24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Фотореалистичный (?) рендер интерьера

 Аноним 04/05/19 Суб 10:01:30 #1 №140311 
ОДПИ 18.jpg
ОДПИ 7.сopy.jpg
Двач, родной, помоги. Юзаю 3ds Max 2017/2019 + Corona.
Как ни ебусь с материалами, текстурами, бампами-хуямпами, картами отражений и освещением на выходе всегда получается пластиковое говно. Хочу делать моднейшие топовые рендерыкак на бехансе. Опытные аноны, расскажите, что я делаю не так. На пиках одна из последних работ.
Аноним 04/05/19 Суб 10:01:57 #2 №140312 
ОДПИ 9.copy2.jpg
Аноним 04/05/19 Суб 10:05:55 #3 №140313 
ОДПИ 17.jpg
ОДПИ 16.jpg
Аноним 04/05/19 Суб 12:00:00 #4 №140316 
>>140311 (OP)
А ты чем рендеришь?
Аноним 04/05/19 Суб 12:03:06 #5 №140317 
>>140316
Опа, жепой читаю, увидел. На первый взгляд у тебя довольно простые материалы.
Аноним 04/05/19 Суб 12:07:48 #6 №140318 
>>140317
На большей части материалов только карта диффуза, reflection glossiness и bump.
А чем ещё уместно их нафаршировать?
Аноним 04/05/19 Суб 12:09:54 #7 №140320 
Нужно больше мелочей: шторки, наличники добавить в дверной проем, фасовки повсюду, маты надо неоднородные - ну тобеж если обои синие, пусть смешиваются два синих цвета по какой-нибудь альфе. Рефлекта надо добавить приятного, чтобы все блестело как у кота яйца, все любят когда блестит.
Аноним 04/05/19 Суб 12:10:34 #8 №140321 
Фаски* быстрофикс.
Аноним 04/05/19 Суб 12:12:30 #9 №140322 
>>140318
Вот например прикольно смотрятся фотки в рамках, потому что они глянцевые. Заебашь дерево лакированное с бампом, с рефлектом - охуенно будет. Про неоднородность не забывай.
Аноним 04/05/19 Суб 12:17:04 #10 №140323 
>>140321
Маленькие фаски обычно делаю. только на стеллаже их нет, хех
Но видимо они слишком мелкие.
Про смешать пару цветов синих - годно, опробую, спасибо за совет.
И IOR со стеклистостью на как бы матовых поверхностях подкручу. Посмотрим, что получится.
Аноним 04/05/19 Суб 12:25:30 #11 №140324 
15568952626260 (1).gif
Аноним 04/05/19 Суб 14:13:21 #12 №140340 
image.png
Засвет приглуши, крути хайлайт или как оно там наз, во фреймбуферы короны.
Аноним 04/05/19 Суб 14:16:23 #13 №140341 
>>140340
Фотожопой заглушу. Если чрезмерно выкрутить хайлайт компрешн теряется насыщенность, и все изображение выглядит плоским.
Ну или как вариант IES поменяю или насыщенность самого светильника понижу
Аноним 04/05/19 Суб 15:07:50 #14 №140349 
>>140340
overuse highlight compression leads to numbness and depression
Аноним 04/05/19 Суб 17:22:06 #15 №140371 
15418##15.jpg
R1z2dAYgkU.jpg
15553##19.jpg
>>140311 (OP)
>Как ни ебусь
Нереалистичные материалы, нереалистичный свет, нереалистичные формы.
Реализм изобилует несовершенствами форм, углов, щелей, поверхностей.

Взять вот этот кусок. На всех одинаково ориентированных вправо кусках ОДНА И ТА ЖЕ ТЕКСТУРА. Прям до миллиметра. И нашмозг такие повторения ловит на раз.

Деревья на улице? У тебя не соответствует яркость экспозиции и сила света, идущая из окна. Вангую, это не хдр или хдр с недостаточной шириной диапазона. Вот как выглядит разница дневного света и неосвещённого изнутри окна.

Учи матчасть, сука.
Смотри видос Эндрю Прайса.
У тебя в мебели даже швов стыков нет. Цельнолитая бля (пик3)

>>140341
Лучше насыщенность фотошопом добавь. Светлота важнее. Либо меняй экспозицию и уводи ненужное в пересвет/недосвет, чтобы взять по центру диапазон пятна от лампы.

Аноним 04/05/19 Суб 17:23:31 #16 №140373 
15606##23.jpg
>>140371
Аноним 04/05/19 Суб 17:44:22 #17 №140376 
>>140371
Рряяя. Это было так очевидно. Чорд. Почему мне это сразу не бросилось в глаза? Особенно момент про швы мебели (в идеале ещё болты и прочие элементы, механизмы, на которых крепятся распашные дверцы и т.д.).
Вот затем сей тред и был создан.

Картинка в окне не хдр ни разу. Просто белое окружение поверх которого было наляпано png дерево в фотошопе.
Аноним 04/05/19 Суб 17:45:40 #18 №140377 
>>140371
А про Энрю Прайса слышу впервые што собсно видно и по моему рендеру
Аноним 04/05/19 Суб 18:08:07 #19 №140379 
>>140311 (OP)
По-моему мебель слишком диффузная. И стены тоже. Вот я сижу прямо за таким дсп столом, он отражает свет, он гладкий. Не как зеркало, конечно, но не кирпич точно. И гладкость не равномерная тоже, надо рафнес карту еще.
Аноним 04/05/19 Суб 18:25:04 #20 №140383 
Ух, мне будет чем развлечься, когда вернусь домой с основной еботы
Аноним 04/05/19 Суб 22:16:19 #21 №140459 
Скачай готовый интерьер с настроенным светом и материалом и опираясь на него переделывай под то что тебе нужно
Аноним 04/05/19 Суб 22:22:22 #22 №140462 
>>140459
не интересно. хочу научиться пилить качественный рендер самостоятельно
Аноним 05/05/19 Вск 17:59:55 #23 №140612 
>>140311 (OP)
Свет, материалы, антураж и все остальное, все нужно доводить до ума.
Аноним 06/05/19 Пнд 05:09:09 #24 №140710 
index.jpg
>>140376
>Почему мне это сразу не бросилось в глаза?
Потому что мозг упрощает и мыслим мы примитивными моделями и символами. А замечать разнообразие реальности учат либо на художественных курсах, либо в спецслужбах. Остальные все более слепы и воспринимают только на ощущениях «чё-то не то». То есть нет детального сознательного рассматривания, есть просто несработавшие нейроны «есть болты» «есть швы» «неидеально ровно».
Но нейроны ничего не рассказывают, они просто как засечки. Недобрала картинка таких баллов-зажиганий — НИПАХОЖЕ

>>140377
на ещё до кучи.
Это сортоф азы композиции, для понимания, почему композиция завязана на распределении и взаимодействии пятен.

https://www.youtube.com/watch?v=qMH_J_vcoqE

>>140379
пикрилейтыд.
У полированного лакированного дерева там вообще фантастика творится (френель+анизотропия из-за волокнистости)

>>140462
так тебе не ради спиздить, а ради разбора предлагают
Аноним 06/05/19 Пнд 10:59:13 #25 №140732 
GOD-RAYS.jpg
>>140311 (OP)
Какого хуя у тебя отражений нет? У тебя весь свет поглощается предметами, а должен отражать в большей или меньшей степени. Ты че охуел?
И почему у тебя объема света нету? Где глубина поля? Пизды получить хочешь?
Аноним 06/05/19 Пнд 16:11:49 #26 №140756 
На связи ОП.

