Сохранен 97
https://2ch.hk/v/res/8188397.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему скайрим - плохо?

 Аноним 17/07/23 Пнд 22:52:38 #1 №8188397 
1200px-TheElderScrollsV-Skyrim.jpg
Почему некоторые считают скайрим говном? Ну прям совсем. Сколько они находят причин того что он плохой и ни одного плюса. Как так-то блять. Лично для меня это игра детства, помню на старом кудахтере году в 12 а может раньше даже с низким графоном и шатхим фпс но с таким энтузиазмом я вкатывался в этот чудесный и волшебный мир. Блять как же это было круто, может поэтому я и не могу судить скайрим критически. Недавно тоже переигрывать пытался, наиграл часов 20-30 и ничего прям супер душного так и не нашёл, для меня эта игра остаётся вполне достойной для своих лет, по крайней мере альтернатив конкретно ей я не вижу. Заранее простите, чисто имхо
Аноним 17/07/23 Пнд 23:25:38 #2 №8188467 
>>8188397 (OP)
Ты забыл на каком ты сайте?Здесь всё что обожается и считается шедевром и классикой нужно обосрать
Аноним 17/07/23 Пнд 23:38:35 #3 №8188498 
>>8188397 (OP)
там банально уебанская боёвка, как людям которые любят играть такое может вообще зайти? да и сама игра скушная хуета с чисткой однообразных кишок. у меня скорее возникает вопрос почему это говно так популярно?
Аноним 17/07/23 Пнд 23:45:26 #4 №8188529 
>>8188498
>почему это говно так популярно?
Лучший иммерсив сим
Аноним 18/07/23 Втр 01:01:36 #5 №8188700 
>>8188397 (OP)
>Почему некоторые считают скайрим говном?
Потому что он объективно им является.
Дальше не читал, иди на хуй.
/тред
Аноним 18/07/23 Втр 01:12:02 #6 №8188708 
Потому что это тоддач. Да, тоддач неплохой, можно пройти разок без модов и разок с модами. Но как игра или тем более как рпг - полный кал. Вот что, тебе нравится прокачка персонажа? Магия, боевка? Может быть ты можешь отыгрывать разные расы и классы? Или, может, в игре есть реально интересные и вариативные сюжеты, диалоги? Ну тут да, пару есть, на самом деле. Но слишком мало. Может, играя, ты влияешь на мир и видишь это? Нихуя там нет, это типичная тодовская пустышка в открытом мире. Да, затягивает, бегаешь и ПЫЩПЫЩ бьешь мобцов и лутаешься, проходишь одинаковые данжи-кишки, дебильные квесты выполняешь, фусроду делаешь и ни о чем не думаешь, не напрягаешь мозг, получаешь свой дофамин из воздуха.
Аноним 18/07/23 Втр 01:18:25 #7 №8188718 
>>8188708
Ну как бы не забывай вот что. Если человеку надо отыграть бродяжника, который убирается в засранных хатах, или ещё какую подобную дичь — скорее всего, подобную радость будет способен подарить только свиткач.
Аноним 18/07/23 Втр 01:22:43 #8 №8188725 
>>8188708
>может, в игре есть реально интересные и вариативные сюжеты, диалоги?
Так тебе кинцо нужно, а не игры
Аноним 18/07/23 Втр 02:56:19 #9 №8188772 
>>8188397 (OP)
Автолевелинг.
И нет, я не ебу, как исправлять, моды откровенно не справляются.
Аноним 18/07/23 Втр 02:59:01 #10 №8188773 
>>8188397 (OP)
>Почему некоторые считают скайрим говном?
Потому что им не нравится.
Потому что игра сверхпопулярная, как Марио.
Аноним 18/07/23 Втр 02:59:16 #11 №8188774 
>>8188772
Реквием
Аноним 18/07/23 Втр 03:02:24 #12 №8188775 
>>8188774
Говно. Ммо дроч в сингле. Может попробуешь в игры играть, а не дрочить без возможности кончить?
Аноним 18/07/23 Втр 03:22:37 #13 №8188784 
>>8188772
Эндерал справляется.
Аноним 18/07/23 Втр 03:26:51 #14 №8188789 
>>8188397 (OP)
99.8% квестов почему-то ведут в данжи. Сами данжи - хуевые однообразные кишки, максимально стерильные, они всегда начинаются и заканчиваются совершенно одинаково: всегда один пазл для даунов с символами, всегда в конце какое-то подобие мини-босса, всегда в конце сундук с лутом (ну или руна), всегда шорткат который ведет к началу.
Вот тут хорошо пояснено (с таймкодом, 29:00 и до конца сегмента) - https://www.youtube.com/watch?v=6NXSxkWQp0M&t=1741s
Персонажи говно, квесты говно, геймплей само собой говно, но это ладно, геймплей не записываю в минус, он во всех подобных играх говно. Тебе заваливают все ебало маркерами, вышками, башнями, пещерами, лагерями. Короче "юбисофт-активности", как их теперь называют. Весь журнал забит говном, от которого нельзя отказаться, уже спустя несколько часов игры. Редиант-квесты - худшее решение, что я видел в видеоиграх, ненавижу их. Деньги, которые нахуй не нужны, соответственно лутаешься просто так, но игра хорошо умеет наебывать, ты каким-то образом продолжаешь вычищать все сундуки и пытаешься унести побольше, пусть и тратить все равно не на что.
Если проходить игру обычно - двигаться по сюжету и вычищать по пути все, что на тебя кидает игра, то вероятность, что заебет уже к середине, стремится к ста процентам.
Как дрочильня, в которой ты чето там роллплеишь, например играешь каджитом и сразу идешь в Рифтен делать квесты гильдии воров, ползаешь там, развлекаешь себя сам короче, наваливаешь моды, при этом полностью забивая на сюжетку - игра норм.
Как "классическое прохождение" (сюжет, сайдквесты) - крайне неприятный опыт.
Аноним 18/07/23 Втр 03:28:18 #15 №8188792 
>>8188775
Чаю.
Аноним 18/07/23 Втр 03:40:21 #16 №8188801 
>>8188397 (OP)
>Лично для меня это игра детства
Вот и весь ответ. Для любого хоть как-то знакомого с играми до скайрима, а лучше с тесами, скайрим был (и остается) невероятной ссаниной (в которой при сильном желании тем не менее с модами можно проебать лишние 100 часов)
Аноним 18/07/23 Втр 03:40:38 #17 №8188802 
16870836664350.jpg
>>8188397 (OP)
>Почему некоторые считают скайрим говном?

Во-первых, традиция ТЕСов.
Упрощение механик в каждой последующей основной части после Даггерфолла, который сам настолько багован, что тоже кажется хуже Арены.

Во-вторых, вместо пары новых DLC перевыпуск поломавший моды+бесконечные перепродажи с VR/CC/AE

В-третьих, прошло слишком много времени с последнего оффлайнового ТЕСа и у аудитории подгорели жопы и пошло отторжение к устаревающей игре начала десятых.
Аноним 18/07/23 Втр 03:46:37 #18 №8188804 
Для меня это дрочильня, типо сингл-ммо, а не полноценная игра. Лутаешь всякое говно, потом распиливаешь/крафтишь, продаешь, качаешься у тренера, и так по кругу. Чистить пещерки неинтересно, энкаунтеры не представляют вызова, как у Миядзаки. Квесты словно нейросетью сгенерированы, почти все одинаковые и неинтересные. Примерно как в варкрафте, где тебе дают задание убить/залутать 5 вепрей, вот такого же уровня квесты в скайриме. Можно, конечно, поаутировать, пошароебиться по миру, полюбоваться природой, атмосфера тут присутствует. Но как игра это просто забей, ну очень однообразно и рутинно.
Аноним 18/07/23 Втр 03:48:06 #19 №8188805 
OvIiM1d.png
>>8188804
>Квесты словно нейросетью сгенерированы
>словно
Аноним 18/07/23 Втр 03:59:03 #20 №8188813 
>>8188789
Вот этого двачую. Всё по полочкам разложил. Да, действительно. TES (в частности, Skyrim, благо обла совсем уж обсёром была) на первый взгляд кажется вполне крутой и красочной игрой, полной приключений. Но чем больше в неё играешь, тем больше понимаешь, что в ней просто нет стержня. Ничего не работает в игре, как надо. Количество не переходит в качество, и, в итоге, вместо 200 часов увлекательных приключений мы получаем 200 часов "развлеки себя сам". Нет каких-то серьёзных барьеров или ограничений, которые бы качественно отличали игру за одного персонажа от игры за другого. Махание мечом почти никак не отличается от махания какой-нибудь булавой. Да, у них разные бонусы от атак и немного варьируется урон, но, по факту, это никак особо не ощущается - что там мачача, что тут.

Магия в большинстве случаев тупое говно. Причём есть вполне прикольные и интересные заклинания, но они особо нигде не используются, нигде особо не нужны, для них просто нет полноценных задач в игре. И вот так во всём. И чем больше качается персонаж, тем менее интересным становится окружающий его мир. Пещеры всё больше и больше становятся бесполезным говном, где не достать хоть какой-то хороший шмот (если не брать в расчёт отдельных артефактов). Враги становятся сильнее, но это не добавляет какого-то интереса. И да, я понимаю, что в любой рпг можно найти минусы, разговор то не про это. Просто в любой рпг (по крайней мере, из тех, в которые я играл) есть своя стержневая механика. В тех же (почему-то обосранных итт) Диаблах - мы валим толпы монстров на протяжении десятков часов игры. Кому-то это кажется невыносимо скучным и тупым. Но диаблы (а также ПоЕ) в первую очередь про создание идеального билда. И если играть ради этой цели - тогда игра раскрывается сполна. Игра на высоком уровне сложности приобретает смысл, ведь именно на нём мы получаем доступ к лучшему снаряжению, и тем самым улучшаем свой билд. Именно там начинает проглядываться граница между хорошим билдом (который разваливает даже сильных противников) и плохим (который постоянно судорожно пьёт хилки и еле еле валит мобов). И именно благодаря этой стержневой механике в диаблоиды интересно играть (но да, кому-то такое в принципе не заходит).

Или взять те же Души. В серии хватает корявостей и неоднозначных моментов, и я бы точно не назвал ни одну часть идеальной. Но Души дают удобную и простую боёвку, завязывают на этой боёвке поединки со сложными боссами, и, при этом, делают у каждого противника свои слабости и уязвимости, принуждая игроков искать тактику против каждого врага. И всё это помноженно на высокий риск, которому подвергаешься каждый раз, когда отправляешься в новую неизведанную зону. И каждое найденное снаряжение (ну, большая его часть) даёт радость не просто потому, что это очередной меч на +10 лучше атаки, чем прошлый. Это оружие отличается мувсетом, отличается тактикой использования, какие-то волыни имеют уникальные приёмы. Всё это (но не только это, конечно) делает игру в души такой интересной (опять же, кому-то подобное вообще не заходит, и поэтому души обходятся стороной, что совершенно нормально).

А что в TESе? Про что вообще игра (не с точки зрения сюжета)? Я что в 2000-х бегал терминатором-магом, убивая всё живое, что в 10-х бегал довакином убивая всё живое. Нет какого-то центрального стержня, есть только отжирание характеристик. Но, в отличие от диаблоидов, здесь эти характеристики не упираются в билдостроение, не упираются в возможность неправильно прокачаться и соснуть. И да, я помню, что в игре есть сильные драконы, и есть сотня модов, добавляющих всякую живность, которая убивает с 2 ударов героя 50 уровня. Только такой вот "хардкор" засчёт тупого наращивания урона и живучести врага вообще не решает никаких задач, т.к. игра не предоставила удобной боёвки для битвы с такими противниками.

Короче, игра просто без задач. Единственное, в чём она действительно лучше остальных рпг - так это в объёме аутирования. Действительно, в игре, где есть по крайней мере сотня книг (которые можно читать час за часом, что, впрочем, лично для меня никакого интереса не несёт, т.к. банально скучно), есть возможность расставлять всякие тарелочки и ножи в своей говно-лачуге. Я уж молчу про огромное модо-комьюнити, клепающее дополнение в количествах автоматизированной фабрики. Это всё очень хорошо, если тебе хочется поаутировать, и развлечь себя самому. Только почему-то многими (разработчиками) подобный подход воспринимается как обязательный стандарт, что сильно огорчает людей, которые хотят поиграть в комплексный продукт со своими стержневыми механиками, а не в конструктор лего про избранного-преступника, который спасает мир от вселенского зла, а потом крадёт яблоко на глазах у продавца и отправляется в тюрьму за ужасное преступление.
Аноним 18/07/23 Втр 04:06:58 #21 №8188819 
>>8188804
> где тебе дают задание убить/залутать 5 вепрей
как определить пиздабола никогда не игравшего в игру
Аноним 18/07/23 Втр 04:13:09 #22 №8188820 
>>8188819
>Примерно как в варкрафте, где тебе дают задание убить/залутать 5 вепрей, вот такого же уровня квесты в скайриме.
а тебя как определить?
Аноним 18/07/23 Втр 04:23:10 #23 №8188826 
>>8188804
Сюжетодебил сдохни.
Аноним 18/07/23 Втр 04:27:42 #24 №8188828 
>>8188397 (OP)
Дебилы потому что
Аноним 18/07/23 Втр 04:51:09 #25 №8188839 
ОбложкакомпьютернойигрыCyberpunk2077.jpg
>>8188397 (OP)
Почему некоторые считают киберпанк говном? Ну прям совсем. Сколько они находят причин того что он плохой и ни одного плюса. Как так-то блять. Лично для меня это игра детства, помню на старом кудахтере году в 20 а может раньше даже с низким графоном и шатхим фпс но с таким энтузиазмом я вкатывался в этот чудесный и цифровой мир. Блять как же это было круто, может поэтому я и не могу судить киберпанк критически. Недавно тоже переигрывать пытался, наиграл часов 20-30 и ничего прям супер душного так и не нашёл, для меня эта игра остаётся вполне достойной для своих лет, по крайней мере альтернатив конкретно ей я не вижу. Заранее простите, чисто имхо
Аноним 18/07/23 Втр 04:59:05 #26 №8188841 
>>8188839
Ума будет хуй
Аноним 18/07/23 Втр 08:06:45 #27 №8188905 
>>8188804
Все так
Аноним 18/07/23 Втр 08:47:28 #28 №8188933 
>>8188725
ну и в каком кинце вариативные диалоги, кретин?
Аноним 18/07/23 Втр 09:27:26 #29 №8188960 
>>8188813
>Но Души дают удобную и простую боёвку, завязывают на этой боёвке поединки со сложными боссами, и, при этом, делают у каждого противника свои слабости и уязвимости, принуждая игроков искать тактику против каждого врага.
Все так. Но все же лично мне в душах/кольце не хватает структуры мира как в серии TES. Мир в tes проработан до мелочей, хоть и на отъебись, это своего рода попытка воссоздать средневековую реальность. Я захожу в любой дом, там стоят кружки и тарелки на кухне, на полках одежда и книги. Там живут люди, жена и муж, и могут быть дети. И так можно продолжать логическую цепочку какой бы ты аспект не взял.
Другой разговор, что процентов на 70-80 это все сделано без души, без огонька, если сравнивать с теми же соулсами. Но именно этим и цепляет TES, проработкой и имитацией реальности.

Что TES, что соулсы, и особенно ER, для меня два полюса идеальной игры, третий полюс ботва, в которой идеальер проработано взаимодействие с игровыми объектами и ахуительный дизайн природных локаций.
Аноним 18/07/23 Втр 10:27:27 #30 №8189039 
>>8188826
Так ни боевки, ни сюжета нет в игре, это симулятор собирательства и последующего оазведения бесконечных ресурсов. Драться неинтересно. Драконы унылые что в ванилле, что в реквиеме, все это враньё, про то, что в моде что-то исправляют. Просто сравни босс файты с Алдуином и Мидиром условным, после последнего вообще тяжело воспринимать всерьез игры Тодда.
Аноним 18/07/23 Втр 10:34:03 #31 №8189049 
>>8189039
>Просто сравни босс файты с Алдуином и Мидиром условным
Первый нормально сбалансирован и убивается нормально любым билдом. Второй унылая хуйня с накрученным уроном и хп, которую большинство билдов вынуждены ковырять вилкой.
Аноним 18/07/23 Втр 10:43:21 #32 №8189058 
>>8189049
Тольку толку мало от убивания, ибо дебильное закликивание. Никакого фана и эндорфинов от сего процесса не получаешь. А у миядзаки каждый энкаунтер это событие и адреналиновый экшон.
Аноним 18/07/23 Втр 10:51:44 #33 №8189082 
>>8189058
Так в этом и суть РПГ. Тебе дают игру с говенным геймплеем, а ты у себя в голове отыгрываешь, как будто были интересные битвы.
Миядзаки просто никто не объяснил положняк, поэтому он все наоборот сделал.
Аноним 18/07/23 Втр 11:21:50 #34 №8189132 
>>8189082
Интересных битв нигде кроме драгонс догмы нет. Соулсы такое же унылое затянутое говнозакликивание.
Аноним 18/07/23 Втр 12:11:44 #35 №8189210 
>>8188397 (OP)
Последняя великая однопользовательская игра.
Больше такого не будет, цените.
Аноним 18/07/23 Втр 12:23:59 #36 №8189237 
>>8189132
А дивинити ориджин син, драгон эейдж?
Аноним 18/07/23 Втр 12:29:14 #37 №8189244 
>>8189210
Тоддовысер обыконовенный. Хочу ремейк морровинда, обла и скай идут нахуй
Аноним 18/07/23 Втр 12:29:43 #38 №8189245 
>>8189237
Там тем более нет, это ж партийные изометрии
Аноним 18/07/23 Втр 12:32:20 #39 №8189247 
image.png
>>8188773
Нихуя. Мне скайрим очень понравился, но он объективно говнище. Онлайновая дрочильня без онлайна, паршивый сюжет, зато дохуя гринда. Кал, а не игра же.
Аноним 18/07/23 Втр 12:32:29 #40 №8189249 
>>8189244
>Хочу ремейк морровинда

Чел, ты в курсе как сейчас римейк любой старенькой игры выглядит?
Аноним 18/07/23 Втр 12:33:02 #41 №8189250 
>>8189244
Нах тебе римейк, шизло? Опенмв ставишь и играешь.
Аноним 18/07/23 Втр 12:33:31 #42 №8189253 
image.png
>>8189132
>драгонс догмы
Аноним 18/07/23 Втр 13:39:28 #43 №8189401 
>>8189245
ясн, тоддоребенок не может играть в нормальные crpg
Аноним 18/07/23 Втр 13:52:33 #44 №8189443 
>>8189253
А че бабазаки уже не японец?
Аноним 18/07/23 Втр 13:56:23 #45 №8189455 
>>8189401
А кто в них вообще играть то может, это же такая скука, я ебал просто. Ориджинал син я проходил, просто через силу, через нехочу, чуть ли не со спичками в глазах, чтобы не уснуть в процессе. Драгонэйдж я дропнул где то на половине, ну я просто ебал, до чего было невыносимо скучно в это играть. Учебник по матану и то больше развлекает чем эти игры, на 100% состоящие из концентрированной зевоты.
Аноним 18/07/23 Втр 14:11:31 #46 №8189490 
>>8189210
Ваобщето последняя великая сингловая игра это Киберпанк.
Аноним 18/07/23 Втр 14:20:55 #47 №8189510 
>>8189490
Не хочу тебя расстраивать, но бенчмарк с фотомодом это не игра.
Аноним 18/07/23 Втр 14:45:04 #48 №8189553 
>>8189455
тоддоребенок с дефицитом внимания
Аноним 18/07/23 Втр 14:56:02 #49 №8189572 
>>8189553
Скорее просто ребенок, видевший хорошие игры. Ну серьезно, при чем тут дефицит внимания, если этим играм просто нечем тебя развлечь. Ты в них играешь, и в них литерали ничего интересного. Сюжет- постная дрисня, геймплей- в дивинити в начале показалось прикольно, но он как то быстро очень скатывается в полное однообразие и в итоге постная дрисня тоже. Юмор просто испанский стыд.
Вот просто ради чего этот калтент поглощать? Ради того, что я развилки могу выбрать в абсолютно неинтересных историях? Если честно оно того не стоит вообще.
Играть в такие РПГ, это как жрать постные просвирки вместо хлеба. С одной стороны живот то ты ими набил, но вкуса не было. Так же и тут. Ты сливаешь на эти РПГ десятки часов, но ощущение, что пялившись в стену все это время ты получил бы сопоставимую долю удовольствия.
Аноним 18/07/23 Втр 14:59:21 #50 №8189578 
>>8189572
А в какие игры играешь ты? Кромее тоддо игр
Аноним 18/07/23 Втр 15:18:19 #51 №8189615 
>>8189578
Я тодо игры тоже не сильно люблю, хоть они и не такие скучные, как цРПГ, они все еще довольно кривые.
Так до дохуя во что играю. Их все и не перечислишь. Ну из последних которые прям зашли- зельда. Вот игра реально охуенчик и в нее точно не было скучно играть.
Аноним 18/07/23 Втр 16:07:01 #52 №8189693 
>>8189510
Не просто игра, а игра миллионлетия, все так.
Аноним 18/07/23 Втр 16:12:49 #53 №8189705 
>>8188397 (OP)
Такая же тема была с обливионом.
Купил всратую видяху с рук за оверпрайс (пиздец как долго уламывал мамку), чтобы запустить его с конфигом на лоу фпс. Но сукааа, какой это был лютый кайф. Задрочил всю карту, и даже дополнения.
А скурим показался унылым говном в плане дизайне, снег блять и горы, ну просто охуенно. Когда в обле всё было яркое пиздец.
Однако скурим 120 часов наебнул изи. Беседковские дополнения после облы не ставлю ни на одну игру, хз, помоему там какой то брак сплошной. Я люблю экплорить, а не сюжеты на микроостровах.
Аноним 18/07/23 Втр 16:14:51 #54 №8189711 
>>8189615
К сожалению нет геймпада, без него эмулить сложно будет
Аноним 18/07/23 Втр 16:36:53 #55 №8189749 
>>8189693
Миллион планковских единиц? Ну да.
Аноним 18/07/23 Втр 17:42:13 #56 №8189947 
Это единственная игра которую я наиграл 200 часов. Сейвы сохранились с 2013 года. Сейчас зашел в свой мир и уже не могу играть, кажется говном. Ждем звезднофилию, ребята.
Аноним 18/07/23 Втр 17:43:35 #57 №8189954 
>>8189947
>космос

Не, не ждем.
Аноним 18/07/23 Втр 17:46:27 #58 №8189968 
>>8188397 (OP)
Хз, меня консольность выдушила. Вот сам интерфейс для консоледаунов, когда на пеке ты нажал бы 1 кнопку для какого-нибудь действия, в этой игре ты вынужден нажимать несколько кнопочек, просто потому что у долбоебов на джойстиках нет столько кнопачек.
Ну и крайне унылая боевка. Это просто тыкание пкм/лкм, я хуею. Это ж все тот же уровень игр из 90ых.
Аноним 18/07/23 Втр 17:48:28 #59 №8189971 
>>8189968
>>8188397 (OP)
Ну к слову, я сам скурим поиграл первый раз пару лет назад. В начале действительно интересно было бродить по пещерам. Эксплорить мир, но затем ты начинаешь замечать однообразие всего, да, декорации мб меняются, но сама структура что ли квестов/данжей/каких то ивентов ну ваще одна и та же везде почти.
Аноним 18/07/23 Втр 17:57:59 #60 №8189998 
>>8189968
А при чем тут вообще консоль?
Аноним 18/07/23 Втр 18:09:57 #61 №8190032 
16824365252720.jpg
>>8189998
>интерфейс для консоледаунов
>А при чем тут вообще консоль?
Аноним 18/07/23 Втр 18:11:36 #62 №8190036 
>>8189510
Допустим, но речь шла не о каком-то выдуманном тобой бенчмарке с фотомодом, а об объективно одной из лучших РПГ последних лет, о Киберпанк 2077.
А что такое, ты слишком нищ чтобы поиграть, или слишком туп, чтобы перестать быть промыткой и увидеть насколько это охуенная игра?
Аноним 18/07/23 Втр 18:15:52 #63 №8190050 
1271346951.jpg
>>8190036
Жир надо сбрасывать не на дваче, а в кочалке!
Аноним 18/07/23 Втр 18:26:34 #64 №8190075 
>>8190050
Опять не в тему пост какой-то.
Аноним 18/07/23 Втр 18:38:17 #65 №8190098 
>>8189998
Чел ниже тебе ответил. Но я вроде ясно дал понять, что консольность влияет на общение управление игрой. Понятно, что это можно исправить модами и всё такое. Но я вот люблю сперва ванильные версии игры накатывать. И вот постоянно чтобы залезть в какой-то нужный раздел уёбищный интерфейс форсил меня сперва нажать 1 раздел, потом второй поздраздел, потом третий подраздел. Всякий мусор в инвентаре тоже не стандартной сеткой/квадратами шёл, а каким-то хуем списком. И вот так сидеть скролить названия пиздец много времени занимало. Точно также и всякие способности и оружия биндить туда сюда неудобно было, я даже не сразу допёр что там бинды есть из-за кривого интерфейса.
Аноним 18/07/23 Втр 18:39:21 #66 №8190100 
>>8189954
Просто пространство в котором можно путешествовать в трех измерениях
>Ждём
Хуже чем TES, лучше чем Fallout
Правда в Fallout'e мне нравится retro tec, надеюсь в звездофилию не будет масс эффекта, но сука звук есть при полете, заебали
Аноним 18/07/23 Втр 18:42:28 #67 №8190110 
>>8188933
Ведьмак 3
Аноним 18/07/23 Втр 18:48:06 #68 №8190126 
>>8190098
Чел, понимаешь, это не так работает. Интерфейс скайрима плохой не потому, что он под консоли, а потому... что он просто по факту плохой. И если ты посмотришь, какой интерфейс в серии тес был самым удобным и функциональным- это внезапно будет интерфейс обливиона, который тоже был под консоли, но при этом там была куча функций и удачных эргономичных решений, благодаря которым можно было все делать максимально легко и быстро, всегда имея на экране достаточное количество информации для всех необходимых в игре действий.
Просто по какой то необъяснимой причине всех хороших решений интерфейса обливиона в скайриме нет, а вместе с тем нет красивого дизайна, да и скорость работы по какой то причине снизилась.
Консоли тут вообще ни при чем. Геймпады тоже ни при чем. Виноваты только дизайнеры долбоебы, которые эту ерунду сочинили.
Аноним 18/07/23 Втр 19:04:48 #69 №8190161 
>>8190126
Хз, но все равно ощущение что Обливион играется проще, потому что в то время консольность управления не так что ли в глаза бросалась, или были какие-то более унифицированные между платформами интерфейсы. Вот примерно с эпохи Скайрима и пошли в играх вот эти хуевые интерфейсы для консолей которые бросаются в глаза в любой игре.
Аноним 18/07/23 Втр 19:08:58 #70 №8190165 
>>8190161
Ну блядь, интерфейс облы в первую очередь сделан под консоль и геймпад. Просто он сделан по уму и прямыми руками, поэтому даже для мышки он намного удобнее интерфейса морровинда, который специально под мышь делался.
В случае со скайримом консоли не виноваты, виновата только профнепригодность дизайнера интерфейса.
Аноним 18/07/23 Втр 19:34:19 #71 №8190211 
Зависть к Тодду Говарду же
Аноним 18/07/23 Втр 20:13:21 #72 №8190264 
>>8188397 (OP)
Минусы
- Маленький такой мир с городами на три домика, меньше чем в морошинде, не говоря уже о дагерфоле.
- Имитацию живости мира попытались стащить с первой готики но все равно нишмагли и вышло коряво, ибо в готане мир с помещениями бесшовный (забытые технологии древних протоарийских белых прогеров), а тут каждая халупа в программном обливионе.
- Гражданская война выглядит глумно когда просто перекрашивается цвет анального флажка на форте.
- Драконы начинают сильно заебывать и мешать играть.
- Ты сразу избранный и диды на горе тебе лижут очко.
- Поступление в гильдию магов такой кек что еще тогда разошелся на мемы.
- Быстрые путешествия с компасом херят смысл навигации, точных описаний местности, средств передвижения и т.д.
Спорное
- Новый дизайн двемеров с ардеко и древними персами - ну не знаю. Мне в редгарде их стиль больше понравился.
Плюсы
- Графон, особенно горы на закате и рассвете, заебись сделали, батя одобряэ.
- Дизайн троллей тоже прикольный.
Итого это такой не рпг, а графонистый action-rpg для зумеров. Ну и неплохой порнодвижок.

Аноним 18/07/23 Втр 20:41:08 #73 №8190321 
>>8188397 (OP)
Они не сумели самостоятельно собрать сборку, понимаемо. Но кроме того, они не сумели найти и скачать готовую сборку, что уже осуждаемо. Ведь в готовой сборке есть необходимые моды, для превращения скайрима в игру, в которую можно играть и получать удовольствие.
Аноним 18/07/23 Втр 20:56:03 #74 №8190342 
>>8190321
Да миф это. Никакие моды не исправят Скайрим.
Аноним 18/07/23 Втр 21:03:13 #75 №8190357 
>>8190342
Даже не хочу комментировать эту откровенную чушь.
Аноним 18/07/23 Втр 21:15:45 #76 №8190378 
>>8190357
Это факт. Хочешь исправить скайрим модами - играй в другую игру.
Аноним 18/07/23 Втр 21:19:10 #77 №8190383 
>>8190378
Во-первых, эта игра не требует исправлений и приносит удовольствие из коробки.
Во-вторых, с помощью модов и можно получить другую игру из скайрима.
В-третьих, что-нибудь придумай, ибо бог любит троицу.
Аноним 18/07/23 Втр 21:27:14 #78 №8190396 
>>8190383
иди нахуй, СКАЙРИМ - ДЕТЕКТОР БЫДЛА
Аноним 18/07/23 Втр 21:33:02 #79 №8190405 
>>8190396
Быдло тут только ты. А Скайрим собрал вокруг себя тысячи талантливых и креативных модмейкеров, выпустивших десятки тысяч контента на сотни тысяч часов. Назовешь еще подобную игру? Можешь не напрягать свои две извилины - таких игр нет.
Свободен. Как я свободен в великолепном тоддаче.
Аноним 18/07/23 Втр 21:40:00 #80 №8190415 
>>8190383
>игра не требует исправлений и приносит удовольствие из коробки.
Ебало представили?
Аноним 18/07/23 Втр 21:41:37 #81 №8190418 
394428dcf049dbc614b3a34cef24c164.jpg
>>8190415
Ебало визуализировано.
Аноним 18/07/23 Втр 21:43:31 #82 №8190424 
>>8190396
БАЗА
Аноним 18/07/23 Втр 21:46:57 #83 №8190437 
>>8190396
>СКАЙРИМ - ДЕТЕКТОР БЫДЛА
Когда хотел толсто потроллить, но случайно выдал базу.
Аноним 18/07/23 Втр 21:52:20 #84 №8190451 
image.png
>>8190396
Факт.
Аноним 18/07/23 Втр 22:14:51 #85 №8190493 
image.png
>>8190424
>>8190437
>>8190451
sage[mailto:sage] Аноним 18/07/23 Втр 22:18:19 #86 №8190499 
>>8188397 (OP)
Потому что на дваче так сказали /тред
Аноним 18/07/23 Втр 22:32:47 #87 №8190534 
>>8190383
> эта игра не требует исправлений и приносит удовольствие из коробки.
Одно требует - SkyUI, без нее инвентарь говна и консольная залупа вместо инетрфейса
Аноним 18/07/23 Втр 22:40:33 #88 №8190553 
>>8190396
>СКАЙРИМ - ДЕТЕКТОР БЫДЛА
СПИЗДАНУЛ КАК ГОСПОДЬ
Аноним 18/07/23 Втр 22:46:26 #89 №8190566 
>>8190264
>не говоря уже о дагерфоле.
Восторгу от размеров дагерфолла поубавляется, когда начинаешь понимать как это работает и что никакого гигантского открытого мира в игре нет
Аноним 18/07/23 Втр 22:50:20 #90 №8190576 
1640766465589.jpg
>>8188397 (OP)
Многие не осилили сложные подземелья после казуального морровинда и среднего обливиона.
Аноним 18/07/23 Втр 22:53:00 #91 №8190586 
>>8190576
Проиграл с черипукинга. Напомнило как тоддачедети выискали единственный более-менее разветвленный квест копротрешки и сравнили его с квестом для галочки из кекуса.
Аноним 18/07/23 Втр 22:59:01 #92 №8190602 
12 лет игре, ЕБАТЬ ЕБАТЬ
Аноним 18/07/23 Втр 22:59:51 #93 №8190605 
>>8190602
Не может такого быть, она недавно только вышла.
Аноним 18/07/23 Втр 23:07:47 #94 №8190622 
>>8190602
Пожилое говно
Аноним 19/07/23 Срд 05:37:19 #95 №8190948 
>>8190396
Согласен.
Аноним 20/07/23 Чтв 20:19:24 #96 №8194270 
>>8188397 (OP)
Это переоценённый недопиленный багованый высер без рпг элементов, сюжета и вариативности. Ну просто говно.
Аноним 20/07/23 Чтв 21:02:39 #97 №8194327 
>>8188397 (OP)
Помню тоже тогда играл на слабом ноутбуке с низкими настройками, но даже в таком виде игра захватывала, пейзажи поражали своей красотой - часто останавливался и любовался, и мир казался таким живым, полным всяких интересных мест, секретов. С тех пор такой сильный восторг конечно поугас, но игра до сих пор выглядит хорошо. Недавно снова поставил, перепрохожу в очередной раз.

Если критически посмотреть на игру, то самое главное, мне кажется, она недостаточно проработана в мелочах. Открытая и лёгкая броня и одежда на холоде - можно ведь было сделать всё тёплым и закрытым. Какие-то несуразные интерьеры домов, очаги без дымоходов. Мало транспорта - можно было сделать побольше остановок, водный транспорт. Слишком много драконов, и битвы с ними нелепые - я бы вообще оставил только одного Алдуина и всё. Стелс "наверно показалось". Плохие анимации. Понятно, что это всё наверно можно исправить модами, но моды - это почти всегда васянство.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения