24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, что скажешь про эту специальность в универе? Стоит учиться, или с таким образованием можно работать только инженегром на автомобильном заводе за 40 тысяч в месяц?
С другой стороны, зато в универе дадут теорию и понимание, почему автомобиль устроен именно так, а не иначе. Если же просто гайки крутить, то будет лишь умение делать то, что показали.
>>6163422 Так вопрос говна, на который ответить нормально нереально. По специальности работает и так мало народа, т.е. в любом случае есть возможность работать где-то еще, дадут тебе теорию или нет зависит сугубо от универа и твоего желания, Практики вообще может не быть, что плохо, если интересна тема. На твоем месте я бы посмотрел не только в сторону того, чем ты хочешь заниматься, но и в сторону заработка ибо сам столкнулся с тем, что по специальности без опыта только на мрот брали, хотя грузчики в магните получали в 2-3 раза выше, а направление у нас схожее. Ну и по универам посмотри отзывы, поспрашивай студентов нынешних ибо может сложиться ситуация, что придешь в неплохой универ, еще и преподы при подаче документов лапши навешают, а в итоге сами же преподы отобьют весь интерес к теме и желание хоть что-то делать ибо и сами нихуя не знают, и не пытаются узнать, а обещанные лаборатории неожиданно отдадут в первый же год другому факультету ибо ректору так хочется
>>6163437 > Практики вообще может не быть, что плохо, если интересна тема. Практика на автомобильном заводе, и вроде как многие туда устраиваются ещё до окончания универа; да вот только у инженегров зарплата маленькая, что лучше было бы отучиться в ПТУ на сварщика или токаря, да получать раза в два больше.
> поспрашивай студентов нынешних ибо может сложиться ситуация, что придешь в неплохой универ, еще и преподы при подаче документов лапши навешают, а в итоге сами же преподы отобьют весь интерес к теме и желание хоть что-то делать ибо и сами нихуя не знают Все говорят, что нужно дожить до третьего курса, когда будут онли спецпредметы, где преподы нормальные (правда, никто из них не работает в универе на полную ставку), а общеобразовательный курс — говно говна.
>>6163437 Первая ссылка, а ты уверен, что именно эти знания тебе расскажут почему автомобиль сомневаюсь, что под автомобилем ты краны подразумеваешь так устроен?
>>6163440 Не знаю что у вас в универе, но наши точно такие же мантры накидывали и в итоге к 3-му курсу и программу порезали, и часть преподов померла, а один из "хороших" преподов и вовсе чуть ли не слюни пускал на парах, на столько был стар и не осознавал что вокруг происходит особенно охуенно было ему сдавать лабы с электрическими схемами, которые он браковал по ГОСТам СССР, хотя ты ему демонстрируешь уже Российские ГОСТы, по которым все верно сделано >правда, никто из них не работает в универе на полную ставку А это даже плюсом может быть, если работают на производстве ибо сидящие на полной ставке обычно нихуя не знают
>>6163402 (OP) У меня немного другая специальность (техническая эксплуатация и ремонт авто, сейчас звучит как эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов). Работаю по смежной специальности (экспертиза авто). В принципе, не жалею, работать начал с универа, от отсутствия работы не страдаю. Однокурсники все хуй пойми где. Часть у дилеров (и механы, и белые воротники, и руководство), часть вообще не по специальности (днс, аптеки, охрана и пр), часть в министерстве транспорта сидит на нижних чиновничьих специальностях. Кто-то уехал в деревню и ебашит на КАМАЗе. На заводе никто не работает, правда у нас и нет в регионе завода (кроме автобусов).
Ну и идти на завод за 40к - это дно, конечно. С автомобилями всегда работа есть, потому что они кругом и в нашей жизни будут всегда. Все что связано с ними (начиная от ГАИ и заканчивая мойками) тоже приносит деньги. Если хочешь с ними связать жизнь - иди. Деньги в любом случае будут и скорее всего больше чем 40к (с учётом инфляции) даже через полгода-год после старта. Если к тачкам относишься ровно и с детства от них не прет, то лучше не идти и найти себе другую стезю. Потому что тогда будешь сидеть и работать за 3 копейки без развития. Тупых в автобизе дохуя. И это они в первую очередь страдают. Короче говоря, все зависит от тебя.
>>6163555 > механы > днс > охрана > Кто-то уехал в деревню и ебашит на КАМАЗе Ну и зачем они получали высшее образование, если на эти должности берут и без него? Только время зря потеряли.
С другой стороны, зато в универе дадут теорию и понимание, почему автомобиль устроен именно так, а не иначе. Если же просто гайки крутить, то будет лишь умение делать то, что показали.