Добавлены швы к стыкам стеллажа.
Добавлены детали на окна ПВХ.
Текстура дерева разбросана так, чтобы как можно меньше повторялась.
Добавлен более глубокий рельеф к текстуре дерева + отражение.
Добавлен Corona Sun.
Запущен рендер. Жду.
Аноним 06/05/19 Пнд 16:38:14 #27 №140762 
>>140756
Ну че там? Показуй уже
Аноним 06/05/19 Пнд 23:05:29 #28 №140778 
ОДПИ 19.jpg
>>140762
уже веселей, но всё еще не то
Аноним 06/05/19 Пнд 23:16:27 #29 №140779 
>>140778
Ну так, уже неблохо.
Волюм материал добавь, или как он там в окроне наз. В общем почитай про волюметрику в короне. Суда прям так и просятся лучики
Аноним 07/05/19 Втр 00:01:11 #30 №140782 
>>140778
Гораздо лучше стало, но текстурка выглядит слишком новая, может самозатенения добавить?
Аноним 07/05/19 Втр 00:08:42 #31 №140786 
>>140778
Хотя помойму только хуже стало
Аноним 07/05/19 Втр 00:20:36 #32 №140788 
ОДПИ 19пп.jpg
>>140779
так, попробую объемный свет выставить. действительно должно быть неплохо.

>>140786
а что именно стало хуже? текстура слишком свищет рельефом и прожилками отражений?
Аноним 07/05/19 Втр 00:24:47 #33 №140789 
>>140788
>а что именно стало хуже?
Сцена будто пересвечена. Свет везде, хотя окон всего два, а светом залито всё равномерно.
Аноним 07/05/19 Втр 00:37:27 #34 №140793 
vfm3og.jpg
>>140789
Аноним 07/05/19 Втр 01:16:31 #35 №140795 
>>140793
фильмик крутани во фреймбуфере, оба
Аноним 07/05/19 Втр 01:27:01 #36 №140796 
>>140795
если оба - получается как-то слишком контрастно
Аноним 07/05/19 Втр 10:55:10 #37 №140806 
>>140778
Скучные обои. Вот стенка гораздо лучше стала. Может отражения не должны так сильно повторять текстуру дерева. Но это не точно.
Аноним 07/05/19 Втр 15:40:00 #38 №140822 
>>140820
Может он, твой кумир?
Аноним 07/05/19 Втр 17:01:52 #39 №140829 
>>140822
Может
Аноним 08/05/19 Срд 09:57:47 #40 №140915 
1553011409.jpg
1553011395.jpg
На связи оп-рукожоп. Пока пилю основную картинку, побампаю пока ещё одным всрстым рендером, чтобы тред не уплыл.
Аноним 08/05/19 Срд 10:43:14 #41 №140918 
>>140915
Сколько по времени рендер комнаты занимает?
Аноним 08/05/19 Срд 11:06:12 #42 №140923 
>>140918
На 300 проходов (когда изображение начинает выглядеть не очень шумно и более презентабельно денойзинг я не использую по религиозным соображениям) уходит примерно 3-5 часов в зависимости от сложности сцены, количества источников света и пр.
Аноним 08/05/19 Срд 11:21:19 #43 №140924 
>>140915
Первый вариант хорошо смотрится
Аноним 08/05/19 Срд 12:03:22 #44 №140947 
>>140915
В принципе, я уже примерно понимаю, что меня раздражало в этой лестнице. Опять плоские материалы, опять отражений недостаточно, анизотропии нет и не предвидится, refl.color не подключен.
Аноним 08/05/19 Срд 13:00:34 #45 №140973 
>>140923
Пиздец, за это время можно столько пончиков нарендерить.
А чем дело, видеокарта? Может ни на что визуально не влияющие настройки на максимум выкрутил?
Аноним 08/05/19 Срд 13:05:35 #46 №140974 
>>140756
>Добавлены детали на окна ПВХ
Вот этот экструд на внутренней стороне окна очень странно смотрится, никогда такого не видел, убирай нахуй.
Аноним 08/05/19 Срд 13:58:00 #47 №140984 
4808db7e65492b7233abf5fb753ab0a4.jpg
>>140973
А может быть, дело в том, что у меня 16 Гб оперативки ?
не осуждайте, плес. верчусь, как могу
Аноним 08/05/19 Срд 14:56:39 #48 №141008 
>>140973
Нормально всё по времени, учитывая, что это индур и корона на цпу.
Брутфорс бы сдох в шумах на сутки.
Аноним 08/05/19 Срд 21:36:09 #49 №141080 
Кто-нибудь пояснит за редшифт? Есть смысл вместо короны его юзать если видяха 980?
Аноним 08/05/19 Срд 21:38:25 #50 №141081 
>>141080
Есть смысол. Только там нет кнопочки зделоть красиво, как в короне. Редшифт это по сути тот же вирей, только на гпу, с полноценной поддержкой всех фич.
Аноним 08/05/19 Срд 21:41:21 #51 №141082 
>>141081
Вирей - тормознутая, мыльная мразь. После вирея на короне ахуенно.
Аноним 08/05/19 Срд 21:44:09 #52 №141083 
>>141082
На редшифте тоже мыло, он больше под рендер анимации.
А корона под индуры хорошо заточена, быстро их рендерит, хоть и на цпу
Аноним 08/05/19 Срд 21:48:13 #53 №141084 
>>141083
Эх был бы у меня титан. Точнее не был бы я скрягой, не желающим тратиться на апгрейд.
Аноним 08/05/19 Срд 21:48:40 #54 №141085 
Можешь попробовать последний арнольд на гпу. В максе он по дефолту есть.
Аноним 08/05/19 Срд 22:13:50 #55 №141089 
Кароче я не мастер, скорее виз как шабашки, но! Видно что дело в свете, просто бери, качай норм хдр, потом ее переноси в сцену макса и затем уже в короне при рендере, в пост обработке подкорректируешь баланс белого а так же экспозицию. Ибо нормально - когда интерьер нормально освещен, а в окне засветы, так в жизни работают фото.

Некоторые конечно обходятся белым вольюмом короновским и добавляют солнца, но в таком случае у меня получается немного плосковато.
Аноним 08/05/19 Срд 23:14:52 #56 №141106 
1.jpg
короче тоже вкачусь со своей педофильской комнатой.
доделал педали для велека, как советовал анон в блендер треде.
идеи закончились.
Аноним 08/05/19 Срд 23:54:41 #57 №141112 
>>141106
Люстру красивую
Аноним 09/05/19 Чтв 09:09:35 #58 №141121 
>>141084
Нужно просто подождать. Год, другой. И тогда можно вкатываться.
Аноним 09/05/19 Чтв 10:51:00 #59 №141133 
>>141106
чета в треде одни педофильские комнаты.
это наводит на мысли...
Аноним 09/05/19 Чтв 11:49:48 #60 №141136 
Untitled-1.jpg
>>140974
>Вот этот экструд на внутренней стороне окна очень странно смотрится, никогда такого не видел, убирай нахуй.

Дааа? Неужели?
Аноним 09/05/19 Чтв 11:51:58 #61 №141137 
ОДПИ 19.2.jpg
ОДПИ 19.20.jpg
Вот что получилось с объемным светом.
Первый пик - то, что вышло из рендера.
Второй - после небольшой постобработки.
Потом попробую выставить свет через хдр.

Аноним 09/05/19 Чтв 12:23:29 #62 №141141 
>>141137
Мне нравится. Но ты переборщил с объемным светом. Юношеский максимализм?
Аноним 09/05/19 Чтв 12:49:05 #63 №141146 
>>141141
Не исключено.
У меня такой подход: каждый раз, когда ввожу в сцену новый элемент, докручиваю настройки чуть с избытком, чтобы впоследствии точно увидеть эффект
В моем случае запускать интерактивный рендер просто нецелесообразно - это сожрёт много времени.
Но так-то да, пора искать пути оптимизации сцены желательно не через упрощение геометрии
Аноним 09/05/19 Чтв 12:52:26 #64 №141149 
>>141146
>чтобы впоследствии точно увидеть эффект
Ты алёша, нахуя тебе видеть эффект, если тебе нужен реализм. Это как в уебышных играх где бамп-хуямп перекручен чтоб заметно было. Но нахуя. Надо смотреть на сцену целиком, сцена состоит из деталей.
А еще у тебя стекло без отражений, пиздец, ручки в воздухе висят.
Аноним 09/05/19 Чтв 12:54:30 #65 №141150 
Имею ввиду блики на стеле должны быть
Аноним 09/05/19 Чтв 13:01:42 #66 №141155 
>>141106
А что тебя тут не устраивает? Визуально все норм же
Аноним 09/05/19 Чтв 13:09:43 #67 №141159 
Без имени-1.jpg
>>141106
>>141137
Я не пойму, это один и тот же анон?
Аноним 09/05/19 Чтв 13:28:46 #68 №141174 
>>141106
Мне кажется не хватает стихийной естественности.
Аноним 09/05/19 Чтв 13:52:42 #69 №141179 
>>141174
Грязных носков на полу?
Аноним 09/05/19 Чтв 15:13:45 #70 №141193 
>>141159
Совпадение? Не думаю. Слишком их много. Один и тот же, ясен пень.
Причем, явно перверт: любитель детских комнат, люминесцентных звёздочек, велоси-педиков и покрутить настроечки в короне.
Аноним 09/05/19 Чтв 15:18:16 #71 №141195 
>>141174
Можешь попробовать подушки чуть примять.
Накидать детелек от Лего или любых других игрушек в твоём случае по стилистике больше подойдут самодельные игрушки, тряпичные куклы, деревянный конструктор или паззл.
Аноним 09/05/19 Чтв 21:44:22 #72 №141268 
>>141193
>Причем, явно перверт
>Двач
Впрочем, ничего удивительного
Аноним 09/05/19 Чтв 21:47:36 #73 №141270 
Безымянный.png
>>141106
У тебя подушка в текстурку провалилась
Аноним 10/05/19 Птн 00:11:16 #74 №141298 
arseniy-chebynkin-33.jpg
почаны есть ли туторы по такому форкфлоу?
Я знаю что это сделано в короне, и 3д. Остальное в фотошопе? ебля с пасами?
есть ли гайды какие то?
Аноним 10/05/19 Птн 00:15:35 #75 №141299 
>>141298
Ты можешь все сделать в фотошопе, но быстрей, наример, в FotoSketcher ебанешь несколько вариантов, а в фотошопе смешаешь, в том числе, с рисоваными от руки масками, плюс отрендеришь аутлайны и подмешаешь слегка где надо, а где не надо, не подмешаешь.

Тут нет рецептов, они не сработают для любой сцены. Тут есть просто набор возможностей, которые ты должен на свой вкус юзать, проявляя творческое рвение.

Рвение.
Аноним 10/05/19 Птн 00:23:01 #76 №141301 
>>141298
Автор пика тут где то отписывал, как он делал. Хотя наверное тот тред утонул давно
Аноним 10/05/19 Птн 16:02:22 #77 №141400 
есть ли аналог filmic blender для 3ds max?
Аноним 10/05/19 Птн 16:10:00 #78 №141404 
>>141400
Тонмаппинг - это часть рендера, то есть в каждом конкретном рендере должна бысть своя аналогичная или даже точно такая же мулька.
Аноним 10/05/19 Птн 16:27:53 #79 №141420 
>>141400
У меня есть ocio профиль фильмик, для нюка и майи, тот что от майи подходит и для макса.
Какой рендер используешь?
Аноним 10/05/19 Птн 16:44:04 #80 №141429 
>>141420
корона
Аноним 10/05/19 Птн 16:52:51 #81 №141435 
>>141429
Кек, у неё ж во фрейм буфере уже встроен фильмик, там крутилка есть. Выкручиваешь и получаешь обычный фильмик из блендера с пресетом бэйз контраст.
А в lut фреймбафера, там нельзя ocio вроде подгружать.
Аноним 10/05/19 Птн 16:56:45 #82 №141438 
>>141301
Ого, туда арсений приходил? В вк он никогда не рассказывал, как делает подобное, только пустое трид без шейдеров и уже такую законченную штуку. Молю, кто нибудь, найдите туториал
Аноним 10/05/19 Птн 17:07:44 #83 №141442 
>>141435
Нет же. Я про саму конфигурацию управления цветом. Про замену стандартного sRGB на что-то более продвинутое.
Крутила во фреймбуфере короны - лишь дешевый косметический эффект
Аноним 10/05/19 Птн 17:08:27 #84 №141444 
>>141435
*крутилка
фикс
Аноним 10/05/19 Птн 17:21:10 #85 №141451 
>>141442
Фильмик предназначен для преобразования линейного результата рендера в sRGB покуда ты хочешь смотреть картинку на мониторе. Если хочешь на других устройствах, то есть выбор других конечных цветовых пространств.

В других рендерах с тонмаппингом, все тоже самое делается, преобразуется линейный результат рендера в sRGB. И тоже сделано примерно так же, как фильмик.

Ты наверно посмотрел тупое видео от блендер гуру, где он нахуеплел всякого бреда про "секретный ингридиент реализма", раз ты думаешь про "замену стандартного sRGB на что-то более продвинутое" - это чушь собачья.
Аноним 10/05/19 Птн 17:30:37 #86 №141456 
image.png
>>141442
Пока ocio профили поддерживает только вирэй, а в самом же максе например нельзя изменить системную гамму, подгружая свой ocio профиль, как например в майе или нюке. Обещают скоро реализовать.
Так что в короне пока что можно довольствоваться крутилкой.
Аноним 10/05/19 Птн 18:15:17 #87 №141471 
>>141444
Хуилка
Аноним 10/05/19 Птн 19:39:02 #88 №141502 
боль.jpg
>>141451
>Ты наверно посмотрел тупое видео от блендер гуру, где он нахуеплел всякого бреда про "секретный ингридиент реализма"

В точку. Именно так всё и было, анон.
ух, как же пичот теперь
Аноним 11/05/19 Суб 17:28:41 #89 №141692 
ОДПИ 22.jpg
ОДПИ 20.jpg
как в чечерске.jpg
все по-прежнему плохо
Аноним 11/05/19 Суб 17:39:32 #90 №141694 
>>141692
Последний пик нравки
Аноним 11/05/19 Суб 19:01:12 #91 №141705 
>>141692
Уже лучше. Мне первый пик нравки
Аноним 12/05/19 Вск 04:54:02 #92 №141898 
>>141692
стало лучше, первая хорошо светонаполненная, малаца, пили дальше!
Аноним 12/05/19 Вск 10:57:39 #93 №141917 
1reder.jpg
бля аниму епта
Аноним 12/05/19 Вск 11:10:51 #94 №141918 
>>141917
На картине должен быть Yoba
Аноним 12/05/19 Вск 11:58:26 #95 №141920 
>>141917
Кросиво.
Аноним 12/05/19 Вск 12:23:10 #96 №141921 
>>141917
A фш эффектов накидал?
Аноним 12/05/19 Вск 13:08:31 #97 №141929 
Screenshot2019-05-12-13-05-42com.android.chrome1557655639946.jpg
>>141917
Эти светильники, ммммм...
Аноним 12/05/19 Вск 13:18:59 #98 №141930 
Опушка, ты порталы юзаешь? Белый не 255,255,255?
Аноним 12/05/19 Вск 14:35:48 #99 №141942 
>>141930
Нет, уже не юзаю. Забиваю на порталы. А это сильно плохо?
Возможно 255,255,255 - пипеткой не мерял
Аноним 12/05/19 Вск 16:02:30 #100 №141963 
>>141942
Наличие порталов сокращает время рендеринга.
И опять же, у короны особенность, что чисто белый (255 255 255) и чисто чёрный (0 0 0) вызывают лишний шум, что опять же сказывается на времени рендера.
Аноним 12/05/19 Вск 16:04:49 #101 №141964 
>>141963
Двачую этого. Насчет альбедо, сами разрабы рекомендуют выставлять 0.6 или 0.7
Аноним 12/05/19 Вск 17:35:58 #102 №141969 
1557671405.jpg
>>141963
Спасибо.
+ к знаниям о короне получен
Аноним 13/05/19 Пнд 22:35:01 #103 №142232 
ОДПИ 24 -склейка.jpg
Сделал склейку в фш из лучших на мой взгляд частей предыдущих рендеров.
Думаю пока что еще можно сюда прикрутить
Аноним 13/05/19 Пнд 22:36:38 #104 №142233 
или теперь стоит поработать с другими ракурсами/искусственным светом?
Аноним 14/05/19 Втр 00:10:37 #105 №142264 
>>142232
комната рип
мне эта полоска в углу каждый раз мерещится будто ктото умер на картинке
Аноним 14/05/19 Втр 06:31:35 #106 №142274 
>>141963
логично. Идеально белая поверхность отражает полный луч, отсюда и светлячки

>>141964
тащемта это физическая штука. Лучшая белая краска (титановые белила высокой чистоты) может отразить 97% света. Это больше чем у алюминиевого зеркала. Чаще «белый» это до 0,8

>>142232
Имхо или новое что-то пили или выбери крупный план и на нём расставь что-то интересненькое.

Учиться работать со светом стоит, наверное, с реальной постановкой: берёшь стол, настольную лампу, белый лист (как рефлектор) предметы от монеток до вазы размером и пытаешься из них что-то составить и как-то интересно осветить.

Даже пара-тройка объектов могут выглядеть лучше от подачи. Вот это и нужно освоить, имхо. Композиция задаёт начальную интересность, технозадротство даст реализм материалов.
Аноним 14/05/19 Втр 06:48:41 #107 №142275 
image.png
>>142274
Ну кстати есть еще вантаблэк. Довольно интересный искусственный материал. У него кстати вообще степень поглощения 99,965 %, охуеть
Аноним 14/05/19 Втр 15:24:24 #108 №142330 
>>142275
Сажа уже до 98% поглощает. Это цвет [5 5 5]

Вантаблэк 2.0 поглощает настолько сильно, что пока не измерили сколько она отражает.

Идеальное отражение возможно только при эффекте полного внутреннего отражения, насколько я знаю. Но обычно всем похуй: обычно проще добавить 3% мощности, чем городить сверхдорогие зеркала под углом или оптоволокна.
Аноним 14/05/19 Втр 18:03:37 #109 №142342 
>>142330
Каково практическое применение этой поглащающей херни?
Аноним 14/05/19 Втр 18:18:37 #110 №142343 
>>142342
Аккумуляция тепла, предотвращение рассеивания света в телескопах и ещё много всякого.
Аноним 16/05/19 Чтв 11:48:45 #111 №142604 
1557671318.jpg
Аноним 16/05/19 Чтв 11:55:37 #112 №142606 
>>142604
На что они там вылупились.
Аноним 16/05/19 Чтв 14:14:28 #113 №142611 
IMG20190516141341.jpg
>>142606
Аноним 16/05/19 Чтв 14:38:29 #114 №142612 
>>142611
Это не моё.
ОП
Аноним 16/05/19 Чтв 14:41:32 #115 №142613 
>>142612
А я не знаю чего там автор бахнул, что свою работу не в тот тред засунул.
Аноним 16/05/19 Чтв 15:46:06 #116 №142621 
>>142611
И не моё
мимо дазодебил
Аноним 17/05/19 Птн 23:35:14 #117 №142765 
Бамб
Аноним 18/05/19 Суб 17:42:41 #118 №142804 
На связи ОП. Спасибо огромное всем, кто отписался в этом треде и давал годные советы. Они и правда помогли мне нащупать путь в тупике и понять, в каком направлении нужно двигаться.
В ближайшее время не смогу постить свои рендеры, потому что подкралась сессия и завал на работе.
Но возможно через какое-то время я вернусь, если тред ещё будет жив к тому времени
Аноним 28/05/19 Втр 17:39:15 #119 №143917 
>>140311 (OP)
Выкинь карты спекуляра, делай PBR.
Аноним 31/05/19 Птн 03:04:13 #120 №144015 
>>143917
Это и так PBR. Просвещайся: https://youtu.be/yQig4ax1S8A
Аноним 02/07/19 Втр 08:00:53 #121 №149055 
>>141917
Резина колес велосипеда разве так блестит? Ощущение, что она металлическая, располированная. А ведь резина шероховатая.
Это единственное, что мне бросилось в глаза.
Аноним 12/09/19 Чтв 19:07:54 #122 №157671 
Господа, есть заказы на интерьеры и архитектуру.
У кого есть желание пошабашить - стучите в телегу societas_f
Аноним 27/11/19 Срд 12:49:10 #123 №172236 
>>140311 (OP)
материал дерева какой то херовый, как будто из фанеры сделанно
Аноним 27/11/19 Срд 15:21:14 #124 №172259 
>>172236

Мамин диванный двачер вкатился с важным мнением? У тебя самого в детской, где ты живёшь с рождения, много мебели из настоящего дерева? На пиках обычная нормальная комната с дешевой обычной нормальной мебелью из мебельных щитов, которые именно так и выглядит в большенстве своём.
Аноним 05/12/19 Чтв 10:15:36 #125 №173666 
>>140311 (OP)
Мне как человеку далекому от 3д очень нравится.
Аноним 06/01/20 Пнд 18:28:53 #126 №179783 
11.jpg
Сап, двач. Подскажи, как сделать лучше.
Выглядит пресно, но хз что еще сюда добавить.
И еще у меня большой вопрос по поводу поручней лестницы: оставлять ли их салатовыми или сделать как-то... консервативнее?
Аноним 06/01/20 Пнд 19:01:45 #127 №179792 
>>179783
Ну значит свет должен быть от хдр. Тобеж источник света с хдр, пусть он отражается на стенах как на лгбт-вечеринке, будет весело и вкусно. Салатовые поручни можешь оставить, но только их, снизу опоры сделай хромированными, а основание из тёмного дерева.
Аноним 06/01/20 Пнд 19:11:42 #128 №179794 
3.jpg
>>179792
свет уже от хдр
Аноним 06/01/20 Пнд 19:55:19 #129 №179809 
>>179794
С таким же успехом ты белую пикчу мог туда засунуть.
Аноним 06/01/20 Пнд 21:40:41 #130 №179814 
6.jpg
>>179809
чому? голубоватые отсветы есть же.
уже как на лгбт вечеринке.
раньше, с солнцем было примерно вот так
Аноним 06/01/20 Пнд 21:49:49 #131 №179818 
>>179814
Возьми гей-флаг и засунь в хдр, че все объяснять-то надо?
Аноним 08/01/20 Срд 02:28:14 #132 №179973 
zzzz.jpg
стулья еще переделаю, как на рефе, наполняю говном комнату.
Аноним 05/02/21 Птн 16:08:14 #133 №252154 
Есть мат часть по материалам? Не для блендера, а в целом по свойствам материалов
Аноним 08/02/21 Пнд 15:08:55 #134 №252574 
Бамп!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения