Сохранен 240
https://2ch.hk/au/res/1711574.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ОТСОС НЕТ-ESP-ОПУЩЕНОК

 Аноним Пнд 23 Дек 2013 13:58:22  #1 №1711574 
[url]

БЕЗ-ЕСП-ПЕТУХИ соснули. Снова.

С 1:25

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:00:55  #2 №1711577 

>>1711574
А что там на дороге было?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:02:39  #3 №1711582 

>>1711574
Криворукобляди традиционно соснули.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:03:25  #4 №1711583 

>>1711577
Суббота, утро, новосибирская трасса, овца на калине Р713ТЕ, не осилила управление и ударила разделитель. Ее отбросило на стредину трассы, вот собственно там она авто и броссила, предварительно выключила свет, не включила аварийку и не выставила знак, просто ушла.
За 15 минут собрала 4 авто. Последние авто ее просто выбило с трассы в кувет.
По версии ДПС ей ничего не будет, водители виноваты сами пункт 10.1

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:11:40  #5 №1711603 

>>1711583
>новосибирская трасса
>просто ушла
Куда ушла-то? Пешком в Новосиб?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:12:03  #6 №1711604 

>>1711603
Спроси у автора в ютубике.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:13:36  #7 №1711606 

>>1711583
Охуенно.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:14:30  #8 №1711609 

Поясните за ESP и ABS.
мимо-собирающийся-стать-автовладельцем-студентота

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:16:10  #9 №1711614 
1387793770336.jpg

>>1711609
С ЕСП автор видео не уебался бы в данной ситуации. Очередной нищебродоотсос, короче.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:18:20  #10 №1711616 

>>1711614
Я так понял, его в некроговне, которое я собираюсь купить, нету?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:20:37  #11 №1711623 

>>1711616
Почему же, может, и есть. Сейчас ЕСП даже на ЖДАСТЕР ставят и прочие приоры, только доплачивай.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:21:43  #12 №1711624 

>>1711623
А, ну норм тогда. Надеюсь, это не оче дорого.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:24:12  #13 №1711627 
1387794252540.jpg

>>1711616
> некроговне
Три варианта:
1 Есть
2 Нет
3 Не работает
Хоть бы ведро озвучил.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:51:40  #14 №1711672 

>>1711627
>Хоть бы ведро озвучил.
Да я не знаю, лол. Через месяц где-то буду покупать только, просто из интереса спрашиваю.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:52:11  #15 №1711674 

>>1711614
Очередная пикча, нарисованная клиническим идиотом.
Без АБС в позиции 2 начинается занос, в позиции 3 он сменяется заносом в другую сторону, на позиции 4 занос гасится после 1-3 хлыстов (в зависимости от жопорукости пилота). Желтенькая машинка нарушает дохуя законов физики.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:58:57  #16 №1711686 

>>1711674
Да, ты прав, на Оп-видео как раз об отбойник загасился за 2 хлыста.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:01:05  #17 №1711696 

Блин, ну ведь видно, что дальнобой тормозить начал. Они же просто так не тормозят. Мог бы нормально объехать, если б приготовился.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:03:23  #18 №1711703 

>>1711686
Там вообще какой-то идиот за рулем сидит. Нахуй так раскачиваться-то? Ну или даже если по приколу дрифтануть, нахуй так резко уходить на второй хлыст?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:03:56  #19 №1711704 

>>1711703
Люблю я этот диванный пиздёж.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:04:44  #20 №1711708 

>>1711704
Давай-ка, покажи как надо на практике. Или нахуй сходи.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:04:52  #21 №1711709 

>>1711614
И снова еблан, движущийся по встречке.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:06:13  #22 №1711717 

>>1711609
Хуита для блондинок.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:06:30  #23 №1711718 

Автаны, что не так сделала баба при обгоне, что ее занесло? (Помимо того, что управляла калиной?). Как справиться с мотаниями по трассе?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:06:49  #24 №1711722 

>>1711703
>хлыст
блядь, из какой деревни. Что за хлыст.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:07:24  #25 №1711724 

>>1711708
На практике убираются в отбойник, на встречку или в кювет.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:07:59  #26 №1711726 

>>1711718
>Как справиться с мотаниями по трассе
не гнать как в жопу ошпаренному, не обгонять всех подряд.

На ОП видео видно, что физика покарала быстропитуха

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:09:13  #27 №1711729 
[url]

>>1711708
> на практике.
На практике без ЕСП всё происходит как-то так. В результате 3 трупа.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:12:06  #28 №1711743 
1387797126429.jpg

Поясните, в чем смысл есп зимой, если покрытие не равномерное и с высокой вероятностью эта функция только усугубит положение, разве нет?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:13:00  #29 №1711748 

>>1711609
Костыли-костылики для ленивых уёбков, которым влом потратить 100-150 часов на обучение себя управлению автомобилем.

>>1711718
Нужно постичь Дао заноса. Это можно сделать только на практике. Ходят слухи, что при наличии G25/27 и GTR2 Дао заноса можно постичь не выходя из дома, но скорее всего это только слухи.
Давать какие-то конкретные советы бессмысленно. Ты либо умеешь управлять машиной в заносе, либо нет.

>>1711722
Одна итерация заноса.

>>1711724
Т.е. по-твоему правильное решение - убраться во что-нибудь, а не погасить занос и поехать дальше?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:14:23  #30 №1711753 
[url]

>>1711743
Не усугубит, наоборот, поможет не уйти в занос. А для ХЛЫСТОВ у местных кен блоковбезеспчуханов может и не быть времени. ПОЛХЛЫСТА И ТЫ В БОЛЬНИЧКЕ, ЁПТА.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:15:22  #31 №1711754 

>>1711696
Два чаю этому видящему. В ОП видео клинический дебил из тех кто даже не напрягается когда впереди загораются стопы.
а ТП нужно вывезти на трассу и оставить посреди трассы без аварийки

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:15:37  #32 №1711756 

>>1711729
Ну это вообще ПУШКА. Только конченый идиот будет рулить под фуру. Даже я бы зассал при своей достаточно неплохой подготовке. Лучше ткнуться носом в сугроб и дальше раскручиваться через заднюю чтобы в кювет не упасть.

>>1711743
В том, что машина всегда едет за рулем, и максимум чего от нее можно добиться - бокового скольжения. Это если ЕСП нормальная, конечно.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:17:01  #33 №1711761 
[url]

>>1711748
> Т.е. по-твоему правильное решение - убраться во что-нибудь, а не погасить занос и поехать дальше?
Правильное решение — покупать автомобиль, могущий в безопасную езду и оборудованный электронными помогайками, мой юный собеседник.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:21:13  #34 №1711772 
[url]

>>1711756
> Только конченый идиот будет рулить под фуру.
Никто не рулил под фуру, машину ВНЕЗАПНО занесло. Чего бы не случилось, будь некропомои оборудованы есп.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:21:55  #35 №1711774 
1387797715971.jpg

>>1711753
Ты пруфы покажи? Летом она нужна, тут все понятно, дергает машину, но ведь зимой сцепление с полотном может быть абсолютно разным на всех колесах и если тачку, и тамэгде ты бы на передней приводе выехал, на заднем затормозил, с есп ты бы уебался в маршрутку.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:24:04  #36 №1711779 

>>1711774
Зимой также занос гасится на корню, диванный. Вообще, твои рассуждения противоречат практике, поэтому ими можно пренебречь.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:24:09  #37 №1711780 

>>1711774
Ты дебил совсем. Даже википедию почитать не можешь? Какие пруфы тебе нужны, хуила?
С 2011 года эта система обязательна для автомобилей, продаваемых в евросоюзе, США, канаде, австралии, а с 2010 в израиле?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:26:35  #38 №1711783 
1387797995218.jpg

>>1711774
Помимо подтормаживания ЕСП ещё и двигатель душит, так что там идёт комплексная борьба с заносом.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:28:38  #39 №1711787 

>>1711761
Т.е. ты принципиально не хочешь излечиться от автоинвалидности и таки научиться водить?

>>1711772
Дебил. Заносит всегда внутрь поворота. Если нет сильного оверспида (от которого вообще не существует спасения), машина всегда сваливается во внутренний кювет. Достаточно просто ничего не делать.
Чайники начинают пытаться погасить занос КАК УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ, и в итоге случайно рулят под фуру своими же кривыми руками.

>>1711774
Костылик умный и умеет щупать покрытие за ~0,1 секунду. Как раз на разнородном покрытии костылики рулят, ибо руками держать на нем машину можно только превентивными техниками, а они требуют некоторого мастерства.

Минутка мизантропии Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:28:56  #40 №1711788 
1387798136195.jpg

Говорить что НЕТ_ESP_ПЕТУШКИ соснули это все равно что говорить о том, что ESP_ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Любой, допустивший срабатываение системы и звуковой сигнал в салоне - тупой долбоеб, которому стоило бы сдохнуть. Поэтому у меня неоднозначное отношение к этой штуке. Она спасает слишком много долбоебов, планета перенаселена блядь, а тут еще ЕСП придумали. Как ни странно именно в родимой рашеньке все делают правильно - у тех нищуков, которым не хватает денег на эту систему, ее нет и они либо достойны жить либо выпиливаются. У богатых есть второй шанс. Все справедливо. Не то что в толерантных СШП, где даже нищий может случайно выжить.

>>1711774 Воу, похож на меня в молодости 10 лет назад

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:31:08  #41 №1711791 
[url]

А вот пример того, как ЕСП срабатывает на сложном покрытии. Никакого батхёрта заноса, никакой встречки. Всё как по рельсам.

>>1711788
> Любой, допустивший срабатываение системы
Скажи это автору видео. Он, видимо, рокет-джампом должен был от прицепа увернуться, лол.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:33:12  #42 №1711794 

>>1711787
> Т.е. ты принципиально не хочешь излечиться от автоинвалидности и таки научиться водить?
С чего ты взял, что я не могу водить, а ты водить можешь, лол?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:33:20  #43 №1711795 

>>1711791
Везучий, однако. Столько лететь по целине и ничего в ней не словить.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:34:09  #44 №1711798 

>>1711791 Зря газ бросил, допустил срабатываение. Должен был убраться вместе с жирухой.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:34:22  #45 №1711799 

>>1711794
С того, что мне не нужны костыли.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:36:40  #46 №1711808 

>>1711799
Это не костыли, лолка ты диванная. Я так думаю, что общий километраж у тебя копеечный, дорог ты не видел и водить ты толком не можешь. Прув ми вронг.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:38:40  #47 №1711815 

>>1711791 Судя по разметке, которая почти сливается в сплошную, он считал что у него 2 жизни. Не хватило времени для правильной оценки ситуации, что один камаз пойдет на обгон другого. Явный полуебок.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:39:51  #48 №1711819 

>>1711815
> что один камаз пойдет на обгон другого.
Насрал тебе в глаза, всё равно тебя туда негры ебут.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:40:02  #49 №1711820 

>>1711808
Тысяч 70 будет. Из них где-то 10 в боевом режиме. Дороги я тоже видел, в той же Швеции. Рашкопиздеца насмотрелся тоже достаточно. Река замерзнет - будет тебе пруф. По городу уебанить не хочу, перерос уже это.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:40:54  #50 №1711822 

>>1711820
> Тысяч 70 будет.
Ну я так и предполагал, что опыта у тебя нет и водить ты не можешь.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:41:38  #51 №1711824 

>>1711574


Сомневаюсь что тут помогло бы что либо.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:43:26  #52 №1711829 

>>1711819 Ой погоди! Там на первой секунде знак сужения дороги в полосу регистратора. Впереди грузовики. У этого питушка совсем мозгов нет или опыта. Впрочем что ждать от человека, хуячащего во всю педаль зимой по трассе на ГОЛЬФ ГТИ!!! и надеющегося что его пиздолупку камазисту в грязное зеркало видно заебись.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:43:46  #53 №1711830 

>>1711822
Лалка, навыки управления автомобилем от километража не растут. Навыки оценки дорожной ситуации - да, но на них одних в парашке далеко не уедешь.
Давай сравним: я только по телеметрии нависел в заносе 12 часов. Без нее еще часов 6 наверное. А сколько времени провел в заносе ты? Минуту? Две?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:44:37  #54 №1711833 

>>1711829
> Впереди грузовики
Ты скажи ниграм, чтобы перестали тебя в глазоньки ебать, а то совсем уж хуйню порешь.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:45:48  #55 №1711836 

>>1711824
Ну почему же. Если бы автор видео не летел как в жопу ужаленный и адекватно отреагировал бы на стопари у фуррятины - всё было бы норм.
Мораль - нехуй ехать быстрее чем видишь.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:46:03  #56 №1711838 

>>1711830
Ясно всё. Ничего, юноша, с опытом придёт понимание.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:46:14  #57 №1711839 

>>1711829
ПОТРАЧЕНО

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:47:46  #58 №1711845 

>>1711838
Понимание чего? Полезности неумения водить? Слабо верится.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:48:18  #59 №1711846 

>>1711845
Наоборот, полезности умения водить.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:53:19  #60 №1711857 

>>1711846
Водить я уже умею. На любительских покатушках приезжаю обычно в призах. Детектор ебланов тоже работает исправно. Гонять где попало мне надоело пару лет назад. Что еще по-твоему нужно?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:53:22  #61 №1711858 

>>1711748
>Одна итерация заноса
где, в твоём колхозе так говорят?

Иди дальше в гоночке на компе играй. По факту, тебе диванному не хватит размера своей полосы, чтоб не замеситься, будь ты блядь хоть райкинненым, хоть сольдбергом.

Сдаётся это тот говном накормленный кроссопитух из сиберей.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:53:29  #62 №1711859 

Короче. ИТТ у всех ДОРИФУТО, а адекватным людям как всегда просто похуй.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:54:49  #63 №1711863 

>>1711857
> Водить я уже умею.
Ну, это ты пока так думаешь. Серьёзно, дружище, я желаю тебе НЕ намотаться на столб до того, как придёт осмысление и опыт.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:59:14  #64 №1711872 
[url]

НЕТЕСПБЛЯДИ продолжают отсасывать ИРЛ без СМС.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 15:59:16  #65 №1711873 

зашкаливающее скопление диванных авто-гоночников.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:02:56  #66 №1711884 

>>1711872
Обосрался. Пруледебил видимо смску отправлял. Потом увидел что тащит на грузовик. Ебнул рулём резко влево, потом резко вправо и словил динамичный занос.

Молодец хуле.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:04:43  #67 №1711892 

>>1711858
Лалка, руки даны водителю чтобы контролировать угол заноса. Заносы до 30 градусов вполне себе выполняются в пределах полосы, а больше нахуй не надо, если нет цели выебнуться.

>>1711863
Столбы для дураков. Я предпочитаю сугробы.
Когда много ездишь в боевом режиме, как раз начинаешь понимать что такое скорость, и почему лучше не обращать внимание на идиотов, хуярящих 120 в левом ряду, потому что это вообще-то предел разумной скорости для этой дороги, а тебе таки хочется иметь 20км/ч в запасе.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:05:39  #68 №1711898 
[url]

Крутим рулем, а хули толку?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:06:23  #69 №1711902 

>>1711872
Закон пидорашек: разложиться можно и нужно даже на ровной чищеной дороге с разделителем в хорошую погоду.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:07:14  #70 №1711907 
[url]

>>1711892
К сожалению, твои дивные теории не подтверждаются на практике, где всё очень просто — нет есп? Пшёл нах с дороги, пидор.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:08:23  #71 №1711914 

Судя по видео, ESP прямо нужно как воздух тем дятлам, которые фигачат без малейшего прогнозирования дорожной ситуации в стиле "ко-ко-ко, у меня АБС/ESP и я прошёл Rally Colin McRay". За более 15 лет стажа ESP мне понадобилась всего раз да иногда я тоже изображаю дятла. Нынешняя машина с DSC (ESP по-баварски).

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:09:32  #72 №1711921 

>>1711907
Типичный пример самоуверенного мудака. Похуярил на обгон в лоб, напугал встречного водителя, раскачал машину и улетел в кювет. Как только показались фары, нужно было тормозить в пол и нырять за фуру.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:10:18  #73 №1711925 

>>1711914
> За более 15 лет стажа
Пруф ВУ с открытым годом рождения будь добр, запили.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:11:52  #74 №1711931 
[url]

>>1711921
> нужно было тормозить в пол и нырять за фуру.
С таким же результатом в лучшем случае.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:18:21  #75 №1711950 

>>1711931
Дебил. Оттормозиться до скорости фуры и плавно перестроиться. Времени хватало.
Эти господа сами нашли приключений себе на жопу. Валишь зимой в поворот - готовься к заносу.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:18:36  #76 №1711952 

http://www.rucrash.com/ruchp/code.php?v=4921613

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:19:50  #77 №1711956 

>>1711892
>руки даны водителю
Как там в 80х?

Ты ещё поди и на скоростное руление дрочишь?

Несколько аксиом:
- Занос это скольжение
- Скольжение это торможение
- Торможение это проёбывание этапа

Не будем брать во внимание хуиту под названием дрифт. Берём ралли. Кто у нас лучше всех ехал? Лоэб. Почему? Потому, что без заносов.

Иди дальше нидфорспид задрачивать.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:20:25  #78 №1711958 
[url]

>>1711950
Раздалось кукареканье со стороны дивана.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:26:46  #79 №1711971 
1387801606540.jpg

>>1711956
А вот и диванные ракеры подтянулись.

>- Занос это скольжение
Любой поворот это скольжение. Идеально прописанный поворот всегда сопровождается повизгиванием шин.

>- Скольжение это торможение
Спасибо, кэп.

>- Торможение это проёбывание этапа
AHAHAHHAHA OH WOW! Выиграй этап ниразу не коснувшись тормоза, лалка.

>Кто у нас лучше всех ехал? Лоэб. Почему? Потому, что без заносов.
Смотри пикрелейтед. Не буду рассказывать тебе про корректировки и превентивные техники, всё равно не поймешь. Лёб умудряется всегда ехать как надо и куда надо потому что у него хороший штурман и он идеально прописывает трассу.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:28:15  #80 №1711973 

>>1711958
Не можешь поворачивать на торможении - не пытайся. А лучше вообще сдай права. Нахуй так ездить-то?

Безеспопущенцы продолжают сосать Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:28:52  #81 №1711976 
[url]

с 4:00 Кто виноват? Дорожная служба или водитель? Пы.Сы скорость 70км/ч (с)

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:30:58  #82 №1711979 
[url]

Только человек с фонарём перед автомобилем, только кривой стартер, только полный контроль, только хардкор!

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:34:33  #83 №1711987 

>>1711979
ОБДРИФТОВАЛСЯ. Нужно было или газ не пинать, или рулем на опережение вертеть.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:35:06  #84 №1711990 

>>1711971
>буду рассказывать тебе про корректировки и превентивные техники
Он может и не поймёт, а я бы с радостью послушал.

/Ралликун

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:35:57  #85 №1711992 

>>1711990
Да ты и так всё знаешь, раз Ралликун.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:37:27  #86 №1711996 
[url]

>>1711987
Нужно было брать авто с ЕСП. Кстати, сейчас все норм авто идут с ЕСП в базе. Без ЕСП только телеги для нищебродов. Нищеброд, как известно, это состояние души и отсутствующего разума.

У коллеги жена попала. Все пристегнуты были - не пострадали. Резина шипованная. Сам экшн с 30 сек., но в самом начале можно посмотреть еще на других "улетевших".

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:38:06  #87 №1712000 

>>1711987
>рулем на опережение вертеть.
ждём от тебя прохладных, как ты на опережение вертишь

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:39:28  #88 №1712006 

у меня в кароле нет ЕСП, привод передний.
куда рулишь туда и едет же, главное газ жать когда начнет носить и все.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:41:24  #89 №1712012 

>>1711992
Ну может не всё. Вдруг лучше ездить начну. Ты давай, рассказывай.
Может там 2му водителю советы какие?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:47:43  #90 №1712023 
1387802863107.jpg

>>1711925
>Пруф ВУ с открытым годом рождения будь добр, запили.
И даже с месяцем рождения и годом выдачи первого в/у.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:48:59  #91 №1712027 

>>1712023
На чём ездишь, дядя? Почему без супа или не на фоне треда?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:49:12  #92 №1712029 

>>1711956
>Ты ещё поди и на скоростное руление дрочишь?
Собсна, а почему на него не дрочить? Если ЧТО-ТО ПОЙДЁТ НЕ ТАК - без него будет гораздо тяжелее.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:51:25  #93 №1712032 

>>1712027
Саша, ты?

С супом тормознул, двача в серверной нет.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:52:10  #94 №1712033 

>>1712032
> Саша, ты?
Нет.

Рустам

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:53:18  #95 №1712036 

>>1712029
>а почему на него не дрочить?
с 80х годов рулевые рейки заметно уменьшили количество оборотов. Щас даже на тазу рейка в 2 оборота

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:53:57  #96 №1712039 

>>1712033
Еще вопросы есть?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:54:41  #97 №1712042 

>>1712039
Есть. Где суп и на чём ездишь, дяденька?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:56:13  #98 №1712047 

>>1712000
А что тут пилить? Сначала распрямляешь траекторию, потом даешь газу и ложишься в занос. Этот пелот сразу дал газу, и забыл покрутить рулем. В итоге слишком крутая траектория, на которой какие-то мудаки поставили столб.

>>1712006
Жать нинужно. Главное не бросить. На ровном газу машину будет разбалтывать гораздо меньше => погасить занос проще. Ну или хардор: ловить машину переменным газом, а рулем только помогать.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:59:45  #99 №1712052 

Странные люди, у меня нет ЕСП, только АБС и то до его срабатывания я тормозился всего 2 раза в жизни, и то оно мне скорее мешало при этом. Все эти приблуды нужны при совпадении аж 3 условий: Водитель криворукий уебан допустивший сваливание машины в неконтролируемое движение, водитель безмозглый уебан который не в состоянии читать и прогнозировать дорожную ситуацию, дорога редкостное говно.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:00:16  #100 №1712054 

>>1712036
И как ты вообще без навыков сможешь резко повернуть руль на нужный угол для ловли машины в случае заноса? А если уже начался ритмический занос, даже с двумя оборотами на рейке ты не сможешь ничего сделать, если не умеешь более-менее быстро вращать руль.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:03:15  #101 №1712058 

>>1711872 это вообще лол. поспать лег или подрочить вышел

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:08:21  #102 №1712063 

>>1712012
Да просто почитай классическую раллийную технику.
Вот есть у тебя левый 3 по легенде, а ты в упор не помнишь что там за поворот такой. "3" значит третья передача люблю номера по передачам, третья передача на нашей шаланде значит от 80 до 110км/ч. Тормозить до 80 обломно: если поворот пишется на 110, потеряешь дохуя времени. Влетать на 110 опасно: если поворот пишется максимум на 80, придется косить деревья. В итоге влетаешь где-то с сотни, но заносом. Если видишь, что надо было входить со 110, быстренько гасишь занос и ебашишь газу до отказу. Если таки надо было с 80, уходишь в занос поглубже и опять же тянешь газом вовнутрь, дабы не улететь. Если вкатиться с сотни без заноса, в случае слишком крутого поворота, будет тормозихуйпопадем, ибо пока зубарра перестанет плужить мордой и сыизволит лечь в занос, будет уже лес.
А Лёб умудряется вкатываться всегда с нужной скоростью, поэтому ему нахуй не сдались заносы.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:14:20  #103 №1712073 

>>1712042
>Где суп
Пикрелейтед.
>>1712042
>на чём ездишь
Служебная и своя - боварцы, разных моделей.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:16:52  #104 №1712081 

>>1712063
Легенда хорошая значит, ну и сам ванга знатная видимо.

Чтобы как следует понять работу заноса и его роль в торможении можно обратить внимание ... на картинг . Не смотря на несерьезное многих к нему отношение он является по механике движения почти полной копией больших автомобилей. Особенно это касается открытых треков, без спецподготовки покрытия.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:23:28  #105 №1712096 

>>1712073
> Служебная и своя - боварцы, разных моделей.
Какие именно? Годы выпуска, модели, пруфы?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:24:32  #106 №1712097 

>>1712081
Не. На карте у заноса есть только 2 результата: значительная потеря скорости и полная остановка задом наперед.
Чтобы ехать быстро, нужно ехать в микрозаносах, в пределах 10 градусов. Хорошо настроенный карт прекрасно едет в таких режимах, и это доставляет.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:28:01  #107 №1712105 

>>1711583
>овца на калине Р713ТЕ, не осилила управление и ударила разделитель

Так автор ролика сделал то же самое вроде?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:34:31  #108 №1712110 

>>1712097
Ну таки да, не говорю что какрт даст навыки для езды на большом авто, но саму физику ухода в занос вполне передаёт. Ритмический занос на карте тоже можно получить, но это в 90% при зимнем картинге на открытых треках.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:40:20  #109 №1712117 

>>1712052
>допустивший сваливание машины в неконтролируемое движение
АНДРЮХА, НА СЕБЯ ТЯНИ, НА СЕБЯ!!

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:41:30  #110 №1712119 

>>1712105
>Так автор ролика сделал то же самое вроде?
Ну так он уворачивался от ее авто, а она то же самое сделала на свободной дороге.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:48:49  #111 №1712123 

>>1712117
>сделала на свободной дороге.

Пруфы есть или кукареку автора?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 17:52:57  #112 №1712125 

>>1712123
Рядом с калиной разбитых нет. и не было бы, если бы овца включила варийку и поставила знак.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 18:18:24  #113 №1712163 

Разговаривал давеча с одним уебаном, который жаловался, что на своём 200-с-хуем-сильном кроссовере не может без электроники нормально зимой тронуться - сразу буксовать начинает. Рассуждал, что машина сильно мощная, чтобы ей человек управлять сам мог.
Дальнейшая беседа выявила, что юноша знает только два положения педали - отпущеная и вжатая в пол.

Это я к чему, собственно. Есп - это же система как раз для таких петушков, да? Которые не могут в плавное управление и понимание физики движения. Только газ в пол и рулем вжих-вжих ололо я водитель нло?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 18:22:31  #114 №1712169 

>>1712163
Нет. Для таких есть живительная эвтаназия.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 18:30:52  #115 №1712180 

>>1712163
Если в Нидфоспид с клавы играть то такое же управление получится.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 18:35:27  #116 №1712184 

>>1712180
Так вот и я о том. Ездить не умеют нихуя, машину не чувствуют, но "яженидфоспидпрошел" ебать-колотить, я же супергонщик.
Вообще, нужно вводить доп. категорию в правах с допуском к управлению только овощами с ограниченной максималкой в 60км/ч, а на нормальные B и далее допускать только после сдачи экзамена на управление автомобилем в сложных условиях.

АБС, ЕСП и прочая электроника должна помогать водителю, а не компенсировать отсутствие у оного мозга.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 18:37:48  #117 №1712186 

Буйство нищенок без ЕСП ИТТ

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:10:39  #118 №1712228 
1387811439677.jpg
Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:15:52  #119 №1712234 

>>1711574
ESP никак тут бы не помогло - бока трассы в снегу - тут ничто не поможет при такой-то скорости, а если бы скорость была б ниже и без ESP можно было спокойно обогнуть ( конечно не имеется ввиду первая вторая скорость)

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:15:57  #120 №1712235 

>>1712163
У миня када сидан периднепреводной был, 150 конящек, я зимой без иэспе очковал ездить. Один раз отключил - не понравилось. И тольк не гавари что 150 сильно гонщик совсем.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:18:16  #121 №1712240 

>>1712228
Дрифтанул со смеху.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:19:07  #122 №1712241 

>>1712234
>ESP никак тут бы не помогло
Диванные кудахтанья незаметны.
Отлично он в таких случаях помогает, я иногда даже специально продавливаю газ на заснеженной дороге когда вижу что впереди никого нет, вброс адреналина от ощущения заноса на скорости а через пару секунд ESP под мерзкий писк выравнивает машину.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:20:25  #123 №1712244 

>>1712241
>продавливаю газ в повороте на заснеженной дороге
фикс

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:21:34  #124 №1712247 

>>1712234
ЛОЛШТО? Скорость была в самый раз. Даже на 5км/ч быстрее можно было бы. Вот рук не было.

>>1712241
Когда-нибудь она сработает неправильно, и ты таки намотаешься ^_^

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:22:07  #125 №1712249 

>>1711574
Этот ебанат летит как в жопу ужаленный. Я ночью даже летом больше 80км/ч не езжу, а этот под сотню едет на снежной трассе.

Один раз встретил такого мудака на крузере - летел под сотню на чистом льду (вечером дождь был, а утром все заморозило), его кидало из стороны в сторону и тащило по всем обочинам.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:23:28  #126 №1712253 

>>1712235
У меня сейчас 190 заднеприводных кобыл на полторы тонны железа. И без есп. И ниче, норм езжу, столбы пока целы. Зато в повороты красиво с заносом жопы вхожу.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:27:13  #127 №1712263 

>>1712247
>Когда-нибудь она сработает неправильно
Но ведь тогда я разочаруюсь в императорском качестве и мне незачем будет жить.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:28:50  #128 №1712266 

Как дети... ЕСП и помогает, и создаёт опасность. Помогает она в тех случаях, когда еще есть какой-то запас устойчивости. Проблема в том, что в тех ситуациях, когда у обычного водителя возникнет слабый занос и в следующий раз он подумает "ну его нахуй так ехать", водитель авто с ЕСП не заметит вообще ничего. А вот зато когда он разгонится будь здоров, где уже никакая ЕСП не вытащит, вот там он получит по заслугам. Внезапно и беспощадно.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:30:09  #129 №1712267 

>>1712266
Водятел, который не щупает покрытие, должен быть випилен об камаз. Естественный отбор же.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:30:47  #130 №1712270 

>Чайники начинают пытаться погасить занос КАК УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ
Это руль от заноса и тапку в пол?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:31:09  #131 №1712272 

>>1712266
>водитель авто с ЕСП не заметит вообще ничего
Схуяли? Когда ESP работает, она пищит и машину ощутимо выравнивает. А занос ты почувствуешь жопой вне зависимости от наличия ESP.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:31:44  #132 №1712273 

>>1712270
Руль куда-то в сторону заноса и тормоз в пол.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:32:25  #133 №1712274 

>>1712267
Не бугурти. Он все правильно сказал. Все прибамбасы помогают только осторожному водителю, коих на дороге очень мало. Я слышал много охуительных историй о том, как убивались нахуй в первую же поезду пересев с полного фарша на зубило - страховки то уже не выручали и мудак выпиливался на первом же повороте.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:33:44  #134 №1712276 

>>1712274
Наркоман сука штоле? Я с ним и не спорю. Костыледети насасываются хуйцов в совершенно идиотских ситуациях.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:34:45  #135 №1712278 

>>1712273
Да ладно? Первый раз слышу.

Хотя жена вот тоже говорила, что их учили руль в сторону заноса. Я ее спрашиваю - это как? Тебя понесло влево, а ты туда еще и руль крутишь? Тебя же развернет мгновенно. Нет! Нас так учили.

Пришлось показать ей на практике занос на кольце и "выруливание газом по ПДД". Кто эту ебень придумал, я даже не знаю. В реальности это мало того что не работает, так еще и дополнительно создает угрозу тяжких последствий.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:35:45  #136 №1712280 

>>1712276
Ну тогда я тебя не правильно понял.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:42:40  #137 №1712286 

>>1712278
> их учили руль в сторону заноса. Я ее спрашиваю - это как? Тебя понесло влево, а ты туда еще и руль крутишь? Тебя же развернет мгновенно. Нет! Нас так учили.
Идиот, руль в сторону заноса - это руль в ту сторону, с какой тебя жопа начала обгонять. Рефлекторное кстати действие у всех нормальных водителей, но у тебя с твоей жирушкой видимо мозги куриные.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:50:04  #138 №1712299 

>>1711574
Соснул петушок, которому не объяснили, что если ночью, на заледенелой трассе, впереди идущая машина с нихуя начинает тормозить, то это, что-то да значит. И стоит как минимум скорость сбросить, потому-что вероятность, того что впереди хуйня возросла в разы.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 19:57:46  #139 №1712310 

>>1712286
Это у тебя просто логика штампованная, лол. Занос в какую-либо сторону чисто логически представляется занос передом, а не задом-боком-крышей-куда-то-там-еще.

И логика моя проста: перед поворачивает влево - заносит налево (я же не в жопе еду, чтобы с нее ориентир брать, потому что жопу вправо закидывает), руль в противоположную сторону. Все.

А ты может еще газ прибавляешь в заносе, лол?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:00:41  #140 №1712320 

>>1712310
>Занос в какую-либо сторону чисто логически представляется занос передом
>занос передом
Ясно, у тебя ЗАДНИЕ ФАРЫ.
Передом - снос.
Задом - занос.
Учи терминологию, петушок.

>А ты может еще газ прибавляешь в заносе, лол?
Нет, я его бросаю, потому что задний привод и esp

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:02:33  #141 №1712322 

>>1712063
>Вот есть у тебя левый 3 по легенде
ты блядь из советского автоспорта? Какая нахуй легенда?

Стенограмма блядь.

>>1712054
Этот хуй ваще пушка. Навыки быстро вращать руль нужны только раллистам и то для исправления ошибок.
Нехуй сраковать и быстро руль крутить не надо будет.

/Не ралликун, но в теме

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:03:20  #142 №1712325 

>>1712278
>Да ладно? Первый раз слышу.
А эти долбоёбы так делают ПОСТОЯННО. Вообще всё зависит от привода, машины и ситуации. Либо ты умеешь ехать в заносе, либо тебя развернет. Третье не очень дано здесь.

>>1712310
>А ты может еще газ прибавляешь в заносе, лол?
На недоприводе нужно добавлять газ. Иногда на полном тоже нужно, причем в пол через прожим сцепы. На заднем не надо, да.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:03:38  #143 №1712326 

>>1712320
Мы не про снос-занос говорим, а про чисто логическое рассуждение про сторону заноса. Впрочем, это все теория.

>Нет, я его бросаю, потому что задний привод
А у меня передний. И прибавка газа в заносе, как учит ПДД блядь, лишь увеличивает шанс нарваться на циклический занос и улететь нахуй с трассы или под кого-нибудь. Даже на переднем приводе в заносе больше помогает сброс газа. Проверено уже неоднократно.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:04:13  #144 №1712327 

>>1712272
Когда заносит машину без ЕСП, пищишь ты сам, и машину не выравнивает, а болтает так, что у тебя напрочь отбивается желание так делать. С ЕСП тебя чуток мотнёт, система пискнет и ты сделаешь так еще раз, и еще раз, а потом, когда у тебя будет дохуища кинетической энергии, ты улетишь под этот бодрый писк далеко, быстро и смертельно.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:05:51  #145 №1712330 

>>1712322
Это у вас стенограмма, а у нас легенда.

>Навыки быстро вращать руль нужны только раллистам и то для исправления ошибок.
Ну это вообще POOSHKA! В любом автоспорте в любой херовой ситуации приходится ебашить рулем так, что потом сухожилья болят.
Обколются своей формулой1 и пишут хуйню по инторнетам.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:06:46  #146 №1712333 
1387814806007.png

>>1712326
>Даже на переднем приводе в заносе больше помогает сброс газа.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:08:03  #147 №1712337 

>>1712247
При таких дорожных условиях, при таком манёвре скорость высокая - не пизди мне тут.
>>1712241
Ты ёбаный умственно-неполноценный дебил - петухи тут только те, кто думает: у меня машина с ESP КОКОКО!!! На моей машине такой хуйни произойти не может КОКОКО!!! У меня ведь ESP КОКОКО!!! Мой дилер сказал, что с ESP моя машина аж в воздухе уворачиваться от препятствий будет КОКОКО!!! когда колёса теряют сцепление на льду при более менее приличной скорости и машину начинает тащить боком, тебе ничего не поможет кроме прямых рук, да и те не всегда выручают. Смотреть на вас жалко, опущенцы.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:09:18  #148 №1712340 

Всем автоебам без ESP рекомендую купить логитек драйвинг форс, поставить лфс и покататься.
Базарю - охуеете. Можно бросать машину в занос, проходить повороты на критической скорости и вылавливать её после этого. Сходство с реальностью 99%.

Один минус - после ночи задротства утром за реальным рулем не сразу доходит, что эта железка денег стоит и нельзя врезаться в остальных.
мимо утащил у младшего брата руль

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:12:30  #149 №1712343 

>>1712337

Лол, опять есп-форсер бабахнул?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:14:12  #150 №1712345 

>>1712333
А чего тут толстого? Проста физика ведь.

Тебя занесло: руль вывернул - газ прибавил - колеса пошли в прокрут на снегу/льду - колеса ловят относительно сухой участок асфальта - машину по инерции резко дергает в противоположную сторону, поворачивая на 45/90/180 градусов - руль в другую сторону - колеса шлифуют - ловля сухого асфальта - рывок в другую сторону - разворот. И так до победного столба.

Все красиво выглядит только в ПДД, но никак не в реальной жизни. Подобный выход из заноса возможен только на однородном покрытии - чистый лед, снег, каша. В реалиях же покрытие сильно отличается спецпными свойствами и поможет больше сброс газа. Прибавка же газа на переднем приводе часто вообще провоцирует потерю управляемости и вхождение уже в снос передка. Можешь проверить это зимой на крутом повороте где-нибудь во дворе. Зимой как раз полно таких аварий во дворах или на выездах - въезд выезжающего/заезжающего в бочину встречного: перед сносит, планктон давит на газ сильнее, чтобы "довернуть", машину несет прямо еще быстрее и управляемость полностью теряется. Стоит бросить газ и машина сразу ловит дорогу.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:14:17  #151 №1712346 

>>1712343
Его постоянно ЗАНОСИТ, потому что нет СТАБИЛИЗАЦИИ.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:18:13  #152 №1712350 

>>1712343
нет, я тут лолирую с треда. Кудахтали что форс не шин. Ога... Ещё какой и он тут надолго.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:22:01  #153 №1712360 

>>1712345
>Тебя занесло: руль вывернул - газ прибавил - колеса пошли в прокрут на снегу/льду - колеса ловят относительно сухой участок асфальта - машину по инерции резко дергает в противоположную сторону, поворачивая на 45/90/180 градусов - руль в другую сторону - колеса шлифуют - ловля сухого асфальта - рывок в другую сторону - разворот. И так до победного столба


Умно, но с точки зрения физики, когда ты отпустил газ, то разгрузил зад. Он стал легче и поплыл.

Газ помогает вытащить машину при наличии годных шин и блокировки.

>>1712330
>Это у вас стенограмма, а у нас легенда
У всех стенограмма. По крайней мере в ЧР, КР, и в ныне покойной НГС ККР.

Я честно охуеваю с треда.
/Ралли кун

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:36:43  #154 №1712385 

>Умно, но с точки зрения физики, когда ты отпустил газ, то разгрузил зад. Он стал легче и поплыл.
Практика показывает, что шансов на вхождение в колею при сброшенном газе больше. В конце концов все зависит от ситуации и угла заноса. Можно газ просто слегка сбросить.
На прошлых выходных машину так и вытащил из заноса. Въехал на кольцо на 40км/ч, было пусто, под колесами снежная каша. Решил слегка поиграться со срывом в занос. Машина шла на грани срыва, а потом заднее колесо попало в яму и зад резко бросило вправо. Я руль влево и слегка газ прибавил (хотел пошлифовать), колеса хватают дорогу и меня резко разворачивает почти боком в противоположную сторону и продолжает боком тащить вперед. Газ бросил - колеса сразу дорогу поймали, вырулил. За пять лет это был самый неожиданный и сильный занос. Обычно я всегда газ бросаю и выруливаю еще до полного срыва машины.

sageАноним Пнд 23 Дек 2013 20:38:06  #155 №1712389 
1387816686482.png

>>1711996
Ох лол.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:43:38  #156 №1712398 

>>1712385
Что за машина? Китаец?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:44:38  #157 №1712401 

>>1712398
калина

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:52:38  #158 №1712414 

>>1712401
Ну так бы и сказал что таз сразу. На некрокорейце у меня вообще не получается ритмичный занос вызвать специально, только тазы и китайцы ну и арабы на чем угодно видимо в это могут.
Маленький угол - сбрасываешь газ, большой угол - даешь газу, конец спора.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 20:54:57  #159 №1712418 

>>1712414
Может ты и физикой процесса поделишься? Ну, за счет чего корейца не заносит. А так это навешивание ярлыков.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 21:06:53  #160 №1712432 

>>1712096
Тебе пруфы всех машин за 15 лет, может, запилить?
>>1712235
>У миня када сидан периднепреводной был, 150 конящек, я зимой без иэспе очковал ездить.
У меня заднеприводный седан был почти 200 сил - все отлично ездило.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 21:14:25  #161 №1712445 

>>1712432
Двачую, намедни первый раз сел в заднеприводный статусный седан о 180 конях, выключил ESP и спокойно навалил угла как ни в чем ни бывало, до этого ездил только на переднем. При этом в поворотах держит дорогу лучше чем мой передний, лол. В то время как хозяин без есп не может даже тронуться, жалуется что его каждый раз разворачивает на месте а разгадка одна, нехуй давить газ в пол да еще в поворотах.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 21:19:46  #162 №1712453 

>>1712360
>Умно, но с точки зрения физики, когда ты отпустил газ, то разгрузил зад. Он стал легче и поплыл.
>Газ помогает вытащить машину при наличии годных шин и блокировки.
Ога, потом таких ралли-кунов видишь намотанных на столб. Газ помогает вытащить, ога, шины, блокировки - ну да, на любой машине же стоят!

Аноним Пнд 23 Дек 2013 21:22:53  #163 №1712459 

>>1712337
>скорость высокая
Высокая, но не критическая. Скорость виновата когда выполнить маневр мешают законы физики, а не кривые руки пилота. Здесь дело только в руках.

>КОКОКО!!!
Ну вообще есть нижний предел сцепления колес с дорогой, после которого ESP говорит "ну ой" и становится бесполезной, но такой эффект можно получить только если очень постараться. Например ездить на лысой летней резине зимой или вломиться в глубокую лужу со 100км/ч. Если чуть-чуть думать мозгом, нормальная ESP ловит машину чуть менее чем всегда. Древняя или просто хуевая ESP может творить совершенно ебанутую хуйню.

>>1712340
>лфс
И сразу нахуй. Это аркада с элементами физики. За всю историю человечество создало только 2 симулятора автогонок: GTR2 и RBR2005.

>>1712345
>колеса пошли в прокрут на снегу/льду - колеса ловят относительно сухой участок асфальта
А нехуй жать газ до усрачки. Это вредно на любом покрытии. Сильно мотать будет только при наличии жесткого LSD или самоблока.
Не можешь рулить тягой - пинай сцепу. На свободных колесах ты хотя бы не сможешь усугубить занос неправильной работой газом.

>>1712360
>У всех стенограмма
А у нас таки легенда. Вот по легенде поворот есть, а на деле его нету. Какаяж это нахуй стенограмма?

>>1712414
>На некрокорейце у меня вообще не получается ритмичный занос вызвать специально
Поставь назад шины на 3см уже, чем передние. Будешь хуярить как Кен Блок.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 21:33:33  #164 №1712480 

>>1712445
А самый кайф зимой на заднеприводном дизеле. Инертность у мотора ого-го, тормозящий момент раза в 2 выше, тянет снизу, очень легко работать газом.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 21:34:04  #165 №1712482 

>>1712432
Поссал на беспруфопетушка.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 21:42:13  #166 №1712506 

>>1712482
>Поссал на беспруфопетушка.
Если бы ты еще перед тем как ссать - научился штаны снимать - наверно, не выглядел бы так убого. Хотел пруфы водительского стажа - получил. Сам-то диванный, по-ходу?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 21:49:18  #167 №1712528 

>>1712506
> Хотел пруфы водительского стажа - получил
Рандомной пикчей без супа ты подтереться можешь, чухан ты обоссанный.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 21:59:54  #168 №1712567 
1387821594873.jpg

>>1712528
>Рандомной пикчей без супа
Пикрелейтед. Давай пруфы, что ты не диванный, обмудок.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:01:58  #169 №1712576 

>>1712567
А где пруфы машин, мудень?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:02:16  #170 №1712579 

>>1711872
Автоны, на моей бричке нет ЕСП, что мне делать если вот так же начнёт мотать из стороны в сторону?.. Я жить хотет.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:03:48  #171 №1712586 

>>1712327
Лол. У меня было с точностью до наоборот. Пока была тачка без есп частенько типо дрифтовал. Даже один раз с трассы вылетел, правда без повреждений. на пару месяцев страха хватило, а потом опять продолжил. А теперь машина мощнее и с есп, но заниматься хуйней стало не интересно.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:09:29  #172 №1712606 

>>1712576
Соберусь, поеду на работу и там сделаю пруфы. Ога, ща, разогнался прямо для диванного делать пруфы, как же.
>>1712579
>на моей бричке нет ЕСП, что мне делать если вот так же начнёт мотать из стороны в сторону?.
Ехать на площадку, где нет народа и говно-покрытие в виде льда - и тренироваться.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:12:02  #173 №1712611 

>>1712606
> своей нет
Ясно, можешь не продолжать, великовозрастной ты долбоёб.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:18:32  #174 №1712630 

>>1712579
Прямить руки. Научись ездить в заносе и насмехайся над ЕСПдетьми.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:19:16  #175 №1712636 

>>1712611
Школьник даже не понимает, что ехать с работы, до которой идти 10 минут - бессмысленно. Нет,блин, дятел, подобный тебе, будет греть машину, чтобы проехать эти 700м, иначе же пацаны не поймут. Вся суть пешехода.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:28:49  #176 №1712665 
1387823329648.jpg

Проиграл с треда.
Жирный ESPфорсер думает что взаправду всех зотролел, диванные гонщики с умным видом несут ахинею, упоротые дрифтосракеры учат друг друга наваливать боком, воннаби раллисты пытаются мериться письками, полтора адеквата прикрываются фейспалмами и перекатываются куда подальше, чайники воспринимают всю эту вакханалию всерьез и закономерно охуевают.
Автач торт, определенно.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:30:55  #177 №1712677 

>>1712636
Да давно уже понятно, что ты пешеблядь и твоим "стажем" без километража можно подтереться, как димкиным рылом.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:35:07  #178 №1712689 

>>1712665
Толсто.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:44:55  #179 №1712717 

>>1712689
нормально

/ралликун

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:47:12  #180 №1712721 

>>1711872
Сам специально врулил в ограждение. ЕСП ему бы только в этом помогла.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 22:49:37  #181 №1712726 

Свеженький отсос, с пылу с жару.

http://www.rucrash.com/ruchp/code.php?v=4961431

Аноним Пнд 23 Дек 2013 23:03:19  #182 №1712773 

>>1712677
>без километража
Чини детектор.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 23:07:33  #183 №1712785 

>>1711791
у меня было так же, как на видео, только без есп, лол. достаточно отпустить газ, не жать судорожно тормоз, а ровно держать руль. или пробовать еще тормозить, но при этом вообще не рулить, просто держать руль прямо.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 23:24:35  #184 №1712806 
[url]

>>1711574
А знатоки скажут про это?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 23:34:22  #185 №1712830 
1387827262121.jpg

>>1712806

Аноним Пнд 23 Дек 2013 23:37:50  #186 №1712840 

>>1712806
что пропустил.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 23:42:13  #187 №1712849 

>>1712806
>А знатоки скажут про это?
Патриот заднеприводный, перед у него подключается жётско и когда надо, а не фул-тайм. На видео похоже что ехал на заднем, не справился с управлением - занос.

Аноним Втр 24 Дек 2013 00:19:13  #188 №1712911 

>>1712806
УОЗ Пидорот — дно без ЕСП.

Аноним Втр 24 Дек 2013 01:18:55  #189 №1712967 

>>1712806
на тормоз нажал в повороте - сам мудак

Аноним Втр 24 Дек 2013 01:19:19  #190 №1712968 

>>1712967
БЕЗЕСПНИЩЕПРОБЛЕМЫ

Аноним Втр 24 Дек 2013 01:30:23  #191 №1712972 

>>1711574
Единственна реально полезная электронная система - TCS. Реально проще тронуться в гору, проще поехать по скользкому. При этом она очень предсказуемо душит мотор.

ESP, как уже писали выше, даёт необоснованное чувство ложной уверенности, т.к. действительно "вытягивает" машину тормозящими моментами, в то время как TCS просто удушивает газ, давая тебе понять, что ты больно бодро ввалил. С трэкшем машину чувствуешь, а с ESP начинаешь думать, что "этот поворот можно пройти и побыстрее". А в следующий раз электроника просто напросто не удержит и всё, привет, присоединяйся к 30 тысячам ежегодных ездоков в один конец.

Аноним Втр 24 Дек 2013 01:32:14  #192 №1712976 

>>1712972
Чуть не забыл, сейчас езжу на машине БЕЗ ВСЕГО ВООБЩЕ, даже без АБС. Никакого дискомфорта, привычка к прерывистому торможению вырабатывается до автоматизма за пару месяцев, а не вертеть рулём при торможении юзом - это вроде как совсем азы.

Аноним Втр 24 Дек 2013 01:43:45  #193 №1712981 

>>1712972
>а с ESP начинаешь думать, что "этот поворот можно пройти и побыстрее"
Нет, ты про это даже не думаешь. Ты просто едешь и всё. И если у тебя в мозгах не каша и про физику ты не забыл - ты вообще про это вспоминать не будешь. А если ты мудак - хоть обвешайся системами, они тебя не спасут.

Аноним Втр 24 Дек 2013 01:55:45  #194 №1712989 

>>1712981
>Нет, ты про это даже не думаешь. Ты просто едешь и всё.
Ты просто едешь и всё, когда под тобой форд транзит атмодизелеовощ с тонной херни в кузове. Там ты действиетельно просто едешь, без вариантов, до опасной скорости просто не разогнаться.

Аноним Втр 24 Дек 2013 01:57:08  #195 №1712991 

>>1712976
Иди нахуй, нищенка.

Аноним Втр 24 Дек 2013 02:13:59  #196 №1712997 

>>1712991
Дурачок думает, что его кредитопомойка, на которую поставили китайскую ESP представляет больше ценности, чем спорткар-янгтаймер. Ох лол.

Аноним Втр 24 Дек 2013 06:51:03  #197 №1713054 

Итак, анон, давай проведем небольшой мысленный эксперимент.
Возьмем n-петушков без ESP, одного ESP-петуха, и двух Водителей - с ESP и без.
И создадим для них определенные ситуации:
1. Езда по ровной сухой дороге. Все петушки проходят испытание без проблем, водители тоже
2. Езда по обледенелой или заснеженной дороге.
- Водитель без ESP плавно нажимает газ, разгоняется до приемлимой скорости и уходит за горизонт.
- Водитель с ESP действует точно так-же, если немного пережмет газ - электроника скинет обороты и позволит избежать лишней пробуксовки.
- Петушок с ESP вожмет педаль в пол, электроника задушит двиг и позволит петушку уйти вдаль без проблем.
- Петушок без ESP вдавит педаль в пол и с диким буксом мееееедленно разгонится и, если не уебется в кювет, тоже уедет. Но, возможно, задумается, почему произошло так и в следующий раз попробует давить педаль плавнее.
3. Поворот по обледенелой дороге на приемлимой скорости
- Водитель без ESP скинет газ и далее будет действовать в зависимости от привода и условий, в результате пройдет поворот достаточно быстро и без лишних телодвижений. Если немного ошибется - то быстро выправит машину газом и рулем.
- Водитель с ESP, внезапно, тоже скинет газ и тоже будет действовать как того требует обстановка. Если немного ошибется - ESP пикнет, притормозит что надо и позволит пройти поворот быстро и ровно.
- Петушок с ESP крутанет руль не изменяя давления на педали, либо начнет давить в тормоз во время поворота. ESP будет яростно пищать, но таки выведет дибила на правильную траекторию и позволит пройти поворот.
- Петушок без ESP либо уйдет в сугроб, либо оттормозится до минимума и проползет поворот. При этом, возможно, задумается, что же он делает не так и почему другие проходят повороты быстрее и ровнее.
4. Поворот по обледенелой дороге на завышенной скорости
- Водитель без ESP постарается снизить скорость перед поворотом, в самом повороте, если потребуется, спровоцирует занос и таки пройдет его без проблем.
- Водитель с ESP будет действовать аналогично, разве что занос врядли получится, но ESP его вытянет.
- Петушок с ESP, как обычно, ебнет руль и будет смотреть что из этого выйдет. Выйдет писк, отчаянная работа электроники, но поворот он пройдет.
- Петушок без ESP уебется в сугроб или столб. Если останется жив и при наличии хоть какого-то мозга - больше так дурить не будет.
5. Невозможный поворот по льду на сильно завышенной скорости
- Водитель без ESP постарается обрулить все твердое и живое и затормозит в сугроб с минимальными потерями
- Водитель с ESP сделает то-же самое, но еще и под громкий писк
- Петушок с ESP будет до последнего держать руль и газ, матерясь на зуммер и, в итоге, по непредсказуемой траектории уебется в столб, по пути собрав пару пешеходов и примяв пару мимомашин. Если выживет - будет материть тупую электронику.
- Петушок без ESP точно так-же уебется в столб. Если уцелеет - будет материть машину и, если повезет, себя.

Итого, для водителя не особо и важно, есть у него ESP или нет. Просто с ним удобнее. А вот петушков ESP спасает от малых проблем, но при этом лишает всякого шанса задуматься и перестать этими самыми петушками быть.

Аноним Втр 24 Дек 2013 06:58:10  #198 №1713057 

>>1713054
>если немного пережмет газ - электроника скинет обороты и позволит избежать лишней пробуксовки
Диванный иксперд даже не может отличить ESP от трекшна, зато пишет стены текста и судит о нужности. Ты не нужен, нищенка, ESP видевшая лишь в описаниях комплектаций.

Аноним Втр 24 Дек 2013 09:44:13  #199 №1713155 

>>1712806
Пасаны, да это же новое упражнение

>Занос. Переворот

Аноним Втр 24 Дек 2013 09:57:50  #200 №1713166 

>>1711898
Я один заметил на 40й секунде бричку слева кверху дном ?

Аноним Втр 24 Дек 2013 10:20:28  #201 №1713182 

>>1712806
Чайник за рулем. Даже не пытался вывести. Занос вообще пустяковый был.

>>1712972
>Реально проще тронуться в гору, проще поехать по скользкому
НЕДОПРИВОДОБОЛЬ. Полноприводобояре просто пинают газ и едут. А заморачиваются троганьем ВНАТЯГ только в грязище ебаной, в которой можно закопаться нахуй

>а с ESP начинаешь думать, что "этот поворот можно пройти и побыстрее"
ДОЛБОЁБОПРОБЛЕМЫ. Даже совсем днищевая подвеска вполне себе дает понять, что вот тут скоро будет перезруз, и машину сорвет.

>>1713054
А теперь рассказываю как все бывает на самом деле:
1) Старт по льду: все выполняют более-менее нормально. Чайники допускают пробуксовку, но с 3-4 раза начинают трогаться правильно.
2) Переставка асфальт-лёд-асфальт на низкой скорости: чайники едут по неправильной траектории и цепляют конуса, но внимательно выслушав инструктора с 3-4 раза начинают ехать по правильной траектории и проезжают чисто.
3) Переставка асафльт-лёд-асфальт на предельной скорости: чайники сбивают конуса независимо от наличия ЕСП, потому что упражнение требует идеальной траектории и понимания физики процесса. Водители с ЕСП стабильно ловят мерзкий писк. Водители без ЕСП ловят занос, но адово хуяря рулем таки удерживают машину в пределах разметки. Асы проезжают упражнение с небольшим заносом без лишних движений рулем.
4) Переставка асафльт-лёд-асфальт на слишком большой скорости: все сносят конуса независимо от наличия электроники и навыков, потому что машина отказывается поворачивать когда вылетает на лёд. Принципиальная разница в том, что чайники без ЕСП собирают конусы боком, а все остальные мордой.

Аноним Втр 24 Дек 2013 11:08:55  #202 №1713237 

>>1713182
>Принципиальная разница в том, что чайники без ЕСП собирают конусы боком, а все остальные мордой.
Ну, кстати, разница принципиальная. Пассивная безопасность авто гораздо лучше отработает при лобовом столкновении, нежели боковом.

Аноним Втр 24 Дек 2013 23:46:05  #203 №1714685 
[url]

>>1711574
Эксперты скажите у брички на 03:02 есть ESP и хули ее так понесло?

Аноним Втр 24 Дек 2013 23:50:58  #204 №1714692 

>>1714685
>есть ESP
>обосранный колхозный пикап
Толсто.
Алсо он небось еще и на всесезонке.

Аноним Втр 24 Дек 2013 23:57:00  #205 №1714700 

>>1714685
лал, там дешевый пидорашечий камерческий пикап
может быть что даже АБС нет

Плюс там подключаемый полный привод, пидораха думает: ого, зима, надо полный привод включить))) и включает.
А включается он там жестко, пидораха про это не знает.
И даже не знает, что на трассе это запрещено.

Аноним Срд 25 Дек 2013 00:03:20  #206 №1714704 

>>1714692
>>1714700
ОК разъяснили.

Аноним Чтв 26 Дек 2013 20:37:51  #207 №1718373 
[url]

БАМП ОТСОСУ НЕТ-ESP-ОПУЩЕНОК

Аноним Птн 27 Дек 2013 00:12:27  #208 №1718720 

Бле, братюни, катайте аккуратнее зимой, а? Сук смотрю на все эти видосы и не хочется на новый год к родителям за 200км ехать на моей заднеприводной безеспшной бебебе.
Аккуратнее будьте блеать.

Аноним Птн 27 Дек 2013 03:47:47  #209 №1718892 
1388101667977.jpg

>>1712389
СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!

Аноним Птн 27 Дек 2013 06:23:43  #210 №1718903 

>>1718892
Обосрался.

Аноним Птн 27 Дек 2013 09:29:46  #211 №1718946 

>>1718892
Сотворил мое утро, содомит!

Аноним Птн 27 Дек 2013 09:35:07  #212 №1718950 

>>1718892
Содомит!

Аноним Птн 27 Дек 2013 10:53:34  #213 №1719011 

>>1711976
Охота на столб прошла успешно.

Аноним Птн 27 Дек 2013 15:52:48  #214 №1719475 
1388145168292.jpg

>>1712052
Блядь, вот я хуею с таких. У меня есть абс, но я не допускаю ее срабатывания. У меня есть компьютер но я не допускаю его включения. У меня телевизор в коробке стоит, а пульт в пакетике. КАРП В ПАКЕТЕ. Все эти есп хуесп и абас и иже с ними есть системы стабилизации, и в том что они срабатывают нет ничего плохого, они ДОЛЖНЫ работать как работают системы стабилизации в самолете.
Но ты же ЕБАНЫЙ дурак: ПОК-ПОК-ПОК сработала АБС, КАК ЖЕ Я ТАКОЕ ДОПУСТИЛ, ПИЗДЕЦ! ВСЕУКОГОСРАБАТЫВАЕТАБСПЕТУХИ!!

Аноним Птн 27 Дек 2013 15:58:11  #215 №1719484 

>>1719475
То есть, тормозить нужно только в пол?

Аноним Птн 27 Дек 2013 15:59:00  #216 №1719487 

>>1711976
Путин блядь виноват, а 70 медленновато по такой дороге, надо было все 140 ебашить - хули там.
Алсо грешить надо было меньше, кроме как кармой такое четкое попадание в столб не объяснить.

Аноним Птн 27 Дек 2013 16:01:48  #217 №1719495 

>>1719484
Наибольшая эффективность торможения на машине с АБС - да, при торможении в пол. И если летом это нужно только в экстренных случаях, зимой это нормальный режим, ничего плохого в стрекотании АБС нет.

Аноним Птн 27 Дек 2013 16:02:13  #218 №1719496 

>>1711996
Личинку то хоть попидорасило? Денег на ESP лечение собирают уже?

Аноним Птн 27 Дек 2013 16:04:30  #219 №1719503 

>>1712052
Ты все правильно делаешь. АБС стрекочет постоянно либо у полных уебков, либо у липучкопетушков.
21-год-стажу-кун

Аноним Птн 27 Дек 2013 16:05:10  #220 №1719507 
1388145910265.jpg

>>1719484
почитай еще раз, там нигде не этого не написано
Я к тому что в работе электронной хуеты нет ничего особенного. Просто тут испытывают БАРХАТ те у кого этой хуеты нет.

Аноним Птн 27 Дек 2013 16:12:14  #221 №1719522 
1388146334907.jpg

>>1719503
и ты наверно машину свою на льду тормозишь РУЧНИКОМ ПЛАВНО УХОДЯ ВО ВРАЩЕНИЕ, лишь бы не дай бох не сработала АБС?

Аноним Птн 27 Дек 2013 16:28:15  #222 №1719564 

>>1719522
>тормозишь РУЧНИКОМ ПЛАВНО УХОДЯ ВО ВРАЩЕНИЕ

Ещё ПЕРВУЮ ВТЫКАЕТ.

Аноним Птн 27 Дек 2013 16:39:41  #223 №1719576 

>>1719522
Ты ездил с АБС когда-нибудь? Режим когда срабатывает АБС, это предел той скорости торможения которое возможно, когда уже работает АБС ты быстрее не затормозишь. Потому нужно выбирать такой режим скорости, когда авто способно остановиться и без АБС, а АБС держать на крайний случай.
Если же без АБС ты тормозить не можешь вообще, то скорее всего у тебя очень херовая резина.

Аноним Птн 27 Дек 2013 21:03:34  #224 №1720082 
1388163814695.jpg

>>1719576
>когда уже работает АБС ты быстрее не затормозишь
Че еще интересного расскажешь?

Аноним Пнд 30 Дек 2013 00:15:20  #225 №1722491 
[url]

Смотрите, тут у нас НИЩАЯ ПОМОЕЧНАЯ ПРУЛЕШЛЮХА БЕЗ ЕСП ПОПЫТАЛАСЬ ВЫЙТИ НА ПРУЛЕОБГОН

Аноним Пнд 30 Дек 2013 00:44:00  #226 №1722567 

>>1722491
Куда они все пошли? Ссать ему на капот?

Аноним Пнд 30 Дек 2013 01:21:17  #227 №1722623 

>>1711574
Ну обычный отсос на бомжеприводе. КОКОКО НАДО БЫЛО В ЗАНОСЕ ГАЗКУ ДАТЬ ПОКПОКПОК.

Аноним Пнд 30 Дек 2013 01:25:23  #228 №1722627 

>>1722567
Срать свинарю на лицо.

sageАноним Пнд 30 Дек 2013 01:31:27  #229 №1722632 

Одному мне кажется что тред от начала до конца написан сёмой?

Аноним Пнд 30 Дек 2013 01:35:46  #230 №1722638 

>>1722632
У тебя на авто есть есп?

Аноним Пнд 30 Дек 2013 01:36:50  #231 №1722640 

>>1722638
У прулей с 1998 даже у самых нищекомлектаций есть ESP.

sageАноним Пнд 30 Дек 2013 01:37:06  #232 №1722641 

>>1722638
На нормальном приводе он не нужен.

Аноним Втр 31 Дек 2013 18:51:59  #233 №1724745 
[url]

Скоро уже 2014 год, а БЕЗ-ЕСП-ПЕТУХИ продолжают отсос в прямом эфире, без СМС.

Аноним Втр 31 Дек 2013 19:57:38  #234 №1724814 
[url]

ЧТД: На есп надеяться нельзя, может подхватит, а может и нет. Умел бы ездить в заносе - одним движением руля бы погасил его, а так, понадеялся на ВСЕ СИСТЕМЫ ВКЛЮЧЕНЫ и уебался. А не было бы вообще есп - так и не гонял бы так.
Вывод: есп - основная причина дтп!

Аноним Втр 31 Дек 2013 20:06:27  #235 №1724828 

>>1724814
Багет нищеты без есп. Жопопривобоопущенки, традиционно, соснулей, но заноса не было.

Аноним Втр 31 Дек 2013 20:31:41  #236 №1724857 
[url]

>>1724828
>Жопопривобоопущенки, традиционно, соснулей
Но разница в приводах только в том, съедешь ли ты к отбойнику, или снесешь сугроб на обочине. Беспрерывно отсасывают только надеющиеся на электронику петушки, на всех типах привода.

Аноним Втр 31 Дек 2013 20:35:13  #237 №1724865 

>>1724857
> постит видео с алконавтом за рулём как пруф
Поссал на поехавшую нищенку.

Аноним Втр 31 Дек 2013 20:47:27  #238 №1724892 

>>1724814
Ты похоже не понимаешь, что все эти системы мозг не заменят.
Как же я хочу беспилотные авто. А петухам с полным контролем над авто пусть надог раз эдак в 100 повысят.

Аноним Втр 31 Дек 2013 21:08:24  #239 №1724928 

>>1711976
Нихуя не понимат, с чего это его так понесло? По тормозам чтоли ебнул? покрытие однородное, скорость адекватная погоде.
Всегда так езжу.
Мимо 2141 боярин.

Аноним Суб 04 Янв 2014 18:03:15  #240 №1730101 
[url]

Вы только посмотрите на выкрутасы этой пруленищенки без есп!

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения