24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть ли видеоигры, которые развивают не спинной мозг (шутеры, файтинги, гонки, экшены от первого и 3
Есть ли видеоигры, которые развивают не спинной мозг (шутеры, файтинги, гонки, экшены от первого и 3 лица, слешеры), а находящийся внутри черепной коробки? Какие жанры помогают в этом - головоломки, стратегии и тп? Хотелось бы узнать конкретнее представителей игр такого жанра. Хотелось бы повысить свой iq и способность "соображать", играя в такие игры.
Нет таких. Решение головоломки даёт тебе сюрприз-сюрприз умение решение головоломок. Во многом это зависит от того, что эти навыки никак не применить в жизни. Ну, а если хочешь научиться решать головоломки, то играй в них. Со стратегиями такая же хуйня, ничего кроме умения играть в стратегии ты от этого не получишь.
Вообще ты наверное не совсем понимаешь, как оно все работает. Даже читая книги, о чем очень любит говорить нитакуси-быдлёныши тебе не прибавляет как такового ума.
Бтв как мне кажется, если что и даёт хоть какое-то баф на мудрость, это глубокий анализ. Ну вот например если играешь в рпг какое-то, то анализируешь, почему поступил конкретно так, играть офк надо серьезно, а не ради фану. В диалоге каком-нибудь анализ подрубать. Но даже так, это даст не шибко много, потому что первое будет скорее более глубоким пониманием себя и своих поступков, а второе полноценной оценкой трудов сценаристов игры.
Короче если хочешь научиться "соображать", пойми сам от себя чего конкретно ты хочешь и как ты хочешь это применять. От этого пляши. Про iq тест ваще ниче говорить даже не хочу, ты же знаешь что все тесты на iq мало того что платные, так ещё и овердорогие.
>>291966910 (OP) Дэмэджконтроль такой у вырожденцев, в первый раз видишь что ли?
Это не они не могут в акшоны (мелкая моторика + постоянная необходимость параллельно решать мелкие оптимизационные задачки), а акшоны ТУПЫЕ. А они вот ПРЕДПОЧИТАЮТ ВУМНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ВУМНЫХ ГЕЙМЕРОВ.
Как правило те, что можно пропердеть пользуясь одной-единственной тактикой и/или с наличием прокачки (манна небесная для них, можно же готовые БИЛДЫ пиздануть), наличием которой компенсируются скромные интеллектуальные способности КРИВОЙ БАЛАНС.
При этом никакого онлайна, разумеется, даже в пошаге, потому что ДЛЯБЫДЛА.
>>291966910 (OP) Пытался на релизе в фпкторио вкатиться - не вывез, лень стало разбираться. Да и игра унылая какая-то, добавили бы экономику хоть какую-то. А вообще, когда поработал на РАБотке не очень хочется мозги дополнительно напрягать. Хочется сесть в кресло и фильмец какой-нибудь глянуть или сирик, да поесть чего-нибудь вкусненького. Я даже бг3 ели-ели прошёл на тактике, совсем мозги перестали варить.
>>291967230 >умение решение головоломок Ну пиздец, знания в ядерной физике дают знания в ядерной физике, вышмат дает умение решать вышмат, знания английского дает знание английского, НИЧЕГО В ЭТОЙ ЖИЗННИ НЕ РАЗВИВАЕТ НИЧЕГО КРОМЕ САМОГО СЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ? Иди ты на хуй с такими аргументами, ты знаешь, что в домах престарелых не раз проводили эксперименты, в ходе которых выяснялось, что решение простеньких головоломок в видеоиграх нехило бустит состояние мозгов у стариков?
Я специально написал, что опу надо определится, с тем чего он конкретно хочет, определится с тем, в какой деятельности он хочет использовать полученные навыки, а уж потом получать эти самые навыки. Потому что из оппоста складывается ощущение, что опхуй ищет волшебную таблетку, а конкретнее волшебную игрульку, в которую он поиграет и станет самым умным среди своих одноклассников.
У стариков мозг бустится от необычной деятельности. Любая смена деятельности для любого человека будет благоприятно влиять и на ментальное здоровье и на эфективность шевеления извилинами. Хобби бтв как раз для этого и придумали, что бы на РАБотке не выгорать и всегда быть человеком, а не ублюдком.
Двачеру компьютеросидельцу более эффективно мозг забустит погулять сходить и с рандомным прохожим заговорить о погоде.
>>291967230 Дурачок, мозг и сообразительность как мышца прокачиваются, если чаще его напрягаешь и заставляешь думать и решать разные задачи. Что в целом улучшает твою способность соображать, схватывать и анализировать инфу. Плюс поможет отсрочить деменцию.
>>291967573 Погоди, а что, разговор с прохожими разве не будет апать скилл разговора с прохожими? Разве будет что-то еще? Но ведь ты в своем посте сказал, что "решение головоломки даёт тебе сюрприз-сюрприз умение решение головоломок".
Разваривают или нет это спорный вопрос,насколько помню видел нечто подходящее по твоему реквесту на nintendo DS, а именно Dr Kawashima Brain Training скажем так есть игры с высоким порогом вхождения требующие усидчивости, концентрации и особого логического мышления, а так же наличие умения обрабатывать огромный массив переменных. например тактики, космосимы, рогалики, 4x-стратегии, градостроительные симуляторы и некоторые wrpg до 1997 года. Из самого очевидного: Вся Цива и игры от Paradox Sid Meier's Alpha Centauri Master of Orion III Supreme Ruler Railroad Tycoon 1-2 Patrician I-II Wizardry 6-8 Трилогия Realms Of Arkania X-Com (старый) Jagged Alliance 1-2 Into The Breach EVE online MechWarrior 2-4 Серия X (Reunion, The Threat) Elite Dangerous Серия Microsoft Flight Simulator Dwarf Fortess NetHack Hacknet Silent Hunter 2-4 Spacechem
>>291966910 (OP) 01. серия Professor Layton - интересный сюжет (микс текста + видео вставки, кстати есть полнометражный мульт) головоломки, загадки (оригинально играл на Nintendo DS примерно в 2010, но сейчас есть порты на android) 02. частично оригинальная трилогия Resident Evil - тоже головоломки и прочее, но большая части игр всё таки страшилки и акшон 03. частично первые 4-5 частей Tomb Raider - они своими, нажми здесь - откроется там, больше развивают ощущения пространства, игрок повышает понимание механизмов вроде двигателей с зубчатыми колёсами передач и прочее. Есть левел где одним переключателем, весь уровень делает флип на 180 по вертикали, и получается что бегаешь уже по потолку 04. всякие Real Time Strategy либо Turn Based Strategy - они пожалуй должны быть на первом месте в моём списке, но я не так много опыта с ними имею, в общем это стратегии где нужно думоть, где чего сохранить и на что ставку повышать, некие шахматы.
>>291966910 (OP) Игры от парадоксов - это 3 дня просмотра статей и видео перед началом первой проюной партии, в которой ты поймешь, что все полностью и абсолютно проебал только часов через 10. Отчасти развивает терпение, хоть все-таки хуже чем игры с денди, но всё же.
Braid занимательная. Q.U.B.E. тоже можно. Но полный пиздец это что-то типа Supaplex. Вот если такие раритеты брать от гиков и принимать их как вызов и не сдаваться, у тебя точно будет буст по когнитивке.
>>291973599 Пиздец унылость. Я как фанат старого Braid хотел узнать больше о авторе, ну и услышал об этой игре. Побегав немного понял, что мир уныл и приходится как лабораторная крыса бегать от одного монитора с головоломками к другому. С Braid и рядом не стоит.
>>291966910 (OP) Никакие. Игры это изначально хуйня для обиженных, которым не нашлось места в жизни и они эскапируются в игры. Мозгов понять это и побороть это у них не хватает, поэтому они сидят в игрулечках. >головоломки Я так и знал, что "три в ряд" в которые играют скуфихи в метро это верх интеллектуализма! >стратегии Ну конечно отправить крестьян добывать ресурсы, развить технологию добычи, сделать супер-пупер юнитов и разъебать противника нужно много ума. Умён не по годам.
>>291966910 (OP) Много таких игр, но развивают они узкое направление, которое, однако, вполне применимо для других задач. Мозг ищет параллели и переиспользует уже созданные структуры. Игра в завод после 500 часов вызывает аутизм, но может пригодится в создании архитектур и помогает не запутаться в куче связанных структур. Майнсруфт бустит представление объемов и пропорций, когда ты делаешь не плоскую картинку, а трехмерный объект. Проще вкат в 3д Карчопче епта, твой дроч в какую-то сложную хуйню дает тебе преимущество в узкой области. Если нашел применение - заебись, если не нашел - тоже заебись, ты уже получил удовольствие от игры. Может еще немного улучшит общую обучаемость, если часто пробовать новые игры, но на этом все, никаких чудес. Пиздуй искать себе профессию, а то все еще не знаешь кем станешь когда вырастешь.
>>291966910 (OP) This. Это просто топ. Ни одна игра с головоломками и рядом не стояла. Настоящий вызов для умственных способностей. Четкий детектор >120 IQ. Игра просто шедевр, набирает обороты постепенно. Сначала всё кажется простеньким, но уже через пару часов игрок просто охренеет от изобретательности автора, насколько ему удается каждый раз удивлять и ставя всё новые и новые задачи. Казалось бы игра легкая и простая. но нет -- придется напрячь все отделы своего мозга. отвечающие и за логику, и за пространственное воображение, и за комбинаторику, и за умение видеть неочевидное... Это просто ШЕДЕВР. Проходитьстрого без гайдов и подсказок, иначе вообще не имеет смысла садиться за игру. Там нет излишней сложности, все головоломки решаемы. Нужно только внимание, терпение, наблюдательность и думать, думать, думать.
Во истину, автор игры -- настоящий гений. Такие "алмазы" в игровой индустрии увидишь не часто. В игре вообще нет недостатков. Даже визуальный стиль -- совершенство лоуполи и торжество художественного вкуса.
В общем, все ниосиляторы идут мимо, дрочите дальше свои рутинные казуалки с претензией на умственную деятельность, The Witness — шикарное блюдо, деликатес для любителей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проверить на прочность свой ум.
>>291978618 Дуралей Это ты не можешь в акшоны (мелкая моторика + постоянная необходимость параллельно решать мелкие оптимизационные задачки), а акшоны ТУПЫЕ. А они вот ПРЕДПОЧИТАЮТ ВУМНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ВУМНЫХ ГЕЙМЕРОВ.
Как правило те, что можно пропердеть пользуясь одной-единственной тактикой и/или с наличием прокачки (манна небесная для них, можно же готовые БИЛДЫ пиздануть), наличием которой компенсируются скромные интеллектуальные способности КРИВОЙ БАЛАНС.
При этом никакого онлайна, разумеется, даже в пошаге, потому что ДЛЯБЫДЛА.
>>291966910 (OP) Посоветую тактики. Серия в тылу врага, xcom, Wasteland 2,3, операция Sielent Storm. Есть ещё прикольная фентези тактика с элементами РПГ и стебным юмором - The dungeon of Nabehleuk amulet of chaos. Сейчас прохожу, мне нравятся. Можно попробовать ещё всякие пошаговые crpg.
>>291966910 (OP) Зачем играть, чтобы развивать что-либо? По идее, в игры надо играть, чтобы с интересом провести время, а развитие каких-то навыков типа скорости реакции это необязательное дополнение.
>>291966910 (OP) Играй в ртс, из нормально живущих нормальных игр пока только ск2. Улучшается всё, как на дебила (вроде ОПа) подействует сказать сложно, порог входа огромный, вангую тильт в первый же день.
Улучшение реакции становится видно, когда ловишь любую упавшую фигню
Почти нихуя не понял, что пытался сказать этот наркоман: >>291967251 Но если он имеет ввиду, что шутеры заебись, то он прав. Покатай в ultrakill, КС и подобное аутичное порезаное говно без геймплея - для подпивасов
По всяким факторио или mindustry (кстати, рекомендую) сказать не могу, но позалипать в них прикольно, моск работает. в теории, если работает, должен прокачиваться
РПГ, пошаговые стратегии и, прости господи, парадоксодрочильни скорее делают из биомассы еще больших дебилов, собственно, их популярность у быдла говорит сама за себя, моску там работать не приходится.
>>291979022 А, ну и хочу добавить, что "специальные" игры для развития ума типа проги от brain workshop... обладают сомнительной эффективностью, но для сильно любопытных оставлю на них наводку. Я ничего интересного не нашел
>>291979022 >>РПГ, пошаговые стратегии и, прости господи, парадоксодрочильни скорее делают из биомассы еще больших дебилов, собственно, их популярность у быдла говорит сама за себя, моску там работать не приходится. Хуя подрыв у небыдла
Некоторые рогалики развивают, больше всего - адом. Всё свои мозги я всрал в него вместо программирования. Ну да пох, работать анальным червём всё равно я бы не стал
>>291980016 Ролф, кек. Мой краш чилит в Геншин Импакт. Он такой сасный. Ну их этих тупых скуфов. Бумеров тупых. Пошли открывать сундуки, мне мамка как раз денег на электронки дала. Скёр-скёр-скёр.
>>291978618 >как в ТВ Кстати ТВ в плане стратегии одна из охуеннейших штук. Давеча играл в AOW4, то чет совсем не цепонуло. Тройка была еще куда ни шло, а здесь вот похуй что бой пошаговый, но во всех аспектах чувствуешь, что играешь в охуенно обрезанный Вархаммер ТВ.
В ТВ конечно есть аутист мод, если юзать эксплойты + терпеть не могу максимальную сложность боя, там если выше нормала ставить – тебе идут штрафы по статам, а противнику наоборот бонусы. Потому сложность кампании всегда на максимуме, а вот сложность боя – нормал.
>>291966910 (OP) Единственные игры которые хоть что-то развивают это шутеры как раз, они развивают реакцию и внимательность. Вот мне они ебать как помогли по жизни, ибо моя работа на 90 процентов состоит из внимательности. И благодоря шутерам мне надо напрягать мозги что бы состредотояиться, я работаю подкоркой мозга просто замечая то что нужно на автомате. А всякие стратежки и пр., учат лишь дрочить в стратежки, никаких когнитивных способностей они не развивают.
>>291966910 (OP) Можешь играть во все игры однако ты должен именно спидранить. Из минусов - высокие затраты по времени и ты должен реально любить эту игру чтобы ты мог проходить её снова и снова. Спидранство скажем так позволит тебе анализировать все твои действия в игре, анализировать то как ты можешь провести оптимизацию по времени, упростить алгоритм действий для выигырша
>>291966910 (OP) Меня закидают хуями, но посоветую реализацию алгоритмов на любом высокоуровневом языке программирования. Нет, это совсем так не сложно/душно как многие думают. Нет, не обязательно быть гением в математике, достаточно понимать базовый набор операций и последовательность. Это нехуйственно прокачивает рабочий объём кратковременной памяти, способность к анализу, умение видеть заклномерности, и ебучее абстрактное мышление. Я своё слово сказал, а верить мне, или набежавшим в реплаи дегроидам с их "айтишник вскукарекнул" - решать тебе.
Последнее что добавлю - реализация алгоритмов это действительно весело, просто не все способны пройти минимальный стартовый порог сложности, не в последнюю очередь потому что система образования годами вдалбливала, что математика и иже с ней - это чморение от Пизды Геннадьевны и попытки любыми способами списать. Лично я полюбил эту науку только когда стал ходить к частному репетитору, который преподаёт в одном из столичных вузов. После нескольких занятий я уже сам искренне испытывал предоргазменные состояния от матричного метода или быстрого преобразования Фурье. Как грицца поймут только читающие
Меня закидают хуями, но посоветую реализацию алгоритмов на любом высокоуровневом языке программирования. Нет, это совсем так не сложно/душно как многие думают. Нет, не обязательно быть гением в математике, достаточно понимать базовый набор операций и последовательность. Это нехуйственно прокачивает рабочий объём кратковременной памяти, способность к анализу, умение видеть заклномерности, и ебучее абстрактное мышление. Я своё слово сказал, а верить мне, или набежавшим в реплаи дегроидам с их "айтишник вскукарекнул" - решать тебе.
Последнее что добавлю - реализация алгоритмов это действительно весело, просто не все способны пройти минимальный стартовый порог сложности, не в последнюю очередь потому что система образования годами вдалбливала, что математика и иже с ней - это чморение от Пизды Геннадьевны и попытки любыми способами списать. Лично я полюбил эту науку только когда стал ходить к частному репетитору, который преподаёт в одном из столичных вузов. После нескольких занятий я уже сам искренне испытывал предоргазменные состояния от матричного метода или быстрого преобразования Фурье. Как грицца поймут только читающие
>>291966910 (OP) Ты, в общем-то, можешь в любой игре качать аналитические способности, если будешь анализировать и оптимизировать свое прохождение. Но как геймплейная фичп это именно во всяких SpaceChem, TES-100. Есть даже жанр игр такой: Zach-like, по имени разраба. Также могу посоветовать DROD, на поздних уровнях нужно прям каждый шаг как в шахматах прожумывать, и даже с какой стороны в комнату входить шутка про вход в хату.. Ну и Фабрика, когда начнешь оптимизировать свои конструкции, да.
>Есть ли видеоигры, которые развивают не спинной мозг Есть -- МОБА, контра, герои и прочие соревновательные игры. Хуита с в твоих пиков ничего не развивает.
>>291983576 Ну в неё школьники уже не играют просто т.к. школьники выросли и стали студентами. А студенты выросли и стали скуфами. У игры аудитория 19-35 лет где-то.
>>291966910 (OP) Ничего они не развивают, это такие же спинномозговые игры, только для тех у кого тормозит спинной мозг. Я во много задротских игр переиграл, пошаг, тактики, стратегии. Индикал тем более ничего не развивает, их создатели далеко не мужики за 40+, а хипстеры с околонулевым опытом. В 80х-90х ещё задроты игры пилили или таланты, а сейчас любой подросток этим может заниматься.
>>291983370 Сложно только для мимокрока не знающего предыдущих ступеней.
Сложение/вычитание/умножение/деление/степени/корни знаешь? Уже нихуя себе. Дальше нужно просто спокойно степ бай степ идти. К сожалению не могу подсказать точную точку входа, ибо не знаю твой уровень, но блябуду возьми пять-десять занятий у крутого препода, это лучшее вложение. Главное лично твою точку входа поймать, и попросить у препода сурс для самообучения. Просто с самого начала скажи, что хочешь чтобы препод нащупал твой уровень, и как можно быстрее довёл до быстрого преобразования Фурье, минуя всякую ненужную хуйню в виде теории графов. Хотя если втянешься, то потом вернёшься к ним, ибо это точка входа в топологию, а там дальше и тороидальные тела, всякие ленты Мёбиуса, многомерные пространства, и даже ебучая Великая Теорема Ферми. Кароч будешь знать, как вывернуть наизнанку футбольный мячик не порвав его.
И держи в голове самое главное - мы это учим не потому что знания тешат ЧСВ, а потому что этот процесс реально доставляет ментальный оргазм. И это доступно каждому, а иначе думают только те, кто не нашёл своего препода, и это действительно печально.
З.Ы. вспомнилось как качал способность к счёту в уме. В метро когда ездил в музыкальную школу, брал числа цен из объявлений, и между собой производил математические действия. Самое как по мне трудное, это извлекать корни третьей и большей степеней, остальное легкотня. Ясен хуй это не даёт тебе ничего, кроме способности считать в уме. А в большинстве случаев достаточно и таблицы умножения. Но в целом прикольно вот такой числовой порнухой заниматься.
Кстати, знаешь разницу между цифрой и числом? Вот прямо сейчас пойди загугли, покажи лени кто тут бос оф зис джим
>>291966910 (OP) Игра в который компьютер будет играть идеально, то есть вычислимые это как раз таки для тупых. Если в игре есть невычеслимая механика в которой компьютер будет сосать это игра для умных. Например факторио это говно, который компьютер сможет просчитать за секунды и выебет любого игрока, дока два и кс го имеют невычеслимые механики, пусть даже с автоимом и реакцией - компьютер соснет в ксго на раскидках и гранатах, а в доте на инвизе и смоках, вардах. Это игры для умных, тем более с высокой конкуренцией среди игроков
>>291966910 (OP) > Есть ли видеоигры, которые развивают не спинной мозг (шутеры, файтинги, гонки, экшены от первого и 3 лица, слешеры), а находящийся внутри черепной коробки? Буквально любая соревновательная. Не без участия "спинного мозга", конечно, но если ты хочешь попасть на вершину ладдера, тебе нужно быстро и много думать и много знать. А так для общего развития можешь попробовать Brilliant
>>291987284 Щас эти дауны скажут тут надо иметь реакцию как у 18 летнего чемпиона бокса, а у них в 35 риакцияуженита, поэтому доты ксы это для шкальников, а вот тыкать лкм против ботов в симуляторе экселя обмазавшись тыщами вкладок вики и гайдов - вот это для илитки
Eve online, если конечно не майнить белты в хай секе, то игра держит в напряжении каждую наносекунду, нужно планировать свои действия на десятки шагов вперед и учитывать тонну всяких переменных. Спинного мозга конечно тоже немного нужно, чтобы вовремя среагировать на внезапную ситуацию, но лучше планировать все так, чтобы этих ситуаций было по минимуму.
>>291966910 (OP) >baba is you Начали за здравие, кончили накркоманией. Прошел около 150 уровней, но начал спотыкаться там, где разрабов уже понесло и логические головоломки стали превращаться в какой-то фарш из багоюза и совершенно неочевидных действий, тащемта они и раньше часто были, но потом это стало просто шизой. В целом понравилось, конечно, но блядь.
>>291966910 (OP) 1) IQ нельзя повысить. Увы. Доказано многократно. Только понизить. 2) Положительные эффекты на соображалку показали только стратегии. Всё остальное - нихуя не помогает в остальных сферах жизни. И то стратегии с большой оговоркой - КПД такой тренировки мозгов падает буквально с каждым часом после первых 20-30.
>>291967230 >Бтв как мне кажется, если что и даёт хоть какое-то баф на мудрость, это глубокий анализ. Ну вот например если играешь в рпг какое-то, то анализируешь, почему поступил конкретно так, играть офк надо серьезно, а не ради фану А я вот двачну этого мудреца. Я вот играю во вторую диаблу уже лет 15, школу прогуливал, универ прогуливал, работу прогуливал. Но играл в неё всегда именно по фану ХА ХА СОРКА ДЕЛАЕТ ВЖУХ. А есть ребята которые дрочат билды, абузат механики, считают проценты к процентам, запоминают рунворды ети ебучие, на каких мобах качаться итд. Ясен хуй они своим анализом развивают мозг, а я занимаюсь эскапизмом.
>>291967230 >Бтв как мне кажется, если что и даёт хоть какое-то баф на мудрость, это глубокий анализ. Ну вот например если играешь в рпг какое-то, то анализируешь, почему поступил конкретно так, играть офк надо серьезно, а не ради фану А я вот двачну этого мудреца. Я вот играю во вторую диаблу уже лет 15, школу прогуливал, универ прогуливал, работу прогуливал. Но играл в неё всегда именно по фану ХА ХА СОРКА ДЕЛАЕТ ВЖУХ. А есть ребята которые дрочат билды, абузат механики, считают проценты к процентам, запоминают рунворды ети ебучие, на каких мобах качаться итд. Ясен хуй они своим анализом развивают мозг, а я занимаюсь эскапизмом.
>>291994058 Они тоже занимаются эскапизмом, только на более серьезных щщах. Считаю, что это зависит не только от способностей, но и от склонностей человека. Не все любят циферки.
Алсо, и в шутаны люди играют по-разному. Кто-то вон в Иеретик играет тактически - для такой-то ситуации, такой-то вепон нужно использовать. Всякие тактические отступания и т.д. Скорость игры при этом медленнее. (Лично я такое не оче понимаю, но для эстетики могу)
Продолжая тему шутанов, я сам играл когда-то в КС. И в нем при каком-то уровне игры начинаются такие моменты, как " ситуативный контроль карты" - внимание к тому, где может находится противник, где лучше находится мне, тиммейтам, когда лучше пушить и т.д. - тоже тактический момент.(Но не могу советовать КС из-за других механик)
Любая дрочь в которой ЛИЧНО ТЕБЕ сложно разобраться. Открываешь игру на Ютубе 100500 кнопок, все пердит, непонятные термины нихуя непонятно, но очень интересно. Вот в это и играй. Желательно что бы это было ещё и жопораздерающе сложно.
>>291987837 Согласен, по таблицам проще. Но я тогда о них даже не подозревал, так что прокачивал чуичку. Помниться раза с третьего-четвёртого угадывал очень близкое к правильному число для однозначных корней. А может пизжу, давно это было
Любая дрочь в которой ЛИЧНО ТЕБЕ сложно разобраться. Открываешь игру на Ютубе 100500 кнопок, все пердит, непонятные термины нихуя непонятно, но очень интересно. Вот в это и играй. Желательно что бы это было ещё и жопораздерающе сложно.
>>291966910 (OP) Да никакие, блять, интеллект это не мышцы, его в принципе нельзя накачать. пук нейронные связи среньк Если ты тупой долбоеб от природы, то ничем иным ты в этой жизни не станешь, и пруфов обратного в природе не существует.
>>292008871 От чего лол? Я тогда сычевал в деревне один с ноутом у меня дверь отвёрткой можно было открыть. За дом сгорел к сожалению такое блаженство мне не доступно отныне я страдаю в саотобллке
>Есть ли видеоигры, которые развивают не спинной мозг (шутеры, файтинги, гонки, экшены от первого и 3 лица, слешеры), а находящийся внутри черепной коробки? Какие жанры помогают в этом - головоломки, стратегии и тп? Хотелось бы узнать конкретнее представителей игр такого жанра. Хотелось бы повысить свой iq и способность "соображать", играя в такие игры.
>>291981223 >посоветую реализацию алгоритмов Что ты имеешь в виду? Брать описание алгоритма и стараться самостоятельно придумать его реализацию на питоне каком нибудь?
1. Интеллект нельзя прокачать или повысить. Особенно через игры. Но, скорее всего, через условные "умные игры" можно сохранить свой изначальный интеллект. (IQ ты банально можешь повысить пройдя iq-test больше одного раза, лол ) Даже самая мысль, играть в игры, чтобы пытаться прокачать интеллект, кажется дикой. Может ты сериалы начнешь смотреть, чтобы повысить свой интеллект ? 2. Если же, все таки перейти к играм, то я считаю, что в основном, это такие игры, где: a) - существует события, которые от тебя требуют молниеносного принятия решения. b) - игры, в которых потенциал реализации твоей умственной активности - практически неограничен. Из этих двух пунктов, можно сделать вывод, что идеальный вариант - соревновательные игры. Titanfall 2 / LoL / StarCraft 2 и другие. Можно конечно, со слюной доказывать, что такие игры для быдла. Но именно в соревновательных игра - самая сильная мотивация становится лучше, то есть - прогрессировать. И главное, ты сам решаешь, насколько сильно ты хочешь задействовать свой мозг, и свои аналитические способности в таких играх. Пример на мобе: 1. Анализ пика: врагов / команды. Какого героя мне лучше пикнуть? Следует ли мне вообще контр-пикать ? 2. Насколько сильный против меня оппонент, какие действия я могу против него предпринять, а какие нет ? 3. Насколько хорошо мои союзники играют на своих позициях, вокруг кого мне лучше играть ? 4. На какой стадии игры, мы как команда выигрываем игру ? Стоит ли нам пытаться закончить раньше, или лучше не рисковать, и вывести игру в лейт ? 5. Понимает ли мой враг, что я пытаюсь его прочитать, и поэтому играет так, чтобы создать ложное впечатление ?
И миллиард других вопросов, которые ты можешь себе создать. Эту возможность дают только соревновательные игры.
Вопрос об эрудиции + играх был бы интереснее намного, потому что, эрудицию можно прокачать, и можно прокачать с помощью игр, с легкостью
>>292013948 М-да... Опять дотадебилы думают, что их игра развивает ум. А на деле, все дотеры, которых я встречал в жизни, оказались полнейшими глупцами и инфантильными идиотами с ограниченным кругозором и эрудицией, которые не могли решить простейшие умственные задачи по работе и кучу раз меня подставляли своей некомпетентностью и безответственностью. Так мне и запомнились — горящий взгляд умственно отсталого, постоянно хихикающие смешки про всяких пуджов, мидов, кэрри, хитрожопость и вертливость, когда доходит до проверки сделанного и полностью посредственные профессиональные навыки. Биомусор. Вижу, человек играет в доту — сразу понимаю с ним лучше вообще не иметь дел, ибо дурачок с завышенным самомнением и будет крайне мало полезен в работе.
>>292018270 Что и требовалось доказать. Дотадебил даже не видит, где он допустил простейшую ошибку с точки зрения формальной логики и считает, что привел какой-то тонкий контраргумент. Как же я устал от этого дерьма. Дружище, успокойся. Ты просто слишком глупый для этого треда.
>>292018374 Контраргумент не является тонким. Я лишь процитировал свою изначальную позицию. Где я вроде понятно высказался? Я не считаю, что интеллект можно повысить, уж тем более через игры. Но ты, в качества ответа, используешь оскорбления, и неверные суждения, сдвигая позицию моих тезисов на 180 градусов. Забавно
>>292018664 А теперь ВНИМАТЕЛЬНО перечитай мною выше написанное и скажи мне, где там у меня было написано "ПОВЫСИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ". Ответ: нигде. Ты еще раз убедил меня в том, что дотадебилы не способны хоть на малейшую умственную деятельность и спотыкаются на каждом шагу в любом споре. На самом старте, сломя голову, бегут одичавше куда-то даже не разобравшись в вопросе, сразу же, в самом начале любого диалога допуская примитивнейшие ошибки в суждениях и выводах. Мало того, и всё это с "вершины", что они играют в доту, видите ли, "шахматы двадцать первого века" у них там. Гомерически смешно. Дотадауны маниакально уверенны, что их игра не для всех, а только для "избранных" и являет собой будто бы какую-то сложность для разумения у неигравших, требует какой-то уникальной работы интеллекта. Манямирок. Примитивнейшая забава, которая щелкается, как орешки. На уровне тетриса, почти не утрирую.
Своё "забавно" можешь засунуть себе в задницу. Типичный пример того, когда человек туп, но пытается выглядеть умнее, манерничая словечками и строя из себя невесть что. Я не пытаюсь тебя оскорбить, выставляя тупым. Я просто констатирую факт, а ты своими глупыми ответами просто еще раз его подтверждаешь.
Разговор окончен. Больше не собираюсь тратить на тебя время. Иди играй в доту.
>>291966910 (OP) Игры нужны чтобы отдыхать а не лишний раз моск напрягать, возможно тебе не хватает психической и физической нагрузок и ты компенсируешь это умными хардкорными играми.
>>291966910 (OP) > внутри черепной коробки? Да, есть, шахматы например. Любая душная игра от параходов, типа витории, вропы универсалис, хой 4, хотя в последнею не рекомендую настоятельно играть, в первых двух хоть в политику уйти можно, а не только шизофреника диктатора отыгрывать. Витнес попробуй. Судя по тому, что ты считаешь факторио оверсложной игрой, в которой надо подключать мозг скачай индастриал крафт для майнкрафта и райдуся жизни.
>>291969061 Рот ебать этих пароходных стратегий, весь геймплей сводится к зубрению определённой тактики за определённую страну, особенно это касается хой 4, самая душная и не интересная игра от пароходов.
>>291966910 (OP) >шутеры, файтинги Если брать про хай ело уровень, то там только мозги и нужны, чтобы обыгрывать и читать противника, а не только заниматься механической дрочкой.
>>291967230 Так ты прав, епты. Но умение решать головоломки качает скилл поиска решения задач. Что в жизни тоже необходимо, чтобы не опускать руки при любых трудностях.
>>291979022 >РПГ, пошаговые стратегии и, прости господи, парадоксодрочильни скорее делают из биомассы еще больших дебилов, собственно, их популярность у быдла говорит сама за себя, моску там работать не приходится. Скажи прямо, не АСИЛИЛ
>>291979022 >Играй в ртс, из нормально живущих нормальных игр пока только ск2 >ск2 >нормальная игра >хуйня про заучивание одних и тех же метовых шаблонов и реакцию Говно ебаное твой старкрафт, настоящий шин это суприм командер faf. И это причём то что когда я УЖЕ(2018) сидел в мастер лиге терранов и протоссов ру-онлайн был настолько дохлый, что на протоссе можно было до гмла прокси бараками да фотонками за минералкой прокатиться как нехуй делать, чему я прямой свидетель. Ты вообще блядь ненормальный в высер нынешний падлогнилозубард играть?
>>292018378 Что измеряли, как измеряли, где публиковали? Просто интеллект это способность решать нестандартные задачи нестандартными методами. А тесты icq чаще всего измеряют лишь скорость поиска одинаковых картинок.
>>292018378 Что измеряли, как измеряли, где публиковали? Просто интеллект это способность решать нестандартные задачи нестандартными методами. А тесты icq чаще всего измеряют лишь скорость поиска одинаковых картинок.
>>292018378 Ты даун? Дроча n-back игру ты, разумеется, станешь в ней лучше. Проблема в том, что на другие видах деятельности это никак не отразится. Ты прокачаешь не интеллект, а этот навык. Ты не станешь умнее в общем.
>>291966910 (OP) Да едва ли от них есть польза. Тут как с iq тестом - показывает способность решать тесты, а не предполагаемый интеллект или коэффициент оного. Чем больше баллов, тем выше скилл в решении задач в рамках теста. Играешь в портал, и у тебя отлично выходит. Берешь какой - нибудь Мист - начинаются затупы. Идёшь в крусейдер кингс, и чёт не получается совсем. Даже с цивой проблемы. Игра игре рознь, тащемта говоря, и полезность их сугубо индивидуальна; Я бы не твоём месте не стал уповать на видеоигры, даже на те, что зовутся логическими. Это комплексный сабж. Нужна тех.литература, конспекты, лекции и дискуссии, если действительно хочешь лвл - ап получить. Но так ли оно тебе нужно? Может лучше будет играть в шахматы или в конструктор мостов в перерывах между файтингами или осу, вместо того что бы знать полезность оных? Главное - то что? Чтобы нравилсоь. А все остальное не роляет совсем.
>>292036864 >Играешь в портал, и у тебя отлично выходит. Берешь какой - нибудь Мист - начинаются затупы. Идёшь в крусейдер кингс, и чёт не получается совсем. Даже с цивой проблемы. Игра игре рознь, тащемта говоря, и полезность их сугубо индивидуальна; Я бы не твоём месте не стал уповать на видеоигры, даже на те, что зовутся логическими У умных людей в принципе проблем с играми не бывает
>>291967230 Базированная база треда. Ща налетят игродауны и расскажут как ты не прав. По факту, игры - пустая трата времени и здоровья. Отыграв 1000 часов в том же факторио, человек просто научится быстро и профессионально ИГРАТЬ В ФАКТОРИО, всё нахуй. Включи ему любую другую стратегию и он заново будет осваивать рецепты и механики. Кабанчики и сильные мира сего не тратят ни минуты своей жизни на эту хуету, отнюдь, игродебилизм даже добавили в виды спорта, потому что: 1. Чем больше игрунов - тем больше бабла с них можно состричь 2. Чем больше игрунов - тем меньше конкуренции в реальной жизни.
>>291977990 СОгласен. Сам щас дрочу школьную математику, птомучто в школе не учился. Парарлельно поигрываю в эту игруху и так классно. Подпитывает интерес к решению задач, изучению, и т д. ЧТо мне и помогает при изучении математики. Я наиграл всего 17 часов, и за это время пришлось всего один раз зайти в гайды за одной задачей. В ней я не понял до конца условия и на решения уходило ну очень много времени, и потом я застопорился на несколько часов. Пришлось уже подсмотреть, иначе я бы неделю над ней сидел. БЫвало у меня в математике такое, что на сложную задачу я мог убить неделю, а после выгореть. ТАк что по опыты знаю свой лимит на решение задач. В общем для тех, кто изучает математику, всякое программирование, и т д, тем кому тяжело советую параллельно играть в такие игры. ОНи помогают поддерживать интерес. НУ это все для меня работает, я достаточно настрадался с математики, узнал себя лучше за это время. Знаю и понимаю как теперь действовать. Для меня такие игры имба.
>>292037338 Разраб грамотно сделал все чтобы ты провел в этой хуйне максимум времени, ты блять даже на него "работаешь" рекламя эту хуету, кто-то да купит и ему + бабки, а тебе -18ч и залупа за воротник
Лучше бы эти 18ч тупо поспал бы - для организма больше пользы.
>>292037691 Я для себя определил полезность конкретно этой игры, а ты мне про залупу за воротник. ЗАлупа за воротник будет, если бы я не знал зачем я в это играю, и вообще зачем я чем либо занимаюсь. Я поигрываю в неё за 2 часа до сна, когда головы уже не хватает на математику, игруха эта помогает мне поддерживать интерес, своего рода подкидывает дрова в огонь, дабы он не затух. Легкая нагрузка на мозг с небольшой примесью редкой сложности. Приятно и полезно. Полезно, т.заставляет думать, выискивать условия задачи через умозаключения на основе имеющихся данных. Своего рода автор задач рассказывает вам условия задачи и просить решить, но передаёт всю информацию через рисунки, поведения вещей, физические свойства, ну и банальную логику, и тд. И вот, чтобы продвинуться, приходиться думать. С этого я получаю пользу от самого процесса работы моей головы. НУ и банальное удовольствие, но в данном случае получить приятно сложнее чем из других источников(ютуб, дрочка, и т д) что тренирует организм на преодоление сложностей для получения удовольствия, т.к у нас в жизни все работает через призму удовольствия. Про мозг и удовольствие, с древности оно так работает. Нашел еду + кайф, избежал смерти от стаи волков + кайф , смог решить проблему + кайф. Вот и в данном случае я прокачиваю себя на получения этого же удовольствия через большие трудности, т.к чем дальше я в математике тем труднее будет. И на начально этапе постижения математике такие игры имба. Они банально помогают адаптировать к иному источнику получения удовольствия. .Подобные игры легко можно заменить на любое другое схожее занятие (книжка с головоломками, шахматы, и т д)
>>292037269 >Отыграв 1000 часов в том же факторио, человек просто научится быстро и профессионально ИГРАТЬ В ФАКТОРИО, всё нахуй. Там есть логические элементы, ты можешь калькулятор собрать нет нихуя ты не можешь Там где для тебя потолок для другого уровень пола.
>>291967557 Становится однообразной когда решаешь проблему логистики и расширения. А вообще красторио это какой-то мем, хуйня без задач, если SE хотя бы даёт новые интересные задачи по типу межпланетной логистики, трудности постройки на орбите, аркосферы и т.д., то красторио НИХУЯ реально нового не добавляет.
Треды в /v:
Актуальный:
https://2ch.hk/v/res/8236803.html
Предыдущий:
https://2ch.hk/v/arch/2023-08-08/res/8192560.html