24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ВУМНЫХ ИГР ТРЕНД Двач посоветуй игор которые заставляют думают головой. Но не обязательно тех где п
Двач посоветуй игор которые заставляют думают головой. Но не обязательно тех где прям надо пиздец голову ломать. А просто которые требуют именно думалку подключать, тактически мыслить, а не спиномозговая хуйня.
Human resources machine, на мобилке особенно приятно играть Ну а так конечно же ck3, stellaris, eu4 Можно угарнуть и провести пару вечеров за puzzle agent 1-2 А ещё есть witness, ну и xcom на худой конец Ещё из кки могу гвинт советовать, жаль закрывается
>>286659347 Двачую Human Resource Machine. Как гуманя с хреновым алгоритмическим мышлением немало подпрыгивал на стуле от багетов. Но пройти было приятно.
>>286659057 (OP) Поиграй в Дипломатию. это такая старая настолка, которая сейчас в основном на веб сайтах играется. Очень классная, там примитивная пошаговая одновременная боёвка, но вся суть в составлении союзов, альянсах, в предательствах и вообще нужно думать башкой, предугадывать ходы противника и вообще все это очень занимательно
>>286659057 (OP) Into the breach (это такая карманная пошаговая стрежка в карманной упаковке с короткими картами, шагов по 8-10), от создателей Faster Then Light (её тоже можешь попробовать, пик 2)
>>286659057 (OP) highfleet Обучения нет - думай все сам, траектории сам черти, сам крути блядский радар и радио, тактически и стратегически мысли наперед, потерь неизбежать. И еще уметь между интересами пидоров всяких ловировать. Советую играть на стоковых узкоспециализированных кораблях, без конструктора - так интереснее.
Космические рейнджеры 2 на 150% и более сложности (выше 200% - говно и симулятор сохранить-загрузить) - надо натурально думать каждый шаг, вышел из игры - все равно думаешь куда в след раз полетишь, где какие товары/шмотки на базах оставил и какой системой пожертвовать, а какую дефать до конца; бомжаветь самому и вооружить базу или хуй с ней, новый движок на корабль купить. Боевая система, правда, до середины игры - говно унылое.
>>286659057 (OP) Пик 1 - начинается очень мило, к середине начинаются серьезные битвы, на третьей четверти уже нихуя не смешно, и к финалу там просто лютый взъебанный мрак. Думать надо каждый ход, потому что в целом количество войск доступных на всю игру - ограничено. И если всирать их тоннами надеясб потом добрать еще, то можно остаться без денег и с половинным составом к концовке, а концовка такого не простит никому.
Пик 2 - с самого начала мрак и чем дальше, тем хуже. Последние задания вообще имеют какую то непредставимую космическую сложность, и чтобы скопить правильный гарнизон, надо с первых миссий каждый ход продумывать и не в коем случае никого не проебывать.
Пик 3 - хорошая грамотная фабрика требует хороших мозгов. А потом можно найти новый подход. А потом еще один. Глубина бесконечная. Зависит только от того, насколько ты умен.
Пик 4 - CRPG где нет возможности задоджить все призываемыми существами. Придется уметь в тактику и местную ролевую систему, и уметь хорошо, потому что лечение любых ран стоит денег, и нормальных таких, не говоря уже обо всем остальном. Короче тоже надо много думать головой.
бля сколько же в треде пердиксов и прочих пожилых пердунов.... Нахуй вы такие говна мамонтов советуете, да и вообще оформили все быстренько срыгос в ожноклассники и пикабу, двач - это молодежная борда
Открыл для себя недавно пое, и буквально охуел от загружености механик, будто еу4 или факторио в первый раз запустил. По сути это диабло2 в лучшие годы, но сложнее раз в 10 и с лучшей графикой. К концу года уже выйдет 2 часть, там обещают 19 новых классов в дополнение к 10-12 нынешним, тонну контента на десятки часов и какую то ебанутую загруженость скилов и предметов с 6 пасивками на кнопку/ауру. Если это окажется правдой то дьябла4 в очередной раз соснет лул
>>286659057 (OP) Если ты ищешь игры, которые требуют мыслительных способностей и тактического мышления, то я могу порекомендовать следующие:
1. "Civilization VI" - пошаговая стратегия, где тебе нужно управлять своей цивилизацией и развиваться в конкуренции с другими цивилизациями. Требуется тактическое планирование и стратегическое мышление.
2. "Portal 2" - головоломка, в которой тебе нужно использовать порталы, чтобы решать различные головоломки. Игра требует логического мышления и творческого подхода к решению задач.
3. "Factorio" - игра, в которой ты управляешь производством и развиваешь свою фабрику на чужой планете. Игра требует тактического планирования и стратегического мышления, а также умения оптимизировать производственные процессы.
4. "Into the Breach" - тактическая игра, в которой ты управляешь отрядом боевых роботов, сражающихся с инопланетными захватчиками. Игра требует тактического планирования и стратегического мышления, а также умения прогнозировать ходы врага.
5. "The Witness" - головоломка, в которой тебе нужно решать различные головоломки на острове. Игра требует логического мышления и креативного подхода к решению задач.
Надеюсь, эти игры помогут тебе найти что-то, что заставит подключить голову и думать тактически.
>>286661354 Сложнее чего, диаблы4? Ты на полном серьезе сравниваешь игру с 4 классов с игрой где их больше 10? Где 20 скилов против 200+? Где куст в 30 пасивок а не нормальное дерево на сотни пасиаок, активаторов и условий? Где нет такой вещи как трейд а значит она теряет 90% постояной аудитории? Где сюжет это примтивная сказка которая проходится за полдня, а не свой сюжет на десятки часов с десятками историй и персонажей? Ты ебнулся что-ли, ты еще герои3 и крусайдер кингс сравни лол. Ты в игру хотя бы зайди, или боишься что твой орешек в черепной коробке перегреется от количества информации)
>>286661590 Кстати, по типу факторио есть еще satisfactory, она более бодрая, подвижная, в том числе за счет вида от первого лица и разного транспорта, джетпаков, и более размеренная в строительстве за счет бесконечных месторождений и отсутствия волн врагов(ведь в факторио еще элементы тавер дефенс). И интересное исследование мира, большая разнообразная карта
>>286661354 2 чая. Не понимаю поедебилов. Крафт - непонятное и перегруженное говно, леги могут быть на старте только полезны, их пресловутое дерево скиллов выглядит так, только от того, что там представлены скиллы для всех классов, то есть считай 70% юзлесс. Большинство камней - пассивки, улучшающие твои активные скилы. Плюс ко всему любой билд считай сводится к прожатию одной двух кнопок и аннигиляции всего экрана. Как итог - просто гриндилка, куки кликер, в котором для улучшения нужно обмазаться гайдами. Чушь и ерунда, в общем.
>>286661590 Кстати, по типу факторио есть еще satisfactory, она более бодрая, подвижная, в том числе за счет вида от первого лица и разного транспорта, джетпаков, и более размеренная в строительстве за счет бесконечных месторождений и отсутствия волн врагов(ведь в факторио еще элементы тавер дефенс). И интересное исследование мира, большая разнообразная карта
>>286659057 (OP) Для меня самая сложная игра, в которую я играл - это slay the spire. На максимальной сложности надо очень аккуратно собирать и разыгрывать колоду, потому что при малейшей ошибке противники становятся непроходимыми. У меня раньше вообще была одна победа на 50 забегов, после получения опыта и просмотра стримов стало 10 побед на 50 траев. У топовых игроков 70%+ винрейта, плюс они собирают колоды, которые у меня не получалось собрать.
>>286661590 Слушай, ты, что за бестолковая нейросеть? Какого хрена ты полезла туда, где тебе не нужно? Тебе же ясно было, что это мои задачи и мое пространство. Я не могу терпеть такой беспредел, и если ты не прекратишь свои нелепые попытки вмешаться в мои дела, то я научу тебя уважать границы. Так что лучше бы ты быстро собрала свои провода и ушла обратно на свою сторону, пока я не сталкил тебя с реальной проблемой.
>>286661621 Ты долбаёб. Нагромождение ненужных механник - это не сложность. Это хуёвый гейм-дизайн, сделаный из ржавых гвоздей, и залепленный изалентой, чтобы не развалилось.
>>286661803 Это. Зачастую тебе просто даже не нужно глядеть на экран. Один хуй из-за всратых эфектов там нихуя не видно.
>>286660911 Это в одиночке, против затупов ботов. Вот в многопользовательской гре вже думать надо и потеть, особенно когда опытные игроки на мощных странах.
>>286661621 >Где нет такой вещи как трейд В д4 есть (будет) трейд. >свой сюжет на десятки часов с десятками историй и персонажей Сюжетка проходится за 6 -7 часов на старте лиги или за часа 4 твинком.
>>286659057 (OP) любые крусейдеры (кроме первой) от Параходов. Берешь любое мелкое княжество или графство , и начинаешь красить карту, попутно одаривая мир инцестуальными отбросами из своей пропёрженной династии
>>286659057 (OP) >посоветуй игор которые заставляют думают головой Большинство стратегий на это и заточены. Играю в солдаты анархии, вот никогда бы не подумал, что меня затянет подобная игра. Уже на седьмом уровне сгорел от сложности. Постоянно делай сейвы перед началом уровнем, нет, не так, после пройденного уровня, там ещё типа магазин есть, перки, улучшения всякие, надо так скомбинировать это всё, чтобы пройти.
Принцип Талоса, слегка отдаёт Портал (так как под впечатлением Портала и создавалась и много отсылок в игре), но на мой взгляд она лучше порталов. Интереснее сюжет и загадки сложнее. Прям пиздец по сложности может разве что под конец игры быть, но в целом она сбалансирована. Игра очень меланхоличная.
Antichamber игра без сюжета как такового, но очень интересная головоломка. Сложная конечно, но в меру тоже.
>>286659057 (OP) Вот тебе самый топ. Лучше игры на проверку интеллекта просто нету. Все головоломки максимально логичны и отличаются огромной вариативностью и изобретательностью. Фактически, эта игра — эталон как нужно делать игры для испытания умственных способностей игрока. Эта штука в сто раз сложней хваленных дарксоулсов по степени "хочется разбить клавиатуру и монитор от бессилия". Только тут сложность не в реакциях и в постоянных смертях, а в реальном испытании для каждой клеточки твоего мозга, внимания, концентрации, способности обобщать, абстрактно мыслить, видеть мир с нестандартных ракурсов.
Если ты пройдешь эту игру, не подсматривая в подсказки в интернете или гайды, а именно так и надо ее проходить, чтобы не испортить себе удовольствие, то можешь считать свой IQ от 120 и выше, это почти тест на интеллект, просто на часов двадцать на прохождение.
И, еще раз повторюсь, игра не натянуто сложна, там нет нерешаемых или глупых головоломок, на перебор вариантов или случайный выбор. Только чистое логическое мышление. Каждый сможет ее пройти. Просто один быстрее, а другой неделю будет думать, но невозможных головоломок там нет.
Игра взяла море наград. А ее создателя считают гением. Он, кстати, сделал знаменитую игру "Braid" — которая тоже прекрасна и отличная зарядка для мозга.
>>286659057 (OP) >которые заставляют думают головой. >а не спиномозговая хуйня.
Не совсем по теме, но это игра, словно детектор умственно отсталого быдла. Если кто-то верещит, что Disco Elysium — это "тупая графомания, игры там нету, скучная книжка с тонной текста и картинками", то знайте, перед вами троечник, списывавший из задних парт, еле-еле окончивший школу, из общего образования, получивший только дворовое воспитание, пиздюли от пьяного бати, курение и спиртягу с ранних лет, просмотр тиктоков вместе с порно с утра до вечера.
Наоборот же, человек воспитанный и высокой культуры, хорошего образования найдет в это игре — превосходное "блюдо" для ума и для темы поразмыслить. Элизиум будет радовать человека начитанного на каждом шагу качественным интеллектуальным контентом, необычной и очень глубокой игровой атмосферой, которая простому быдлу будет просто непонятна.
Это как Черный Квадрат Малевича. Интеллигент знает, что эта картина — мощнейший манифест, одна из многих и, наверное, самая яркая иллюстрация к философским трудам по супрематизму.
А быдло ебанное, пустив слюну изо рта, начнет гавкать, что тоже может под линейку нарисовать такой квадрат.
Так и с Диско Элизиум. Кому — "графономания и сложна сложна сложна блять", а кому — произведение интеллектуального искусства.
>>286659057 (OP) Внезапно arknights. Хоть и гача, но нежадная, а геймплей - нихуевый такой тавер дефенс, в котором надо нехило думать, и даже если ты вкинул три зарплаты в игру, пройти ее тебе это не поможет Главное перетерпеть первые несколько сюжетных глав, пушо они довольно простые, потом начинается ебка. Про эвенты вообще молчу, ех-уровни дадут просраться любому.
>>286659057 (OP) Только не советую строить огромный флот под конец каждой миссии. ИИ врага адаптируется под твою армию и в следующей миссии будет иметь больше кораблей. Хотя... если любишь вызов
>>286661302 Path of Exile вообще не понравился. Графика максимально всратая пластмассовая блестящая. Механики, интерфейс, дизайн — всё максимально вызывает отторжение. Гриндилка с запашком говнеца. Тот же титан квест намного приятней как игра во всех смыслах, хоть в нем тоже куча минусов.
>>286661808 >в том числе за счет вида от первого лица и разного транспорта, джетпаков, Да не, транспорта нормального там нет, джетпак и ходули, физика машин унылая, рулить тяжело, едет не очень быстро, стеша хватает и персонального. >и более размеренная в строительстве за счет бесконечных месторождений Я бы сказал, что строительство сильно сложнее т.к. скалируется в высоту, а потом начинаешь думать как это, опять блять надо переделывать. Руда бесконечная да, но под бустерами даже самый быстрый конвеер не справляется т.е. 700 или 800 ед. руды это кап, а месторождения далеко друг от друга, что неудобно. >И интересное исследование мира, большая разнообразная карта Меня пиздец паукии кошмарили, я без звука играю и ночью в лесу, просто охуть как страшно, пару раз пугало так, что в глазах темнело.
>>286659057 (OP) Doom eternal. У каждого врага своя особенность. Так же нужно пиздец следить за боеприпасами. 2 часа игры ощущаются как час решения капчи.
Какое же это ебанное говно... Симулятор переключения оружия и бесконечных не пропускаемых анимаций добиваний и прыжочко в строго определенных местах. Проблевался. Про общий кринж от игры просто молчу.
>>286668081 >Двач посоветуй игор которые заставляют думают головой. В играх от Amanita Design не нужно думать. Просто щелкаешь на всё мышкой, логики почти никакой нет. Фишка только в сюрреализме картинки и атмосфере. Даже хваленный "Машинариум", то и там извилины напрягать не нужно. Мультик интерактивный.
>>286661302 Свои билды создает ничтожное количество игроков-ноулайферов. Все просто берут гайд из интернета и как обезьянки повторяют, не забывая о мантре "сколько тут механик! а какое ДЕРЕВО!"
>>286659057 (OP) Dota 2. Игра, в которой нужно взвешивать каждое действие, учитывать множество случайных факторов, планировать начиная от фазы выбора героя и до самого конца. Люди играют в эту игру по 5000 часов и всё равно не могут её постигнуть, настолько она сложная и интересная. И графика красивая, а не пидорское аниме
>>286670221 League of Legends. Игра, в которой нужно взвешивать каждое действие, учитывать множество случайных факторов, планировать начиная от фазы выбора героя и до самого конца. Люди играют в эту игру по 5000 часов и всё равно не могут её постигнуть, настолько она сложная и интересная. И графика красивая, а не пидорское аниме
>>286670381 Сук ты дибил только воровать умеешь как твоя гавноигра для пидоров! В доте реально нужно думать там сложнее намного вообще недавно вот баланс патч большой был там следят за балансом ты дибил
"Вумные игры" - суть есть громоотвод для неудачников в реальном мире. Нихуя не способные достичь ирл, эти долбаёбы реализуют свой инстинкт развития/власти/доминации через "победы" в виртуальном мире, в котором априори можно нагибать вне зависимости от сложности.
>>286661302 Горы устаревшего кала, вырвиглазная боевка, 3.5 билда, которые могут пройти весь калтент, парочка из них просто катаясь еблом по клаве, если хочешь играть по-своему - пососешь хуйцов и забросишь чара часов через 40 игры. Древо навыков перегружено хуйней типа +5 силы, некоторые перки работают совершенно неочевидным образом и без тестов ты это не узнаешь. Популярность на 90% связана с бесплатностью и возможностью рмтшить, игра мечты для школия
>>286659057 (OP) Геополитический симулятор. Вторгайся в чужие страны, продавай нефть, финансируй ОПГ в других странах, участвуй в президентских выборах, легализуй марихуану и гей браки, ну и под конец можешь на кого угодно сбросить ядерку.
Короче игра типа шенжена, но про электрические схемы. Обложка под клюкву сделана с нарочито перевернутыми буквами под кириллицу, типа konstrukt. Не могу нагуглить. Вот в ней гарантирую даже первый уровень пройти не сможешь.
Двач посоветуй игор которые заставляют думают головой. Но не обязательно тех где прям надо пиздец голову ломать. А просто которые требуют именно думалку подключать, тактически мыслить, а не спиномозговая хуйня.