>>1711577
Суббота, утро, новосибирская трасса, овца на калине Р713ТЕ, не осилила управление и ударила разделитель. Ее отбросило на стредину трассы, вот собственно там она авто и броссила, предварительно выключила свет, не включила аварийку и не выставила знак, просто ушла.
За 15 минут собрала 4 авто. Последние авто ее просто выбило с трассы в кувет.
По версии ДПС ей ничего не будет, водители виноваты сами пункт 10.1
>>1711583
>новосибирская трасса
>просто ушла
Куда ушла-то? Пешком в Новосиб?
Поясните за ESP и ABS.
мимо-собирающийся-стать-автовладельцем-студентота
>>1711609
С ЕСП автор видео не уебался бы в данной ситуации. Очередной нищебродоотсос, короче.
>>1711614
Я так понял, его в некроговне, которое я собираюсь купить, нету?
>>1711616
Почему же, может, и есть. Сейчас ЕСП даже на ЖДАСТЕР ставят и прочие приоры, только доплачивай.
>>1711616
> некроговне
Три варианта:
1 Есть
2 Нет
3 Не работает
Хоть бы ведро озвучил.
>>1711627
>Хоть бы ведро озвучил.
Да я не знаю, лол. Через месяц где-то буду покупать только, просто из интереса спрашиваю.
>>1711614
Очередная пикча, нарисованная клиническим идиотом.
Без АБС в позиции 2 начинается занос, в позиции 3 он сменяется заносом в другую сторону, на позиции 4 занос гасится после 1-3 хлыстов (в зависимости от жопорукости пилота). Желтенькая машинка нарушает дохуя законов физики.
>>1711674
Да, ты прав, на Оп-видео как раз об отбойник загасился за 2 хлыста.
Блин, ну ведь видно, что дальнобой тормозить начал. Они же просто так не тормозят. Мог бы нормально объехать, если б приготовился.
>>1711686
Там вообще какой-то идиот за рулем сидит. Нахуй так раскачиваться-то? Ну или даже если по приколу дрифтануть, нахуй так резко уходить на второй хлыст?
>>1711704
Давай-ка, покажи как надо на практике. Или нахуй сходи.
Автаны, что не так сделала баба при обгоне, что ее занесло? (Помимо того, что управляла калиной?). Как справиться с мотаниями по трассе?
>>1711708
На практике убираются в отбойник, на встречку или в кювет.
>>1711718
>Как справиться с мотаниями по трассе
не гнать как в жопу ошпаренному, не обгонять всех подряд.
На ОП видео видно, что физика покарала быстропитуха
Поясните, в чем смысл есп зимой, если покрытие не равномерное и с высокой вероятностью эта функция только усугубит положение, разве нет?
>>1711609
Костыли-костылики для ленивых уёбков, которым влом потратить 100-150 часов на обучение себя управлению автомобилем.
>>1711718
Нужно постичь Дао заноса. Это можно сделать только на практике. Ходят слухи, что при наличии G25/27 и GTR2 Дао заноса можно постичь не выходя из дома, но скорее всего это только слухи.
Давать какие-то конкретные советы бессмысленно. Ты либо умеешь управлять машиной в заносе, либо нет.
>>1711722
Одна итерация заноса.
>>1711724
Т.е. по-твоему правильное решение - убраться во что-нибудь, а не погасить занос и поехать дальше?
>>1711743
Не усугубит, наоборот, поможет не уйти в занос. А для ХЛЫСТОВ у местных кен блоковбезеспчуханов может и не быть времени. ПОЛХЛЫСТА И ТЫ В БОЛЬНИЧКЕ, ЁПТА.
>>1711696
Два чаю этому видящему. В ОП видео клинический дебил из тех кто даже не напрягается когда впереди загораются стопы.
а ТП нужно вывезти на трассу и оставить посреди трассы без аварийки
>>1711729
Ну это вообще ПУШКА. Только конченый идиот будет рулить под фуру. Даже я бы зассал при своей достаточно неплохой подготовке. Лучше ткнуться носом в сугроб и дальше раскручиваться через заднюю чтобы в кювет не упасть.
>>1711743
В том, что машина всегда едет за рулем, и максимум чего от нее можно добиться - бокового скольжения. Это если ЕСП нормальная, конечно.
>>1711748
> Т.е. по-твоему правильное решение - убраться во что-нибудь, а не погасить занос и поехать дальше?
Правильное решение — покупать автомобиль, могущий в безопасную езду и оборудованный электронными помогайками, мой юный собеседник.
>>1711756
> Только конченый идиот будет рулить под фуру.
Никто не рулил под фуру, машину ВНЕЗАПНО занесло. Чего бы не случилось, будь некропомои оборудованы есп.
>>1711753
Ты пруфы покажи? Летом она нужна, тут все понятно, дергает машину, но ведь зимой сцепление с полотном может быть абсолютно разным на всех колесах и если тачку, и тамэгде ты бы на передней приводе выехал, на заднем затормозил, с есп ты бы уебался в маршрутку.
>>1711774
Зимой также занос гасится на корню, диванный. Вообще, твои рассуждения противоречат практике, поэтому ими можно пренебречь.
>>1711774
Ты дебил совсем. Даже википедию почитать не можешь? Какие пруфы тебе нужны, хуила?
С 2011 года эта система обязательна для автомобилей, продаваемых в евросоюзе, США, канаде, австралии, а с 2010 в израиле?
>>1711774
Помимо подтормаживания ЕСП ещё и двигатель душит, так что там идёт комплексная борьба с заносом.
>>1711761
Т.е. ты принципиально не хочешь излечиться от автоинвалидности и таки научиться водить?
>>1711772
Дебил. Заносит всегда внутрь поворота. Если нет сильного оверспида (от которого вообще не существует спасения), машина всегда сваливается во внутренний кювет. Достаточно просто ничего не делать.
Чайники начинают пытаться погасить занос КАК УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ, и в итоге случайно рулят под фуру своими же кривыми руками.
>>1711774
Костылик умный и умеет щупать покрытие за ~0,1 секунду. Как раз на разнородном покрытии костылики рулят, ибо руками держать на нем машину можно только превентивными техниками, а они требуют некоторого мастерства.
Говорить что НЕТ_ESP_ПЕТУШКИ соснули это все равно что говорить о том, что ESP_ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Любой, допустивший срабатываение системы и звуковой сигнал в салоне - тупой долбоеб, которому стоило бы сдохнуть. Поэтому у меня неоднозначное отношение к этой штуке. Она спасает слишком много долбоебов, планета перенаселена блядь, а тут еще ЕСП придумали. Как ни странно именно в родимой рашеньке все делают правильно - у тех нищуков, которым не хватает денег на эту систему, ее нет и они либо достойны жить либо выпиливаются. У богатых есть второй шанс. Все справедливо. Не то что в толерантных СШП, где даже нищий может случайно выжить.
>>1711774 Воу, похож на меня в молодости 10 лет назад
А вот пример того, как ЕСП срабатывает на сложном покрытии. Никакого батхёрта заноса, никакой встречки. Всё как по рельсам.
>>1711788
> Любой, допустивший срабатываение системы
Скажи это автору видео. Он, видимо, рокет-джампом должен был от прицепа увернуться, лол.
>>1711787
> Т.е. ты принципиально не хочешь излечиться от автоинвалидности и таки научиться водить?
С чего ты взял, что я не могу водить, а ты водить можешь, лол?
>>1711791
Везучий, однако. Столько лететь по целине и ничего в ней не словить.
>>1711791 Зря газ бросил, допустил срабатываение. Должен был убраться вместе с жирухой.
>>1711799
Это не костыли, лолка ты диванная. Я так думаю, что общий километраж у тебя копеечный, дорог ты не видел и водить ты толком не можешь. Прув ми вронг.
>>1711791 Судя по разметке, которая почти сливается в сплошную, он считал что у него 2 жизни. Не хватило времени для правильной оценки ситуации, что один камаз пойдет на обгон другого. Явный полуебок.
>>1711815
> что один камаз пойдет на обгон другого.
Насрал тебе в глаза, всё равно тебя туда негры ебут.
>>1711808
Тысяч 70 будет. Из них где-то 10 в боевом режиме. Дороги я тоже видел, в той же Швеции. Рашкопиздеца насмотрелся тоже достаточно. Река замерзнет - будет тебе пруф. По городу уебанить не хочу, перерос уже это.
>>1711820
> Тысяч 70 будет.
Ну я так и предполагал, что опыта у тебя нет и водить ты не можешь.
>>1711819 Ой погоди! Там на первой секунде знак сужения дороги в полосу регистратора. Впереди грузовики. У этого питушка совсем мозгов нет или опыта. Впрочем что ждать от человека, хуячащего во всю педаль зимой по трассе на ГОЛЬФ ГТИ!!! и надеющегося что его пиздолупку камазисту в грязное зеркало видно заебись.
>>1711822
Лалка, навыки управления автомобилем от километража не растут. Навыки оценки дорожной ситуации - да, но на них одних в парашке далеко не уедешь.
Давай сравним: я только по телеметрии нависел в заносе 12 часов. Без нее еще часов 6 наверное. А сколько времени провел в заносе ты? Минуту? Две?
>>1711829
> Впереди грузовики
Ты скажи ниграм, чтобы перестали тебя в глазоньки ебать, а то совсем уж хуйню порешь.
>>1711824
Ну почему же. Если бы автор видео не летел как в жопу ужаленный и адекватно отреагировал бы на стопари у фуррятины - всё было бы норм.
Мораль - нехуй ехать быстрее чем видишь.
>>1711830
Ясно всё. Ничего, юноша, с опытом придёт понимание.
>>1711838
Понимание чего? Полезности неумения водить? Слабо верится.
>>1711846
Водить я уже умею. На любительских покатушках приезжаю обычно в призах. Детектор ебланов тоже работает исправно. Гонять где попало мне надоело пару лет назад. Что еще по-твоему нужно?
>>1711748
>Одна итерация заноса
где, в твоём колхозе так говорят?
Иди дальше в гоночке на компе играй. По факту, тебе диванному не хватит размера своей полосы, чтоб не замеситься, будь ты блядь хоть райкинненым, хоть сольдбергом.
Сдаётся это тот говном накормленный кроссопитух из сиберей.
Короче. ИТТ у всех ДОРИФУТО, а адекватным людям как всегда просто похуй.
>>1711857
> Водить я уже умею.
Ну, это ты пока так думаешь. Серьёзно, дружище, я желаю тебе НЕ намотаться на столб до того, как придёт осмысление и опыт.
зашкаливающее скопление диванных авто-гоночников.
>>1711872
Обосрался. Пруледебил видимо смску отправлял. Потом увидел что тащит на грузовик. Ебнул рулём резко влево, потом резко вправо и словил динамичный занос.
Молодец хуле.
>>1711858
Лалка, руки даны водителю чтобы контролировать угол заноса. Заносы до 30 градусов вполне себе выполняются в пределах полосы, а больше нахуй не надо, если нет цели выебнуться.
>>1711863
Столбы для дураков. Я предпочитаю сугробы.
Когда много ездишь в боевом режиме, как раз начинаешь понимать что такое скорость, и почему лучше не обращать внимание на идиотов, хуярящих 120 в левом ряду, потому что это вообще-то предел разумной скорости для этой дороги, а тебе таки хочется иметь 20км/ч в запасе.
>>1711872
Закон пидорашек: разложиться можно и нужно даже на ровной чищеной дороге с разделителем в хорошую погоду.
>>1711892
К сожалению, твои дивные теории не подтверждаются на практике, где всё очень просто — нет есп? Пшёл нах с дороги, пидор.
Судя по видео, ESP прямо нужно как воздух тем дятлам, которые фигачат без малейшего прогнозирования дорожной ситуации в стиле "ко-ко-ко, у меня АБС/ESP и я прошёл Rally Colin McRay". За более 15 лет стажа ESP мне понадобилась всего раз да иногда я тоже изображаю дятла. Нынешняя машина с DSC (ESP по-баварски).
>>1711907
Типичный пример самоуверенного мудака. Похуярил на обгон в лоб, напугал встречного водителя, раскачал машину и улетел в кювет. Как только показались фары, нужно было тормозить в пол и нырять за фуру.
>>1711914
> За более 15 лет стажа
Пруф ВУ с открытым годом рождения будь добр, запили.
>>1711921
> нужно было тормозить в пол и нырять за фуру.
С таким же результатом в лучшем случае.
>>1711931
Дебил. Оттормозиться до скорости фуры и плавно перестроиться. Времени хватало.
Эти господа сами нашли приключений себе на жопу. Валишь зимой в поворот - готовься к заносу.
>>1711892
>руки даны водителю
Как там в 80х?
Ты ещё поди и на скоростное руление дрочишь?
Несколько аксиом:
- Занос это скольжение
- Скольжение это торможение
- Торможение это проёбывание этапа
Не будем брать во внимание хуиту под названием дрифт. Берём ралли. Кто у нас лучше всех ехал? Лоэб. Почему? Потому, что без заносов.
Иди дальше нидфорспид задрачивать.
>>1711956
А вот и диванные ракеры подтянулись.
>- Занос это скольжение
Любой поворот это скольжение. Идеально прописанный поворот всегда сопровождается повизгиванием шин.
>- Скольжение это торможение
Спасибо, кэп.
>- Торможение это проёбывание этапа
AHAHAHHAHA OH WOW! Выиграй этап ниразу не коснувшись тормоза, лалка.
>Кто у нас лучше всех ехал? Лоэб. Почему? Потому, что без заносов.
Смотри пикрелейтед. Не буду рассказывать тебе про корректировки и превентивные техники, всё равно не поймешь. Лёб умудряется всегда ехать как надо и куда надо потому что у него хороший штурман и он идеально прописывает трассу.
>>1711958
Не можешь поворачивать на торможении - не пытайся. А лучше вообще сдай права. Нахуй так ездить-то?
с 4:00 Кто виноват? Дорожная служба или водитель? Пы.Сы скорость 70км/ч (с)
Только человек с фонарём перед автомобилем, только кривой стартер, только полный контроль, только хардкор!
>>1711979
ОБДРИФТОВАЛСЯ. Нужно было или газ не пинать, или рулем на опережение вертеть.
>>1711971
>буду рассказывать тебе про корректировки и превентивные техники
Он может и не поймёт, а я бы с радостью послушал.
/Ралликун
>>1711987
Нужно было брать авто с ЕСП. Кстати, сейчас все норм авто идут с ЕСП в базе. Без ЕСП только телеги для нищебродов. Нищеброд, как известно, это состояние души и отсутствующего разума.
У коллеги жена попала. Все пристегнуты были - не пострадали. Резина шипованная. Сам экшн с 30 сек., но в самом начале можно посмотреть еще на других "улетевших".
>>1711987
>рулем на опережение вертеть.
ждём от тебя прохладных, как ты на опережение вертишь
у меня в кароле нет ЕСП, привод передний.
куда рулишь туда и едет же, главное газ жать когда начнет носить и все.
>>1711992
Ну может не всё. Вдруг лучше ездить начну. Ты давай, рассказывай.
Может там 2му водителю советы какие?
>>1711925
>Пруф ВУ с открытым годом рождения будь добр, запили.
И даже с месяцем рождения и годом выдачи первого в/у.
>>1712023
На чём ездишь, дядя? Почему без супа или не на фоне треда?
>>1711956
>Ты ещё поди и на скоростное руление дрочишь?
Собсна, а почему на него не дрочить? Если ЧТО-ТО ПОЙДЁТ НЕ ТАК - без него будет гораздо тяжелее.
>>1712027
Саша, ты?
С супом тормознул, двача в серверной нет.
>>1712029
>а почему на него не дрочить?
с 80х годов рулевые рейки заметно уменьшили количество оборотов. Щас даже на тазу рейка в 2 оборота
>>1712000
А что тут пилить? Сначала распрямляешь траекторию, потом даешь газу и ложишься в занос. Этот пелот сразу дал газу, и забыл покрутить рулем. В итоге слишком крутая траектория, на которой какие-то мудаки поставили столб.
>>1712006
Жать нинужно. Главное не бросить. На ровном газу машину будет разбалтывать гораздо меньше => погасить занос проще. Ну или хардор: ловить машину переменным газом, а рулем только помогать.
Странные люди, у меня нет ЕСП, только АБС и то до его срабатывания я тормозился всего 2 раза в жизни, и то оно мне скорее мешало при этом. Все эти приблуды нужны при совпадении аж 3 условий: Водитель криворукий уебан допустивший сваливание машины в неконтролируемое движение, водитель безмозглый уебан который не в состоянии читать и прогнозировать дорожную ситуацию, дорога редкостное говно.
>>1712036
И как ты вообще без навыков сможешь резко повернуть руль на нужный угол для ловли машины в случае заноса? А если уже начался ритмический занос, даже с двумя оборотами на рейке ты не сможешь ничего сделать, если не умеешь более-менее быстро вращать руль.
>>1711872 это вообще лол. поспать лег или подрочить вышел
>>1712012
Да просто почитай классическую раллийную технику.
Вот есть у тебя левый 3 по легенде, а ты в упор не помнишь что там за поворот такой. "3" значит третья передача люблю номера по передачам, третья передача на нашей шаланде значит от 80 до 110км/ч. Тормозить до 80 обломно: если поворот пишется на 110, потеряешь дохуя времени. Влетать на 110 опасно: если поворот пишется максимум на 80, придется косить деревья. В итоге влетаешь где-то с сотни, но заносом. Если видишь, что надо было входить со 110, быстренько гасишь занос и ебашишь газу до отказу. Если таки надо было с 80, уходишь в занос поглубже и опять же тянешь газом вовнутрь, дабы не улететь. Если вкатиться с сотни без заноса, в случае слишком крутого поворота, будет тормозихуйпопадем, ибо пока зубарра перестанет плужить мордой и сыизволит лечь в занос, будет уже лес.
А Лёб умудряется вкатываться всегда с нужной скоростью, поэтому ему нахуй не сдались заносы.
>>1712063
Легенда хорошая значит, ну и сам ванга знатная видимо.
Чтобы как следует понять работу заноса и его роль в торможении можно обратить внимание ... на картинг . Не смотря на несерьезное многих к нему отношение он является по механике движения почти полной копией больших автомобилей. Особенно это касается открытых треков, без спецподготовки покрытия.
>>1712073
> Служебная и своя - боварцы, разных моделей.
Какие именно? Годы выпуска, модели, пруфы?
>>1712081
Не. На карте у заноса есть только 2 результата: значительная потеря скорости и полная остановка задом наперед.
Чтобы ехать быстро, нужно ехать в микрозаносах, в пределах 10 градусов. Хорошо настроенный карт прекрасно едет в таких режимах, и это доставляет.
>>1711583
>овца на калине Р713ТЕ, не осилила управление и ударила разделитель
Так автор ролика сделал то же самое вроде?
>>1712097
Ну таки да, не говорю что какрт даст навыки для езды на большом авто, но саму физику ухода в занос вполне передаёт. Ритмический занос на карте тоже можно получить, но это в 90% при зимнем картинге на открытых треках.
>>1712052
>допустивший сваливание машины в неконтролируемое движение
АНДРЮХА, НА СЕБЯ ТЯНИ, НА СЕБЯ!!
>>1712105
>Так автор ролика сделал то же самое вроде?
Ну так он уворачивался от ее авто, а она то же самое сделала на свободной дороге.
>>1712117
>сделала на свободной дороге.
Пруфы есть или кукареку автора?
>>1712123
Рядом с калиной разбитых нет. и не было бы, если бы овца включила варийку и поставила знак.
Разговаривал давеча с одним уебаном, который жаловался, что на своём 200-с-хуем-сильном кроссовере не может без электроники нормально зимой тронуться - сразу буксовать начинает. Рассуждал, что машина сильно мощная, чтобы ей человек управлять сам мог.
Дальнейшая беседа выявила, что юноша знает только два положения педали - отпущеная и вжатая в пол.
Это я к чему, собственно. Есп - это же система как раз для таких петушков, да? Которые не могут в плавное управление и понимание физики движения. Только газ в пол и рулем вжих-вжих ололо я водитель нло?
>>1712163
Если в Нидфоспид с клавы играть то такое же управление получится.
>>1712180
Так вот и я о том. Ездить не умеют нихуя, машину не чувствуют, но "яженидфоспидпрошел" ебать-колотить, я же супергонщик.
Вообще, нужно вводить доп. категорию в правах с допуском к управлению только овощами с ограниченной максималкой в 60км/ч, а на нормальные B и далее допускать только после сдачи экзамена на управление автомобилем в сложных условиях.
АБС, ЕСП и прочая электроника должна помогать водителю, а не компенсировать отсутствие у оного мозга.
Буйство нищенок без ЕСП ИТТ
>>1711574
ESP никак тут бы не помогло - бока трассы в снегу - тут ничто не поможет при такой-то скорости, а если бы скорость была б ниже и без ESP можно было спокойно обогнуть ( конечно не имеется ввиду первая вторая скорость)
>>1712163
У миня када сидан периднепреводной был, 150 конящек, я зимой без иэспе очковал ездить. Один раз отключил - не понравилось. И тольк не гавари что 150 сильно гонщик совсем.
>>1712234
>ESP никак тут бы не помогло
Диванные кудахтанья незаметны.
Отлично он в таких случаях помогает, я иногда даже специально продавливаю газ на заснеженной дороге когда вижу что впереди никого нет, вброс адреналина от ощущения заноса на скорости а через пару секунд ESP под мерзкий писк выравнивает машину.
>>1712241
>продавливаю газ в повороте на заснеженной дороге
фикс
>>1711574
Этот ебанат летит как в жопу ужаленный. Я ночью даже летом больше 80км/ч не езжу, а этот под сотню едет на снежной трассе.
Один раз встретил такого мудака на крузере - летел под сотню на чистом льду (вечером дождь был, а утром все заморозило), его кидало из стороны в сторону и тащило по всем обочинам.
>>1712235
У меня сейчас 190 заднеприводных кобыл на полторы тонны железа. И без есп. И ниче, норм езжу, столбы пока целы. Зато в повороты красиво с заносом жопы вхожу.
>>1712247
>Когда-нибудь она сработает неправильно
Но ведь тогда я разочаруюсь в императорском качестве и мне незачем будет жить.
Как дети... ЕСП и помогает, и создаёт опасность. Помогает она в тех случаях, когда еще есть какой-то запас устойчивости. Проблема в том, что в тех ситуациях, когда у обычного водителя возникнет слабый занос и в следующий раз он подумает "ну его нахуй так ехать", водитель авто с ЕСП не заметит вообще ничего. А вот зато когда он разгонится будь здоров, где уже никакая ЕСП не вытащит, вот там он получит по заслугам. Внезапно и беспощадно.
>>1712266
Водятел, который не щупает покрытие, должен быть випилен об камаз. Естественный отбор же.
>Чайники начинают пытаться погасить занос КАК УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ
Это руль от заноса и тапку в пол?
>>1712266
>водитель авто с ЕСП не заметит вообще ничего
Схуяли? Когда ESP работает, она пищит и машину ощутимо выравнивает. А занос ты почувствуешь жопой вне зависимости от наличия ESP.
>>1712270
Руль куда-то в сторону заноса и тормоз в пол.
>>1712267
Не бугурти. Он все правильно сказал. Все прибамбасы помогают только осторожному водителю, коих на дороге очень мало. Я слышал много охуительных историй о том, как убивались нахуй в первую же поезду пересев с полного фарша на зубило - страховки то уже не выручали и мудак выпиливался на первом же повороте.
>>1712274
Наркоман сука штоле? Я с ним и не спорю. Костыледети насасываются хуйцов в совершенно идиотских ситуациях.
>>1712273
Да ладно? Первый раз слышу.
Хотя жена вот тоже говорила, что их учили руль в сторону заноса. Я ее спрашиваю - это как? Тебя понесло влево, а ты туда еще и руль крутишь? Тебя же развернет мгновенно. Нет! Нас так учили.
Пришлось показать ей на практике занос на кольце и "выруливание газом по ПДД". Кто эту ебень придумал, я даже не знаю. В реальности это мало того что не работает, так еще и дополнительно создает угрозу тяжких последствий.
>>1712278
> их учили руль в сторону заноса. Я ее спрашиваю - это как? Тебя понесло влево, а ты туда еще и руль крутишь? Тебя же развернет мгновенно. Нет! Нас так учили.
Идиот, руль в сторону заноса - это руль в ту сторону, с какой тебя жопа начала обгонять. Рефлекторное кстати действие у всех нормальных водителей, но у тебя с твоей жирушкой видимо мозги куриные.
>>1711574
Соснул петушок, которому не объяснили, что если ночью, на заледенелой трассе, впереди идущая машина с нихуя начинает тормозить, то это, что-то да значит. И стоит как минимум скорость сбросить, потому-что вероятность, того что впереди хуйня возросла в разы.
>>1712286
Это у тебя просто логика штампованная, лол. Занос в какую-либо сторону чисто логически представляется занос передом, а не задом-боком-крышей-куда-то-там-еще.
И логика моя проста: перед поворачивает влево - заносит налево (я же не в жопе еду, чтобы с нее ориентир брать, потому что жопу вправо закидывает), руль в противоположную сторону. Все.
А ты может еще газ прибавляешь в заносе, лол?
>>1712310
>Занос в какую-либо сторону чисто логически представляется занос передом
>занос передом
Ясно, у тебя ЗАДНИЕ ФАРЫ.
Передом - снос.
Задом - занос.
Учи терминологию, петушок.
>А ты может еще газ прибавляешь в заносе, лол?
Нет, я его бросаю, потому что задний привод и esp
>>1712063
>Вот есть у тебя левый 3 по легенде
ты блядь из советского автоспорта? Какая нахуй легенда?
Стенограмма блядь.
>>1712054
Этот хуй ваще пушка. Навыки быстро вращать руль нужны только раллистам и то для исправления ошибок.
Нехуй сраковать и быстро руль крутить не надо будет.
/Не ралликун, но в теме
>>1712278
>Да ладно? Первый раз слышу.
А эти долбоёбы так делают ПОСТОЯННО. Вообще всё зависит от привода, машины и ситуации. Либо ты умеешь ехать в заносе, либо тебя развернет. Третье не очень дано здесь.
>>1712310
>А ты может еще газ прибавляешь в заносе, лол?
На недоприводе нужно добавлять газ. Иногда на полном тоже нужно, причем в пол через прожим сцепы. На заднем не надо, да.
>>1712320
Мы не про снос-занос говорим, а про чисто логическое рассуждение про сторону заноса. Впрочем, это все теория.
>Нет, я его бросаю, потому что задний привод
А у меня передний. И прибавка газа в заносе, как учит ПДД блядь, лишь увеличивает шанс нарваться на циклический занос и улететь нахуй с трассы или под кого-нибудь. Даже на переднем приводе в заносе больше помогает сброс газа. Проверено уже неоднократно.
>>1712272
Когда заносит машину без ЕСП, пищишь ты сам, и машину не выравнивает, а болтает так, что у тебя напрочь отбивается желание так делать. С ЕСП тебя чуток мотнёт, система пискнет и ты сделаешь так еще раз, и еще раз, а потом, когда у тебя будет дохуища кинетической энергии, ты улетишь под этот бодрый писк далеко, быстро и смертельно.
>>1712322
Это у вас стенограмма, а у нас легенда.
>Навыки быстро вращать руль нужны только раллистам и то для исправления ошибок.
Ну это вообще POOSHKA! В любом автоспорте в любой херовой ситуации приходится ебашить рулем так, что потом сухожилья болят.
Обколются своей формулой1 и пишут хуйню по инторнетам.
>>1712326
>Даже на переднем приводе в заносе больше помогает сброс газа.
>>1712247
При таких дорожных условиях, при таком манёвре скорость высокая - не пизди мне тут.
>>1712241
Ты ёбаный умственно-неполноценный дебил - петухи тут только те, кто думает: у меня машина с ESP КОКОКО!!! На моей машине такой хуйни произойти не может КОКОКО!!! У меня ведь ESP КОКОКО!!! Мой дилер сказал, что с ESP моя машина аж в воздухе уворачиваться от препятствий будет КОКОКО!!! когда колёса теряют сцепление на льду при более менее приличной скорости и машину начинает тащить боком, тебе ничего не поможет кроме прямых рук, да и те не всегда выручают. Смотреть на вас жалко, опущенцы.
Всем автоебам без ESP рекомендую купить логитек драйвинг форс, поставить лфс и покататься.
Базарю - охуеете. Можно бросать машину в занос, проходить повороты на критической скорости и вылавливать её после этого. Сходство с реальностью 99%.
Один минус - после ночи задротства утром за реальным рулем не сразу доходит, что эта железка денег стоит и нельзя врезаться в остальных.
мимо утащил у младшего брата руль
>>1712333
А чего тут толстого? Проста физика ведь.
Тебя занесло: руль вывернул - газ прибавил - колеса пошли в прокрут на снегу/льду - колеса ловят относительно сухой участок асфальта - машину по инерции резко дергает в противоположную сторону, поворачивая на 45/90/180 градусов - руль в другую сторону - колеса шлифуют - ловля сухого асфальта - рывок в другую сторону - разворот. И так до победного столба.
Все красиво выглядит только в ПДД, но никак не в реальной жизни. Подобный выход из заноса возможен только на однородном покрытии - чистый лед, снег, каша. В реалиях же покрытие сильно отличается спецпными свойствами и поможет больше сброс газа. Прибавка же газа на переднем приводе часто вообще провоцирует потерю управляемости и вхождение уже в снос передка. Можешь проверить это зимой на крутом повороте где-нибудь во дворе. Зимой как раз полно таких аварий во дворах или на выездах - въезд выезжающего/заезжающего в бочину встречного: перед сносит, планктон давит на газ сильнее, чтобы "довернуть", машину несет прямо еще быстрее и управляемость полностью теряется. Стоит бросить газ и машина сразу ловит дорогу.
>>1712343
Его постоянно ЗАНОСИТ, потому что нет СТАБИЛИЗАЦИИ.
>>1712343
нет, я тут лолирую с треда. Кудахтали что форс не шин. Ога... Ещё какой и он тут надолго.
>>1712345
>Тебя занесло: руль вывернул - газ прибавил - колеса пошли в прокрут на снегу/льду - колеса ловят относительно сухой участок асфальта - машину по инерции резко дергает в противоположную сторону, поворачивая на 45/90/180 градусов - руль в другую сторону - колеса шлифуют - ловля сухого асфальта - рывок в другую сторону - разворот. И так до победного столба
Умно, но с точки зрения физики, когда ты отпустил газ, то разгрузил зад. Он стал легче и поплыл.
Газ помогает вытащить машину при наличии годных шин и блокировки.
>>1712330
>Это у вас стенограмма, а у нас легенда
У всех стенограмма. По крайней мере в ЧР, КР, и в ныне покойной НГС ККР.
Я честно охуеваю с треда.
/Ралли кун
>Умно, но с точки зрения физики, когда ты отпустил газ, то разгрузил зад. Он стал легче и поплыл.
Практика показывает, что шансов на вхождение в колею при сброшенном газе больше. В конце концов все зависит от ситуации и угла заноса. Можно газ просто слегка сбросить.
На прошлых выходных машину так и вытащил из заноса. Въехал на кольцо на 40км/ч, было пусто, под колесами снежная каша. Решил слегка поиграться со срывом в занос. Машина шла на грани срыва, а потом заднее колесо попало в яму и зад резко бросило вправо. Я руль влево и слегка газ прибавил (хотел пошлифовать), колеса хватают дорогу и меня резко разворачивает почти боком в противоположную сторону и продолжает боком тащить вперед. Газ бросил - колеса сразу дорогу поймали, вырулил. За пять лет это был самый неожиданный и сильный занос. Обычно я всегда газ бросаю и выруливаю еще до полного срыва машины.
>>1711996
Ох лол.
>>1712401
Ну так бы и сказал что таз сразу. На некрокорейце у меня вообще не получается ритмичный занос вызвать специально, только тазы и китайцы ну и арабы на чем угодно видимо в это могут.
Маленький угол - сбрасываешь газ, большой угол - даешь газу, конец спора.
>>1712414
Может ты и физикой процесса поделишься? Ну, за счет чего корейца не заносит. А так это навешивание ярлыков.
>>1712432
Двачую, намедни первый раз сел в заднеприводный статусный седан о 180 конях, выключил ESP и спокойно навалил угла как ни в чем ни бывало, до этого ездил только на переднем. При этом в поворотах держит дорогу лучше чем мой передний, лол. В то время как хозяин без есп не может даже тронуться, жалуется что его каждый раз разворачивает на месте а разгадка одна, нехуй давить газ в пол да еще в поворотах.
>>1712360
>Умно, но с точки зрения физики, когда ты отпустил газ, то разгрузил зад. Он стал легче и поплыл.
>Газ помогает вытащить машину при наличии годных шин и блокировки.
Ога, потом таких ралли-кунов видишь намотанных на столб. Газ помогает вытащить, ога, шины, блокировки - ну да, на любой машине же стоят!
>>1712337
>скорость высокая
Высокая, но не критическая. Скорость виновата когда выполнить маневр мешают законы физики, а не кривые руки пилота. Здесь дело только в руках.
>КОКОКО!!!
Ну вообще есть нижний предел сцепления колес с дорогой, после которого ESP говорит "ну ой" и становится бесполезной, но такой эффект можно получить только если очень постараться. Например ездить на лысой летней резине зимой или вломиться в глубокую лужу со 100км/ч. Если чуть-чуть думать мозгом, нормальная ESP ловит машину чуть менее чем всегда. Древняя или просто хуевая ESP может творить совершенно ебанутую хуйню.
>>1712340
>лфс
И сразу нахуй. Это аркада с элементами физики. За всю историю человечество создало только 2 симулятора автогонок: GTR2 и RBR2005.
>>1712345
>колеса пошли в прокрут на снегу/льду - колеса ловят относительно сухой участок асфальта
А нехуй жать газ до усрачки. Это вредно на любом покрытии. Сильно мотать будет только при наличии жесткого LSD или самоблока.
Не можешь рулить тягой - пинай сцепу. На свободных колесах ты хотя бы не сможешь усугубить занос неправильной работой газом.
>>1712360
>У всех стенограмма
А у нас таки легенда. Вот по легенде поворот есть, а на деле его нету. Какаяж это нахуй стенограмма?
>>1712414
>На некрокорейце у меня вообще не получается ритмичный занос вызвать специально
Поставь назад шины на 3см уже, чем передние. Будешь хуярить как Кен Блок.
>>1712445
А самый кайф зимой на заднеприводном дизеле. Инертность у мотора ого-го, тормозящий момент раза в 2 выше, тянет снизу, очень легко работать газом.
>>1712482
>Поссал на беспруфопетушка.
Если бы ты еще перед тем как ссать - научился штаны снимать - наверно, не выглядел бы так убого. Хотел пруфы водительского стажа - получил. Сам-то диванный, по-ходу?
>>1712506
> Хотел пруфы водительского стажа - получил
Рандомной пикчей без супа ты подтереться можешь, чухан ты обоссанный.
>>1712528
>Рандомной пикчей без супа
Пикрелейтед. Давай пруфы, что ты не диванный, обмудок.
>>1711872
Автоны, на моей бричке нет ЕСП, что мне делать если вот так же начнёт мотать из стороны в сторону?.. Я жить хотет.
>>1712327
Лол. У меня было с точностью до наоборот. Пока была тачка без есп частенько типо дрифтовал. Даже один раз с трассы вылетел, правда без повреждений. на пару месяцев страха хватило, а потом опять продолжил. А теперь машина мощнее и с есп, но заниматься хуйней стало не интересно.
>>1712606
> своей нет
Ясно, можешь не продолжать, великовозрастной ты долбоёб.
>>1712579
Прямить руки. Научись ездить в заносе и насмехайся над ЕСПдетьми.
>>1712611
Школьник даже не понимает, что ехать с работы, до которой идти 10 минут - бессмысленно. Нет,блин, дятел, подобный тебе, будет греть машину, чтобы проехать эти 700м, иначе же пацаны не поймут. Вся суть пешехода.
Проиграл с треда.
Жирный ESPфорсер думает что взаправду всех зотролел, диванные гонщики с умным видом несут ахинею, упоротые дрифтосракеры учат друг друга наваливать боком, воннаби раллисты пытаются мериться письками, полтора адеквата прикрываются фейспалмами и перекатываются куда подальше, чайники воспринимают всю эту вакханалию всерьез и закономерно охуевают.
Автач торт, определенно.
>>1712636
Да давно уже понятно, что ты пешеблядь и твоим "стажем" без километража можно подтереться, как димкиным рылом.
>>1711872
Сам специально врулил в ограждение. ЕСП ему бы только в этом помогла.
Свеженький отсос, с пылу с жару.
http://www.rucrash.com/ruchp/code.php?v=4961431
>>1711791
у меня было так же, как на видео, только без есп, лол. достаточно отпустить газ, не жать судорожно тормоз, а ровно держать руль. или пробовать еще тормозить, но при этом вообще не рулить, просто держать руль прямо.
>>1712806
>А знатоки скажут про это?
Патриот заднеприводный, перед у него подключается жётско и когда надо, а не фул-тайм. На видео похоже что ехал на заднем, не справился с управлением - занос.
>>1711574
Единственна реально полезная электронная система - TCS. Реально проще тронуться в гору, проще поехать по скользкому. При этом она очень предсказуемо душит мотор.
ESP, как уже писали выше, даёт необоснованное чувство ложной уверенности, т.к. действительно "вытягивает" машину тормозящими моментами, в то время как TCS просто удушивает газ, давая тебе понять, что ты больно бодро ввалил. С трэкшем машину чувствуешь, а с ESP начинаешь думать, что "этот поворот можно пройти и побыстрее". А в следующий раз электроника просто напросто не удержит и всё, привет, присоединяйся к 30 тысячам ежегодных ездоков в один конец.
>>1712972
Чуть не забыл, сейчас езжу на машине БЕЗ ВСЕГО ВООБЩЕ, даже без АБС. Никакого дискомфорта, привычка к прерывистому торможению вырабатывается до автоматизма за пару месяцев, а не вертеть рулём при торможении юзом - это вроде как совсем азы.
>>1712972
>а с ESP начинаешь думать, что "этот поворот можно пройти и побыстрее"
Нет, ты про это даже не думаешь. Ты просто едешь и всё. И если у тебя в мозгах не каша и про физику ты не забыл - ты вообще про это вспоминать не будешь. А если ты мудак - хоть обвешайся системами, они тебя не спасут.
>>1712981
>Нет, ты про это даже не думаешь. Ты просто едешь и всё.
Ты просто едешь и всё, когда под тобой форд транзит атмодизелеовощ с тонной херни в кузове. Там ты действиетельно просто едешь, без вариантов, до опасной скорости просто не разогнаться.
>>1712991
Дурачок думает, что его кредитопомойка, на которую поставили китайскую ESP представляет больше ценности, чем спорткар-янгтаймер. Ох лол.
Итак, анон, давай проведем небольшой мысленный эксперимент.
Возьмем n-петушков без ESP, одного ESP-петуха, и двух Водителей - с ESP и без.
И создадим для них определенные ситуации:
1. Езда по ровной сухой дороге. Все петушки проходят испытание без проблем, водители тоже
2. Езда по обледенелой или заснеженной дороге.
- Водитель без ESP плавно нажимает газ, разгоняется до приемлимой скорости и уходит за горизонт.
- Водитель с ESP действует точно так-же, если немного пережмет газ - электроника скинет обороты и позволит избежать лишней пробуксовки.
- Петушок с ESP вожмет педаль в пол, электроника задушит двиг и позволит петушку уйти вдаль без проблем.
- Петушок без ESP вдавит педаль в пол и с диким буксом мееееедленно разгонится и, если не уебется в кювет, тоже уедет. Но, возможно, задумается, почему произошло так и в следующий раз попробует давить педаль плавнее.
3. Поворот по обледенелой дороге на приемлимой скорости
- Водитель без ESP скинет газ и далее будет действовать в зависимости от привода и условий, в результате пройдет поворот достаточно быстро и без лишних телодвижений. Если немного ошибется - то быстро выправит машину газом и рулем.
- Водитель с ESP, внезапно, тоже скинет газ и тоже будет действовать как того требует обстановка. Если немного ошибется - ESP пикнет, притормозит что надо и позволит пройти поворот быстро и ровно.
- Петушок с ESP крутанет руль не изменяя давления на педали, либо начнет давить в тормоз во время поворота. ESP будет яростно пищать, но таки выведет дибила на правильную траекторию и позволит пройти поворот.
- Петушок без ESP либо уйдет в сугроб, либо оттормозится до минимума и проползет поворот. При этом, возможно, задумается, что же он делает не так и почему другие проходят повороты быстрее и ровнее.
4. Поворот по обледенелой дороге на завышенной скорости
- Водитель без ESP постарается снизить скорость перед поворотом, в самом повороте, если потребуется, спровоцирует занос и таки пройдет его без проблем.
- Водитель с ESP будет действовать аналогично, разве что занос врядли получится, но ESP его вытянет.
- Петушок с ESP, как обычно, ебнет руль и будет смотреть что из этого выйдет. Выйдет писк, отчаянная работа электроники, но поворот он пройдет.
- Петушок без ESP уебется в сугроб или столб. Если останется жив и при наличии хоть какого-то мозга - больше так дурить не будет.
5. Невозможный поворот по льду на сильно завышенной скорости
- Водитель без ESP постарается обрулить все твердое и живое и затормозит в сугроб с минимальными потерями
- Водитель с ESP сделает то-же самое, но еще и под громкий писк
- Петушок с ESP будет до последнего держать руль и газ, матерясь на зуммер и, в итоге, по непредсказуемой траектории уебется в столб, по пути собрав пару пешеходов и примяв пару мимомашин. Если выживет - будет материть тупую электронику.
- Петушок без ESP точно так-же уебется в столб. Если уцелеет - будет материть машину и, если повезет, себя.
Итого, для водителя не особо и важно, есть у него ESP или нет. Просто с ним удобнее. А вот петушков ESP спасает от малых проблем, но при этом лишает всякого шанса задуматься и перестать этими самыми петушками быть.
>>1713054
>если немного пережмет газ - электроника скинет обороты и позволит избежать лишней пробуксовки
Диванный иксперд даже не может отличить ESP от трекшна, зато пишет стены текста и судит о нужности. Ты не нужен, нищенка, ESP видевшая лишь в описаниях комплектаций.
>>1712806
Пасаны, да это же новое упражнение
>Занос. Переворот
>>1711898
Я один заметил на 40й секунде бричку слева кверху дном ?
>>1712806
Чайник за рулем. Даже не пытался вывести. Занос вообще пустяковый был.
>>1712972
>Реально проще тронуться в гору, проще поехать по скользкому
НЕДОПРИВОДОБОЛЬ. Полноприводобояре просто пинают газ и едут. А заморачиваются троганьем ВНАТЯГ только в грязище ебаной, в которой можно закопаться нахуй
>а с ESP начинаешь думать, что "этот поворот можно пройти и побыстрее"
ДОЛБОЁБОПРОБЛЕМЫ. Даже совсем днищевая подвеска вполне себе дает понять, что вот тут скоро будет перезруз, и машину сорвет.
>>1713054
А теперь рассказываю как все бывает на самом деле:
1) Старт по льду: все выполняют более-менее нормально. Чайники допускают пробуксовку, но с 3-4 раза начинают трогаться правильно.
2) Переставка асфальт-лёд-асфальт на низкой скорости: чайники едут по неправильной траектории и цепляют конуса, но внимательно выслушав инструктора с 3-4 раза начинают ехать по правильной траектории и проезжают чисто.
3) Переставка асафльт-лёд-асфальт на предельной скорости: чайники сбивают конуса независимо от наличия ЕСП, потому что упражнение требует идеальной траектории и понимания физики процесса. Водители с ЕСП стабильно ловят мерзкий писк. Водители без ЕСП ловят занос, но адово хуяря рулем таки удерживают машину в пределах разметки. Асы проезжают упражнение с небольшим заносом без лишних движений рулем.
4) Переставка асафльт-лёд-асфальт на слишком большой скорости: все сносят конуса независимо от наличия электроники и навыков, потому что машина отказывается поворачивать когда вылетает на лёд. Принципиальная разница в том, что чайники без ЕСП собирают конусы боком, а все остальные мордой.
>>1713182
>Принципиальная разница в том, что чайники без ЕСП собирают конусы боком, а все остальные мордой.
Ну, кстати, разница принципиальная. Пассивная безопасность авто гораздо лучше отработает при лобовом столкновении, нежели боковом.
>>1714685
>есть ESP
>обосранный колхозный пикап
Толсто.
Алсо он небось еще и на всесезонке.
>>1714685
лал, там дешевый пидорашечий камерческий пикап
может быть что даже АБС нет
Плюс там подключаемый полный привод, пидораха думает: ого, зима, надо полный привод включить))) и включает.
А включается он там жестко, пидораха про это не знает.
И даже не знает, что на трассе это запрещено.
Бле, братюни, катайте аккуратнее зимой, а? Сук смотрю на все эти видосы и не хочется на новый год к родителям за 200км ехать на моей заднеприводной безеспшной бебебе.
Аккуратнее будьте блеать.
>>1712389
СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!
>>1712052
Блядь, вот я хуею с таких. У меня есть абс, но я не допускаю ее срабатывания. У меня есть компьютер но я не допускаю его включения. У меня телевизор в коробке стоит, а пульт в пакетике. КАРП В ПАКЕТЕ. Все эти есп хуесп и абас и иже с ними есть системы стабилизации, и в том что они срабатывают нет ничего плохого, они ДОЛЖНЫ работать как работают системы стабилизации в самолете.
Но ты же ЕБАНЫЙ дурак: ПОК-ПОК-ПОК сработала АБС, КАК ЖЕ Я ТАКОЕ ДОПУСТИЛ, ПИЗДЕЦ! ВСЕУКОГОСРАБАТЫВАЕТАБСПЕТУХИ!!
>>1711976
Путин блядь виноват, а 70 медленновато по такой дороге, надо было все 140 ебашить - хули там.
Алсо грешить надо было меньше, кроме как кармой такое четкое попадание в столб не объяснить.
>>1719484
Наибольшая эффективность торможения на машине с АБС - да, при торможении в пол. И если летом это нужно только в экстренных случаях, зимой это нормальный режим, ничего плохого в стрекотании АБС нет.
>>1711996
Личинку то хоть попидорасило? Денег на ESP лечение собирают уже?
>>1712052
Ты все правильно делаешь. АБС стрекочет постоянно либо у полных уебков, либо у липучкопетушков.
21-год-стажу-кун
>>1719484
почитай еще раз, там нигде не этого не написано
Я к тому что в работе электронной хуеты нет ничего особенного. Просто тут испытывают БАРХАТ те у кого этой хуеты нет.
>>1719503
и ты наверно машину свою на льду тормозишь РУЧНИКОМ ПЛАВНО УХОДЯ ВО ВРАЩЕНИЕ, лишь бы не дай бох не сработала АБС?
>>1719522
>тормозишь РУЧНИКОМ ПЛАВНО УХОДЯ ВО ВРАЩЕНИЕ
Ещё ПЕРВУЮ ВТЫКАЕТ.
>>1719522
Ты ездил с АБС когда-нибудь? Режим когда срабатывает АБС, это предел той скорости торможения которое возможно, когда уже работает АБС ты быстрее не затормозишь. Потому нужно выбирать такой режим скорости, когда авто способно остановиться и без АБС, а АБС держать на крайний случай.
Если же без АБС ты тормозить не можешь вообще, то скорее всего у тебя очень херовая резина.
>>1719576
>когда уже работает АБС ты быстрее не затормозишь
Че еще интересного расскажешь?
Смотрите, тут у нас НИЩАЯ ПОМОЕЧНАЯ ПРУЛЕШЛЮХА БЕЗ ЕСП ПОПЫТАЛАСЬ ВЫЙТИ НА ПРУЛЕОБГОН
>>1711574
Ну обычный отсос на бомжеприводе. КОКОКО НАДО БЫЛО В ЗАНОСЕ ГАЗКУ ДАТЬ ПОКПОКПОК.
Одному мне кажется что тред от начала до конца написан сёмой?
>>1722638
У прулей с 1998 даже у самых нищекомлектаций есть ESP.
Скоро уже 2014 год, а БЕЗ-ЕСП-ПЕТУХИ продолжают отсос в прямом эфире, без СМС.
ЧТД: На есп надеяться нельзя, может подхватит, а может и нет. Умел бы ездить в заносе - одним движением руля бы погасил его, а так, понадеялся на ВСЕ СИСТЕМЫ ВКЛЮЧЕНЫ и уебался. А не было бы вообще есп - так и не гонял бы так.
Вывод: есп - основная причина дтп!
>>1724814
Багет нищеты без есп. Жопопривобоопущенки, традиционно, соснулей, но заноса не было.
>>1724828
>Жопопривобоопущенки, традиционно, соснулей
Но разница в приводах только в том, съедешь ли ты к отбойнику, или снесешь сугроб на обочине. Беспрерывно отсасывают только надеющиеся на электронику петушки, на всех типах привода.
>>1724857
> постит видео с алконавтом за рулём как пруф
Поссал на поехавшую нищенку.
>>1724814
Ты похоже не понимаешь, что все эти системы мозг не заменят.
Как же я хочу беспилотные авто. А петухам с полным контролем над авто пусть надог раз эдак в 100 повысят.
>>1711976
Нихуя не понимат, с чего это его так понесло? По тормозам чтоли ебнул? покрытие однородное, скорость адекватная погоде.
Всегда так езжу.
Мимо 2141 боярин.
БЕЗ-ЕСП-ПЕТУХИ соснули. Снова.
С 1:25