Сохранен 70
https://2ch.hk/v/res/8158141.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я один люблю подобный графон?

 Аноним 02/07/23 Вск 20:57:09 #1 №8158141 
ss7cb27d9bcbb43f1830a23659f9948da95cd7aee0[1].jpg
serpent-in-the-staglands2782098[1].jpg
798C099E69D80A6054AABDEAFA2BC3DE3F18457E[1]
ssbb676746c44db01c2bd7ca78616032984f958106.1920x1080[1].jpg
Как же он охуенно выглядит! Так и хочется все поразглядывать и просто постоять под красивую игровую музыку, наслаждаясь панорамами.
Меня он даже больше йоб вставляет. Тут есть некий шарм и уют.
Я когда вижу трейлер йоб, то думаю "бля, очередной йоба". А когда вижу игры с подобным графоном, то сразу такой "ну-ка, ну-ка, чо эта??"
Аноним 02/07/23 Вск 20:58:43 #2 №8158144 
да, только для тебя одного все эти игры и выпускают
Аноним 02/07/23 Вск 20:58:59 #3 №8158146 
ss8231fbd4183e6aebeae9ed4e9d500d708db7e841[1].jpg
Аноним 02/07/23 Вск 21:00:06 #4 №8158148 
>>8158141 (OP)
Пукселебомж, ты? Я узнал тебя по говёным пукселеартам... Особо с 3 проиграл, нормально он смотрится только в виде превьюхи, кекасиусий.
Аноним 02/07/23 Вск 21:01:27 #5 №8158154 
kraken[1].gif
>>8158148
О, графонорожденный пожаловал. Точно также проследуй нахуй из треда.
Аноним 02/07/23 Вск 21:04:53 #6 №8158164 
1626062589112.png
>>8158154
> О, графонорожденный пожаловал. Точно также проследуй нахуй из треда.
Аноним 02/07/23 Вск 21:05:51 #7 №8158167 
>>8158141 (OP)
Двачую, у меня любовь к пиксельарту ещё с детства, когда каждая игра была пиксельартом.
Аноним 02/07/23 Вск 21:11:09 #8 №8158182 
>>8158141 (OP)
>Я один люблю подобный графон?
Нет. Для вас даже название придумали - говноеды.
Аноним 02/07/23 Вск 21:11:14 #9 №8158183 
>>8158167
В детстве у тебя не было пиксель арта, лоу рез и пиксель арт это не одно и то же.
Аноним 02/07/23 Вск 21:12:58 #10 №8158188 
Не знаю пуксельных игр кроме хотлайнов и дед целлса
Аноним 02/07/23 Вск 21:18:02 #11 №8158201 
>>8158183
Блядь, специалист выискался.
Лоу рез это просто низкое разрешение. Первый квейк в 320*240 это тоже лоу рез, но при этом трёхмерный. Как сейчас говорят - лоу поли.
А все ранние квесты, тех же Лукасфилм и Сьерры, это как раз пиксель арт, как и всякие платформеры типа Прехисторик.
Были и игры с пререндеренными в 3d спрайтами, типа crusader no remorse, но большинство было именно что пиксель-арт.
sage[mailto:sage] Аноним 02/07/23 Вск 21:31:18 #12 №8158238 
Да, ты уникальный, не такой, как все. Твои вкусы неизвестны ни одному человеку на планете Земля, твои вкусовые предпочтения кажутся людям инопланетными, думаю, даже в пределах нашей галактики нет ни одного живого организма, способного тебя понять.
Аноним 02/07/23 Вск 21:34:17 #13 №8158249 
>>8158201
> ранние квесты
Были с мультяшной графикой. Никто в старых играх не тыкал в лицо пикселями, типа эта жи искусства!!11 Наоборот, старались максимально сгладить пикселизацию, и на ЭЛТ мониторах как раз пиксели не так сильно бросались в глаза.
Это современные инди-говноделы вернули моду "а вот как раньше было", хотя было все нихуя не так.
Аноним 02/07/23 Вск 21:39:27 #14 №8158266 
>>8158249
Мы, наверное, с тобой о разных эпохах говорим. Где в том же первом и втором monkey island, или, к примеру, в Indiana Jones and the Infernal Machine мультяшность? Чистый пиксель-арт. С натяжкой мультяшными можно назвать разве что Sam and Max и Day of the Tentacle, что не отменяет их пиксельность с редкими пререндеренными объектами.
Аноним 02/07/23 Вск 21:47:31 #15 №8158279 
>>8158266
Ты думаешь что кто то в момент их выхода воспринимал их как пиксель арт? Я вот вспоминаю себя в пиздючестве, все эти игрульки на сеге, денди и различные вины на ДОСе. Почему то я их тогда воспринимал именно как красочные интерактивные МУЛЬТИКИ, никаких пикселей я просто не помню, всё размывалось древними теликами/мониторами + воображение дорисовывало. И в подтверждение моей теории, почему же квесты, с развитием технологий, пошли в сторону именно мультяшности, а не пиксель-арта?
Аноним 02/07/23 Вск 21:50:16 #16 №8158284 
>>8158141 (OP)
Терпеть не могу такой графон. Когда вижу его сразу понимаю что авторы соевая инди питушня любящая повыебываться ретро хуйней, а игра скорее всего дешевое и убогое дерьмо.
Аноним 02/07/23 Вск 21:59:56 #17 №8158310 
>>8158141 (OP)
Стиль люблю играть в такое не люблю
Аноним 02/07/23 Вск 22:03:57 #18 №8158319 
>>8158279
Блин, я хз но как-то в детстве на подсознательном уровне отличал мультяшную графику от пиксель-арта, который, типа, под серьёзность и реалистичность. Самый яркий пример - Дюна 2, особенно рожи советников на брифингах!
Аноним 02/07/23 Вск 22:41:46 #19 №8158410 
1534733870255.jpg
>>8158284
Базед.
Аноним 02/07/23 Вск 22:48:59 #20 №8158419 
>>8158141 (OP)
геймплейно пикрил 1 - ужасная игра

мимо-владелец платины по yes your grace
Аноним 02/07/23 Вск 22:54:58 #21 №8158427 
>>8158141 (OP)
Кстати, спасибо что напомнил про Serpent in the, staglands, хотел в неё поиграть, люблю рпг с видом сверху.
Аноним 02/07/23 Вск 22:57:43 #22 №8158433 
>>8158141 (OP)
ну кстати в сигналисе пиздато сделали, натянув пуксели на лоуполи 3д модельку, и все это обмазав освещением современным, игра действительно хорошо выглядит
Аноним 02/07/23 Вск 23:00:35 #23 №8158439 
>>8158141 (OP)
Держу в курсе, но мне больше нравятся спраитовые объекты в 3д окружении.
https://www.youtube.com/watch?v=dZJDWGORiOo
Аноним 02/07/23 Вск 23:24:12 #24 №8158473 
>>8158439
Шутан в 94-м году со всеми фишками современных ААА!
Вид от третьего лица: чек
Прилипание к укрытиям: чек
Отлетающие циферки: чек
Бесполое существо в роли гг: чек
Аноним 02/07/23 Вск 23:53:43 #25 №8158530 
>>8158473
>Бесполое существо в роли гг: чек
Ты не охуел там? Это настоящий символ мускулинности 90-ых.
Сейчас, конечно, любимые тобой брокколи повсюду, ага.
Аноним 03/07/23 Пнд 00:16:03 #26 №8158556 
>>8158530
Пиздец, уже элементарных шуток не выкупают, куда катится мир?!
Аноним 03/07/23 Пнд 01:16:29 #27 №8158626 
>>8158141 (OP)
Смотря какой же графон. На третьем скрине модели людей халтура и не помешало больше детализации как на 4. Раньше как-то у разрабов лучше получалось в такой графон чем у современных разработчиков. Те же Кастлевании к примеру.
Аноним 03/07/23 Пнд 01:42:43 #28 №8158648 
>>8158141 (OP)
Двачую. Избыток деталей - зло. Вбросьте пикчу с Хичкоком (или кто там был) в тему.
Аноним 03/07/23 Пнд 01:50:49 #29 №8158653 
image.png
image.png
>>8158141 (OP)
Блевать тянет, когда на весь экран пуксели расстягивают. Физически отторжение идет.
Аноним 03/07/23 Пнд 02:15:37 #30 №8158682 
o92c492hfiy31.gif
>>8158141 (OP)
У тебя на пиках совсем хуета ебаная.

Пиксель арт это когда талантливые художники пытались сделать качественную картинку на слабом железе. То что у тебя это пидорасы криворукие делают говно на мощном железе.
Аноним 03/07/23 Пнд 02:48:34 #31 №8158688 
>>8158141 (OP)
Не воспринимаю 2д игры как полноценные игры. Для мобильных телефонов убить время в ОТ - ну сойдет. Игра в пк на такое как-то слабо в голове укладывается. В чем смысл-то, если даже осмотреться нельзя?
Аноним 03/07/23 Пнд 02:55:07 #32 №8158690 
>>8158688
тут либо осматриваться, либо играть.
без этих рюшечек с камерой и условностей графона игровой процесс гораздо угарнее и выдроченнее, вот в N++ каком-нибудь
Аноним 03/07/23 Пнд 02:56:52 #33 №8158692 
>>8158690
Откуда в 2д игре взяться игровому процессу? Он там по определению максимально упрощенный и примитивный, застрявший на уровне денди.
Аноним 03/07/23 Пнд 03:29:39 #34 №8158712 
>>8158692
ничего подобного, глубина игрового процесса появляется за счет того что нет излишней бюрократии вроде верчения 3d-камерой, невидимых стен и прочей ебалы. меньше условностей и рюшечек, графона, катсцен, зато больше и глубже геймплей, ярче ощущения. в платформерах тех же это хорошо чувствуется, поэтому в 3d их так сложно было перенести что аж нинтенда до сих пор 2д марио делает периодически. такой концентрации смысла в 3д не получить. с файтингами та же история кстати.
Аноним 03/07/23 Пнд 03:34:50 #35 №8158714 
>>8158688
По двухмерной картинке представить и понять что происходит нельзя, можешь только когда 3д в лицо подают?
Аноним 03/07/23 Пнд 03:41:11 #36 №8158719 
>>8158141 (OP)
В целом не люблю, но Сигналис красивый, жаль игра кал.
Дико бесит когда текст становится нечитабельным, как на 2 скрине, ну или в Ганжене каком-нить.
Аноним 03/07/23 Пнд 04:10:56 #37 №8158733 
10841160420693.jpg
>>8158688
Бля, хотел чет в ответ пукнуть и в пример привести ебучих Космических Рейнджеров, которые наверное тут уже всех заебали насмерть.
Такое ощущение, что на любой вопрос про игры можно отвечать этими ебучими рейнджерами.
Неспроста это..
Аноним 03/07/23 Пнд 04:27:22 #38 №8158740 
>>8158733
Время прогибается под весом необходимости, накопилось вынуждение нового произведения.
КОСМИЧЕСКИЕ ТРИ КОНФИРМЕД
Аноним 03/07/23 Пнд 05:54:20 #39 №8158756 
16882556956920.jpg
>>8158141 (OP)
Аноним 03/07/23 Пнд 05:58:37 #40 №8158757 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8158141 (OP)
> чо эта??"
Это называется душа
> очередной йоба
без души.
Аноним 03/07/23 Пнд 07:46:17 #41 №8158816 
Кстати, про пиксель арт - в своё время самой красивой игрой с т. з. именно пиксель арта считал первый Simon the Sorcerer - там охуенный стиль, охуенные задники, сейчас хуй кто подобное нарисует.
Аноним 03/07/23 Пнд 08:24:06 #42 №8158845 
ssfcbf691b2c114f65ae2af1e3e7eb09bb33cc011e.1920x1080.jpg
risunok-1-igra-gotika-dlya-os-windows.jpg
Аноним 03/07/23 Пнд 08:25:02 #43 №8158848 
>>8158141 (OP)
Ну на 2 и 3 имхо графон в целом убогий. Этой не пиксельарт, а просто лоурес мазня кистями. 4 скорее лоурес фильтр, выглядит средне.
1 пик единственный норм.

Но меня от 3д йоб тоже тошнит, так что не осуждаю.
Аноним 03/07/23 Пнд 08:40:10 #44 №8158866 
>>8158141 (OP)
1) пиксель-арт
2) ретро лоурез
3) отвратительная пиксельная мазня
4) пикселизация постпроцесс шейдером

у тебя 4 разных вида графена на пиках, лол
Аноним 03/07/23 Пнд 08:40:27 #45 №8158867 
Весь вопрос в деньгах.
В начале 90-х художники и аниматоры в LA, "Вествуде" и "Сьерре" гребли деньги лопатами: у них ставка была выше, чем у кодеров. Но и результат был несравним с тем, что принято выпускать в инди-конторах сегодня (например, анимация в первом LoL).

"Пиксельарт" в современной игроиндустрии - это такой эвфемизм для "у нас не было способностей/денег/времени, чтобы сделать красиво, и потому мы сознательно сделали уродливо".
Аноним 03/07/23 Пнд 17:20:44 #46 №8159721 
>>8158682
Это из Гароу и King of Fighters арены?
Аноним 03/07/23 Пнд 17:36:54 #47 №8159748 
>>8158141 (OP)
>Пикселеговно
>Охуенно выглядит
Посмотрите на этого пидора, ебущегося в глаза!
Аноним 03/07/23 Пнд 17:42:44 #48 №8159761 
>>8158141 (OP)
Ну по превью вроде выглядит нормально, а вот когда открываешь то сразу становится ясно что ты ебанутый
Аноним 03/07/23 Пнд 18:01:49 #49 №8159814 
>>8158141 (OP)
Качественный пиксель арт действительно охуенно выглядят и спустя десятилетие, на игры с neo geo какого-нибудь и сейчас приятно смотреть.
Аноним 06/07/23 Чтв 01:39:40 #50 №8164313 
Для успеха нужно постоянно вспоминать свои победы и достижения.
Аноним 06/07/23 Чтв 11:51:41 #51 №8164791 
>>8158141 (OP)
Ле курлык.
Аноним 06/07/23 Чтв 18:31:34 #52 №8165416 
>>8158141 (OP)
Очевидно что нет, этот кал нынче весьма популярен у массы игроков которые "не такие как все" и не нуждаются в этом вашем графоне.
Аноним 06/07/23 Чтв 19:39:32 #53 №8165518 
>>8158164
обосрался.
Аноним 06/07/23 Чтв 21:03:20 #54 №8165579 
>>8158141 (OP)
Двачую, обожаю пиксельную графику. Игры с красивой пиксельной графикой мне неиронично нравятся большое, чем игры с реалистичной графикой
Аноним 07/07/23 Птн 12:21:26 #55 №8166507 
>>8158141 (OP)
Ну и хули?
Аноним 08/07/23 Суб 14:33:12 #56 №8169291 
>>8158146
Вот это ебаный кал, ненавижу такую стилистику.
Аноним 08/07/23 Суб 15:16:44 #57 №8169403 
77574.jpg
1564616378the-elder-scrolls-chapter-2-daggerfall-2.jpg
>>8158141 (OP)
Очень кайфно, согласен полностью! Раньше даже переигрывал в старые пиксельные вины а-ля Doom, Heretic и т.д. Кстати, для меня по ламповости наравне с таким графоном ещё старые спрайты типа Diablo, IWD1-2, Герои и т.д. Самое богомерзкое - это раннее 3D, боже, ничего более каличного я не видел!
Аноним 08/07/23 Суб 17:52:19 #58 №8169765 
>>8158757
>скелетные анимации
Говно говна.
Допустимы ТОЛЬКО спрайтшиты, на которых КАЖДЫЙ кадр отрисован отдельным спрайтом.
Аноним 08/07/23 Суб 17:53:40 #59 №8169768 
>>8169403
Спрайты и ранее 3д - говноблевота одного уровня.
Аноним 08/07/23 Суб 20:46:26 #60 №8170146 
изображение.png
>>8158141 (OP)
Говнище ебаное. Особенно, когда в графоне буквально одни квадраты типа как в пикрелейтед параше, вообще хуй что разберешь. Так-то пиксельных игор дохуя прошел, но чисто из-за безысходности, потому что они в остальном заебись. Но от пикрелейтеда глаза вытекли и дропнул.
Аноним 08/07/23 Суб 21:31:37 #61 №8170237 
Просто удивительно, индибесие началось во времена расцвета флеш-сцены, но вместо красивой векторной графики говноделы избрали путь пуксельного ретроговна "как на денди".
Аноним 08/07/23 Суб 21:34:59 #62 №8170244 
>>8170237
>но вместо красивой векторной графики
Охохохо. Во ты пизданул. Ты не очень представляешь недостатки вектора.
застал флеш-сцену
Аноним 08/07/23 Суб 23:05:30 #63 №8170369 
>>8170244
Ты снова выходишь на связь, мудило, не понимающее, что тут речь об эстетике картинки, а не векторе как таковом. Хотя современный игровой вектор и так есть, например движок Рэймана Легендс/Ориджинс с прекрасной картинкой и производительностью, индиговнюки даже петицию писали Йобасофту, чтобы его опенсурсным зделоли, но ожидаемо были посланы на хуй, а сами наговнокодить подобное не в состоянии.
> Ты не очень представляешь
Я лично некогда векторной графикой и немного анимацией занимался, так что прекрасно знаю, что это такое.
Аноним 08/07/23 Суб 23:46:02 #64 №8170456 
>>8170369
>Хотя современный игровой вектор и так есть
И это N++, а рэймен очевидный растр.
Аноним 08/07/23 Суб 23:57:56 #65 №8170467 
>>8170456
> The UbiArt Framework is a 2.5D video game engine developed by Ubisoft Montpellier. Its function is to organize 2D animated vector graphics into a playable video game without extensive coding.
Аноним 09/07/23 Вск 01:08:06 #66 №8170565 
Пиксельное 2D выглядит норм только в 640x480, в FHD и выше уже мыльный пиздец сливающийся в пиксельное месиво, кошмар вообще. На ЭЛТшниках такое может быть норм, да только сейчас поди глаза взорвутся от ЭЛтшника, тупо VGA всратое все портит, мыльный мерцающий кошмар, но в принципе единственный способ навернуть пиксели и не проткнуться о пиксельное месиво.
В сосничестве вот наворачивал космических рейнджеров, графон казался мега крутым и сочным, потом как-то навернул уже с FHD и офигел как плохо оно выглядело, а дело как раз в мониторе, угу
Аноним 09/07/23 Вск 01:11:32 #67 №8170566 
>>8158141 (OP)
Хуже пиксельного индикала только лоуполи индикал. К сожалению очень маленький процент индикалоделов могут в хороший пиксельный графон.
Аноним 09/07/23 Вск 14:04:20 #68 №8171249 
>>8158141 (OP)
2
Аноним 09/07/23 Вск 17:59:28 #69 №8171629 
>>8170566
кАААлоед, ты? Узнал тебя по запаху говна изо рта.
sage[mailto:sage] Аноним 10/07/23 Пнд 10:30:58 #70 №8172660 
>>8158141 (OP)
Было бы неплохо, если бы не нигеры на 2 пике. А так - фублядь.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения