24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начало войны было просрано, в том числе из-за того что основной парк истребителей - это древние по меркам 40-х И-16 и И-153. Яки, Лагги (слава древесине) и Миги еще были в зачаточном состоянии. Даже с двигателем не могли определиться
Поликарпов носился со своим И-185, на который было угроблено кучу денег, т-щ Сталин требовал довести до 1000 км дальность у других, под впечатлением битвы за Англию.
В итоге на фронт заехали новые Ме-109 и вюргеры, и к концу 1941-го расколотили на 90% весь этот древний Чкаловский авиапарк.
>>7099598 (OP) > концу 1941-го расколотили на 90% На кого расчитана твоя деза ? 90% авиапарка была разбомбленна вероломным нападением в 4-е утра 1941 года на аэродромах
>>7099598 (OP) На сей раз ежегодным тредом стал посер авиации. У тащмартыхи обострение.
>древние по меркам 40-х И-16 и И-153. Это где такая хуйня написана, свыну? Ишаки вполне себе шли на начало 40х, хоть у них и был достигнут конструкторский предел с 20мм пушками и форсажным дрыгателем.
>Если у И-16 на каждый квадратный метр несущей поверхности приходилось (в зависимости от модификации) от 93 до 136 кг взлетной массы, то у Bf 109 – от 111 до 210кг. В частности, Bf 109E-4 и F-2, с которыми И-26 в 1941-1942 годах, имели, соответственно, 159 163 кг/кв.м При этом нагрузка на единицу мощности двигателя «мессершмиттов» тоже выше, хотя и не столь существенно: Bf 109E-4N – 2,22 кг/л.с.; Bf 109F-2 – 2,23 кг/л.с. И-16 тип 24 – 2,09 кг/л.с.; И-16 тип 29 – 2.,15 кг/л.с. Ишаки хоть и уступали мессерам, однако дать бой вполне могли.
Основные проблемы были следующими: а) Недостаточная подготовка пилотов и вообще всего летного состава. б) Низкий уровень кадров. Офицеры которые просто нихуя не понимали. Вчерашний колхозан в погонах теперь начальник АП. в) Из-за распиздяйства этих офицеров вытекала хуевая дисциплина. г) Проблемы с поставками запчастей, ремонтом машин и проверкой онных.
И когда в 4 часа утра почалось, то побросав валенки, часть сдрыснула, часть не взлетела, а остальных просто перебили. За день-два была потеряна огромная часть авиапарка. А уже к концу 41 наоборот пытались наращивать утраты.
>>7101056 >Спешу просветить.. Спешка нужна при ловле блох, а оставшиеся 10% против Bf-109 в количестве 2764шт на 1941 год , против 1115шт И-16 на 21.06.1941 и вычитаем из них 90% получая в остатке 111шт и так устаревших на четыре года Ишачков Дона Карнажа, против чутка более современных по тем временам мессершмитов (мы же тут в WM помним про модификации по годам и прочее , не /b же сидим) Так что 100 против 2500. А читай ты очерки и дневники участников тех событий . у тебя бы даже глупой мысли бы не возникло писать такую нелепость , я про ОП пост. СССР планировали свой на Ламанш и Социализм меж двух океанов, но увы жиды подсуетились.
>>7101837 Так то , если месье не фкурсе , вся элита люфтвафе обучилась в Липецке с 1925 по 1929 и вроде даже сам Геринг в их числе (но власти скрывают) Так что проблема не в тактике троек, а в том , что хитрый план не сработал, против тех , кто о нём в курсе
>>7101837 Тут еще вопросы понимания тактики и с кем воевали. В основном союз давал пиздов в Испании и Монгольских степях. Т.е против мартышек и людей-нивелиров. Если с первыми все понятно, ишаки крошили фанерки в пух и прах, то со вторыми все было гораздо сложнее. Однако союз переиграл их в огромных воздушных боях, понял, что тактика заебись (против Кишек тройка справлялась, хоть и были затруднения по пониманию среди пилотов т.к радиостанций не завозили), а самолеты надо модернизировать и строить новые. Как писал анон выше, немцы во-первых знали какая это тактика (Хитрый план – катить тройку), во-вторых какие самолеты и что да как надо делать, ну и про преимущества по технике говорить не стоит. По итогу, только после сражений на Кубани перешли к парам (А это 43 год).
>>7103040 >только после сражений на Кубани перешли к парам (А это 43 год). А там уже похуй было, после кубани люфтваффе с восточного фронта самовыпилилось.
>>7099598 (OP) >Начало войны было просрано, в том числе из-за того что основной парк истребителей - это древние по меркам 40-х И-16 и И-153. Нет, начало войны было просрано в силу объективных причин вызванных географией и климатом нашей Родины. Бесполезно сетовать на качество техники, когда ширина фронта столь велика. Ширина фронта определяет расширение авиапарка, а соответственно и увеличение личного состава. Увеличение личного состава неизбежно ведет к падению качества этого личного состава, по крайней мере в условиях грядущей войны. Размеры тылов и климат определяет низкую степень развития как минимум дорожной инфраструктуры, соответственно увеличивают логистическую нагрузку и трудности, связанные с ней. В итоге Люфтваффе может быстрее доставлять матчать, выбирать места атаки, концентрировать силы, при этом иметь более высокой квалификации состав. Это определяет преимущество на конкретных точках, которые позволяют двигать фронт. Снежный ком нашей географии. >древние по меркам 40-х И-16 и И-153 Не особо древние. И-15 мог использоваться как бомбардировщик, как например сейчас истребители используются, а И-16 имел буквально на 20км/ч ниже максимальную скорость в сравнении с только залетевшими 109-ыми, при этом маневренность его заметно выше, выше живучесть. Однако он требовательнее к пилоту. Разумеется, в дальнейшем перевес 109-ого рос, однако он из спортивного легкогомоторника превратился в тяжеленный неповоротливый утюг, и если в начале войны он был по повадкам ближе к Як-овским машинам, то к концу был утюгом хлеще МиГ-ов. >Яки, Лагги (слава древесине) и Миги еще были в зачаточном состоянии Скорее проблема была в освоении и подготовке персонала. Микоян свою машину сумел и до 650км/ч разогнать, а в частях выше 570 уже не получалось, зато пятно масла в переднюю проекцию колпака пилота будьте нате. ЛАГГ - в итоге стал вполне приличной машиной, правда, опять же стоит сказать, что маневренность машин в небе в целом ухудшилась. Про Яки пусть другие рассказывают, Яковлев - неоднозначная личность, мягко говоря. >Поликарпов носился со своим И-185, на который было угроблено кучу денег Так и не зря, Поликарпов действительно умел делать истребители.
>>7102881 В курсе. То что было в долларах двадцатых можно вообще в расчет не брать. Никаких хитрых планов. Джаст радио на мессерах и отсутствие у совков. Летчики на рации лендлизных самолётов 41-42 молились просто Ну и в целом тактика люфтваффе и ркка вообще разной была. Люфтваффе ориентировалась на индивидуализм и свободную охоту. Ркка на сопровождение и прикрытие
>>7103217 >В итоге Люфтваффе может быстрее доставлять матчать, выбирать места атаки, концентрировать силы, при этом иметь более высокой квалификации состав. Не забывай, что эскадры и флоты подчинялись напрямую Люфтвафее. А ВВС РККА до 1942 года подчинялись на уровне фронта, а то и армии. Централизации и предпосылок для концентрации не было.
>>7104036 Это тоже следствие географии. Потому и не было, что СССР необходимо двигать целые фронты, особенно, когда речь касается западных границ, где до промышленного центра тогдашнего СССР совсем ничего.
>>7105024 Это лишало возможности концентрировать силы на определенном участке, как делало Люфтваффе. В итоги авиаполки просто работали в требованиях конкретного фронта, пока на них массово набегали штуки и мессеры, которые сводились для сосредоточенного удара. С этой устаревшей тактикой, а также с невозможностью вести адекватный бой на вертикалях, все первое поколение ВВС РККА на ишаках к концу года было уничтожено.
>>7105124 Тимин, угомонись. Тебе уже сказано, что это лишь следствие, а не первопричина. Первопричина - огромные площади СССР. >В итоги авиаполки Освоишь падежи, продолжим. Не позорился бы, взрослый человек.
>>7106407 А, так у тебя мозгов как у хлебушка. Еще раз перечитай, что выше написано: -дорожная сеть, влияющая на логистику развивается с востока на запад, и чем западнее, тем проще осуществлять логистические поставки; -атаковать на любом участке фронта проще чем удерживать фронт протяженностью от Балтики до Черноморского побережья по вполне очевидным причинам, ведь обороняющийся просто не успеет перебросить резервы.
Даже вариант с временными рамками СССР всё равно бы не помог, потому что эту ширину фронта просто физически не покрыть выпуском техники, и тем более людского резерва.
Если тебе ошметков черепной коробки хватает на тряску Тимина, то хоть немного наложи ее на выводы Исаева по причинам поражения на начальном этапе войны. Ну и не позорься впредь.
Аноним ID: Химический Игорь Стрелков09/05/23 Втр 22:02:11#22№7108092
>>7106608 >тем проще осуществлять логистические поставки При чем тут логистика? Пока Жигарев ссался в Москве ничем по факту не управляя, ему в 41-м десятки докладных с фронта было о неэффективности подчинения авиации начальникам фронтов. Это история, ее знать надо.
Аноним ID: Химический Игорь Стрелков13/05/23 Суб 08:14:40#27№7126990
Проблема была именно в этом. В базисе, в основной установке. ВВС СССР основной задачей имели поддержку наземных войск, а не войну в воздухе (завоевание/удержание воздушного господства).
>>7126990 Это хорошо в мемуарах Новикова есть. Сухопутным командармам главное было иметь у себя свои авиаполки, а что там рядом, по-большому счету похуй.
...Приземлившись, он тотчас осмотрел аэродром. Аэродром не понравился ему — не было рулежных дорожек, капониров и зенитного прикрытия. Создать свою систему ПВО аэродромов мы не могли, так как не располагали для этого, как я уже писал, необходимыми средствами. Но оборудовать аэродром рулежными дорожками и капонирами могли. Не сделали этого по простой причине — о прибытии к нам 125-го бап узнали лишь в день его прилета и, естественно, подготовить аэродром для «пешек» не имели времени. Сандалов этого знать не мог, возмутился и заявил встретившему его комиссару ВВС фронта А. А. Иванову, что на такую точку сажать полк преступление, что Пе-2 не «чайки» и не «ишаки» (так летчики в быту называли истребители И-153 и И-16), а скоростные бомбардировщики, для которых требуется не просто ровная площадка.
Андрей Андреевич, не вникнув в законную тревогу майора и задетый тоном Сандалова, набросился на него:
— Тебе что дороже: Ленинград или самолеты? Ты понимаешь, куда прилетел воевать?
Сандалова, человека храброго, к тому же родившегося и выросшего в Ленинграде, упрек этот задел за живое. Он не сдержался и ответил Иванову очень резко, что тот, сам того не ведая, подставляет полк под прямой разгром.
>>7126966 Господи, какой же ты глупый, просто ужас. Противник может доставлять быстрее и больше авиации на любой участок фронта в начале компании в силу более развитой инфраструктуры транспортной сети. Советский воздушный флот вынужден размазываться тонким слоем по огромной ширине фронта, и никак не может перекрыть преимущества на конкретных участках фронта, где противник будет атаковать, просто потому что самолетов не хватит. Вот и весь секрет успеха.
Причем даже если бы самолеты могли летать ни на пять сотен км, а на две тысячи, и у советов была бы разведка, позволяющая отслеживать концентрацию сил противника, то всё равно бы ничего не изменилось, потому что плечо доставки для автотехники, снабжающей авиацию, всё равно огромное.
>>7127230 >Противник может доставлять быстрее и больше авиации на любой участок фронта в начале компании в силу более развитой инфраструктуры транспортной сети. Пиздец ты дурик. Гугли как немцы перебрасывали эскадры на территорию Союза ВООБЩЕ без транспортной сети и строили аэродромы уровня Сещи, который недавно хохлы пытались дронировать.
>>7127509 >ВООБЩЕ без транспортной сети и строили аэродромы уровня Сещи Аэродром топливо сам рождает, правильно понимаю? И вот таким идиотизмом пропитан каждый твой пост. Отписываюсь от этого шизоидного треда. Даже имея базу ты умудряешься обосраться.
>>7127703 Ты чего тут пытаешься копротивляться за ВВС приданных армии как в 42-м, ммм? Новиков уже 70 лет назад таким дауничам это разжевал. >Отписываюсь Скатертью по пизде. В гугл иди.
Куллсстори в двух частях про еблю с М-82
https://www.youtube.com/watch?v=6kERfsXUlpA
https://www.youtube.com/watch?v=dZytBIFrR7o
Поликарпов носился со своим И-185, на который было угроблено кучу денег, т-щ Сталин требовал довести до 1000 км дальность у других, под впечатлением битвы за Англию.
В итоге на фронт заехали новые Ме-109 и вюргеры, и к концу 1941-го расколотили на 90% весь этот древний Чкаловский авиапарк.
Потом стало лучше.