>>83169
Поддерживаю в запросе. Самому ни грамма за пять лет не попалось ничего из подобного, непорядок.
>>83175
Хочет какие-нибудь авторитетные материалы о фурдоме и о его культурных аспектах - со стороны профессиональной психологии, сексологии, культурологии и так далее.
Удваиваю реквест. Хоть на английском языке почитать бы работы профессиональных сексологов на эту тему.
>>83177
Архив тараканьего блога с комментами подойдет? Тот самый архив, который перед взломом сделал мегадрайвер.
http://rghost.ru/51564898
>>83182
>научные исследования по психологии.
>Архив тараканьего блога с комментами
Ага, самое то что надо.
>>83182
Что то не похоже на
>Не рассуждения диванных теоретиков
Учи матчасть, фуранон, и не забывай про классические ииследования г-жи Гербасси.
Бывший-аспирант-психолог-кун
http://survey.adjectivespecies.com/
http://adjectivespecies.com/2013/05/20/furry-research-a-look-back-at-dr-gerbasis-landmark-2007-study/
http://www.animalsandsociety.org/assets/library/770_s1.pdf
https://sites.google.com/site/anthropomorphicresearch/
http://gerbasi.socialpsychology.org/publications
>>83169
Тут же всё просто. Есть два типа:
1) Экспериментаторы. Решили попробовать что-то новое. Они из тех, кто любит/хотел бы поебаться в лифте, в метро, на красной площади, всеми позами из камасутры, отыграть сантехника, служанку, бдсм. Фуррятина - один из таких вариантов. Поиграются и забудут, некоторые задерживаются на годы, но уровень их интереса остаётся таким же, с каким они пришли сюда.
2) Латентные и нелатентные зоофилы. Практикующие и непрактикующие. В той или иной форме испытывающие симпатию или просто шишка встаёт к не людям. Объектом обожания могут быть реальные животные, мультяшки, плюшки, прочие вымышленные существа (от амёб до чужих). Но критерий один: любовь к нечеловекам, к существам другого вида, то есть зоофилия.
>>83189
ПДФка годная. Спасибо.
Anthropomorphic Research Project тоже интересная штука, но там - фурри исследующие сами себя, а значит о беспристрастности можно забыть.
>>83200
>любовь к нечеловекам, к существам другого вида, то есть зоофилия
А вот нехуй в одну кучу мешать зоофилию и ксенофилию. Животное =/= разумное существо.
>>83206
Ну ладно. Если не мешает, то, скорее всего, что-то входит во что-то. Зоофилия - частный случай ксенофилии? Тогда просто замени во втором пункте зоофилию на ксенофилию. Охват расширится и станет более правильным, но суть не изменится.
А как-же ПУШЫСТАЯ ДУША?
Дальше задротского бегства от себя это что-нибудь из себя представляет, ну и о териантропии в принципе интересно.
>>83210
Бритва Оккама.
Это всё из области веры. Если это тебе как-то помогает или утешает, можешь жить с ней. Но на деле есть простое объяснение.
>>83204
До этого дня я думал я фуррь. Теперь понимаю что фэндом.
Кстати пару раз проходил мимо форума "Логово". Особо его не исследовал (тогда еще только приобщался и не знал даже слова фурри. Похоже там были все же териантропы. А вообще тред полон вина!
>>83169 когда-то на 100500 слов расписал, а сейчас лень. Короче, если коротко: когда на тебя смотрит кошка на улице, то тебе пофигу, а когда другой человек, то ты чувствуешь, что на тебя некоторым образом покушаются. Ты можешь раздеться при кошке и ей похеру, но ты разденешься не при всяком человеке, потому то он может оценить тебя, то есть несет угрозу твоей самооценке, твоему эго.
Поэтому лучший, не травмирующий самооценку сексуальный партнер - антропоморфное животное, с чертами человека (чтобы в достаточно мере тебя привлекать), которое не потеряло свою животную непосредственность и не смотрит на тебя не как на самца или самку своего вида с коварным расчетом, который в каждого из нас вложила природа. Вы разных видов и даже особо не скрещиваетесь, потому ваши отношения не носят характер продолжения рода, что избавляет от ответственности и от эволюционного эгоизма генов.
Еще короче: фурь психологически более комфортен, чем человек.
>>83232
Неплохо! Довайте все же добавим диванной психологии (не в ущерб научной конечно)!
ИМХО, или говорю за себя: фурри выбираются потому что ассоциируются с животной дикостью. То есть:
-отсутствие тех самых осточертевших пут социума
-остротой ощущений, необузданость (наверное эти слова я привязал на уровне второй сигнальной системы, т.к. животные до полусмерти не трахаются, но у людей слово "сука" означает неуемность и ассоциируется с животными)
-необычностью (ну надоело мне видео с людьми).
Примечательно что обычное зоо вызывает отврещение так как животные (в данном случае, лично для меня они не эквивалентны фуррям) ассоциируются с некоторой грязью. Да и просто противно.
ПС: слышал что в эпоху матриархата на стенах пещер рисовали не хуи а людей с головами животных (матриархат был задолго до Египта и завершился с переходом от собирательства к землиделию).
>>83232
>>83235
Тогда я тоже предложу свои теории.
Зоосексуальность. Ну тут всё ясно, человеку нравятся животные или некоторые черты. Любят фералов, анотомическую достоверность и хранят верность одному виду
Териантропы. С ними тоже всё ясно. Любители трансформаций
Нетакиекаквсе. Дрочеры со стажем, у которых уже не встаёт на обычный прон. Часто дрочит на всякие извращения, вроде ворофилии или гуру. На качество картинок пофиг.
Фурри-по-жизни. Зоосексуалы-lite. Увидели какой-нибудь диснеевский мультик и внезапно запало в душу. Любят фуррей с минимальными животными чертами, любят рисовать спарклдогов
>слышал что в эпоху матриархата на стенах пещер рисовали не хуи а людей с головами животных (матриархат был задолго до Египта и завершился с переходом от собирательства к землиделию
А хули ты ожидал от тотемизма?
>Еще короче: фурь психологически более комфортен, чем человек.
И скольких фуррей ты в своей жизни встретил?
>>83232
>Еще короче: фурь психологически более комфортен, чем человек.
Наверно поддвачну этого. Сам засыпаю с бессмысленными мечтами о няшке-фурре, с которым я был бы не таким скованным хиккой.
>>83239
>>Еще короче: фурь психологически более комфортен, чем человек.
И скольких фуррей ты в своей жизни встретил?
Ты сделал мою ночь!
>>83239
>Зоосексуальность. Ну тут всё ясно, человеку нравятся животные или некоторые черты. Любят фералов, анотомическую достоверность и хранят верность одному виду
>Териантропы. С ними тоже всё ясно. Любители трансформаций
Мне не ясно. Почему нравятся эти черты? Чем привлекает трансформация?
>>83242
>Почему нравятся эти черты
Потому что если обычно предпочтения выглядят так: модельная фигура, блондинка, умница, скандинавка то у зоосексуала будет: модельная фигура, светлая шерсть, умница, бордер колли.
> Чем привлекает трансформация?
Мечта териантропа потому что.
Сейчас я вломлюсь в этот ИТТ тред и скажу очень грустную и мерзкую вещь.
На мой взгляд фурризм - это не "эстетическое пристрастие" в традиционном понимании этого слова, и не фетиш даже, а скорее симптом определенной психической болезни, возникающей у человека в условиях длительного подавления его сексуальности обществом или какими-то не зависящими от него причинами. Посудите сами: если бы фурри были, как тут некто предположил, по сути зоофилами, то самым популярным артом были бы разнообразные фералы, чего по сути не наблюдается, а наблюдается наоборот, подчеркнутая разумность и схожесть персонажей с людьми. Если тут есть некоторые хардкорные нетсталкеры, то они могут подтвердить и вот какое наблюдение: чем более олдфагом или профессионалом является фурри-художник, тем менее животными являются черты его персонажей. Исключения, конечно, есть, но там наблюдается другая картина: из биологически реалистичных фуррей пропадает элемент сексуальности - просто странные существа, просто живут своей жизнью. Что это значит? А то, что фурри привлекают прежде всего как человек с некоторыми животными чертами. Во внешности, но главным образом - в поведении, для которых внешность является всего лишь гармоничной упаковкой. Непосредственность, яркость проявления эмоций, необузданная сексуальность, юношеское здоровье и красота - всё то, чего среднестатистический индивидуум, зажатый в капкан своей хрущобы, второго курса, родителей-мудаков и собственных алкогольных генов, находит выход в фуррятине. Так что это не просто фетиш, а скорее отдельный симптом длительного эмоционального и сексуального ограничения, которому весьма родственной является анимефагготрия. Не даром замечено, что фурри и анима, как шизофрения с эпилепсией, в одном индивидууме практически никогда не уживаются. В определенном смысле (с позиции восприятия как психического нездоровья), фурфагготрию можно рассматривать как скрытую религию, в которой обожествляются животные черты человека, несущие удовольствие. У неё конечно нет ярко выраженных божеств (так - одни архетипы), системы верований о загробном мире и развитого набора ритуалов, но у неё есть своеобразные места для поклонения, есть свои святые, есть не сформулированный в книгу, но интуитивно понятный "кодекс заповедей" и есть идеология. В полном соответствии с обычными религиями, есть у неё упоротые истеричные фанатики, есть и проповедники, пророки и апостолы. Фурфагготрия несет в себе все черты того особого религиозного помешательства, которое всегда приходит, когда гаснет последний луч надежды на счастье. Правда, её члены слишком неорганизованы, не особенно-то честны перед самими собой и слишком материалистичны, чтобы толковать свои увлечения именно как культ. Но поскольку причины, приводящие к такому занятному расстройству психики, до сих пор не решены и только распространяются всё шире и шире, остается предполагать, что в будущем, когда наука сможет более широко изменять внешность и психику человека, а сами изменения станут дешевыми и доступными, этот культ таки вылезет из клозета и бомбанет именно по той причине, что являясь по сути антиобщественной религией, поддерживаемой психопатами, с первого взгляда он с таковой не ассоциируется.
В довершение всего, рискну сделать предположение на тему, а почему собственно фурри? Скорее всего вот почему. У адепта человеческий образ в голове связан прежде всего с достаточно негативными ассоциациями сексуально-рестриктивного толка. Человек для него ассоциируется либо с самим собой (если проблемы в достижении сексуальной гармонии заключаются в собственной внешности), либо с окружающими мудаками, если проблема заключается в них. Поэтому адепт подсознательно старается выбрать для своих сексуальных фантазий объект, человеком не являющимся и не несущим в себе негативных ассоциаций. Опять же напрашивается антагонизм с анимеебством, в котором происходит эстетизация именно человеческих черт. В пользу этого говорит еще и то, что фуррификации подвергаются обычно виды, которые подсознательно ассоциируются у человека с энергичностью, подвижностью, доминирующим положением в природе или активной сексуальностью по типу млекопитающих: крупные хищники, кони, рептилии, на худой конец - кролики. Никому же не приходит в голову изобразить например, антро-мышь, свинью или бабочку (нет, такие примеры, конечно, можно найти, но именно в виде исключения из правил...).
Вердикт: фурри - разновидность психоза, вызванного длительным ограничением естественных функций организма. В психиатрии есть такой термин, под который в общем-то попадает практически любая религия - бредоподобное фантазирование. Это вот именно из этой области.
>>83244
Самый худший сорт лжи на самом деле, полуправда, интенсивно вымоченная в негативе и пересыпанная яркими обвинениями. Но если текст пофильтровать, избавить от откровенного бреда вроде религий то частицы правда останутся. Да фурри, это не "разумные животные", а люди с "собачьими головами" в виде добавленных признаков, присущих образу животного. Да, эти признаки - то, что мы хотим видеть (или, в более сознательном случае авторства - показать) в людях. Причём эти признаки вовсе не те что описал автор поста (это же не ты, анон? Я кажется эту хуйню где-то уже читал), а разнящиеся в очень широких пределах, от битардов-котоёбов со стажем, через йиффливых волчикофф до наших любимых болотных дрококонов (рассказы о том что мышей в фэндоме, видите ли, не хватает просто смешны). Да, зачастую это то чего конкретному автору не хватает в силу каких-то ограничений (вовсе не таких болезненных как описано в посте, в цивилизованном обществе ограничения это нормально и полезно) и вполне хороший путь для вымещения этой нехватки. Клинические случаи разумеется встречаются, но не чаще чем среди любителей какой-нибудь рыбалки или футбола.
Алсо сравнение с оняме - откровенное фиглярство и работа на далёкую от темы публику. Дескать вот: анимешники мудаки и это тоже где-то рядом. Рказумеется это не так, нет ничего общего, аниме не параллельно, не перпендикулярно и вообще никаким боком. Утверждение о его несовместимости с фурри вообще смешно. Автор видимо за пределы борд и "олдфажных" фуррёвых болот не вылезает.
>>83244
>Посудите сами: если бы фурри были, как тут некто предположил, по сути зоофилами, то самым популярным артом были бы разнообразные фералы, чего по сути не наблюдается
Не замечал. А ведь правда.
>фурри привлекают прежде всего как человек с некоторыми животными чертами
Замечал. И то же правда.
>весьма родственной является анимефагготрия
Двачую. Даже выдвигал такой термин как аниме-зоофилия для скринингового объяснения несведующим лицам.
Насчет фанатиков ты ведь троллишь, фуряша?
>Поэтому адепт подсознательно старается выбрать для своих сексуальных фантазий объект, человеком не являющимся и не несущим в себе негативных ассоциаций. Опять же напрашивается антагонизм с анимеебством, в котором происходит эстетизация именно человеческих черт
Еше раз двачую.
А может стоит разграничить тех фуррей что собираются на сходках и отрицают аспекты йиффа и фэндом, который тупо фапает на арт (который на мой субъективный взгляд существенно адекватнее первых)? Если первые действительно руководствуются не сексуальными мотивами (хотя как говорил Фрейд... ну вы помните) то они явно отличаются чуть меньше чем полностью, хотя проявляются похоже.
>>83251
По поводу аниме все же не соглашусь. Хентай то же выделяет некоторые черты (гипертрофирует органы на худой конец) и дает абстрактный деперсофиницированный образ.
Мне кажется этот тред закончится диссертацией на имя Анонимуса А.А.
>>83232
Рассуждения хорошие и убедительные. Но они действительны, если абстрагироваться от сексуальности. А если у тебя, грубо говоря, встаёт на фуррятину, если тебе хочешь её выебать? Насколько тогда применимы понятия о скоромности и стеснении? Или важно то, что даже если ты сам хочешь кого-то/что-то выебать, ты всё равно предполагаешь, что объект твоего обожания тебя выебать не хочет и не будет тебя оценивать?
>>83242
>>83250
> Мне не ясно. Почему нравятся эти черты? Чем привлекает трансформация?
Лично мне оба эти момента нравятся, потому что:
1) Взаимоотношения с существом другого вида, имеющим своим плюсы и минусы, отличные от моих. Каждый будет дополнять друг друга. Взаимопомощь и всё такое. В общем нормальная честная дружба. Кончаю от всяких там лило и стичей, приручений драконов и прочего подобного.
2) При трансформации получаешь новое тело, с другими возможностями и утратой прежних. Что-то получишь новое, что-то потеряешь. Самый хардкор, это необратимая трансформация. То есть в момент трансформации жизнь меняется и прошлую не вернуть (частично можно вернуть, но никак не в полной мере). Такие сценарии завораживают и привлекают. Ещё можно сказать так: надоело быть двуногой лысой обезьяной (я такие выводы делал ещё в классе девятом, даже своему хорошему знакомому высказывался), дайте мне другой глобус.
>>83244
> если бы фурри были, как тут некто предположил, по сути зоофилами, то самым популярным артом были бы разнообразные фералы, чего по сути не наблюдается, а наблюдается наоборот, подчеркнутая разумность и схожесть персонажей с людьми
Большинство - просто фанатичные экспериментаторы и ролевики. Зоофилы и любители фералов остаются в меньшинстве. Поэтому мы в изобилии видим сиськи, пёзды с брюхлями и обычные необрезанные хуйцы, даже если они чешуйчатые.
> чем более олдфагом или профессионалом является фурри-художник, тем менее животными являются черты его персонажей
Это объясняется скатыванием авторов в донат, где продукция определяется спросом.
> А то, что фурри привлекают прежде всего как человек с некоторыми животными чертами. Во внешности, но главным образом - в поведении, для которых внешность является всего лишь гармоничной упаковкой.
Для экспериментаторов это ролевая игра, чтобы их тян помяукала и поизображала грациозную кошку или полаяла и изобразила послушную собачку. Внешность тут даже не второстепенна, она где-то на самом заднем плане, и нужна только в качестве маски, чтобы проще войти в роль. Ушки напялить, да хвост к поясу привязать или в жопу воткнуть, и достаточно. Эдакий театр, где важна игра, поведение персонажей. Это всё из серии про сантехников, служанок, террористов, инопланетянок, и прочих самых заезженных порносюжетов.
Меня интересует прежде всего физическая форма существа и его возможности. Личность человека меня в общем и целом устраивает. Потому что я осознаю, что существо с кардинально другим мышлением и ценностями меня вряд ли заинтересует (как например, по аналогии с чёрной вдовой, был бы обычай съедать самца после ебли), общаться с ним будет очень сложно, иметь общие интересы и вообще дружить тоже. Я не буду понимать его, оно не будет понимать меня. А с существом с привычным мышлением и танки можно покатать, и на руль велосипеда посадить, и в кинотеатр сходить ВХОД С ЖИВОТНЫМИ ЗАПРЕЩЁН. И я не хочу, чтобы он был 60-килограммовой лысой обезьяной, эта форма мне противна. И я не хочу, чтобы он вёл себя, как псина во время течки. Поведение и повадки будут другими, но они будут обусловлены только другим телом.
Обратный сценарий, когда таким существом являюсь я, мне тоже интересен.
> У адепта человеческий образ в голове связан прежде всего с достаточно негативными ассоциациями сексуально-рестриктивного толка. Человек для него ассоциируется либо с самим собой (если проблемы в достижении сексуальной гармонии заключаются в собственной внешности), либо с окружающими мудаками, если проблема заключается в них. Поэтому адепт подсознательно старается выбрать для своих сексуальных фантазий объект, человеком не являющимся и не несущим в себе негативных ассоциаций. ... В пользу этого говорит еще и то, что фуррификации подвергаются обычно виды, которые подсознательно ассоциируются у человека с энергичностью, подвижностью, доминирующим положением в природе или активной сексуальностью по типу млекопитающих: крупные хищники, кони, рептилии, на худой конец - кролики.
Хороший вариант, но только вариант, один из. И не надо во всём искать сексуальный подтекст.
> Никому же не приходит в голову изобразить например, антро-мышь
После просмотра фильма Ведьмы причём в дошкольном возрасте долго фантазировал на тему превращения в мышь. И по сей день меня привлекает микро (как противопоставление макро), с лёгким унижением, запиранием в клетку, удержанием в руке. Тут сразу вспоминается хида.
В качестве подтвеждения моего разделения на экспериментаторов и зоофилов, напоминаю, что сиськи и брюхли являются признаком сексуальности только у людей. Ни у каких животных этих признаков нет. И если у субъекта в ряду критериев по оценке персонажа/картинки есть "классные сиськи - check" и "пизда - check". То он нетру определённо ролевик и ему хватит шлюхи в ушках и с хвостом в жопе, максимум - фурсюита.
>>83260
Если бы ты не подписался, я бы воспринимал тебя серьёзнее. Но всё равно подкормлю.
> Иными словами, сексуализация фуррей не является следствием компенсировать какие-нибудь комплексы или попыткой сбежать из реального мира в мир пушистиков.
Объекты обожания воспитываются и внушаются. Как? - это отдельный вопрос. Будь то шлюха с огромными буферами, будь то сплинтер. Шлюху, как объект для фапа, тебе будет навязывать общество и пацаны во дворе. Сплинтера тебе тоже как-нибудь навяжут, косвенно. Как - отдельный вопрос. Факт в том, что это воспитывается, а не заложено генетически.
>>83259-кун
Модератор, зачем так анально отгораживаться от китцуны? Конкретно сейчас его пост хоть и был похож на тралинг, но и истинным вполне мог быть.
Все писавшие классифицируют по своему. Что ж, человек- мера всех вещей, мы можем оценивать мир лишь через призму своего опыта, проецируя себя на окружающее. Уже по одному только множеству классификаций (сколько их там уже, 2, 3?) видно что причины довольно разномастны.
Вот этот пост >>83259 хорошо пояснил
>>83261 а вот этот напомнил о ролевых играх.
Возьму на себя наглость обобщить:
1 корни явления разнообразны:
-есть зоофилы. Лично для меня они не фурри так как фурри предполагает личность более-менее подобную человеческой (чуть более-менее агрессивную, чуть более-менее няшную но танчики катать и в театр ходить теоретически способную, если конечно конечность приспособленна к джостику а в театр пустят)
-ролевеки. Для них важно что то новенькое.
-те кто устал от самоконтроля или просто хочет захлестывающих ощущений (=биться в конвульсиях каждый раз когда кончаешь)
2 фурри воспринимаются по разному:
-пушистая душа, игрушки, сходочки. Лично мне эта тусовка не интересна (пусть даже она и тру). О ней очень хорошо написано здесь >>83204. Похоже что их основной мотив- обида на людей. Кстати Жерар Леле в своем "Трактате о ласках" пишет что нежность ни разу не чужда гомосапиенсу.
-человек в другом теле. Предмет фапа ролевиков и стресящихся к острым ощущениям.
-соббсна зоо-вариант. Не знаю почему они фапают на рисованный арт а не на фото реальных животных, возможно подсознательно стыдятся. Пожалуй не буду углубляться в их мотивы.
ПС: а пока возьмите эту мышку со встроеным рарджипегом. Правда там не совсем о фуррях, но о няшности и том, что явно назвали бы пушистой душой есть.
>>83268
> -есть зоофилы. Лично для меня они не фурри так как фурри предполагает личность более-менее подобную человеческой
Указывая зоофилов, я имел в виду только форму и ограничивался только явлением фурри, то есть подразумевается базовый признак антропоморфности - разумность. Разумность присуща всегда, если мы говорим о фуррятине, к какой бы группе она не принадлежала.
Поэтому под зоофилами в данном контексте имеются в виду любители фералов, но разумных, мыслящих. Чистые зоофилы другая тема. Им не нужна разумность объекта обожания. Но они могут попасть в фуррятину, если им понадобится разумность объекта обожания.
> -ролевеки. Для них важно что то новенькое.
> -те кто устал от самоконтроля или просто хочет захлестывающих ощущений (=биться в конвульсиях каждый раз когда кончаешь)
Одно и то же ведь. Вторые борятся со скукой посредством ролевых игорь.
> -соббсна зоо-вариант. Не знаю почему они фапают на рисованный арт а не на фото реальных животных, возможно подсознательно стыдятся. Пожалуй не буду углубляться в их мотивы.
Это те зоофилы, которым понадобилась разумность, которым не интересен бестиализм и не интересно играть в игры животных (типа как ждать течки или покусать бока, чтобы выразить желание ебли), которые стали зоофилами в рамках явления фурри: им по-прежнему нравятся животные оболочки, но только мыслящие. Но не обязательно проходить путь от чистого зоофила, можно не интересоваться еблей, но любить образ животного, как реального, так и рисованного, так и рисованного слегка антропоморфного (разумного, с небольшими изменениями в строении).
>>83272
Т.е. любители фералов (арта с пикрелейда), любители людей, изображающих животных (вероятно это не реализовано в арте или реализовано на уровне нек пьющих из блюдца) и очеловеченые зоо (то же традиционный фурри-арт)?
Может быть я и не совсем правильно понял твою исходную классификацию, но свою продолжаю считать не единственной верной.
Интересно наблюдать как каждый выбирает разные признаки для своих классификаций.
>>83273
> Т.е. любители фералов (арта с пикрелейда), любители людей, изображающих животных (вероятно это не реализовано в арте или реализовано на уровне нек пьющих из блюдца) и очеловеченые зоо (то же традиционный фурри-арт)?
Это две крайности, определяющие и ограничивающие фуррятину в целом. Как бы идеалы, к фурри уже не имеющие отношения: одна крайность - каноничный зоофил, другая крайность - обычный человек, подумывающий "не надеть ли моей тян ушки в эту ночь".
Можно провести аналогию со шкалой степени морфности от 0% до 100%, но фурри, это где-то от 5% до 95%.
Пока я это вижу так. В виде одномерной шкалы. Пока что нет идей, какие ещё тут могут быть измерения или параметры.
>>83276
Мы просто классифицируем по-разному. Я считал не процент фурревости а выделял мотивы, то, чем фурри привлекают своих фагов.
Мы рассматриваем проблему в разных плоскостях, что впрочем спасает тред от плоскости взглядов.
>>83273
>Т.е. любители фералов (арта с пикрелейда
Это не фералы. Хочешь фералов? Гугли Tani Da Real или Мойру
>>83282
Фералы - это маскимально зооморфные фурри, максимум что у них может быть от человека - это эмоции точнее лицевая мимика
>>83278
> Я считал не процент фурревости а выделял мотивы, то, чем фурри привлекают своих фагов.
Процент фурревости, это аналогия. Я тоже основываюсь на том, что привлекает потенциального фурфага. Просто оно в каком-то смысле совпадает со степенью антропоморфности: тебя либо привлекают животные, которым ты хочешь дать немного человечного (разум, пальцы, полноценная речь, более уверенное стояние на задних лапах, за основу берётся животное и по чуть-чуть добавляет то, что тебе хотелось бы добавить от человека), либо привлекают люди, которым ты хочешь дать немного зверинного (животное поведение, раскрепощённость, няшные ушки и хвост в жопу или из поясницы, что блять анатомический пиздец).
>>83279
Это не фералы, но они ближе к фералам благодаря отсутствию типичных сисек и пёзд. Судя по моим наблюдениям, это редкость, поэтому я выделяю этот параметр как важный критерий, один из определяющих. Даже наблюдал срачи о том, кому какие половые органы и признаки больше нравятся. Срач на пустом месте не возникает.
>>83282
>>83283
Фералы определяются общей анатомией, максимально соответствующей анатомии реальных животных. Единственное, что в них есть антропоморфного, это разум и мимика. Например, на задних лапах им стоять так же "просто", как реальным животным. Они могут быть и мультяшными, с большими глазами и богатой мимикой, но общая анатомия останется животной.
>>83285
Лет семь уже фапаю на йифф, но про фералов не знал. Похоже нужно не только смотреть, но и читать треды.
Животное похожее на человека или человек на животное? Интересно.
По моей раскрадке животное похожее не человека будет ближе к тру зоофилам, а все что связано с модификацией человека (пусть даже почти полной, хотя на счет сисек не уверен- все таки принципиальный момент, да) либо ролевеки либо недостаточно яркие.
Похоже этому треду нехватает свежих теоретиков :3
>>83291
> По моей раскрадке животное похожее не человека
> а все что связано с модификацией человека
Но ты же понимаешь, что одно плавно, очень плавно, перетекает в другое?
> Похоже этому треду нехватает свежих теоретиков
Да, нужно больше диванов. А то нас тут, похоже, двое.
>>83294
Фуррология наука не точная, здесь критических точек как в матане нет.
Согласен со многими высказавшимися. Фурри это с одной стороны что-то дикое, свободное от всей серости и рутины человеческого общества, более близкое к природе, и с другой нечто теплое и простое, без лишних острых углов и отталкивающих черт присущих человеку, в том числе без излишней мужественности или женственности - и все благодаря наличию животно-мультяшных черт. Выполняется и запрос на романтическое приключение, и на нежность без человеческого западла
Реквестирую психологические исследования, статьи по сабжу.
Не рассуждения диванных теоретиков а по возможности научные (пусть даже небольшие) исследования.
Наверняка ведь психологи/сексологи уже добрались и до фуррей.
До кучи реквестирую Фрейда в пушистом образе.