Сохранен 218
https://2ch.hk/v/res/8132491.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хочу вкатиться ради лучших сайд квестов в истории видеоигр. Подводные ?

 Аноним 18/06/23 Вск 05:34:57 #1 №8132491 
0000009047.1920x1080.jpg
Хочу вкатиться ради лучших сайд квестов в истории видеоигр. Подводные ?
Аноним 18/06/23 Вск 05:36:11 #2 №8132493 
>>8132491 (OP)
>Подводные ?
Да.
Аноним 18/06/23 Вск 05:38:17 #3 №8132494 
>>8132491 (OP)
КАК БРАТА ПРОШУ
Даже если не будешь качать сборку, поставь на игру сверху Oscuro's Oblivion Overhaul.
Аноним 18/06/23 Вск 06:46:19 #4 №8132516 
>>8132491 (OP)
>Подводные ?
не лезь дебил она тебя сожрёт!
Аноним 18/06/23 Вск 06:55:37 #5 №8132518 
>>8132491 (OP)
>Хочу вкатиться ради лучших сайд квестов в истории видеоигр
Но на пике не Готика
Аноним 18/06/23 Вск 06:57:24 #6 №8132519 
>>8132491 (OP)
Никаких
Аноним 18/06/23 Вск 06:58:07 #7 №8132521 
>>8132518
Главное, что на пике не морровинд
Вот тогда бы был нонсенс
Аноним 18/06/23 Вск 07:50:47 #8 №8132548 
steamuserimages-a.akamaihd.jpg
MNWuyT2k46utsHdB2tH-cw.jpg
>>8132491 (OP)
Ох, ребята, знали бы вы как приятно побродить по девственным лугам сиродила после сраной скайримской тундры и выжженых земель муравинта!
Вот только эти вонючие врата в мир кровяных сосикок и лавы заебут тебя.
Аноним 18/06/23 Вск 07:56:59 #9 №8132553 
>>8132548
Не заебут, если пройдешь сюжетку.

>>8132491 (OP)
>Подводные ?
Из морры, облы и ская обла самая худшая часть.
Аноним 18/06/23 Вск 07:58:42 #10 №8132554 
>>8132553
В обле хоть квесты, не сгенированные в отличие от скайрима.
Аноним 18/06/23 Вск 08:00:09 #11 №8132556 
>>8132554
>сгенированные
Ты совсем отупевший?
Аноним 18/06/23 Вск 08:03:05 #12 №8132560 
>>8132491 (OP)
>Подводные ?
Автолевелинг, всратые рожи, унылый открытый мир, всратая озвучка персонажей.
Аноним 18/06/23 Вск 08:09:11 #13 №8132564 
>>8132560
>всратая озвучка персонажей.

Дальше не читал.
Аноним 18/06/23 Вск 08:17:03 #14 №8132567 
>>8132556
Он не знает.
Аноним 18/06/23 Вск 08:19:43 #15 №8132569 
>>8132556
Суть ты понял
Аноним 18/06/23 Вск 08:19:57 #16 №8132570 
>>8132560
кстати а в Морровинде тоже автолевелинг стоит?
Аноним 18/06/23 Вск 08:28:01 #17 №8132579 
>>8132564
Дальше ничего и не написано, дебил. Тебе пояснить, чтоли? Раз уж ты даун, то поясню. В обле в диалогах у всех персонажей есть вариант "слухи". То их озвучивали другие актеры. Из за этого персонажи говорят разными голосами. Ты щелкаешь первый вариант слышишь одного актера, выбираешь вариант слухи и начинает озвучку уже другой актер. Ну, что пизданешь, мудила? Это не всрато по твоему или и так сойдет?

>>8132570
Нет.
Аноним 18/06/23 Вск 08:29:55 #18 №8132580 
>>8132570
Да, просто утки о нём не помнят.
Аноним 18/06/23 Вск 08:32:28 #19 №8132582 
>>8132570
Нет. В морре нет автолевелинга в его худших проявлениях. Только дроп с врагов становится круче с повышением твоего уровня. И спавн врагов меняется, добавляя более сильных персонажей в те же руины. Но хп врагов не скейлится под твои уровень.

В обле же наоборот, можно получить пизды от рандомного шамана на тридцатом уровне или драться с зомби около 5-7 минут, снося ему по 0.5% хп за удар.

Хуёвость обливиона:
1. Ебуче сделанной очень странное освещение.
2. Все мужские персонажи игры озвучены 2-3 людьми
3. Автолевелинг.
4. Тупой гринд врат обливиона.
Аноним 18/06/23 Вск 08:35:07 #20 №8132585 
>>8132579
>В обле в диалогах у всех персонажей есть вариант "слухи". То их озвучивали другие актеры. Из за этого персонажи говорят разными голосами. Ты щелкаешь первый вариант слышишь одного актера, выбираешь вариант слухи и начинает озвучку уже другой актер.

Ты, кстати обосрался. Нет такого в обле. Описанное тобой есть только в руссификации дополнений, где персонажи в анвиле говорят про нападение на часовню. В оригинале рассказ про нападение на часовню сделан оригинальными голосами, а в русике переделан.

Ну или ты принесёшь пруф с ютуба своего пиздежа.

Русек не нужен, кстати, если тебе не 10 лет, и ты ещё не выучил английский на уровне B2-C1.
Аноним 18/06/23 Вск 08:38:17 #21 №8132588 
Начинал когда-то играть в Скайрим, а там ебучие квесты из одной строчки в журнале, которые генератор создаёт. Стоит играть в Моровинд и Обливион? Там-то нормальные квесты?
Аноним 18/06/23 Вск 08:39:20 #22 №8132590 
1.jpg
>>8132582
Про унылый открытый мир забыл написать. Его просто не интересно изучать. Практически одно и тоже на всех локациях и ничего не происходит, максимум тебе встретится разбойник или монстр.. Отличается лишь Брума, потому что там снежный ландшафт, но в 2к23 это пиздец убого выглядит. По настоящему выделяется Лейавин. Там болота и это очень атмосферно. Все остальное говно.

>>8132585
>Русек не нужен
Я ожидал, что ты пизданешь это, хуесос. По интересуйся у Опа с русиком он собрался играть или без него.
>Ты, кстати обосрался
Ты обосрался, маня. Потому что я то в отличии от тебя, пидораса в игру играю и честно говорю о ее недостатках, которых дохуя и в морре и в скайриме.
Аноним 18/06/23 Вск 09:26:17 #23 №8132625 
>>8132590
> Практически одно и тоже на всех локациях и ничего не происходит, максимум тебе встретится разбойник

Ты про Кончу рассказываешь? Согласен, говно обоссаной дебильной собаки.
Аноним 18/06/23 Вск 09:31:38 #24 №8132626 
>>8132590
>Ты обосрался, маня. Потому что я то в отличии от тебя, пидораса в игру играю и честно говорю о ее недостатках, которых дохуя и в морре и в скайриме.

Мы вообще-то говорили про разноголосую озвучку этого говна. Ты не принёс пруф видео. Я согласен, что в русике фразы переведены разными голосами. В английской версии этого нет.
Аноним 18/06/23 Вск 09:33:14 #25 №8132627 
>>8132494
Двачую. Без модов - кал.
Аноним 18/06/23 Вск 09:34:15 #26 №8132628 
Лично для меня обливион уже неиграбелен из-за убогой боевки, деревянных анимаций (даже бега по диагонали нет) и всратого автолевеллинга, как и в обливионе с фолачами (там я их вручную фиксил и моды накатывал), где на условном 30 уровне обычные бандиты бегают в стеклянной броне, которая стоит несколько тысяч золотых, отсюда и сломанная экономика в игре, как следствие.
В общем крайне хуёвая игра этот обливион в наши дни.
Аноним 18/06/23 Вск 09:34:30 #27 №8132629 
>>8132491 (OP)

>ради лучших сайд квестов

Вкатывайся. Только зачем скрин из унылой херни с подай-принеси прикрепил, вместо Ведьмака 3, где сайды действительно охеренные.
Аноним 18/06/23 Вск 09:41:49 #28 №8132631 
>>8132629
Соглуся, найди по дерьмачьему чутью бабке сковородку, ходи по дерьмачьему чутью чтоб найти алкаша, ищи по дерьмачьему чутью крокозябру. Та куда там!
Аноним 18/06/23 Вск 09:50:51 #29 №8132640 
>>8132548
По сюжету вроде три штуки закрыть надо.
Аноним 18/06/23 Вск 09:56:13 #30 №8132645 
>>8132640
Нет. Тебя заставят оббежать все города и попросить помощи там. Будешь приходить в каждый город и слушать примерно одинаковый диалог. Типа, я бы выделил тебе войска, но у нас тут врата обливиона не далеко от города...далее идешь и закрываешь ворота.
Аноним 18/06/23 Вск 10:00:37 #31 №8132651 
>>8132582
Я и на 15 левеле чуть отлетал, когда на меня разбойники в мифриловых доспехах нападали, а арену на 15 левеле просто не мог пройти никак. Третий враг бегал в стекле. Пришлось заново начинать и проходить арену на втором уровне после долгой прокачки навыков.
Аноним 18/06/23 Вск 10:02:08 #32 №8132657 
11455141227545.jpg
>>8132590
>По интересуйся

Больше так не делай.
Аноним 18/06/23 Вск 10:03:47 #33 №8132660 
>>8132645
А точно, я забыл уже это. Тогда надо роллить себе нормальный сигильский камень перезагрузками, хоть так получить бонус от прохождения.
Аноним 18/06/23 Вск 10:05:34 #34 №8132664 
>>8132657
По стараюсь.
Аноним 18/06/23 Вск 10:09:13 #35 №8132669 
>>8132628
Ну так пофиксь автолевелинг модами. Игра заиграет новыми красками, базарю. Анимации модами тоде можно улучшить.
Аноним 18/06/23 Вск 10:09:36 #36 №8132671 
>>8132660
Они еще и дико однообразные. Я их проходил вообще тупо пробегая, не обращая внимания на врагов периодически себя подхилливая пидорил просто вверх. В общем, сюжетка в обле очень очень слабая.
Аноним 18/06/23 Вск 10:11:38 #37 №8132675 
>>8132645
Это не обязательный квест. То что болванчиков сюжетных охранять сильнее придётся это да, а так достаточно сюжетку кватча закрыть и получить оттуда подмогу.
Аноним 18/06/23 Вск 10:30:22 #38 №8132714 
>>8132491 (OP)
>Подводные ?
Всратый дизайн оружия и брони
Анальный автолевел тут уже упомянули, игру проще пройти, вообще не прокачиваясь
Стаггеры, мать их, каждый бомж стаггерит ГГ, даже если он носит тяжелую броню, на арене враги под спидами могут не дать ни разу их ударить из-за этого.
Ебучие врата обливиона, тысячи их, и они все одинаковые
Копипастные подземелья и пещерки из полутора ассетов
Сюжет даже хуже, чем в Скайриме
Квесты гильдий Воинов и Магов репитативное говно про зачистку пещерок

Из плюсов:
Города ощутимо больше, чем деревни из 5 домиков в Скайриме
Музыка класс
Квесты ТБ и гильдии Воров норм
Квесты тогда еще писали вручную, поэтому есть интересные, но не все, говна тоже хватает
Аноним 18/06/23 Вск 14:12:33 #39 №8133172 
>>8132518
подай принеси 10 шкур из готики, цветочки, мясных жуков, прочую хуйню, шедевр?
Аноним 18/06/23 Вск 16:46:26 #40 №8133516 
>>8133172
В обле буквально есть квест, где чел просит принести 10 чешуек рыбы убийцы. Один из учителей, чтобы начать обучать гг на уровне мастер дает квест добыть 20 шкур медведя. Есть квест, где чел жалуется, что в около дома стали бродить медведи и нужно сократить их популяцию. Квест убить 5 медведей и принести шкуры в качестве доказательства. Ох уж эти умопомрачительные квесты обливиона.
Аноним 18/06/23 Вск 17:05:38 #41 №8133565 
>>8133516
Мне квесты облы все таки больше запомнились лихими поворотами сюжета и необычными ситуация, в которые ты в них попадал. То в картину залезешь, то нажрешься какой то хуйни и отпиздишь гоблинов, а окажется, что это люди были, то пойдешь в какую то деревушку за какой то незначительной ерундой, а там целый пыточный подвал будет, то заснешь в доме и к тебе ночью призрак придет, то в особняке надо будет 5 человек умертвить без палева, то какие то челы исследуют пещеру, а ты рубильники дергаешь, чтобы их ловушками убивало и т.д.
Как бы в других РПГ почему то не было ощущения такого разнообразия каких то необычных событий, ни в других тесах и фоллачах, ни в готиках, а в обле прям с выдумкой все было.
Аноним 18/06/23 Вск 19:49:06 #42 №8133912 
8awq7v.jpg
>>8132491 (OP)
Вот играю сейчас в Фолаут 4, где Престон Гарви выдаёт мусорные задания на зачистку деревень, а братство стали мусорные задания на зачистку объектов и ещё сами по себе появляются мусорные нападения на лагеря из двух бомжей, которые нужно отбивать.

И вспоминаю Обливион, где не было НИ ЕДИНОГО МУСОРНОГО ИЛИ ПРОЦЕДУРНО ГЕНЕРИРУЕМОГО ЗАДАНИЯ и понимаю, что пошло оно всё нахуй, эта сегодняшняя индустрия.
Аноним 18/06/23 Вск 19:50:37 #43 №8133915 
image.png
>>8133912
привет слыш ты че ахуел чисти давай
Аноним 18/06/23 Вск 19:57:19 #44 №8133928 
>>8133912
Хуя еблан. Я же приводил примеры
>>8133516
Это еще не говоря о каловом основном сюжете и унылейшими квестами в гильдии магов и бойцов, где большая часть квестов сводится к тому, что надо идти и чистить пещеру.
Аноним 18/06/23 Вск 20:01:48 #45 №8133935 
>>8132491 (OP)
Замучаешься закрывать врата.
Аноним 18/06/23 Вск 20:09:13 #46 №8133949 
oblawalk.mp4
подводных никаких, обливион просто охуенная игра на сегодняшний день

главное? рандомно бегать и чистить пещерки/форты/руины/врата не надо. они там длинные, копипастные и бесполезные

