24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну а что ты хочешь? Страна, в которой всех принудительно пересадили на личные авто и выселили в пригороды. В Атланте, кстати, вот эти дома никакой особой ценности не представляли. Это просто врождённые рекламщики американцы представили эти зассанные переулки так, что по ним бегают дики трейси, поют кабаре и играют джаз в тумане нуара. А натюрель это как лифты в 90-х. Ничего романтического в этом нет.
>>291163975 (OP) Ничего нового не раскрыл. Итак понятно, что амэриканцы - дауничи, которых наебал лично Форд, когда расхуячил трамваи и устроил на половине территорий страны - бетонные поля парковок.
>>291164363 1)жилые пространства заняты парковками и ТЦ, большинство городов стали не жилыми, а проездными полувахтовыми, поэтому дорога максимально широкая 2) красивые исторические здания уничтожены, а на их месте волмарт или модернистский новодел из стекляшки или желаза, говна и палок но тред гавно я видел оригинал от пиндоса на ээту тему год назад, и то возможно тот тред тоже был репостом более старого
>>291163975 (OP) А нахуя нужны все эти домики в центре города? Кто там жить будет? Там же одни негры и наркоманы обитают. Проще купить себе машинку и кататься на свою работку из сабурбии с хорошим нейборхудом.
>>291164361 Детроийт вообще отдельная тема, он чем-то напоминает фильм "метрополис" 1927г. Он из супер промышленного города стал почти самым "разрушенным" и хуевым. Жалко.
>>291165122 Потому что одна из причин появление субурбии - сегрегация по доходам. Этот >>291165104 правильно заметил. В субурбиях есть ТСЖ (на инглише HOA), которые тебя оштрафуют, если у тебя трава выше пяти сантиметров на газоне.
>>291164968 > исторические здания уничтожены Блять история в США просто ебанись, этим историческим зданиями не больше 100 лет. Государство всего 300 существует
>>291163975 (OP) Второй пик, кстати, отличный пример эффективного рыночка, на который так надрачивают либерахи. В первой половине века там вбухали астрономические суммы в постройку овер-дохуя железных дорог, причем вообще без оглядки на логику. Там реально могло из точки А в точку Б быть десять параллельных веток от разных частных компаний. А потом неожиданно выяснилось, что пассажиров и грузов на всех не хватает. Ну, точнее, это было ясно с самого начала, но каждый считал, что он самый крутой и уж на его-то долю хватит, а конкуренты проебутся. Конец немного предсказуем.
>>291165122 >Это лучше пиковейников Ложный выбор: пиковейники или субурбия с плотностью населения 0,00000000001 чел/км2 и гигантскими пробками на гигантских хайвеях.
>>291165267 >> исторические здания уничтожены Это и есть исторические здания. То, что старше сотки лет типа обосраных чешских замков это на 99% новодел по вывеской реставрации.
>>291165271 >там вбухали астрономические суммы А кто вбухал? Все дороги железные в то время были частными, получается рыночек породил эту огромную сеть и сам же ее и наебнул когда она оказалось не нужной
Лично ящитаю, что в многоквартиных домах до 10-12 этажей ничего плохого нет. Нормальные планировки квартир, нормальная планировка района, нормальная демографическая политика городских властей - и всё будет окай. Деревни 20х20 км со сплошной одинаковой застройкой и участками по 0,2 сотки не окай.
>>291165397 >Новодел сейчас - история потом Ну так-то да. Но стекляши и пластик в большинстве случаев уебищней классеки из кирпичной классики с росписью выглядят.
>>291165242 Это не так работает. Рыночек сам туда заселяет бедноту и маргиналов.
>>291165311 Мы про архитектуру и урбанину. Красивые дома строили потому что такая была мода и это считалось топом. Сейчас все эти здания стали никому не нужными и поэтому их просто сносят и заменяют на новые стеклобетонные. Завтра придумают какой-нибудь йоба-материал и стеклобетонные небоскрёбы пойдут нахуй.
Помню, даже в "Кролике Роджере" был сюжет этот, когда главгад выкупил трамвайное депо, чтобы его закрыть и построить шоссе, сравняв половину города вместе с мультиками.
>>291165375 >Все дороги железные в то время были частными, получается рыночек породил эту огромную сеть и сам же ее и наебнул когда она оказалось не нужной Так она с самого начала была очевидно не нужна. >А кто вбухал? Какая разница, кто? Вбухали даже не деньги, а человеческий труд. Сначала у тебя сотня тысяч людей кладет рельсы, потом по ним никто не ездит, потом десятки тысяч эти рельсы разбирают на металолом. Прямо вот охуенная картина эффективности.
>>291165664 Перепроизводство лучше недопроизводства. Лучше пусть произведут 10 параллельных железных дорог, 8 из которых сгниют, чем еле сообразят одну дорогу, которая будет перегружена. Лучше полки магазина будут ломиться от еды и половину этой еды потом выкинут, чем чтобы одна буханка хлеба на одни руки. Лучше капиталистический избыток, чем социалистический дефицит.
Рыночек ещё говорит, что лучшее, что можно продавать - это продавать наркотики. Но это не значит, что теперь давайте обколемся и будем ябаться в жопы. Тренды формирует управление. А чтобы формировать правильные тренды, управление должно быть известного уровня культуры и интеллекта.
>>291165664 >начала была очевидно не нужна Кому тебе? По ней из любой глухомани шла нефть и уголь. >охуенная картина эффективности. Все что приносит прибыль эффективно. Блять откуда вообще берутся хуесосы, которые начинают пиздеть про эффективность полезность. По типу почему мы в космос не полетели, или нахуй нужна философия блять надо запретить этот безполезно. >Вбухали даже не деньги, а человеческий труд Ну да создали тысячи рабочих мест, дали зп, дали жилье. Этим правда любят заниматься коммунисты на гос уровне как в СССР или Китае делать стройки века просто так. Чтобы искусственно поднять экономику
>>291163975 (OP) Так в штатах же давно уже центр города это исключительно место работы в офисах + торговые центры, а для людишек создают на окраинах километровые районы из одинаковых домиков
>>291165970 В моём понимании спрос крайне динамический и ввиду невозможности обладать всей информацией на рынке лучше уж будет, если сделают больше, чем если кто-то попытается всех прогнуть под некое "разумное" планирование и производство благ строго в определённых лимитах, а потом возникнет дефицит.
>>291165811 Рыночек говорит, что наркотики можно продавать - наркотики продают. Рыночек говорит, что после миграции богатых налогоплательщиков район города Диквиль превратится в гетто - он и превращается. А всё управление строится поверх этих трендов потому что так менее затратно. Ну ты можешь, конечно, заниматься социализмом и превращать районы в бесконечную яму для бабла, но это не везде работает. В США нерентабельную хуйню просто сбрасывают со счетов, судя по теме треда.
>>291166293 > и нам так же надо. Это да, лучше морозиться по утрам в -30 и ждать автобус или по гололеду на велосипедах. Россия вторая Голландия так сказать
>>291166219 Пиздец ты умный, проблему невозможности обладать всей информацией рынка до сих пор никто ещё не решил, а ты вдруг взял, и решил, да? Уверен, какой бы ты метод не предложил, он банально не справится с элементарной ситуацией уровня когда по твоим данным в прошлом году люди съели миллион буханок хлеба, а в этом оказалось, что им уже полтора миллиона буханок хочется, и всё снова скатится в дефицит и раздачу по талонам.
>>291163975 (OP) Я правильно понимаю, что это тред про: 1. автобляди охуели, всех принудительно пересадить на велосипеды, электросамокаты и ОТ; 2. в центры городов не пускать ничего, кроме грузовичков 3.5 тонны для доставки еды в пятерочку и ОТ; 3. но уважаемому барину за большие налоги на машине ездить таки можно, потому что понимать надо; 4. в субурбии люди ужасно страдают, вот у нас в стопке бетонных коробок в 25 этажей всем заебись; 5. раньше то строили заебись, чувствуется духовность и душа архитектора, вот нынче строят всякую бездушную хуету
Последний бамп, наверное >>291166447 Посмотри на этот плакат. В Лондоне тоже лахта? "Есть альтернатива передвижению на поезде. Но сможем ли мы так жить?"
>>291165229 и что тут не так?? ты хочешь чтобы у тебя под окном ебаное быдло свой шиномонтаж открыло?? в пидорашке вот можно там никто за газоном не следит и пидарашка любойй может тебе около дома(квартиры) такой праздник устроить ты нервы 10 лет востнавливать будешь
>>291166293 никто не перенимает это культ автомобиля навязынный через американский пирог 3000 пердиксам в головы насрали они выросли и ретранслируют "хаха пешебляди нинужны"
>>291166440 Почему раньше таксисты сидели пол дня в тачках и поездка стоила очень дорого, а сейчас этот процесс оптимизирован? Подсказка. Ответ на букву И
>>291166532 >1. автобляди охуели, всех принудительно пересадить на велосипеды, электросамокаты и ОТ; Наличие развитого ОТ не исключает автомобили, просто предлагает альтернативу, которой - внезапно - люди пользуются. Только не в США. >2. в центры городов не пускать ничего, кроме грузовичков 3.5 тонны для доставки еды в пятерочку и ОТ; Из чего это следует? >3. но уважаемому барину за большие налоги на машине ездить таки можно, потому что понимать надо; Из чего это следует? x2 >4. в субурбии люди ужасно страдают, вот у нас в стопке бетонных коробок в 25 этажей всем заебись; Опять ложная альтернатива: человейники или субурбия с плотностью населения 0,00000000001 чел/км2 и гигантскими пробками на гигантских хайвеях. Просто плотная застройка из 1- и 2-этажных домов и пятиэтажки из виду упускаются. >5. раньше то строили заебись, чувствуется духовность и душа архитектора, вот нынче строят всякую бездушную хуету Да.
>>291166112 Как же хуево, когда нужно часы с ордой такого же быдла через пробки каждое утро ехать в пердежной коробке, потом обратно так же, платить за бензин, без права на отлынивание. Я в метро хотя бы почитать или поспать могу, плюс нет пробок, стабильно попадаю на работу. Пиндосы гигаговноеды.
>>291166341 Одноклассник Абу Варламов вон предлагает промежуточный вариант между коммиблоком и сабурбией. Малоэтажки с плотной застройкой, как в Европе. Развитый ОТ и ВЕЛОСИПЕДЫ. Всё, как тут - >>291166532
Ящитаю, что нельзя выбирать одну стратегию урбанизации. Нужно, чтобы у людей был выбор и рыночек порешал, где людям хочется жить. Сабурбия победит имхо.
>>291166659 >>291166694 Вообще, в РФ какой-то депутат кажись предлагал сделать аналог субурбии. И несмотря на "на фашингтон" россиянам идея автозависимой субурбии очень даже нравится. Так что ты мимо.
>>291166341 Каждому автомобилисту по бутылке Отобрать у всех автомобили и вообще запретить личное владение, выдавать их в аренду только служащим, кому по работе надо. Все остальные пусть ездят на ОТ или пешком ходят, как всегда до этого было. Ну соответственно грузоперевозки, спецтранспорт и прочее не трогать, конечно. Это очевидно. Итог: отсутствие выхлопов, минимум ДТП, минимум парковок, красивые улицы, здоровое население, сплошная польза! >>291166409 Потерпишь, няш. Если электорат пересядет с машин на ОТ и начнёт требовать не за дороги и бензин, а за улучшение общественного транспорта, власти начнут делать отапливаемые остановки и вводить дополнительный транспорт, которого сейчас не хватает.
>>291166644 Блядь, ладно, пример для тупого совсем. В некую систему централизованного планирования приходит информация в реальном времени "Вася хочет телевизор". Только вот для производства телевизора нужно дохуя времени, чтобы собрать все ресурсы, чтобы его сделать, чтобы его доставить в город Васи. И чё Васе в таком случае лучше, капитализм, где он может зайти в магазин и сразу взять телевизор, поскольку при капитализме и в погоне за прибылью кабаны наштамповали телевизоров с избытком,, или социализм, где ему придётся ждать в очереди, ещё и пропуская перед собой блатных, кто ближе к органу планирования? И даже в твоём такси ничего не меняется, поскольку как ты собираешься спланировать, сколько нужно будет в следующем году автомобилей для таксования?
Планирование под определённый "разумный" лимит = высокий риск дефицита благ. Всегда.
>>291166830 >Малоэтажки с плотной застройкой, как в Европе. Развитый ОТ и ВЕЛОСИПЕДЫ Да, но тут все думают, что из вариантов только субурбия и 24-этажки. >Сабурбия победит имхо. В США она победила только из-за zoning laws, пролоббированных производителями авто.
>Рыночек говорит, что наркотики можно продавать - наркотики продают.
Кроме рыночкасуществует ещё политическая воля. Рыночек может много чего говорить. Но человека хоть можно на голове заставить ходить, и он будет думать, что это правильно и рыночек.
>>291163975 (OP) Здарова, ОП. Пикрил сфоткал в метро - чел сел рядом, вонял как из помойки, в пакетике у него были явно пизженные пакеты с кофе и шоколадки, в руке шоколадка пикрил. Вел себя неадекватно, мычал что-то, потом достал ножик и начал с ним играться, к тому времени я уже спрятал телефон и пересел в другой вагон. Северная Америка, чтоб ты понимал, это место высокого социального расслоения, свободного рынка и свободы людей в принципе. Это означает, что нищие долбоебы вольны ставить свои палатки хоть в центре города на тротуаре, им никто и слова не скажет, но при этом я волен выбрать жить как можно дальше, а передвигаться на авто с минимальным контактом между мной и зомби. Когда-то давно Америка была консервативным обществом, как Япония, где за подобные девиации тебя бы пиздили палками куклуксклановцы, поносили бы прилюдно в воскресенье на собрании в церкви, и т.д., вынуждая соблюдать некие порядки и общие ценности, вот такие общества могут жить с уплотнительной застройкой и уважать друг друга. Но сейчас любая попытка приструнить бомжей/нигр приравнивается к нарушению их прав и свобод. Так как Америка стала де-факто мировым полицейским, мировым резервным банком и мировым президентом, вариант иметь одну центральную идеологию и культуру отпал, она должна быть местом куда и швейцарские банкиры будут инвестировать, и коррумпированные китайские партийцы, и африканские диктаторы. Истеблишмент понимает, нельзя давать кому-либо аргументы "а вот вы свирепые белые христианские консерваторы-угнетатели". Поэтому официальная идеология теперь "каждый дрочит, как он хочет", а значит твои 15-минутные города так и останутся мечтой романтика или дрочем на прошлое.
>>291166794 Ты видимо не москвич? Тут давно такая же хуйня, 80+% тех кто живёт не в окраинах а ближе к центру либо не работают, либо работают удаленно, в то время как с окраин люди выезжают по несколько часов чтобы попасть на работу, это я ещё молчу про заезды в Москву у МКАДа, утром все стоит колом в Москву, вечером из Москвы
Почему хейтите плановую экономику, либерахи. Вы же не вселенную симулирует, а просто математическая абстракция. Только потому что для капиталистов плановики это как дьяволы, не значит что вам нужно отпугивать пропаганду с первого канала.
>>291166830 Да хуйня субурбия, суррогат. Города европейского типа с этажностью до 10 и поселки вокруг, вот тогда каждый сможет жить как ему хочется, но без радикальных говен типа микрорайонов и многокилометровых фанерных гетто.
Нет, конечно. Их англичане строили. А потом пришли селюки и давай все для машинок делать, ведь как без ЛАСТОЧКИ-то на работу ездить? А потом пук-среньк, оказалось, что работать-то и негде, всё в парковку превратили.
>>291167019 Смотря какие окраины, мои работяги добираются до работы за 30 минут, я в самом зажопинске на метро за 1.5 часа (ща на удаленке), машина не нужна, говноеды на них катаются и переплачивают.
>>291166746 >Наличие развитого ОТ не исключает автомобили, просто предлагает альтернативу, которой - внезапно - люди пользуются. Только не в США. Личный автомобиль по степени опасности равен стрелковому оружию. Если мы запрещаем оружие, считая, что население не готово к такой ответственности, почему разрешаем автомобили? Это же бред. Большинство автомобилистов вообще ни к чему в жизни не готовы, необразованный инфантильный скот, худший человеческий материал. Я бы ему ножи кухонные запретил продавать, не то что тонну железа которая ездит 100 км/ч и сбивает рандомно людей.
>>291165375 >рыночек породил эту огромную сеть и сам же ее и наебнул Это называется развитие технологий, да. Пассажиров возить стало удобнее самолётом, грузы возить стало удобнее траками
>>291167080 > а просто математическая абстракция ну да только экономику нельзя превратить в точную мат модель, за это как бы нобелевские премии до сих пор получают
>>291166896 Яндекс выкладывает статистику по городам, по часам, по машинам, какую хочешь. В современном мире вообще нет проблемы что-то распланировать. Как по твоему работают крупные сети? Все эти хабы и грузовики.
Есть модные товары, тренды и непредвиденные ситуации. Но реально необходимые товары, вообще нет проблемы распределить.
>>291164011 Так трамвай в 21-м веке - обосранный кал говна, мешающий всем. Больше должно удивлять не то, что от него отказываются, а то что он столько просуществовал
>>291166954 >В США она победила только из-за zoning laws, пролоббированных производителями авто. Спасибо, надо почитать про эту хуйню.
Если в радиусе 400км от моего миллионника были бы разные типы урбанины, включая центр-даунтаун с небоскрёбами, совковые районы с 5-этажками, исторический центр, евромалоэтажная застройка, СНГ-частный сектор, США-сабурбия, райцентр и деревня, я был бы счастлив от такого широкого выбора.
>>291167174 >На всех фото уничтожение "хрущевок" Не знал, что Хрущ ещё в 19 веке жил. >и постройки складов, магазинов, других промышленных и офисных частей города Скорее, парковок. >Весь город целиком сравнивайте Включая субурбию или нет?
>>291166746 Я с тобой в принципе не спорю, анончик, но в целом-то, щито поделать? Автомобильное лобби в США задушило центры городов. Россиюшка, наоборот, из страны деревень превратилась в страну городов с полумертвыми пустырями между ними. Жить по-факту хуёво и там и там.
>>291167201 Надо ещё понимать, что автомобиль автомобилю рознь. На пике выделяется SUV, любимец американцев, и вот у него видимость ужасная и эффект от удара при столкновении сильнее. Такие точно запретить надо.
>>291163975 (OP) >>291166981 Алсо, иди и чекни объявления о продаже, кроме Манхэттэна и других топовых-топовых городов, стоимость квартир и похожего размера домов всегда будет различаться в пользу домов. Спрос на дома гораздо выше, главная причина - отсутствие соседей. В апартах даже банально НОА/страта (квартплата) всегда дороже, потому что в своем доме ты сам хозяин, а в многоквартирнике то страховать никто не хочет и страховка для дома дороже, потому что какой-то долбоеб затопил N лет назад 5 этажей под собой, или какой-нибудь ушлый Джон из соседей избрался в совет дома, собрал вокруг себя группку и продвинул управляющую компанию на 200-300 баксов дороже (ессно все "по дружбе", и ничего противозаконного, капитализм и демократия же). Даже элементарные ситуации бывают, когда соседи с последнего этажа умоляют заложить в бюджет на след. год ремонт крыши, а долбоебы с остальных этажей против, потому что им поднимут квартплату. В общем, люди в Америке сильно поляризованы, а значит всех больше устраивает, когда у каждого свой участок и дом. Всех, кроме беспомощных долбоебов, проигравших в игре, которым нужно чтоб кто-то (общество, государство, какой-то еще мифический дядя) построил пешеходную инфраструктуру (денях купить там, где все уже есть, нет), сделал поезда (ведь денях на самолет/теслу с автопилотом нет), сделал соц. жилье (денях на дом нет), сейчас вот безусловный доход просят (еще бы, иначе ведь работать заставят).
>>291166956 >Кроме рыночкасуществует ещё политическая воля. Рыночек может много чего говорить. Но человека хоть можно на голове заставить ходить, и он будет думать, что это правильно и рыночек. И что твоя политическая воля сделала с наркотрафиком? Нихуя не сделала. Потому что заставить ходить на голове - это как раз против природы. А рынок - это природная стихия.
>>291166985 Бесконечные поля парковок примыкают к магазинам, если ты не заметил. И туда, теоретически, могут заехать большее количество людей, нежели пешком из соседних зданий и на ОТ. Хотя не обязательно. После пандемии в СШАшке дохуя моллов позакрывалось нахуй из-за того, что все перешли на онлайн-заказы. Алсо, в мелкобизнесовый магазин на районе могут зайти негры-грабители, которые живут рядом.
>>291167418 Многоквартирные дома в США по уровню комфорта это наши общаги коридорного типа. Хотя может в монолитах еще можно жить. Но каркасные человейники это треш
>>291167332 Ты понимаешь, что эпоха гопников-потреблядей типа тебя закончится, когда вымрут чиновники-совки, дрочащие на США, которые этой хуйне потворствуют?
>>291167550 Очевидно - никаких. Ему строго поебать на мнение рандома, он хочет себе большую машинку, где будет дохуя пространства и безопасность как в тракторе.
>>291164261 Все фото в треде - следствие дезиндустриализации сша во второй половине прошлого века. Люди уезжали из городов просто потому что кушац нечего было, а жить хотели. Недвига обесценивалась и массово сносилась при перестройке городов под количество людей в два раза меньшее чем на пике расцвета города
Интересная тема офк, но сам тред максимально глупый, так как не рассматриваются реальные причины произошедшего
>>291167253 >Так трамвай в 21-м веке - обосранный кал говна, мешающий всем.
Кому - всем, шизло автоблядское? Низкопольный, плавненько едет (но там ещё дело в бесшовных путях) по выделеночке без остановок на светофорах (при подъезде к перекрестку врубается зеленый для трамвая), на пути можно газончик застелить.
А сельская нищенка, не могущая позволить себе город, постоит в пробочке, не переломится.
>>291166830 > Ящитаю, что нельзя выбирать одну стратегию урбанизации. Нужно, чтобы у людей был выбор и рыночек порешал, где людям хочется жить. Сабурбия победит имхо. Почему сейчас не решает?
>>291167550 У меня джип, мне 40 лет, и у меня комлексы девяностых. Но по безопасности внедорожник ебет всех кто мельче себя. А таких большинство на дороге, сынок-сосунок. Знаешь где будут твои ноги, если ты на каком-нибудб Гетце въедешь в столб на скорости 60 км? Эти машины только в пробках толкаться
Ох, как же душонька болит за ДЕНВЕР, ЦИНЦИННАТИ И ОКЛАХОМУ Как же они там бедные эти американцы в РАЗРУШЕННОЙ стране не живут а ВЫЖИВАЮТ, помолимся за этих бедняков
>>291167698 Так-то вагонетка буквально самый дешевый вид транспорта, дешевле автобуса. А скоро нет сверхпроводники завезут - вообще только летающие вагонетки с педальным приводом будут, нахуй эти ваши ебаные машины ебаные не нужны.
>>291167674 В некоторых случаях да, ты прав. Но на большинстве моих пиков причина как раз в автомобилизации и снос был под хайвеи/парковки. Заметь, что на твоём пике дома, несмотря на то, что здания, ещё не снесены.
>>291167674 >Люди уезжали из городов просто потому что кушац нечего было, а жить хотели. Как же так вышло что именно это время совпало с расцветом неолиберализма? Неужели срыночек порешал города и еду?
>>291167845 >Но на большинстве моих пиков причина как раз в автомобилизации и снос был под хайвеи/парковки Так ты определись, это все так разрушение или развитие инфраструктуры?
>И что твоя политическая воля сделала с наркотрафиком?
Если бы не политическая воля+социальные и культурные нормы, человечество уже давно бы строчалось к хуям. Наркотрафик, разумеется, будет, как будут и убийства, воровство и т. д.
>Потому что заставить ходить на голове - это как раз против природы.
Ну а вот торчать - это природа, потому что человек натюрель - природный торчок. Рыночек - это не абсолютная хуйня, которая действует в любой точке времени-пространства. У людей разных социальных групп, интересов, возраста и интеллекта возникают различные потребности. И удовлетворять их можно по-разному. Поэтому рыночек, внезапно, может быть совершенно разный, если существует модификатор политической воли.
>>291167843 >вообще только летающие вагонетки с педальным приводом будут Если они лишь немного приподнимаются над землёй, то непонятно, в чём профит. Если они могут взлетать высоко, то ещё не понятно, как организовать движение. Последствия воздушного ДТП будут не только для пассажиров, но и для тех, кто на земле.
>>291167708 Вообще-то решает. У людей денег не то, чтобы много. Дешевле всего строить огромные ЖК на сотни квартир. Вот люди и покупают квартиры в ипотеку. Для того, чтобы изменить урбанизационную парадигму, нужно чтобы у людей выросли доходы и нужна работа над всякими нормативами для других типов жилых зон. Как только народ распробует более привлекательное, нежели ЖК, жильё, то все застройщики тут же начнут клепать новые домики под спрос.
>>291167503 > Москвы Так по всей стране, даже в самом зачуханном селе на 3000 душ, вокруг которых миллиарды гектаров невостребованной никем земли, которую никто и никогда не купит, потому что она нахуй там никому не усралась в таких ебенях. > нещадно штрафами ебать А дальше что со штрафами делать? В карман депутатам складывать как обычно и ждать притока инвестиций хуй знает откуда, пока кто-нибудь из уважаемых партнеров соизволит пожертвовать парой своих десятиэтажных галерей для стрижки лавэшки с быдла и построить вместо них парковки или наладить общественный транспорт, чтобы не ждать злоебучий трамвай по два часа на совершенно блять пустынной от горизонта до горизонта колее?
>>291167217 Ну и что тогда Госплан делал все годы? Сидели и думали, "Блять у нас 100,000+ человек, и вот блять не можем просчитать сколько хлеба нужно стране на следующий год. Вот блять не можем и всё, эх нам бы рыночек."
Ты вообще в статистику когда пытался, клоун, даже можно преступления предсказывать статистически по месяцу/городу, что мешает просчитать тоже самое для хлеба.
Вот просто сам подумай, вот сидело Политбюро второй супердержавы мира, тысячи научных сотрудников Госплана, все сидят и просто не могут решить задачу, это же ведь невозможно, как ты сказал.
Ты сам в свои бредни веришь, в отличии от тебя я читал кучу книг по экономике, математике и прочем. Дать рациональный прогноз на запросы населения на год дать 5% издержек сверху, это даже для начала 20-го века не было бы проблемой.
Лучше почитай про плановую экономику в гигантских корпорациях США, которые по сложности выше чем что-либо в СССР. "People's Republic of Walmart" называется. Может там у тебя каждый отдел тоже сам контракты заключает с другими?
>>291167690 >Низкопольный Прямо как автобус >плавненько едет Прямо как автобус >по выделеночке Прямо как автобус в городах, где мерии не похуй на общественный транспорт >без остановок на светофорах (при подъезде к перекрестку врубается зеленый для трамвая) Т.е. ради говна, которое хуже автобуса, надо ещё и отдельную, мешающую всем остальным участникам движения систему запилить? Заебись, круто придумали >на пути можно газончик застелить Нельзя, и так долбоёбы хер клали на очистку баласта, из-за чего вибрацией долбит по всему вокруг, так ещё и дундуки всякие, которые шпалу от рельсы ели отличат, предлагают траву там растить
>>291167728 Ну вот поэтому вас скотов нужно обложить налогами по максималке, чтобы вам х5-х10 по стоимости это обходилось. А то из-за кучки тупых хуесосов должны страдать миллионы людей
>>291167958 >Если они лишь немного приподнимаются над землёй, то непонятно, в чём профит. Отсутствие трения, очевидно. > Если они могут взлетать высоко Это для уважаемого кабан-кабаныча. Ты будешь ловить ебалом его плевки разве что. > Последствия воздушного ДТП будут не только для пассажиров, но и для тех, кто на земле. Кабан-кабанычу сочувствие, пидорашкам вроде тебя мешок бесплатный от горуправления, сделают страховку от летающих кабанов - не брал страховку сам виноват.
>>291168010 >сейчас нет физической возможности проводить такие вычисления Можно не делать полные модели, только усечённые и вычислять не реалтайм, а использовать конечную согласованность.
>>291167217 >ну да только экономику нельзя превратить в точную мат модель Можно, никаких проблем нет.
>>291167238 Да он даун, ни разу не открывавший учебник по статистике. Ему сказали СОВОК -Плозо, рынок - свобода и счастье, вот он как хрюкич и повторяет.
Плановая экономика в мега-корпорацияз сегодня намного сложнее чем что-либо что делал СССР в своё время. Вот блять на каком этапе по его мнению всё ломается - можно сделать план своего дома на год план улицы, план города, план области, но почему-то план страны сделать НКВОЗМОЖНА РЫНОЧЕК ААААААА СВОБОДА СЛОВАА АААААА
>>291168093 >"Блять у нас 100,000+ человек, и вот блять не можем просчитать сколько хлеба нужно стране на следующий год. Вот блять не можем и всё, эх нам бы рыночек." А если я худею и не жру? А если я набираю массу и жру? А если я вместо хлеба ем макароны? А если я ем только цельнозерновой?
>>291167843 >Так-то вагонетка буквально самый дешевый вид транспорта В вакууме и при наличии аэс под боком - безусловно, одного пассажира дешевле везти вагонеткой, а не автобусом. Только эта самая вагонетка требует наличия отдельной ото всех инфраструктуры, пригодной только под вагонетки, и занимающей нихуёвое такое количество городской территории, но про это почему-то говорить не принято
Пришла сейчас в голову мысль. ИТТ говорят, что вот в конкурентной борьбе субурбия победит. Тогда вопрос: а почему в постсовке люди не переедут ЖИТЬ на дачи? Это ведь почти субурбия, но зато ещё нет HOA, можно огород вести и месяц газон не стричь. Но почему-то все приезжают на дачи в лучшем случае только на лето по выходным. Причём даже хорошие дома с туалетом внутри и всеми удобствами зимой пустуют.
>>291168257 Делаешь заказ на неделю вперёд, забираешь заказ на свои макарохи ебаные в понедельник в ларьке "ГаЗон".
В Китае кста такое реализовали уже, там цены стали оптывыми нахуй, потому что формируется пакет покупок и производителю очень выгодно такое обрабатывать. Только отсталые пидорашки продолжают носится с срыночком.
>>291163975 (OP) >The decline of passenger railway service А вместе с этим нужно принести картинку как уровень автомобилизации вырос и количество самолетов сколько появилось. В США порядка 13 тысяч самолетов, в РФ едва 4 тысячи.
>>291168350 >занимающей нихуёвое такое количество городской территории
Ебало селюка, ни разу не видевшего нормальные трамваи, имаджинировали?
2 пути для трамвая шириной в 1.5 полосы, а на перекрестках пути вровень с асфальтом - это конечно ебать сколько территории отняло, по сравнению с гигашоссе и эстакадами, у которых в итоге ещё и пропускная способность меньше в разы.
>>291168371 Я не могу смотреть видео с такой превьюхой. Что-то про безопасность пешеходов? В нормальной ситуации они не являются участниками ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. И вообще не думаю, что есть большая разница. Все таки вес человека намного меньше веса любого автомобиля
>>291168257 Всё это можно просчитать, плюс люди всегда давали фидбэк приходя в магазины и оставляя записи что "так и так нет товара который я хочу", потом просто в Госплане это всё обрабатывалось и везли ровно сколько товаров куда люди хотели.
Я тебе открою страшную тайну, но все твои хотелки, да их не предсказать, но в среднем по городу не будет никаких непредсказуемостей. Ты откажешься, кто-то возьмёт. Если резко вырастет спрос на какой-то товар, то это уже плохо поработали плановики, так как у них и к трендам доступ есть, и тот же план они могут каждый месяц условно немного подкорректировать.
Ещё раз, ты не уникальный маня, ты замечал как тебе даже рекламу Гугл даёт о которой ты только думал в голове? Практически все хотелки в среднем можно прогнозировать. Я с телефона, поэтому автокоррекции.
И что не так? Снос зданий/перестройка кварталов для расширения дорог и прокладки шоссе - это же хорошо. Вон у меня в Саратове в какое здание ни ткни - всë историческое и трогать нельзя. В итоге планировка города с имперских/светских времëн до сих пор - ясен хер не справляется с современным количеством траффика. От этого постоянные пробки.
>>291168490 Так в субурбии-то тоже инфраструктуры с гулькин нос. >>291168581 >не справляется с современным количеством траффика Количество траффика фиксится не расширением дорог, а общественным транспортом. Расширение дорог только увеличит спрос на авто, и станет только хуже.
>>291168581 > Снос зданий/перестройка кварталов для расширения дорог и прокладки шоссе - это же хорошо ОК, только не ной если власть решит снести твою халупу для прокладки шоссе и обеспечить тебя эквивалентным нет жильем в пиковском скотоблоке.
>>291168577 Я работал в математическом хедж-фонде, я тебе скажу что возможности предсказывания спроса настолько высоки, что люди там уже даже по прогнозам погоды на следующий год, условный мировой спрос на апельсины могут прогнозировать. Там все чудеса математики и статистики конечно идут только чтобы обогащать кабанчиков, но ведь в теории все эти, по сути научные центры полные докторов наук, можно было бы поставить те же задачи по прогнозу спроса плановой экономики.
Не думаю, что они ответят "Ну, да, тут только рыночек, нельзя ничего сделать" или "Мддаа, а что если ероха-103А вдруг захочет хлеба черного, а не белого - тогда, что, придется в ГУЛАГ его?"
>>291167418 >Всех, кроме беспомощных долбоебов, проигравших в игре, которым нужно чтоб кто-то (общество, государство, какой-то еще мифический дядя) построил пешеходную инфраструктуру (денях купить там, где все уже есть, нет), сделал поезда (ведь денях на самолет/теслу с автопилотом нет), сделал соц. жилье (денях на дом нет), сейчас вот безусловный доход просят (еще бы, иначе ведь работать заставят). Продолжу, когда есть спрос, всегда найдется и предложение. Как правило, в лице белозубых людей в костюмах, которые скажут что конечно же все возможно, даже коммунизм построить, главное сначала собрать на это денежку с каждого в одном большом месте, желательно побольше. А потом желательно как можно меньше интересоваться, что с этой денежкой происходит, ведь когда у тебя в кармане пара триллионов общественных (=ничьих) долларов, у тебя вместо строительства социального велфера сразу появляются другие приоритеты, оружием там кому помочь, или новый кампус для факультета исследования проблем индейцев профинансировать. Все это под громкие заявления о борьбе за дружбе против социальной несправедливости, и с обвинениями в бездушном прагматизме в сторону оппонентов (а сами никогда не прагматики, только за идею, ага). А находятся долбоебы, все это выкупают на полном серьезе. Примерно на уровне тех, кто выкупил что Пыне надо в 2004 дать побольше контроля над банками, регионами и медиа, все под предлогом борьбы с терроризмом, ага. Только теперь по Москве прилетает. >>291167391 Нет, в этом и прелесть Америки, именно потому я выбрал ее из всех вариантов для жизни. Американская система имеет огромный запас прочности by design, а сами американцы далеко не все дураки, что бы не говорил Задорнов. Вот тебе пара примеров. 1) Недавно общался со знакомой из Калифорнии, где она жаловалась, что у них в штате что-то типа 7000 избирательных комиссий, на каждый каунти, муниципалитет, ассамблея штата плюс все судьи, шерифы, прокуроры и т.д. выборные, из-за этого страшно неэффективно расходуются средства, все до сих пор в бумажном виде с ручным подсчетом и т.д., потому что нет единой системы, все комиссии работают децентрализованно и никто не может им спустить сверху единый механизм для той же автоматизации. И вообще они уже 30 лет не могут построить одну скоростную ж/д дорогу, а Китай за 10 лет целую сеть отгрохал, потому что у них эффективное управление из центра. На что я ответил, что если вдруг Си Цзинпинь словит шизу, как кое-кто, и решит так же эффективно отправить население в биореактор (далеко за примерами ходить не надо даже самим китайцам, Мао очень преуспел), то никто ему не помешает. 2) Если взять банально налогообложение физ.лиц, то у США есть уникальный подход - с одной стороны, если ты живешь и работаешь в США, подходишь под критерии резидента, то обязан платить налоги в казну Штатов, как все. Благодаря этому им выгодна постоянная иммиграция, приток налогоплательщиков. Пока США в топе и все хотят сюда ехать, это играет на руку США. При этом они чуть ли не единственные из развитых стран облагают налогом всех своих граждан, где бы они не находились - то есть, даже если ты имеешь двойное гражданство и всю жизнь живешь и работаешь в Швейцарии/Японии/Африке, все равно будь добр доплати налог на звездно-полосатой родине, а если есть соглашение о двойном налогообложении - только разницу. Это кстати побуждает таких двойных граждан, даже если они живут не в США, а на второй родине, побуждать свое правительство иметь хорошие отношения с США и заключать подобные соглашения, иначе буквально придется платить налог два раза. Гражданином США даже не обязательно быть, вроде после 5 лет обладания гринкой появляется эта обязанность. Таким образом, даже если США превратится в Таджикистан и пендосы будут кататься гастарбайтерами на подработку в какую-нибудь Индию в будущем, казна все равно не будет пустой. Сейчас, кстати, многие страны от Канады до Индии с Таджикистаном рассматривают введение подобного налогообложения, это способ получить доход с гражданина, даже если он уехал на заработки, заодно отметает всяких умников, которые не лояльны стране, а просто получили второй паспорт для галочки, запасного аэродрома и т.п. Вспомните Тинькофа, который потом бегал отказывался от гражданства, чтоб налог не платить. Только выиграли, ибо нахуй такие хуевые граждане не нужны, а вдруг война завтра.
>>291168708 >Так в субурбии-то тоже инфраструктуры с гулькин нос. > Совсем ку-ку? Там все необходимое для жизни есть, тогда как на дачу к тебе даже нормальную воду не завезли - все делай сам
>>291168622 Прямо у дома давят? Тогда это косяк планирования участка.
В моем детстве, у меня на глазах, одного пацана задавил грузовик. Потому что ледянная горка выходила прямо на дорогу. Взрослые должны понимать все опасности
>>291168810 >Таким образом, даже если США превратится в Таджикистан и пендосы будут кататься гастарбайтерами на подработку в какую-нибудь Индию в будущем, казна все равно не будет пустой.
Проиграл с этого манямирка. Съебываю из США, не отказываюсь от гражданства, кручу бабки в стране проживания, не плачу налоги.
Действия Таджикской Америки? Каким образом она меня заставит налоги заплатить?
>>291168434 >Тогда вопрос: а почему в постсовке люди не переедут ЖИТЬ на дачи? Дача обычно находится хуй знает где, в 50+ км от облцентра.
В России (да и всем постсовке) вообще крайне хуево используют землю и строят инфраструктуру. Как оно обычно бывает: строят микрорайон, не подводят к нему заранее нужный транспорт, даже нужную дорогу не строят, подводят уже все ПОСЛЕ заселения, это ПОСЛЕ - годами может исчисляться. А про землепользование - ебучие союзные нормы не могут в эффективное использование земли, постоянно нужен какой-то бесполезный газон. А по факту это просто растягивание расстояний, инфраструктуры, времени пути и прочее. Вот эта зелень должна быть ТОЛЬКО ВНУТРИ ДВОРОВ, а не посередине проезжей части или между домом и дорогой. Как в Европе, собственно, и строят.
>>291168547 >Ебало селюка, ни разу не видевшего нормальные трамваи, имаджинировали? Нахуй ты проецируешь, долбоёб? Я родился и живу в городе, где этот кал развит лучше всего и уже 3-й десяток лет я довольно наблюдаю, как количество путей этой хуиты всё уменьшается и уменьшается. Особенно радует, что в новые кварталы пути даже не ведут - в администрации сидят люди явно умнее фанбоя транвайчиков и прекрасно осознают насколько трамваи говно ебаное бесперспективное
>2 пути для трамвая шириной в 1.5 полосы Которые имеют пропусную способность хуй/час, круто! Три потанцевальные полосы въебали, чтобы гусенечка могла проезжать 18 часов в сутки аж раз в 5 минут, ура!
>по сравнению с гигашоссе и эстакадами, у которых в итоге ещё и пропускная способность меньше в разы. Ну ты либо зелёный, либо альтернативно-одарённый. Можешь завтра встать в месте, где проходит трамвай и посчитать, сколько человек за 30 минут перевезёт трамвай и сколько за это же время перевезут только автобусы без учета личных авто. Главное резинкой челюсть нижнюю прижми, а то подбородок расшибешь о землю
>>291169023 Как ты себе это представляешь? Будешь онли наличку дрочить чтобу уходить от налогов? Да и то не поможет, работоблдок обязан за тебя отправить треть твоих доходов в твою родную урбанублюдию.
>>291169023 >Съебываю из США, не отказываюсь от гражданства, кручу бабки в стране проживания, не плачу налоги. У налоговой США обмен данными с налоговой РФ, а ещё с кучей нормальных стран. Причём, если в РФ на физика как бы похуй всем, тут государство доит бизнес, то в США ровно наоборот.
Просто напоминаю что сабурб создан для загона сразу 3 поколений в один фанерный домик. Ты родился когда в домике жили твои родители со своими родителями, ты вырос когда в домике родители твоих родителей померли, твои дети родились пока в домике твои родители еще живы.
>>291168434 Это я писал выше про субурбию. Попробую изложить свои мысли: 1) Минимальной единицей сабурбии по сути является не сам дом, а "ячейка" дом+коммуникации. Именно поэтому дома максимально удешевляют, т.к. на инфраструктуру нужно тратить больше. То есть те гигантские суммы за дома ты платишь не за гипсокартоновые стены на деревянных сваях, а за дом+водоканализацию+дорожное покрытие... и так далее. В отличии от сабурбии, частный сектор и дачи - это какие угодно по богатству отделки дома, но инфрастуктура там тоже какая угодно. Я жил в частном доме без канализации и угольно-печным отоплением до 18 лет. Срал в выгребную яму, которую вывозил какавозик раз в 2 года или которую вычерпывали для удобрения сада. Через 400 метров был дом моей родни, которым повезло с канализацией, но напряжение у них скачет. Ещё у них был газ. Асфальт меняли 3 раза за 70 лет. Мухосрань 250к. Толку от того, что я дворец построю на своём участке? Ну будет у меня одного газон, а у соседей собаки срут на дерево. 2) Сейчас я живу в миллионнике и знаю людей, у которых есть и дачи и квартиры. На квартирах живут зимой, а в тёплые сезоны содержат хозяйство в 20+км от города. Так что людям норм жить на дачах, просто зимой приятнее в городе.
>>291169057 >Вот эта зелень должна быть ТОЛЬКО ВНУТРИ ДВОРОВ, а не посередине проезжей части или между домом и дорогой. Как в Европе, собственно, и строят. Асфальтопидорашка, оформи спокуху.
>>291168581 У тебя в Саратове и продолжают строить так же. Года 3 назад был последний раз, охуел что муравейники среди муравейников возводят. Проблемы возникают только когда надо что-то масштабное делать, да на гос бабки.
>>291168798 Я пояснил, почему в США никогда не будет Японии >>291166981>>291167418 >>291168796 Как там в 1927? Госплан на пятилетку уже придумал? Если ты так хорошо предсказываешь, иди и предскажи мне какие 5 акций больше всего вырастут в следующем году потребности ведь известны, значит и потенциал роста прибыли соотв. производителей, заодно и разбогатеешь. >>291168708 В хороших районах все есть, ибо есть платежеспособная публика и грамотное гос. управление. В плохих районах иногда даже последний продуктовый закрылся из-за убытков и нигры покупают грошерис на заправках. Вывод сделай сам. >>291169023 Многие хитрожопые китайцы так сейчас делают, знаю несколько примеров. Происходит следующее, сначала правительство США верят тебе на слово, но если каким-то образом попадаешься (в результате обмена налоговыми данными, по переводам отследят, кто-то донесет или где-то спалишься), тебе впаивают срок, от 18 месяцев до нескольких пожизненных, после чего тебя из отпуска в какой-нибудь союзной США стране экстрадируют и сажают. Даже Аль Капоне не смог уйти от американских налогов. Но только если спалишься, конечно, не пойман - не вор. Ну а дальше сам решаешь, платить или рисковать, ну можно жить в Китае/РФ/КНДР всю жизнь, в отпуск ездить на Кубу, но нахуя тогда тебе гражданство США?
>>291169163 Это тоже да, у нас когда новые трамваи вместо совковых пускали, то возле метро Комендантский Проспект они на полукольце очень люили сходитьс путей. Три недели каждое утро сходили, во смешно-то было - ты гусеничку на морозе ждёшь ждёшь, а она не приедет, потому что это прогрессивный тпанспорт не для всех, а конкретно сегодня не для тебя
Трамваи - тоже хуита так-то. Надо хуярить метро или выделенные ЖД-пути, как в той же Японии или Осло, например. И никто не будет никому мешать.
>>291169270 Газонопидор, не умеющий в землепользование, порвался, спешите видеть. Зелень пусть внутри дворов будет, снаружи она только мешает во всех смыслах и не несет смысла, кроме эстетического. Ей во внутридомовых территориях самое место. Снаружи же он только грязь приносит.
Потому что для русских город - это место для жизни. А за городом - тупость, нехуй делать, саранча и навоз. Поэтому здесь так повелось, что живут в городе, а за город - выезжают.
>>291169253 >Именно поэтому дома максимально удешевляют, т.к. на инфраструктуру нужно тратить больше. Тут ты немного не прав. Дома удешевляют не из-за этого, а из-за убердорогого труда. Поэтому например почти не строят из кирпича - это долго, а значит и дорого
>>291163975 (OP) уебанчики прямо сейчас в оае все топовые страны америка китай индия и крупные европейские франция германия италия реашют зерновую сделаку даже не позвав пидорашку .за вас решают а вам потом как собаке чисто условия кинут и скажут подписать и терпилы подпишите. в америка миллион проблем но почему вас руснявых скотов это беспокоет когда ваша страна пидор изгой
>>291169517 Окей. Строить кирпичные дома долго, а значит дорого. Помимо дома нужно ещё и коммуникации строить. Поэтому дома лучше будем делать дешевле.
>>291163975 (OP) Интересный тред, если не шиза, то СШП поруинили тупо ради рыночка драндулетов, да пожестче, чем города России при большевиках, сносивших храмы.
>>291169380 Ну так фонды это и делают. Математически анализируют любые возможные данные, население страны/погоду/тренды/отдельные индустрии, всё это суётся в гигантские математические модели которые тебе выдают условные числа которые считаются верными. То есть фонд знает что через 6 месяцев, акции Эппла будут на 10% выше с вероятностью 90%.
Там люди с докторскими степенями из Гарварда работают, вы же либерахи на такое молитесь. Я знал чувака которому сразу после бакалавриата Гарварда дали зарплату $400,000/год. Это конечно был гений китаец-математик.
Если бы они не могли предсказывать будущее с помощью своих математических моделей, то они не получали бы миллиардные прибыли.
>>291169306 Обязанность правительства - строить инфраструктуру. Ты в Сим Сити играл? Там ты сначала строишь дороги, водопроводы, ЛЭП, делаешь охрану противопорядка, зонируешь землю, а потом там сами компьютерные человечки делают, чтоб появились заводы, небоскребы и остальное. В ИРЛ примерно так же, только не так упрощенно. При этом иногда человечки не приходят, ну в таком случае недостаточно было сделано, чтоб сделать местность привлекательной, ну или другие факторы (география, состояние экономики, другое) не в пользу, но ведь и Америка не за одну ночь обживалась и обустраивалась. Можно еще ждать пока набьется рекордное количество пидорах, прежде чем начать планировать какие-то дороги, но тогда будет как с Калиниградом в советское время - построили город без ливневой канализации, а потом уже поздно делать было. Погугли, один из ключевых факторов успешности Нью-Йорка - они еще на этапе заложения города распланировали, где будут дороги и нарезали участки на всем Манхэттене. Это 3-4 века назад когда в Новом свете присутствие людей в основном исчислялось тысячами и жили в деревянных фортах, торговали бобриными шкурками.
>>291166830 >Нужно, чтобы у людей был выбор и рыночек порешал
В этой стране рыночек решать не может. Зайдёт бухущий зам Хуснулина на двач в подобный тред, его тут обоссут и он пойдёт и высрется субсидиями и госкредитами в какое нибудь говно, только потому, что ему нравится именно так.
>>291169717 Там такая математика, что просто просчитать вычисления в облаке, выходит миллионы долларов в месяц. Самый большой частный суперкомпьютер, у фонда где Безос когда-то работал.
Я лично видел как директор согласовывал какой-то документ где на $300,000 долларов вычислений нужно было сделать. И такое там каждую неделю, я даже не знаю про другие отделы
>>291163975 (OP) Лол, уж кто бы про железные дороги пиздел. Из Ярославля в Питер съездить 10к на двоих. В Америке авиатранспорт настолько доступен что в железной дороге нет смысла
>>291169578 Ты посмотри на их количество. Там вся Америка в квадратах и эти дороги даже через озёра идут, как будто были построены задолго до нынешних жителей. Это просто не рациональное строительство всё покрыть такой клеткой и с такой частотой. Рациональней было бы сделать гораздо большие промежутки.
>>291163975 (OP) Ахуеть, всякое старьё со временем было снесено, ебанёшься.. Жиды рушат америку... Вы посмотрите как раньше американцы строили здания и как сейчас! Почему архитектура разная? Что не так? Жиды управляют сознанием архитекторов? Всё не так просто.. Думайте..
>>291166830 > Нужно, чтобы у людей был выбор и рыночек порешал, где людям хочется жить. Сабурбия победит имхо. В США субурбия подебила, потому что правительство США чуть менее чем полностью дотировало стоимость домика с белым заборчиком в левиттаунах миллионам голодных вытиранов. Это нерыночная победа.
>>291169689 Зелени там минимум в районах с многоквартирными домами. А где зелень есть, часто она ниже уровня тротуара или дороге, миллионы говен с нее не текут на дорогу. В субурбии же сам все убираешь у себя на территории. При том, в зависимости от раойна, могут ебать за порядок.
>>291169774 Там многие вещи выглядят иррационально. Некоторые дороги идут прямо через озеро, хотя проще было бы его обогнуть. Некоторые идут по дну озера, как будто были построены ещё до заселения Америки.
>>291169926 Кал победил говно. Американцы раньше жили как белые люди, в городах или на фермах если селюки, а теперь жидня загнала их в зонированный гулаг.
>>291169971 >Зелени там минимум в районах с многоквартирными домами Даа? Специально для тебя сфоткал вид из окна многоквартирного дома
>А где зелень есть, часто она ниже уровня тротуара или дороге, миллионы говен с нее не текут на дорогу Так она и должна быть ниже, чтобы с нее ничего не текло
>В субурбии же сам все убираешь у себя на территории А многоквартирные дома по-твоему где находятся?
>>291169994 >А ездить где? Я имею в виду что такое большое количество перемычек между двумя параллельными дорогами неоправданно и выглядит как-то иррационально. Это всё равно что в Москве бы не кольцевые строили, а спаивали бы все дороги со всеми. Дорого, затратно, трудоёмко.
>>291168810 > На что я ответил, что если вдруг Си Цзинпинь словит шизу, как кое-кто, и решит так же эффективно отправить население в биореактор (далеко за примерами ходить не надо даже самим китайцам, Мао очень преуспел), то никто ему не помешает. В свое время призывать зумеров во Вьетнам никакая децентрализация не помешала правительству.
>>291169878 Это да, решили не делать back alley для мусорок, как в других городах, ну так в противном случае ведь и ОПчик бы первый заорал что недостаточно плотно застроили. А так все оче плотненько, а мусорки некуда ставить, только на тротуар.
>>291170066 Роудинизация пендосии строится на количестве машин на 100к населения. Вы посмотрите на детройт, буквально город-парковка отвал трансмиссии машиноблядям
>>291170188 Загуглил. Короч, в 19 веке в штатах среднего запада было законодательно закреплено межевание квадратами определенного размера. Потом, когда стали прокладывать дороги, их прокладывали по границам этих участков
А вы знали что много американцев топят против ОТ потому что это средство распространения люмпенов и криминала, которые на нем едут грабить и воровать в хорошие районы?
А почему вы еще не топите против ОТ и не требуете у муниципальной власти его отмены? Отмена ОТ поспособствует сегрегации и быдло будет жить с быдлом, а элита с элитой, и меньше пересекаться.
Так я не против жить в гигахруще. И живу в нём. Проблема в том, что селюки на своих драндулетах травят мой город шумом и выхлопами.
Личное авто - загородный транспорт, вот пусть за городом на нём и катаются. Надо в город - транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковой, пересадка на ОТ и попиздовал, куда надо.
>>291170227 Как там в 1950х? Почитай немножко историю США и о том, что там поменялось после Вьетнама, как минимум призыв отменили. Я конечно понимаю, что пидорахи по уровню осведомленности застряли в реалиях после ВВ2, но остальное немного поменялось.
>>291170460 Ты то тут причём? Никто не говорил что каждый ведёт активную жизнь, но спорить с тем что почти у каждого есть машина и они ей активно пользуются - бессмысленно. Ты то конечно можешь как чморгенал сидеть 24 на 7 дома и заказывать всю хавку, если у тебя конечно работы нет.
>>291163975 (OP) Ну пиздец, ты учитывай что в этих городах живут миллионы людей а не 30к как в твоей мухосрани, и вообще поиграй в хуйню типа cities skylines сразу все вопросы по поводу парковок, дорог и развязок отпадут сами собой
>>291165440 >Нормальные планировки квартир, нормальная планировка района, нормальная демографическая политика городских властей - и всё будет окай Ну вот когда все это нормальное появится - тогда и приходи, хорошо?
>>291170903 > Когда так будет в РФ? Никогда, развитие субурбии в США сильно бустануло правительство, дотируя вытиранам ВВ2 большую часть стоимости дома.
>>291170648 Пчел, это не ты часом выше писал маняфантазии что какой-то китаец за 400к тебе может написать план на 100500 лет вперед? Когда-нибудь до тебя дойдет, что никто не знает с полной уверенностью, что произойдет потом. Может, деревянный форт вырастет в мегаполис, как Манхеттен >>291169774, а может останется квадратами в никуда >>291169306. Всеобщий призыв и централизация помогли Америке разъебать немцев, япошек и итальянцев в ВВ2, но вызвало у ястребов потерю связи с реальностью и провал во Вьетнаме. Ценна готовность системы к изменениям: проебались, изучили ошибки (по той же войне в Ираке, да и во Вьетнаме тоже - американские журналисты первые сорвали покровы), адаптировались к изменениям. Напомню просто, что когда в Совке назрела пора изменений к концу 70-х, руководство выбрало путь сохранения нерабочей системы, некогда крупнейший экспортер зерна начал продажи нефти на запад за канадскую пшеницу, простейшие реформы оттягивали до последнего, а потом при попытке изменений уже все ебнулось. А теперь представь что руководство Советского Союза после Афгана решило бы отменить призыв и перейти на контракты, я думаю в таком случае все руководство армии от лейтенанта и выше пришлось бы увольнять нахер, а армию строить заново. То же самое с реформой милиции, ограничились переименованием, и все. Где-то возможны изменения, да с могилизацией зумеров, бунтами, взаимным поливанием говном в СМИ, коррупционными скандалами, но все же возможны. А где-то нужно каждые N лет устраивать революции, как в Африках.
>>291167019 >либо работают удаленно, в то время как с окраин люди выезжают по несколько часов чтобы попасть на работу Ну вот как же так? Уже и выделенки сделали по заветам дауна варламова. Уже и диаметров понастроили. Уже и метро нового накопали. А все равно не помогает?
То есть у ОТ-дауна даже подозрения не возникает, что он делает что-то не так?
>>291171069 В смысле блять??? Частная собственность это святое, они не слышали о таком? > В 1992 году штат Пенсильвания потребовал разрешения на принудительное отчуждение всей частной собственности города, мотивируя это непригодностью зданий для использования. Последующая попытка жителей через суд добиться какого-либо решения проблемы потерпела неудачу. В 2002 году Почтовая служба США отменила почтовый индекс городка — 17927.
>>291170676 Слабоумный не дочитал мои посты и ринулся отвечать. Нет уж, лучше ты оставайся в своем Барнауле, и не учи нас, американцев (хотя фоточки из поездки в Канаду, у меня в городе метро нет) как нам города обустраивать.
>>291166981 >Истеблишмент понимает, нельзя давать кому-либо аргументы "а вот вы свирепые белые христианские консерваторы-угнетатели"
Это ещё с хуя ли? Васпы всю свою историю срать хотели (и хотят) на чужое мнение - а тут вдруг стали к нему чувствительны? Типа - ой-ой, что же про нас подумают в Алжире/Египте/России/Китае/Норвегии/ЮАР/Аргентине/Индонезии/Австрии, не назовут ли нас "свирепые белые христианские консерваторы-угнетатели"? Так-то их и похуже называют, их чёт слабо это ебёт.
>>291164261 Разве это не говорит о том что просто уменьшилась плотность застройки т.к. стало больше автомобилей? Нужны другие снимки, какими города были по площади.
>>291169995 Как обычно, хейтеры не шарят за позицию объекта хейтерства. Кудрявые урбанисты рассказывают, что то, как в америке-- это хуево, и не имеет отношения к комфортной городской среде
>>291171318 Ловко ты с "половины" до "некоторых" приуменьшил проблему. Того и гляди, скоро "половина" превратится в единичный видос, а там и до нуля не далеко
>>291171855 Ну а хуле, если помойные кодеки используют не все. В первом посту преувеличил, потом преуменьшил, в целом ситуация не частая, но встречается.
>>291163975 (OP) Ты забываешь простую истину - в США автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Их города изначально спроектированы с расчетом на то, что у каждого есть свой автомобиль. Городской транспорт (особенно такой, как у нас, в России) практически отсутствует, ты либо идешь до работы пешком и (в совсем больших городах) едешь на метро, станции которого, кстати, покрывают города куда хуже, чем в Москве, либо покупаешь автомобиль. Учитывая, что многоэтажки чаще всего сдаются под офисы, а большинство (ну, за пределами огромных мегаполисов) живет в отдельных домах, расстояние даже до ближайшего супермаркета может быть достаточно значительным, что уж говорить о месте работы.
Именно поэтому существуют школьные автобусы и для подростка получить свой автомобиль - это сродни покупки проездного у нас: проявление личной свободы. Потому и рынок подержанных автомобилей процветает, где можно взять рабочую машину баксов за 200-300, т.к. машины нужны буквально всем, доходы разные, а спрос порождает предложение. Даже совсем нищеброды вроде необразованных грузчиков могут найти себе автомобиль по карману.
Мы привыкли к городскому транспорту, как к чему-то привычному, а представьте, насколько сложнее было бы передвигаться без трамваев, автобусов и троллейбусов.
>>291168810 >На что я ответил, что если вдруг Си Цзинпинь словит шизу, как кое-кто, и решит так же эффективно отправить население в биореактор (далеко за примерами ходить не надо даже самим китайцам, Мао очень преуспел), то никто ему не помешает.
Если вдруг Бидон/Обэма/Трумп/Хуюмп словит шизу и решит эффективно отправить ВМЕНЯЕМОЕ БЕЛОЕ население в биореактор, заменив его чернышами, латиносами и пидорасами (далеко за примерами ходить не надо даже самим американцам, последние президенты в этом очень преуспели), то никто собственно ему в этом и не мешает, лол. Причем эти нехитрые намерения прямо озвучены в медиа, и всем норм. Гад блесс 'Мурика!!!
>>291171998 Всё так. Главное не обижаться, что за тебя решили какие видео тебе можно смотреть, а какие нельзя а там и тольковыигрыш придумать можно - раз кодек не тот, то и видео смотреть незачем
>>291167556 >негры-грабители Да, поэтому надо бороться с ОТ, а не снижать уровень преступности, уменьшая социальное расслоение. Америка такая америка. Зачем бетмену тратить миллиарды на общественную безопасность и социальные службы, когда можно слить их на крутые гаджеты для разбивания лиц маргиналам?
>>291168810 >а что я ответил, что если вдруг Си Цзинпинь словит шизу, как кое-кто, и решит так же эффективно отправить население в биореактор (далеко за примерами ходить не надо даже самим китайцам, Мао очень преуспел), то никто ему не помешает. Ты весьма слаб во внутренней политике КНР.
>>291172165 Давай будем честными, на харкаче 100% видео полная помойка. То, что я посмотрю немного помойки меньше и только потому, что не хочу снимать одну галочку, не так уж и страшно.
>>291172408 >Ты весьма слаб во внутренней политике КНР. Дэн Сяопин был силён и продвинул макс 10 летний срок председательства, но вялому стержню показалось мало. В остальном тот анон прав, ковидошиза там как началась, так и закончилась директивой партии
>>291172650 Это не противопожарные. Это сейсмопрофили. В перекрестия устанавливается заряд, потом производя взрыв и по взрывной волне делают выводы о недрах.
>>291172816 Так я не говорю, что это ок. Просто поебать. Рано или поздно макака починит. А если и нет, то вообще поебать. Не качать же всратый софт только потому, что он может во все видео. Зато не может во всё остальное. Я лучше останусь с браузером, где не работает только хуйня на харкаче, зато работает всё остальное.
>>291167125 Только ты фотки из 2008 года притащил, сейчас если какой-то долбас парканулся на газоне звонишь в паркомётную, приезжает эвик и доблас встряёт на десятку.
>>291172904 >Просто поебать >Хуле половина видосов не открывается?
>Рано или поздно макака починит Обязательно починит, главное ждать и верить
>Я лучше останусь с браузером, где не работает только хуйня на харкаче, зато работает всё остальное А когда что-то другое не будет работать по какой-то причине, например не будут скачиваться файлы с определенным хешем, то и это можно будет записать в ненужное и тольковыиграть
>>291173597 >Обязательно починит Я только дня три, как заметил эту залупу, настолько поебать. >что-то другое не будет работать по какой-то причине Мне обещали, что блокеры рекламы отвалятся, тогда думал перекатываться куда-то на брейв или хуй знает куда вообще. Брейв-то тоже хром. Но блокеры не отвалились. Да, по сути, если что-то перестанет работать в хроме, то перестанет работать во всех браузерах, сейчас же только хром есть. Я не беру в расчёт разную шизу типа сидения на старой опере.
>>291166551 >пидарашка любойй может тебе около дома(квартиры) такой праздник устроить ты нервы 10 лет востнавливать будешь И все равно пидорах не законтрили, американские пидорашки по ощущениям похуже наших будут, один хуй все нервы вымотают.
>>291165229 >В субурбиях есть ТСЖ (на инглише HOA), которые тебя оштрафуют, если у тебя трава выше пяти сантиметров на газоне Они есть далеко не везде есть
>>291165793 В том что теперь ты колешь шприц в жоппу на пландемии, завтра бежишь в окоп, а послезавтра тебя оптимизируют утилизируют окончательно, чтобы ты не потреблял лишнего СО2, а за тебя и робот поработать может.
Связь происходящего в мире и кризиса перепроизводства не видишь?
>>291165793 >Лучше пусть произведут 10 параллельных железных дорог, 8 из которых сгниют, чем еле сообразят одну дорогу, которая будет перегружена. А какая проблема с едой то? За западе заменят мучными червями а мы как отсталые будем продолжать мясо употреблять и прочие натур продукты,
>>291170361 Всё равно странно это. Вот карта Канады, которая тоже вся в квадратах. И что там межевание в горах проводили? Может быть более рационально что это с геологоразвдкой связано.
>>291163975 (OP) Будто для кого-то новость что пендосов в субурбии выселяют чтобы продать им больше товаров. Если гражданин живёт в субурбии значит ему нужна будет машина которую ему можно будет продать, ему нужен будет бензин которым можно манипулировать, ему нужна будет еда в больших количествах половина которой стухнет, поэтому покупай Джон канистру молока. Ну а то что там коробки хуярят бетонные вместо нормальных магазинов, так просто дешевле, капитализм же.
>>291171225 А что не так? Кто хотел судиться, получил компенсацию и не уехал. In October 2013, the remaining residents settled their lawsuit, receiving $218,000 in compensation for the value of their homes, along with $131,500 to settle additional claims, and the right to stay in their homes for the rest of their lives
>>291175071 Т.е. ты имеешь в виду что это вид искажения от спутника? Но если к одной из этих дорог приблизиться - там реально дорога. Просто часть, такое впечатление, что уходят в никуда, куда то в горы... Как будто эту сетку сверху накинули, реально как в матрице, или в движке игры.
>>291177566 Опечатался же Не со2, а кислород. Но суть ты понял. По факту кроме пука есть аргументы? Или ты продолжишь верещать и коупить, когда уже официально объявили, что проткнутые мрут от сердечных заболеваний на 1000% больше, чем не проткнутые?
>>291164492 Ебать, это всё сносить, потом опять перестраивать, сколько ж бабла и времени уйдёт? А частникам, у которых недвига и бизнес был в этих домиках компенсацию как возмещают? Типо деньги платят или квартиру где-то дают или как вообще?
>>291165354 У меня стойкое ощущение, что если бы эти скрины поменялись местами, ты бы всё равно ныл. Типо ряяяя раньше чисто всё было, а сейчас домиков понастроили ряяяя.
Но будет прикольно если вместо исторических зданий в Москве например парковки будут. У нас же проблема с этим. Вот давайте снесем все нахуй чтоб машиноблядкам ездящим только по городу удобно было
>>291164397 Что ты пытаешься показать? На 1 пике плотная застройка деревянными говнодомиками с заборчиками и деревьями, на 2 вместительные многоэтажные домики, и широченные дороги, которые нужны чтобы больший поток машин пропускать. Что по твоему деревня одноэтажных залуп лучше многоэтажных домов?
>>291169057 >даже нужную дорогу не строят, подводят уже все ПОСЛЕ заселения, это ПОСЛЕ - годами может исчисляться Я, конечно, дичайше извиняюсь, а как петровичи себе строматы доставляют без дороги? Требушетом, вертолётом, на горбе через просеки?
>постоянно нужен какой-то бесполезный газон Под бесполезным газоном распологаются трубы теплоснабжения и кабель-каналы, чтобы при необходимости доступа к ним минимально разрывать асфальт, до кучи в северных регионах, если класть трубы отопления прямо под пешеходниками, то этот самый асфальт будет леденеть даже при ~ постоянной температуре на улице и горожане будут подскальзываться прямо на лодку к Харону
>А по факту это просто растягивание расстояний инфраструктуры, времени пути и прочее Тупые совки строили растянутые города исключительно чтобы самим же себе поднасрать, всё так
>>291170874 На самом деле да. Сейчас города с лучшей планировкой это города построенные при совке типа Дзержинска. Проблема их не в хуевой планировке а забивания хуя на нее после того как совок ВСЕ
Города же Канады или США как будто линейкой проектировались квадратно-гнездовым способ и если тебе из верхнего правого угла города надо в нижний левый то ты охуеешь ехать