Сохранен 160
https://2ch.hk/b/res/290638525.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хейтеры Морровинда, можно у вас узнать конкретно одну вещь. Каждый раз когда идет засирание этой час

 Аноним 25/07/23 Втр 21:36:34 #1 №290638525 
MorrowindCOVER.jpg
The-Elder-Scrolls-3-Morrowind-GOTY-Edition-sword.webp
3482efb95219e87azoom.jpg
Хейтеры Морровинда, можно у вас узнать конкретно одну вещь. Каждый раз когда идет засирание этой части ТЕС, звучит обрюзгшее "в играх с прицеливанием не может быть шанса попадания". Вроде логично звучит ... если в этот самый Морровинд ни разу ни играть. А я вот тут начал перепроходить и задался логичным вопросом:

ВО ЧТО НАХУЙ ЦЕЛИТЬСЯ В МОРРОВИНДЕ?

99.9% противников в игре просто стоят перед тобой как истуканы, либо занимая огромный кусок экрана, либо на расстоянии, но в обоих случаях НЕПОДВИЖНО. Буквально как мишени, их не нужно вылавливать, на них не нужно сводиться, это неподвижные обьекты в игре где любая дистанционная атака летит точно по перекрестию.

>ряяяяя ближний бой

Блять то же самое, противники просто стоят вплотную и бьют вас. Это буквально BG 1-2, ID 1-2, ебучий Fallout, я уже не говорю про классические Might & Magic (которые crpg, а не стратежки). Единственное отличие - вам надо кликать мышкой. ВСЁ. В остальном это буквально тот же набор движений, что и в изометрии, только вы сражаетесь в одиночку и видите от первого лица. Больше классическая РПГ формула никак не менялась.

Заклинания не могут не сработать, если уже вылетели. Стрела может отскочить от доспеха и это тоже нормально для классических рпг, так в любой изометрии.

Я понимаю прицеливание в обливионе, где ебучие маги могли дать по тапкам, а бойцы с кинжалами заскочить за спину. То же самое в скайриме. Да, там есть эффект ловкости рук и попадание должно быть попаданием. Но в Морровинде процесс прицеливания настолько ничтожен и не влияет на геймплей, что его по сути и нет.
Аноним 25/07/23 Втр 21:37:35 #2 №290638574 
Бамп
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 21:39:07 #3 №290638684 
>>290638525 (OP)
А вот эти хейтеры, они сейчас с тобой в одной комнате?

Нахер ты принёс свой засохший кал, пердикс?
Аноним 25/07/23 Втр 21:43:11 #4 №290638921 
>>290638684
>Нахер ты принёс свой засохший кал, пердикс?
Ты из инцелотреда или другого биопроблемного? Или от психостеников-избегаторов? Или очередной протечки /po на нулевую?

А то я как скроллю - интересных тредов нихуя
Аноним 25/07/23 Втр 21:43:12 #5 №290638924 
>>290638525 (OP)
Не было б претензий, если б они добавили звук и анимацию вражеского блока, в случае промаха, добавили автоатаку и сделали так, чтоб стамина расходовалась на скиллы, а не на обычную атаку и скиллы воину завезли, раз у нас только один персонаж в пати. То есть, сделали классическую рпг, а не этого мутанта.

Вообще, я в шоке с того, что они мудрились просто взять и обосраться с боевкой, когда у них в прошлых двух играх она нормально работала
Аноним 25/07/23 Втр 21:45:01 #6 №290639039 
>>290638924
>в прошлых двух играх она нормально работала
Ебануться можно, чем боевка в даггерфолле отличалась от морры в лучшую сторону можешь расписать? Я давно наворачивал, но чет вообще не помню отличий. Разве что определение колоть/резать/рубить, но с кнопок движения оно интереснее чем с вождения мышкой.
Аноним 25/07/23 Втр 21:47:53 #7 №290639211 
>>290639039
Разные направления удара прям были разными направлениями удара, была сигнализация блока, враги убивались быстро, но так же быстро могли разобрать тебя а не стоишь напротив червяка и промахиваешься по нему сотню раз. Ни он по тебе попасть не может, ни ты по нему. Пиздец весело
Аноним 25/07/23 Втр 21:55:26 #8 №290639721 
>>290638525 (OP)
Ну вот хуй знает. Там же по сути АБСОЛЮТНО все шансы завязаны на процент вашей стамины. Для себя все проёбы персонажа объяснял тем, что он запыхался/заебался. Типа попробуй нормально махни мечом/скажи заклинание и ручками махни/скажи красное словцо торгашу, когда у тебя одышка такая, что нихуя не можешь.
Ну или я говноед просто.
Аноним 25/07/23 Втр 22:00:06 #9 №290640028 
>>290639721
Даже 100 килограммовый скуф сможет перебежать дорогу без такой одышки, что нихуя не можешь, а зрелый, подтянутый мужчина, который умеет сражаться на мечах и имеет 70 единиц атлетики нет. Что ж, реалистично.
Аноним 25/07/23 Втр 22:02:53 #10 №290640190 
>>290639211
>Ни он по тебе попасть не может, ни ты по нему
Дохуя таких ситуаций в BG было, особенно весело когда червяку нужен один укус чтобы твой рейнджер отъехал нахуй

>прям были
Так себе сравнение, суть не ясна

>была сигнализация блока
Что это значит? В Морре вполне понятно когда был выставлен щит

> враги убивались быстро
В Морре враги убиваются с нормальной скоростью если бьешь свою уровневую группу, более старших по лвлу врагов понятно надо долго ковырять, это довольно логично
Аноним 25/07/23 Втр 22:03:03 #11 №290640201 
>>290638525 (OP)
Аночеге прекратите ssоритьтся. Вот держите ключик на Prey в Гоге
SRC84FCA49EFFB0929
Аноним 25/07/23 Втр 22:06:27 #12 №290640365 
>>290640028
>Что ж, реалистично.
А теперь вспомни, что там ДОРОГАМИ называются тропинки длинной в пять минут, по которым РЕАЛИСТИЧНО можно ящики с товарами просто переносить просто в руках, но нет, НИРИАЛИСТИЧНЫЕ разрабы пытаются показывать какие то торговые лодки и тд. Выносливость подстроена под игровые условности расстояний, поэтому она так быстро расходуется.
Аноним 25/07/23 Втр 22:08:00 #13 №290640439 
>>290640190
>более старших по лвлу
Либо крестик либо трусы.
Либо классическая арпиджи с лвлами, статками, шансами на попадание/уклонение и прочими высокоабстрактными костылями,
либо экшон(-рпг) суть такова.

А вот этой вот полумерной химеры ебал маму рот

мимо
Аноним 25/07/23 Втр 22:09:30 #14 №290640506 
Готика круче, там заебись все сделано.
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 22:11:42 #15 №290640601 
>>290638525 (OP)
У тебя наверно пердечный сриступ случится, но мне 24 и я никогда не играл в свитки. Но хочу. С чего начать? Первые две части с графикой дума мне не очень нравится визуально, а вот морровинд вроде ниче. С него начать?
Аноним 25/07/23 Втр 22:12:07 #16 №290640618 
>>290640601
За сагу извини
Аноним 25/07/23 Втр 22:12:57 #17 №290640651 
>>290640439
>арпиджи с лвлами, статками, шансами на попадание/уклонение
Так в чем отличие то? Наведи своего 4 лвл днд паладина на какую нибудь огненную саламандру, он ее с двух ударов что ли заковыряет? (речь про третью редакцию например) Та же самая ситуация.

Экшон появился только в обливионе, где за счет анимаций можно было забить противника до смерти и при этом не получить никакого урона. Вот там да, экшоне. А морровинд то чем химера?
Аноним 25/07/23 Втр 22:13:02 #18 №290640655 
>>290640190
>Дохуя таких ситуаций в BG было, особенно весело когда червяку нужен один укус чтобы твой рейнджер отъехал нахуй
BG это партийная рпг с активной паузой. Тебе там не нужно, как еблану жать левую кнопку мыши постоянно, чтоб твои воин атаковал.
>Так себе сравнение, суть не ясна
Ими реально нужно было пользоваться, чтоб эффективнее попадать по врагам.

>Что это значит? В Морре вполне понятно когда был выставлен щит
Чем, извините меня, выставлял щит червяк? И как это понять? В даггере, если летучая мышь уворачивалась, то четко и громко проигрывался звук уворота, а если ты по ней попадал она визжяла от боли.

>В Морре враги убиваются с нормальной скоростью если бьешь свою уровневую группу, более старших по лвлу врагов понятно надо долго ковырять, это довольно логично
Я не против уровневости врагов, но в каком тире находятся грязекрабы и червяки? Может это слишком хайлевельные монстры, а я просто этого не понял и пошел драться с ними сразу? Не, может для тебя это и нормальная скорость, но я нигде больше такого не видел. В той же Might and Magic 6 начальные гоблины помирали пачками за считанные секунды. Если один персонаж и промахивался, то это всегда компенсировала остальная партия и это работало, но тут ты играешь только за одного и подобная боевка просто выглядит всрато.
Аноним 25/07/23 Втр 22:17:41 #19 №290640851 
Elder-Scrolls-3.v1.jpg
01579.jpg
NorthernLights.0.jpg
>>290640601
Какая из этих трех картинок вызывает у тебя больше желания и мотивации? С нее и начинай.

Я всегда исхожу из общей атмосферы. Была бы зима - гонял бы в Скайрим, но сейчас не зима. В обливионе у меня уже всемогущее существо которое заслуженно чемпион сиродила тк умеет нахуй все и во всем, и стало скучновато. Взялся за морровинд.
Аноним 25/07/23 Втр 22:19:25 #20 №290640918 
>>290640851
Вторая приятная. Это обливион я так понимаю?
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 22:21:49 #21 №290641053 
>>290638921
Ну т.е. ты увидел, что нулевая покрыта говном, и решил, что можно досрать ещё пятнышко, да ещё и засохшее, прямиком из 2010?
Аноним 25/07/23 Втр 22:21:49 #22 №290641055 
>>290640365
Я не против нириалистичнаясти, но тот анон сам приплел "реалистичные" оправдания, из-за них всё стало выглядеть ещё тупее
Аноним 25/07/23 Втр 22:23:28 #23 №290641142 
>>290640918
Вторая - обла. Если будешь играть в морру, то ставь OpenMW, как раз они новую версию выкатили недавно.
Аноним 25/07/23 Втр 22:24:22 #24 №290641191 
>>290640655
>чтоб эффективнее попадать по врагам
В чем были различия? Там у разных врагов уязвимости к разным типам атаки в ближнем бою? Почему абсолютно ни в одной вики не написано, к каким уязвимее? Мне кажется ты шизишь

>это всегда компенсировала остальная партия и это работало, но тут ты играешь только за одного и подобная боевка просто выглядит всрато
Ну в общем как и ожидалось, аргументы уровня "ниприятна", а по факту никакой кривизны в механиках нет, все по канонам классических рпг и прицел дейстивтельно ничего не меняет.

>Чем, извините меня, выставлял щит червяк?
Представь себе огромного слизняка размером с твою ногу, заключенного в подвижный панцирь, который при этом еще и бросается на тебя. Ты рахитное кабинетное магическое недоразумение сила 40 ловкость 30, берешь дрожащими ручонками кинжал. Как ты эту хуету поразишь то одним ударом?
Аноним OP 25/07/23 Втр 22:26:29 #25 №290641290 
>>290640918
Вторая действительно Обла.

> OpenMW
Попробуй сначала с оригинальными текстурами, не ставь эту цыганщину. Я глянул что это такое, пиздос. Была в нулевых мода наклеивать на авто пленку типа "позолота", такой лютый колхоз. Вот этот плагин выглядит так же.
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 22:27:52 #26 №290641357 
image.png
image.png
image.png
>>290640918
Не выбирай по этим картинкам - все игры стары как кал мамонта, и являются поделиями беседки - компании, которая на этапе разработки уже рассчитывает, что это будет допиливаться игроками. Как следствие, играть в них необходимо хотя бы минимально обмазавшись QoL-модами - включая графические.

Если выбираешь по визуалке - посмотри, как все три игры выглядят с учётом этого васянства, лучше в видеоформате. Ставится это сейчас в полтора клика, поэтому не накатывать глупо.
Аноним 25/07/23 Втр 22:29:11 #27 №290641431 
>>290641290
> Вот этот плагин выглядит так же.
Это не плагин, а движок игры.
Аноним 25/07/23 Втр 22:32:36 #28 №290641636 
>>290641357
>как все три игры выглядят с учётом этого васянства

Одинаково. Эти три скрина выглядят практически одинаково. Прошлые три явно показывали стилистические различия, здесь же три скрина абсолютно безликого одинакового говна. Как вы это переносите, пиздец. У каждого поколения детей конечно свои причуды, но вот эта мерзость это просто край.
Аноним 25/07/23 Втр 22:36:14 #29 №290641856 
>>290641431
>движок игры
На движке для своего времени сделана нормальная графика. Она смотрится аутентично периоду своего созданию. Как авто в музее автомобилей, обладает своим очарованием которым и притягивало потребителей своего времени.

Мод же делает из игры деревенский таз с позолотой, на которм поменяли диски, наклеили стритрейсерские наклейки, повесили неоновые лампы и заменили фары, эстетику подобного колхоза могут нормально воспринимать только самоделкины которые этим колхозом увлекаются, для нормальных людей это выглядит как нечто омерзительное.
Аноним 25/07/23 Втр 22:37:06 #30 №290641901 
>>290641191
>В чем были различия? Там у разных врагов уязвимости к разным типам атаки в ближнем бою? Почему абсолютно ни в одной вики не написано, к каким уязвимее? Мне кажется ты шизишь
Разные атаки имели разные уровни точности и урона. Вертикальная, например, наносит дохуя урона, но при этом по врагу тоже хуй попадешь, а укол наоборот, наносит меньше урона, но зато шанс попасть самый высокий.

>Ну в общем как и ожидалось, аргументы уровня "ниприятна", а по факту никакой кривизны в механиках нет, все по канонам классических рпг и прицел дейстивтельно ничего не меняет.
Кривизна механики в том, что мы играем одним персонажем с такими механиками вставлять аналог правил для партийным, пошаговых и околопошаговых рпг в реал-тайм рпг от первого лица с одним персонажем - хуевая идея, а если ты воин, то ты можешь только БИТЬ, никаких тебе воинских скиллов, вроде пробивания брони или оглушение, ничего. Это абсолютное уныние с таком неторопливой и боевкой.

>Ты рахитное кабинетное магическое недоразумение
Где это сказано? Это канон? И если да, то зачем про такого игру делать? Почему во всех хороших рпг мы стартуем персонажем, который нормально справляется с врагами начальной местности, а тут такое?
Как ты эту хуету поразишь то одним ударом?
Я не прошу ваншотать, я просто прошу, чтоб бой не длился ебаный год. Я даже не прошу победы в этом бою, если враг мне реально не по зубам, просто чтоб бой не затягивался и не превращался в тупой спам лкм.
Аноним 25/07/23 Втр 22:38:09 #31 №290641961 
15911276319660.png
>>290638525 (OP)
Как в ближнем бою вобще промазать? Ок для фолычей ещё могу понять как-то с огнестрела то можно и промазать.
Но вот мора и эти старые днд игры. Как? У нас же всяк гг какую-то подготовку боевую имеет да и первые противники это бомжи.
Как по ним можно не попасть? Офк механика промаха ещё имеет место быть но если у нас враг какой-то призрак или ниебаца ловкий асасин верткий. В других случаях да как блин.
Аноним 25/07/23 Втр 22:40:55 #32 №290642119 
>>290641856
Бля, этот "мод" не запустится без текстур оригинала. Он выглядит плюс-минус так же, как оригинал. Это не плагин на графику типа MGE/MGXE, которые с ним не работают.
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 22:41:17 #33 №290642144 
>>290638525 (OP)
Убогость боевки Морровинда даже сами создатели признали, зеленый, уходи.
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 22:42:23 #34 №290642205 
>>290641636
Стилистические различия ты можешь видеть только через призму своей утиной ностальгии. Человек, который вкатывается в нынешнем году, видит терпимую устаревшую визуалку, всратую устаревшую визуалку и квадратно-непрорисованную устаревшую визуалку.
Аноним 25/07/23 Втр 22:44:01 #35 №290642293 
>>290641961
В днд промах можно считать блоком, уклонением и т.д, это не обязательно твой паладин скосил и ударил по земле, вместо гоблина.
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 22:44:19 #36 №290642308 
>>290641856
>Мод же делает из игры деревенский таз с позолотой, на которм поменяли диски
Это не мод, а движок. Он никак не меняет ассеты игры - используются оригинальные. Игра на нём выглядит идентично, если ты не начнёшь накатывать графические моды поверх. Различия в бэкэнде.
Аноним 25/07/23 Втр 22:44:36 #37 №290642318 
>>290640601
>Первые две части с графикой дума мне не очень нравится визуально
В 2023 в них нет смысла играть, ты прав. Все игры беседки — это не игры, а на самом деле конструкторы для обмазывания модами. В первых двух свитках даже конструктора нет. Морровинд норм, в нем есть незабываемый дух приключений. Только лучше создавай сразу персонажа-мага, немагическая боевка в игре, как ты можешь понять по треду, крайне убога.
Аноним 25/07/23 Втр 22:45:47 #38 №290642383 
>>290641961
я дам тебе нож, иди завали питбуля, могу поспорить в 9 из 10 случаях ты махать будешь по воздуху.
Аноним 25/07/23 Втр 22:47:17 #39 №290642458 
>>290641856
>На движке для своего времени сделана нормальная графика
Она была устаревшая и вырвиглазная даже тогда, чего только стоят каджиты, танцующие гопак, вместо ходьбы и одна коричневая текстура земли. Просто сравни с другими играми 2003 года
Аноним 25/07/23 Втр 22:48:22 #40 №290642507 
>>290641901
>Где это сказано? Это канон?
Это если ты начал игру без главных навыков в оружии. С длинными клинками 50 никаких проблем с личинками и крысами не будет впринципе, даже скальные наездники буду резаться быстро. От механики попаданий горит у тех кто не понимает почему собрав мага они не могут успешно рубить всех вокруг мечом как в обле, как же так?

>Разные атаки имели разные уровни точности и урона
А где написано что в морре это отменили? Может где то и написано, я просто не встречал

>Кривизна механики в том, что мы играем одним персонажем с такими механиками
Сломаная фраза. Геймплей это набор механик, и он как раз таки кому то удобен, а кому то нет, и если все каноны рпг соблюдены, то называть такой формат недопустимым безосновательно. Это как минимум еще один вариант реализации боевой системы, дальше дело вкуса.

>никаких тебе воинских скиллов, вроде пробивания брони или оглушение
Оглушение там срабатывает в виде сбивания с ног, и таким оно и осталось до скайрима, нигде тебе гарантировать сбивания с ног не могут. Алсо в морре ты даже чаще с этим сталкиваешься, тк двуручное оружие часто роняет врагов, в облем например спецудар с отходом назад действовал один раз за сотню.
Аноним 25/07/23 Втр 22:51:26 #41 №290642669 
>>290641961
> всяк гг какую-то подготовку боевую имеет
То есть в твоем понимании какой нибудь кандидат наук ну всяко имеет базу бокса/каратэ чтобы драться ну минимум неплохо, так?

РПГ на то и отыгрыш, что чем дальше широта стартовых вариантов, тем интереснее.

>Как по ним можно не попасть?
Речь идет не о попадании, а о ранении.
Аноним 25/07/23 Втр 22:53:01 #42 №290642750 
>>290642318
> персонажа-мага
Кнопка "выздороветь" стала недоступна, его действия после окончания маны? Или ты из тех абузеров которые ломают игромех ради нормальной игры за мага? Тогда уже не нужна эта морра, можно идти в готику орков кулаками забивать.
Аноним 25/07/23 Втр 22:53:21 #43 №290642770 
>>290642383
Собака =\= человек. Он руку откусит на подлёте, нож короткий. Но условной палкой собаку уебать то изи. По человеку попасть то проблем нет вообще.
Аноним 25/07/23 Втр 22:53:32 #44 №290642789 
>>290641961
> Но вот мора и эти старые днд игры. Как? У нас же всяк гг какую-то подготовку боевую имеет да и первые противники это бомжи.
> Как по ним можно не попасть? Офк механика промаха ещё имеет место быть но если у нас враг какой-то призрак или ниебаца ловкий асасин верткий. В других случаях да как блин.
У днд есть "арморкласс". Это сумма брони, подвижности-верткости, и боевых навыков персонажа.
Как бы да, игромеханически на твоем ходу он стоит на месте и нихуя не делает, но это упрощение для того чтобы эта хуйня работала на столе. Поэтому промах можно считать что он тебя блокировал/парировал, увернулся, ну или ты попал но случился НИПРАБИЛ из-за его брони.
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 22:54:56 #45 №290642862 
>>290642669
>РПГ на то и отыгрыш, что чем дальше широта стартовых вариантов, тем интереснее.
Ты забываешь, что в современном понимании рпг - это любая игра, где ГГ говорит не сам, а ты выбираешь, что он скажет, из одного варианта.
Аноним 25/07/23 Втр 22:55:29 #46 №290642892 
>>290642458
>с другими играми 2003 года
Напиши конкретные примеры. Я открыл список игр 2003 года - буквально на самую крохотулечку лучше анимации были в линейном кале на полтора персонажа с нулевым интересом повторного прохождения. В остальных была такая же графика, но без опен ворлда, а опен ворлд в те времена был событием.
Аноним 25/07/23 Втр 22:59:32 #47 №290643064 
>>290642862
Ты какой то неуч, РПГ появились после нью вегаса и название жанра буквально обозначает "сложные моральные решения которые отразятся в наборе слайдшоу в конце игры", это буквально суть и смысл жанра.
Аноним 25/07/23 Втр 22:59:35 #48 №290643066 
>>290642770
нет, если собака нормальная, ты хуй попадешь своей палкой
в случае морры это не простой васян, а фехтовальщик с мечом, а вот ты как раз простой васян с палкой и хуй ты его даже заденешь не получтв лишних отверстий
Аноним 25/07/23 Втр 23:00:11 #49 №290643094 
>>290642507
>С длинными клинками 50 никаких проблем с личинками и крысами не будет
Правда, в начале игры у тебя нет длинного клинка, и денег на него. И, как бы с ними проблем и так нет, но баланс в них выставлен так, что их ковырять просто нудно и долго, по сравнению с другими играми. Вообще, нудно и долго это идеальное описание морры. Это единственная такая рпг на моей памяти.

>А где написано что в морре это отменили?
В вики, например. В морре разные виды удары нацелены на, внимание, ЭКШОН. Прям очень классически для классических рпг.

>Сломаная фраза. Геймплей это набор механик, и он как раз таки кому то удобен, а кому то нет, и если все каноны рпг соблюдены, то называть такой формат недопустимым безосновательно. Это как минимум еще один вариант реализации боевой системы, дальше дело вкуса.
На мой вкус боевка в морре говно, потому что играть в соло с механиками из партийных рпг это уныние. Потому существует только две такие игры.

>Оглушение там срабатывает в виде сбивания с ног, и таким оно и осталось до скайрима, нигде тебе гарантировать сбивания с ног не могут. Алсо в морре ты даже чаще с этим сталкиваешься, тк двуручное оружие часто роняет врагов, в облем например спецудар с отходом назад действовал один раз за сотню.
Я не про конкретно оглушения, а про скилы вообще, любые, чтоб игра за воина не превращалась в такое уныние с затыкиванием ЛКМ, пока стамина не начнет кончаться.А потом в ожидание, когда же она восстановится
Аноним 25/07/23 Втр 23:01:02 #50 №290643134 
>>290642669
>>290642293
Мне сразу какие китайские культиваторы представляются. Вот там такая разница в силах что отставая на уровень ты подойдёшь к челу и будешь его тыкать а ему похуй. 0 урона, он для тебя полубог и ты ничего не можешь ему сделать.
Тут то у нас все обычные люди и хоть сколько то даже самый кривой и не умелый удар то должен нанести урона.
Аноним 25/07/23 Втр 23:03:35 #51 №290643230 
>>290643094
>Правда, в начале игры у тебя нет длинного клинка, и денег на него
Покупается в таверне в сейда нин на деньги от имп канцелярии которые тебе выдают.

>На мой вкус боевка в морре говно
Ну вот короче все в субъективизм уходит

>В вики, например
Не нахожу нигде
Аноним 25/07/23 Втр 23:04:01 #52 №290643245 
>>290642383
Правильно, поэтому я не буду брать нож, а скастую на него спелл.
Аноним 25/07/23 Втр 23:05:02 #53 №290643287 
>>290643094
>Правда, в начале игры...
Пиздишь блюдо или чё там прямо в канцелярии нахаляву без последствий и покупаешь длинный клинок за эти денгби.
Аноним 25/07/23 Втр 23:07:09 #54 №290643383 
>>290643134

>даже самый кривой и не умелый удар то должен нанести урона
Я помню когда каратэ занимался, какой то чел притазил ММАшные щитки вместо наших обысных тряпочных. Это буквально был кусок ваты по ощущениям в обмотке, это даже не кожаный доспех, буквально нечто среднее между легкой броней и бездоспешным боем. Анон, даже самый сильный удар тяжелой палкой в таком щитке можно было запросто проигнорить, даже самый размашистый направленный лоу кик от котрого без щитка бы искры из глаз посыпались, в щитке ощущался как толчок. А уж если сопротивляться то вообще хуета полная. Так что ты с дивана рассуждаешь о реализме.
Аноним 25/07/23 Втр 23:07:40 #55 №290643407 
>>290642458
В каких современных Морре РПГ была подобная графика? В Готике?
Аноним 25/07/23 Втр 23:09:23 #56 №290643489 
>>290643287
>Пиздишь блюдо
Тут можно легко парировать что если персонаж изначально не вор по роли, то он не должен ничего красть и вообще брать чужое. Но просто там реально на самый простой меч денег дают при освобождении.
Аноним 25/07/23 Втр 23:10:09 #57 №290643519 
image.png
>>290640851
>балмора ебаная
>сиродил ебаный
>деревня ебаная
а я хочу альдрун
Аноним 25/07/23 Втр 23:12:12 #58 №290643611 
>>290643066
>в случае морры это не простой васян, а фехтовальщик с мечом
Ну хуй знает, первый персонаж, с которым у меня был бой в Морре, был именно простой васян, стоявший посреди пустоши. Сомневаюсь, что он так ловко уворачивался от меня благодаря своим умениям, учитывая, что по мне он попадал так же плохо.
Аноним 25/07/23 Втр 23:13:03 #59 №290643648 
>>290643230
>Покупается в таверне в сейда нин на деньги от имп канцелярии которые тебе выдают.
Так ты должен об этом знать, для начала. Откуда ты это знаешь? Тебе дали кинжал, а прям недалеко виднеется краб, естественно игрок не может представить, что с крабом начнется такая хуетень. Потому что нигде больше такой кривой хуеты нет. В любой игре тебе дают стартовое оружие твоего класса, а деньги на кармане всегда должны быть, так как никогда не знаешь, когда они тебе могут понадобится. А если ты купишь меч, то денег у тебя не будет.

>Ну вот короче все в субъективизм уходит
Правда, по всей видимости, такое же мнение, как у меня, у подавляющего большинства, так как такой тип боевки умер, как только родился. На моей памяти, это единственный тип боевки, который окончательно сдох.

>Не нахожу нигде
Вот - https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Combat
Нет, конечно там написано, что одна атака наносит меньше урона, чем стандартная, но все же её основная цель именно проявить себя в экшонии.
Аноним 25/07/23 Втр 23:14:08 #60 №290643711 
>>290643094
>Правда, в начале игры у тебя нет длинного клинка, и денег на него.
Потому что это РПГ, ты отыгрываешь зека-нищееба, только вышедшего по УДО. На первый клинок надо заработать отсосами в балморской таверне.
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 23:15:11 #61 №290643765 
>>290643094
>Правда, в начале игры у тебя нет длинного клинка, и денег на него
Тебе, буквально, дают деньги в стартовом непропускаемом сиквенсе - и там же говорят заглянуть к первому же торговцу в игре, у которого при желании можно купить длинный меч.
Аноним 25/07/23 Втр 23:16:13 #62 №290643819 
FQTqPPnVcAMhNe2.jpg
>>290638525 (OP)
В морре не могла быть полноценная(нет) экшонрпгшная боёвка на тот момент никак. Сейчас конечно механики выглядят очень стрёмно.
Аноним 25/07/23 Втр 23:17:25 #63 №290643879 
>>290643094
>Потому существует только две такие игры.
шансовая боевка есть так же в партийной ммо - ддо
но там она механически реализована немного иначе, вроде бы ради экшона там нет критических промахов (когда 0 выпадает на кубике) хотя может быть они просто статы так натянули что нолик просто невозможен и ты всегда хитаешь противника, хоть бывает и без урона
Аноним 25/07/23 Втр 23:18:49 #64 №290643951 
>>290638525 (OP)
В смысле. Босмер ассасин с призванным луком это лютая имба начиная с lvl1 , ваншотает почти любого моба ещё на границе дальности видимости. И на дальние дистанции реально надо целиться, учитывать настильность стрелы/болта/дротика/сюрикена/ect.
Аноним 25/07/23 Втр 23:19:35 #65 №290643994 
>>290640201
Ебнутый? Игра в эпике бесплатно раздавалась, есть в гейпассе, НА ТОРРЕТНАХ ЕСТЬ, ключ себе в задницу засунь ПЛЗ
Аноним 25/07/23 Втр 23:20:28 #66 №290644045 
>>290643765
Это тупость, так как один из классов в заведомо выигрышном положение и может не покупать оружие, так ещё и деньги в рпг, на первых порах, это ресурс ценный и просто так потратить их все это критическая тупость была бы в любой другой игре.

>>290643879
ММО это вообще отдельная тема для отдельной категории людей.
Аноним 25/07/23 Втр 23:21:45 #67 №290644111 
>>290638525 (OP)
Без обид, но Морру я осилил только в виде Морробливы (недавно вышла). Оригинал просто вырвиглазен и пиздецов.
Аноним 25/07/23 Втр 23:22:38 #68 №290644152 
>>290643819
Почему не могла? Тогда уже были и целых две Gothic с экшен-боевкой, и Ultima 9, и разные слешеры, вроде Rune и blades of darkness. И это всё за несколько лет до морры.
Аноним 25/07/23 Втр 23:23:30 #69 №290644195 
>>290644045
а чо ты про экономику морры так плохо говоришь? там же реально за зека откидуна играешь, схера ли у тебя хабар должен быть? дали на дорожку монет и пиздуй на все четыре стороны

в том же нвн экономика вообще по пизде идет даже без намека на улучшения, иди убей йобу и получи целых 100 монет чтобы на них не моч купить ровно нихуя и колчан стрел, ахуенно же
Аноним 25/07/23 Втр 23:24:37 #70 №290644254 
>>290643519
Приехали как то житель Гнаар Мока, Эбенгарда и Альдруна на пляж отдохнуть.

Житель Гнаар Мока ушел рыбачить, через час вернулся с охапкой рыбы и жопой дреуга, сел жарить и приговаривает "вооо, теперь заебись". Житель Эбенгарда отобрал у детей на пляже все игрушки, а когда до него доебались родители час им затирал про Уриэля Септима и думал про себя "вооо, теперь заебись". Житель Альдруна дал аргониану десять септимов и циновку, лег на песок и говорит "маши на меня". Через час махания альдруновца всего занесло песком, набилос в нос уши глаза, аргонианин ушел, а дитель альдруна лежит и приговаривает "воооо, теперь заебись".
Аноним 25/07/23 Втр 23:26:55 #71 №290644367 
>>290644254
пха
хотя поначалу я думал ты сочинишь чо нить из реальных событий морры, ну там рыбак трусы в реке потерял, аргонианин рубашки на рынок понес и устал, норда путники ебали все такое
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 23:27:47 #72 №290644424 
>>290644045
Любой класс оказывается в преимуществе, используя свои сильные стороны. Магу выдают дамажный спелл, шизокот и вовсе может голыми когтями зацарапать насмерть любую соло-цель, держа в перманентном нокауте.

Ну, собственно, вот такие люди и жалуются на "нипопадаю вплотную плохо зделоли тупо" - для игры в некоторые штуки нужно обладать хотя бы базовыми когнитивными функциями на уровне 10-летнего ребёнка, иначе процесс покажется неинтересным.
Аноним 25/07/23 Втр 23:27:57 #73 №290644432 
>>290644254
пришла как-то Лидия тану служить, а тот ее в Древний Каирн затянул и случайно попал ей стрелой в затылок((9
Аноним 25/07/23 Втр 23:29:16 #74 №290644501 
>>290644195
А зачем тогда делать ГГ зеком, если вы не можете в таких условиях обеспечить базовую снарягу? В готике тоже зек, но все вступление построено так, чтоб ты обзавелся подходящим начальным снаряжением, узнал об основах и изучил механику.
И ведь решение с золотом было бы нормальное, вставь они всего одну фразу "Вот тебе немного монет, советую купить себе хоть какое-нибудь оружие, недалеко как раз есть магазинчик". Тогда бы игроку ясно дали понять, что эти деньги можно безопасно тратить на оружие, а не дали на какие-нибудь другие нужды, которые были бы приоритетнее в текущем положение, но, так как ты новичок, ты о них не знаешь.
Аноним 25/07/23 Втр 23:31:29 #75 №290644611 
>>290644424
То есть, ты хочешь сказать, что морра это прям такая великая игра для ученых мужей, а всякие Might and Magic, Baldur's Gate, Icewind Dale и прочее это для 10-летних детей? Понял тебе, советую больше ничего не писать в интернете.
Аноним 25/07/23 Втр 23:31:31 #76 №290644614 
1690315406713650.jpg
>>290644045
Спок. В играх беседки баланса вообще нет (чего один только автолевеллинг стоит) и сделать палку нагибалку можно из чего угодно.

>>290644152
Я пердикс неиграликс, так что тут сказать не могу. В морре полный пиздец с деревянными анимациями. Скорее всего денег бы не хватило на то чтобэ это выглядило невсрато и главное как-то сочиталось с механиками магии/зачарований/алхимии. Вот в скуриме более-менее боёвка для экшонрпг и магия лютый обрубок в сравнении.
Аноним 25/07/23 Втр 23:32:24 #77 №290644659 
>>290644501
>В готике тоже зек, но все вступление построено так
Готика это коридорный прото-DS, в ней основа геймплея и игровой мир совершенно другие

>Вот тебе немного монет, советую купить себе хоть какое-нибудь оружие, недалеко как раз есть магазинчик.
Буквально именно это тебе и говорят. Буквально именно это.
Аноним 25/07/23 Втр 23:33:33 #78 №290644708 
>>290644614
>Я пердикс неиграликс, так что тут сказать не могу. В морре полный пиздец с деревянными анимациями. Скорее всего денег бы не хватило на то чтобэ это выглядило невсрато и главное как-то сочиталось с механиками магии/зачарований/алхимии. Вот в скуриме более-менее боёвка для экшонрпг и магия лютый обрубок в сравнении.
Нет, просто у аниматоров беседки руки из жопы и они не смогли сделать нормальные анимаций. Любая из этих игр анимирована в десятки раз лучше морры кроме 9 ультимы, но она и так общепризнанный позор
Аноним 25/07/23 Втр 23:33:52 #79 №290644722 
>>290644501
ващет тебя и в море за ручку ведут
во первых тебе говорят что тебя уже ждут в хуйзнаетгде(балморе) и даже дают денег на дорогу чтобы ты не пешкодралил (но это только потому что пакет наркоты для кая важнее твоей жизни зека)
во вторых мелкий пидор к тебе пристает с ебучим кольцом
в третьих в окресностях сейданин дохуя крутых шмоток если полазить по лоации (зачарованная секира в дупле возле маяка, книга с фри статами на маяке, имбакольцо в ближайшей гробнице, какой то средний лут в ближайшей пещере, и конечно же труп сборщика налогов и небесный пидарас со свитками и зачарованным клинком)

там лута прям на старте хоть обвешайся
Аноним 25/07/23 Втр 23:34:10 #80 №290644741 
>>290644424
Хорошо, что мнение таких защитников говнодизайна осталось на обочине истории и в современных играх не нужно гуглить сведения о базовых механиках в интернете или спрашивать у друга, который играл.
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 23:34:27 #81 №290644761 
>>290644611
Нет. Ещё раз: не нужно быть гением, достаточно хотя бы быть умнее макаки. Это компьютерная игрулька для детей - если ты не способен в базовые интеракции внутри неё, то, вероятно, у тебя врождённый дебилизм, и вместо РПГ стоит попробовать что-нибудь уровня "три в ряд".
Аноним 25/07/23 Втр 23:36:31 #82 №290644861 
>>290644741
>защитников говнодизайна
Если для тебя прочитать внутригровое описание это говнодизайн то классические рпг просто не для тебя. Все эти андререйлы, шадоураны, иск комы, баннер саги. Иди играй в отсосины дурачок.
Аноним 25/07/23 Втр 23:36:47 #83 №290644870 
>>290644722
>во вторых мелкий пидор к тебе пристает с ебучим кольцом
>в третьих в окресностях сейданин дохуя крутых шмоток если полазить по лоации (зачарованная секира в дупле возле маяка, книга с фри статами на маяке, имбакольцо в ближайшей гробнице, какой то средний лут в ближайшей пещере, и конечно же труп сборщика налогов и небесный пидарас со свитками и зачарованным клинком)
Да, только как ты об этом всем узнаешь в первое прохождение, не спрашивая советов у других?
Аноним 25/07/23 Втр 23:37:25 #84 №290644892 
>>290644659
>Готика это коридорный прото-DS, в ней основа геймплея и игровой мир совершенно другие
И что? Это же не про геймплей, а про вступление. Такое хоть куда пришей, нормально смотреться будет.

>Буквально именно это тебе и говорят. Буквально именно это.
Не отрицаю, что мог проебаться и забыть, но можно какой-нибудь пруф, чтоб это не звучало "держи бабло и пиздуй"
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 23:37:34 #85 №290644901 
>>290644741
Вставляешь в игру мануал вида "нажмите ПРЫЖОК чтобы прыгнуть" - игроки ругаются, что их держат за даунов. Не вставляешь - игроки говорят, что научиться прыгать можно только с помощью гугла.
Аноним 25/07/23 Втр 23:38:06 #86 №290644927 
>>290644870
да каких блять советов тебе надо то? ты в первое прохождение тыкаюшь всюду нахуй и со всеми базаришь потому что хуй знает чо тут делать
Аноним 25/07/23 Втр 23:38:14 #87 №290644930 
>>290644761
Я тебе ещё раз повторяю, не пиши ничего в интернете, ты слишком тупой
Аноним 25/07/23 Втр 23:39:40 #88 №290644991 
>>290644870
>ты об этом всем узнаешь в первое прохождение, не спрашивая советов у других
Берешь и начинаешь изучать мир вокруг. Беседовать с НПС, выяснять как это работает.

Я тут пару месяцев назад спамил тредами про то что мне в готике сложно с врагами. 90% ответов были в стиле "ну ты че дурак вон у того ноунейм торговца есть ультра свиток с помощью которого окрестности хориниса изи чистятся, готика легчайшая игра просто ты даун". Вот такой уровень проработанности мира в готике, которую не надо изучать, где все просто и понятно. Конечно это сложнее чем прочитать вывески в сейда нин и понять что рядом есть магазин блять, очень сложный квест.
Аноним 25/07/23 Втр 23:39:58 #89 №290645010 
1687461583427830.jpg
>>290644870
Берёшь и занимаешбся какой-то хуйнёй и об этом всём узнаёшь потому что не сильно выкупаешь чё делать и как сбствна мейновый квест ебашить.

мимо пердикс пару лет назад первый раз катавший в морру и дропнувший
Аноним 25/07/23 Втр 23:40:38 #90 №290645043 
>>290644927
>и со всеми базаришь
Вскоре перестаешь со всеми базарить, потому что они высирают абсолютно бессмысленный текст, зачастую ещё и одинаковый у всех, при том у каждого из нпс есть своё уникальное имя и хуй проссышь, какой из них квестовый или полезный, а который выдаст тебе очередную охуительную историю
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/23 Втр 23:40:45 #91 №290645048 
>>290644930
Какой-то жиденький слив уровня 7-классника, хотя даже так ты, по идее, должен превосходить уровень 10-летнего ребёнка по когнитивным способностям. Старайся лучше.
Аноним 25/07/23 Втр 23:43:33 #92 №290645193 
>>290645043
вскоре после дропа снова начинаешь базарить со всеми подряд потому что надо качать красноречие

ахуенно ты придумал, ты как ту же гильдию магов собрался проходить без красноречия? на втором квесте горы бабла будешь выкидывать из за того что ворчливый данмер хуесос некромант нахуй тебя посылает?
а как гильдию воров проходить будешь? алсо как ее проходить я все время с ключем ебаным застреваю, как его выкрасть если ты не мастер карманник, это же начало цепочки почти
Аноним 25/07/23 Втр 23:44:04 #93 №290645213 
>>290644991
>Я тут пару месяцев назад спамил тредами про то что мне в готике сложно с врагами
Дам тебе советы - качаешь силу и одноручку, тренируешься парировать и отскакивать тут придется чисто механический навык оттачивать и не лезешь на врагов, если наносишь им мало урона.
Первая и вторая готика без аддона реально одни из самых легких игр эвер, а вот Ночь Ворона это уже другой разговор.
Аноним 25/07/23 Втр 23:46:08 #94 №290645309 
>>290645193
>вскоре после дропа снова начинаешь базарить со всеми подряд потому что надо качать красноречие
А скорее всего просто дропаешь игру и идешь проходить какую-нибудь другую рпг, вроде Baldurs Gate, потому что они с самого начала увлекательные.
Аноним OP 25/07/23 Втр 23:46:51 #95 №290645335 
>>290645043
>потому что они высирают абсолютно бессмысленный текст
Ты его не читал лол, поэтому тебе так кажется. Сейчас перепрохожу и понимаю, что если спрашивать нпс, они буквально расскажу тебе всю полезную инфу об игре. Если же истерично крутить головой и бежать куда глаза глядят - да, очень быстро дропнешь, но на то это и интересный опен ворлд. Сейчас такие игры уже не делают, везде лепят большие указатели "чтобы стать круче идите туда".

> потому что они с самого начала увлекательные
Ну значит опен ворлд не для тебя просто, не смог сориентироваться без подсказок и коридоров.
Аноним 25/07/23 Втр 23:47:50 #96 №290645367 
>>290645309
ой да брось, в балдурах и виндейлах надо полконтента жопой прожевать чтобы у магов хоть что то полезное появилось и они перестали быть трясунами избегаторами
лучше уж в нвн ебашить какой нить билд на клерика, клерики имба
Аноним 25/07/23 Втр 23:48:59 #97 №290645408 
>>290645193
>на втором квесте горы бабла будешь выкидывать
Это что за квест лол? Ажира который выдает? Привлекательность 30, красноречие 10, на 2-3 уровне за 10 золотых мне каждый готов был ноги расцеловать.
Аноним 25/07/23 Втр 23:50:07 #98 №290645454 
Худшее забагованное говно. Не понимаю как в это играют говноеды-чмониксы.

Пояснить, или тебе уже пояснили в треде?
Аноним 25/07/23 Втр 23:50:11 #99 №290645459 
>>290645367
>чтобы у магов хоть что то полезное появилось
У Аэри во второй балдуре со старта огненный шар в запасе, шизик, там все начинается уже с бодрых замесов.
Аноним 25/07/23 Втр 23:50:40 #100 №290645468 
>>290643134
> Мне сразу какие китайские культиваторы представляются. Вот там такая разница в силах что отставая на уровень ты подойдёшь к челу и будешь его тыкать а ему похуй. 0 урона, он для тебя полубог и ты ничего не можешь ему сделать.
Не знаком с "культиваторами" кроме тех которыми поле пашут, но ты воспринял днд-систему как-то не так.
Я понимаю, пошаговость(или костыльный риалтайм с паузой, в котором под капотом все еще пошаговость) сбивает с толку, мол - "вот чел стоит как статуя, по нему бьют мечом, а ему похуй, как так?", но это изъяны довольно абстрактной системы. Которая хотела б показать процесс сложнее, но сделана для того чтобы в это можно было играть на столе лишь со знаниями арифметики уровня начальной школы, и чтоб каждый бой с тремя гоблинами не длился по двенадцать часов реального времени.
Поэтому она сгребает все абстрагированное активное и пассивное сопротивление противника в циферку класса брони. Выбросил на д20 циферку+модификаторы равную или выше кб - попал и нанес урон, нет - ну знач он увернулся/блокировал/ты не пробил броню, сопротивлялся короче.
Хуйня с "отстаешь на уровень, подходишь тыкать палкой и наносишь 0 урона" более справедлива для каких-то экшонрпг, с дамагом скейлящимся от уровня, как поделия юбисофта или киберсреньк - там подходишь к врагу на уровень выше, и твои атаки это вылетающие циферки "1, 1, 1, крит - 2!, 1, 1, 1, крит - 2!", а левелапнешься - и нормально начинаешь его разматывать. С кубом такой дебильной хуйни не происходит, чтобы арморкласс противника был в принципе недосягаем для тебя - у тебя всегда есть модификаторы к атаке и шанс на нат20, так что даже лох педальный гипотетически когда-нибудь может продамажить какого-нибудь взрослого дракона(но лучше не пытаться).
Аноним 25/07/23 Втр 23:50:42 #101 №290645472 
>>290645408
это сразу после цепочки принеси-подай
крч первый норм квест не помню уже какой по счету там надо посетить данмера члена гильдии который не платит нолохи и заставить платить
Аноним 25/07/23 Втр 23:53:05 #102 №290645552 
>>290645459
хуя хакл хуй знает какого блять круга (пятого?) на первом левле а шизи я
ой нахуй иди клоун
Аноним 25/07/23 Втр 23:54:18 #103 №290645594 
>>290645335
Я его читал, и с четкой уверенностью могу сказать, что почти весь текст нпс - мусор, так ещё и почти у каждого нпс одинаковый.

>Сейчас такие игры уже не делают
Ну да, не делают. Бежать 5 минут по пустому коричневому пространству сейчас не в моде. Сейчас мир принято наполнять контентом. Да и тогда было, просто беседке об этом никто не сообщил

>Ну значит опен ворлд не для тебя просто, не смог сориентироваться без подсказок и коридоров.
Морра единственная такая игру, буквально. В остальных играх с опен-ворлдом все нормально и интересно. Так может дело не во мне?
Аноним 25/07/23 Втр 23:58:33 #104 №290645722 
>>290645367
Там у магов уже на первом уровне куча скиллов. И похилить, и атаковать, и пробафать могут.
Аноним 26/07/23 Срд 00:02:11 #105 №290645832 
>>290645722
да хуета там постная это ж днд первые круги это утилити для отыгрыша всякой хуеты в настолку
"кастую заклинание света"
ну ахуеть теперь, будто без этого ты нихуя на экране не видел

вот кстати в ддо это пофиксили, там то это реально работает, если уж тебя ослепили то ты реально нихуяшеньки не видишь, так что ддо - днд здорового человека
Аноним 26/07/23 Срд 00:03:29 #106 №290645867 
>>290645594
ля там неписи тебе прямым текстом говорят загляни нахуй в пещеру уебок нищебродский
но ты конечно же никуда не заглянул а пришел на двач в тредик со своим нытьем аря аткуда брать деньхе
Аноним 26/07/23 Срд 00:05:18 #107 №290645919 
>>290645832
Вполне себе нормально там всё, как по мне, и различные атакующие есть, вроде магического снаряда или магическая сфера, и различные сны, щиты и т.д. Вполне полезные вещи.
Аноним 26/07/23 Срд 00:06:37 #108 №290645959 
>>290645867
Ты тупой и не умеешь читать, вот реально.
Фанаты морры это самые тупые утята, которых я встречал.
Аноним 26/07/23 Срд 00:07:02 #109 №290645969 
>>290645594
>Бежать 5 минут по пустому коричневому пространству сейчас не в моде
Гораздо проще ходить по указателям, чтобы сразу было понятно куда идти чтоб победить. И вроде как и игровой мир исследовать тогда особо не нужно, зачем? Лишняя трата времени же, главное побыстрее титры увидеть и меньше читать, больше жать ЛКМ. Литералли DS.
Аноним 26/07/23 Срд 00:07:38 #110 №290645994 
>>290645959
тогда почему тебе не вкатывает когда тебя не ведут за ручку по коридорам? может тупой тут только ты?
Аноним 26/07/23 Срд 00:08:24 #111 №290646011 
>>290645552
АХААХАХААХ, Я ЭТО ЗАСКРИНЮ

Дегенерат ебучий, ты обосрался как хз кто. В следующий раз так жидко под себя не серь и обсуждай игры, только когда сам хотя бы вступление в них прошел. Тогда бы ты знал, что в БГ 2 герои изначально 7-8 лвлы, как и все встречные персонажи. Ну ты и даун, пиздец.
Аноним 26/07/23 Срд 00:10:32 #112 №290646075 
>>290646011
ого, классная игра, полконтента сразу отрезали, а чо сразу не двадцатые и титры?
может уже съебнешь любитель коридорной хуеты?
Аноним 26/07/23 Срд 00:12:22 #113 №290646125 
>>290645969
>>290645994
Ещё одно доказательство, что фанаты морры это тупые утята. Ваша игра просто дерьмо, которые не оставила никого наследие и ничего не принесла в индустрию.
Аноним 26/07/23 Срд 00:12:40 #114 №290646134 
>>290646075

Потому что первая БГ покрывает уровневый промежуток 1-12 лвл, вторая соответственно 8-20 лвл, и это знает любой кто хоть чуть поиграл в них. Ты пьяный/тупой или притворяешься?
Аноним 26/07/23 Срд 00:13:17 #115 №290646156 
>>290646075
> ого, классная игра, полконтента сразу отрезали
Дебил, а ты что хотел, чтоб ты в первой части прокачался, а потом в прямом сиквеле - хуяк, и всех персонажей разом амнезией хуйнуло, давай иди вилкой чисти крыс и гоблинов по второму кругу?
Аноним 26/07/23 Срд 00:13:42 #116 №290646175 
>>290646125
>Ещё одно доказательство, что фанаты морры это тупые утята
Неосиляторский пук без аргументов, найс порвался готико-дебик.
Аноним 26/07/23 Срд 00:18:47 #117 №290646335 
блять я хуею с этих тупиздней, им в рот насрали а виноват кто то другой
а схерали вообще ты стартуешь в своей коридорной параше за ту же группу персонаже? хули ты тогда их билдишь ручками как уебок? хули тогда это разные части игры? эта всратая механика "ололо продолжение приключения" вызывает только кучу вопросов
даже в готане ты как и положено стартуешь с нуля (хоть и тем же безымянным) и там это обыграно и не вызывает вопросов
в тесаче это не вызывает вопросов
в невере это не вызывает вопросов

в одной только хуете это вызывает вопросы
оправдывайтесь клоуны
Аноним 26/07/23 Срд 00:19:12 #118 №290646350 
>>290646175
Я не собираюсь метать бисер перед свиньями.
Аноним 26/07/23 Срд 00:19:58 #119 №290646376 
>>290642789
>можно считать
Не можно.
Резист, порог урона и доджчэнс совершенно разные параметры. Нехуй все в кучу мешать
Аноним 26/07/23 Срд 00:24:30 #120 №290646515 
>>290646376
> Резист, порог урона и доджчэнс совершенно разные параметры
Не здесь. Даже в максимально-пердольном пасфайндере1, есть только ас, флетфут-ас и тач-ас.
> Нехуй все в кучу мешать
Ты скозал?
Аноним 26/07/23 Срд 00:26:46 #121 №290646584 
>>290646515
>Не здесь.
Вот поэтому морра и говно. ЧТД
Аноним 26/07/23 Срд 00:28:53 #122 №290646642 
>>290640201
Спасибо, ананас
Аноним 26/07/23 Срд 00:31:26 #123 №290646701 
image.png
>>290646584
>Вот поэтому морра и говно. ЧТД
>этот подрыв
Аноним 26/07/23 Срд 00:34:04 #124 №290646769 
ngkDNAI.jpg
Приходят как то двое молодых волшебников к архимагистру дома Телвании. Архимагистр весь такой важный, в мантии крутой, с бородой. Молодые его спрашивают:
-Господин архимагистр, мы вот рассуждаем с коллегой, что плохие люди само собой измениться не могут, как и занять достойное место в обществе. Вот скажите господин архимагистр, чем вы занимались раньше?
- Раньше то? Ну раньше я был мастером дома, истреблял дейдра и выполнял поручения магистров дома.
- А до этого?
- А до этого я был говорящим дома, создавал артефакты и выполнял поручения волшебников дома.
- А до этого?
- А до этого я был законником, сражался с шестым домом и выполнял поручения говорящих дома.
- А до этого?
- А до этого я был всего лишь молодым слугой, отважным искателем приключений и храбрым магом.
- А до этого?

- А до этого Я СИДЕЛ .
Аноним 26/07/23 Срд 00:35:30 #125 №290646826 
>>290646350
Иными словами ты не в состоянии обосновать свою точку зрения, так и говори.
Аноним 26/07/23 Срд 00:36:00 #126 №290646845 
>>290646769
>Приходят
переделывай, там прилетать надо
Аноним 26/07/23 Срд 00:42:08 #127 №290647010 
>>290646335
> а схерали вообще ты стартуешь в своей коридорной параше за ту же группу персонаже?
Потому что это продолжение их истории?
> хули ты тогда их билдишь ручками как уебок?
Потому что нормальный перенос сейвов сделать нишмагли.
> хули тогда это разные части игры?
А хули сериалы сделаны серийно, а не одним фильмом ебанической длины? Хули даже не-сериалы нередко имеют сиквелы, а не вмещают всё в один фильм?
> эта всратая механика "ололо продолжение приключения" вызывает только кучу вопросов
> даже в готане ты как и положено стартуешь с нуля
Ебать, а старт с нуля кучи персонажей, ставших в прошлой игре довольно сильными, у тебя вопросов не вызывает? Ладно один - упал, головой ударился, всё забыл, бывает.
Но пачка из десяти+ челиков все вместе обратно на 1лвл - это кек.
Аноним 26/07/23 Срд 00:45:05 #128 №290647108 
>>290647010
>Потому что нормальный перенос сейвов сделать нишмагли
в том же невере не стали срать потребителям в рот и просто налепили отдельных модулей, все переносится, не надо покупать новую игру чтобы продолжить приключение

ну и в чем я не прав? вы же говноеды
Аноним 26/07/23 Срд 00:53:53 #129 №290647378 
>>290638525 (OP)
Почему я не могу найти нормальных прохождений по морровинду с челенджами? Почему их так мало? Почему морровинд настолько популярен, что в него не играют с челенджами?
Аноним 26/07/23 Срд 00:59:00 #130 №290647523 
>>290647378
> прохождений по морровинду с челенджами

> что в него не играют с челенджами?

Это что-то на зумерском?
Аноним 26/07/23 Срд 01:11:15 #131 №290647901 
>>290647523
Дядь, ты что на дваче забыл? Кто тебе интернет включил?
Аноним 26/07/23 Срд 01:59:04 #132 №290649425 
>>290645594
>Сейчас мир принято наполнять контентом.
Лмао, найс троллинг. Это где мир наполнен "контентом", в елден ринге каком-нибудь? Или скайриме?
Аноним 26/07/23 Срд 02:04:50 #133 №290649553 
>>290646335
>эта всратая механика "ололо продолжение приключения" вызывает только кучу вопросов
>в готане ты как и положено стартуешь с нуля (хоть и тем же безымянным) и там это обыграно
Неудивительно, что современная индустрия в говне.
Аноним 26/07/23 Срд 02:06:56 #134 №290649618 
>>290638525 (OP)
В готику поиграй, там тебя кабан в жопу выебет на любом уровне
Аноним 26/07/23 Срд 03:00:56 #135 №290650476 
Морровинд - великая игра
Аноним 26/07/23 Срд 03:03:39 #136 №290650507 
>>290638525 (OP)
Просто, шиз, механика когда ты пиздишь моба в упор и не попадаешь является неочевидной. Во всяких старых днд ты как бы камерой далеко удален от персонажа и из-за мыльного графона не можешь понять попал персонаж или нет. А тут это наглядно и вызывает недоумение.
Аноним 26/07/23 Срд 03:08:58 #137 №290650577 
Бля.
Заебли это обсуждать уже.

Там олдскульная система боевая.

Не нравится - не играй и не пизди.

Играйте в свой ебучий скурим, который лёгкий как хуета ебаная для дошколят.
Аноним 26/07/23 Срд 03:35:24 #138 №290650857 
>>290650577
Будто морра дохуя сложная, лол. Она сложна только если ты сам так захочешь и усложнишь себе же игру.
Аноним 26/07/23 Срд 03:44:48 #139 №290650944 
>>290650857
конечно сложная, если норм баланс врубить

я так и знал, что дебич типа тебя нарисуется

морра легкая из-за того, что там баланса нет

скурим легкий потому что сделан для дебилов типа тебя

в морре тебя червь может убить, крыса может убить, пидр тупой
Аноним 26/07/23 Срд 03:52:32 #140 №290651031 
>>290650944
> если норм баланс врубить
> Она сложна только если ты сам так захочешь

> морра легкая, но это другое
> скурим легкий потому это другое блядь!!11

> в морре тебя червь может убить, крыса может убить
Конечно может, у них есть урон так-то.

> пидр тупой
Хуй соси даун. Мать проверь, я ей критический урон по пизде провел.
Аноним 26/07/23 Срд 03:56:48 #141 №290651079 
Пиздец, че тут насрали
Боевка абсолютна простоя
Там только кликать, а попадания от статов зависят
Аноним 26/07/23 Срд 03:57:09 #142 №290651082 
>>290651031
лол, я в твоём сранов скуриме зашел в эту воронью скалу (или чо там) в самом начал игры (играл на высочайшем уровне сложности или на том, что ниже на предвысочайшем) - чисто поугарать зашел с мыслям "лол кек меня завалят сразу же"

и прошел её до конца

пиздец халява нахуй

ебать ты чмо зумер лошок сравнивать морру со скуримом ебаным
Аноним 26/07/23 Срд 03:58:00 #143 №290651094 
>>290651079
лол
я вообще был удивлен, что такое существует

"баивка плахайа, нипанятна, пачиму йа ни попадайююю"
Аноним 26/07/23 Срд 07:42:22 #144 №290654415 
Бамп
Аноним 26/07/23 Срд 07:44:51 #145 №290654456 
>>290638525 (OP)
Как можно хейтить говно мамонта, которое никто в здравом уме не будет трогать в 2023 то? Ты вот музыку 18 века хейтишь? Нет. Ты её не слышал то в большенстве случаев даже, так как это говно мамонта.
Аноним 26/07/23 Срд 09:47:31 #146 №290657373 
>>290654456
>которое никто в здравом уме не будет трогать в 2023 то?
Потому что его можно обсудить, потому что интересный эпизод истории РПГ-игр.

Современные РПГ не обсуждаемы, еще один открытый мир с вопросиками и целеуказателями не вызывает ничего кроме зевоты.
Аноним 26/07/23 Срд 10:00:09 #147 №290657708 
>>290638525 (OP)
бляяя я один на превьюхе к 1 пику увидел мге статус с гигантским членом?
Аноним 26/07/23 Срд 10:20:26 #148 №290658310 
>>290638525 (OP)
Хейтеры морровинда делятся на три категории.
Первая - это зумеры, которые либо не играли вообще, либо запустили в 10х-20х годах, покекали и бегают серут на нее
Вторая - это бумеры неосиляторы, которые просто не поняли дндшный принцип боевк, почему там не регенится мана сама по себе и почему нельзя спамить фраерболы по болванчикам, пригорели и бегают серут на нее
Третья - это готикошизы. Тут вообще без комментариев. Я прямо сейчас играю в Архолос с управлением из первой готики, ебал того рот, какая же всратая там боевка
Аноним 26/07/23 Срд 10:42:23 #149 №290659021 
>>290638525 (OP)
>BG 1-2, ID 1-2, ебучий Fallout, я уже не говорю про классические Might & Magic
ты думаешь они в них играли?
Одгадка проста, те кто ноет насчет боевки как правило имеют скудный опыт в рпг, до этого они играли разве что в скайрим да дерьмак3.
И тут всплывает основная причина ненависти, неправильные ожидания. То есть поридж/зумер садился играть в морровинд и думал что это более ранний скайрим, а там хуяк вообще другая игра и совершенно иные механики, и вообще лютая духота. Они рвутся из за не правильных ожиданий а не потому что дерьмовая боевка, пориджи/земеры просто сформулировать корректно не могут причину своего подрыва.
Аноним 26/07/23 Срд 10:46:30 #150 №290659161 
>>290654456
ну вообще то в морровинд можно играть и сейчас, и это будет оригинальный экспириенс, игроку всего то нужно иметь воображение что бы принять что это не слешер, а рпг где результат боя зависит от прокачки и кубиков, что сражаешся не ты а твой персонаж, и накатить модов.
Аноним 26/07/23 Срд 10:50:20 #151 №290659305 
>>290650944
морра сложная и без балансов, просто нельзя подглядывать билды, гайды, клады, секреты. Гайды где дают готовые решения и раскрывают секреты помножают морровинд на ноль, а пориджи зумеры не играют без гайдов в 2023м, поэтому и морровинд им не нравится.
Аноним 26/07/23 Срд 11:11:46 #152 №290660052 
image.png
>>290642144
Аноним 26/07/23 Срд 11:14:05 #153 №290660124 
>>290658310
>дндшный принцип боевк
>мана
Аноним 26/07/23 Срд 11:17:25 #154 №290660252 
>>290647378
>челенджами?
С порриджского означает спидран?
Аноним 26/07/23 Срд 11:17:29 #155 №290660256 
image.png
>>290638525 (OP)
>BG 1
Промах через промах и есть. Зато заклинания кастуются 100%
>Fallout
Герой с первого уровня может сражаться нормально, если ты не делаешь садо-мазо-билд

Хочешь подскажу игру, которая действительно изометрический морровинд, где начинаешь медленным челибосиком с осекающимися заклинаниями? На, держи. Только почему-то она не снискала популярности
Аноним 26/07/23 Срд 11:22:58 #156 №290660437 
>>290660256
Там вроде слишком много боев для игры ориентированной на диалоги. И герой прям посос пососом.
Аноним 26/07/23 Срд 11:33:19 #157 №290660784 
image.png
>>290638525 (OP)
>Это буквально BG 1-2, ID 1-2
А че не сделали ограничения на броню и оружие для классов, как в буквально BG? Почему не сделали отрицательные классы брони (меньше - лучше), как в AD&D 2 редакции? Где заряды заклинаний? Это другое и нинужно? Зато промахи, промахи! D&D яскозал!

>ебучий Fallout
Напомни, как в Morrowind я могу понизить на старте ненужную моему персонажу харизму в минимум, чтобы повысить нужную ловкость или интеллект? Почему дверь в Morrowind не клинит от неумелого взлома, это же киркор, как и промахи? Тоже другое, как я понимаю?

Так что не надо тут "гоните на морровинд = гоните на святую классику". Это ты гонишь на святую классику, когда приравниваешь ее к коммерческому тоддоподелию
Аноним 26/07/23 Срд 13:12:00 #158 №290664012 
>>290650944
>конечно сложная, если норм баланс врубить
Ясно, очередной апологет "вы играете в игру неправильно".
Аноним 26/07/23 Срд 13:12:50 #159 №290664043 
>>290654456
>Ты вот музыку 18 века хейтишь? Нет. Ты её не слышал то в большенстве случаев даже
Тонко.
Аноним 26/07/23 Срд 13:20:01 #160 №290664301 
Просто-напросто максимально, ну прям до изумления хуевая графика, люди, делавшие моровинд, совершенно рисовать не умеют.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения