24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред культурного, дружеского и уважительного общения на тему: "КАКАЯ ЧАСТЬ ЛУЧШЕ: HALF-LIFE 1 ИЛИ HA
>>286247067 Двачую. Мне вообще плевать на графику, главное, чтобы был стиль. Лучше бы разрабы пилили хорошие игровые механики, а не тратили все бюджеты на шейдеры с RTX.
>>286247129 >Кстати, про похожесть дум3 на хл1 - тоже забавлял этот факт. Это тралленк? Ты еще скажи, что фортнайт и сталкер схожи. И там и там можно стрелять.
>>286247067 Так если качественную идею реализовать оригинально на своëм движке ты и играть то не будешь. Ну вот не будешь, в сан андреас круче, дум 158 охуеннее, я ещë во вторую халву играл, ачивки есть! Не будешь ты это, а если будешь то ещë два фаната, пиздец. Бери что есть
>>286246938 (OP) Прямо сейчас с бо́льшим удовольствием перепрошел бы 2 с эпизодами, 1 слегонца затянутая, а Хен это вообще отдельная жопоразрывающая игра.
>>286247379 Для ознакомления обе пройти стоит, хорошие же игры. В первой понравилось взаимодействие с напарниками, жаль его мало. Да и сюжет подлиннее и похардкорнее. До ручного барнакла додумались даже. Шифт тоже чем-то зацепил. Очень короткая игра, но сюжет раскрывается лучше, чем в остальных (возможно по этой причине).
>>286246938 (OP) Покатушки на катере, целый уровень на авто (даже два по моему), финал в цитадели, физон и общая стилистика делают для меня вторую часть куда более приятной и притягательной. Не графодрочер, кайфую от графена в первом Thief и первых играх про Ларочку Крофт, но имхо в первом ХЛ был плюс минус стандратный цветной сай-фай. Уже во второй части сформировался этот фирменный бетонно-оранжевым вайб. Ну и по геймплею вторая часть разнообразнее и динамичнее. В первой радикальная встряска была только в Зене.
А еще вторая халфа стала базой для G-String, которая буквально воплотила мои сны в реальность. Без скидок, без "условностей", а вот ровно так как хотелось, так как мечталось. Что называется двадцать пять лет ждал такую игру. Уже только из за этого превозношу ХЛ2
>>286247067 >Качественная реализация старых идей не менее важна. Базаришь. Но на практике реализация обычно получается настолько качественной что любой первоклассник на уроке истории может уверенно ответить что "АССАССИНС КРИД ЭТО КОНВЕЕР"
>>286246938 (OP) Какую под первой подразумевать, ту где пиздец как долго по бесконечным платформам прыгаешь, что и марио охуеет, или где карту значительно порезали, чуть ли не в половину, и локации уменьшили? Или ремейк, который блекмеза, там некоторые детали геймплея поменяли, которые вообще атмосферу изменили.
А так 2 офк, ещё борей годная получилась, но ты в неё не поиграешь, ибо отменили.
>>286248690 Ты глаза от мочи протри сначала и прочитай нормально >Не успел начать, а уже кончил Это и был мой аргумент насчет того, что Блу шифт не топ. Ну типа короткая слишком, понимаешь? Или как тебе еще объяснить?
Ну и >аргументы приведены Где они приведены? Визги про никанон - это не аргументы.
>>286248965 >Проебали стиль и атмосферу Всмысле проебали? Они ее наоборот запилили, потому что в оригинале это было хождение по каловым массам. Какой там стиль нахуй?
>>286248971 Школьник. Сравни вступление первой халфлайф и например интро Деус Екс хьюман революшн, вот там действительно всратое интро, которое невозможно скипнуть, или возьми вступление к Прей полет над городом -- нахуя его делали такое короткое ни о чем и скипнуть нельзя. ВОт это плохие интро. А в Халфе -- прям заебись, очень интересно посмотреть было в первый раз, как на екскурсии. Плюс понимаешь, что тебя везут на какой-то очень серьезный объект, куча пропусков, шлюзы, плюс титры поверх геймплея (такое впервые было в играх) почти кино, блять.
Я вообще не понимаю, каким нужно быть дауном, чтобы когда впервые запустить халву, пытаться пропустить интро в этой игре, причем охуительнейшее интро!!
Сука, чтоб ты сдох! (капча стадо) С уважением, Анон
>>286249197 Почему ты так любишь апеллировать к возрасту? Это больная тема для тебя? может ты проецирующее школоло? :) И ещё не понял для чего ты высрал такой гигантский монолог, мне всё равно лень что-то там сравнивать.
>>286248470 Так я в неё играл, в другой реальности продолжили эпизоды клепать и следующий был не третий, лол, а борей, где в антарктарктиде шароёбишься в том числе и на этом корабле.
>>286248042 Вот за эти ебучие покатушки 2 часть терпеть не могу, а первую за главу с этими рельсами блядскими тоже ненавижу. Во втором эпизоде покатушки чуть приятнее ощущаются... хз почему
>>286248477 >едешь в вагонетке Лол блядь, это же буквально моя первая игра на пеке. И вот я, 11-летний пиздюк еду, в этом монорельсе. Наученный опытом игрушек на 8-битных приставках, понимаю, что экшон уже начался, и надо срочно что-то предпринимать, чтобы не сдохнуть. Естественно, не вдупляю, что мне там пиздят на инглише да и не слушаю. Сразу пытаюсь выбраться из этого вагона проклятого, а он все едет и едет. Начинаю метаться, как лев по клетке, жму все подряд, скачу от двери до двери... Ухбля, сколько нервов я тогда угробил, уже думал, что игра "сломалась". А потом дверь просто взяла и открылась.
>>286248595 Отхуятиной блять, зен делали по валверовским диздокам. Вот что в мезе хуёво, так это то что композитор ёбнулся и начал вокал пихать в саундтрек, скатив всё в ёбаные бабские охи вздохи под запилы на баяне
>>286246938 (OP) Анчоусы, я никогда не играл в эпизоды ко второй части, только первый эпизод немного побегал. Есть смысл пробовать? Игра хоть интересна? И еще вижу в стиме куплено еще какой-то лост коаст с водой, это любительское что-то или официальное дополнение?
Сам не особо фанат халвы, но две части прошел несколько раз.
>>286246938 (OP) В первую и я играл когда мне было 15 лет, это был один из первых шутанов в моей жизни, не считая дума, и первые несколько часов я не мог понять, чего они от меня хотят, пока наконец-то не нашел костюм и еще спустя несколько часов не уебал каскадный резонанс. Как же я обосрался, когда вылез из шахты и увидел зомби, это пиздец, до сих пор вспоминаю этот ахуй
Вторая доставила меньше, потому что я уже стал старше и игры перестали так цеплять, тем более что я апгрейднулся до нормального железа только в году 2008
Короче, я думаю это все субъективно, нельзя сказать, что одна игра ЛУЧШЕ чем другая
>>286250152 Ep 1 можно скипать, максимально унылая игра, прошел один раз и больше не запускал. На общий сюжет вообще никак не влияет Ep 2 неплох, прошел его несколько раз с удовольствием
>>286250033 Скрипт присаживания на лавочку и вставания с лавочки довольно сложный. Вряд ли кто-то в те времена смог бы такое осилить. Скажи спасибо, что это была вагонетка с прозрачными окнами, а не глухо заколоченный лифт метр на метр, который оказывается просто заглючил и ушел в бесконечную загрузку. Привет фалаут 4.
>>286250152 >Есть смысл пробовать? Игра хоть интересна? Оба эпизода - игры на один раз. Я лучше в 10 раз перепройду хл2, чем во второй раз что-нибудь из эпизодов.
>>286250152 Лост кост тупо демка с одной картой, по эпизодам, первый если любишь калофдюти, второй заебёт катсценами где тебя запирают в комнате и ты ждёшь пока все пропиздятся, а так коротенькая история где ты чистишь арену, смотришь сценку, пиздуешь на следующий уровень и так до конца
Перечитал тред. Если честно, я немного удивлен, что многие аноны приняли тут за чистую монету, что "история про комбайнов" это продолжение и ещё причем логичное, и настолько легко стыкуемое. На самом деле оно выглядит как пластилин наделённый сверху.
Ну блядь, давай на другую историю посмотрим, причем похожую. C&C, пизданул метеорит с тиберием, сначала это проблема локальная, и всем немного похуй, но каждая новая игра только дополняет историю, что земля начала быстро становиться непригодной и это стало глобальной проблемой. А взрыв привлек рептилойдов.
В какую-то такую сторону HL можно было развивать, а тут блядь оказывается ТАК И ЗАДУМЫВАЛИ ВСЕ, все эти ноунеймы с первой части были неймами и собрались все в одном месте, дохуя вероятностей и сразу. Ясен хер, в C&C тоже прилетели скрины, но хотя бы серия готовила зрителя. А тут: нате мы понимаете ли так и хотели.
>>286192642 >Red Faction Моё почтение, что заметил.
>>286246984 >>286246938 (OP) >запилил перекот. ОП не знаю, где ходит Спасибо, что запилил, работы дохуя. Два дня тред читал не знал что такую шумиху наведу, вокруг этого. А вообще я думал тред сдохнет в ту же ночь.
Ну и рад что есть аноны которые со мной были соглы.
>>286250501 О, привет, ОП прошлого треда! Круто, что вернулся. Ты тогда красиво всё по полочкам анчоусам пояснил. Многие не вдупляют в чем крутость первой части.
>>286250658 Привет, анонче! Спасибо. На самом деле довольно лампово получилось. Я не только погрузился в воспоминания про старые игры, да и ещё классно пообщались в духе двача начала десятых. Наверное залетыши не знают что писать в таких тредах.
Обе игры хорошие из-за движка, в обеих классные расспрыжки. Я сейчас охуеваю от уе4 это пиздец кал. Никто не умеет с ним работать или он сам по себе говно? Даже юнити лучше по отклику. Всратомик харт, дид айленд2, калисто. В этих играх даже окружение мертвое, все предметы приклеены к уровню. Теперь каждый раз как скачать игрулю - гуглю на каком движке она сделана.
>>286250501 Меня во второй части удивила дружба с вортингонтами, прям расстроился. Так было мило ненавидеть взаимно друг друга, а тут, получается, я ему клешни жать должен.
Про Брина на экранах вообще не понял. Что за ноунейм? Барни какой-то, нет я не играл в опозинг и блю шифт.
Всю игру хотелось отцепиться от этих товарищей подальше и просто аутировать в одиночку без всяких робопсов и надоедливых девок, но что б иногда вдалеке появлялся G-man и добавлял загадочности, а не так, как вначале в поезде — морда не весь экран с накрашенными ресницами и какая-то шизофазия в речи.
>>286251498 Атомик харт — там всё словно из пластика сделанное, освещения словно вообще нет на уровне, все выбеленно, дропнул. Ну и дизайн не понравился, дизайн вообще всего
>>286246938 (OP) Первая. Потому что вторая на моем нищенском пека дичайше лагала и баговала, от чего я получил бугурт, несовместимый с полученим удовольствия от игрового процесса.
>>286248360 > ту где пиздец как долго по бесконечным платформам прыгаешь, что и марио охуеет, или где карту значительно порезали, чуть ли не в половину, и локации уменьшили? Что за шизофрения??
>>286248013 А с чего ты взял что полураспад? А не забродившее говно с которого виски гонят? Это тоже халфлайф вискаря, умник блядь, полураспад он приволок, ебать, самый правильный перевод. Распад decay сука. Но мы же англичане американские, ебать как знаем чë как переводить
>>286252583 Хахлина сидит под Бахмутом в окопе и срет на русской борде... Хахлишка, лучше с семьей, да с сослуживцами попращайся, пока ФАБ тебе на голову не приземлился!
>>286251498 Да ты и Hatred засрешь, потому что ТАМ ВИД НЕ ИЗ ГЛАЗ МАМ. Хотя вопреки всем твоим кукарекам, в игре можно методично расковырять любой дом на карте, старый добрый физикс весьма корректно раскидывает везде осколки, которые не исчезают, а еще есть относительно правдоподобная симуляция сгорания растительности и построек. Игра на UE4, да. Однако, здравствуйте.
>>286250816 Может преподнесено не так, хз, это сложно объяснить. Как бы ещё чувствуются не к месту смехуечки от Алекс, как в прошлом треде писали. Ну из персов это Барни и Брин ещё это те же что были в первой, правда Брина вообще типа не было в первой, но он там же работал.
Резкое переключение контекста, вот наверное главное. Как в плане сюжета, как будто первого не было. Ну и переключение движка поменяло ощущение, ясное дело без этого никак, но ничего не напоминает что это та же игра. Предметы которые валяются там и тут другие, когда видишь похожие мелочи, так настольгия пробивает. Поменяла ощущение также динамика, она не была быстрой.
Вот возьми Макс Пейн 1 и 2 графон лучше, а ощущение что то же самое есть. RED ALERT 1, 2 вторая вообще другая (много динамики, клюква, но в целом воспринимаю как другую хорошую игру) Red Faction 2 много динамики, первая медлительная как HL1 TibSun, C&C1, они разные, но их объединяет медленная скорость C&C3 чуть быстрее, но очень много общего.
Ну, думаю примерно ты понял. Игры должно что-то объединять.
>>286252260 Хули тебе не понятно пиздоглазая ты сучья мразь? Есть версия оригинальная, она ну очень затянутая, есть сильно порезанная, есть ремастер блек меза, там всё атмосферу изменили.
>>286253467 Согласен, что атмосфера совсем другая, но речь ведь не об этом. Старый оп нам пытается пояснить, что вторая часть это не канон, и сюжетно не стыкуется с первой
Именно с этим я не согласен, не вижу каких-то глобальных косяков
>>286254449 >хл1 Questionable Ethics. Что-то есть в нем, эти полутемные лаборатории, лазеры, опыты... >хл2 Наверное, Water Hazard, хотя Highway 17 тоже ничего, ну, просто вкатила механика передвижения на транспорте, такие полу-медитативные главы, приятные.
>>286252450 > Распад decay сука. Неверно. Да, decay — это распад, но не в том ключе, в котором ты пытаешься доказать. Период полураспада это именно half-life. Больше тебе скажу, ты можешь сказать "decay half-life", и это будет означать "период полураспада", но decay тут просто избыточен, потому что half-life само по себе уже прочно закрепилось за "периодом полураспада".
>>286254449 Во второй кайфую от отца Григория. Впечатлили ещё миссии с муравьиными львами и покатушки по цитадели. В первой ядро лямбды и миссия про переработку мусора, где ГГ опять с монтировкой остаётся. Хотя и по Зену попрыгать не раздражало.
>>286253834 Я и есть старый оп. Да и не пытаюсь я сказать что не канон, а вот сюжетные нестыковка есть и они достаточно резки.
Я ж тут по всякому писал, что факторов много и уже что-то не то.
Понимаешь, часто бывает, когда расширение вселенной отрицательно сказывается. Наверное потому что все что ты до этого додумывал оказывается все не так. Часто так бывает, когда читаешь книгу, надумал там себе, а в кино совсем все по другому.
> первая часть Глава после того, как ГГ захватывают вояки и оставляют на заводе по переработке мусора. Такой-то кайф после лаб выбраться на улицу, пусть и с голой жопой. И врагов там мало поначалу, просто бегаешь по заводику и прыгаешь по платформам, решаешь головоломки.
> вторая часть Вот все почти как одна, прям любимых нет. Глава с муравьиными львами нравится, эти вот покатушки на тачке по побережью, мост.
>>286252791 Засру. Неудобное управление это раз. Враги к концу игры в которых нужно высаживать по целому магазину патронов, а то и больше это два. И за место веселого геноцида людишек мы получаем посредственный шутер.
>>286256399 Странно, что ты высрав столько дежурных банальностей, совсем позабыл пропукаться про недостаточно философский и сногослойный сюжет. В следующий раз не забудь.
>>286251720 > >Всю игру хотелось отцепиться от этих товарищей подальше и просто аутировать в одиночку без всяких робопсов и надоедливых девок, но что б иногда вдалеке появлялся G-man и добавлял загадочност Так первую перепройди. Ну или блек месу. Это же следуюящая часть, она не может быть повтором первой, смысол?
>>286256523 О помню в универе в начале нулевых играл кс1,1 по сетке. Там 3д акселерации не было вообще, режим на процессоре, по фпс было нормально, но выглядило все переобжато пиздец, как вот пиксельные сетки накладывают на лицо что бы скрыть видео репортажах.
Я в халфу 1 довольно поздно играл, в 2001 или 2002, скорее в 2002, потому вторая часть подъехала сразу же. Мне халфа 1 очень и очень нравилась в то время, ещё скачивал моды из сайта Coty17.ru и играл и в них. Меня она тоже расстроила вторая халфа, как и опа. Ожидание было, что будет как в Халфе самой или в модах, про лаборатории всякие и инопланетян, а там антиутопия, хрущевки, повстанческие движения и всё такое, даже зверинец подрезали. Мне кажется, дерьмова не самая концепция, что вместо лабораторий теперь хрущёвки и всякие деревни, а именно подача сюжета, ведь в ХЛ2 довольно тупая подача сюжета, мы ходим и внезапно из земли появляются все эти Кляйнеры, Илаи, по сути это рояли в кустах, но при этом этих роялей много и сюжет из них и состоит. Игрок не знает, кто эти Кляйнеры, Илаи, но при этом персонажи делают вид, будто это какие-то друзья наши, то есть персонажи есть, но не раскрыты.
>>286259672 >Игрок не знает, кто эти Кляйнеры, Илаи, но при этом персонажи делают вид, будто это какие-то друзья наши, то есть персонажи есть, но не раскрыты. Русский игрок не знает. А так в хл1 если ходить и слушать разгворы ученых в начале игры, то узнаешь их, узнаешь так же что принесли кристал, что они боятся, но надеются что все будет хорошо. Это я потом только лет через 15 узнал, когда перепроходил, а в начале нулевых тупо пробежал первый уровень ниче не слушая и не изучая, все равно инглишь не знал особо.
>>286259862 никто нахуй не знает, не выдумывай. Всякие кляйнеры в хл1 - это просто ученый-негр N2 и ученый-белый N5, коих по всей игре полно. Модели одинаковые.
>>286259672 Согласен, да. В ХЛ1 сюжет и сама концепция действия была очень логичной и элегантной. Но ВАУ эффект работал в ХЛ2 и я был просто в восторге от игры, как и весь мир.
>>286248166 Хуйню несешь. По аналогии с фильмами есть дохуя хороших фильмов, которые не ПРОРЫВНЫЕ, а есть реально конвееры. Оригинальность произведения это спектр и это только один из критериев оценки.
>>286262740 Ты совсем дурачек поеахвший или прикидываешься? Ты с живописью еще аналогию проведи, дебич.
Кино это художественное произведение, с ним характер взаимодействия совершенно другой, нежели с игруньками. Наштампуй десятки двухчасовых игр, в которых за два часа событий и сюжетных поворотов, остроты и завязки будет столько же, сколько в среднем фильме, дебилушка, я посмотрю как у тебя это получится.
ПРОРЫВЫ нужны, чтобы раскрывать и углублять существующие механики, и чтобы ты новые 40-100 часов проводил с принципиально новым уровнем погружения или игрового опыта. В конце концов сюжет и персонажи, глубина взаимодействия с ними во многом определяется новыми технологиями.
А старые идеи, раз за разом повтореные, сколько ты на них не наслаивай дженерик СЮЖЕТОВ, в конце концов приедятся до остоебения. Так подохли RTS кста.
>>286264208 > >Кино это художественное произведение, с ним характер взаимодействия совершенно другой, нежели с игруньками. Наштампуй десятки двухчасовых игр, в которых за два часа событий и сюжетных поворотов, остроты и завязки будет столько же, сколько в среднем фильме, дебилушка, я посмотрю как у тебя это получится. Спидранишь макс пейна 1-2-3
>>286246938 (OP) Однуха, просто потому что ее смогли закончить и даже длс к ней не выглядят как-то сильно помойно Два, с учетом того как кончается второй эпизод просто полностью разочаровала. А это еще Шепарда не разморозили и за Барни поиграть не дали.
Первую перепроходить приятнее. Сел и хуячишь. Во второй больше медленных моментов, хотя багги мне и нравится, а также любителей попиздеть. Ну и ученые смешнее в первой. https://www.youtube.com/watch?v=rumjcAxRK7I
>>286264208 >40-100 часов ты не дохуя ли хочешь лол. Работу найди, долбаебик, или в шахматы по переписке играй. 40-100 часов ему разнообразного контента подавай, ахуеть.
>>286246938 (OP) Я еще раз повторяю, ебись оно кузнечиком, OPPOSING FORCE канон и точка!!! Оспорившего сожрет узел геморроя на его рваной сраке. Вот честно, лучше замест жоры фридмана из бобруйска, всех захватчиков и гомоармию выносил с ноги в еблет эталонный вояка, нежели опездун с монтировкой. По ебалу разводным ключом как дал бы блять по пидорасам разок другой. В очко бы засадил им по яйца и знали бы как на землю блять пиздошить. Этот хуесос Ж-мань блять, че творит то ебана?!?! Пизду пизденушку нанял, всратое новиопское ебало даже сквозь пакет просвечивает – ебать в мыслях невозможно. А ШЕПАРД где ???!!! Собака охуевшая блять. 20 лет упорного терпения и результат – поток густой дрочни на рыло!!! На, говно, жри называется. Забыл этот элегантный пидорас о ЛУЧШЕМ персонаже в этой линейной клоунаде. Ебанутся гвозди гнутся. Вот габен пидор....
>>286248019 В чем идеальность? Он блять выглядит как экскурсия по разным поколениям геймдева. Там за каждым новым поворотом игра то скидывает пару лет, то прибавляет десять. Очень неровный, частыми местами вырвиглазный ремейк с кондовым геймплеем ранних нулевых. Это даже по меркам поделки независимых разработчиков средняк на грани копро. Ни стиля, ни души, ни кожи, ни рожи. Так себе поделочка.
>>286246938 (OP) Друзья, позвольте мне выразить своё мнение. Я играл в хл1 и дропнул просто из-за обстоятельств, а потом уже перепроходить по новой не хотелось, но тем не менее игра мне понравилась и определённый вайб в ней есть. Потом я начал играть в ХЛ2 и вот что я скажу. Очень хорошая физика и графика, интересный дизайн. Меня крайне бесили эти скучные и простые загадки, целью которых была реклама движка сорс, и мои напарники Аликс и тот глазастик. Они мне казались крайне бесполезными. И не то что ИИ плохо прописан, а меня бесило что они стоят и призывают меня к действиям, говорят мне что я "люблю решать загадки", но сами стоят и ждут.
И потом я запустил Кейн и Линч 2, дёргающаяся камера, реалистично неудобная стрельба, каждое оружие имеет свои плюсы и недостатки и это заставляет тебя уже поскорее закончить эту игру, враги всё валят и валят без передыху, я постоянно умираю и самое главное я вижу, что главным героям тоже трудно и они тоже хотят поскорее всё это закончить, особенно это ощущалось в аэропорте когда я уже потный от непрерывной сессии в эту игру хотел поскорее съебаться из Китая и закончить приключения, они ноют, они кричат, они боятся самое главное - я их понимаю и сопереживаю и поэтому хочу довести их до конца. В хл2 я просто сказал "да идите нахуй со своими загадками" и удалил
>>286277292 >They Hunger Когда был мелким и проходил все части, дал себе обещание, что обязательно пройду как-нибудь второй раз. В итоге, сколько раз не садился за 1ю часть, блевался от низкого качества карт и проработки игры в целом
>>286271789 >частыми местами вырвиглазный ремейк Где он вырвиглазный? инб4 Зен переделоли, как они могли менять это царство говна на что-то более красивое
>кондовым геймплеем ранних нулевых А какой там толжен быть геймплей? Это ремейки ХАЛВЫ, алло! Или тебе нужны перекаты-прилипания к укрытиям, и прочие элементы "современного геймплея"?
Играл в Блэк Мезу и на фоне нового графония заметно, насколько игра устарела. Мало противников, нет каких-то крутых сцен и т.д. То ли дело ХЛ с эпизодами. То штурмовик пролетит, то страйдер пройдёт, то мост обрушится, то бой пса со страйдером и т.д. Кстати, няшечка-писечка Аликс мне оче нравится, как раз сейчас перепрохожу, последний раз десять лет назад играл. Правда немного калит, как меня все хвалят "отличный выстрел, Гордон!", "Фримен, хороший напарник" (говорит вортигонт), "что бы я без тебя делала" и т.п. Но с Аликс в один костюм я бы влез, да.
>>286246938 (OP) Сюжет и синг режим в HL1 был проходным, а вот коллективный замес по сети, особенно на карте бункер, были весёлые. Но я лишь после HL2 задумался о том, про что был сюжет первой части, что это за джимен такой и т.д. и стал ждать продолжения. Особая атмосфера технократического тоталитаризма передана в начале второй части прикольно, этим она тоже цепанула меня. В техническом плане графоний во второй части для своего времени был шикарный при том, что игра шла даже на калькуляторе, а ещё были попытки в прикольные фичи как таже гравицапа. Короче первая часть просто прикольная стрелялка с забавным мультиплеером. А вторая уже прикольная стрелялка с цепляющим сюжетом, атмосферой и лором, заставляющими ждать продолжение, исполненная на технически революционном уровне с хорошей оптимизацией, но без мультиплеера. Вторая однозначно выигрывает.
>>286279662 >нет каких-то крутых сцен Лол. Да только тот момент, где тентакль пробивает стекло и убивает ученого, уже пизже, чем все постановочные сцены в хл2. Штурмовик у него пролетел, ну охуеть теперь
>>286246938 (OP) Второй конечно. Движок с интерактивностью, физикой, при этом быстрый. В первом вообще движок от второй кваки. Это по сути мод, а не игра.
Очень много модов переиграл для HL1: Poke646 (обе) Gunman Chronicles Heart of evil только не Napalm Edition, это говеная переделка мода
Ну и прочее типа Todesangst Redemption
Ещё не могу вспомнить ужастик, там монстры очень быстро шевелили головой и бегали, вроде в больнице и небольшой мод по типу пейнкиллера. Все в обгорелых тонах.
>>286280180 А как учёный падает в самом начале игры, если вернуться туда, куда приезжает вагонетка? Он ещё пытается ухватиться за тросс но сползает. А как военного затягивает в дыру, выламывает ногу НЁХ? И ещё хруст стоит.
И прочее: учёный и охранник пытаются друг друга спасти и их тоже НЁХ хватает и втягивает в вентиляцию охранника переезает лазер
Первая халва этими мелочами как раз берет, этой жестокостью, что все смерти настоящие от последствий и все окружающие вахуе, пытаются друг друга спасти или коченеют от страха. Даже солдат тебе пытается мхать "тормози!" Когда несешься в вагонетке, это обычные человеческие инстинкты, он как бы не успевает подумать, что на него враг-то несётся.
Во втором, смерть это какая-то обыденная хуйня и она не цепляет даже.
Кстати, кто говорит, что гравипушка говно и не нужна, того мать чаем поил с пирожными. Охуенная штука, круто встроенная в геймплей. Помню, была ещё одна игра с гравипушкой "Project: Snowblind". Вот там действительно она была не нужна.
>>286284470 Навязывают только в конце, когда никакого другого оружия нет, конфисковали в цитадели. Но там она вообще йоба, прикольная штука. А так ей можно не пользоваться, разве что ништяки таскать из тайников, да пару раз нужна по сюжету. А так похуй, просто демонстрация физики.
>>286246938 (OP) Мне обе нравятся, когда только открыл для себя торрент, мне приглянулась эта серия игр, так как ранее о ней слышал, скачал и прошел сначала первую часть, потом вторую
>>286281088 Пушка настолько крутая, что её даже в сталкерские моды добавляют. Правда там от неё ещё меньше толку, в паре квестов повеселиться да трупы покидать в воздух. >>286284678 А с псом играть не заебался? Уж слишком долгая демонстрация работы.
>>286286713 Да там не демонстрация долгая как таковая а пиздëжь Аликс. Псу там пару раз мячик кинуть да ящики сложить. Это для особо тупых сделали, чтоб поняли.
>>286279897 Ты просто человек без вкуса. Мало видел в жизни и поэтому так примитивно судишь. В реальности, всё с точностью до наоборот — первая часть смотрится намного более целостно и качественно по всем аспектам, кроме движка.
>>286246938 (OP) Обе. Первая - прикольный сай-фай, с кибернанороботами, массонами и пришельцами. Всё по канону. Вторая - антиутопия, в стиле "война миров". Вообще старые разработчики были грамотными. Планирую стать таким же. Денег, разумеется не стремлюсь на этом заработать, игроиндустрия мертва, но всегда охота было покопаться в графических движках, покопать всю документацию на GoldSRC. Может это помогло бы мне в IT вкатится. Программисты, помогите новичку! 1).Я так и не понял. Получается, чтобы выдать что-то на экран, процессор должен прерваться от выполнения программы с ОЗУ, и подключится к драйверу монитора. Плюс мышь и плюс клавиатура. Получается, чтобы просто переместить мышь, процессор должен триллион раз совершить прерывание, подключиться к мыши, потом к ОЗУ, потом к монитору, потом снова к ОЗУ, и потом снова к мыши? Блядь, что за хуйня!? Почему нельзя чисто к процессору подключать монитор, клавиатуру и мышь, а видеокарту встроить в процессор? Нахуя эти USB и VGA? Всё равно же, если это обычный не-серверный комп, то пользователь в 99% будет использовать клавомышь-монитор. Почему бы не сделать всё это в одной интегральной схеме? 2) Как пишут драйвера для устройств если они не находятся в ОЗУ? Как взаимодействуют с этим драйвером, если любой вывод на устройства проходит через системный вызов? Как при таком раскладе создать свой графический движок, при этом, чтобы он работал не только на твоём ПК? Это получается, нужно вносить какие-то свои системные вызовы в WIN.API? В общем, я вообще не понимаю, как в теории можно работать с чем-то помимо стандартных библиотек.
>>286287218 >А чем плоха меза? Проебали стилистику оригинала, заменив всё вырвиглазной заблуренной графикой с ядовитыми цветами. Полностью "ремейкнули" в худшую сторону охуительнейшею локацию Zen из первой части, навалили туда кучу отборной говна отсебятины.
Безвкусным идиотам, дрочерам на дешевый графоний с свистоперделками зашло. Люди высокой культуры недоумевают, как можно было так испортить отличную и стильную игру.
>>286287945 Ну насколько я знаю в рязани уже давно видяхи встраивают. Не уровня отдельных видеокарт, ты видел эти дуры современные? Это отдельный комп почти. Но за условные 2,4 миллиарда операций в секунду процу похуй на обработку курсора и клавы, например.
>>286288196 Не согласен. С ксеном только жидко обосрались. Вместо удивительной фауны пришельцев, выдали какую-то соевую локацию в стиле "аватар". Когда я играл в первую халфу, то мне дико нравились всякие необычные растения и существа в зене. В ремейке это всё выглядит как вполне типичные земные растения, только с блевотной расскраской, будто бы попал в мир зумеров с подсветкой, а не в зен. Что касается лаборотории, так всё аутентично и качественно сделали. Не понимаю доёбов.
>>286288515 Говноед, тут нету никакого синдрома утенка. К примеру, я считаю что продолжения Thief, MDK, System Shock намного лучше сделаны, чем первые части. Блекговномесса — это полнейшая безвкусица, васянский мод от школьников на бесплатных ассетах, так выглядит и воспринимается.
>>286288320 Но всё же, разве это не бесполезная хуйня? Я сам вообще 0 в проганье. Но как я читал, вся эта архитектура была придумана в те времена, когда ещё не у всех были мониторы, и толком было неизвестно, а что именно ты хочешь подключить к процессору. Могли какой-нибудь телетайп подключить. Сейчас же вообще все пользуются стандартным набором: клавиатура+мышь+монитор. Я даже не представляю компьютер без этого. Что касается серверных компьютеров, то их никто "просто так" покупать и не будет, их можно вообще отдельно рассматривать. Никто же не будет совмещать сервер и рабочую станцию в одном компе. Почему бы не сделать эдакий "стандарт компьютера", и производить все мониторы ориентируясь под него. Чтобы процессор не совершал прерывания, а сразу выполнял команду, подобно тому, как он совершает безусловные переходы между областями ОЗУ. Хотя я наверное что-то перегнул. Всё таки, зачем чинить то, что работает. Наверняка есть причины оставить всё как есть. Может там какие-нибудь проблемы с безопасностью происходить будут, если всё это без прерываний реализовывать.
>>286271789 Только прошел мезу и второй хл с всеми эпизодами, чисто субъективно, как игра лучше меза, тобишь первый хл. Любители душного кинца и перекатов по укрытиям нахуй вам видеоигры, смотрите свои соевые сериалы и радуйтесь жизни
>>286289153 Так смогут аналоговые процессоры читал что в рф их пытались пилить и наверное квантовые, эти вообще не ебу как работают. Сейчас у нас пытаются ИИ на квантовых пилить. Штука в том что дискретные процессоры имеют предел развития из за размеров молекул, которые нельзя уменьшить и из за самой их архитектуры, которая выросла из х86 и только модернизируется но принципиально еë не изменить, только запилить другое что то. Как танк, какую бы ëбу не пилили, там гусеницы и пушка, иначе это не танк.
>>286287218 >А чем плоха меза? Ничем не плоха. Не слушай брюзжащих ебанавтов, неспособных адекватно относиться к объективно нужным новшествам. Сколько себя помню, все всегда ненавидели Зен в первой халве. Это был самый душный уровень, который не цеплял ни визуалом, ни левел дизайном, ничем. Его тупо надо было перетерпеть, чтобы пройти игру. В Месе его охуенно переработали, добавив сюжета без отклонений от канона, навернув головоломок, улучшив картинку просто в разы даже с поправкой на графон. Если раньше это было унылое коричневое месиво, то сейчас - 100%-ное ощущение попадания в другой мир. А боссы? Битва с Гонархом в Месе на высокой сложности - это челлендж, динамика, постоянный риск загнуться каждую секунду. В процессе очень потно, а в конце - охуенное удовлетворение от победы! Нихилант тоже очень проапгрейжен. Вместо унылых полетов на батутах, при которых можно уснуть - ураганный бой, достаточно долгий, но не затянутый. С разными фазами, разнообразными способностями босса, к которым надо адаптироваться... Уххбдя, аж захотелось перепройти!
>>286290570 Ну про сложность ты загнул. В остальном двачую, удваиваю, утраиваю, меза вообще одна из лучших игр, что я играл когда либо. Только вот прошел неделю назад 2й раз, сейчас уже второй эпизод хл2 прохожу. Меза значительно лучше во многом устаревшей первой хл, это оч годный ремастер, который не проебал сути, приумножил визуал и добавил приколов из последних хл от вальвов(ну и головоломок аля портал). В целом от мезы вкус, будто бы играешь в дум 16 года и портал 2, и это очень приятно и интересно играется.
>>286286854 > Это для особо тупых сделали, чтоб поняли. Я понял, но в Рейвенхольме пару раз ей пульнул и отложил. Потом удивлялся, почему патронов не хватает. Видимо я туповат.
>>286291488 Первый эпизод дерьмище, второй уже бодрее и интереснее, кайфовый. У друга стреляю вр набор, буду аликс проходить, видел народ хвалит вроде. Я нищий, на вр 100к нет к сожалению, дорогая больно игрушка на один раз
>>286286713 Хуле радар овальный? Сталкер не поддерживает широкоформатники? Я так в КС 1.6 с чёрными полосами по бокам играю, чтобы ничего не искажалось.
>>286291539 Да не, я тоже не особо фанател от неë, не эффектная, распилил зомбака а полтушки дальше ползëт. Предпочитал стрелять как раньше в башку зомби. Ну можно было конечно и баллоны таскать и кидать в толпу, но толп там особо и не было, а против токсичных хедрабов кроме огнестрела эффективнее не было чем револьвер или просто пистолет, привычка.
>>286246938 (OP) HL2, потому что движок Source Engine имеет куда больше фич по сравнению с GoldSrc, но в нём нет энтити func_vehicle и мод Kayf-Life. >>286248360 >ту где пиздец как долго по бесконечным платформам прыгаешь, что и марио охуеет, или где карту значительно порезали, чуть ли не в половину, и локации уменьшили? This. >>286291661 >Я так в КС 1.6 с чёрными полосами по бокам играю, чтобы ничего не искажалось. Широкоформатные разрешения там нормально работают, кроме растянутого фона на главном меню можно поменять, предварительно сплюснув картинку и низкого FOV его можно вылечить проблем нет.
>>286291892 Смотрел от ХТС хуйню, с трекерами тела, как у моего кореша. За 40к еще можно купить, но ради врчата и хл аликс 40к выкидывать что-то горестно, даже в покупке пс4/5 больше профита будет
>>286291902 >на минималках точно пойдет, не пизди. >гиг ддр 3 оперативы TS4 еле помещается в два гига ОЗУ и нехило так долбит подкачку, а ты мезу на гиге ОЗУ запустить хочешь.
>>286292186 Есть восьмигиговая планка новая, без проблем воткну. Просто ФЕАР ранее требовательный шëл без проблем и на средних, даже более, только без особых теней
>>286292112 Ебать, в оригинале и так то было не просто, от пули в ебало не перекатишься и не регенерируешь или да? Я не помню точно. Помню что нагибали просто пипец, маняврировал между солдатами и пришельцами пока они друг друга месят, иначе сразу кирдык
>>286292649 >маняврировал между солдатами и пришельцами Я имел ввиду сложность боссов в Зене - Гонарх и Нихилант. Там больше динамики, движения. Перемещаться нужно постоянно! И не спать.
>>286290570 >Сколько себя помню, все всегда ненавидели Зен в первой халве. Это был самый душный уровень, который не цеплял ни визуалом, ни левел дизайном, ничем. Его тупо надо было перетерпеть, чтобы пройти игру.
А вот тут ты идешь нахуй!!! СУКА БЛЯТЬ ЗА СЕБЯ ГОВОРИ ДАУН ЕБАННЫЙ ПЕРЕТЕРПЕТЬ У НЕГО СУКА!!!!!!! НЕ ЦЕПЛЯЛО ЕГО НИЧЕМ, ДУШНЫЙ ЕМУ УРОВЕНЬ!!! СУКА БЛЯТЬ!!! А ЧЕМ ТЕБЯ ЦЕПЛЯТЬ?!! ЧЕМ ЦЕПЛЯТЬ ТВОИ ДВЕ ИЗВИЛИНЫ В МОЗГУ!!!!!!!! ЧЕМ СУКА ЦЕПЛЯТЬ ТВОИ ДВЕ ИЗВИЛИНЫ?!!!!!!!!!!!!
ПОШЕЛ НАХУЙ ДАУН ИДИ ИГРАЙ В СВОЮ ГОВНОМЕССУ С ПИДОРСКИМИ ЯДОВИТЫМИ ЦВЕТАМИ И С ГОВНОТУНЕЛЯМИ НОВОГО ЗЕНА 100% ПОПАДАНИЕ В ДРУГОЙ МИР ТВОЕГО ОЧКА!!!!!! ПОПЫТ ЛУЧШЕ БЛЯТЬ!!!!!!!!!
>>286293124 Меня больше не Гонарх бесил, ëбаный мешок с говном, а прыжки по платформам, это просто пипец, ещë и кнопок добавили для прыжков, привыкать пришлось, геймплец рваный получился, не представляю игрока который пару раз там не подох адаптируясь к управлению.
>>286292363 Ко мне так однажды знакомый подошел сказал тихо, серьезно глядя в глаза: "А ты когда-нибудь проходил Quake первый на одной жизни? А я проходил..."
Я чуть не испугался, чего это он вдруг так серьезно. Говорю ему, что я, типа, квейкер, за пару минут первый эпизод прохожу со всеми уровнями и боссом и чего он собственно мне хотел сказать. я не совсем понимаю.
>>286293181 Угарнул с видео. Кстати тоже считаю что Зен из Блэк Мезы хуже оригинального. То что его длиннее сделали это окей, но то что такой отсебятины нагородили и полностью изменили атмосферу оригинального Зена, это пошли нахуй.
>>286290304 > Так смогут аналоговые процессоры Нет, ты не совсем меня понял. Я не про непрерывную передачу сигнала. Как я это представляю: прерывание состоит из трёх фаз: 1. Процессор запоминает всё из регистров, и получает контроль в привелегированом режиме. 2. Потом процессор переключается на драйвер внешнего устройства. 3. Все полученые данные из внешнего устройства копирует туда, куда пользователь изначально указал. И снова возвращается в место выполнения программы.
Это же целых три цепочки действия! А вот обнулить регистр - это всего одна макропрограмма внутри процессора. Почему бы не "встроить" в процессор, кучу других устройств, которые бы содержали готовые программы управления монитором. Сделать дополнительный счётчик команд для этих устройств. Создать отдельный вывод у процессора, для монитора. И все мониторы делать для этого вывода. Всё то же реализовать и для мыши с клавой. Тогда прерывания нужны будут только, чтобы подключится к чему-то нестандартному. Например у принтеру, флешке или планшету. > Штука в том что дискретные процессоры имеют предел развития из за размеров молекул, которые нельзя уменьшить и из за самой их архитектуры, которая выросла из х86 и только модернизируется но принципиально еë не изменить, только запилить другое что то. А зачем что-то лучше? Я ещё древнее не освоил. Пользуюсь ноутбуком 2014 года - всё работает, и даже не тормозит. Самое смешное, что мне подарили топ ПК, но я им не пользуюсь. Я просто не понимаю, зачем?! Если нужно 3D отрендерить - всегда есть рендер-ферма. Дёшево, качественно и быстро. Игры? Какие там игры в последнее время вышли? Фортнайт? Атомик хертс? Вы прикалываетесь, в такое играть? Это же выглядит как говно неиграбельное. Даже пробовать не собирался. Игроиндустрия мертва. Мощный ПК наверное только для нейросеток нужен. Но я пока до этого не дорос.
>>286291883 > Широкоформатные разрешения там нормально работают, кроме растянутого фона на главном меню можно поменять, предварительно сплюснув картинку и низкого FOV его можно вылечить проблем нет. Нет. Там на широкоформатнике либо картинка растягивается по горизонтали, либо режется сверху и снизу. Как режется сверху и снизу картинка, проверь, сделав скриншоты. А растягивание увидишь по овальному радару. Пробовал этот CS_Fixes_ratio https://qtr4.fun/downloads фикс но с ним тоже немножко режется картинка.
>>286280357 >Ещё не могу вспомнить ужастик, там монстры очень быстро шевелили головой и бегали Afraid of monsters? Вроде так называется. От той же команды, что Cry of Fear выпустила.
>>286293365 Ну заслуга типа у него такая, ачивка, уважай. Я помнится первую плойку купил, мне шаромыжник продал со сломанным шифтом, где оружием стрелять и без карты памяти. Я то вообще не шарил что там и как. Прошëл второй резидент без сохранений и не стреляя. Пиздец, дружбаны сидели и смотрели как кино. Боссов там можно было валить нажимая кнопки а не шифт. Потом джойстик починил только, разобравшись в механике игры, когда увидел у другого чувака.
>>286293426 >Игры? Какие там игры в последнее время вышли? Фортнайт? Атомик хертс? Вы прикалываетесь, в такое играть? Это же выглядит как говно неиграбельное. Даже пробовать не собирался. Игроиндустрия мертва. А теперь попробуй обновить монитор хотя бы на Full HD.
>>286291661 Кс как раз в меню у меня с полосами по бокам, а тут всё растягивается. да и привык уже к 16:10 >>286291539 >Видимо я туповат. Самокритично, учитывая, что предыдущая миссия была обучающей хотя сам пытался зомби притянуть на первом прохождении, на хедкрабах работает же, не думал, что зомби намного тяжелее бочки с топливом >патронов не хватает На каждом углу по пиле лежит. Мячик у пса ещё свистнуть можно с прошлой миссии
Вот в закоулках правды хотя бы квесты связанные есть, а в тайных тропах так и не понял зачем дали, только чтобы аномалии создавать? Весело, но не требуется же по сюжету ещё и вылететь может.
>>286291661 > радар овальный Да это еще ладно, он хотя бы во весь экран растягивается. А вот есть такая сранина, называется Rainbow Six: Vegas, в ней интерфейс всегда остается в центре экрана блять в формате 4:3. И если калкер просто не с чем сравнивать и приходится принимать растянутый UI как данность, то R6, сука, на приставках идет с нормальным интерфейсом под формат 16:9, а в режиме PAL так же без проблем включает интерфейс под 4:3. Файлы интерфейса консольной версии и ПК-версии имеют один и тот же путь, один и тот же вес, одно и то же количество файлов, но консольная версия имеет всего одну лишнюю строку с параметром, которую ПК-версия принимает и понимает. ПК-версия начинает отображать консольные кнопки, консольные иконки, консольный шрифт, консольный прицел, но весь остальной интерфейс нахуй точно так же сбивается в кучу в центре экрана в формате 4:3, а это пиздец - когда целишься в прицел, он вписывается в квадратик, а по бокам квадратика просто в щели видно уровень, лол, и центр прицела еще смещен на несколько пикселей вниз и влево. Тепловизор работает так же. Короче говоря, в игре всё настраивается под консольный формат, даже колижоны врагов для стрельбы с геймпада, а интерфейс, хоть ты усрись, не прошибаем абсолютно. Ему всё похуй, он хочет работать в 4:3 и ебись ты в рот, пидор. Как так можно было обосраться, хуй его знает. Я через несколько часов мозгоёбли плюнул и установил игру на ps3, где всё из коробки работает как надо, 30 фпс уж перетерпеть куда проще, чем это.
Да говно твой оригинальный Зен, унылость выкручена на максимум. Единственное, что в нем хорошо, так это атмосфера чуждого, негостеприимного мира. Но как раз это никому после забега по Мезе нахуй не надо было, поэтому все вменяемые люди хуесосили Зен, даже разрабы признавались, что добавляли уровни в спешке, без должной проработки. А у тебя просто синдром утенка, ты жрал говно в детстве и не можешь воспринимать ничего, отличного от него.
>>286293643 Да хуета всё это. Мне ни графика, ни концепция этих игр не нравится. Игры стали сильно эксплуатационными - разработчики уже даже и не придумывают геймплей и концепт. Будто бы нейросети создают игры. Помните такой: "конструктор 3D игр"? Сейчас все игры будто бы в этом конструкторе сделаны. Как сайты на вордпрессе. Эволюция видеоигр закончилась в 2013 году.
>>286294447 Масс эффект лебединой песней наверное был, с попыткой в эпос и сюжет. Андромеду не играл, компа уже не было. Инди сейчас ещë держатся, люди пилият ориджинал контент, свои мечты, которые от долларова конвейера отличается. И тех жрут акулы бизнеса, Теллтейл пример тебе. Годнота была лютая, а теперь игра престолов когда уже все сериал посмотрели, говно говном и то и это.
>>286291539 >>286293710 Вообще-то в Рейвенхолме недостаток патронов - это норма. Так и было задумано, чтобы легких противников типа обычных зомбарей, ты валил с помощью гравипушки (только не притягивая их лол, а пуляя по ним всяким говном типа бочек), либо использовал возможности уровня, чтобы их покрошить. А патроны берег на более серьезных противников. Разумеется, это на харде так. Если играешь на изи, то ничего этого брать в расчет не надо.
>>286293181 Ну вот мы и выяснили, что главная причина критики Мезы - это переработанный улучшенный Зен. Утятам неприятно, им хочется и дальше порхать на батутах против Нихиланта и не сильно отвлекаться от дрочки на трапов свободной рукой.
>>286294447 >Помните такой: "конструктор 3D игр"? Сейчас все игры будто бы в этом конструкторе сделаны. Их целых два: Unity и Unreal Engine. На обоих движках игру сможет сделать даже ребёнок.
>>286294939 > Масс эффект лебединой песней наверное был, с попыткой в эпос и сюжет. Да сюжет всегда хуета, что в играх, что в фильмах. Не в этом суть. В фильмах главное эффектная подача. В играх главное геймплей. В чём я не прав? Фильмы же смотрят, а в игры играют. Тот же халф-лайф 1 вообще сюжета не имеет. Но так и должно быть. Ты же не в библиотеку читать пришёл. Главное чтобы монстры, лаборотории, нанороботы, грабить корованы, кровь и голые сиськи. Со времён дума это так. Чем тот же дюкем нюкем не стрелялка. Вот Dark Messiah хороший пример. Там сюжет типичнейший. Но это и не важно. Игра максимально хорошо сделана. Max Payne 1 тот же. Что там охуительного в сюжете? Главное что подача очень хорошая.
В современных играх такой подачи нет. Современные игры, это буквально ретекстур одной и той же игры, с одинаковыми цитатами. Еле-еле как-то выживают продолжения старых игр: Last of us 2, или тот же Mass Effect. Но и им не долго осталось, они не смогут вечно делать одно и то же. Kingdom Come и Witcher 3 - не особо прижились на рынке. Это уже смерть игроиндустрии. И так и должно быть. Это во всех сферах так: вначале новаторы пилят годноту, а потом всё это выливается в массы. Таков закон рынка, иначе просто быть не может. Кстати, вот как раз с 2014 года пошло засилие всяких "геймерш-стримерш". В 2010, если ты играешь в игры, на тебя тянка посмотрела бы как на неудачника и долбоёба. Сейчас любая тня обязательно имеет набор из "дота 2" и "геншин импанкт". Это показатель. Тни всегда перенимают популистские тенденции. Так, что игры - всё. Я бы при разработке собственных игр не стал надеятся на оккупаемость. > Инди сейчас ещë держатся Инди - это помойка говна, для индусов. Она всегда будет держаться. Это андеграунд, это как демо-сцена. Тут в том и прикол, чтобы пилить игры чисто для себя. В это и собираюсь вкатится, чисто для опыта. Знаешь про Дядю Мишу и Xash3D? Вот, меня очень заинтересовал этот движок. Это переделанный GoldSRC с физикой и хд текстурами. Хочется покопаться в этом.
>>286295032 Это фишка данного уровня: с помощью ловушек и гравипушки крошить зомбаков. Ну и лишний раз попрактиковаться, доставая гравиганом недоступные тайники. В принципе, с этой миссии понятно становится на каких врагов надо доставать стволы, а каких забивать кирпичами.
Да что там грави-пушка, культ монтировки тоже проник в сталкер. А вот, например, свинцовую трубу из сайлент хилла не припомню там хотя вроде бы в одном крупном моде была типа OGSE
>>286295647 >Тот же халф-лайф 1 вообще сюжета не имеет. Как это не имеет лол? Он катсцен не имеет, что стало новым витком эволюции видеоигра. Напомню что придыдущим витком было появление катсцен в Ninja Gaiden.
>>286295540 Не, я говорю про васянское говно из 2010-ого, в котором ничего оригинального нельзя было сделать. Оно так и называлось "конструктор 3D игр". Я его на рынке купил, думал игры разработать можно. Но это тупо "хеллоу ворлд", где последнюю букву можно заменять на ограниченый набор из трёх символов. Я тогда шкилой был, но уже понял, что это говно какое-то. В то время юнити начинал быть популярен, но я же вообще ничего не знал ни о математике не о компьютерах. Услышал слово "вектор" и "матрица", сразу же подумал, что это что-то очень сложное, и бросил это дело. Сейчас я тоже ничего не знаю, но я хотя бы отдалённо представляю, что нужно изучать и что делать, и как это может работать, а как не может. Дальше уже дело техники - читать и изучать.
>>286295942 Некоторые инди игры даже свои фан-клубы создают. Всё равно это не дело. Это хобби. Но ради опыта, почему бы и нет? К тому же некоторые инди-игры для того и созданы, чтобы продемонстрировать свои навыки. Создал какую-нибудь охуенную механнику, и светишь ей перед крупными фирмами, мол: "Смотрите, какой я умелый, шарю во всём. Возьмите меня к себе кодить"
>>286297502 Имеет, конечно. Но как бы тебе сказать.. "я пошёл выкинуть мусор" - это тоже сюжет, но странно судить о его качества. И в халф-лайфе и в макс пейне сюжет ничтожен. В игры именно играют. За глубоким сюжетом - это в библиотеку. Поэтому, кстати, всем не понравился Beyond Two Shouls. В этой игре просто не было выбора. Там даже отсосать за пиццу нельзя - твой персонаж просто убегает. Игра в жанре "делай выбор - смотри что будет", но выбор всегда ведёт к одному исходу. Бред. Игра-кликер получается какая-то.
Мне обе халвы одинаково не понравились, я наверн зумер просто, а они уж очень старо играются. Зато в виаре просто великолепно и первая и вторая, на мой взгляд обе куда лучше чем алюкс играются, видимо из=за более агрессивного ИИ.
>>286280935 >Первая халва этими мелочами как раз берет, этой жестокостью Тут двачую. Помню еще: пролез в какое-то укромное место, а там одна из этих пятнистых куриц забыл как называются, они еще кислотой плюются тихо-мирно кушоет какого-то ученого.
"КАКАЯ ЧАСТЬ ЛУЧШЕ: HALF-LIFE 1 ИЛИ HALF_LIFE 2?"