24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>285983733 (OP) Ну анрекордед ещё ничё так, только нужно убрать эти всратые менюшки и патроны на экране.. Но как в это играть? Виар? Тогда нужно это нужно городить декорации как в страйкболе, но нахуя тогда виар.. Хуета короче, там больше реализма от движений рук чем от графона.
>>285983733 (OP) Во всех кроме первого явно рисованая графика. В первом реализм за счет фото-текстур, я такое видел и в старых движках, если фото-текстуры использовать. Почему их, кстати, редко используют в реальных проектах хз, вечно рисуют зачем-то, получая мультяшную графику.
Фотограмметрия и правильная работа со светом. Ну и ещё фокус в камере, расположенной как нагрудный видеорегистратор. Охуенно, конечно, но тут никакой магии, только прямые руки. Я так в 2007 году охуевал с коры деревьев и кирпичных стен в Сталкере.
Имитация автоматической экспозиции и саунд-дизайн, конечно, охуенные, но будет ли оно непосредственно в игре выглядеть так? Вопрос. Помните "ранний" геймплей радуги? И как это говно выглядело в реальности. Я уже не говорю о том, что с ней стало сейчас. И так постоянно. Наклепают синематиков, не имеющих отношения к игре привет Сайберпанку, а потом ломают голову, как такой результат получить в игре, порвав у всех в команде жопу.
драма какого хуя на капче раскладка не переключается?
>>285986515 >Помните "ранний" геймплей радуги? И как это говно выглядело в реальности Мне повезло абсолютно полностью пропустить хайп по радуге и просто вкатиться в охуенную игрушку. Но посмотрев на бомбёж ждунов после трейлеров я, конечно, дико проиграл Сейчас бы до сих пор верить трейлерам юбисофта, которые ещё ни разу не выпустили не порезанную версию игры, относительно трейлера. Где мой ветер в смотри-собаках, а, суки?
А так вообще дело говоришь. Но что поделать, в этом и суть трейлеров выглядеть максимально захватывающе, даже если придётся припизднуть. Особенно уёбищно выглядит когда на выставках сидит хуесос с геймпадом и якобы играет в пререндереный ролик. Ебучий цирк
>>285983733 (OP) Оно, конечно, прикольно, что технологии развиваются и всё такое... Но я честно не вижу причин для прямо радости. Нахуй оно нужно? Хорошая стилизация графения под тему геймплея важнее, а если геймдизайнер годный, он и из пиксельной 2D графики сделает игру-конфетку!
Нахуй такой убер-реалистичный графон нужен? Ну ладно в VR порнуху разве что. Хотя я бы даже готов был пожертвовать графением, но полное физическое погружение зато запилить вместо него. Ну и может какие симуляторы хирургов/судмед экспертов. Чтобы реально изучать мельчайшие детали, опять же в VR.
Но нахуй в рядовой игре такой графений? Не выкупаю хайпв
>>285989868 А что, по-твоему бодикам - это обычно не меньше, чем Canon 5D Mark III с широким объективом? Типа охуеть как удобно и практично https://youtu.be/qX5AnYvwR9w
Ахаха вот дибил ему лапши отрендереной на уши навешали а он жрет только посмотрите!! Во дибил сукааа в кино подм посмотри на графику уже от реальной жизни не отличиш а ти видио какое то показываешь лох
>>285985891 >я такое видел и в старых движках Разве что по памяти. Фототекстуры хуёво изобажают фотореализм сами по себе. Нужно соответствующее 3д. Сами текстуры нужно переделывать под карты нормалей, иначе будет всрато. А чем детальнее текстура, тем это сложнее. Я вообще всегда был за качественную стилизацию. Потому что самый распиздатый фотореализм устаревает через пару лет. А хорошая стилизация живёт десятки лет.
>>285990410 Мне кстати этот Unrecord именно HL2 и напомнил. А я обожаю атмосферу в халфе, так что по мне охуенный проект. И вообще испытать эмоции от страйкбола/пейнтбола в игре это не то же самое, что поиграть в штатный шутер
>>285990513 Это вообще не игра, а отрендеренный видос. Сравни с остальными играми в этой же подборке. Увидь что человек на видео просто делает вид что он в компьютерной игре, а если я не прав и это анимации, то лучшую в мире команду аниматоров колды можно нахуй выкидывать на мороз, раз такое могут делать инди-хуинди.
>>285990753 Во-первых, это не видос и не игра. Это 3д синематик, так что ждем первые альфа-демки. Во-вторых, игра этим палится уже после входа в здание. Ну и в-третьих ты сильно преувеличиваешь и эмоционально высказываешься, потому что анимации там не то, чтобы охуеть какие крутые. Но очень много спецэффектов (некоторые, я считаю, ни к месту).
>>285989783 Ты не правильно читаешь Скорее: нахуя нам жоповозки которые за секунду разгоняются до 500км/ч, если у нас нет дорог на которых можно такую скорость развить, зато есть более удобные по форм-фактору и расходу топлива, но без этой ненужной йоба-фичи
>>285990410 > В целом соглашусь но HL2 до сих пор выглядит охуенно. В закрытых помещениях да, классно, особенно там, где плитка. На открытых пространствах пиздец конеш
>>285991184 Хз, на открытых где не пытались выёбываться масштабами, а сделали среднего размера (как в городе с зомбями) вполне годно. На больших масштабах тупо пусто, потому не особо цепляет
>>285991184 Ну игре 20 лет. Есть тысячи примеров игр, которые устарели гораздо сильнее, будучи вдвое, втрое моложе. Я считаю невероятно неустарел графоний. Особенно если взять Лост Кост.
>>285990313 >фотореализм устаревает через пару лет До тех пор пока не упрутся в предел, выше которого человеческий глаз уже вообще не видит разницы. И тогда все игры разделятся на фотореалистичные - буквально выглядящие как реальная жизнь. А какая-нибудь нинтендо и прочие продолжат штамповать мультяшные игрушки.
>>285983733 (OP) обычный всратый рендер, похоже на уебищную, низкобюджетную поделку под VR, слепленную энтузиастами. перспективу и камеру перекосоебило, идея с бодикамом мертворожденная.
>>285983733 (OP) ага ага. А теперь давай посчитаем сколько стоят человекочасы работы ХУДОЖНИКОВ, чтобы реализовать ПОТЕНЦИАЛ. Почему стоимость разработки игорей нынче улетела в небеса? А потому что это гейдев это больше не про кодинг. Зачем байтоёбствовать когда существует готовый движок. Все основные жанры игр уже определены, эксперименты могут быть только в индихуинди хуите. Возможно стоимость разработки реалистических игорей слегка снизится, когда видяхи будут вытягивать не просто порашный рейтрейсинг, а честный реалтайм расчёт освещения. Тогда можно будет положить хуй на запечённое освещение. Но создание объектов всё равно занимает дохуищща ручного труда.
Вы блядь только вдумайтесь что художнику приходится прорабатывать каждый уголок обоссаной халупы по которой ингейм вы пробежитесь за пару секунд нихуя не рассмотрев, но любой косяк будет резать глаз.
>>285985963 >расположенной как нагрудный видеорегистратор. Уебанство, у тебя глаза на груди? Ты бы еще глаза на жопу натянул. Хуже только вид от третьего лица.
>>285985963 Забавно, что всякое быдло постоянно упоминает кондового сралкера? как какой-то там эталон графических технологий и совсем забывает, что в том же году был биошок и анчартед, в которых параллакс применялся значительно чаще, чем в мудоблядском графоноотсталкере.
>>285994455 Забавно то, что я вчера ебал твоего папашу-членодевку на спине у твоей мамаши-шлюхи. А Сталкер для сравнения, потому что в нем пытались в реализьм, в отличии от пластилинового биокока. Быдло ты ебаное, хуй соси.
>>285995159 Сейчас тебе начнут рассказывать про то что с такой логикой и гта не нужно, ведь устроить резню в обычном городишке можно и просто выйдя из дома
А вообще двачую вопрос. Фотореализм далеко не самая нужная вещь в играх. Разве что в виар порнухе
МОЙ
ЛЫСЫЙ
ЧЕРЕП
https://www.youtube.com/watch?v=XFNDEoIP4ks