24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1068315 >Как работа? встаём с колен, деньги появились не только на еду, но и на одежду))) кроме шуток, когда контору основывали, у мам на еду занимали, щас уже чуть голову приподняли > Тянку не нашёл ещё? я и не искал, у меня айдолы есть > Залетайте в куап ну я даже не знаю
>>1068366 https://youtu.be/zLNnSyyxASY На этом шоу(так кста русские субтитры сразу были доступны) на 3 минуте им дают чипсы. Карина решает подъебнуть их менеджера типа смотри я сейчас всё съем. Ведущая в недоумении спрашивает зачем им худеть и спрашивает у него разрешения. Может быть им всем нужно садиться на диету, типа ради дисциплины в коллективе или ещё какой корейской социальщины или например девочки завидовали бы Винта, что она кушает, а они нет. Нужно индивидуально подходить к такому. Не одобряю их.
Мне не даёт покоя одна мысль. Как какает Джису? Я хочу увидеть её унитаз, как она садится на него, и начинает тужиться, чтоб выдавить личинку или пустить жиденький понос. Мне просто хочется увидеть как столь божественное создание испускает кал. Неужели я так много прошу?
[theqoo] Карине и Соён лучше не встречаться Они двойники ㄷㄷ
1. [+102, -7] В настоящее время ответы Карины были хорошими, поэтому к ней прицепилось много троллей ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ
2. [+86, -5] Наш ОП-я, пока ты живешь своей неудачной жизнью, Карина собирает тачки ❤️
(статья о том, как Карина купила машину для родителей)
3. [+81, -4] Что чертовски смешно в этом посте, так это то, что вы можете опубликовать ее плохую фотографию, но все лучшие комментарии публикуют красивые фотографии Карины;; Вы игнорируете видео с ней, но вы просто делаете скриншоты ее видео, но если бы вы действительно смотрели видео, вы бы знали, что она на самом деле чертовски хороша;;; Ах ㅜ тоже, можешь ругать ее сколько угодно, но твое лицо от этого не станет красивее. Ваши предубеждения даже преуспевают?
4. [+78, -2] Сколько таких же постов вы собираетесь делать каждый день и сколько фейковых комментариев вы собираетесь писать? Серьезно, мне жаль нашу маму в этот момент ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ Наберись сил, держу пари, твоей маме понравилось бы иметь такую дочь, как Карина, вместо тебя
5. [+75, -4] Каждый раз, когда у Карины появляется тролль, она становится все красивее и популярнее, какой смысл злиться в этот момент? ㅎㅎ
Юцифаг заразил меня падла. Мне сёдня тож приснилась Наён хотя никогда не сидел намеренно не думал о ней и клипов их не глядел в последнее время. Кстати у неё очень мягкое пузо, всем добра
>>1068393 Вон кукарекузены даже обосрали этот пост, но винташизло будет продолжать форсить эту хуйню. Блять, даже на этих двух фотографиях рядом, когда у них волосы одинакового цвета нет НИХУЯ похожего, только чел который видит азиатов первый раз в жизни и не может различать их, может сказать, что они ебать как похожи, да и то он скажет что это два разных человека. Ебаный сюр, единственный раз в жизни, когда они были похожи, это когда Кари была без мейка, а Соён была фулл при параде, это блять были единственные две похожие рядом стоящие фотографии и это является охуенным комплиментом для Кари, что она выглядит без штукатурки также, как Соён с ней.
>>1068425 > Ну тк у долбоёбов вместо мозга дерьмо, какая музыка такой и слушатель Именно поэтому ты так тактично иконку твайса выключил, чтоб не палиться.
Винтадерьмо официально выиграли звание худших постеров Пантеона. Лидерство в этом состязании держали воняглисты, но долбоебизмом и завистью винтадерьму удалось одержать верх с сильным перевесом.
Если воняглисты просто неприятные челы, которые из-за своего фанатизма к Воне срут на другие группы и их айдолов, то винтадерьмо умудряется засирать и плеваться желчью на мемберку, с которой хорошо дружит Винта. Вы хоть раз видели, чтобы воняглисты срали на Юджин, Гулю, Рей, Лиз или Лисо? Думайте.
>>1068430 > плеваться желчью на мемберку, с которой хорошо дружит Винта. Винта со всеми дружит. Просто она достаточно умело скрывает свое презрение и синдром богини, а ты уже веришь, что ей не похуй на тех, кого она переиграла в карьере.
>>1068434 Ты её совсем не знаешь. Во первых она ни с кем не дружит почти, во вторых она не любит лжецов. И если говорит, что ей пох на конкуренцию, значит так и есть.
>>1068444 > Ты её совсем не знаешь. Я ее знаю отлично. >она не любит лжецов. Потому что она сама отличная лгунья и умеет распознавать ложь. >И если говорит, что ей пох на конкуренцию, значит так и есть. Образ. На самом деле она дьяволица в форме ангела, которая танцует на трупах джинсов, твайса, иве.
Хотя бы посмотри на символизм клипов Винты, даун. И поймешь её психологический портрет, и то как искусно она прячет свою насмешку над жалкими конкурентами. Ну да, ты же тупорогий еблан, который может максимум выкупить отсылки на Тарантино в клипах твайста.
>>1068452 Жесть, как они умудряются после выступлений еще и улыбаться, крутое лицо делать, я конечно не маленькая азиаточка, но после выступления бы поскользнулся на луже своего пота и пернул, порвав штаны.
Новая женская группа Fifty Fifty привлекает много внимания, потому что стала самой быстрой K-pop группой, попавшей в чарт синглов Billboard Hot 100 с песней “Cupid".
Агентство девушек считается маленьким, поэтому дискуссии о том, что делает k-pop k-pop'ом становятся всё жарче.
Анализируя 30 лет истории индустрии, можно отметить, что успех группы часто соответствует размеру агентства.
Например, Fifty Fifty продали всего 1500 копий своего дебютного EP “The Fifty” (2022) за первую неделю, несмотря на положительные отзывы от поклонников и критиков.
Fifty Fifty управляется Attrakt, агентством, принадлежащим StarCrew Ent, которое по состоянию на 2023 год управляет только четырьмя певцами.
С другой стороны, дебют NMIXX отмечен самыми высокими продажами дебютного альбома женской k-pop группы с 227 399 копиями сингла “Ad Mare” (2022) за первую неделю, несмотря на неоднозначные отзывы публики.
Группа попала в чарт альбомов Billboard 200 со своим последним EP “expérgo”, но не в чарт Hot 100.
Фактически, JYP Entertainment выпустили “слепую версию” дебютного сингла NMIXX в июле 2021 года, за несколько месяцев до дебюта группы, и получили 60 000 предзаказов всего за 10 дней.
К тому времени не было никакой информации, кроме того, что это новая женская группа от JYP Entertainment, но люди охотно тратили деньги, потому что верили в способность лейбла собрать высококачественную группу.
Успех Fifty Fifty положил начало новому поколению K-pop, в котором традиционные правила рынка - чем крупнее агентство, тем выше шансы k-pop группы на успех, - разрушаются из-за изменений медиа-ландшафта.
Небольшие компании находят способы подняться на вершину, а артисты-одиночки выступают как личности, освобождаясь от ярлыков агентств, которые всегда сопровождали их в прошлом.
В отличие от американских поп-звезд, k-pop группа никогда не выступает без брендинга своего агентства, особенно если это одна из крупных компаний - например, Korea Exchange - котирующиеся на бирже компании, такие как HYBE, SM Entertainment, YG Entertainment, JYP Entertainment, FNC Entertainment, Cube Entertainment и RBW, или агентства, такие как Starship Entertainment или EDAM Entertainment, которые принадлежат технологическому гиганту Kakao.
Эксперты часто сравнивают k-pop с миром автомобилей, где названия моделей всегда сопровождаются именем производителей, например, Ford, Lamborghini, Mercedes-Benz или Hyundai.
Агентства k-pop обладают удивительной властью над своими сотрудниками, потому что в Корее они больше, чем просто агентства - они одновременно и учитель, и родитель, что делает их неотделимыми от звезд.
Все начинается с огромного объема инвестиций, необходимых для создания группы.
В течение трех, пяти или сколько угодно лет, которые требуются агентству для обучения и раскрутки группы, агентства тратят миллионы, если не миллиарды вон, на заботу о подростках, чтобы они могли стать артистами.
Так называемые общежития, в которых живут стажеры, - это дома, арендуемые агентствами. Также компания оплачивает еду, транспорт, уроки вокала, танцев, иностранных языков, актёрского мастерства и другие занятия.
Стоимость косметических процедур, не обязательно ограничиваясь пластической хирургией, но включая ее, также составляет огромную часть сделки.
Точных данных об этих затратах нет, агентства не раскрывают данные публично, но приблизительная цифра продюсирования женской группы, как говорят, составляет не менее 300 миллионов вон (224 000 долларов) на участницу.
Например, говорят, что производство женской группы Loona обошлось агентству в 10 миллиардов вон, включая маркетинг и продвижение.
Однако, после дебюта агентство оставляет часть доходов от группы внутри и покрывает расходы на создание контента, продвижение, проведение туров, съёмки музыкальных видео, общежития, обучение и многое другое.
В апреле прошлого года SM Entertainment даже открыла учебный центр k-pop под названием SM Universe, предлагающий трехлетнюю учебную программу, подобную обычной средней и старшей школе, но обучающей пению, танцам, моделингу, актерскому мастерству и созданию музыки.
Этот процесс настолько масштабен, что учащиеся, которые поступают в школу, должны бросить учебу и получить аттестат об эквивалентности школы.
Например, все семь участников крупнейшей группы k-pop, BTS, обучались в агентстве, ранее известном как Big Hit Entertainment (сейчас BigHit Music), в среднем в течение трех лет перед дебютом в 2013 году.
Участницы девичьей группы Blackpink тренировались в среднем пять лет, прежде чем дебютировать в 2016 году.
По сути, это инкубатор, и трудно исключить роль агентства в успехе звезды не только в финансовом, но и в психологическом плане. Отношения типа “учитель-ученик” становятся нормой среди участников, например, все артисты SM Entertainment называют основателя и бывшего главного продюсера Ли Сумана "Учитель Ли Суман".
“В самом начале K-pop основателями крупных агентств были знаменитости — просто возьмите названия компаний”, - сказал музыкальный критик Пак Чжу Но, имея в виду SM Entertainment Ли Су Мана, JYP Entertainment Пак Чжи Ена и YG Ян Хен Сока. YG - это сокращение от Yang Goon, а goon по-корейски означает "молодой мистер".
Загвоздка в том, что агентства не ослабляют свою хватку в отношении айдолов после их дебюта. На самом деле жесткое микроуправление только усиливается, потому что небольшой внутренний рынок требует обширного маркетинга, чтобы победить конкурентов.
“Существенное отличие также связано с тем фактом, что корейский музыкальный рынок был недостаточно велик, чтобы компании зависели только от продаж музыки"
“Североамериканский рынок настолько велик, что компании могут получать прибыль, не прилагая экстраординарных усилий для продажи чего-либо большего, чем альбомы или концерты. Но в Корее одних продаж альбомов и билетов на концерты было недостаточно, чтобы компенсировать инвестиции, которые вкладывали компании."
Согласно отчету Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), музыкальный рынок США впервые превысил 10 миллиардов долларов в 2022 году, став крупнейшим в мире, в отличие от рынка Кореи, который занимает шестое место.
Чтобы компенсировать ограниченную базу потребителей, агентство ориентируется конкретно на определенные группы потребителей.
Агентство делает все: продюсирует группу и управляет ею, публикует и продает музыку группы, продвигает группу и выступает в качестве представителя, что делает невозможным отделение звезды от агентства, особенно на самом раннем этапе карьеры.
Звезд учат создавать определенный образ на сцене и продолжать его в других телевизионных программах, чтобы поклонники полюбили личность артиста и тратили деньги, чтобы сблизиться с ним. Например, членство в фан-клубе и билеты на фанмитинги.
Что отличает K-pop от любого другого производственного бизнеса в мире, так это то, что “продуктами” являются люди - отдельные человеческие существа со своим собственным разумом и творческим потенциалом.
Несмотря на то, что агентство собирает группу и придумывает детали остальное во многом зависит от того, как люди на самом деле справляются с этим.
Звезды, которые оказываются гораздо более талантливыми и искренними в своей музыке, чем предполагалось вначале, могут привести к успеху целой группы и тысячам долларов для ее агентства, примером чего снова являются BTS.
На самом деле, в 2010 году, до того, как BTS стали посещать Billboard в 2016 году, в Big Hit Entertainment было всего 10 сотрудников, не считая стажеров, и BTS нужно было дожидаться закрытия Synnara Record в 8 часов вечера, чтобы они могли встретиться примерно с несколькими десятками фанатами, потому что они не могли позволить аренду подходящего помещения.
Однако, в октябре 2017 года песня BTS “DNA” впервые заняла 85-ю строчку чарта синглов Billboard Hot 100. Остальное уже история: BTS впервые возглавили чарт в сентябре 2020 года с “Dynamite”, затем снова в декабре с “Life Goes on”, за которыми последовали “Butter” и “Permission to Dance” в 2021 году.
BTS заработали так много денег в первой половине 2020 года, что на них пришлось 87,7 процента выручки Big Hit Entertainment. Это помогло компании стать публичной на Корейской бирже 15 октября того же года.
Два года спустя, в 2022 году, объявление о прекращении деятельности группы BTS на следующий день привело к падению цен акции HYBE на 25 процентов - цены восстанавливались 8 месяцев.
Меняющаяся медиа-среда привнесла еще один вариант в уравнение успеха k-pop группы: онлайн-платформы.
В отличие от прошлого, когда небольшие компании изо всех сил пытались привлечь свои группы к участию в крупных телевизионных шоу, сейчас запустить свой собственный сериал на YouTube или TikTok в надежде, что они станут вирусными.
Эта тенденция частично была намечена историей успеха BTS, потому что ранее менеджеры телевизионных программ принимали решения о выпуске группы в эфир во-многом по личным связям и собственным мотивам. Однако, BigHit начал активно продвигать группу посредством закадровых видео на бесплатных платформах по типу YouTube.
Небольшие компании по-прежнему имеют меньшие бюджеты шоу, но короткие формы в TikTok сократили потребность в крупных расходах на продвижение.
“Cupid” Fifty Fifty - яркий пример. Фрагмент ускоренной английской версии, названный "Twin Ver.", стал популярным звуком в TikTok.
TikTok также помог рэперу и продюсеру ZICO штурмовать корейские музыкальные чарты в 2020 году с его “Any Song”, что привело к приобретению HYBE его собственного агентства KOZ Entertainment в ноябре того же года. Агентство планирует выпустить новую мужскую группу в этом году.
Социальные сети также позволяют артистам делится собственным контентом с уникальным звучанием и видением.
Например, каждый участник BTS, лидер и продюсер женской группы (G)I-DLE, продюсерское подразделение 3RACHA группы Stray Kids, Seventeen, Pentagon - список артистов, создающих свою собственную музыку и работы можно продолжать и далее.
“В конце концов, все должно зависеть от исполнителя”, - сказал музыкальный критик Ча.
“Возьмем, к примеру, автомобили: именно люди в Ferrari делают Ferrari такой, какая она есть сегодня, а не сам бренд. Музыка сводится к людям, которые ее создают. Потребители хотят видеть уникальных, привлекательных персонажей, которым есть о чем рассказать, помимо одной популярной песни. Это культура, которая формируется вокруг музыки и людей, а не то, что может быть создано компанией”.
Некоторые могут возразить, что картинки проводят компании, подбирая индивидуальности в группу. Кто-то ответит, что каждый человек уникален по своему.
По-видимому, этот вопрос останется дилеммой на многие годы.
>>1068518 Дополню. Напомнило аоа. И да, оказывается музыка тех же Брэйв. Какую же годноту делали ребята. Какие голоса у девушек, будто окутывают тебя, обволакивают женской лаской. Хотя концепт сексуализированный, но он не пошлый, а красивый пиздец просто. Опять соглашусь с Михаилом в этом всем. Буду переслушивать много раз.
>>1068523 >Вот это коллекция у него там! >Спектрумы всякие разные.
Чел, это не коллекция, коллекция это когда какие то редкие вещи и ценные хоть в какой то смысле, а хлам который никому не нужный и продаются тоннами на авито по 200 рублей, не может быть коллекцией.
>>1068445 Капелька оффтопа. Я просто охуеваю, почему, например, китайцы, когда у них еще недавно играли крутые футболисты, не делали такие наборы, но только не с картоном, который особо-то и никому не нужен, а с подписанными мячами и футболками. Я думаю, азиаты бы такое схавали за обе щеки.
>>1068528 наверное подписанный мяч ноунейм бренда не интересен фанам, а в партнёрстве с каким-нибудь Адиком наверное что-то подобное уже есть >>1068529 Жаль, картавый препод - это всегда прикольно)
>>1068534 Помню, с диском какой-то NBA 2K шел в наборе подписанный Кобе (факсимиле) трехцветный spalding, который идет пятым бонусным мячом в стрике на конкурсе снайперов. Подарил знакомому, который в полупрофи тогда бегал.
Когда приеду, оценю степень картавости. Но мой голос тоже так себе, тем более, что в тред я с песнями скидывал.
>>1068543 >>1068537 Это сейчас типа модно выглядеть как героиновая аллергичка. >>1068543 >Винта отдала колготки Нинни Секас, но если учесть, что на видосе видно, что они порванные, то возможно это реально те же колготки, лол
Видел на улице щяс девушку со взглядом почти как у йеджи, мы встретились глазами.. задумался что у меня такой никогда не будет а ведь кто то ее ебет.. чет так грустно стало, нахуя я вообще выходил на улицу.. лучше бы дома сидел и не страдал..
>>1068617 Плоские азиаточки самые лучшие тян, жаль у меня была только одна и она была с огромными сиськами и жопой, в порно это может круто выглядит и поначалу а потом как то надоедает, хз теперь был бы рад азиаточку с маленькой грудью и вообще миниатюрную хотелось бы, нахуй все вот эти формы, это для девствеников, азиаточка должна быть маленькая и аккуратная, если у вас другой вкус можете не спорить, это мое мнение.
>>1068618 >азиаточка должна быть маленькая и аккуратная и бледная, не очень высокая, девственная, нецелованная, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными волосами, ненакрашенная, забитая хикка, лохушка без друзей и подруг, закрытая социофобка, одновременно мечтающаяо ком-то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума.
>>1068652 Дань традиции. Подражают какой-то старой гейпоп группе (Х.О.Т.? Я не помню), которая очень сильно подняла свою популярность благодаря реалити шоу с маленьким ребенком.
>>1068664 Если не ошибаюсь этот насрун на выступлении эспы одновременно писал комплименты Карине и называл Нин мне грустно от того что ни одна айдол все еще не полюбила такого как я, пожалейте меня пожалуйста
>>1068680 Чисто ради рекламы брендов, которые они представляют причем у всех айдолов. Помню Наен тоже показывала содердимое сумки, так в одно выпуске все тоже самое косметика брендованная, планшет и т.п., а в другом видео фотоаппарат, проводные наушники, линзы и т.п.
Приехали мои альбомы, а почта работает до трёх А я на даче до ночи А завтра почта не работает Поэтому только вечером в понедельник заберу А так хочется прямо сейчас забрать(
>>1068703 Да не сказать, что простая песня. Не отличается от стюдийки почти. Карина и Жизель тоже оказываются вокалистки норм. Думаю эспы топ-тир вокала в текущем покалении. Вообще без вариантов.
Боа флиртует с Винтой 👤: То что Зима одета в кружевное платье ⭐️: Что вы думаете об этом? 👥: кричит 👤: Нет… Дело в том, что ты красивая ⭐️: Верно.. 💙: Приведи себя в порядок~ приведи себя в порядок~
>>1068701 Вряд ли что живое исполнение, в причину того что все в одних условиях, но очевидно что была отдельная предзапись фанеры с минимальной обработкой и на уровне живого вокала, очередное доказательство того, что Эспа умеет петь и это охуенно
Винта: она шеф-повар, и ее визуальные эффекты и навыки ведущей действительно хороши, но она никогда не готовила для меня, так что... около 60 баллов? Карина: Ах ты много вычитала...
Список актуальных камбеков, релизов и дебютов - https://en.wikipedia.org/wiki/2023_in_South_Korean_music
Твиттер, в который льют все новости, в том числе связанные с женскими группами - https://twitter.com/allkpop
База профилей и соцсетей K-Pop богинь - https://selca.kastden.org/kpop/
База данных с фотками и профилями - https://kpopping.com/
Шапка - https://pastebin.com/qhavC7AN
Прошлый тред -