24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Высшая школа хентая Ролевая текстовая игра Что это такое? 1) Как и написано выше — это текстовая р
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий. Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру. Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре поста. Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор) Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся) 0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги) Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора) Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста. 1-4 — промах 5-9 — успешная атака (-1 хп) 0/Дабл = критический успех (-2 хп) Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда. Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено. Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается) Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены. Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила. Используется стандартная боевая система со следующими модификациями: 5-9 наносит 2 ед. урона; 0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув ЧН0Д (Ч/Д — успех, Н/0 — провал). Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д — успех, Н/0 — провал). 1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа. 2) Применение оружия первым наказывается следующим образом: А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней. Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени. В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда. Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения. Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа. Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию. За исключением персонажей-учителей и представителей школьного персонала, любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 1, 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам. Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения. Классы: 1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп; 2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп; 3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп; 4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп. Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными за исключением 55. 11 - Ваш персонаж почувствовал внезапное возбуждение. 22 - Ваш персонаж сильно проголодался. Время раздобыть еды. Одноразовый ивент. 33 - Один из ваших соигроков почувствовал внезапное возбуждение. 44 - Ваш персонаж случайно облился / Его облил проходящий мимо ученик. 55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55. 66 - Ваш персонаж споткнулся и упал. 77 - Вашему персонаж внезапно стало холодно. 88 - Вашему персонаж внезапно стало жарко. 99 - Внезапно теловашего персонажа стало очень чувствительным к любым прикосновениям. 00 - Ваш персонаж нашли таблетку афродизиака. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
В школе, в набитой шумными подростками столовой, сгорбившись сидел мальчик, лицо которого закрывали сальные патлы и который, грозно озираясь по сторонам, ел свою порцию. Котлета, пюре, горошек, сколопендра, компот. Шум веселящихся обедающих ребят занимал большую часть его разума, и он не мог не думать ни о чём другом, кроме как о громких окружающих. Впрочем, даже если бы они не шумели, он бы нашёл, к чему прицепиться. "Шумные нормибляди... тупой орущий биоскот... Резать вас надо... Суки... Пилой ржавой резать блять... Мрази..." Парень был явно погружён в себя, однако окружающие его школьники то и дело ловили его безумные взгляды. "Твари... биомусор... тупые животные..." От злости на окружающих его руки потрясывались, в конце концов он отставил вилку, не доев ещё половину тарелки. Парень стал хрусть пальцами, по нескольку раз крепко сжимая кулаки до хруста. - Унтырьё... ебучий скот... ха-ха-ха-ха... - бормотал он, тихо хихикая себе под нос, покачиваясь из стороны в сторону, - Резать... утилизировать ебучий биомусор... иххи-хи-хи-хи... - бубнил он, сжимая и разжимая пальцы и кулаки с ненормальною улыбкою.
Всё, ролльте, балуйтесь, а как тред тонуть начнёт – позовите меня. Я эту Высшая школа хентая Ролевая текстовая игра расстреляю и вы исекайнитесь в другом треде
>>286842397 Даже в той шумихе, что царила в столовой, услышать слова обезумевшего школьника было вполне возможным. Ребята, которых постигло несчастье находиться рядом, прервали свою болтовню и начали с беспокойством поглядывать на незнакомого парня, изредка перешёптываясь между собой. Ни у кого не было желания вступать в словесную перепалку с кем-то, кто вёл себя настолько вызывающе. По чистой случайности в странной компашке за столом затесался и какой-то низкий паренёк, выглядящий максимально сдержанным и не уверенным в себе. На лбу школьника уже, кажется, начинали собираться целые капли пота. Но к удивлению остальных первым осмелился ответить именно он: — П-почему ты так ненавидишь их?
>>286842878 - Их-хи-хи-хи-ха... - уже довольно слышно прохихикал школьник, в безумной ухмылке скалящий желтоватые зубы, - Биоскот... биомусор... - говорил он, тупо глядя в свою тарелку и чуть ли не со всей силы сжимая кулаки, отчего те дрожали, показывая побитые костяшки пальцев. Но тут, к удивлению полубезумного парня и к логичному ходу дел с точки зрения остальных, к нему обратились, и тот кинул на смельчака ненормальный взгляд. - А? Ненавижу? Я просто говорю, как есть, ах-ха-ха-ха-ха... - сказал школьник, одной рукой сжимая край стола, а другой - кулак. Впрочем, нельзя было сказать, планирует ли он замахнуться на кого-нибудь, - Биомусор надо утилизировать, вас всех надо убивать, потому что вы просто занимаете место... Вы плодитесь и делаете таких же биоскотических терпильных червей, вы... - тараторил он, не отрывая взгляда с обратившегося к нему школьника, - Суки... биомусор... - всё повторял парень, и его улыбка постепенно спадала. Кажется, ему не нравилось говорить с тем, кого, по его мнению, следовало бы прикончить на месте.
>>286843426 Гогот безумца, его такие же неприемлемые слова и кулаками заставили весь стол напрячься. Если парень до этого пытался, судя по всему, не привлекать к себе внимания, то теперь он говорил в полную громкость. — Сам ты биомусор, фрик. Хочешь что-то ещё сказать? — Утилизровал бы себя сам, д-дурак! На сгорбившегося с патлами косились все — и большинство из ребят даже не пыталось скрывать своего презрения к инакомыслящему и просвящённому. — Т-ты и сам сейчас просто занимаешь место. Даже чересчур много места, — тем временем начал рассуждать первый нарушивший тишину школьник, чей взгляд можно было описать только словом "туманный". — На данный момент ты внёс в обед для всех только раздражение и дискомфорт. А если ты вызываешь у всех без исключения только негатив, то, может, оптимальным было бы тебе умереть и не мешать нынешней системе продолжать существовать в этом виде? Почему здесь не применим утилитаризм? Совсем забывший и о еде, и об окружающих мальчишка задумчиво погладил свой подбородок.
- ммхыхахАХАХАХАХА - засмеялся школьник, откинув голову назад, слыша упрёки от окружающих его ребят. "Тупой биоскот как обычно ничего не понимает...", - гыгыгы... Я лучше всех вас! Этот мир только для меня одного! Вы в нём лишние! Ммгхахахахахаха... ГХАКХАКХАКХАКХАХА! - Заржал обезумевший парень во весь голос, на всю столовую, встав и после чего начав дико озираться по сторонам. Кажется, он выжидает момента...
>>286844383 О философствующем малом позабыли в ту же секунду, когда о нём забыл заржавший пацан. Но неожиданно земля начала будто содрогаться. Какой-то безымянный здоровяк отодвинул со скрежетом стул, встал из-за стола и начал приближаться к безумцу, пока школьники завороженно наблюдали за процессом. Из толпы послышались одобрительные возгласы. Приблизившись к горбуну, герой без имени как бы невзначай положил свою кисть ему на плечо и посмотрел сверху вниз так, словно перед ним был какой-то надоедливый комар. — Дай пожрать в тишине, — спокойно заявил школьник и немного сжал пальцами плечо в неприкрытой угрозе. Третий класс
>>286844903 1 класс Возможно, псих бы бросился наутёк, напоследок напакостив бы окружающим, но его пыл охладил здоровенный амбал в школьной форме. — Тц. Я тебе это припомню, дылда, — раздражённо заявил перешумевший шумную столовую школьник, не глядя на "амбала", а затем попытвшись вырваться. Ч: безумец, расталкивая столы и опрокидывая у всех встречных их порции, а кому-то даже раздавая по затылку кулаком, побежал наутек, прочь из школы, с диким смехом, представляя, что он джокер. Н: спотыкаясь и несколько раз падая в неудачных попытках растолкать столы и порции, безумец предпринимает попытку сбежать, вопя и гогоча набегу, представляя, что он джокер. Д: Ч + "амбал" сильно получает по морде кулаком... настолько, насколько позволяют силы безумца. -1 хп 0: безумец хватает вилку и вонзает её место по твоему усмотрению в держащего его парня. -2 хп
>>286845272 — Яре-яре, — вздохнул амбал вслед безумцу и поправил свою кепку, которую почему-то носил даже внутри помещений. Хотя обед уже подходил к концу и следовало торопиться, школьники в столовой ещё добрую половину минуты отходили от зрелища, пока разруливший ситуацию здоровяк бросил пару раздражённых взглядом исподлобья и как ни в чём не бывало сел обратно за один из столов, начав набивать своё огромное брюхо. Гоняться за поехавшей крышей мелюзгой школьник явно не собирался.
Ч/Д — Кто-то в расталкиваемой толпе всё же напоследок в ответ на удары заехал психу по спине или затылку. Н/0 — "Джокер" смылся без каких-либо трудностей — настолько необычным было "выступление", что никто даже не успел отреагировать.
Не школа а цирк а какой-то. Подитожил смотрящий на это представление мальчик. По большому футляру рядом с его миниатюрным рюкзачком было понятно что он является членом какого-то клуба.
Низенькая, хрупкая девочка шла на занятия по коридору первого этажа, когда ничего не предвещало беды и всё было таким же обыденным, как и всегда. Она неспешно брела до класса, подсчитывая, через сколько времени наконец закончится школа, чтоб прийти домой и сесть за её любимый компьютер. Пока же она скучала без любимых игр и интернета, но вдруг из её повседневной идиллии вырвал безумный крик с хохотом, всё усиливающийся. Девочка тут же посмотрела вперёд и застыла от страха: прямо на неё нёсся орущий и гогочущий на всю школу парень с бешенным взглядом, расталкивая каждого на своём пути. Его глаза были направлены вперёд, но он, казалось, не видел школьницу, а смотрел сквозь неё. Страх сковал тело, и та ничего не могла поделать. БАМ! Больно упав на попу, отшвырнутая к стене девочка была шоке, а слёзы сами выступили на глазах и стали скатываться вниз по лицу. Все шли мимо, бросая на неё взгляды, в которых читалась жалость к ней как к убогой дурочке, попавшейся под горячую руку не ведающего, что творит, психа. Судьба. От осознания своей судьбы она заплакала ещё сильнее, поджав коленки и опустив в них голову, не замечая, что стало видно её белые трусики.
>>286846433 Завершив есть свой плотный обед, юноша встал со своего места и ушёл со столовой. Он флегматично шёл в спортзал где находилось помещение его клуба. По дороге он заметил такую же маленькую как и он девочку. Увидев что она хнычет, его сердце наполнилось жалостью Он тебя толкнул? Давай я помогу тебе встать. Беловолосый первогодка протянул ей руку, изредка бросая взгляд на её белоснежные трусики
>>286846760 Девочка тихо угукнула, утёрлась мокрым от слёз лицом о рукав своей кофты и подала пареньку маленькую, потную ручку, а затем встала при его помощи. Отряхнув юбку, особенно на месте удара, она не глядя сказала тихое "спасибо" и медленно побрела в класс, глядя себе под ноги и ещё немного утирая влажное лицо.
Гениальная ученица проводившая большую часть времени на домашнем обучении пришла в школу чтобы написать один из экзаменов. Её глаза были разного цвета, а волосы очень необычно для Японии золотистого. Справившись с экзаменом со стремительной лёгкостью, девушка гуляет по коридору.
>>286847085 Всегда пожалуйста! Был рад помочь тебе. Неизвестный мальчик помахал ей рукой, и мило улыбнулся вслед. Эта девочка была очень милой, пускай у него и были несколько другие предпочтения. Он надеялся что они встретятся снова, и что ему не прийдётся встречаться с этим психбольным >>286847238 Внезапно он встречается взглядами с другой девушкой. Она кажется ему очень знакомой Привет! Ты случаем не состоишь в клубе кендо?
>>286847473 Какой-то пацан заслонил проход, гетерохромная блондинка решает, что он несёт случайный бред и под видом того, что узнал в ней знакомую решил подкатить шары. - Да, состою, разве ты меня не помнишь? Мы же здоровались каждый раз! Девушка скорчила разочарованно-угрюмую физиономию
>>286847744 Юноша смотрит на неё оценивающим взглядом. Судя по его недоумению он либо не ожидал этого, либо она наплела какую-то откровенную чушь - А, нет. Ты скорее всего состоишь в клубе фехтования. В клубе кендо есть только одна светловолосая девушка, и она носит на голове бантик.
да здравствуют посты в 2 строчки!! По второму этажу школы в сторону библиотеки, тихо напевая какую-то песенку, брёл паренёк, заложив руки в карманы. Он был одет в чёрные джинсы и худи, а выражение лица выражало скуку. 2 класс рост 170 см
>>286859905 Чего такой грустный? Съел лимон а он не вкусный? Оглянувшись, парень смог увидеть мальчика первогодку, что был ниже даже него самого. Складывалось впечатление что он вовсе пришёл из средней школы к своему старшему другу. Однако форма и футляр доказывали обратное
>>286861099 Заставил школьника остановиться чей-то голос позади. Обернувшись, он увидел блондина пониже его, после поправил волосы. — И ничего я не грустный. Да и какое тебе дело? — прищурившись, недоверчиво спросил парень в чёрном, оценивающе разглядывая собеседника.
>>286861675 Дело в том что мне нужна подруга. Самому с собой фехтовать у меня вряд-ли получится. Решил что искать её с тобой мне будет веселее Парень вспомнил о нём. Он видел его в полном снаряжении когда он выходил из зала, тогда он был в защите и он не запомнил его лица. Однако рост был прекрасном виден
Осознав что его спутник ушёл в неизвестном направлении, шота сел на скамеечку что была рядом. Может просто наблюдая он найдет кого-то подходящего, или одну из его подруг что тоже ходят на кендо
Девушка со всей силы пнула босой ногой по ведру с водой оставленному уборщицей. - Ксо яро!! Иконтный в ваш рот и на вашу школу директора и учителей YEAH !!
- Какая жалость я ноготь сломала пойти к косметологу черт с ней со школой так что сегодня сами себя удовлетворяйте
Плюнув на только что вымытый пол девушка направилась к выходу из школы оставлять грязные следы на полу.
>>286870828 У тебя неважный день? Сегодня все какие-то нервные. Я тоже, потому-что мне не с кем попрактиковаться. Сказал мальчик сидящий на лавке сопровождая взглядом злую рыжеволосую девушку со сломанным ногтём. Он никогда не понимал смысла этих дурацких, длиннющих, непрактичных ногтей
Ролевая текстовая игра
Что это такое?
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий.
Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру.
Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре поста.
Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор)
Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся)
0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги)
Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора)
Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста.
1-4 — промах
5-9 — успешная атака (-1 хп)
0/Дабл = критический успех (-2 хп)
Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда.
Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено.
Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается)
Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены.
Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила.
Используется стандартная боевая система со следующими модификациями:
5-9 наносит 2 ед. урона;
0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув ЧН0Д (Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа.
2) Применение оружия первым наказывается следующим образом:
А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней.
Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени.
В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда.
Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения.
Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа.
Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию.
За исключением персонажей-учителей и представителей школьного персонала, любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 1, 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам.
Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения.
Классы:
1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп;
2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп;
3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп;
4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп.
Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными за исключением 55.
11 - Ваш персонаж почувствовал внезапное возбуждение.
22 - Ваш персонаж сильно проголодался. Время раздобыть еды. Одноразовый ивент.
33 - Один из ваших соигроков почувствовал внезапное возбуждение.
44 - Ваш персонаж случайно облился / Его облил проходящий мимо ученик.
55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55.
66 - Ваш персонаж споткнулся и упал.
77 - Вашему персонаж внезапно стало холодно.
88 - Вашему персонаж внезапно стало жарко.
99 - Внезапно теловашего персонажа стало очень чувствительным к любым прикосновениям.
00 - Ваш персонаж нашли таблетку афродизиака. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
Ссылка на наш организач:
https://2ch.hk/brg/res/1501832.html