экзотических болячек.
Слушай, если ты шаришь по этой теме, то можешь, пожалуйста, чуть подробнее рассказать за прессинг по медкомиссии в РЖД?
Вот у меня близорукость до -8 ("В" в военнике из-за этого, не служил) и плоскостопие 2 степени. Допустим, что я хочу вкатиться на помощника машиниста.
Вопросы:
1) Меня по зрению автоматически дропнут или с линзами/очками пропустят (как на водилу авто)?
2) Если я сделаю лазерную коррекцию и пофиксю зрение (а также плоскостопие) - не дропнут? Или всё равно дропнут, так как лазерная коррекция окулистом палится = зрение было говно и может ухудшиться опять?
3) Допустим, что меня в любом случае по первым двум пунктам дропают с вакансии помощника машиниста - ОК, машинисту надо иметь "орлиный глаз" и видеть мошку за 10 километров, не спорю.
НО, может, с хреновым зрением можно вкатиться в РЖД на другие профессии типа ремонтника вагонов или в конце концов на проводника? Или вообще везде дропнут за слепошарость и на лбу поставят клеймо "Этого слепошарого к РЖД на 100500 километров не подпускать"?

> Ну не всё так и страшно. Это всё стереотип, уровня "ря, рашка-прашка, 95% - быдло и алкаши".
Не, я не в плане "Рашка-парашка и как плохо работать с быдлом" не одобряю профессию проводника.
Я про то, что это профессия "принеси-подай-обслужи" и т.п. Для куна это не очень серьёзно, по-моему (хоть и по-сексистки звучит). Лучше в работяги или водители.
Аноним 23/04/23 Вск 19:33:12 #13 №2700219 
>>2700203
>Я про то, что это профессия "принеси-подай-обслужи" и т.п. Для куна это не очень серьёзно, по-моему (хоть и по-сексистки звучит). Лучше в работяги или водители.
Это уже это швятых 90-ых, когда работать ручками хоть кем считалось зашкварным. Ничего зазорного в этом нет. Я бы, к слову, с удовольствием пошёл бы в какие-нибудь ламповые дворники, если бы отношение к профессии было нормальное и платили бы столько же. Ну а что? Чистоту и порядок я люблю, свежий воздух тоже.

>Слушай, если ты шаришь по этой теме, то можешь, пожалуйста, чуть подробнее рассказать за прессинг по медкомиссии в РЖД?
Я не врач и в медицине не разбираюсь. Есть закреплённый в законе список по болячкам - найди его и смотри уже по нему.

1. Со зрением -8 скорее всего тебе ничего не светит. Очки и линзы даже проводники не носят.
2. Понятия не имею.
3. Смотря какое РЖД тебе надо. С плохим зрением попасть именно на дорогу довольно сложно. А вот в депо не проблема скорее всего.

Там в принципе входной порог не сложный. Работа тяжёлая, ответственная, график опять таки не всем заходит. Из-за этого текучка относительно большая. Сама контора богатая и развивается, хоть и не без косяков. Если раньше работала как типичное постсоветское предприятие, то теперь куча проверок, контроля, дисциплины. Зарпалыт относительно провинции платят нормальные, куча льгот всяких, социалочки. Сейчас ещё авиация просела, так что работы заметно прибавилось и на работяг тоже спрос повышенный.

Возьми и просто забей "работа РЖД твойгороднейм". Там будут вакансии. Там же будет где-то предложение на них обучиться. С вероятностью 99% в твоём городе есть филиал училища РДЖ, где на все эти профы бесплатно обучают после 11 класса. Позвони туда и поинтересуйся когда там набор на нужную тебе специальность. Там же и медкомиссию пройдёшь, где тебе врачи всё расскажут, куда тебе стоит идти. Больница у РЖД отдельная как правило. Но повторюсь, работа довольно специфичная. Не всем зайдёт.
Аноним 23/04/23 Вск 20:22:13 #14 №2700234 
>>2700203
>водители.
Лучше уж в продавцы-консультанты, чем в водители, благо платят примерно столько же. Работа водителя очень тяжелая, это постоянные нервы на дороге, сидячая работа, огромный риск попасть в тюрьму, сбив какого-нибудь алкаша ночью на трассе. Зарплаты просто копеечные, знакомый работает водителем автобуса в одном из российских миллионников, платят 50к, всё время стрессы, отсутствие отдыха, сна и работа на износ.
Аноним 23/04/23 Вск 22:25:27 #15 №2700297 
>>2696511 (OP)
Вкачусь со своей простыней, которой отвечал одному из анонов в старом треде про жд месяца 1.5 - 2 назад. Тут скорее тема про перекат и историю "успеха", но нюансы работы указал - редачить лень..