их стоит чистить только по квестам. и в отличие от скайрима, тут все квесты не сводятся к "пойди и зачисти ту пещерку"
Аноним 18/06/23 Вск 20:17:24 #47 №8133965 
>>8132491 (OP)
Самый говеный автолевелинг в истории игр.
Аноним 18/06/23 Вск 20:18:13 #48 №8133972 
>>8133965
давно пофиксили модами
Аноним 18/06/23 Вск 20:18:19 #49 №8133973 
>>8132491 (OP)
>ради лучших сайд квестов в истории видеоигр.
Так тебе в ведьмак 3 нужно
Аноним 18/06/23 Вск 20:29:59 #50 №8133994 
>>8133972
Какими?
Аноним 18/06/23 Вск 20:33:41 #51 №8134000 
>>8132491 (OP)
>подводные
Ты думаешь зря древние придумали про "вкатиться дважды в ту же воду"? Не зря. Чем больше раз ты пытаешься - тем больше там подводных. Дальше сам.
Аноним 18/06/23 Вск 20:34:37 #52 №8134003 
>>8133994
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/49194
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/50094
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/51050/
Аноним 18/06/23 Вск 20:46:13 #53 №8134023 
>>8133973
Да, мне тоже понравилось ходить по дерьмачьей чуйке
Аноним 18/06/23 Вск 20:48:21 #54 №8134027 
>>8134023
то ли дело вшитый в нарративную логику компас где могут дать задание "найдите хуйню" и маркер, без которого хуйню ты не найдешь никогда
Аноним 18/06/23 Вск 21:16:59 #55 №8134067 
image.png
>>8134027
Почему так, кстати? Они же могли нормально расписывать что не нужен был никакой компас, почему перестали?
Аноним 18/06/23 Вск 21:20:04 #56 №8134070 
>>8134067
Потому что на практике оказалось что никто это не читает, а (будущий) сосачер и вовсе ДУШНЫМ назовёт.
Аноним 18/06/23 Вск 21:40:20 #57 №8134092 
>>8134070
>никто это не читает
Но я читал. Если бы была опция в шкуриме вырубить компас, играл бы по-старинке.
Аноним 18/06/23 Вск 21:41:42 #58 №8134094 
>>8134070
тодд думал это будет база, а на деле вышел кринж
Аноним 18/06/23 Вск 21:43:29 #59 №8134096 
>>8134070
>оказалось что никто это не читает
А ты, пересказывая эту байку, не задумывался, как это так оказалось, где и кем собрана эта инфа?
Полагаю, это не геймеры тупые, а почему-то дизайнер игры решил, что им так будет доступнее, хотя предпосылок к этому не было. Просто в жопе заиграло. Как-то так.
Как итог имеем целые поколения, воспитанные на игровой кашице, не дай бог какая трудность возникнет.
И вот мне даже не кажется, что делать такую кашицу для инвалидов ума проще. Это ведь дополнительная задача, когда раньше просто писали, что кабан на северо-западе от лесопилки, пиздуй ищи.
Аноним 18/06/23 Вск 21:48:44 #60 №8134099 
>>8134067
Потому что механика эта оказалась на практике полным говнищем. И ты может удивишься моему мнению, но именно в морровинде нужен был компас. А вот в обле и скайриме не нужен. А все дело в дальности прорисовки.
Аноним 19/06/23 Пнд 00:57:13 #61 №8134234 
>>8134067
Чтобы расписать куда идти за мечом-кладенцом, надо чтобы в мире существовали толковые ориентиры. Также нужно иметь некоторого рода "стабильность" в том, откуда игрок начинает свой путь.
В Обливионе и Скайриме очень мало толковых ориентиров, т.к. для этого надо дизайнить мир с умом. "Иди вдоль холма пока не увидишь тропу слева" это довольно плохой ориентир, как ни крути, потому что твоя ЦА состоит из придурков которые в случае первого неосиляторства немедленно ливают из игры и больше никогда не включают.
Также в Обливионе и Скайриме есть фасттревел до любой открытой локации, что позволяет любому игроку подумать что-то в духе "ага, вот отсюда мне будет идти ближе" и телепортируется туда... А дальше описание пути идёт по пизде, ибо оно подразумевает что ты вышел из городских ворот и идёшь пешком. А предугадать куда именно фасттревелнет игрок невозможно по определению.
Кроме того, делать рандомные квесты и маскировать их под обычные всяко легче когда ВСЕ квесты не дают никаких объяснений как добраться до очередной пещеры с не-мумиями не-викингов.
Аноним 19/06/23 Пнд 02:51:33 #62 №8134305 
>>8132491 (OP)
Подводных нет. Охуенная игра. Сам сейчас прохожу.
Аноним 19/06/23 Пнд 04:57:14 #63 №8134385 
Проблема автолевелинга решается тем, что не пихаешь все активно используемые навыки в основные, ну или как вариант >>8134003. ООО - васянский кал с говенным балансом, МОО - васянский кал, но с интересными фичами вроде напарников, крафта, постройки дома в любом месте и который можно настраивать в инишнике и делать чуть менее васянистым.
Врата в обливион вообще не появляются в игре, если не выполнять сюжетные квесты, а по основному сюжету их надо закрыть всего 3 раза(у каждого города ради +2 бомжа к финальной битве их закрывать не нужно).
Квесты уровня найди/убей N хуитанейм в игре есть, но их ничтожно мало по отношению ко всем остальным квестам в игре.
В гильдиях воинов и магов квестов по зачистке пещер меньше, чем в любой ветке гильдий скайрима. В ветке за воинов их где-то 5 из 20.
Ебла(опухшие рожи алкашей), графон(без теней), боевка (нон стоп стаггеринг при низкой ловкости) решается этими тремя обязательными в 2к23 модами
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/51032
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45314
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45314
Вот еще опционально броня
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45241
и отображение отдаленных объектов (вроде фортов, аилеидских руин и т.д.)
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/24701
Аноним 19/06/23 Пнд 06:15:28 #64 №8134414 
>>8134385
Васян, спок.
Аноним 19/06/23 Пнд 06:26:36 #65 №8134417 
>>8134234
Мне оч понравилось ориентироваться на местности в KKD, еще вроде бы квесты были, где нужно было что-то искать, ах да, там по сюжету нужно было найти место, где собирались сектанты, а из описания книга какого-то запытанного до жопы священника, который описывал свою дорогу загадками.
Аноним 19/06/23 Пнд 07:17:26 #66 №8134434 
Elder Scrolls IV Oblivion Screenshot 2023.06.05 - 00.42.29.19.jpg
Oblivion20230517 02.49.32.jpg
Oblivion20230618 16.42.24.jpg
Oblivion20230513 15.07.21.jpg
>>8134414
Хорошо, я спокоен. Просто захотелось одним постом всю базу выдать.
Аноним 19/06/23 Пнд 08:19:33 #67 №8134505 DELETED
>>8132491 (OP)
Вкатись лучше в Готику, она интереснее
Аноним 19/06/23 Пнд 08:24:52 #68 №8134513 
>>8132491 (OP)
>Подводные ?
Переизбыток дженерик фентези.
Аноним 19/06/23 Пнд 08:48:05 #69 №8134550 
>>8132491 (OP)
Всратые рожи. Всратые доспехи. Всратые домики.
Аноним 19/06/23 Пнд 08:56:41 #70 №8134559 
>>8132491 (OP)
Будешь сидеть в одном фэндоме с шизиками, которые будут тебе доказывать, что квесты в этой параше лучше, чем они есть на самом деле.
Аноним 19/06/23 Пнд 09:18:30 #71 №8134590 
>>8134513
Хрюкни
Аноним 19/06/23 Пнд 09:40:25 #72 №8134612 
>>8132491 (OP)
>Подводные ?
Минимальный обмаз модами обязателен. В частности - на изменение прокачки в сторону классики например Oblivion XP Update (на автолевелинг похуй, тут именно циферный дроч статов губит ребят), интерфейс, хоткеи. А так обла топ безусловно.
Аноним 19/06/23 Пнд 09:55:28 #73 №8134627 
image.png
image.png
>>8134434
Эти кукольные гипертрофированые ебла бездушные, пхахаххаха. Вы видели хоть одного васянчика с норм вкусом и тактом к человеческой красоте? Тупые крашеные уебаны на разрабах либо рисуют полных уродов, либо васян онанист рисует вот этих уродок - третьего человечеству не дано
Аноним 19/06/23 Пнд 10:01:30 #74 №8134636 
>>8132491 (OP)
Есть на неё какие-нибудь адекватные сборки, чтоб самому с модами не ебаться вечность?
Аноним 19/06/23 Пнд 10:10:31 #75 №8134647 
Oblivion20230610 23.07.07.jpg
Oblivion20190115 23.36.13.jpg
Oblivion20230121 06.20.19.jpg
Oblivion20210205 18.55.02.jpg
>>8134627
Да, все так.
Аноним 19/06/23 Пнд 11:04:06 #76 №8134735 
>>8132553
>ская
Хуйсосая.
Аноним 19/06/23 Пнд 11:13:48 #77 №8134750 
>>8134636
Там буквально пару модов геймплейных надо, остальное чистая вкусовщина/косметика, нах те жрать кал левого васяна?
Аноним 19/06/23 Пнд 11:21:17 #78 №8134763 
>>8134414
Vasyan, calm
Аноним 19/06/23 Пнд 12:01:18 #79 №8134817 
>>8134636
для английской версии игры есть охуенный гайд Through the Valleys
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/51105
Аноним 19/06/23 Пнд 12:07:02 #80 №8134826 
>>8132553
>обла самая худшая часть.
Лучшая, даже почти как готика, если не ломать ее говенными модами типа ООО или OblivionXP.
Аноним 19/06/23 Пнд 12:12:53 #81 №8134833 
>>8134817
Есть еще более охуенный гайд, называется: "не качай уровни или не проходи мейнквест" - как то так, можете загуглить.
Аноним 19/06/23 Пнд 12:13:00 #82 №8134834 
>>8134385
модов на ёбла у тебя в списке нет, у тебя на скринах бошки из Oblivion Character Overhaul v2
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44676/

который еще надо подружить с Seamless при помощи
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45859

RAEWD роняет фпс на любом современном железе и дико статтерит при загрузке ячейки. вместо RAEWD лучше поставь это:
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40549

и не забудь сгенерировать лоды в TES4LODGen. сами по себе эти моды ничего не добавляют в игру
и можно наслаждаться загрузками по 40 секунд ради пары видимых руин вдали
Аноним 19/06/23 Пнд 12:15:12 #83 №8134837 
>>8134834
>TES4LODGen
Программа для расстваления моделек из модов по типу RAEVWD, остальную хуйню что ты настрочил даже расписывать лень. OCO блять у него не ебла, охуеть.
Аноним 19/06/23 Пнд 12:25:59 #84 №8134847 
>>8134837
цитата
> > Ебла(опухшие рожи алкашей) [...] решается этими тремя обязательными в 2к23 модами

и постишь 3 мода, где мод на тени и какой-то ребаланс, и нет вообще ничего, что меняет лица.
а здесь >>8134434 постишь скрины, где накачен OCOv2, который ты вообще нигде не упомянул
походу ты сам васянскую сборку качнул и сам не знаешь что там стоит, лол

>остальную хуйню что ты настрочил даже расписывать лень
ебать омежка разревелась что ЕГО СОВЕТ ДОПОЛНИЛИ НА БОРДАХ


короче, игнорируем васяна с вредными советами (статтерфест RAEWD на 13900k&4090, тухлые оверхоулы с которыми он играл при царе горохе и т. д.)

вот годный современный гайд по обле, актуальный на 2023 год:
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/51105
только английский язык, к сожалению
Аноним 19/06/23 Пнд 12:33:40 #85 №8134854 
>>8134826
Ага, только нужно накатывать моды? Ну, так блять с модами можно и скайрим и морру обмазать, нет? Худшая часть. Я скозал!
Худший основной сюжетный квест. Устаревшая прокачка 5х5х1, а ты будешь так качаться, потому что в игре мерзкий автолевелинг и без нормальной прокачки соснешь хуйца. Просто куча, сука багов, который правит только неоффициальный патч. Я накатил обычную русскую локализацию с последним оффициальным патчем и охуел блять. Скрипты в некоторых квестах не срабатывали, застревали некоторые предметы в инвентаре и их нельзя было выкинуть, потому что игра считала их с какого то хуя квестовыми и куча других мелких не таких критических багов по типу челики из гильдии магов в имперском городе с какого то хуя называли меня архимагом, когда я еще не успел стать им. Это пустой открытый однообразный мир. Это отсутствие нормальной системы перемещения. Ну, трудно им было как в скайриме сделать повозки между городами. Я уж не говорю про систему перемещений из морровинда. Дебильная механика, что украденные вещи нельзя продавать обычным торговцам. Куча хуйни, просто куча. И все это перекрывает: квестики. КВЕСТИКИ БЛЯТЬ
Аноним 19/06/23 Пнд 12:35:50 #86 №8134857 
>>8134854
а не надо в ваниль играть
Аноним 19/06/23 Пнд 12:36:24 #87 №8134859 
>>8134847
Да потому что я третьей ссылкой проебался, хули ты тупишь, чел.
>игнорируем васяна с вредными советами (статтерфест RAEWD
И наслаждаемся появляющимися из ниоткуда огромными строениями. (мод внезапно предлагает выбрать использовать ли модели камней и всякой мелкой хуйни, которая наряду с использованием всяких Unique Landscape конечно будет статтерить любую систему, ну и плюс ко всему есть оптимизированные модели, которые несложно найти на том же нексусе)
Аноним 19/06/23 Пнд 12:47:41 #88 №8134869 
1284934235.png
>>8134859
> третьей ссылкой проебался

"ну проебался и проебался. и так сойдет"
Аноним 19/06/23 Пнд 12:54:03 #89 №8134876 
>>8134627
Очень качественные ебала и вовсе не куколдные, ты в каком-то замкадье с орчихами живёшь раз так считаешь. К тому же очень похожи на ебала из eso, а значит каноничные.
Аноним 19/06/23 Пнд 12:58:30 #90 №8134883 
>>8134854
>нет?
И что ты там намажешь, в случае скайрима? Говенную боевку, хуево имитирующую DS, но вместо интересного усложнения наоборот облегчающего ее вводя увороты, парирования, но не вводя и не изменяя противников под все это? Не пришей к пизде выживачи, который вообще никакой игровой задачи в себе не несут(как не изъебывайся с ними а лонгдарк ты не получишь, олени все так же тупы, слабы и медленны, лосося в каждом ручье хоть сейчас производство консервов открывай, небольшие преодолеваемые расстояния и присутствие безопасных городов не дают никакого челенджа). Может кринжевые еблемоды для кумеров-извращуг? Может васянокоркорные реквиемы заставляющие собирать тебя строго определенное снаряжение, прежде чем идти выполнять даже обычный квест потому что там в каждом четвертом случае засел неубиваемый эбонитовый вампир 150го уровня. Что там годного кроме ординатора то вышло? Просто спрашиваю, моды вроде как и есть, но интересней игру они никак не делают.
Аноним 19/06/23 Пнд 13:00:16 #91 №8134884 
>>8134876
OCOv2 охуенен. лица немного странные, наблюдается некоторая мелкоёбловость, но зато они добавляют к атмосфере не хуже оригинальных, и при этом выглядят не так отталкивающе
Аноним 19/06/23 Пнд 13:13:55 #92 №8134900 
>>8134883
А чем тебе боевка скайрима не угодила? Уж точно лучше обливиона.
Аноним 19/06/23 Пнд 13:20:59 #93 №8134914 
>>8134900
Чем лучше то? Еще более тягучая и медленная, отдельный прикол когда начинаешь биться с высокоуровневым челом и на ровном месте у тебя отбирается управление, врубается катсценка добивания и гейм овер.
Аноним 19/06/23 Пнд 13:21:50 #94 №8134917 
>>8134914
Катсцены отключить можно.
Аноним 19/06/23 Пнд 13:25:40 #95 №8134921 
>>8134917
Последний раз когда я играл в скайрим без модов(в 2011 году) это нельзя было сделать.
Аноним 19/06/23 Пнд 15:10:03 #96 №8135117 
>>8133949
>главное? рандомно бегать и чистить пещерки/форты/руины/врата не надо. они там длинные, копипастные и бесполезные
а качать 5+5+5 где?
Аноним 19/06/23 Пнд 15:14:37 #97 №8135126 
>>8135117
> 5+5+5
Быдло
5+5+1
Аноним 19/06/23 Пнд 15:18:56 #98 №8135132 
>>8135126
в морровинде удача во всех формулах участвовала в игре, подозрение, что в обле она совсем не ролит, там разброса урона и критов нит
Аноним 19/06/23 Пнд 15:21:13 #99 №8135133 
>>8135132
Все скиллы увеличивает.
Аноним 19/06/23 Пнд 15:29:11 #100 №8135146 
>>8135117
зачем, если есть https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/49385
Аноним 19/06/23 Пнд 16:08:29 #101 №8135181 
Я так и не понимаю, какие могли быть проблемы с автолевеллингом. Он не представлял абсолютно никаких проблем.
Аноним 19/06/23 Пнд 16:10:33 #102 №8135184 
>>8134833
>не качай уровни или не проходи мейнквест
Это уже психиатрия.
Аноним 19/06/23 Пнд 17:37:20 #103 №8135269 
>>8135181
Смотря как играть. Если быстро пробежаться, то норм. Если пылесосить, то начинаешь сосать в бою из-за прокачки мирных скиллов. Если манчить, то очень быстро упираешься в потолок своего дпс, а враги (та четверть ассортимента что ещё осталась в игре, какого-нибудь волка ты можешь вообще не увидеть) продолжают наращивать толщину жопы, из-за чего их приходится пилить лобзиком три года.
Аноним 19/06/23 Пнд 17:45:51 #104 №8135281 
Никогда не было проблем с автолевелом в обле, может быть он ощущается жестким, типа первые мобы очень слабые, натурально болки и скампы, что отлетают с одной подачи, а потом появляются минотавры, огры и пауки, которые уже не отлетают с одной подачи, но по факту ничего эдакого, наоборот же, есть интерес качаться, искать новый шмот, а не как в морровинде - сходил в квартал Редоран, вынес даэдрический нож и ходишь всех колешь, или ещё хуже, когда с самого начала берешь кулаки против которых нет контры.
В общем, в нулевых не пригорало от облы, от автолевела, сейчас фиг знает, может и пригореть
Аноним 19/06/23 Пнд 17:54:31 #105 №8135293 
>>8132491 (OP)
>Подводные
Автолевелинг. Из-за него неиграбельно.
Аноним 19/06/23 Пнд 17:56:52 #106 №8135295 
>>8135269
>из-за прокачки мирных скиллов
Их никто не заставляет качать.
Аноним 19/06/23 Пнд 17:58:11 #107 №8135296 
>>8135295
Они сами качаются, если ты ими пользуешься. Решил несколько часов половить жемчуг вместо того чтоб чистить унылые пещерки, и всё.
Аноним 19/06/23 Пнд 17:58:53 #108 №8135298 
>>8135281
Самая жопа это огоньки. Они появляется достаточно рано, но сами по себе крайне опасные.
Аноним 19/06/23 Пнд 18:02:16 #109 №8135302 
>>8135296
Так не выбирай их в качестве основных. Бери только боевые.
А вообще к 50 уровню, когда уже становишься мастером по всем направлениям, то наплевать на противников.
Аноним 19/06/23 Пнд 18:07:44 #110 №8135311 
>>8135302
Ну что значит наплевать. Хп-то у них продолжает расти, а тебе урон брать уже неоткуда. У огров к твоему 50 уровню будут тысячи хп, и даже с топовым оружием они будут требовать десятков шлупков по жопе.
Сами-то они тебя тоже не убьют, но всё равно веселья ноль.
Аноним 19/06/23 Пнд 18:25:58 #111 №8135336 
>>8135293
>>8134003
Аноним 19/06/23 Пнд 18:39:24 #112 №8135355 
>>8132491 (OP)
А вкатишься ради поедания говна по итогу. Такое будет послевкусие.
Аноним 19/06/23 Пнд 18:55:22 #113 №8135377 
1679051775beedle-club-p-oblivion-troll-fentezi-instagram-7.jpg
>>8135281
Удачи. А если их еще и несколько ты вообще охуеешь их ковырять. Это буквально самый сильный монстр в игре.
>Гоблин-военачальник
>это одни из самых опасных противников в игре
>Начинают встречаться среди гоблинов после достижения героем 18-го уровня.
Их со статами 100+ и навыками по 100 с даэдрическим оружием можно ковырять по несколько минут.
Аноним 19/06/23 Пнд 18:56:54 #114 №8135379 
>>8135311
>У огров к твоему 50 уровню
Попустись, мань. После 25 лвл статы у противников больше не растут. Будешь выносить всех более менее быстро. Единственная проблема как я уже написал >>8135377
будет в виде гоблинов.
Аноним 19/06/23 Пнд 19:30:16 #115 №8135414 
>>8135379
Так, молодой человек, выйдите и вымойте рот с мылом. И чтоб завтра с родителями на Двач!

Ну к чему этот взвизг относительно игры двадцатилетней давности? Всем же всё известно про её механики. Можешь тут посмотреть https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Monsters как что скейлится. Нихера в обле не останавливается, о высоких уровнях беседка начал толком думать аж к ф4.
Аноним 19/06/23 Пнд 19:44:12 #116 №8135432 
>>8135414
Это в принципе многое объясняет почему я на 47 лвл заебывался с некоторыми врагами.
Аноним 19/06/23 Пнд 19:58:34 #117 №8135440 
>>8135414
Вообще то он все правильно говорит, обычные противники не скейлятся, скейлятся только племенные гоблины и квестовые твари. Большинство противников что ты будешь встречать предоставляются уровневыми списками и у них у всех статичные характеристики. Другое дело что с уровня 16го все импы и тролли пропадут а на их место придут огры и минотавры с хп в 3-5 раз большим.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:08:19 #118 №8135448 
>>8135377
Скрытность, яды, магия, элики баффов, кузнечкой повышать состояние до 125 с повышением характеристик. Но в основном скрытность и яды, там очень сильные штуки можно делать.
По крайней мере в обле нет этой тупости из скайрима, когда повышается только один стат за уровень, максимально всрато сделали, в обле от вынки, силы воли и чего-то там ещё растёт все сразу, так что не оказываешься на 25 уровне с 150 HP, что каждый второй ебака ваншотит.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:10:28 #119 №8135452 
>>8135440
А не, все таки ты отчасти прав, топовые враги вроде огров и лордов минотавров и всяких личей тоже скейлятся. Параметр PC level offset у них прописан.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:11:01 #120 №8135454 
>>8135181
У меня подлива первыми свитками была, я вообще не парился, если слишком легко было играть то ползунок сложности двигал в одну сторону, если сложно то в другую.
Щас бы на баланс противников в тоддачах жаловаться, как будто им кто-то когда-то занимался, всё на плечи игрока ложится, сам под себя крути. Просто нашли механику для доëба и ковыряют. А так были бы зоны с высокоуровневыми врагами типа умбры и ныли бы что игра не даёт нормально исследовать локи.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:11:43 #121 №8135455 
>>8135440
Ну блядь, написано же. Да, сначала придут враги классом повыше. А потом сорта врагов кончатся и финальный тир будет скейлитться в бесконечность (а твой урон - нет)
И если манчить, то этот финальный тир наступает ОЧЕНЬ быстро.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:15:42 #122 №8135459 
>>8135448
>тупости из скайрима, когда повышается только один стат за уровень
Это одна из самых адекватных вещей, которые сделали в скайриме. И я не устану об этом спорить. Если в морровинде можно забить хуй на прокачку, то в обле из за автолвл ты за место игры начнешь дрочить эти ебучие циферки ради прокачки 5х5х1 или 5х5х5 и вот ты уже не в атмосферную игру погружаешься, а в какой то симулятор ммо. Я особого удовольствия от прокачки в обле вообще не получал. Дошло один раз до того, что я создал персонажа, выбрал класс и начал играть. Атмосфера, отыгрыш, вся хуйня. В какой то момент стал считать, типа так на сколько я этот навык прокачал, на сколько тот, так скоро уровень ап нужно подбить это и то. Короче, через какое то время меня это так заебло, что я дропнул игру.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:19:54 #123 №8135467 
>>8135448
Здоровье только от выносливости растет и от достигнутых уровней (2х от выносливости + 0,1 от выносливости х уровень). Причем надбавка по уровню не перерасчитывается, что может вылиться в то что два персонажа на 30м уровне и со 100 выносливости могут иметь кратную разницу в хп, тому как один стартовал с выносливостью в 60 и к 8му уровню добил ее до 100, а второй кое как с 30 до 100 ее только к этому тридцатому уровню поднял. Короче в обле много говна и всяких странностей, если углубляться.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:26:44 #124 №8135477 
>>8135467
Тут тоже поспорю. Тут как раз таки все логично. Ты выбираешь свой стиль игры, выбираешь свой класс. Условно будешь ли ты хиленьким магом, но с большой силой воли. Или скрытным лукопидором с повышенной ловкостью и скоростью, чтобы убегать от врагов и стрелять. Хочешь играй воином с большой силой и хп на старте. Все что им нужно было сделать так это повышение любого стата +3 за уровень и точка. Никаких 5х5х5хмиллион блять, смекаешь? Получил уровень - прокачал любой стат по желанию. До ума можно было довести. Суть ты понял. Чтобы была статичность в виде бонуса в несколько очков к одной характеристике.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:26:54 #125 №8135478 
>>8135455
Кстати не все финальные твари будут скейлиться по уровню, там вообще хуйня какая то: Зивилаи скейлятся, грозовые атронахи - нет, огры скейлятся, дреуги тоже нет.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:29:59 #126 №8135491 
>>8135478
А это наверное как раз таки гениальная задумка, чтобы автолевелинг как бы был, но незаметный лол, типа одни враги становятся равными по силе, а другие нет, чтобы игрок чувствовал свою мощь.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:39:19 #127 №8135508 
>>8135477
Хз, я считаю, что при повышении уровня должно как то отражаться то, как ты этот уровень получил, но и то как это реализовано в обле конечно тоже очень тупо. Уровни растут очень быстро(особенно на старте), но только за счет 7 главных навыков, остальные навыки тут не учитываются, зато они наравне с главными учитываются при начислении бонусов, что и в выливается в дроче ненужных навыков ради прибавки. Тут надо было делать какой то пропорциональный учет всех навыков и при начислении уровней и при выдаче бонусов к характеристикам. Ну и пятикратная разница тоже перегиб, да.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:46:41 #128 №8135514 
>>8135508
Я видел сорт оф гайды по "правильной" прокачке персонажей в обле. Что то на уровне: выбираем в основные навыки те которые не будем качать, чтобы максимально контролировать 5х5х1 и лвлап. Блять, хуже уже наверное быть не может просто. Коротко о том как убить всю волшебную атмосферу игры.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:47:01 #129 №8135516 
>>8135508
А идеальным, мне кажется, был бы вариант когда давалось бы 10 очков на распределение и хоть во все характеристики их кидай по 1-2 очка, но не больше бонуса для данной характеристики, который ты набрал при прокачке навыка. Охуенно же?!
Аноним 19/06/23 Пнд 20:57:29 #130 №8135533 
c227c81d-5ee7-41ce-9571-9f9216644429 (1).jpg
>>8135514
Ну у муравинта те же проблемы, я помню как еще в пиздючестве дрочил клавишу прыжка и тренеров для правильной прокачки. Да и правильную прокачку необязательно соблюдать для комфортной игры, достаточно половину навыков в главные взять, которые ты не будешь интенсивно использовать. Я так на боксе ванилу проходил, завершив все гильдии и основной сюжет на 15 уровне.
Аноним 19/06/23 Пнд 21:06:30 #131 №8135549 
>>8135533
Там хотя бы без явного автолвл. Говорю же прокачка в скайриме это самое адекватное до чего додумалась беседка. Не идеально, но уже и не такое дерьмо как было.
Аноним 19/06/23 Пнд 21:11:26 #132 №8135561 
>>8135533
>для правильной прокачки
В Морру можно просто взять и начать играть, никакая правильная прокачка не нужна.
Аноним 19/06/23 Пнд 21:17:43 #133 №8135570 
>>8135549
Слишком примитивно, зачем было полностью атрибуты убирать, ради говна навроде +20 к урону/защите вместо нормальных перков(как хотя бы в том же ординаторе)? Ну такое себе.
Аноним 19/06/23 Пнд 21:37:54 #134 №8135606 
>>8135561
Совершенно верно, ни в морровинде ни в обливионе аттрибуты по сути не влияют ни на что. Разница между статом на начальном уровне и 100 дает в большинстве случаев около +10% к итоговому результату. По сути это такой аналог синергии из диабло 2 чтобы если перс переключился с прокачанных топоров на мечи с 30 скилла ему не пришлось начинать совсем с нуля.

>>8135570
Потому что аттрибуты были сделаны для галочки. В тесах почти все решал уровень навыка.
Аноним 20/06/23 Втр 08:22:16 #135 №8136114 
>>8135377
Самый сильный - это лич, и то только из-за неуязвимости к яду и спеллрефлекту. Твой пикрил 50лвл гаснет с одной тычки на максимальной сложности.
Аноним 20/06/23 Втр 08:24:12 #136 №8136115 
>>8135514
Ну вообще так и есть, поэтому в массе своей рекомендуют накатывать XP апдейт. Игра буквально расцветает, даже уткой быть не нужно.
Аноним 20/06/23 Втр 08:26:49 #137 №8136117 
>>8132491 (OP)
Именно ради этого только вкатываться и стоит. Не забудь навернуть мод на альтернативный старт, чтобы не чистить вилкой начальную унылейшую локацию с пиздецом и абсурдом в лице мэйн квеста.
Аноним 20/06/23 Втр 08:29:48 #138 №8136121 
>>8132548
Там какой-то прикол с этой хуйней есть, что достаточно закрыть одни ворота или типа того. Недавно в шортс попадалось, там чел ахуевал от того, что 20 лет думал иначе. Чето такое.
Аноним 20/06/23 Втр 08:32:12 #139 №8136124 
>>8135281
Не пригорает, если ты игру заканчиваешь левеле на 20м. Выше 30 начинаец васянка - бомжи со стекляными булавами и, если ты неправильно раскачался, ебучие мобы, против которых ты сосешь.
Аноним 20/06/23 Втр 08:32:17 #140 №8136125 
>>8135293
>Автолевелинг
Просто ставишь настройки сложности ниже середины. Буквально фесроллишь игру.
Аноним 20/06/23 Втр 08:38:35 #141 №8136130 
>>8135133
Но если ты их прокачивать до 100 будешь она не апает их выше.
В обле или качать только удачу до 100 и тогда она апнет все скилы. Или качать скиллы до 100 забив хуй на удачу.
Аноним 20/06/23 Втр 08:56:25 #142 №8136142 
Ебать. Мельком пробежал по треду и вижу тут одни мин-максеры собрались, с правельной прокечкой.
Прошел Облу еще пиздюком на релизе и ни о каких 5х5х1/5х5х5 я тогда не знал. Единственная сложность у меня была в убийстве сюжетного дейдра дядьки который вызывает тебя на дуэль, он был очень плотный, заебался ковырять. Все остальное просто пролетается на похуй.

Недавно опять начинал. И опять, я не думал о том как правильно качаться. Вобще похуй. И заебись игралось.

А все почему? ВЫКРУТИ ТЫ ПОЛЗУНОК СЛОЖНОСТИ НА СЕРЕДИНУ ССУКА ХУЛЕ ТЫ ВЫЕБЫВАЕШЬСЯ?

У облы сложность максимальная рассчитана на абузы механик, а не на игру с удовольствием. Но нет, двачедодики зачем-то не зная абузов с чарами, читовскими магиями сборными, лезут на макс сложность, дрочат свои нерабочие 5х5х1 которые там нахуй не нужны, и потом жалуются на то что играть не интересно и сложно.
Ясен хуй что сложно, ты же, ебалайка, играешь с калькулятором, а не в свое удовольствие!
Аноним 20/06/23 Втр 09:05:34 #143 №8136145 
ОПу могу посоветовать сразу идти на дрожащие острова. Самый заебись контент.

А уже после них идти зачищать основную сюжетку и занюхивать сайдквесты.
Аноним 20/06/23 Втр 09:05:50 #144 №8136146 
>>8136142
>У облы сложность максимальная рассчитана на абузы механик, а не на игру с удовольствием
Там в этом и удовольствие.
Аноним 20/06/23 Втр 09:06:44 #145 №8136147 
>>8136146
С абузами даже максимальная сложность унижается на раз.
Аноним 20/06/23 Втр 09:08:44 #146 №8136148 
>>8136142
>У облы сложность максимальная рассчитан
Ты даун, ни на что она не рассчитана. Также, как и в других частях. Никто это дерьмо не балансил ни под какие абузы. Ты думаешь там сидел такой чел и просчитывал, как же оно блядь будет через абузу проходиться. Тодд сидел, ночами не спал. На похуй прикрутили и иди нахуй. Лишь бы оправдать свое говно, пиздец.
Аноним 20/06/23 Втр 09:09:38 #147 №8136149 
40iq унитаз треда >>8136148
Аноним 20/06/23 Втр 09:13:16 #148 №8136153 
>>8136149
Напомнило этого залетного пердежа >>8136149
Аноним 20/06/23 Втр 09:16:18 #149 №8136156 
>>8136148
>Ты думаешь там сидел такой чел и просчитывал, как же оно блядь будет через абузу проходиться.
Конкретные абузы нет. Но хуле бы им не знать об абузах в своей игре, если они почти 1 в 1 такие же как в Море?

Например, что магия сделанная по принципу урон от магии дотой + чары уязвимости к этому урону с четвертого каста сжирают даже очень сильных врагов.
Аноним 20/06/23 Втр 09:37:40 #150 №8136171 
>>8135606
Ну давайте посчитаем:
Вводные данные: эбонитовый лонгсворд с 22 базовых дамага, 100% состояние, 100% выносливость и 100 навыка
BaseWeaponDamage 0.5(0.75 + Strength 0.005)(0.2 + ModifiedSkill 0.015)(WeaponHealth/MaxWeaponHealth + 1)/2.
При минимально возможных 20 силы 220,5(0.75+0.1)(0,2+1000.015)(1+1)/2= 110.851,7=15.895= 16
При максимальных 100 силы 11
(0.75+1000,5)1,7=23,375=23
Разница в 30%, опять двач мне пиздит, впрочем как всегда.
Аноним 20/06/23 Втр 09:44:05 #151 №8136175 
>>8136171
Минимально возможное это 40, зачем за мага с 20 силы вообще лезть в мили? И если прокачиваться полурандомно, 80 силы все равно берется без напряга. То есть вся эта душнина с гайдами +5, она дает преимущество уровня статистической погрешности.
Аноним 20/06/23 Втр 09:46:35 #152 №8136176 
>>8136175
Это ты щас так мягко задвинул про то что магу не нужно +5 в инту и вилпавер? Четко.
Аноним 20/06/23 Втр 09:47:19 #153 №8136177 
>>8136175
Это 20, у моей бретонки может на атронахе мана закончилась и со способностью драконий щит я может смогу зарешать в ближнем.
Аноним 20/06/23 Втр 09:52:13 #154 №8136183 
>>8136176
Не нужно, количество маны у мага в серьезном бою определяется количеством бутылок маны у него в инвентере а не интой.
Аноним 20/06/23 Втр 09:53:55 #155 №8136184 
>>8132494
НЕ СМЕЙ ЭТО ГОВНО СОВЕТОВАТЬ НИКОМУ ВООБЩЕ. ООО - это ХТОНИЧЕСКИЙ ПИЗДЕЦ.
Аноним 20/06/23 Втр 09:55:00 #156 №8136186 
>>8136177
Ну значит нужно бретонке качать +5 силы каждый уровень, чтобы один раз за игру она смогла минотавра ножиком затыкать
Аноним 20/06/23 Втр 10:05:26 #157 №8136200 
>>8136186
Ничего это не значит, конечно же, просто не все так драматично, атрибуты конечно сильно не решают(та же выносливость у одного персонажа с 60 изначальных на +5 до 100 на 9м уровне и с 30 на +2-3 до 100 на 30м будут отличаться в 100хп(480 против 380 - 20% разницы)), но и не так бесполезны как тут расписывают и тем более нет необходимости ломать себе какую то там атмосферу дроча модификаторы на +5, конечно.
Аноним 20/06/23 Втр 10:10:05 #158 №8136206 
>>8136184
Может ему понравится собирать перекрашенные ванильные броньки и воевать с оголтелыми амазонками-иллюзионистками, спектральными разбойниками и такими то горгульями(с единственной уязвимостью к молниям).
Аноним 20/06/23 Втр 10:11:16 #159 №8136209 
>>8136200
Выносливость тоже не нужна, потому что здоровья достаточно чтобы выдержать 3-4 удара и успеть выпить бутылку, а дальше запас здоровья в бою будет определяться количеством бутылок а не выносливостью. Короче говоря, система путает игроков которые начинают считать атрибуты важнее чем они есть, поэтому их и удалили и заменили перками.
Аноним 20/06/23 Втр 10:17:48 #160 №8136215 
>>8136209
Прикол в том, что эти бутылки при нехватке их с лута в нормальных эрпоге пополняются у торговца, тут у торговца ты только хуй можешь соснуть(в виде странных свитков на 20 секунд призыва и зелий с 30% сопротивлением болезням на 30 секунд всего по 500 золотых штука и сомнительном левельном эквипе, который к моменту появления у торговцев уже давно с трупов норм лутается) и ненужное говно распродать, а зелья маны и лечения обычно в единственном экземпляре если вообще есть. Золота вроде дохрена скапливается но нахрен оно вообще нужно кроме как для покупки домов и тренинга - хз. Типичный беседковский говнобаланс.
Аноним 20/06/23 Втр 10:22:02 #161 №8136221 
>>8136215
Ну я в основном в муравинт играл, там проблем с зельями нет, они из риса и хлеба варятся в любых объемах.
Аноним 20/06/23 Втр 10:24:36 #162 №8136226 
>>8136215
Бутылки крафтятся.
Аноним 20/06/23 Втр 10:26:07 #163 №8136229 
>>8136221
На ману там только комуника из широко доступных игридиентов, поэтому маг либо в муравинте либо становится на обеспечение к гильдии собирая по 10 бутылок в каждом отделении, либо так же собирает по одной бутылке у каждого торговца.
Аноним 20/06/23 Втр 10:30:15 #164 №8136234 
>>8136226
Те что крафтятся мгновенно не восстанавливают(все расстягивается на 20 секунд, так что тот тейк про то что вывозишь бутылочками уже не работает ), да и это алхимию качать надо, а такой подход - хочешь не хочешь а этот навык в нашей игре обязателен, как с алхимией/восстановлением в обле и кузнечкой/зачарованием в скайриме - полное говнище.
Аноним 20/06/23 Втр 10:31:58 #165 №8136238 
>>8136229
У налькирии в продаже бесконечные морозные соли
Аноним 20/06/23 Втр 10:36:36 #166 №8136243 
>>8136238
А теперь представь, что человек играет первый раз и гайдами на багоюз принципиально не хочет пользоваться.
Аноним 20/06/23 Втр 10:45:13 #167 №8136253 
>>8136234
Есть и мгновенные. Но вобще это вопрос твоего заеба. Алхимия в обле очень приятная и собирать всякие тыквы с полей крестьян очень даже неплохо.
Тем более что хилящие зелья делаются буквально из говна и палок. Куда сложнее найти много ингредиентов для восстановления маны. По крайней мере на начальных этапах, когда свойств почти не видишь.
Аноним 20/06/23 Втр 10:49:09 #168 №8136264 
>>8136253
Кому приятно, кому нет, выбор всегда должен быть, тем более в таких обширных эрпоге. У энтоломы и льна(коих просто дохуя) первым эффектом они идут(а вот в море даже единственная несчастная комуника только вторым эффектом его давала, там магом без обузов вообще печально было играть).
Аноним 20/06/23 Втр 10:53:00 #169 №8136270 
>>8136264
Ты понимаешь что когда выбираешь мага, предполагается что ты подумал над тем как будешь восстанавливать его главный ресурс? Алхимия и энчант для мага это то же что для воина кузнечное дело.
Аноним 20/06/23 Втр 10:56:49 #170 №8136276 
>>8136270
Не согласен, не каждый маг обязан быть алхимиком, как и не каждый воин кузнецом(выковавшим тысячи железных кинжалов) и мастером восстановления. Дайте мне возможности пускай и не такие профитные, пусть я буду тратить все свои сбережения на бутыльки с маной и заточку оружия у кузнецов, но это возможно будет делать.
Аноним 20/06/23 Втр 10:56:57 #171 №8136277 
>>8136253
>Тем более что хилящие зелья делаются буквально из говна и палок
Ну, не совсем... Из говна делается фатига.
Аноним 20/06/23 Втр 11:04:04 #172 №8136281 
>>8136264
>У энтоломы и льна(коих просто дохуя)
Не так дохуя, как какого-нибудь винограда. Которого вот рыли до жопы можно собрать, сварить, и разбогатеть на этом говне.
Аноним 20/06/23 Втр 11:10:07 #173 №8136285 
>>8136281
Больше, в лесах вокруг озера нибен голубые грибы до 100 штук за один забег собрать можно, а льна вокруг Скинграда так вообще в разы больше, тем более с шансом сбора в 80% за 30 минут та же сотня легко собирается.
Аноним 20/06/23 Втр 11:29:59 #174 №8136299 
>>8132494
Ты так затроллить ОПа решил? Ненавидишь облу? Или ты автор этой васянки?
Аноним 20/06/23 Втр 20:52:17 #175 №8137354 
Ну и как, ОП, начал играть?
Аноним 20/06/23 Втр 21:07:35 #176 №8137383 
https://youtu.be/RgH3mEt1HOw
Палю имбо-тактику
Аноним 20/06/23 Втр 21:24:12 #177 №8137406 
>>8137383
>обла
>имба-тактика
Проиграл с тебя, какая может быть имбо тактика в игре со сложностью для детей (видос не открывал)
Аноним 21/06/23 Срд 00:20:44 #178 №8137674 
2020-11-27 23-27-19.mp4
>>8137383
Скучно.
Аноним 21/06/23 Срд 01:08:52 #179 №8137706 
>>8137674
Это возня какая-то с зельями, магией. В обле всё ломается просто шмотом на невидимость, ии у нпц ломается и они ничего сделать не могут.
Аноним 21/06/23 Срд 01:24:21 #180 №8137719 
2021-04-24 17-22-41.mp4
2021-06-09 00-08-14.mp4
>>8137706
Повторю - это скучно.
Аноним 21/06/23 Срд 01:40:16 #181 №8137725 
>>8137719
О, уже и забыл эти потешные моменты у нпц с призывом доспехов.
Аноним 21/06/23 Срд 08:26:11 #182 №8137890 
https://www.youtube.com/watch?v=0ZHJnpTDJBo
https://www.youtube.com/watch?v=NFQKEU5_KYY
Лучшие гильдии эвер.
Аноним 21/06/23 Срд 09:16:53 #183 №8137911 
Автолевелинг не сбалансирован в обле. Начиная с определенного момента ты становишься слабее врагов даже если качаешься 5/5/5 за уровень. Есть способ законтрить это. Во время создания героя в главные навыки берешь минимум полезных навыков для билда. Таким образом ты контролишь свой уровень и безопасно качаешь три пятерки за уровень. Качаться до 50 уровня нет смысла, враги набирают жир, а ты не становишься сильнее. Оптимальные уровни: сидишь на первом и качаешь навыки в 100 (скука), 17 для топ сигилов, можно всю броню чарить на 300 маны или 100% хамелеон, 22 уровень для топовой бижи, с mundane ring и расой бретон имун к магии, amulet of axes и ring of iron fist для 66% отражения урона, с Escutcheon of Chorrol 100%, но нужен 25 уровень. Опытным путем выясняется что качаться выше 25 лвл нет смысла.
Аноним 21/06/23 Срд 10:07:31 #184 №8137999 
>>8137911
>Начиная с определенного момента ты становишься слабее врагов даже если качаешься 5/5/5 за уровень
Как вы это делаете? Я всю облу пробежал на релизе не моргнув глазом качая стандартного милишника просто итуитивно, впервые слышу чтобы у кого-то там были проблемы
Аноним 21/06/23 Срд 10:25:27 #185 №8138038 
>>8137999
Я на релизе тоже играл стандартным милишником. В какой то момент у меня было 100 здоровья, 100 силы и 100 навыка мечей. Мне уже нечего было качать, чтобы становиться сильнее, а уровни продолжали подниматься, и с каждым уровнем враги продолжали становиться сильнее до буквально неиграбельного состояния. Хорошо хоть там в меню был ползунок сложности, и я с помощью него хоть как то чинил игру.
Но я как раз играл на самом прям релизе. И вроде как когда то потом в патчах это говно все таки починили.
Аноним 21/06/23 Срд 10:33:59 #186 №8138051 
>>8138038
Может ты слишком долго сидел в игре лол? Они не рассчитывали, что кто-то будет дрочить так долго
Аноним 21/06/23 Срд 10:53:15 #187 №8138091 
>>8138038
Так это проблема не автолевелинга, а боевки с руки. Кап урона очень маленький, достигается быстро и выше его ничем не поднять. Либо же Тодд гений и (((ненавязчиво))) побуждает параллельно вкатываться в магию и алхимозу.
Аноним 21/06/23 Срд 11:00:22 #188 №8138096 
>>8136171
Да ебаный рот. Это не Дота. Это блять Обла. Просто идешь и играешь, качая что хочешь. Вы ебанутые нахуй.
Аноним 21/06/23 Срд 11:11:13 #189 №8138109 
>>8138091

Да, в поздней игре физ урон не решает. Основной ДПС идет с энчанта и магии. Яды при 100 алхимии тоже заебок, но для топ яда рецепт ебанутый и фармить ингредиенты запарно. Но это всё не важно если у тебя иммун к магии и физ урону. А собираются они вполне легально и даже дрочить данжи для этого не надо если знать фишку с одним торговцем.
Аноним 21/06/23 Срд 11:16:51 #190 №8138117 
>>8138109
>для топ яда рецепт ебанутый
Не, там относительно простой, на мухоморах. Домой приду скину рец.
Аноним 21/06/23 Срд 11:20:13 #191 №8138121 
>>8132491 (OP)
>облевотина
>квесты
Можешь еще посмотреть копро ради рецептов блюд и позднякова почитать ради гетеросексуальности.
Аноним 21/06/23 Срд 11:28:27 #192 №8138130 
>>8138117

Я про яд на 1к элементального урона. Может есть и более простые рецепты, но когда я играл в последний раз приходилось бегать по данжам. На самом деле я уже закрыл для себя облу, стал богом на 25 уровне и забил.
Аноним 21/06/23 Срд 11:36:59 #193 №8138139 
изображение.png
>>8138130
Пикрил, крафтится очень просто, под викнесом ваншотит 70лвл челиксов.
Аноним 21/06/23 Срд 11:41:56 #194 №8138145 
>>8138139

Ага он. Ну, не ваншот конечно, но если не лень подождать, то один удар даже огра в могилу отправит. Хороший баланс.
Аноним 21/06/23 Срд 12:01:47 #195 №8138163 
>>8138038
>а уровни продолжали подниматься
Каким образом они продолжали подниматься если ты уперся в кап боевых навыков?
Аноним 21/06/23 Срд 12:11:15 #196 №8138175 
>>8138163
Блин, чел. С тех пор, как я в эту игру игра почти 20 лет прошло. Ты думаешь я во всех подробностях помню, как и че там работает? Там по моему какая то бурда была, что типа если основные скиллы качаешь, поднимаешь уровни и получаешь много очков, а если второстепенные скиллы качаешь поднимаешь уровни и получаешь мало очков. Но уровни один хуй поднимались
Аноним 21/06/23 Срд 12:13:59 #197 №8138177 
>>8136243
>багоюз
Это не баг. Тодд абсолютно сознательно сделал такой баланс: при закрытии окна торговца его сток обновляется, так что можно ингредиенты покупать в бесконечных кол-вах, тут же на месте варить зелья и продавать их дороже, лол.
Аноним 21/06/23 Срд 12:15:23 #198 №8138178 
>>8132570
Частичный. Есть как фиксированная нечисть, так и автолевельная.
Аноним 21/06/23 Срд 12:19:53 #199 №8138183 
>>8138177
Впервые слышу. Для обновления стока приходилось вейтить неделю.
Аноним 21/06/23 Срд 12:47:33 #200 №8138220 
image.png
Аноним 21/06/23 Срд 12:49:33 #201 №8138227 
>>8138175
Нет, уровень качали только основные, второстепенные только стат могли качнуть когда лвл поднят чтобы дрочить вот эти 5+5+1.

Вообще если как ты мечником играть и не дрочить в сторонке скрытность или там акробатику или ещё какой простой навык то лишние уровни хуй наберёшь, да дай бог до 18 докачаешься, там каждый уровень меча/лука/дробящего требует количество ударов равное навыку, а чем ты прокачанней тем быстрее ушатываешь и меньше ударов наносишь, следовательно всё труднее и труднее вкачать. Скайрим вот эту сложность пофиксил и всё стало качаться от урона а не от количества нанесённых/полученных ударов.
А просто так уровни ловить можно если в тюрьме сидеть, там уровни у навыков навсегда падают так что можно бесконечно так срок отбывать а потом потерянное качать.


В основном страдают будут которые на месте стоят и дрочат навык до сотки, там уровней как раз набежит очень много.
Аноним 21/06/23 Срд 12:53:33 #202 №8138229 
>>8138227
>В основном страдают маги которые на месте стоят и дрочат навык до сотки, там уровней как раз набежит очень много.
fix
Аноним 21/06/23 Срд 13:01:30 #203 №8138244 
>>8138227
Ну я добирался до 40+ уровня. И там дела были реально плохи
Аноним 21/06/23 Срд 13:23:34 #204 №8138277 
>>8132491 (OP)
Утиный миф. Пчелики, для которых обла игра детства, помнят её по школоивельному и не очень тёмному братству, забывают про примитивность прочего подобного контента
Аноним 21/06/23 Срд 13:29:28 #205 №8138290 
>>8138277
Че ты высрал нахуй, ЧЕ ТЫ ВЫСРАЛ, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ? В 2006 году это топовейшая игра в жанре фентези, да и вообще топовая среди всех игр нулевых, лучше просто напросто ничего не было и нет. Готика 3 была попущена и обоссана, обливон взял заслуженное ГОТИ, слепящий вин на века. И тут ты такой приходишь и пукаешь "примтимвное пук пок утки пук". Сука, да у нас за такое во дворе ноги отрезали!
Аноним 21/06/23 Срд 13:33:28 #206 №8138296 
>>8138290
Утка, спок
Аноним 21/06/23 Срд 13:36:02 #207 №8138301 
>>8138277
Так там и у магов и у воров хорошие гильдии, бойцовская слабая только.
И то это до скайрима было, в скайриме то оказалось что в гильдии бойцов можно не париться и сделать только пару сюжетных квестов а между ними можно просто серить сгенерированные задания на чистку пещерок, время растянуть и создать иллюзию длинной ветки, после этого обливионская вообще как шедевр выглядит.
Аноним 21/06/23 Срд 14:25:19 #208 №8138411 
>>8138277
Пиздуй вышки вилкой чистить, без орлиного зрения и дерьмачьего чутья карта сама себя не откроет.
Аноним 21/06/23 Срд 14:57:35 #209 №8138461 
>>8138096
>Атрибуты не нужны
>Атрибуты нужны, вот доказательство
>Ррррряяяяя.... ЭТА НИ ДОТА!
Аноним 21/06/23 Срд 15:11:41 #210 №8138476 
>>8138290
Говно он высрал, тем более если под прочим подобным контентом понимает остальные гильдии и сторонние квесты, реально лучшие в экшон-рпг играх в принципе. У чела на одном канале есть многочасовой разбор одного единственного квеста из темного братства по которому видно насколько тщательно были проработаны диалоги и возможные действия игрока и реакцию персонажей на них и эта проработка есть во многих квестах начиная с самого первого нападения на капитана корабля, в который можно проникнуть тремя или даже четырьмя разными способами. И даже те кто играл в свое время в первого-второго вора были приятно удивлены как охуенно проработаны последние квесты гильдии воров.
>>8138301
>бойцовская слабая только
Вообще не согласен, сюжет есть, вот эта повороты есть, задания интересные и различные по своей структуре есть, есть даже какая-никакая нелинейность, а что там у магов кроме заданий на рекомендацию, алтарей некромантов и квеста по раскопке аилеидских руин интересного есть? Обе гильдии примерно одиноково отстают от воров и темного братства, но так же превосходят все то что мы видели до и после в серии тес.
Аноним 21/06/23 Срд 15:16:23 #211 №8138482 
>>8138476
У магов ламповые городские гильдии. Сам замес с главгадом унылый, согласен.
Аноним 21/06/23 Срд 15:21:56 #212 №8138486 
>>8133516
Собирать шкуры крутой квест, так как зачастую когда желаешь его сделать, оказывается что медведец в лесах сиродиила больше нет, там другие животные.
Аноним 21/06/23 Срд 15:27:27 #213 №8138497 
>>8138476
>а что там у магов кроме заданий на рекомендацию, алтарей некромантов и квеста по раскопке аилеидских руин интересного есть?

Так уже много, в рекомендациях тебе буквально показывают что в империи гильдия магов это государственный бюрократический аппарат где магию толком никто не изучает а просто на статус дрочит и карьеру делает, в одной гильдии бабу по квотам поставили и она ничего не умеет, пользуется гайдом для новичков, а сотрудники её троллят невидимостью, в другой начальник тебя за кольцом отправляет чтобы ты сфейлился как и прошлый и не мешал, в третьей тебя один начальник посылает к другому а другой к третьему а потом оказывается что прошлого стажёра отправили и вообще забыли о нём. Остальные тебя просто свои проблемы решать заставляют даже не связанные с магией. И в большинстве квестов кстати даже не надо ни в какие пещеры ходить.

То есть буквально любой хуй может числиться магом потому что саму магию никто не изучает толком, архимаг тоже тупо чиновник который законы пишет.

Тут никаких вопросов не возникает почему тупой воин может архимагом стать, да так же как и остальные, просто выслужиться.
Аноним 21/06/23 Срд 15:27:51 #214 №8138498 
>>8138482
>У магов ламповые городские гильдии
Ну так это все в заданиях на рекомендацию.
>>8138482
>Сам замес с главгадом унылый, согласен.
А вот если бы некромантов делали бы не такими школоивельными, может это все и по другому воспринималось бы. Там же вроде в обычных диалогах(слухах) в гильдиях упоминалось, что мол многие даже в гильдии были недовольны Травенским запретом некромантии.
мимонекромант
Аноним 21/06/23 Срд 17:12:09 #215 №8138702 
>>8138498
>А вот если бы некромантов делали бы не такими школоивельными, может это все и по другому воспринималось бы. Там же вроде в обычных диалогах(слухах) в гильдиях упоминалось, что мол многие даже в гильдии были недовольны Травенским запретом некромантии.
Истинная концовка облы, это когда ты не проходя главный квест ставишь мод на зомбиапокалипсис и проводишь зачистку карты от нпц
Аноним 21/06/23 Срд 17:32:44 #216 №8138749 
>>8138486
>так как зачастую когда желаешь его сделать, оказывается что медведец в лесах сиродиила больше нет
У торговцев всегда есть.
Аноним 21/06/23 Срд 18:55:40 #217 №8138928 
>>8132491 (OP)
Какой же там ламповый мир всё же. Ещё и музыка душевная. За это могу даже отвратительный, уебанский автолевелинг простить.
Аноним 21/06/23 Срд 22:59:51 #218 №8139350 
ScreenShot62.png
>>8138139
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения