24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не буду скрывать, что мое мнение о Fallout 3, несмотря на относительно высокую оценку, является крайне негативным, и это связано с множеством факторов. Во-первых, игра очень сильно страдает от сбоев и глюков, что безусловно является огромным минусом, и это влияет на качество впечатлений игроков, не говоря уже о том, что подобные проблемы могут даже испортить впечатление от геймплея в целом. Кроме того, игровой процесс в Fallout 3 содержал ряд крайне урезанных возможностей и не балансировался должным образом, из-за чего игра была сильно окрашена в монотонные краски повторения и не вдохновляла на новые прохождения.
Также стоит отметить, что игра страдала от довольно скучного геймплея, который не имел достаточного разнообразия в прохождении кампании, как и по росту своего персонажа. Весь геймплей-процесс заключался в обходе похожих на зомби местоимений и расстреливании монстров, что действительно быстро надоедает и не удерживает внимания игроков. Кроме того, малое количество выборов в диалогах делает Fallout 3 очень линейной игрой, где игрок не может проявить креативность и мастерство своей игры, и это является очевидным недостатком для ролевой игры.
Короче говоря, несмотря на красивую картинку и оригинальную концепцию, Fallout 3 осталась далека от звания флагмана жанра и не смогла вызвать достаточного интереса у игроков из-за своих серьезных недостатков, которые можно было бы избежать с более тщательной и технически продуманной разработкой.
>>8032776 (OP) >Весь геймплей-процесс заключался в обходе похожих на зомби местоимений и расстреливании монстров, что действительно быстро надоедает и не удерживает внимания игроков. Буквально все игры Тодда. Он художник, он так видит.
только что вкатился на пару часиков в вальгалу и дропнул, на базах копипастные интерьеры над которыми вообще не заморачивались, лут говно, одни расходники для строительства, никаких новых вещей и оружие не выпадало, что бы я мог примерить, графика красивая, немогу ничего не сказать про сюжет, боевка норм, интерфейс норм, но эти ребята просто не понимают как делать игры, игрок в копипастных интерьерах на огромных мертвых пространствах будет бегать от точки А до точки Б 200+ часов? Тем ценне игры от Тодда который умеет делать карты и насыщать, предовать индивидуальности местности, делать исследование увлекательным
>>8032788 >говнотрешки. Найс реверс ума. Ума любит калауты бефезды, а ненавидит изометрию и вегас, как и полагается бефездодрону. Ума хуй соси. Калауты бефезды никакого отношения к франшизе фоллаутов не имеют.
Также стоит отметить, что игра страдала от довольно скучного геймплея, который не имел достаточного разнообразия в прохождении кампании, как и по росту своего персонажа. Весь геймплей-процесс заключался в обходе похожих на зомби местоимений и расстреливании монстров, что действительно быстро надоедает и не удерживает внимания игроков. Кроме того, малое количество выборов в диалогах делает Fallout 3 очень линейной игрой, где игрок не может проявить креативность и мастерство своей игры, и это является очевидным недостатком для ролевой игры.
Короче говоря, несмотря на красивую картинку и оригинальную концепцию, Fallout 3 осталась далека от звания флагмана жанра и не смогла вызвать достаточного интереса у игроков из-за своих серьезных недостатков, которые можно было бы избежать с более тщательной и технически продуманной разработкой.