5 лет в феврале исполнилось как работаю на железке помогалой. В свое время ожидания с реальностью не совпали по всем пунктам, и из за этого в лютый депресняк впал. Началось все из за того, что сначала понаехал в хваленые ДС-ы устраиваться 21 лвл, изначально поступив в местный институт на заочку в своем мухосранске.

Долго заняло оформление из за ебливых кадровичек, которые решили устроить бунд, потому что их на время ремонта переселили в маленький-холодный кабинет - в следствии образовывали очереди специально в ебейшем холодном коридореянварь месяц. Потом тяжёлый вкат - из за того что нихуя не объясняют, узнаешь по крупицам от коллег кое как, не то что об нюансах каких то, просто об основах. Дневные-ночные смены по 12 часов(а с учётом дороги туда-сюда больше), соответственно организм в ахуе с непривычки. Тык ещё оказалось, что при оформлении наебали и ещё двух бедолаг дав ставку - "вспомогательные работы при депо" - на тот момент это где то 100 руб/ч. При этом работал то я, нихуя не при депо - а в поездной работе на маневрах - где то +-120 рублей должно было быть (маневровая ставка). На резонный вопрос - "а как так?", Меня иными словами слали нахуй, говоря что "вам все пересчитывают и вообще других ставок нет и вообще не отвлекай" что пиздеж наглейший. Не знаю на какого ебача эта рассчитано на меня лол - наверное на того кто в школе умножение не проходил - я х3. в итоге я этих бедолаг (а они были старше меня) убалтывал идти им ебать мозги и где то через месяцев 5 - нам поменяли ставки. Соло у меня бы нихуя не вышло - эффект толпы, хоть и не большой, сработал.

Летом вообще охуел, когда меня зарядили, как молодого, в так называемую "комиссионку" - это ты приезжаешь с хб формой и трешь/моешь тепловозы соляркой после ремонта слесарями от масла в разных местах (а его естественно дохуя - потому что тепловозы дрова которым по 30 лет). ебало "депломированного специалиста" который 4 года проучился эмагане?. На второй год, летом тоже пару раз стали посылать - сгорела жопа, сказал что не выйду просто, делайте что хотите.иногда ивейдил уходом на больняк Отстали, хоть и с попытками угроз. Самый "смак" возвращаться с забитым рюкзаком и шлейфом машинного запаха от тебя в ОТ. Тоже особый вид унижения

А, и жил я изначально у тетки низкий ей поклон в однухе, она с семьёй тогда уехала к родне мужа под ДС-е, из за того что им в троем тесно уже стало. Платил чисто символические 15к и ждал когда дадут общагу. Изначально предполагалось что на месяца 3-4 "по снимаю". Но из за того, что кадры то проебут заявление, то документы которые надо было подготовить для того что бы тебе выделили койко место тоже подразумевали время. В итоге дали где то через пол года. Я тогда уже подумывал возвращаться в мухосранск, тетка и так тянула время с возвращением - оставаясь загородом. Крайний срок - до сентября.

Август месяц - полимеры проебаны все. Я ебаный дрищ итак был, но схуднул наверно до ебаного стебля - звоню матери, говорю что всё - возвращаюсь, мол, провал полный - жди через неделю. Через пару дней незнакомый номер - позвонил ещё один помогала, говорит - "ты в курсе вообще, что тебе выделили койко место - мы уже заселились почти, чисто случайно твою фамилию в списках увидел..." Ясен хуй, я не знал - потому что кадровичкам железно похуй. . Решил остаться - приехал, комната 3×5 на 4 койко места. С тараканами, бухающими соседями, общим душем/сортирами и кухней. Хуже ток наверно хостелы на 12 рыл и мастурбеками с клопами.

Потом в течении двух-трёх лет, постоянно какие то "приколы" с зассылкой на различные учебы - типа "на машиниста/кондуктора, недельные повышения квалификации " потому что у них план направить, и не ебёт. Потом ещё и командировки, хоть и не далеко, но тоже в состояние напряга вводили 1 раз в год - от них отказаться нельзя по договору На фоне всего того что я написал - синяки под глазами, лютый депресняк, молчаливость, затуп в одну точку, автоматом грустное ебало = что тоже сказывалось, ведь машинюгам тоже не в кайф от такого "пассажира" рядом. Некоторые начали отказываться со мной работать. А, и в копилку, я не указал сначала, расстался с тянкой, перед своим покорением "не резиновой".

В итоге, где то 3-4-ый год в общаге, эконом денег максимальный, никуда не ходил/отдыхал, по факту всеми плюсами ДС не пользовался. Единственные славные моменты, когда ездил на оплачиваемые сессии в родную гавань к маминым пирожкам и ещё полугодичную учебу на машиниста (повезло, одна из школ в которые направляли оказалась в родном городе). Перспектив становится машинистом вообще не возникало, это вообще отдельная песня. Обязанностей сразу, не то что ×2, смело скажу ×3. Ещё работая помогалой, насмотрелся на ситуации - когда эти ебаные дрова отказывались ехать, у машиниста ебейший пот как после парилки и голова покрывалась сединой. Начиналось - шоу интуиция. Тут такая история, как в клятой гейропе, не прокатит - доложил по рации, и тебя другой тепловоз вытянул.. Так конечно можно сделать, и это правильно, но машинист знает, что потом его ожидает куча объяснительных и "ковёр" у начальства - которое без стеснений будет говорить ему о том какой он "еблан всё таки". Это самое пугающее на самом деле, когда начинаешь задумываться - "а что бы я делал на его месте сейчас". Ещё, высушивающая пасть от болтовни по рации. Можно конечно сидеть в помогалах, машинистов всегда хватало, но все ровно когда нибудь настанет момент - что тебя поставят в закатку потому что план, и не ебёт что работы тебе не будет хватать и будешь как "не пришей к пизде рукав". А если ещё и сам не стремишься...

Следующее моё желание свалить, где то два года назад образовалось, когда всё что я описал начало подзаебывать ну в край просто. Плюс Старше становишься, нихуя не меняется, перспектив никаких. Перекатываться в другое место - значит терять общагу. Подкопил я тогда денег нормально "но какой ценой ?! Ценой всего"(с) , примерно хватающее взять однуху в своем мухосранске. Обсудил сей момент с ля маман - пришли к выводу что возвращаться не резон, потому не ясно чем я там буду заниматься... Образование профильное, эта работа первая умею нихуя. + Заочку ещё не окончил, и военкомат по месту прописки терроризирует. Снизили ставку по ипотеке - по рофлу решил сходить узнать сколько дадут и под какой %, и дадут ли вообще (потому что срочку я ивейджу до сих пор). На удивление одобрили.

В итоге взял взял вторяк однуху в свежем доме под ДС. Альтернатива тогда, в период каждодневного подъёма цен вверх, была - небольшая двуха в 5-ти этажных хрущах... С того момента, по сей день, один и лучших периодов в жизни. Хожу в ко-ко качалочку (без фанатизма, чисто кровь по телу разогнать) зазнокомился с тян, съездили отдохнуть, живём вместе - гуляем, иногда посещаем всякие мероприятия, летом гоняем на лясиках. Конечно бы в идеале продолжать тот режим экономии, что был при жизни в общаге, для досрочных погашений, но тогда опять no life, но уже в условиях лучше. А реально юность проходит, время пздц как лететь быстро начало.

Итог: в конце 22-ого года закончил учебу заочно, в этом году 27 исполниться - с военкоматом вопрос будет решен, скоплено около 120к - в след месяце дропаю эту хуйню. Конечно в идеале надо бы заранее работу искать, но это просто тяжело - работать не по графику и договариваться о собеседованиях и собственно ходить на них. Безусловно уверен, что с поиском и в целом со сменой работы, говна хлебну славных. Но пока молодой, надо вырываться из этих петель, тянуть и оставаться смысла нет, с каждым годом только больше зарываешься.

UPD. Недавно уволился - денег по факту около 200к. Работал, если что, в одном из депо в ДС на тепловозах. Если за месяцев 6, никакой более-менее адекватной работы не найду - уйду на МЦД, благо ща набор ебейший - 3-4 диаметры открываются, следом 5-ый на подходе... Но этот вариант держу как план Б. Если что задавайте свои ответы, буду иногда в тред заходить.
Аноним 24/04/23 Пнд 00:19:51 #16 №2700327 
И пока тут, почитал комментарии анонов выше, прокомментирую несколько пунктов:

Знание схем - по факту надо, на деле нахуй не упало. Дрочить тебя будут этим препод когда учится на машиниста будешь. В работе тебе главное знать куда повесить крокодильчик/перемычку если вдруг что официально это запрещено. Читай ПТЭ лучше

Медкомиссия - главное придти "целым" на первую комиссию. Потом что то неуклонно будет идти по пизде, но прям бежать-списывать тебя не будут.

Коллектив - если ты +30 лвл, все нормуль - главное не спейся сильно. Если шкет - будешь работать с "батями" и "дедами" по возрасту. Молодняка по минимуму - 90% разговоров о работе.

Депо и вид движения - молодой-шутливый и в ДС? Мой совет - иди на кольцо или МЦД. Крайний случай на старый пригородные эльки. Про остальное забудь.
Региональное депо в твоей мухосрани? Рискну предположить - жёсткая ебка со стороны руководящего состава и не менее жёсткие переработки. Зарабатывать будешь неплохо, но только толку от этих денег если у тебя 200 - 240 часов в месяц, а домой ты приходишь поцеловать подушку, да трусы сменить.

РЖД - контора монополист которая перешла на капиталистические рельсы получения прибыли, но продолжает ебать по советским ГОСТовским стандартам, и при этом не создавать нормальные условия. Из недавнего - отменили выплату первой преданности за 3 года, теперь только за 5-ть и выше. И если раньше выдавали фиксированными окладами, теперь средней ЗПкакая у тебя будет - не известно.
Исключение, пока что, это "дочка" - ЦППК... А пока что, потому что туда резко перебегать стали не только простые работяги с других видов движений и обычного пригорода, но и руководящие головы... Ну а из старых досок - новый дом не построить. Пока там всё цивильно. Пока.

Что мне кажется важным:
1)Представим, ты молодой шутливый пришел на ЖД - отработал лет 10, неожиданно проехал красный = работа на железной дороге для тебя закончена - причем на всех видах движения и депо. Даже если ты был всего лишь помощник. Итог: ты +32 лвл, начинать искать себя на новых поприщах - хреновая перспектива, не правда ли ?
2) Какать ты будешь между вагонами, или на газету/пакет в дизельном помещении. Эльки исключение
3) Не иди учится на корочки помощника от депо - по договору должен будешь отработать 3 года, либо вернуть деньги. Можно послать их конечно - скорее всего забьют хуй, но могут и подать в суд на тебя. Зависит все от их решимости. Ищи курсы от учебных заведений - цена вопроса разная от 15 до 30к - и 3 месяца вката.

Анон с пастой выше
Аноним 24/04/23 Пнд 00:58:43 #17 №2700330 
Длиннопосты не читал, если совсем вкратце, то получают машиниста и помощники очень мало?
Аноним 24/04/23 Пнд 04:39:47 #18 №2700343 
>>2700297
>>2700330
Ну объективно для Москвы это работа ниже среднего и рассматривать её как перекатную вообще не стоит. Лучше уж в метро тогда. Эта работка будет хороша там, где есть северные надбавки. А это не только Норильск. Во всем СФО они есть, например. В ЦФО же действительно копейки будут выходить.

>>2700327
>1)Представим, ты молодой шутливый пришел на ЖД - отработал лет 10, неожиданно проехал красный = работа на железной дороге для тебя закончена - причем на всех видах движения и депо. Даже если ты был всего лишь помощник. Итог: ты +32 лвл, начинать искать себя на новых поприщах - хреновая перспектива, не правда ли ?
За 10 лет стажа пенсия уже, лол. Так-то удобно, как по мне.
Аноним 24/04/23 Пнд 17:43:11 #19 №2700750 
>>2700343
> За 10 лет стажа пенсия уже, лол.
В смысле?!
За 20 же, не?
Аноним 24/04/23 Пнд 19:21:12 #20 №2700804 
>>2700343
> Ну объективно для Москвы это работа ниже среднего и рассматривать её как перекатную вообще не стоит. Лучше уж в метро тогда. Эта работка будет хороша там, где есть северные надбавки. А это не только Норильск. Во всем СФО они есть, например. В ЦФО же действительно копейки будут выходить.

Соглашусь, ниже среднего. Рискну сказать что +90% работяг с которыми я работал - не москвичи и даже не с ближайшего подДС-а. Есть те, кто уже перебрался сюда - но это не в счёт. Думаю на пассажирском движении этот процент ниже, в силу ещё относительно нормальных зарплат и условий... но там тоже не сахар, не топлю за это - но хотя бы компенсируется.

Про метро наслышан не лицеприятного - и там ж.д корочки не канают, по факту снова курсы.


> За 10 лет стажа пенсия уже, лол. Так-то удобно, как по мне.

12,6 лет нужно стажа + имей ввиду что отпуск в который ты каждый год уходишь (в среднем 37-43 дня) в стаж не идут. А ещё не идут сессии в институте разной продолжительности, если ты вдруг вышку захотел получить. Учеба от самого депо на того же машиниста (3 мес), на классы (1 мес), одно лицо (1 мес). Больничные туда же или например ты не прошел ежегодную комиссию за установленные 2 дня - например у тебя гемоглобин понижен/повышен. Тебя люто начинают гонять на различные доп обследования, отстранив тебя от работы на это время. И вот уже надо по факту отработать все 15 лет, а то и больше. + Напомню что я привел благоприятный вариант того, что человек вкатится сразу после шараги в лет 20-21... И пенсия вполне себе обычная, если конечно у тебя не регистрация в ДС, НПФ Благосостояние - делает надбавку, но не существенно.
Ну допустим ты отсидел 15 лет - тебе где то - 36 лет: после такого опыта сидения на работе, стрессов, проебаных полимер и пр. - кем собираешься работать ещё 20 лет до самой пенсии ? Максимум куда у тебя будут силы и желание и возможности пойти - это каким нибудь сторожем за копейки. Возможно ты накидаешь какие то варианты, но давай признаем - что ты это сделаешь со своей "колокольни", а не человека проработавшего с юности на ЖД.
Аноним 27/04/23 Чтв 17:15:46 #21 №2702540 
>>2700804
Так норм же. Тебе всего лишь 35 лет, а у тебя уже есть мечта двачера - пассивный доход. Дальше вкатывайся куда хочешь. Хоть в подработки, хоть просто сиди на диване, можешь в свой микробизнесс. Много мужиков в этом плане покупают себе воровайки какие-нибудь и работают на них по свободному графику. Надо денег скопить - пошёл на работку. Не надо - сидишь на пассивычах. К тому же всё те минусы, что ты расписал, есть и на обычной работки без всякой пенсии, лол. Ты точно так же врачом можешь в 35 слететь и хер ты кому сдался со своим почти 10-летним образованием к слову о 6 месячных курсах. Карьеризм мало где остался и везде он со своими нюансами.
Аноним 28/04/23 Птн 17:53:41 #22 №2703045 
>>2702540
Не знаю, тот же ты Анон кому я отвечал раньше - но мне кажется ты вы не совсем понимаешь. Отработав 12.6 лет, ты просто получишь право уйти раньше остальных на пенсию - на 10 лет (или сколько там ?), в условные 50-55 лет.знатоки если что поправят. А не то, что ты отработал эти 12 летбольше, я описал выше почему и ушел в 35 лет на пенсию и можешь нихуя не делать - ни слишком ли ахуевши, даже просто звучит, как считаешь? Тут обычные пенсы гос-во заебали что подняли возраст выхода, а ты тут совсем сказку рассказал.
Аноним 28/04/23 Птн 19:04:11 #23 №2703114 
>>2702540
> К тому же всё те минусы, что ты расписал, есть и на обычной работки без всякой пенсии, лол. Ты точно так же врачом можешь в 35 слететь и хер ты кому сдался со своим почти 10-летним образованием к слову о 6 месячных курсах. Карьеризм мало где остался и везде он со своими нюансами.

Ух ты, а подскажешь - что такое фатальное может сделать врач (ты сам этот пример привел), после чего его прям сразу уволят и гроб, кладбище, пидор и у него не будет возможности уйти из какой нибудь частной - в государственную клинику или наоборот, или не будет возможности пересесть на должность ниже (в случае если ты тян - медсестра или сесть в стоматологию на администратора). Напроситься в педагогику в тот институт на котором учился (если он в твоём городе). Обучится массажу (условно) - всем клиентам тыкая свои дипломы стоматолога все ровно никто нихуя на них не смотрит хах Думаю если бы сам был врачем - накидал бы вариантов куда больше.

А железнодорожник, нахуй никому не впился на "воле" ). Его скилы и знания - нельзя применить в другой сфере. И мой пример (с проездом запрещающего) - дает тебе "бан" на все депо которые у нас есть в России, все виды движения.
Аноним 29/04/23 Суб 12:59:08 #24 №2703501 
>>2703114
Ну допустим может в край заебать до блевоты вся мед сфера, особенно когда ты знаешь её внутреннюю кухню. У тебя мрии из разряда "просто берешь и из местной бюджетной поликлиники идешь в кабановскую поликлинику за 300касек стоматологом все ровно никто нихуя на них не смотрит хах". Так не работает.

мимо уже не врач
Аноним 29/04/23 Суб 15:16:28 #25 №2703557 
>>2703501
> Ну допустим может в край заебать до блевоты вся мед сфера, особенно когда ты знаешь её внутреннюю кухню. У тебя мрии из разряда "просто берешь и из местной бюджетной поликлиники идешь в кабановскую поликлинику за 300касек стоматологом все ровно никто нихуя на них не смотрит хах". Так не работает.

> мимо уже не врач

Ну тут ты уже переводишь контекст разговора, из "фатальной ошибки" которая тебе закроет возможности работать в медицине, в банальное "может заебать"... Думаешь на ЖД и в других около государственных: МЧС/Полиция и пр. таких мыслей нет ?, разговаривая с моими коллегами, мы то же самое между собой не обсуждаем ?))

Про переход в частную клинику я изначально знал, что пример банально-плохой... И прицепился ты именно к нему, потому что удобно.

Ну давай я тебе ещё вариант дам - можешь пойти что то вроде "фельдшера" в пункт предрейсовой осмотра водителей, или локомотивных бригад. Как это выглядит у нас - дежурства 12 часов (дневные/ночные), основной поток в часов 8 до пол 10 - заходит бригада, сама вешает приборы измерения давления и пульса. Запускаешь сие процесс на компе, попутно заполняя личную карточку, в конце даёшь дунуть алкотестер - всё, следующий. Дальше сидишь-пукаешь в телефон, иногда приходят пару человек в течении дня по нестандартным явкам. Под чаек заполняешь какие нибудь журналы - которые вам надо заполнять. Вечером опять же поток, из тех кто после-работы "дыхнуть" и те кто в ночную смену. Левак - 5к за долбоеба с похмелья.

Общался, с парнишей на одной из станции под ДС на вид чистый двачер, Образование - колледж, ЗП - 50к + левак (ставит бабкам уколы). Радуется кайфует улыбается, смотря на нас - думаю даже не жалуется.

Железнодорожнику хотя бы пару вариантов накинешь - как применить свои таланты ? Я вот тебе легко вариантов накидал, если ты вдруг будучи терапевтом случайно бабке яда крысиного прописал))) - при этом никаким образом к этой сфере не отношусь.

Опять же, если ты прочитал тредты же прочитал, да ?, и тебе показалась работа на ЖД привлекательной, я тут помимо негатива - попутно обсудил процесс вката, благо он лёгкий. Идёшь в депо, получаешь направление от депо на определенный вид движения - в течении 3 месяцев получаешь стипендию и озы науки ЖД транспорта. Экзамен, торжественное вручение корочек, приносишь их в депо - получаешь направление на мед.комиссию, ну и дальше подскажут.
Аноним 02/05/23 Втр 10:16:08 #26 №2704663 
бля с детства хотел вкатится в машинисты, а тут такой пиздец творится. Работа тяжелая, зарплата маленькая, ответсвенности до пизды+надо иметь здоровье в норме. Короче я понял вас анончики,что нахуй не стоит вкатываться, спасибо.
Аноним 02/05/23 Втр 18:14:22 #27 №2704972 
>>2704663
> Работа тяжелая, зарплата маленькая, ответсвенности до пизды...
Добро пожаловать в Россию.
Скуфы терпели и нам велели.)
Аноним 02/05/23 Втр 20:08:00 #28 №2705026 
>>2704663
Если кратко и "по верхам" - этот господин всё правильно описал.

Добавлю про то, чего здесь не обсуждалось ранее:
Льготы:Два "проездных/Форма #3/#4/Требования" 1)Форма #3 - бесплатный проезд на пригородных электричках до места работы (в условиях ДС - кольцо/метро/МЦД и прочий ОТ уже за свой счёт) 2) Форма #4 до места "жительства" и обратно - на поезда дальнего следования с вычетом 13% от стоимости билета. Как я писал выше 85+% коллег и собственно я, были понаехами с других городов - поэтому годная штука.
Один раз в год можно оформить бесплатный билет рангом не выше купэ туда/обратно куда проложена железная дорога. Главное, вроде бы, что бы без пересадок. Я этим воспользовался лишь один раз, когда дали отпуск летом, сгонял на моря.

На занятия спортом - какую то сумму (кто то говорил в районе 20-22 тыс) РЖД скомпенсирует. В кадрах лежит список клубов с которыми РЖД сотрудничает: пишешь заявление и ждешь, если сего клуба нет - тоже можно написать, но ждать дольше. Реальность такова, что из того немногочисленного числа людей которые писали заявление дождались пару человек и на те клубы что были в списке (ждали месяца 2-3), остальные находились в затяжном ожидании. Я перспективу понял - пошел купил за свои кровные.

Профсоюз - на который у тебя в среднем вычитается в среднем 1к в месяц с ЗП иногда подгонял более менее чё то годное на день железнодорожника, НГ, 23 февраля и при выходе на пенсию (типа легкого одеяла/сумки холодильника и ещё какой то фигни). Но это в каждом депо по своему. Единственное полезное, это для семейных, можно выбить детям и себе путевку (большую скидку на нее) в какой нибудь санаторий, но об этом надо договариваться задолго до назначенного тебе отпуска летом и контролировать(!). Самое забавное - что жена, которая носит твою фамилию, за путевку/проезд платит полную стоимость.я х3 почему так Вообще это все должно решаться через кадры, но перекинули на профсоюз, что б создавалась видимость работы. В целом, что касается проф. пригодности профсоюза опишу кратко - когда тебя будут ебать за косяки, он принесет смазку. Как Сол Гудман - никто защищать тебя не будет, он все таки зарплату из того же места получает что и ты.

Ну и плюсы официального трудоустройства в крупной конторе - большой отпуск около 40 дней, оплата сессий по среднему от зп - в случае если получаешь вышку. На длительные уходы на больняк - на самой работе всем похуй, а вот на ежегодной комиссии возникнут вопросы, если ты больше 3 раз в год на больняк уходил. Но предпенсионникам как бы похуй, у них и так "рекомендаций" целый список что они и так по месяцу-два могут комиссию проходить. Можно кровь сдавать - в ДС это выгодно: за саму сдачу 5к + два выходных оплачиваемых... Я в свое время погорячился сдал за месяц до ежегодной комиссии - гемоглобин упал, выдрочили меня славно тогда. Делается это не из за глубокой заботы о твоем здоровье, а что бы побольше денег стянуть с твоего ДМС полиса. Возразить на этот счёт ты не можешь, от них зависит - продолжишь ты дальше работать или нет. )


5 лет стажа тепловозным ТЧМП
Аноним 19/06/23 Пнд 13:58:17 #29 №2725213 
>>2699966
>скуфа канал
Пошел нахуй, специально сейчас посмотрел - нормально пацан выглядит.
Аноним 19/06/23 Пнд 17:13:05 #30 №2725260 
image.png
>>2725213
Каноничный скуф. Да и не подразумевается, что выглядеть как скуф - это что-то плохое. Просто типаж такой. Это твой каналя?
Аноним 19/06/23 Пнд 17:57:25 #31 №2725282 
>>2725260
Вангую в тебе 50килограммового пидорка, если тебе хай тир нормис скуфом кажется,
Аноним 19/08/23 Суб 12:31:49 #32 №2752159 
9.5 лет в конторе пидорасов Ржавые железные дороги врывается

Поясняю за все

Если ты хочешь пойти проводником то это полное дно сразу тебе говорю тебе придется решать n количество проблем с людьми разных сортов неадекватности в том числе и алкашей и солевых и это будет чисто твоими проблемами. ЗП будет инстантно маленькая присутствует план по продаже всякого хлама (не продал не заработал) спрашивать будут за все если на тебя повесят 2 вагона будь добр их отпидорить до блеска и все было чики бомбони.

Если ты хочешь пойти ТЧМП (помощник машиниста) готовся к тому что первый месяц тебя трогать не будут но потом любой косяк твоя премия летит с большой колокольни если машинист скуф то готовься к тому что он будет тебя сдавать машинистам-инструкторам (ТЧМИ) которые будут делать свой план Целевых проверок и сопровождений направляя тебя еще и на обучение в твои выходные дни и не важно хочешь ты там спать не срал или не ел будь добр прийти иначе попиздошишь на ковер уже к заму а оттуда к ТЧЭ (начальнику)

Если же ты решил пройти через ад и все же станешь машинистом будь к тому что ты всегда будешь говном, неисравный локомотив? и не хочешь взять 1-й звонок и ты его возьмешь как миленький если ты на нем где то на нем встанешь или еще чего виноват будешь ТЫ, если произойдет "событие" то будь к тому что ты получишь: "выговор", "замечание", снятие в должность на помощника или увольнение. Если у тебя нету родственников тебя будут эксплуатировать как экскортницу. За любое не подчинение вылетаешь как пробка.

По поводу мед комиссии зависит от депо и поликлиники если ты старожила есть факт проходить ее за "хабаровские" но если поймают ты присядешь на бутылку, на комисии ебут за все набирают как выше сказали "Летчиков", "Космонавтов".

В инженерном составе в котором я (состоял) такой же кромешный ад все хотят скинуть на тебя все и вся тупые пезды работать не будут а только сосать хуй начальнику и жаловаться на анон нейма какой он пидорас не согласился сделать за НАТАХУ РАБОТКУ ПОТОМУ ЧТО УСТАЕТ С РЕБЕНОЧКОМ и прочие казусы, ты остался один в отделе? поздравляю теперь ты за 40к будешь вьебывать за весь отдел и будешь получать пизды за все их не доделаные работы.

Анон как бы сладки не были речи этой компании не вздумай идти в эту помойку. Молодые специалисты им не нужны это просто расходник если тебе не жалко себя и свое здоровье и нервы то добро пожаловать в настоящий цирк уродов.
Аноним 19/08/23 Суб 12:44:32 #33 №2752164 
>>2725282
Жирный лысый пузатый скуфидронище, откисай.
Аноним 19/08/23 Суб 13:15:50 #34 №2752179 
>>2699966
>Вот - https://www.youtube.com/@BruerM
>Кана одного скуфа, который работает машинистом и снимает это. В принципе по его типажу можно понять, какие люди хорошо в профессию войдут.

Посмотрел пару видео тотальное нарушение инструкций данный товарищ куплен ОАО РЖД для рекламы не больше не меньше
Аноним 19/08/23 Суб 13:27:44 #35 №2752204 
>>2752179
Мякотка в том, что следую инструкциям и ТБ ты гарантированно завалишь всё, что можно и получишь нагоняку от начальства, но нарушая это ты всего лишь рискуешь получить аналогичный исход. И сейчас ещё по божески. В 90ых и 00ых запросто можно было встретить машиниста под мухой - вот там пиздец так пиздец. Причём дожившие до сегодняшних дней Петровичи из тех времён ещё и бугуртят, дескать "зачем столько проверок ввели? я и раньше нормально без всяких проверок работал!".
Аноним 19/08/23 Суб 14:23:49 #36 №2752246 
>>2752204
в этом и смысл всей работы "РЖД" поиметь человека как бы ты не работал. Сколько не проработал в этой помойке везде одно и тоже и палка на двух концах где из любого исхода крайнем оставляют работника. А все эти профсоюзы и прочее обычный калл для успокоения скуфов типа нибойся мы с тобой ай ай начальник плохой только после разговора с тобой данные кадры бегут докладывать начальству про тебя все что узнают.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения